Всего идей, предложений и благодарностей 218

Голосуйте за выдвинутые идеи. Полезные идеи будут взяты к реализации на сайте.

Сообщество КиноЦензор

У меня есть подозрение, что активность Цензоров оставляет желать лучшего. Т.е. человек на сайте оценивает ряд фильмов, пишет отзывы, может, рецензии, а потом "забивает". Считаю, что один из факторов, который к этому приводит - отсутствие сообщества. Человек остаётся один на один с собой и его мотивация сходит на нет.
Считаю, что нужно создать сообщество. Не группу, а именно сообщество. Чтобы люди между собой могли взаимодействовать. В ВК или Телеграм, а может, уже и в махе. Может, такое сообщество есть, но я его не нашёл. Если есть подобное сообщество, то о нём надо рассказывать при регистрации и максимально мотивировать людей вступить в него.
Моя гипотеза в том, что это значительно повысит LTV Цензоров.
Идея

Игровые механики

Считаю, что для развития сайта самая главная метрика - вовлечённость. По моей гипотезе многие люди знают не все возможности сайта. Плюс отсутствие соревновательного аспекта может приводить к достаточно быстрому угасанию интереса. В связи с этим предлагаю добавить игровые механики достижений цензоров сайта.
Например, достижения:
Первая оценка, 10 оценок, 100 оценок. Бронза, серебро, золото.
По такой же механике: отзывы, рецензии, комментарии, пригласить друга, предложить идею по улучшению, добавить фильм, сериал, клип
Подписаться на ВК
Подписаться на Телеграм
Может, ещё какие полезные действия Цензоров вы знаете...

КиноЦензор
Идея в целом хорошая, но при этом важно не стимулировать "постановку оценок наобум в погоне за рейтингом/баллами". Предлагаем дополнять эту идею.
Идея

Позитивная пропаганда

Предлагаю добавить в оценке фильма помимо отрицательной пропаганды ещё и положительную. Негативная пропаганда фокусирует внимание на негативе. Отсутствие негатива не есть позитив. Важно уметь подмечать и хорошее. Плюс градус сообщества сместить в позитивную сторону. Может люди будут дольше задерживаться на сайте, более вовлечены.
Предлагаемые пункты позитивной пропаганды:
1. Любовь к Родине
2. Любовь к своему народу
3. Образ крепкой, многодетной, патриархальной семьи
4. Забота о себе, здоровый, трезвый образ жизни
5. Восстановление исторической справедливости
6. Героизация труда
Понимаю, что это много переделок, что нужно будет переоценивать фильмы, но всё же считаю, что важно сохранять баланс позитива и негатива.
Идея

Канал в мах

Учитывая блокировку Телеграм, предлагаю сделать дубль канала в мах и дублировать туда посты. У меня нет Телеграм на телефоне и на КиноЦензор я бы подписался. Если есть силы и ресурсы. На всё нужно продвижение, понимаю...
Идея

Рейтинг цензоров

1. Как будто оценивается только количество рецензий. На мой взгляд, стоит оценивать и оценки. и комментарии, и отзывы, и идеи, и приглашённых людей. Это мотивировало бы людей соревноваться в рейтинге, активничать.
2. У меня есть подозрение, что реферальная ссылка "Пригласить друга" не работает. У всех 0 в приглашённых. Я человека тоже не смог пригласить. Может, всё-таки сделать этот функционал? Ещё подумать давать, допустим 10% рейтинга приглашённых людей. Чтобы люди приглашали других людей.

КиноЦензор
Функционал "Приглашённых" проверим, но раньше работал. Просто мало кто им пользуется, так как пока что действительно нет "поощрений" за это. Касательно рейтинга, в нём доступны разные варианты сортировки, в том числе по другим критериям. По умолчанию стоит "по рецензиям", так как это самый значимый фактор. Со временем можно сделать совокупный рейтинг, и каждое действие переводить в баллы. Эту идею пока рассматриваем как возможную. Предлагаем в комментариях писать, нужен ли такой функционал и как, по вашему мнению, он должен работать.
2 комментария

Да, сделать рейтинг совокупным. Допустим: Рецензия - 100 баллов Оценка - 10 баллов Отзыв - 5 баллов Комментарий - 1 балл Приглашённый пользователь - 100 баллов (при условии минимум 5 оценок) Ещё предлагаю в совокупный рейтинг добавить ещё один параметр - Идеи. За каждую идею, вопрос, выявленную проблему, благодарность 10 баллов.

Ещё раз проверил. При вставке ссылки в браузер ничего не происходит.

Идея

Повторная возможность написать отзыв. Нужна ли она?

Я обнаружил, что есть чит: повторная возможность написать ещё раз отзыв к одному и тому же фильму, хотя отзыв уже был написан. Ну ладно, когда фильм ещё недавно оценивался. А если фильм оценивался давно, то уже не помнишь, написал к нему отзыв или не написал. Так может случайно получиться, что один и тот же человек сможет написать несколько отзывов на один и тот же фильм. Я думаю, авторы сайта Киноцензор изначально не планировали такой возможности.

КиноЦензор
Добрый день. Рецензию к фильму можно опубликовать одну, а количество отзывов не ограничено. Но возможно вы правы, и стоит ввести подобное ограничение на количество отзывов первого уровня к фильму. Чтобы один пользователь мог опубликовать один отзыв к фильму. Выставляем на голосование и обсуждение.
Идея

Внести изменение в форму ввода нового фильма

Уважаемые авторы проекта Киноцензор!
У меня вот такая просьба к вам: у вас в форме заполнения нового фильма всё хорошо, кроме того, что поле ВОЗРАСТ находится справа, в то время, как все основные поля для заполнения слева.
И я часто пропускаю это поле и вижу, что не заполнил его только в конце - когда фильм уже отправлен на модерацию. Приходится удалять фильм и забивать всё заново. Вот такое нудобство!
В связи с этим прошу вас переставить поле ВОЗРАСТ влево, сразу под поле НАЗВАНИЕ.

КиноЦензор
Спасибо за предложение. Форму менять не планируем, но сделаем возможность редактировать добавленное видео до прохождения модерации - чтобы не надо было его удалять и заполнять повторно.
Идея

Шрифт для отображения страниц

Добавить возможность в настройках сайта или профиля менять тип шрифта для отображения текста например на Arial, Verdana или те что установленны в браузере как дефолтный шрифт для отображения страниц (системный).
Тот, что увас стоит, выглядит плохо в некоторых браузерах.
_________________________________
Также не делайте текст серым, его трудно читать так. клиртип делает его серым, трудно читаемым.
Рекомендую вообще не применять собственный шрифт для сайта.
svg заменить на png. svg тяжёлый формат, если их много >10.
webp недоступен в некоторых браузерах, и намного сильнее нагружает цп при просчёте. Делайте предпочтение jpeg.
Идея

Поменять один из пунктов вредной пропаганды

-3
На сайте есть пункт вредной пропаганды «Пропаганда секса до брака», который я бы заменил на «Пропаганда секса до серьёзных отношений».
Если судить с точки зрения традиционной морали, то да, секс до барака - это аморально и было бы здорово, если бы большинство людей считали также.
Дело в том, что люди моего поколения (я 1999 года рождения) не считают секс до брака чем-то плохим. И я в том числе. Даже если бы я и вправду считал секс до брака аморальным поведением, то мне было бы крайне сложно вписаться в современное общество, потому что я вряд ли себе найду девушку своего возраста, которая согласиться спать со мной только после свадьбы.
Даже в советских фильмах секс до брака может упоминаться как допустимое и нормальное явление. Например, в фильме «Сверстницы» (1959) одна из студенток говорит своей подруге, что она полюбила как женщина. И судя по всему, что к ней домой приходил любимый мужчина с ночёвкой, то сексуальная связь там подразумевается.
Ещё многих моих знакомых, когда я им рассказал о сайте «КиноЦензор», пункт пропаганды секса до брака больше всего смущает и отталкивает, как что-то странное.
Я так полагаю, что они воспринимают этот пункт как «Пропаганда брачного союза без благословения родителей и без венчания в церкви», то есть как слишком консервативный подход к отношениям, а ведь 200 лет назад многие браки только так и заключались.
В общем, подумайте. Тем более, на «КиноЦензор» уже меняли один из пунктов вредной пропаганды, который изначально назывался «Пропаганда педерастии, лесбиянства и других извращений», а потом сменился на более нейтральный «Пропаганда гомосексуализма, ЛГБТ и других извращений».
7 комментариев

Ну во-первых не спать, а заниматься сексом. Не надо этого словоблюдия. Действительно, в советских фильмах секс до брака был, например фильм Афоня. >"люди моего поколения 1999 года рождения не считают секс до брака чем-то плохим" А очень жаль, западные спецслужбы постарались на славу, вначале подсаживали тупорылых лидеров во главе страны, начиная с Хрущёва и завершили это всё полной победой. Медленная деградация, и вы как один из её продуктов (без обид, знаю у вас не было выбора). Да, увы вы правы и в том, что современные девушки б**ди, но всё же есть хорошие, я верю в это, точнее, наверно хочу верить. Кстати, Как пример могу привести так осуждаемое здесь аниме, и конкретно сериал "Фрирен, провожающая в последний путь / Frieren: Beyond Journey's End", где главная героиня и её ученица, чистейшие души, образец для девушек. Я также понимаю, что вы уже не измените своё мнение, слишком глубоко вас прошили и подсадили на плотские удовольствия. (не сточки зрения церкви). Но на вашем месте, возможно всё же стоит подумать, а правильно ли вы считаете, думаю когда вам будет 45 вы пересмотрите свою позицию))) Ну и во-вторых, смысл то в том, чтоб новое поколение считало подобное неприемлемым и церковь здесь не причём. Чтоб девушки ценили свою девственность и хотя бы не занимались сексом до 18 лет, лучше конечно до 22, но животный инстинкт их будет сильно давить. Они ошибочно попутают любовь с совсем другим, увы, всё печально, в этом плане. Вы также, должны понимать, что есть те силы зла которые намеренно направляют слабые умы в русло разврата. Все эти порносайты, тоны невероятно развратных изображений сгенерированные искусственным псевдоинтеллектом (точнее сложной программой) и выброшенные в интернет, это не просто так. И это не высокие слова, реальные существа за тем стоят.

К сожалению, из-за состояния своего здоровья, если я буду придерживаться позиции, что заниматься сексом можно только после свадьбы, то я рискую до конца жизни прожить один или повторить судьбу Максима Галкина в плане женитьбы на женщине, которая в несколько раз старше своего супруга. Поэтому мне и пришлось смягчить отношение к некоторым аморальным вещам, чтобы перестать постоянно занимать нравоучением окружающих. Однако "смягчить отношение" не означает принятие за полноценную норму. Просто я признаю тот факт, что мир не идеален и не пытаюсь быть в каждой бочке затычка. Подробнее здесь - https://pikabu.ru/story/pikabu__samyiy_adekvatnyiy_sayt_i_yeto_ne_shutka_13380155 Вы не видите разницу между отношения без обязательств и серьёзными отношениями. Поясню: серьёзные отношения - это когда парень и девушка влюблены друг в друга, занимаются сексом и не изменяют друг другу. Я не считаю серьёзные отношения плохими, потому что люди, состоящие в таких отношениях с большей вероятностью женятся и заводят детей. А отношения без обязательств - это когда переспали и разбежались, я считаю это распутством. Тем более, что сегодня брак не гарантирует надёжность отношений и люди могут жениться без цели продолжения рода. Когда я рассказываю своим сверстникам про "КиноЦензор", то они к этому интереса не проявляют, поэтому вы в корне не правы, что проект ориентирован на перевоспитания молодого поколения. И убедиться в этом легко, зайдите в ВК-сообщество "КиноЦензор" и посмотрите какие люди лайкают посты за последние 24 часа, большинство из них- это люди советской закалки. В этом посте я на условиях анонимности узнал у людей, как они относятся к проектам по возрождению нравственности в СМИ - https://pikabu.ru/story/chto_vyi_dumaete_ob_internetproektakh_po_vozrozhdeniyu_nravstvennosti_v_smi_13625363 Я живу в Чусовом (Пермский край) и хожу в литературный клуб, в основном там люди старше меня лет на 10. Так они всегда недоумевают, когда я говорю выражение "вредная пропаганда".

>Алексей Шиляев______ Сексуальные отношения не являются аморальными, если они происходят по искренней любви, между разнополыми партнёрами и в соответствующем возрасте. Я не писал, что "проект ориентирован на перевоспитания молодого поколения". Детей должны воспитывать родители. Если родители тупое гЭ, поколение 90стых, то результата не будет. Те, что недоумевают от выражения "вредная пропаганда" просто стадо. Читать книги, это не значит понимать, что там пишут. Не удивлюсь если "эти люди, что старше вас на 10" пользуются смрадфонами, соцсетями, госуслугами, максом и прочими цифрофашистскими вещами, а также сидят на кабале-ипотеке от банк_дитов покрываемых в верхах. Упор на то и делается, непонимающими легко управлять. (И я не советской закалки, как вы можете подумать, 30 лет). Ваши сверстники не проявляют интереса к "КиноЦензор" потому что проявляют интерес вероятно к вкакахам и тиктокам. Возможно когда повзрослеют и решат завести может одного ребёнка, что-то изменится, но вряд ли, в большинстве это бракованное поколение.

Luck, я согласен с вами, что люди моего поколения (включая меня самого) имеют много недостатков по сравнению с поколениями их предков. В первую очередь - это большая зависимость от современных технологий, безоговорочное доверие новомодным тенденциям массовой культуры, а также современное поколение не умеет находить выход из ситуации без чужих подсказок. Разумеется, не все такие. Да, мой взгляд на мораль не такой чистый как должен быть. Однако, для моих сверстников я выгляжу зашоренным человеком, потому что считаю, что такие продукты массовой культуры как «Игра престолов», «Американский пирог», «Чикатило», «Закон каменных джунглей», «Игра в кальмара» должны быть полностью запрещены из-за чрезмерной глупости, жестокости и похоти. Но в то же время я считаю глупым замазывать сигареты в кино или считать плохими песни о грусти разлуке. Как говорится, я не волшебник, я только учусь.

>Алексей Шиляев____ Кратко, если парень РЕАЛЬНО любит девушку, то он готов женится прям сразу, без секса, любых условий и прочего. Если парень использует девушку, то это и есть секс до свадьбы, совместное проживание, гражданский брак (название вброшенное недобитыми иногентами от психологии), ответы типа "потом обязательно поженимся" и т.п. Вам Алексей, как парню это хорошо известно :) То что возвели сейчас в норму, когда школьники тыкаются, это беспредел с которым надо бороться, в первую очередь поднятие морального уровня девушек. Честно говоря устал уже от женской тупости в этом плане.

Это, конечно, здорово звучит. Но как мне кажется, секс до брака позволяет как бы примерить человека как если бы он был в браке. Ведь очень много пар, которые занимались сексом до свадьбы, потом поженились и стали родителями на всю жизнь. А если человек и в серьёзных отношениях никудышный, то ему и женится не стоит. Заодно и на свадьбе сэкономили. Хотя как друг он вполне хорош. А что если парня к примеру возбуждает только жестокий секс, а обычный секс не возбуждает? И что теперь, девушка должна до конца жизни терпеть унижения? И вообще, мне кажется, что вы намеренно смешивайте понятия - отношения без обязательств и серьёзные отношения, когда люди живут вместе и готовы пожениться. Как мне кажется, что между дружбой и свадьбой должен быть какой-то период, когда люди должны узнать друг друга получше. Жить как соседи по квартире - такое бывает не по любви, а по обстоятельствам. А когда люди любят друг друга, живут вместе и друг другу не изменяют - это залог прочных отношений, который с большей вероятностью приводит к свадьбе. Насчёт подростков. Если они оба достигнуты возраста согласия и соблюдают осторожность, чтобы не забеременеть, и у них есть чувства, а не просто сексуальный интерес, то пусть пробуют. Может быть они после школы поженятся. Разве это плохо? Я считаю, что всё, что не запрещено законом - не должно восприниматься как недопустимое. Это ни к чему хорошему не приведёт и человек будет в социальной изоляции. Я, кстати, поэтому и смягчил моральные взгляды, чтобы лучше понимать сверстников, иначе я рискую до конца жизни жить один.

Считаю этот пункт сформулирован абсолютно верно. Важно продвижение целомудрия.

Идея

Доработать блоки голосования Алкоголь и Пошлость сделав классификацию Нет / Мало / Средне / Много

Есть три блока голосования с вариантами Есть/Нет: Алкоголь, Пошлость, Эротика.
Распределение баллов в них сейчас такое:
Нет: +0.3 баллов к оценке
Есть: -0.3 баллов к оценке
Возможно стоит какие-то из этих блоков (в частности Алкоголь и Пошлость, Эротику я бы оставил как есть, так как ИМХО это более сильный стопфактор для просмотра с детьми) доработать, сделав классификацию: Нет / Мало / Средне / Много
Распределение баллов сделать таким:
Нет: +0.3
Мало: -0.1
Средне: -0.2
Много: -0.3
Имеющуюся базу оценок придётся при изменении привести к формату "Нет/Много", чтобы не менять текущие уже проставленные баллы и адаптировать их к доработанной системе. Уже проставленные пользователями оценки в сумме баллов останутся без изменений, так как Нет/Есть было +/- 0.3 балла и Нет/Много в новой системе те же самые +/- 0.3 балла. Будущие голоса будут распределяться уже по новой системе с градацией.
Из плюсов такого решения: Результаты голосований по этим блокам будут более информативными.
Из минусов: По факту штрафы за Алкоголь/Пошлость станут мягче, так как раньше даже небольшое количество подобных сцен отнимало 0.3 балла, а теперь будут отнимать меньшее число баллов, так как часть пользователей будут ставить мало или средне.
PS Предлагать увеличить штрафы или бонусы выше 0.3 стоит только одновременно с пометкой, где их уменьшить, потому что важно сохранить базовый принцип распределения итоговой оценки от 0 до 10, а он сейчас сбалансирован, чтобы по этим пунктам разброс был от -0.3 до +0.3
3 комментария

Да, хорошо. Я бы ещё рекомендовал увеличить снятие баллов за алкоголь, табак, наркотики. 0,3 балла - это мало. И в фильмах может быть только алкоголь, только сигареты, вейпы или только наркотики. А может быть всё вместе! Конечно это может быть много или мало или средне: подача может быть пару кадров за сериал или в каждой серии и именно главные герои и полюс подача профессиональная. По баллам - пошлость можно сделать вместо от -0,3 до +0,3 / от -0,2 до +0,2 Оценка зрительских симпатий сделать от +1 до +5, за каждую звёздочку +0,5 (сейчас от +2,9 до +7) Да, здесь тогда будут появляться фильмы с рейтингом 0, - а зачем нашим детям, родственникам, друзьям смотреть фильмы, в которых огромное количество вредной пропаганды и плюс сценарий и режиссура так себе... За алкоголь нет, мало, средне, много = +0,5, -0,2, -0,3, -0,5 За табак, вейпы нет, мало, средне, много = +0,5, -0,2, -0,3, -0,5 За наркотики нет, мало, средне, много = +0,5, -0,2, -0,3, -0,5 Получается даже ещё 1 бал запаса есть, который можно распределить в Оценка зрительских симпатий или на другие пункты.

И Добавить описание, что значит: Нет Мало Средне Много. Например пиво и вино на праздники - Мало

Поддерживаю идею. Нужно вместо да / нет добавить шкалу от 0 до 10, как в уровне сцен насилия.

Идея

Скрипт для автоформирования новой страницы с фильмом

Возможно у вас есть разработчики, которые смогут написать скрипт для сайта, который автоматически собирает нужную информацию, например с imdb.com (названия, даты и прочее, что нужно заполнять при создании страницы с новым фильмом), переводит то, что нужно, и генерирует из этих данных уже готовую страницу на вашем сайте.
Конечно сложная штука, но так как идея для вас.
2 комментария

кстати, можно с кинопоиска, там и переводить не надо.

тот кто поставил минус этой идеи добивается упадка вашего сайта. Проверьте в логах.

Идея

Добавить возможность вставлять изображения для рецензий

у вас или на сторонние сервисы размещения изображений.

КиноЦензор
Классический вариант рецензии - это текст. Для текста с картинками рассматриваем возможность предоставить пользователям вариант публикации статей (отдельная сущность, отличная от рецензии). Но это в более дальней перспективе. Тем не менее идея про картинки в рецензии также выставлена на голосование.
Идея

Актеры

Здравствуйте! Вот хотелось бы, чтобы в описании к фильму кроме режиссера были еще указаны актеры. Чтобы нажать на имя актера и посмотреть все фильмы с его участием и оценки к этим фильмам...

КиноЦензор
Изначально не добавляли это поле, чтобы не усложнять процедуру создания страницы фильма. Страницы фильма заполняются вручную (админами или самими пользователями), и добавление каждого поля увеличивает трудозатраты. Тем не менее информация об актёрах была бы полезна. Выставляем идею на голосование, если пользователи поддержат идею и подтвердят готовность заполнять имена и фамилии актёров, мы добавим данное поле.
2 комментария

Я это тоже предлагал добавить

Актёры нужны, чтобы понимать насколько актёры тщательно относятся к игре в фильмах. Кто снимается во всяком шлаке, а кто фильтрует проекты.

Идея

Добавьте блогеров и их видео

Уважаемые администраторы сайта Киноцензор!
Предлагаю рассмотреть возможность расширения функциональности сайта путем добавления нового раздела, посвященного оценке контента блогеров и их видеороликов. Считаю, что это позволит Киноцензору стать более актуальным ресурсом, учитывающим современные тенденции в медиапространстве, а также внести вклад в повышение осознанности аудитории относительно качества контента, потребляемого в интернете.
Предлагаю следующий формат оценки и представления информации:
Категория контента: "Блогеры".
Примеры оценок:
А4 - Красный свет, оценка 2.5/10 (Пропаганда издевательств над учителями и воровства у Mr. Beast).
sndk - Желтый свет, оценка 5.6/10 (Маты цензурятся - это хорошо, но присутствуют слишком пугающие теории).
Mr. Beast - Зеленый свет, оценка 9.1/10 (Призывы к помощи людям).
Критерии оценки:
Соответствие законодательству РФ (включая возможные нарушения, попадающие под внимание Роскомнадзора).
Этика контента (пропаганда насилия, дискриминации, дезинформации и т.п.).
Общее качество контента (оригинальность, полезность, развлекательная ценность).
Цветовая индикация:
Галочки верификации:
Наличие галочки подтверждает известность блогера и соответствие критериям качества платформы Киноцензор.
Блогеры с галочками попадают на главную страницу в раздел "Популярные блогеры".
2 комментария

Не вижу смысла, могли тех ютуберов которые выпускают ролики на тему в слайдах, пупы и ещё что.

Скорее не поддержу, так как блогеров много и всех оценить не получится. Фильмы и сериалы более менее устоявшаяся конструкция и со временем можно будет набрать пул оценок.

Идея

Съёмочная группа

Предлагаю также в информацию о фильме, сериале и мультфильме добавить подраздел "Актёр" помимо "Сценариста" и "Режиссёра".
1 комментарий

только как необязательное поле, для желающих

Идея

Добавить возможность редактирования своей оценки и рецензии.

17 авг 2025
10
1 комментарий

Поддержку идею. Иногда можно пересмотреть свою оценку, уточнить.

Идея

Написано сообщите о проблеме

Сообщаю, внизу сайта ссылки не работают

КиноЦензор
Добрый день. Проверили ссылки в футере - у нас все работают. Укажите точнее, с какими ссылками проблема
1 комментарий

А у меня почему то, до сих пор не добавляются те на сайт?

Проблема

"Описание" мультфильма раскрывает весь его сюжет

Описание мультфильма "Аргонавты" (1971) слишком длинное. Вероятно, в нём рассказывается весь его сюжет, включая концовку.

КиноЦензор
Спасибо, исправили.
Проблема

"Монстры на каникулах", "Корпорация Монстров" и другие полнометражки не относятся к мультсериалам

Прошу убрать жанр "мультфильм-сериал" из мультфильмов "Семейка Аддамс", "Монстры на каникулах", "Университет монстров" и "История игрушек: Большой побег", так как эти произведения являются полнометражными лентами, а не мультсериалами.

КиноЦензор
Спасибо, исправили.
Проблема

Добавить возможность очистки/удалении личных сообщений

16 фев 2025
Вот бывает так что написал что-то не продуманное и уже передумал а возможность удалять личные сообщения нет на данный момент, хотя на многих других сайтах можно так делать. Добавьте эту возможность, пожалуйста.
2 комментария

Можно же, если так.Пускай напишет.

Здравствуйте, уважаемые администраторы! Думаю, многие из нас согласны с данным предложением. Добавьте, пожалуйста, возможность удаления сообщений в личной переписке.

Идея