Максим Игоревич


Последний визит: 3 часа назад

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 17.10.1989
Уникальные просмотры профиля: 26
Зарегистрирован: 4 апр. 2019 г.

Показано 1-20. Всего: 26

Леденящие душу приключения Сабрины

Сериал, 2018
+0.0 -0.7
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.30
-0.35
2.95
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Открыто пропагандирует сатанизм, лживость, сексуальные извращения и что все методы хороши в достижении своей цели, даже и хорошей.

Подробно

Речь будет идти о Первом сезоне фильма.

"Леденящие душу приключения Сабрины" - хорошо снятый подростковый сериал. Главная героиня, миниатюрная блондинка Сабрина, живёт с двумя тётками и педерастом, т.к. её родители погибли. Весь сюжет крутится вокруг её крестин, где она должна добровольно продать душу дьяволу ради сверхъестественной силы. В фильме находит место героизм и самопожертвование, но это незначительные качества на фоне тех мерзостей, что обосновались здесь кроме них.

Блуд:
1. Сабрина встречается с молодым человеком. Целуются, жмутся, но вроде до коитуса не дошло;
2. Тётка Сабрины спит с директором ведьмачей академии, жена которого на сносях;
3. Ученики академии на один из праздников занимаются свальным грехом.

Извращения:
1. Тётка и директор однажды практикуют БДСМ;
2. Педераст, что живёт в одном доме с Сабриной, приспускает штанишки чтоб порукоблудить на журнал с эротическими мужскими фотографиями. Когда он остаётся наедине со своим дружком они тут же наскакивают друг на друга. Об их ориентации знают окружающие, но воспринимают как обычное дело;
3. Подруга Сабрины одевается как мальчик, а ясновидящие персонажи к ней как к мальчику и обращаются. Роль этого гермафродита не ясна, как и то, кем оно является на самом деле;
4. Каннибализм. На один из праздников гости рвут и жрут тело мёртвой подруги.

Семья:
1. Директор академии планирует бросить жену, как только она родит ему наследников;
2. Отец семейства шахтёров ломает жизнь детям настаивая, что их будущее только в шахте;
3. Жена директора академии пытается убить внебрачного ребёнка мужа ради наследства;
4. Отец Сабрины ещё во младенчестве вписывает её имя в договор с дьяволом.

Сатанизм;
1. Восхваляется имя дьявола. Обойдусь без этих мерзких примеров;
2. Хулится имя Божие, Святое Писание, Евхаристия, Церковь и её члены;
3. Практикуются волхвование, чародейство, призывание духов, гадания;
4. В фильме не витиевато лукавят что человек (в нашем случае ведьма) может своими силами управлять силой природы, заклинать духов, манипулировать сознанием. Не витиевато потому что в фильме «тихонько», но говорят, что это возможно только опосредованно силы Божией, через поклонение злым силам, коими на самом деле это и творится.

Повторюсь что сериал подростковый и как результат немного примитивный, он как специально использует фразу что «сатана является обезьяной Бога» и пошло переворачивает христианство с ног на голову. Таким образом Церковь они называют церковью тьмы, честный суд бесчестным, святая истина у них становится ложной, а откровение о грехопадении рассказом о восстании человека от тирании.

Я первый раз видел столько кощунства в одной только серии. Педерасты в фильме настолько не сдержанны, что на мой взгляд это дискриминирует даже их представителей в реальной жизни. В фильме яркие и откровенные сцены убийств, начиная от пропарывания и перерезания горла, до разрывания тела на части. Этот сериал чётко попадает под пропаганду ложных религиозных представлений, сатанизма и суеверий.

Это чудовищный сериал потому что снят он для молодых людей, но ужасы, которыми он наполнен не приятно видеть и взрослому человеку. Фильмы: The VVitch: A New-England Folktale (2015), Suspiria (2018) и Hagazussa (2017) на порядок качественней, но они не наполнены столь пошлыми мерзостями как этот, казалось бы, невинный сериал.


Паразиты

Фильм, 2019
+0.1 -0.6
+6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.30
-0.3
4.6
Оценка

Аладдин

Фильм, 2019
+0.2 -0.2
+4.4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.05
4.5
Оценка

Загадочная история Бенджамина Баттона

Фильм, 2008
+0.5 -0.1
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.2
4.4
Оценка

Толкин

Фильм, 2019
+0.5 -0.0
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.20
+0.5
6.3
Оценка

Пацаны

Сериал, 2019
+0.0 -0.5
+6.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.4
4.3
Оценка

Та еще парочка

Фильм, 2019
+0.4 -0.2
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.2
3.85
Оценка

Гори, гори ясно

Фильм, 2019
+0.0 -0.6
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.1
3.05
Оценка

Детские игры

Фильм, 2019
+0.1 -0.4
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.30
-0.15
4.35
Оценка

Человек-паук: Вдали от дома

Фильм, 2019
+0.1 -0.1
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.15
-0.15
5
Оценка

Проклятие Аннабель 3

Фильм, 2019
+0.3 -0.1
+6.5
+0.3
+0.3
-0.3
-0.15
-0.1
6.75
Оценка

Принцесса Мононоке

Мультфильм, 1997
+0.4 -0.1
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.40
+0.5
6.9
Оценка

Люди в черном: Интернэшнл

Фильм, 2019
+0.1 -0.4
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.2
3.2
Оценка

Вечер с Владимиром Соловьевым

Передача, 2012
+0.5 -0.0
+5.6
-1.0
+1.1
6.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит искусству общественной полемики; учит вниманию к конкретной теме, а не отвлечению на смежные вопросы; учит важности восприятия информации из источников и получению широкого кругозора, и образования, в целях возможности анализа информации и формирования целостной картины событий.

Подробно

Владимира Рудольфовича Соловьёва смотрю, начиная с «К барьеру», итого лет 15 уже. Не пропускаю ни одной передачи «Вечер`а». Владимир Рудольфович вызывает у меня глубокое уважение в силу его эрудиции, постоянного самообразования и разносторонних глубоких знаний в экономике, религии и философии. Владимир Рудольфович талантливый ведущий и журналист с живой и острой мыслью. На телевидении он корректен, а вот на радио за словом в карман не лезет - бывает груб и может ответить оскорблением на оскорбление. Не понятно то, что он пребывает в иудаизме, а дети крещены.

Благодаря передаче я проникся уважением к Михееву С.А., Кургниняну С.Е., Старикову Н, Кедми Я, Шахназарову К.Г., Жириновскому В.В. и Бузине О.А. На передаче можно увидеть как живых людей так и отдельные группы, например либералов и патриотов, монархистов и обновленцев. Возможно, столкнуться для себя с проблемами идеологии и церковного вопроса. Соловьёв В.Р, один из лучших ведущих нашего телевидения который может, как направить разговор, так и пресечь его.

Немного настораживает присутствие в передаче большого количества иностранных экспертов, в особенности Израиля. Учитывая, что с каждым годом таковых только больше и что уже давно не проходит и одной передачи, чтоб ведущий не напомнил о своей религиозной ориентации, появляется ощущение о проталкивании еврейского лобби.

На мой взгляд, передача «Вечер с Владимиром Соловьевым» единственная на российском телевидении, где зритель может ознакомиться с различными точками зрения, услышать из первых уст комментарии журналистов и очевидцев, и при этом не бояться, что разговор перейдёт в тупик из-за перепалки участников. Учитывая палитру мнений можно сформировать хорошую базу первых впечатлений, а дальше уже разбираться самому где правда, а где нет, через изучение источников или компетентных знакомых.

Часто можно услышать претензии к передаче о прогосудраственной пропаганде, о прокремлёвских взглядах самого Владимира Рудольфовича. Я считаю, что нет смысла делать акцент на этих обвинениях т.к. среди гостей передачи люди часто противоположных взглядов. Всё дело в личном мировоззрении, когда зритель сам выбирает свою сторону. Тем не менее, в силу как образования и эрудиции, так и нравственного и духовного состояния, человек может находиться в состоянии золотой середины (или нет), позволяющей ему отделять зёрна от плевел.

Например, с недавнего времени в передаче стал принимать участие Андрей Никулин, взгляды которого для меня не приемлемы (чайлдфри, антирелигиозность, капитализм, либерализм), тем не менее, его всегда интересно слушать, он очень ясно, коротко и уверенно высказывает своё мнение. Его позицию я уважаю, но взгляды осуждаю и в свою очередь благодарен передаче «Вечер с Владимиром Соловьёвым» за возможность выслушать Андрея и противоположные ему мнения.


Игра престолов

Сериал, 2011
+0.1 -0.3
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.4
3.9
Оценка

Джон Уик 3

Фильм, 2019
+0.1 -0.5
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.2
7.25
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Романтизирует образ наёмного убийцы. Реабилитирует образ криминального сообщества как людей культурных, эстетичных и послушных своим внутренним "законам". Унижает ценность человеческой жизни до уровня ниже собачьей. Ставит преступление убийства и ужасы битвы на уровень балетного танца, как привлекательного, тактического действа. Мотивация "героя" и его подельников не заслуживает уважения. В фильме нет положительных персонажей.

Подробно

Джон Уик 3 - это современная криминальная сказка, где сентиментальный «герой» в поиске искупления, из каменных джунглей идёт за звездой в пустыню Сахара. В сказочном мире фильма нет полиции, а люди на улицах не реагируют на убийства. В «героя» не попадают пули, а сам он сказочно вынослив и меток.

Весь фильм - аттракцион смерти, где нам красочно показывают убийства людей. Здесь смерть возведена в искусство, так главный «герой» сражается: в библиотеке, в оружейной палате, в конюшне, в крепости на берегу моря, на мосту, в музее, в дорогом отеле и в бассейне. Убийства сопряжены с классической музыкой и даже с русским балетом. «Герой» изобретателен на казни, начиная от меткого выстрела заканчивая пробивания черепа ножом и прокалывания глаза. Всё снято профессионально, живо и разноцветно.

Жизнь человека измеряется исключительно денежным эквивалентом - за одного больше, а за другого ничего. Таким образом первая часть трилогии зиждется на убийстве собаки, за которую «герой» убивает людей толпами, что в последствии находит своё отражение и в третьей части.

В фильме происходит реабилитация криминального образа жизни. Убийцы ходят в дорогих костюмах и с модными стрижками. Отдыхают под фортепьяно и смотрят балет. Живут в музеях и замках, где со всех сторон на них глядят картины и статуи, а в некоторых комнатах нет и пылинки. Преступники в фильме - настоящие рыцари со своими законами и правилами, на которых всё зиждется и которые ни в коем случае нельзя нарушать. В этом криминальном мире сироты и блудницы получают новую жизнь, извините, начинают жить как люди (как это нам показывают, конечно).

В фильме по-своему происходит и реабилитация татуировок. Почти все персонажи в фильме имеют татуировки, причём везде где только видно, и камеры оператора на этом усердно акцентируют внимание. Татуировки издавна являются частью криминальной жизни, так, например, в Японии людей с татуировками не пускают в общественные бани до сих пор, а в Америке вплоть до 90-х могли не пустить сниматься в кино; многим известна и символическая роль татуировок в преступной среде, в том числе и в России. Фильм безусловно эстетизирует татуировку и тем самым способствует её распространению в массах. Учитывая ритуальное и символическое значение татуировок в культуре, склонность людей к суевериям и не здоровое внимание к внешности во вред внутреннему миру - это имеет отрицательные, долгоиграющие последствия.

Отдельно можно порассуждать о кощунственном использовании в фильме наперсного креста. Понятно, что Россия, несмотря на годы под красным флагом, в Западном мире воспринимается как обитель Православия, тем не менее объяснить его не подобающее использование можно только невежеством, равнодушием или сознательным кощунством. Вообще в связи с фильмом «Хеллбой», 2019 г. где образ Бабы Яги также связан с кощунством (дом на курьих ножках выполнен в виде храма: снаружи купола, внутри - кандила; в месте алтаря - трапезный стол, а в дьяконнике - мясная лавка), появляется ощущение закономерности и предчувствие будущих рецидивов.

По сути, авторы фильма совершили преступление, потому что смерть не должна быть привлекательной, а убийство людей - балетом на фоне картин. Всякому человеку привиты естественные заповеди, в данном случае «Не убивай». Таким образом каждый воин должен переживать убийства и понимать, что он совершает преступление, хотя и вынужденное, ради защиты Отечества. Война не должна быть аттракционом где солдаты как будто участвуют в компьютерной игре (см. о шлемах дополненной реальности в армии США). В мирной жизни не должно быть так, чтобы люди накалывали на своём теле розы и кресты, вместо украшения своей души добродетелями. Учитывая зрелищность и качество фильма, можно сравнить его с бомбой, подобно постеру первой его части, так что мы ещё увидим его образы в школах, где ребята могут театрально разыгрывать казни, и на улицах - уже в виде деятельности социопатов.


Игра

Фильм, 1997
+0.6 -0.0
+6
+0.3
-0.3
+0.3
-0.10
+0.5
7.3
Оценка

Мстители: Финал

Фильм, 2019
+0.5 -0.5
+5.2
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.25
4.45
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит взаимовыручке, жертвенности, любви в семье. На примере антагониста видно то безумие, до которого может дойти тиран. Отрицательная идея фильма - это то, что добро должно быть с кулаками. Кроме того в фильме очень яркие нотки западной "толерантности". Пытаясь угодить и тем, и другим фильм потерял золотую середину.

Подробно

«Финал» без преувеличения ярчайший представитель кино нашего времени, но таковой он только в контексте предыдущих фильмов супергеройской серии. Сам по себе этот фильм - только точка для историй, начатых ранее, и зрителю, подошедшему к фильму впервые, будет многое не ясно. Чтобы коротко описать переживания от фильма можно привести слова Владимира Высоцкого:

«Весь мир на ладони, - ты счастлив и нем, -
И только немного завидуешь тем -
Другим, у которых вершина еще впереди»,

соответственно человек не переживший каждую ступень подъёма лично, не будет и так рад вершине.

Таким образом, в своей рецензии я хотел бы рассмотреть не один только «Финал», который на мой взгляд оказался перегруженным событиями, но всю серию в целом, с соответствующей оценкой её культурной ценности и истоками этой культуры вообще. Конечно же кратко.

Серия фильмов про Мстителей - это современная сказка. Фильм совершенно понятный европейскому зрителю, т.к. в отличии от японского или индийского, снят именно для него. Серия охватывает всю современность, начиная с 2008 г., также включая в себя и период Второй мировой войны, в основном в виде отсылок. Фильм рассчитан на молодых и взрослых, мужчин, женщин и чернокожих. Серия затрагивает темы войны в Афганистане и продажу оружия; проблематику искусственного интеллекта и тотальной слежки; проблему глобализации и свободы вообще; показывает опасность тоталитаризма и идеи золотого миллиарда; показывает важность взаимовыручки и семейных отношений (особенно «Стражи галактики 2»).

Серия снята на максимуме современных возможностей кинематографа: операторская съёмка, хореография, компьютерное оформление - всё на высоте. Серия включает в себя такие жанры как драма, боевик, триллер, комедия, фэнтези и фантастика. В серии играли знаменитости: Лерой Джексон, Скарсгорд, Идрис Эльба, Бролин, Уитакер, Китон, Хопкинс, Рассел, Сталлоне и др. Серия фильмов особенно раскрывается при внимательности к себе, т.к. все фильмы связаны между собой и героями, и событиями, и множеством мелочей.

По сути, всё выше перечисленное - это внешняя сторона. Всё красочно и ярко, нам показывают, что тоталитаризм и война — это плохо, а что семья и дружба - это очень хорошо. Где же загвоздка? А про неё уже не раз писали и снимали ролики - это проблема того, каким образом в фильме справляются с проблемами. И правда, экшен в серии фильмов про Мстителей занимает первое место, а всё остальное существует лишь на его фоне. В серии только что и видно - против грубой силы, только большая грубая сила.

Но у нас заведено говорить, вот есть они, а есть мы. Но тогда кто мы? А мы это Пушкин. Поэт, который вобрал в себя всю культуру, накопленную в нашей отчизне к своему времени. Нам следует вспомнить его сказки как: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о попе и о работнике его Балде». Культура, которую вобрал в себя великий поэт была жива и в Советском союзе, вспомним только: «Огонь, вода и… медные трубы», «Королевство кривых зеркал», «Раз, два — горе не беда», «Сказка о потерянном времени». В этих сказках главные герои побеждали не мышцей, но смекалкой, умом и хитростью. Конечно, подобное было и на Западе, но их сказкам свойственна и жестокость.

Сюжет и особенности сказок неразрывно связаны с культурой своей родины. Если мы смотрим в этом контексте на серию фильмов про Мстителей, то мы не будем удивляться и «новым» западным ценностям, показанным в фильме, но являющимися нетрадиционными для нас. С одной стороны - это пропаганда, а с другой - это отображение того образа жизни, который реально есть в Европе. Но истоки его традиционно усматривают глубже - в IV-V вв. по Р.Х.

Именно в то время жили люди, мировоззрение которых отобразилось на всю последующую историю. Один из них - прп. Иоанн Златоуст, а второй - блж. Августин. Первый является величайшим проповедником восточного христианства, а второй - ни много ни мало основоположник западного богословия. В то время возник вопрос о том, как относиться к еретикам, и прп. Иоанн занял позицию, что для возвращения их в лоно Церкви можно использовать хитрость. Вот как он сам пишет:

О священстве. Слово 1.
8. «Хитрость благовременная и сделанная с добрым намерением приносит такую пользу, что многие часто подвергались наказанию за то, что не воспользовались ею»;
9. «Велика сила такой хитрости, только бы она употреблялась не с злонамеренною целию; или лучше сказать, ее должно называть не хитростию, но некоторою предусмотрительностию, благоразумием и искусством, способствующим находить много выходов в безвыходных положениях и исправлять душевные недостатки».

Блж. Августин же в конце жизни занял обратную сторону. Став свидетелем репрессий против секты донатистов, он пришёл к выводу что «в настоящем, греховном своём состоянии масса людей может быть принуждена к добру лишь силой» (Е.Н. Трубецкой. Миросозерцание Блаженного Августина. 1892 г. стр.155). В течении веков его мнение развивалось уже у других людей и привело к крестовым походам, а затем и инквизиции, что в итоге закончилось кризисом папства, протестантизмом и сегодняшним днём. В XVII в. мнение блж. Августина было пересмотрено, но духовный стержень уже был заложен.

В некотором роде, эти двое людей стали основоположниками двух цивилизаций: Восточной и Западной. Восточная где ищут компромисс, проявляют благоразумие и человеколюбие, и Западная, где принуждение сопряжено с уверенностью в личной правоте. Если мы отвергнем конспирологические теории и посмотрим на историю с точки зрения формирования мысли через религию, философию и локально-мировые события - то и фильм «Мстители: Финал» станет не столько инструментом пропаганды, а лакмусовой бумажкой духовно-нравственного состояния западной цивилизации. Запад в этом отношении всё также придерживается своих традиций, развивается в них и эволюционирует. Но что же происходит у нас? Думаю, что каждый сам для себя может ответить на этот вопрос.

Нежизнеспособная цивилизация будет ассимилирована другой, способной к жизни. Через латиницу, культуру и симпатии к ней. Растение, оторванное от земли, погибнет. На данный момент в русском кинематографе видно только подражание западному. Анонсы будущих русских сериалов заставляют ужаснуться (см. «Клад», «Порно» 2020 г.). Ответ фильму «Мстители: Финал» предполагает внутренние перемены в людях страны. Т.н. супергеройское кино ставит в центр бытия человека, если хотите титана, но для народов России этот антропоцентризм не свойственен, мы больше духовные, чем душевные, со взглядом, устремлённым в вечность.


Чудеса науки

Сериал, 1994
+0.1 -0.9
+4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.3
1.8
Оценка

Хеллбой

Фильм, 2019
+0.1 -0.5
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.1
3.8
Оценка