Идеи, вопросы и предложения

Идея

(автор: Алекс) 22 сент. 2020 г., 15:43:04
Скрытие заминусованных отзывов/комментариев.

Можете пожалуйста сделать скрытие заминусованных отзывов/комментариев как это делают в некоторых других сайтах как напр. Ответы Mail.ru? А то лично мне не хочется видеть всякий бред, прочую неполезную информацию в странице фильма/клипа.
Комментарий персонала: Спасибо за предложение. Со временем реализуем этот функционал + сделаем ранжирование отзывов/комментариев в зависимости от их оценки (будут подыматься выше или ниже)
(9)
5
(4)
Обсуждение (8)

Трезвая Империя 22 сент. 2020 г., 20:08:51

Плохая идея. Например, меня и Чтебку всё время дизлайкают либерахи из-за того что мы громим их тезисы и защищаем традиционные семейные ценности. Также очень не любят объективной критики любители азиатской порномультипликации(аниме). Может стоит тогда сделать порог с которого начинается закрытие комментария (например 10 дизлайков), тогда у мутных проплаченных личностей не получится своей маленькой шайкой проводить такие диверсии ?


Иван Родин 22 сент. 2020 г., 20:28:13

Всё таки мы дизлайкаем из за того, что у вас часто проявляется оскорбительное поведения, вы оскорбляете нас, поливаете грязью. Я уже написал в ЛС Раевскому о вашем оскорбительное поведение


Трезвая Империя 22 сент. 2020 г., 22:40:26

Иван Родин, ты уже на всех жалобы написал, кто тебе не нравится. Не забыл как ты меня нацистом обзывал? Давай катай на себя жалобу за оскорбительное поведение.


Админ 23 сент. 2020 г., 07:00:31

"Может стоит тогда сделать порог с которого начинается закрытие комментария" - конечно, будет несколько порогов. Скорее всего, комментарий будет сначала постепенно становится более блеклым (по мере набора дизлайков), а если совсем в минус ушёл, то будет отображаться в свёрнутом виде.


Евгений Макаров 23 сент. 2020 г., 22:39:22

Совсем скрывать заминусованные комменты не надо. Будет теряться смысл, нить обсуждения. Ведь иногда нужно объяснить человеку, если он в чём-то не прав, и это может оказаться полезным не только для него, но и для другого, кто читает переписку, и его это может убедить


Алекс 23 сент. 2020 г., 23:06:40

А стоит ли вообще в последствии, модераторам удалять оскорбительные отзывы/комментарии?


Админ 24 сент. 2020 г., 07:28:27

"Совсем скрывать заминусованные комменты не надо" - совсем скрывать не будем, просто будут свёрнутыми. Кому надо, развернёт и почитает. "А стоит ли вообще в последствии, модераторам удалять оскорбительные отзывы/комментарии?" - в большинстве случаев будет достаточно того, что комментарий будет свёрнут. Сейчас мы иногда удаляем комментарии и накладываем на их автора временный бан (чтобы он был в курсе, что подобный формат дискуссии на сайте не приветствуется), если это откровенная грязь, маты и т.д. Но это не часто.


Эндрю Крауч 1 окт. 2020 г., 13:39:48

Скрывать лучше комментарии на модерацию для оценки содержания на соотв. правилам сообщества, а сортировать по оценкам, или 100% при множ. пометке о наличии спойлеров в комментарии.

Идея

(автор: Евгений Макаров) 20 сент. 2020 г., 12:21:41
Поиск клипов не очень удобен

Добрый день. Если нужно найти клип, то можно найти только по названию. А по исполнителю не ищется. Можно ли сделать так, чтоб по исполнителю клипы тоже искались? Например. набрал имя исполнителя, и отобразился список его клипов. Удобно было бы
Комментарий персонала: Спасибо за рекомендацию. Да, поиск надо дорабатывать, чтобы и по исполнителям можно было искать. Со временем сделаем.
(9)
9
(0)
Обсуждение (1)

Mad 7 окт. 2020 г., 15:41:15

В расширенном поиске если выбрать клип, то поиск по исполнителю работает.

Идея

(автор: Эндрю Крауч) 10 сент. 2020 г., 16:46:51
Рецензии и оценки

Хотелось бы иметь возможность просто изменять оценку(Как редактировать а не выставлять всё с начала), независимо от рецензии, бывает мнения меняются а к какому либо параметру уже и забываешь какой комментарий писал, что уж тут про рецензии говорить? =) А к оценкам например, для их объективности можно добавить отдельный раздел комментариев, в которых должна будет указана точная ссылка на какой либо негативный кусок, где как либо проявляется негативная сторона фильма, и это уже или зрители оценивают, в т.ч. жалуются на необъективность или введение в заблуждение, или сами модераторы.
Комментарий персонала: Спасибо за предложение - со временем, скорее всего, добавим функционал редактирования своей оценки. Рецензии редактировать в любом случае будет нельзя, так как они проходят премодерацию (их можно только удалить и опубликовать по новой) По поводу комментариев к шагам голосования - уже сейчас пользователи при желании могут указывать точные отрывки в этих комментариях. Со временем ещё добавим функционал оценивания этих комментариев, чтобы они тоже ранжировались по лайкам/дизлайкам.
(8)
8
(0)

Проблема

(автор: Игорь Мыльников) 8 сент. 2020 г., 17:12:31
Не найти рецензии

Как находить рецензии на фильмы? Нашел только один способ - через рейтинг Цензоров. Рецензии - самое ценное, на мой взгляд, на сайте, а удобного "дружественного пользователю" доступа к ним нет (или я не заметил).
Комментарий персонала: Спасибо за внимание к этому моменту. Вы правы, сейчас нет удобного функционала/раздела, в котором можно было бы видеть все новые рецензии. На новой версии сайта, которую сейчас разрабатываем, он будет (запланирован слайдер со свежими рецензиями/отзывами на главной странице сайта, и отдельная страница со всеми рецензиями по дате публикации). Следить за разработкой новой версии сайта можно по ссылке: new.kinocensor.ru
(4)
4
(0)

Благодарность

(автор: Дима Марков) 31 авг. 2020 г., 12:40:18
Огромное вам спасибо за сайт!

Мне тринадцать лет и вы открыли мне глаза на оценки кино и клипов. Удачи в будущем!
(11)
11
(0)
Обсуждение (2)

Detox 1 сент. 2020 г., 23:15:37

Значит с возрастом я почти угадал (год назад). 🙍 Конечно, весьма похвально, что тебе понравился сайт. Только, как ты умудрился оценивать фильмы с пометкой 18+, ума не приложу. Это вообще законно?! Вопрос к администрации 😕


demovirus 20 сент. 2020 г., 11:20:25

Detox, подловил ))

Идея

(автор: Евгений Макаров) 25 авг. 2020 г., 21:37:57
Подсвечивание красным вредных пропаганд.

В системе оценок присутствует функционал - из всех вредных посылов лидирующие подсвечиваются красным. Даже если "отсутствует" поставили пропаганда глупости и инфантилизма, искажение исторических событий, презрительное отношение к семье лидирующие, набрали по 4-5% или даже 9. И даже при таком раскладе они подсвечены красным цветом, и бросаются в глаза,даже если 90% сказали "отсутствует". То есть, человек решил посмотреть на оценку, вреден ли фильм, ему бросится в глаза эти три пропаганды, которые, возможно, ткнул какой-нибудь тролль. И он пройдёт мимо, а фильм, возможно, оказался бы ему полезен. Предлагаю сделать так, что если "отсутствует" больше, чем "присутствует", то слово "отсутствует" подсвечивать зелёным, а остальные чёрным.
Комментарий персонала: Спасибо, что обратили внимание на этот момент и предложили алгоритм решения. Скорее всего со временем введём дополнительное условие - минимальный порог (например, 20%), не набрав который пункты вредной пропаганды не будут подсвечиваться красным. Это решит обозначенную вами проблему.
(9)
9
(0)
Обсуждение (1)

Emilis Pileckis 2 мар. 2021 г., 01:00:33

Можно сделать градиент - если мало людей нашли данный вид пропаганды, то он розоватый, если много - красный.

Идея

(автор: Денис Коробицын) 23 авг. 2020 г., 20:36:00
Добавление фильмов в базу КиноЦензора

Сейчас возможно посмотреть на странице фильма кто его добавил, появится ли функция посмотреть у того или иного пользователя, список каких фильмов он добавил
Комментарий персонала: Возможно добавим. Как это должно работать? Тоже чекбокс в настройках? На обсуждение сообществу.
(11)
8
(3)
Обсуждение (7)

Трезвая Империя 25 авг. 2020 г., 12:06:58

Хорошая функция. Будет сразу видно кто какие произведения предпочитает добавлять. Лучше конечно чтобы эта функция была без возможности скрыть данную информацию.


Евгений Макаров 25 авг. 2020 г., 20:42:15

А для чего это нужно? Зачем знать, кто какие фильмы предпочитает добавлять? Чтоб потом обратить это против него? Чтобы заткнуть ему рот в случае чего? Чтобы знать, как его затроллить? А я не перехожу на личности, а обсуждаю только предмет. И фильмы добавляю совершенно разные по жанру, какие вспомню. И это не значит, что я их предпочитаю


Detox 2 сент. 2020 г., 01:32:12

Было бы удобно смотреть фильмы, добавленные пользователем, на его странице, рядом с отзывами и оценками, если он не скрыл такую возможность. Интересно было бы узнать, кто сколько видео добавил. Можно будет найти для себя что-то новое.


Денис Коробицын 16 сент. 2020 г., 04:27:08

Работать это должно так - если у пользователя включена подпись под каждым фильмом у него на стене должна быть дополнительная графа рядом с оценками рецензиями и прочими, к примеру "Добавленные фильмы /клипы", если пользователь желает оставаться анонимным то соответственно этой графы у него на стене не будет.


demovirus 20 сент. 2020 г., 11:18:55

Евгений, поддерживаю. Современные фильмы добавляются админами. А если я по какой-либо посмотрел фильм, которого здесь нет, то я добавлю его и поставлю ту оценку, которую он заслуживает, чтобы люди про него знали. Если среди добавленных будут "плохие" фильмы, то информация о добавленных фильмах пользователя будет некорректной, поскольку добавленные фильмы никак не отражают того, что я эти фильмы не предпочитаю, а просто дополняю базу, чтобы остальные знали, что ждать от фильма.


Александр 25 авг. 2021 г., 20:05:22

Отличная идея. Думаю, стоит добавить возможность просмотреть в профиле участника добавленные им фильмы, как сейчас можно увидеть оставленные пользователем комментарии и рецензии.


Максим Игоревич 3 окт. 2021 г., 09:55:07

Поддерживаю идею, сам только что не глядя подобное предложил. В первую очередь это необходимо для составления мнения об авторе - допустим он добавляет одни анимэ или фильмы ужасов, или экзотический заграничный продукт. Это как минимум может навести на мнение что человек разбирается в жанре или просто является ценителем определённого направления, а значит его отзыв можно считать более полновесным.

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 20 авг. 2020 г., 13:42:03
Это нормально что удаляется обложка для группы, и модератор ставит ту которую захочет?

https://kinocensor.ru/clip/i-heard-it-through-the-grapevine-14908#vote-result Немного не понимаю, но чем хуже предложенный мною вариант?
Комментарий персонала: Да, это нормально. Модератор выбирает более подходящее изображение. Изображение должно быть вертикальное и минимум 400х600 пикселей.
(3)
-2
(5)
Обсуждение (2)

Николай Гриценко 2 сент. 2020 г., 10:22:40

Это не нормально. Модератор может отклонить, указать причину, попросить заменить, но не менять молча самостоятельно. Иначе это уже не модератор, а соавтор.


Евгений Макаров 23 сент. 2020 г., 22:17:23

А я считаю это нормальным, потому что модератор хочет, чтобы сайт был на соответствующем уровне, а не какой-то бульварный сайтик. Потому что если сайт на уровне, он будет пользоваться уважением,будет иметь хорошую репутацию. А если всё делать тяп-ляп, то сайт быстро потеряет уважение, и превратится в бульварный

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 19 авг. 2020 г., 18:17:41
Каверы популярных песен

Здравствуйте, а можно ли добавлять популярные каверы на знаменитые песни в раздел «клип». Ведь многие блогеры певцы делают великолепный видеоряд и голос имеют очень хороший. Можно ли добавлять таких вот исполнителей
Комментарий персонала: Нет, на данный момент можно добавлять только полноценные клипы. Каверы или концертные записи не подходят.
(2)
0
(2)
Обсуждение (3)

Никита Деревнин 20 авг. 2020 г., 13:45:58

Я имею ввиду уже профессиональные каверы профессиональных групп на песни, которые вышли до) те авторы песен не они! Вот я к чему, просто мне хотелось узнать можно ли сделать метку что оригинал песни совсем у другого исполнителя ( автор ) или же добавьте дополнительный пункт, оригинал ли произведение или кто то уже до него придумал, а данная группа спела кавер и сделала песню популярной


Админ 20 авг. 2020 г., 16:44:41

Сайт КиноЦензор - нацелен в первую очередь на оценку смыслов/влияния клипа (клипа как единого целого текста песни и видеоряда). В данном случае вопрос, кто автор текста песни, носит второстепенный характер. Тем не менее, если вы добавляете клип и считаете этот вопрос важным, то при добавлении клипа в описании можно коротко указать, что "Клип является кавером на одноимённую песню группы ***". Или обратиться в Идеи и попросить добавить к конкретному клипу эту информацию.


Mad 31 авг. 2020 г., 13:06:34

Жаль, что концертные записи не подходят. Вся классика - мимо идёт, к сожалению...

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 18 авг. 2020 г., 11:09:08
Какой лучше перевод песен, при добавлении клипов, добавлять?

Здравствуйте, очень часто иностранные песни переводят дословно, и нашему слуху кажется что что то не так. Но есть художественный перевод, но некоторые смыслы могут быть утеряны. Вопрос: Какой лучше перевод песен вставлять дословный (машинный) или художественный (изменённый и откорректированный)?
Комментарий персонала: Оставляем этот вопрос на усмотрение пользователей (в некоторых случаях - лучше машинный, в некоторых - художественный). Главное, что под переводом - всегда добавляем оригинальный текст на иностранном языке, на тот случай, если перевод имеет неточности.
(5)
5
(0)
Обсуждение (1)

Евгений Макаров 29 сент. 2020 г., 21:52:06

Я считаю, лучше литературный перевод. Дословный получается слишком куцый и непонятный. Например, фраза из песни "Once bitten and twice shy" дословно переведется как "одна жды укушенный и дважды застенчивый". А грамотно: "Обжегшийся на молоке будет дуть на воду", так как это пословица

Идея

(автор: Денис Коробицын) 17 авг. 2020 г., 06:59:16
Даты премьер клипов

Сделайте пожалуйста Дату премьеры клипа не обязательным условием добавления на сайт, как в случае с фильмами - достаточно указать год
Комментарий персонала: На сайте есть ранжирование по дате премьеры (в разделе новые клипы), поэтому она обязательна. Но по отношению к старым клипам, конечно, дата премьеры уже не сильно актуальна, поэтому в качестве даты премьеры можно указать дату публикации клипа на Ютубе.
(4)
3
(1)
Обсуждение (1)

Ctehbka Dubstepuh 17 авг. 2020 г., 18:27:42

кому вообще интересно когда там выходят клипы ... XD Может актёров ещё укажем давай ?

Идея

(автор: Никита Деревнин) 14 авг. 2020 г., 10:57:54
Разделить оценки фильмов и оценки клипов

Здравствуйте, прошу сделать разделение между оценками фильма и клипов, для того, что Фильм это более глубокое произведения, а клип максимум длится 5мин и из-за этого можно спокойно достичь определенного балла даже не смотря ни одного фильма! Да будут суперкрутые ребята, которые будут разбирать клипы, но если объединить эти оценки - то мы не получим объективную картину. Ведь в списке будет значится например 320 оценок, и ты подсознательно думаешь что он уже опытный «цензор», из них только 20 это фильмы, а остальные 300 - клипы, что мне кажется не правильным. Надеюсь вы меня поняли) и удачи всем
Комментарий персонала: Спасибо за внимание к этой теме. На данный момент система Рейтинга пользователей (уровни и баллы) на сайте не реализована. Когда будем её вводить, количество баллов за оценку клипа будет начисляться меньшее, чем количество баллов за оценку фильма - как раз по той причине, которую вы описали. Что касается общего количества всех оценок пользователя (статистический показатель на странице Рейтинга пользователей https://kinocensor.ru/users/rating), то после введения системы рейтинга главными показателя будут Уровень и Баллы, а подробную статистику по теме "каким сущностям пользователь ставил оценки (фильмам, передачам, клипам и т.д.) или писал рецензии " можно будет в любом случае увидеть на странице пользователя.
(4)
4
(0)
Обсуждение (1)

Никита Деревнин 18 авг. 2020 г., 09:14:19

Благодарю за хороший и понятный ответ

Благодарность

(автор: Маша) 5 авг. 2020 г., 13:04:31
За создание сайта - респект!

Спасибо за то, что сделали этот сайт! Благодаря ему у нас, цензоров, богатый словарный запас, умные мысли и хорошие идеи. Даже я, автор идеи, двенадцатилетний ребёнок, решила там зарегистрироваться. Я поняла, как правильно оценивать кино.
Комментарий персонала: Спасибо, очень приятно!
(11)
10
(1)

Идея

(автор: Ната Кетчанская) 3 авг. 2020 г., 22:42:22
Анкеты пользователя с рекомендуемым контентом (Кино, книги, музыка)

Было бы полезно чтобы каждый пользователь мог иметь анкету с рекомендациями книг и тд. (которые он рекомендует). Так бы другие пользователи которые разделяют его мнение (комментарии) могли бы качественно выбирать себе контент (книги, музыка) и тем самым продвигать не только кино (которое по своей сути просто потеря времени и медиапустышка) но и книги (ведь у всех думающих людей переход с кино на книги идет - это ФАКТ)
(7)
7
(0)
Обсуждение (1)

Трезвая Империя 15 авг. 2020 г., 21:17:21

Не всё кино потеря времени и медиа пустышка. Есть документальные, образовательные и другие полезные фильмы, которые точно таковыми не являются. Я думаю Ната Кепчанская имела ввиду именно развлекательное кино, тогда я с ней полностью согласен. Оно в большей степени даже очень вредное, так что до простой "потери времени и медиапустышки" ему ещё расти и расти.

Вопрос

(автор: Алекс) 26 июл. 2020 г., 14:36:48
Как добавить свой псевдоним?
Комментарий персонала: Можете изменить своё имя. О каком псевдониме идёт речь?
(0)
-1
(1)

Проблема

(автор: Медок Зарофф) 30 июн. 2020 г., 20:53:53 Сделано
Киноцензор рейдят анимешники

https://catwar.su/sniff567745 Что вы скажете про это? Я не наблюдал всю хронологию событий, но как мне известно, участник Эшмисти канон и его дружки пытались нарушить стабильность киноцензора ставля высокие оценки разному ненравственному шлаку и наоборот занижая оценку нравственному. Прошу забанить их (рекомендуется по айпи и навсегда)
Комментарий персонала: Спасибо за информацию. Да, было несколько троллей. Их аккаунты уже удалили. Могут, конечно, зарегистрироваться снова, но все их труды удаляются одним кликом.
(6)
4
(2)
Обсуждение (4)

Медок Зарофф 13 июл. 2020 г., 19:23:05

История продолжается. https://kinocensor.ru/user/2992 - видимо, клон Эш Мисти канона.


Админ 14 июл. 2020 г., 09:27:18

Спасибо, пользователя временно заблокировали за накрутку рейтинга фильмов.


Медок Зарофф 26 июл. 2020 г., 15:38:19

https://kinocensor.ru/user/3024 - рекомендуется обратить внимание и на него. Матный ник и завышение оценок.


Админ 26 июл. 2020 г., 21:23:00

Спасибо за информацию

Благодарность

(автор: Иван Родин) 26 июн. 2020 г., 12:36:55
Спасибо за сайт

Спасибо за оценку фильмов, передач, сериалов и мультфильмов с "нравственной" точки зрения. Извините конечно меня, но тут проблематично. Здесь есть шанс, что тебя обольют грязью за то что ты смотришь аниме, за политические взгляды, и ещё вы иногда перегибаете палку.
Комментарий персонала: Спасибо за благодарность и откровенность!
(4)
1
(3)
Обсуждение (1)

demovirus 27 июл. 2020 г., 12:20:42

какую палку и кто перегнул?

Идея

(автор: Медок Зарофф) 23 июн. 2020 г., 15:43:57
Возможность разблокировки

Представьте - человек, который сидит на вашем сайте, СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕТ В ЛС НА КНОПКУ "ЗАБЛОКИРОВАТЬ". Он хочет разблокировать пользователя, но сделать это не может, а создавать второй акк для него долго и муторно. Что бы избежать таких ситуаций - добавьте возможность разблокировки на сайт.
Комментарий персонала: Спасибо за идею! Сделаем в новом дизайне.
(3)
3
(0)
Обсуждение (3)

Дмитрий 24 июн. 2020 г., 12:16:51

После нажатия на "заблокировать" вылазит окошко с подтверждением.


Ctehbka Dubstepuh 24 июн. 2020 г., 19:46:46

уж не меня ли ты хочешь разблокировать )))


Медок Зарофф 28 июн. 2020 г., 20:46:00

А собственно зачем тебе, шпион из КИБР?

Идея

(автор: Максим) 9 июн. 2020 г., 22:05:36
Рейтинг книг

Решил что-нибудь почитать хорошее, полезное и поучительное. Чтобы главный герой не пил, не курил, не изменял жене и вёл нормальный образ жизни. В интернете наткнулся на множество рейтингов с Ремарками и прочими Мураками на вершине. Я их раньше читал, и они мне сейчас не подходят. Поэтому, думаю, было бы неплохо помимо нравственной оценки фильмов, оценивать ещё и книги. Вот такое предложение)
Комментарий персонала: Спасибо за рекомендацию. Для оценки книг нужно разрабатывать свой алгоритм оценки - возможно в дальнейшем это реализуем.
(8)
8
(0)
Обсуждение (3)

Никита Деревнин 10 июн. 2020 г., 07:52:28

А надо ли? Да это, может и хорошая идея, но Эта идея будет в архиве минимум 1 год) Да и как вы уже сказали, этих рейтингов полно, в том числе рейтинг книжек для детей. У меня за 1 минуту нашёл 10 ссылок на подобные сайты, ищите я легко


Ctehbka Dubstepuh 24 июн. 2020 г., 19:45:30

Присоединяюсь к идее . будет круто вообще .


Кейн Валиенси 23 дек. 2022 г., 16:55:41

Идея хорошая! Но, здесь нужно выстроить другую систему оценок, и строго следить за выставлением их иначе можно увидеть ситуации как на Киноцензоре, при оцении скажем аниме и 3 d мультипликации, когда хейтят и занижают оценки всякому аниме проекту. Представьте себе что кому то не нравится скажем Война и мир, а кому то Достоевский, и занизит оценки только из за нелюбви этих авторов, опять же многие произведения содержат и упоминания алкоголя, даже у классиков есть.

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 5 июн. 2020 г., 16:37:00
При бане участника, удаляются ли фильмы, которые добавил забаненный пользователь?
Комментарий персонала: Нет. При бане пользователь только не может совершать определённые действия.
(2)
2
(0)