Идеи, вопросы и предложения

Идея

(автор: Никита Деревнин) 25 мая 2020 г., 07:14:07
Уменьшить показ рецензии на странице пользователя

Неудобно видеть всю рецензию в кабинете пользователя, как например в https://kinocensor.ru/user/2615/recensios Лучше укоротить показ, оставить только «Коротко» и сделать ссылку на полную рецензию на странице фильма
(4)
4
(0)
Обсуждение (2)

Медок Зарофф 29 мая 2020 г., 17:48:09

а ведь да отличная идея


demovirus 27 июл. 2020 г., 12:14:49

да, сделайте, пожалуйста

Вопрос

(автор: Arseny Ignatyev) 8 мая 2020 г., 15:37:44
Будет ли что-то вроде киноцензора но связанного с видео играми?
Комментарий персонала: Пока нет. Нам нужно сперва привести КиноЦензор в порядок.
(6)
3
(3)

Идея

(автор: Arseny Ignatyev) 7 мая 2020 г., 15:54:27
Добавить вкладку/раздел недавно добавленное.
Комментарий персонала: Вы имеете в виду недавно добавленное видео?
(0)
0
(0)
Обсуждение (4)

Arseny Ignatyev 8 мая 2020 г., 05:46:26

Да я имел в виду недавно добавленные видео/фильмы !


Админ 8 мая 2020 г., 16:14:26

Она уже есть https://kinocensor.ru/cabinet/videos


Arseny Ignatyev 11 мая 2020 г., 14:27:42

Меня перекинуло по ссылке в добавленные мной фильмы , я имел ввиду на главной странице добавить что-то на подобии оконца "сегодня в кино " .


Админ 11 мая 2020 г., 14:34:35

Это есть в новом дизайне, над которым мы сейчас работаем: https://new.kinocensor.ru/cabinet/feed?what=videos

Вопрос

(автор: Сергей Масленников) 27 апр. 2020 г., 09:59:05
Объясните, почему у Вас нет возможности посмотреть весь список фильмов, которым уже поставили оценку?
Комментарий персонала: Таких фильмов тысячи, но при желании вы можете посмотреть весь список в разделе ТОП-100 (там есть настройки количества поставленных оценок и их качества): https://kinocensor.ru/top/video
(4)
4
(0)

Вопрос

(автор: Малыш Карлсон) 24 апр. 2020 г., 07:14:27
Добавить пункты идеологической окраски фильма

Добавить несколько похожих пунктов с выпадающим списком, где надо выбрать идеологический уклон (если есть) - религиозный и политический. Потому что некоторые фильмы имеют ярко выраженную симпатию или антипатию по идеологическим признакам. Почему это важно? Многие люди при ставят превыше всего прочего принадлежность фильма к той или иной идеологии, или враждебность какой-либо идеологии. Например, могут считать вредным фильм одной идеологии, и полезным или приемлемым фильм другой идеологии. Так демократам могут не нравиться коммунистические фильмы, коммунистам либеральные, атеистам религиозные, христианам и мусульманам мистико-оккультические, языческие, атеистические и т.д. и т.п. Этот спектр взаимных приязней и неприязней чрезвычайно широк и было бы здорово, если бы КиноЦензор учитывал это. Так же добавить сюда подпункт "за и против". Потому что некоторые фильмы делаются так, что не объясняют, почему хороша какая-то одна идеология (пункт "за"), а наоборот, заняты тем, что объясняют, почему плоха какая-нибудь другая идеология (пункт "против"). Так например могут существовать антикапиталистические, антисоветские, антирелигиозные, антифашистские и прочие. В конечном виде идея представляется мне так: 4 пункта "добавить идеологическую окрашенность": религиозная окрашенность: ЗА (выпадающий список) ПРОТИВ (выпадающий список) политическая окрашенность: ЗА (выпадающий список) ПРОТИВ (выпадающий список) Проблема может быть только в содержании списков, поскольку сами идеологии очень дробятся (например, среди христиан протестанту может не нравиться католичество), возможно это можно было бы решить опцией "добавить", либо список может пополняться администрацией по просьбам.
Комментарий персонала: Спасибо за предложение! Для проекта первичен вопрос оценки кино с позиции его влияния на общество. Для этого стандартным алгоритмом предложено оценивать нравственный посыл любого произведения. Так как по нашему мнению, вопросы нравственности первоприоритетны ко всем остальным - в том числе к вопросам идеологического плана. Теоретически алгоритм оценки можно ещё очень много усложнять и увеличивать, добавляя разные пункты (в том числе те, которые вы предложили в своём обращении). Но в этом случае он станет более объёмным и сложным, а для массовости проекта алгоритм оценки должен быть простым и удобным. Тем не менее каждый пользователь может оставлять комментарии к пунктам голосования, отзывы или рецензии. В них как раз уместно раскрывать всё то, что не входит в стандартный алгоритм оценки - в том числе вопросы идеологичекого плана. По сути, сайт является площадкой для обсуждения ВЛИЯНИЯ КИНО (именно в эту сторону он ориентирует пользователей), но по вопросу, как конкретно влияет тот или иной фильм - мнения могут быть очень разные.
(2)
1
(1)

Вопрос

(автор: Алекс) 9 апр. 2020 г., 19:05:01
Предлагаю убрать раздел "Оценка зрительских симпатией" и заменить его на раздел "Быстрая смена кадров/планов"

Не стоит забывать что, сайт "КиноЦензор" от создателей проекта "Научи хорошему". Здесь в первую очередь оцениваются идеи и смыслы продвигаемые фильмом/мультфильмом, чему они учат, какой в них темп, а не зрелищность происходящего на экране. Взамен этого, предлагаю добавить раздел "Быстрая смена кадров/планов" где можно выбирать либо да, если планы меняются чаще чем раз в 4-6 секунд (что весьма характерно для большинства современных мультфильмов), либо нет, если планы меняются медленно, как в старых советских мультфильмах. Поверьте, это должно влиять на итоговую оценку фильма! Только после реализации этой идеи, все фильмы придётся оценивать заново.
Комментарий персонала: Нельзя не учитывать форму подачи, так как хорошие смыслы, завёрнутые в плохую форму - скорее вызовут отторжение у зрителя. И наоборот. Поэтому пункт "оценка зрительских симпатий", нацеленный как раз на совокупную оценку всей внешней составляющей произведения, должен присутствовать, и он играет важную роль в общей оценке произведения. Что касается пункта "Быстрая смена кадров/планов" и других важных моментов, не вошедших в базовый алгоритм оценки, то их уместно раскрывать в комментариях к шагам голосования. Они хорошо дополняют общее представление о произведении.
(0)
-6
(6)

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 14 мар. 2020 г., 08:45:10
Объясните выбор при положительном или отрицательном ответе на жалобы об агрессивных комментарий пользователей.

Слишком много агрессивного троллинга сейчас на сайте. Хотелось бы понять, почему почти все мои жалобы на агрессивное поведение того или иного пользователя отклоняются. Поясните критерии которые точно скажут нарушил ли пользователь правило или нет! Понимание критериев сделает троллей более осторожными, а пользователи будут понимать где шутка и троллинг а где уже нарушение правил сообщества.
Комментарий персонала: На данный момент запрещена нецензурная лексика и спам. Можно жаловаться также и на оскорбления/экстремизм/пропаганду насилия и т.д. - но так как все эти вопросы неоднозначные, то решение остаётся на усмотрение модератора в зависимости от конкретной ситуации. Мы не блокируем за споры, но призываем стараться вести дискуссии конструктивно и доброжелательно, уважая себя и других читателей.
(6)
5
(1)
Обсуждение (4)

Yar&Ai 14 мар. 2020 г., 23:35:08

Так никто не призывает блокировать за ссоры. Просто можно ведь подчищать флуд, болтовню, и оскорбительные комментарии. У вас ведь есть такая возможность. Вот о чём речь.


Админ 15 мар. 2020 г., 06:06:12

Со временем настроим алгоритмы ранжирования отзывов/комментариев по их оценке (чтобы по умолчанию выше поднимались те, которые набрали больше отметок "Мне нравится") и с возможностью сортировки по дате. Поэтому основная часть несодержательного обсуждения уйдёт вниз, а выше будут подыматься более полезные отзывы/комментарии, относящиеся к теме статьи/фильма. Ручная модерация имеет ограниченные пределы.


Nadin 16 апр. 2020 г., 11:56:23

Поддерживаю !!! практически перестала пользоваться сервисом ввиду отсутствия вменяемой модерации. Откровенные оскорбления на типо "моральном" ресурсе игнорируются. Такая замечательная идея практически убита реализацией. "Тролли" и "хейтеры", а также просто неадекватные люди были, есть и будут, вопрос только в ответственности и сознательности создателей.


Nadin 16 апр. 2020 г., 12:03:32

также у меня была мысль о том, что здесь явно есть приближенные или фавориты, потому что все-таки чьи-то оскорбления удаляются, но есть аккаунты, которые могут делать и писать что хотят и оскорблять оппонентов, исторических личностей, в принципе целые народы и их историю в открытую.

Идея

(автор: Yar&Ai) 10 мар. 2020 г., 18:44:27
Новый дизайн

Администрация, вы молодцы, правда! Хороший проект, но улучшать его можно до бесконечности. Поверьте, людям будет в разы интереснее, если оставить текущий дизайн, но добавить всего одну функцию - "Рейтинг цензоров"! Вот тогда пойдёт движение, ведь людям интересно соревноваться! Сейчас все равны, а тогда появятся реально известные пользователи: старожилы, с большим списком кино, и с большим количество лайков под рецензиями и статьями. Кстати, предлагаю ввести на страницах пользователей суммарный рейтинг полезности отзывов и рецензий. То есть сколько в сумме пользователь набрал лайков со всех своих отзывов и рецензий. Так будет нагляднее.
Комментарий персонала: Благодарим за отзыв и предложения! Рейтинг цензоров на сайте уже есть - на него можно попасть через вкладку "КиноЦензор" в шапке или по ссылке: https://kinocensor.ru/users/rating Со временем планируем ввести и систему уровней цензоров (она будет учитывать качество рецензий/отзывов и многие другие параметры) - о ней можно прочитать здесь: https://kinocensor.ru/faq/zachem-nuzhny-urovni-tsenzorov-4 Над новым дизайном активно работаем, надеемся, что скоро сможем уже начать показывать первые страницы обновленного сайта.
(0)
-5
(5)
Обсуждение (1)

Yar&Ai 11 мар. 2020 г., 08:49:40

Да я в курсе, что всё это есть. Здорово будет увидеть это в действии.

Вопрос

(автор: Larissa) 7 мар. 2020 г., 15:45:26
Доброго времени суток! Я новичок. Хотелось бы понять , как найти отзывы на интересующий фильм.
Комментарий персонала: Здравствуйте. В верху страницы есть поле для поиска. Вписывайте интересующий Вас фильм туда. Если фильм есть, Вам выпадет список с этим фильмом. Если фильма нет, добавьте его в базу здесь https://kinocensor.ru/cabinet/video/create. На странице фильма (опять же, если есть) Вы найдёте оценки, рецензии и отзывы о нём. Добро пожаловать на КиноЦензор!
(4)
4
(0)

Идея

(автор: Ната Кетчанская) 4 мар. 2020 г., 13:50:23
Черные списки идеологов и создателей безнравственного контента (-кино и -теле)

Составлять списки продюсеров и режиссеров, творчество которых нацелено на продвижение педерастии, разврата, алкоголизма и антисемейных ценностей. Предлагаю категории "Спаиватель", "Растлеватель", "Расчеловечиватель" применимые к режиссерам, сценаристам и продюсерам (именно эти фамилии нужно делать известными, а не никчемных актеров, которые просто работают за "серебрянник"). У фамилии режиссера\сценариста можно маленький соответствующий смайлик ставить (бутылочка если алкоголь пропагандирует, или ЛГБТ флаг если педерастию)
Комментарий персонала: На данный момент в описании к фильмам указываются его режиссёры и сценаристы. В дальнейшем на основании полученной статистики оценки фильмов можно будет формировать среднюю оценку творчеству конкретных режиссёров и сценаристов.
(8)
6
(2)
Обсуждение (2)

Трезвая Империя 7 мар. 2020 г., 16:13:09

Отличная идея, полностью одобряю! Народ должен знать своих "героев".


Кейн Валиенси 25 дек. 2022 г., 07:07:32

Тогда и на рецензентов тоже надо вешать ярлыки

Идея

(автор: Ната Кетчанская) 3 мар. 2020 г., 19:46:21
Добавить подборки фильмов (типа "ТОП-10") по категориям

Подборки дадут возможность выбирать фильм по жанру и советовать похожие нравственно положительные ленты
Комментарий персонала: Выбирать ТОП-10 по жанрам уже сейчас можно на этой странице: https://kinocensor.ru/top/video Также со временем доработаем расширенный поиск, чтобы с его помощью можно было находить фильмы с учётом множества параметров, в том числе включающих оценку.
(3)
1
(2)

Идея

(автор: Егорикс) 29 февр. 2020 г., 22:05:00
Создать возможность оценки серий

Часто в сериалах и мультсериалах встречаются плохие или наоборот хорошие серии. И по этому неплохо было бы добавить возможность оценки отдельных серий мультсериалов/сериалов/передач. Можно добавить ещё под итоженную оценку, учитывая все серии мультсериала.
Комментарий персонала: Спасибо за предложение. Оно в целом уместное, но в техническом плане - достаточно объемное с точки зрения реализации. Поэтому на перспективу будем иметь в виду, но не в ближайшее время.
(7)
5
(2)

Благодарность

(автор: Lance202) 25 февр. 2020 г., 14:59:38
Благодарность создателям КиноЦензора!

Я бы хотел выразить особую благодарность к вашему проекту КиноЦензор! Спасибо!
(11)
9
(2)

Вопрос

(автор: Трезвая Империя) 24 февр. 2020 г., 21:42:48
Объективное наличие вредной пропаганды.

Здравствуйте. Если в фильме объективно есть пропаганда,например, сцен с алкоголем и табаком или пропаганда лгбт и прочей содомии, а кто-то не хочет её отмечать так как ему фильм понравился или он заинтересованное лицо и продвигает фильм. Может быть стоит изначально модератору отмечать объективное наличие вредной пропаганды,если она 100% есть, чтобы люди голосовали только по тем критериям,которые спорны? А то получается,что в некоторых фильмах куча пропаганды алкоголя и табака а люди их просто не отмечают...
Комментарий персонала: Модераторы сайта не просматривают все фильмы, чтобы "объективно в них что-то отмечать". Мы поддерживаем функционирование ресурса, а оценки ставят сами пользователи. Если вы видите, что другие пользователи не заметили какой-то важный пункт (не все детально помнят содержание фильмы, могут что-то пропустит, или часто люди по-разному оценивают то или иное событие), то когда ставите свою оценку - опишите этот момент в комментарии к пункту голосования. И тогда другие пользователи будут при голосовании учитывать ваше мнение. А для большей надёжности можно и рецензию написать, где раскрыть важный вопрос более подробно!
(7)
6
(1)

Вопрос

(автор: Lance202) 21 февр. 2020 г., 15:33:48
Здравствуйте! Я бы хотел задать вам вопрос. А сделайте ли вы ИгроЦензор чтоб можно оценивать видеоигры ?
Комментарий персонала: Спасибо за предложение. В ближайшей перспективе есть много задач по КиноЦензору. Возможно в дальнейшем появится возможность создать ответвление по типу ИгроЦензор.
(6)
4
(2)
Обсуждение (1)

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 20:07:23

ИгроЦензор... Лучше не надо

Вопрос

(автор: Lance202) 19 февр. 2020 г., 19:29:57
Здравствуйте! Я бы хотел задать вам вопрос. Когда на вашем сайте КиноЦензор появится новый дизайн ?
Комментарий персонала: Здравствуйте и спасибо за интерес к проекту! Новый дизайн в процессе создания. Работы много, мы не можем назвать даже примерную дату. Хочется сделать всё лучше и удобнее, а так же, заложить возможность для быстрого роста функционала после дизайна (потому, что у нас большие амбиции). Так же мы сейчас меняем не только дизайн: взяты технологии, которые улучшат сам интерфейс и скорость работы сайта. Сейчас мы сконцентрированы именно на дизайне и правки почти не вносим в существующий сайт, поэтому торопимся как можем и как получается!
(6)
6
(0)

Вопрос

(автор: Алекс) 13 февр. 2020 г., 14:47:34
Можно ли умереть после просмотра вредного и опасного для человека фильма/мультфильма?

А то многие напр. на сайте Отзовик говорят что мол мультфильм "Фиксики: Большой секрет" вреден и опасен для людей. Типа там американщина в самых худших её проявлениях, продвигает западные ценности, его нельзя смотреть. Так вот так ли ужасны зарубежные и сделанные на их подобии современные российские фильмы/мультфильмы и можно ли от них умерить после просмтра?
Комментарий персонала: Умереть - нет. Мультфильмы - это не оружие в классическом понимании. От гамбургера Вы сразу растолстеете? - Нет. Нужно время. Так и с мультфильмами. Они вредны в разрезе какого-то промежутка времени. Мозг человека программируется как компьютер, он собирает и накапливает информацию в течение жизни. Если постоянно смотреть такого рода мультфильмы, то психика меняется не сразу, но меняется и вот тут опасность. Вы в прямом смысле ведёте себя в жизни так, какая информация была Вам "загружена". А так, как "американщина" никуда не спешит, то действует в том числе и с помощью мультфильмов. Как говорится: хочешь победить врага - воспитай его детей. Дополнительно можете погуглить что такое "Окно Овертона". Плюс наш обзор на мультфильм Фиксики: https://www.youtube.com/watch?v=_PHvmFVmZZk
(1)
-6
(7)
Обсуждение (7)

Алекс 13 февр. 2020 г., 15:27:32

Да я вообще-то про полнометражный мультфильм "Фиксики: Болшой секрет" вот он вредный и опасный. Это два совершенно разные понятия.


Алекс 13 февр. 2020 г., 15:32:19

Прошу с вами не согласиться. Мультсериал "Фикисики" учит врать и там ещё употребляются ругательства типа "Фигня" "Балда". А полнометражный мультфильм "Фиксики: Болшой секрет" реально вредный и опасный для человека, там вообще американщина адаптированная под российскую действительность.


Алекс 13 февр. 2020 г., 16:35:54

https://otzovik.com/review_5581514.html вот читайте. "Фикики: Большой секрет" это вредный и опасный проамериканский мультфильм.


Трезвая Империя 13 февр. 2020 г., 19:57:23

Могут умереть. Во,например, сюжет про смерть от японских мультфильмов. https://www.youtube.com/watch?v=LNB1DtdR_NI


Алекс 14 февр. 2020 г., 22:59:24

Мда а фильмы и советские мультфильмы значит не разрушают психику человека их можно смотреть? А зарубежные и современные российские мультфильмы нельзя смотреть я от них умру. :(


Алекс 15 февр. 2020 г., 15:19:34

Короче я в шоке от видео. Теперь можно смотреть только старые советские мультфильмы (Простоквашино и т.д.). Ну что бы было немного повеселее, то вот ещё видеоприкол на эту же тему, осторожно мат 18+! Чебурашка и Гена против современных мультфильмов: https://www.youtube.com/watch?v=NALCJs0czW0


Алекс 15 февр. 2020 г., 16:39:14

Короче это правда что зарубежные и современные российские мультфильмы как напр. Маша и Медведь, Белка и Ёжик вредны и опасны для людей. Так что придётся смотреть только старые советские мультфильмы чтобы остаться в живых. Кроме того я ещё начал работать над своей пропагандисткой игрой про Зелёного мыша где как раз там и будет рассказ про вредность всех мультфильмов кроме старых советских.

Идея

(автор: Detox) 11 февр. 2020 г., 17:14:04
Настройки расширенного поиска

Добавьте, пожалуйста, в расширенный поиск и в Топ 100 лучших/худших возможность исключать жанры из выборки. Например, ставить минус перед названием жанра, который не должен отображаться в списке.
Комментарий персонала: Хочется только жанры исключать? В расширенном поиске есть ещё порядка 10-ти параметров. Если их тоже захочется исключать - фильтр вырастет в размерах (чего не хотелось бы). Так или иначе - на обсуждение сообщества. Как обычно: "Нравится" - делаем исключающие жанры, "не нравится" - не делаем.
(5)
4
(1)
Обсуждение (8)

Detox 12 февр. 2020 г., 17:02:55

Да хотя бы только жанры. Чтобы в Топе-100 можно было посмотреть, допустим, фильмы всех жанров, кроме тех, которые не нравятся.


Админ 12 февр. 2020 г., 17:21:06

Почему не поступить от противного и не выбрать те, которые хочется смотреть?


Detox 12 февр. 2020 г., 23:56:10

Потому что многие фильмы/мультфильмы имеют несколько жанров. А мне, например, не нравится аниме. И если я выбираю, скажем, фэнтези, то в список всё равно попадают фэнтезийные аниме. По моему мнению так быть не должно.


Detox 13 февр. 2020 г., 14:37:08

Или, например, я не смотрю ужастики, а хочу посмотреть комедии. Но если это комедийный ужастик он тоже отображается в подборке.


Админ 13 февр. 2020 г., 15:11:17

Так или иначе, сейчас идёт разработка нового дизайна и мы физически не можем отвлекаться. Если сильно будет нужно, напомните про этот функционал после внедрения нового дизайна - сделаем.


Трезвая Империя 24 февр. 2020 г., 21:45:43

Да,хотелось бы не видеть аниме вообще на сайте. Пожалуйста, сделайте фильтр для нежелательных тегов.


Кейн Валиенси 25 дек. 2022 г., 07:09:34

Интересно, а если фильм многожанровый, то как тогда предлагаете поступать.


Кейн Валиенси 25 дек. 2022 г., 07:20:44

Трезвая империя, и для чего тогда нужен Киноцензор? Если всякий рецензент будет добавлять в этот фильтр нелюбимые жанры, то вскоре нужда в Киноцензоре сама собой отпадет, ибо все будет под запретом.

Вопрос

(автор: Денис Коробицын) 4 февр. 2020 г., 19:25:16
Удаление фильма с сайта

Скажите пожалуйста, мною был добавлен интернет-сериал, активно рекламировавшийся на Кинопоиске, "Содержанки 2", он был на Киноцензоре в разделе "Сегодня в кино", его сначала одобрили, а потом удалили, что не так, в чем проблема?
Комментарий персонала: Страницы сериалов на сайте представлены в единственном числе (для отдельных сезонов не создаются отдельные страницы). Соответственно на сайте нельзя оценить отдельный сезон сериала - можно оценить только сериал в целом. Ваша страница со вторым сезоном сериала была одобрена по ошибке - когда ошибку выявили, страницу удалили.
(5)
5
(0)

Идея

(автор: Денис Коробицын) 2 февр. 2020 г., 17:58:25
Добавить раздел "Популярное в интернете"

Есть разделы "Сегодня в кино", "Скоро в кино" и "Популярное на ТВ" считаю нужным добавить раздел "Популярное в интернете", так например интернет сериал "Содержанки 2" находится в разделе "Сегодня в кино"
(4)
4
(0)