Максим Игоревич


Последний визит: 11 минут назад
ID: #137

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 17.10.1989
Возраст: 31
Уникальные просмотры профиля: 68
Зарегистрирован: 4 апр. 2019 г.

Показано 1-20. Всего: 93

Мортал Комбат

Фильм, 2021
+0.3 -0.2
+5.2
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.1
4.7
Оценка

Никто

Фильм, 2021
+0.3 -0.4
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.30
-0.1
5
Оценка

Годзилла 2: Король монстров

Фильм, 2019
+0.5 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
+0.5
8.2
Оценка

Святая Мод (Спасительница)

Фильм, 2019
+0.3 -0.4
+5.6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
+0.5
5.45
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит, что деструктивный образ жизни вкупе с нездоровыми религиозными наклонностями могут привести к очень тяжёлым последствиям для души. Также фильму свойственна слабая сторона всех мистических триллеров - пропаганда уныния и упадочничества, будто злые силы в жизни человека имеют всякую свободу, что, конечно, не так.

Подробно

Фильм повествует нам о молодой женщине, зарабатывающей сиделкой. Мод (так её зовут) придерживается католических практик, но назвать её католичкой никак нельзя, по причине того, что она не посещает храмов, не причащается и даже не советуется с пасторами. Как результат, она впадает в глубокую прелесть и становится подвластна злому духу.

На мой взгляд, фильм на мистическую тему может быть положительно оценен лишь в том случае, если мистика в нём соответствует конкретным религиозным практикам и данное кино им полностью соответствует. Ценность этого жанра как-раз в том, что человек воочию может увидеть то, что обычно только описывается в некоторых религиозных источниках, а людьми, что очень хорошо, никогда не встречается. Так вот фильм чётко показывает, как же произошла трагедия Мод.

Видимо Мод была одна из тех несчастных женщин, что со школы переживала одиночество. Приобретенные комплексы привели её в сиделки (пожалуйста, не подумайте ничего плохого про сиделок вообще, это факты из медицинской практики), где она была шокирована смертью престарелой женщины. Чтобы заглушить произошедшее в себе смущение, она пошла во все тяжкие: злоупотребляла алкоголем и случайными половыми связями. Достигнув предела, она каким-то образом смогла остановиться, направив свои душевные силы в католицизм. Но и здесь её одиночество не прошло. По какой-то причине она не стала членом общины и шла духовным путём в одиночку.

Православные отцы очень давно обличают католиков за пагубную практику "эмоциональной" молитвы. Выражается она в акцентировании молящегося на своих физических ощущениях, что в некоторых случаях приводит к прелести и экзальтации (см.Тереза Авильская, житие которой было отредактировано чтобы не смущать верующих эротическими откровениями). До сих пор среди мужской части католиков ходят анекдоты про происходящее в женских молитвенных общинах, с одной стороны вызывающее смех, а с другой тревогу. Так вот Мод в своей молитве достигла того, что переживает оргазм, при чём фильм чутко и страшно показывает демонические истоки этих переживаний.

Следующее, что произошло с ней, очень тонко описал Соловьёв В.С. в своём сочинении "Три разговора" в месте, посвящённом антихристу. Герой повествования впадает в глубочайшее уныние и решается на самоубийство, в результате чего полностью открывается злым силам. Аналогичное происходит и с Мод, когда она валяется в собственных нечистотах. Уже чуть позже происходит захватывающий диалог, во многом знакомый по первым главам кн. Бытия (см. Библия), где змей искушает Еву: лукавый хвалит Мод, превозносит, а когда та спрашивает, как ей поступать, нечистый говорит, что она "сама знает". Это очень важное место, потому что мы видим, что Мод сохраняет свободу воли и по сути, на что позже намекается разговором со знакомой, имеет шанс образумиться. Тем не менее, перемены ума не происходит, и её ждёт печальный конец.

Фильм также важен образом подопечной Мод: тяжело больно женщиной, в прошлом бывшей хореографом. Фильм показывает её с отрицательной стороны - пьющая, курящая, блудящая содомитка, когда-то составившая танец, восхваляющий сатану. С внешней стороны образ вобрал в себя все атрибуты оккультных практик. Соответственно её кончина также не лучше.

Фильм точно и тонко показывает духовную сторону поступков людей, но к сожалению, совершенно не показывает святости. Положительным персонажем могла бы быть знакомая Мод, но она много курит, да и явно духовным чутьём не обладает. Бог до последнего пытается спасти утопающего, но фильм в этом отношении преступно нем.


Годзилла против Конга

Фильм, 2021
+0.2 -0.3
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.15
5.3
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм поднимает проблему тирании человека над природой. Показывает, как природа (в лице Годзиллы) смиряет человека, нарушающего естественный порядок вещей на Земле. Но акцент поставлен на зрелищность, вкупе с жестокостью, отводящих внимание зрителя от неплохой идеи. Фильм развлекательный и многого от него ждать не приходиться, с ограничением для детей.

Подробно

Последний раз я так любовался происходящим на экране только на «Аватаре» (2009 г.). Фильм очень зрелищный, великолепно снятый и хорошо сыгранный. По сути фильм рестлинг/мордобой между титанами - гигантскими животными, арена которых - места обитания людей. В этом плане фильм жесток: хоть гибель людей в большинстве случаев за кадром, но люди погибают тысячами на кораблях, в домах и на улицах. От осознания этого становится весьма жутко. Сцена открытого насилия связана с происходящем в Исподней Земли, где канарейки-чудовища заклёвывают солдата. К слову то, что показано в Конге (2005 г.), меня до сих пор тревожит, а теперь к этому вероятно прибавится и жуткий вид той демонической канарейки. Замечу, что фильмы «Тихоокеанский рубеж» (2013, 2018 гг.), заметно бережней к чувствам людей и с оговорками, но приличны для просмотра молодыми людьми. «ГпК» же жесток до картин расчленения и смакования этим своими исполнителями. Считаю это самой важной деструктивной стороной кинокартины.

Семья. В фильме нет ни одной полноценной семьи: обязательно нет либо мужа, либо жены. Но акценты на важность семьи, как и принципиальная позиция против - отсутствуют. По сути, все примеры нераскрыты, но для фильма это и не важно, просто фон. Пример первых семейных отношений - это отношения доктора Илен (женщина одиночка, исследователь) и её приёмной дочери Джии. В целом они показаны очень душевно и положительно. У зрителя могут появиться впечатления что в итоге Илен строит отношения с др. героем фильма Нэйтаном, но так это или нет, всё на уме у зрителя. Второй пример - это «семья» Симмонс - главных злодеев, где отношения по-видимому строятся на торговых/предпринимательских отношениях м/у отцом и дочерью, жена же по-видимому погибла. Третий пример - это семья Расселлов, в которой жена погибла в предыдущем фильме, дочь не слушается отца, что оправдывается событиями фильма, а отец так занят спасением людей и глух к доводам дочери (которая права), что последняя полностью предоставлена себе. В целом примеры семей плохие, но в контексте фильма они оправданы, потому что люди уже не первый десяток лет живут в условиях, когда гигантские чудовища устраивают геноцид на Земле.

Образы мужчин и женщин. В фильме можно выделить 5 образов мужчин (храбрец; убитый горем; занятый отец; злодей; инфантильный ребёнок) и 3 образа женщин (исследователь, корпорат, девочка-воин), из которых подозрения вызывают два мужских (убитый горем и ребёнок) в силу их эмоционального и отчасти женственного поведения, а также один женский (девочка-воин), т.к. её напористость, энергичность (в японской культуре считающимися мужскими чертами) проявляются на фоне двух образов мужчин выше. В большинстве же мы видим ситуацию, когда люди выполняют свой долг по сохранению жизней окружающих и естественно, что в таких условиях о семьях, как и о стереотипах поведения забывают.

В фильме я выделил два мистических образа: образа корпорации, изображённой в виде пирамиды на горе, и чудовища, созданного людьми. Если по первому ничего особенного, относящегося к фильму, заметить не могу, то образ чудовища интересен двумя элементами: первый - тот, что разум искусственного чудовища имеет источник в убитом ранее титане. Это интересно тем что предполагается его нематериальное, если хотите духовное существование, что может навести нас на мысль о его демонической природе (см. христианство: у демонов природа ангельская, просто она искажена, но т.к. написано, так яснее). Второе, то, что в тело чудовища закачивается некая текучая масса, что наводит нас на мысль о крови, которая в большинстве духовных течений воспринимается как «дающее жизнь», нечто животворяющее. Занятно, что источник этой массы скрыт под землёй, что может быть аналогично растолковано в контексте его демонической природы (см. шаманизм). В целом мы можем видеть занятную аллегорию, что люди, противостоящие природе, создают её карикатурный аватар, но сущность его кроется в тёмной магии - сатанизме и люди, желавшие править бытием (см. магия), становятся жертвой своих практик. При чём один злодей образно лишается разума и погибает (через образ сгорания головы), а другой - расплачивается сначала дочерью, а затем погибает и сам. Оба примера очень символичны, второй особо интересен тем что в христианской традиции греховный образ жизни, так же влияет и на близких, что в особых случаях (напр. практиковании гаданий) даже становится причиной беснования детей.

Отдельно обращу внимание, что в фильме есть образ общения немой, «иностранной» девочки с Кинг Конгом. Очевидно, что девочка является образом чистоты/невинности/непорочности/открытости, которая является «мостом» м/у людьми и гигантской обезьяной/природой, которая в свою очередь имеет черты царственной власти, отцовства и мудрости. Видимо этим авторы показали, что связь с природой возможна при особых качествах души, а природа, только рада таким отношениям, в результате которых как бы происходит усыновление человека или некая гармония духовного взаимообщения.

Фильм не для семейного просмотра в силу жестокости сцен, а также не представляет интереса с точки зрения содержания, т.к. видимо его идейные создатели решили снять зрелищный мордобой, нежели поучительную сказку. Хотя «Годзилла 2: Король монстров» в этом плане выразительнее.


Райя и последний дракон

Мультфильм, 2021
+0.3 -0.1
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.2
5.9
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Мультфильм нацелен на молодых девочек и посредством примеров противоестественного полового поведения пропагандирует ложные представления о реальности, с целью разрушения связи между мужем и женой, а так же родителями и детьми, что является прямой угрозой семейным узам. Считаю мультик опасным для формирующейся личности и необходимым к запрету просмотра лицам до 21 года.

Подробно

Мультфильм «Райя и последний дракон» - очередное творение Дисней, где девочки представлены в несоответствующем традиционным представлениям о поле виде. С одной стороны, очевидно, что женщина-воин обыкновенный образ, встречающийся как в мифологии, так и истории любого народа. Стоит ли говорить о героях войны женщинах-снайперах, лётчицах, партизанках и т.д. наравне с мужчинами нёсшими тяготы времени, не говоря уже об их тяжёлом послевоенном бремени матерей-одиночек. Но к этому мультику эти примеры не относимы. Допустим, если примерно до 2010 г. в западном кино женщина всё так же соучастник в решении общей проблемы, берущей на себя обязанности по решению какой-то немалозначимой её части, способами, как правило характерными только женщинам, то идеологический фон, на котором происходят события мультфильма сводят пример мужественного поведения героини к очень опасным примерам поведения.

Главная героиня Райя показана как воинственная, не умеющая готовить, акцентированно не имеющая желания иметь детей девушка, проявляющая неуважение к взрослым и после первой четверти мультика не появляющаяся в кадре в традиционной женской одежде. В мультфильме нет ни одного важного персонажа мужского пола, который был бы с ней одного возраста, а тем более равный или близкий ей по физическим и душевным качествам. Райя и её антагонист Намаари - обе из неполноценных семей, при чём Райя воспитана отцом доверчивой и дружелюбной девочкой, в то время как Намаари благодаря матери стала воинственным и расчётливым персонажем - это сознательный ход авторов с целью размытия традиционных типов воспитания - мужского и женского. Пошлым образом мультфильм показывает большинство мужчин в неприглядном виде, допустим положительный пример и то с натяжкой, только отец Райи, о котором подробнее позже, кроме того он единственный полноценный правитель-мужчина одного из 5 царств: из всех правителей, показанных в мультике, власть в государстве сохранили только женщины.

Если в кадре наказывают воина за непослушание - то это мужчина; если воин некудышный - то мужчина; если садист, сладострастно радующийся скорой гибели - то опять мужчина. Женщины же как обычные воины либо на заднем плане, либо в лице искусных воинов-героев. Царицы же представлены одна как очень хитрая старуха, видимо убившая никудышного правителя и как успешная, яркая и красивая немолодая женщина, построившая современное средневековое государство, имеющая у себя даже нечто типа кинотеатра.

Описанные выше неадекватное образы мужчин и женщин имеют целью смешение в сознании зрителя устоявшихся представлений о мужском и женском полах. Зрителю пытаются внушить, что подобное гипертрофированное и неестественное поведение нормально и достойно подражания. Смешение полов основывается на современном ложном учении, что человек=мозг; что человек - это то, что он о себе думает; что переживания, нормы, идеалы - всё это продукт воображения, а, следовательно, пола нет и если девочка чувствует себя мальчиком, то так и есть, а общество просто навязывает ей стереотип мышления. Подобный образ мышления встречается и в эзотерическом учении о «силе мысли» или «реальности мысли», согласно которому в силу большой уверенности, человек якобы может материализовывать свои желания, например, разгонять облака пальцем руки.

Этому мировоззрению можно противостоять на примере из самого же мультика. Мать Намаари даёт дочери спорный в контексте мифологии мультфильма совет думать не сердцем, а умом. Проблема в том, что не секрет, что у женщины развита больше «сердечная» сторона природы, что женщина больше акцентируется на интуицию, в то время как именно мужчина - больше на ум и логику. Так вот Евдокимов П.Н. пишет, что женщина может наравне с мужчиной пользоваться «разумом», но тогда целый мир теряет то, на чём зиждется человечество - женственность. С тайной женственности связаны те неповторимая жертвенная любовь, ласка и всепрощение, которые вероятно за всю историю не встречались ни у одного мужчины. Учитывая, что первое мнение зиждется на мифе (см. Лосев А.Ф. «Диалектика мифа») в то что «сознание» - суть продукт мозговой деятельности, а второе на мифе о Творце, неслучайно разделившем людей на полы, то арена споров уходит на поле идеологий, где каждый уже сам выбирает сторону.

С главной опасностью мультика думаю разобрались, теперь следует разобрать менее значимые, но также вредные стороны мультфильма. В первую очередь это плохое воспитание Райи. Этот факт показан в начале мультфильма где её отец разговаривает с представителями народов всей земли: люди не слышат друг друга, и девочка без разрешения выходит вперёд, предлагает всем покушать, и так зарождающийся конфликт сходит на нет. Подобное поведение недопустимо - ребёнок не ровня родителям и обязан знать своё место. Дальше мы увидим, что распущенность дочери стала причиной глобального катаклизма, а виной тому - плохой отец. В мультике таковое поведение показывается в положительном ключе: акцент на то, что отец плохо воспитывал дочь, не делается, а тем временем раздувается эго несформировавшейся личности.

Та же беда и с основной концепцией мультфильма - доверия. Концепция хорошая, но она не раскрыта до конца и имеет дефекты в основании. Для начала отмечу что «вера» и «доверие» ни одно и то же, и как следствие мультик не имеет значимого мистического подтекста. По сути всё просто: причина несчастия людей в этом мире - вражда; вражда стала причиной появления «друунов» - эманаций, демонов, являющихся физическим проявлением этой болезни души в материальном мире; чтобы победить друунов необходимо совершить «чудо доверия» рядом с магической сферой; «чудо доверия» заключается в проявлении доверия как такового к тому, кто его заслуживает меньше всего. Первая проблема в том, что катаклизм потому и случился что девочка была воспитана доверчивой, но безрассудной, и как итог мы имеем на выходе точку зрения, что доверять нужно всякому человеку просто так. Это неправильно, так мы видим пропаганду «инфантильного пацифизма», в то время как всякое приличное воспитание предполагает взращивание в человеке понятий о добре и зле, с позицией о препятствии злу, тем более стучащемуся к тебе в дверь.

Вторая проблема связана с тем что не раскрыт механизм и значение «чуда доверия». Дело в том, что в конце нам показывают, что друзья жертвуют собой, доверяя Намаари собрать и положить на горизонтальную поверхность магическую сферу (вот так просто всё), результатом этого становится - изменения состояния душ всех людей в мире (вот так запросто). Все оживают, начинают дружить - друунов больше нет. Так вот проблема в том, что в силу не раскрытия механизма «чуда», возникает проблема нарушения свободы воли человека. Друуны появились в результате общей вины и каждый должен был лично побороть болезнь вражды в своей душе. Таким образом осуществляется принцип победы добродетели над грехом. Но вместо этого мы видим, что для победы над условно чёрными сердцами, необходима волшебная сфера и самое последнее отрепье незаслуживающее доверия. Эта концепция в корне не верна и то, что она так преподнесена, на мой взгляд, не проблема того, что времени на мультик мало дали, потому что его запросто можно было на необходимые 15-20 минут обрезать и восполнить посыл верно. Райя должна была объединить все народы и словом достучаться до их сердец, что беда внутри нас всех. Таким образом «чудо» должно было совершаться всемирно, плечом к плечу, а не сомнительной шарашкой, неким неизъяснимым образом принесшей «покаяние вселенского масштаба».

Подытожу тем, что мультик страшен не тем, что он транслирует деструктивные примеры полового поведения, а в первую очередь тем, что создаёт ложные представления о реальности вообще. Девочке показывают, что мир — это место где женщина занимает исключительное место, а мужчины - некие второсортные, лесорубы. Благо что предательство в начале мультика происходит внутри женской среды, потому что транслировать его в качестве обиды на мужчин не проблема и на общем фоне мультика, «мужчина предатель» может материализоваться чудным нам образом. Девочкам внушается, что один ребёнок в семье, как и родитель-одиночка, такая же норма, как и традиционные семьи, а желание не иметь семью такая весёлая тема что её запросто можно обсуждать с каждой подружкой на пять минут. Описанное выше может показаться притянутым за уши, но ребёнок (да и некоторые взрослые) воспринимает это как реальность; для ребёнка сказка/миф объективны и принятие подобного продукта как «Райя и последний дракон» может иметь многолетние пагубные последствия.

Однобокое, пошлое транслирование псевдоценностей вызывает мерзкие чувства. Мультик - по сути, мыльный пузырь, не заслуживающий внимания, потому что даже то хорошее, за что в нём взялись, не раскрыли должным образом, не говоря уже о том, что всё хорошее в нём в большинстве своём помешано с дурным и отделить одно от другого невозможно.


Лига справедливости Зака Снайдера

Фильм, 2021
+0.4 -0.0
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.1
6.35
Оценка

Душа

Мультфильм, 2020
+0.5 -0.3
+4.8
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
5.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

На первый взгляд кажется, что это произведение призвано оживить современного осуетившегося человека, но на деле мультфильм транслирует нетрадиционные религиозные концепции; завуалированно пропагандирует эзотерику, суеверия и наркотики, а главная положительная идея примитивна настолько, что даже детям её объяснять не нужно.

Подробно

Мульт не понравился. Дважды уходил и дважды семья меня возвращала.
1) Мне не нравится джаз и вся звучащая в мульте музыка раздражала.
2) В мульте представлена непонятная мне религиозная концепция. Вероятно что-то связанное с гностицизмом, но нет желания разбираться.
2.1) Нет Бога и упоминаний о Нём.
2.2) Служебные духи - бесформенные и безымянные разумные существа, отталкивающие своим видом.
2.3) Духовный мир представлен в виде некой корпорации, в которой подобно земной есть свои "чуланы" и недочёты. Так транслируется мысль об отсутствии в мире гармонии и ставится под сомнение смысл стремления к этому миру, его значения и вообще существования.
2.4) "Рай" показан в виде сияющей дыры. Что в ней ждёт не говорят. Я считаю, что как показано что души штампуют, так в этой дырке их просто стирают из бытия - перспектива хуже пребывания в аду.
2.5) В мульте представлены три "духовные" фигуры: шаман, эзотерик (в лице женщины, занимающейся йогой) и наркомана (чудак-хиппи крутящий баннер на перекрёстке. Видимо пасхалка к фильму "Джокер" 2019). Все трое, с точки зрения христианства, наследуют ад, так что то, что их показывают в положительном контексте, вопиющее преступление.
3) Мульт не для детей, потому что им не нужно объяснять что жизнь это дар, что приходят в неё для счастья.
Мульт как-раз для нездоровых суицидальных личностей, не смогших к определённому возрасту сформировать устойчивое мировоззрение о смысле жизни и смерти. В итоге таких "детей умом" пичкают примитивной мыслью о том, что жить просто нужно, что неважно, какая у тебя цель, неважно, соответствуешь ли ты промыслу Бога о себе, а что нужно просто быть и наполнять своё бытие яркими красками, вероятно фоточками, роличками, маленькими статуэточками, магнитиками и прочим мусором.
4) С другой стороны можно увидеть, что высшее призвание человека - это помощь другому. Что человек, познавший себя, теперь может помочь в этом и другому. Но эта мысль осквернена примером людей, которые не смогли помочь второму главному герою. На мой взгляд их унижение сводит на нет эту положительную идею и делает лазейки для идей деструктивных.

Как итог, для детей это очередная картина с кривляющимися, красочными рисульками и смешным котиком. Для взрослых - это пропаганда нетрадиционных религиозных концепций и обывательским "спасательным кругом" призванным напоминать людям, погружённым в суету, что жизнь не такая серая и унылая, если перестать думать только о хлебе, размножении и сне.


Смертельная зона

Фильм, 2021
+0.3 -0.0
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.05
5.55
Оценка

Охотник на монстров

Фильм, 2020
+0.1 -0.1
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.05
4.25
Оценка

Семейка Крудс: Новоселье

Мультфильм, 2020
+0.4 -0.3
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.25
3.75
Оценка

Неортодоксальная

Сериал, 2020
+0.1 -0.3
+5.2
-0.3
-0.3
+0.3
-0.05
-0.15
4.5
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит деструктивным представлениям о женственности, посредством представления религиозных групп в дурном свете с целью очернения традиционных нравственных представлений о браке. Пропагандирует гомосексуализм как форму социальных отношений будущего.

Подробно

Пропагандистский современный фильм, поднимающий проблему положения женщины в современном урбанизированном мире. Как и в фильме «Да, Боже, да» (2019) религиозная группа показана порочной внутри, а мир показан положительным в своём пороке. Странно, но в обоих фильмах приплетены гомосексуалисты. Возникает впечатление, что для авторов подобного творчества они являются некой иконой раскрытия человеческой природы, эталоном человека будущего свободного от религиозных заблуждений и ложных нравственных скреп.

Как и положено в современном кино с основным сюжетом происходит повествование событий ему предшествующих. Фильм держал интригу, рисуя картины важных социальных проблем, реализации личности, но в конце сильно разочаровывает, потому что вновь всё сводится к женским гениталиям. Если в «Да, Боже, да» героиня искала оправдание греху рукоблудия, то в этом сериале ставится проблема незнания мужчинами особенностей женской репродуктивной функции.

Казалось бы, что подобное творчество результат инфантильных подростковых комплексов, но социальные движения на Западе показывают, что положение сложнее. Допустим в субкультурных музыкальных композициях феминистского толка мы можем слышать призвание к «уважению женского оргазма»: женщина сама решает, когда ей его испытать, а мужчина играет роль покорного удовлетворителя. В 2020 г. во время президентских гонок активистки фем. движения представили новый Т-образный логотип, изображающий женские половые органы. Из этих примеров видно, что ситуация, когда в кино женщина в своей физио-духовной целостности вдруг сводится к одному интимному месту неслучайна и непроста.

Если мы обращаемся к кино второй половины XX в. и примерно до 2010 г. то увидим что поднятая проблема роли женщины в современном мире рассматривалась со стороны её творческих и духовных качеств (замечу что духовность подразумевается в религиозном смысле, а не по походам по музеям и т.п., что относится к душевности). Нам показывали женщин учёных, спортсменок, воинов и философов, при этом их половой жизни уделялось внимание не более чем аналогичным у мужчин и точно не в жанре драмы.

На мой взгляд, это связано с распространением сексуального образования на Западе, которое по сути стало пропагандой извращений и растления молодёжи. Фильмы, названные выше и подобные им, прикрываясь сексуальным просвещением, истинной своей целью, имеют не заботу о женщине, а сведение смысла жизни человека к животному совокуплению и распространению извращенцев.

Если человечество и накопило достаточно сил для окончательного отхода от патриархального строя, чтобы в полноте принять христианское откровение о роли мужчины и женщины в судьбе мира, то происходить оно точно должно не тем образом что показан в сериале. Нездоровое крыло феминизма, потворствующее подобному творчеству, в своём безумии свидетельствует о своём духовном бесплодии. Опускаясь от чрева плодоносящей женщины к пустой половой трубке они десакрализируют таинство и сопротивляясь пошлому званию «инкубатора», по сути, сами себя им и нарекают.

«Мир лежит у ног матери» - мир погибнет без женственности и, хотя она не сводится к одной репродуктивной функции, война с ней подобна войне как с самой женщиной, так и с Богом вообще.


Да, боже, да

Фильм, 2019
+0.0 -0.5
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
+0.5
-0.15
3.35
Оценка

Чудо-женщина: 1984

Фильм, 2020
+0.6 -0.1
+6.5
-0.3
-0.3
+0.3
-0.15
+0.5
7.05
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Замечательная картина, учащая состраданию, любви, жертвенности, воле, перемене ума. Жалко, но не хватает целомудрия, героиня со своим избранником даже кольцами не обменялись (со времён первой части) прежде чем запрыгнуть в койку.

Подробно

Почти христианский фильм. Подымаются темы:
- отцовства;
- любви к детям;
- принятия смерти;
- жертвы собой ради других;
- ответственности по отношению ко всему миру;
- цены "малых" желаний;
- сострадания;
- природы женщин в деле спасения мира.

Удивило, что на весь фильм сцен "супергеройских драк" очень мало по отношению ко всей картине. "Финальная битва" - по сути, сражение сердец. Для современного кинематографа обе части "Чудо женщины" нестандартны т.к. транслируют большой объём традиционных ценностей.

Фильм вновь подымает вопрос войны, национализма и необходимости мира, при чём вновь в контексте войны мистической, когда есть некая сверхъестественная сила, которая только подталкивает людей к разрушению мира, но не проявляет к ним насилия над волей.

Фильм показывает что необдуманные желания людей в совокупности ведут к уничтожению мира, и выход из этого в сострадании и жертве, которые могут быть достигнуты через раскаяние, потому что только тогда можно попросить прощение от сердца.

Фильм немного настораживает двумя физически сильными женскими персонажами, в то время как равных им мужчин нет. В тоже время есть элемент снисхождения, когда становится ясно что сила не в кулаках, но в живом сердце.

Думаю, что фильм можно спокойно смотреть лет с 14+. Весьма поучителен.


Кровные узы

Фильм, 2020
+0.6 -0.2
+4.8
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.15
5.1
Оценка

Гренландия

Фильм, 2020
+0.4 -0.0
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
6.25
Оценка

Мулан

Фильм, 2020
+0.7 -0.0
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
7.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм о том, как женское «я» вырывается из узких рамок патриархального общества, уделяющего женщине только роли родительницы, воспитательницы и накрашенной куклы, и не учитывающего таланты данные ей от природы. Но фильм даёт превратную картину выхода из положения, не созвучную с русским сознанием, которая коротко показана в мультике «Василиса Микулишна», в котором разносторонность женских талантов показана в контексте её женственности.

Подробно

Проблема шаблонов в отношении женщин актуальна, т.к. у современного русского гражданина понятия о патриархальном обществе сложилось из того что он слышал из домостроя, из архаичных беснований русской глубинки и из образов статных отцов, их кинофильмов, как бы покрывающими несуразность предыдущего. При чём мужчины требуют от женщин соответствия этим архаизмам, а сами живут как хотят.

Штамп "феминизма" будет притянут за уши т.к. в фильме отличные образы отцов (особенно в лице императора), а также мужчин в целом, из которых только один инфантил и на одного разрушителя трое созидателей (двое отцов и капитан войска). Тем не менее фильм уходит в крайность, т.к. в Мулан женщина почти не ощущается, пожалуй, единственное место, где она воспринимается привлекательно, - это вхождение в озеро при нежных цветах дерева на первом плане. Вторая героиня аналогично, мало того, что «скромное» личико, так ещё и куролапая. В целом создаётся впечатление что Мулан родилась в доспехе и нормально себя чувствует, когда воняет как боров.

В фильме не показана тяга Мулан к детям. Видно, что мужчины привлекательны для неё, но за фильм она не впускает мужчину в свою личную жизнь, что наводит на мысль о том, что она хочет достичь чего-то до брака, возможно карьеры, при чём в мужской сфере деятельности. Акценты на это делаются в течении всего фильма и смотрятся пошло, потому что есть уйма фильмов, например, китайского производства, но для европейцев, где женщина сильна, но при этом умна, элегантна, привлекательна и не создаётся искусственный образ противоречия этих качеств с материнством.

Идея хорошая, но она чрезмерно обострена. Решения проблем, затронутых в ней не естественны т.к., не учитывают полноту женской природы. Примером верного раскрытия мысли будет мультик «Василиса Микулишна», где женщина показана красивой, доброй женой, участвующей в соревнованиях с мужчинами, при этом сохраняя элегантность и не выходя за рамки своего пола, побеждая их и добиваясь правды. В фильме же, Мулан не просто наряжена в штаны, но образно, у неё и «душа в штанах», от чего создаётся извращённое ощущение что якобы «пол души», может не соответствовать «полу тела».

Т.о. считаю фильм несущим деструктивные идеи и способным повредить неокрепшие умы нездоровыми примерами поведения при неверно проанализированных социальных проблемах. К семейному просмотру не рекомендую.


Довод

Фильм, 2020
+0.3 -0.0
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.15
-0.1
4.55
Оценка

Бабуся

Фильм, 2003
+0.8 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.65
Оценка

Неистовый

Фильм, 2020
+0.3 -0.4
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.30
-0.05
5.05
Оценка