Идеи, вопросы и предложения

Идея

(автор: Евгений Макаров) 25 авг. 2020 г., 21:37:57
Подсвечивание красным вредных пропаганд.

В системе оценок присутствует функционал - из всех вредных посылов лидирующие подсвечиваются красным. Даже если "отсутствует" поставили пропаганда глупости и инфантилизма, искажение исторических событий, презрительное отношение к семье лидирующие, набрали по 4-5% или даже 9. И даже при таком раскладе они подсвечены красным цветом, и бросаются в глаза,даже если 90% сказали "отсутствует". То есть, человек решил посмотреть на оценку, вреден ли фильм, ему бросится в глаза эти три пропаганды, которые, возможно, ткнул какой-нибудь тролль. И он пройдёт мимо, а фильм, возможно, оказался бы ему полезен. Предлагаю сделать так, что если "отсутствует" больше, чем "присутствует", то слово "отсутствует" подсвечивать зелёным, а остальные чёрным.
Комментарий персонала: Спасибо, что обратили внимание на этот момент и предложили алгоритм решения. Скорее всего со временем введём дополнительное условие - минимальный порог (например, 20%), не набрав который пункты вредной пропаганды не будут подсвечиваться красным. Это решит обозначенную вами проблему.
(9)
9
(0)
Обсуждение (1)

Emilis Pileckis 2 мар. 2021 г., 01:00:33

Можно сделать градиент - если мало людей нашли данный вид пропаганды, то он розоватый, если много - красный.

Идея

(автор: Денис Коробицын) 23 авг. 2020 г., 20:36:00
Добавление фильмов в базу КиноЦензора

Сейчас возможно посмотреть на странице фильма кто его добавил, появится ли функция посмотреть у того или иного пользователя, список каких фильмов он добавил
Комментарий персонала: Возможно добавим. Как это должно работать? Тоже чекбокс в настройках? На обсуждение сообществу.
(11)
8
(3)
Обсуждение (7)

Трезвая Империя 25 авг. 2020 г., 12:06:58

Хорошая функция. Будет сразу видно кто какие произведения предпочитает добавлять. Лучше конечно чтобы эта функция была без возможности скрыть данную информацию.


Евгений Макаров 25 авг. 2020 г., 20:42:15

А для чего это нужно? Зачем знать, кто какие фильмы предпочитает добавлять? Чтоб потом обратить это против него? Чтобы заткнуть ему рот в случае чего? Чтобы знать, как его затроллить? А я не перехожу на личности, а обсуждаю только предмет. И фильмы добавляю совершенно разные по жанру, какие вспомню. И это не значит, что я их предпочитаю


Detox 2 сент. 2020 г., 01:32:12

Было бы удобно смотреть фильмы, добавленные пользователем, на его странице, рядом с отзывами и оценками, если он не скрыл такую возможность. Интересно было бы узнать, кто сколько видео добавил. Можно будет найти для себя что-то новое.


Денис Коробицын 16 сент. 2020 г., 04:27:08

Работать это должно так - если у пользователя включена подпись под каждым фильмом у него на стене должна быть дополнительная графа рядом с оценками рецензиями и прочими, к примеру "Добавленные фильмы /клипы", если пользователь желает оставаться анонимным то соответственно этой графы у него на стене не будет.


demovirus 20 сент. 2020 г., 11:18:55

Евгений, поддерживаю. Современные фильмы добавляются админами. А если я по какой-либо посмотрел фильм, которого здесь нет, то я добавлю его и поставлю ту оценку, которую он заслуживает, чтобы люди про него знали. Если среди добавленных будут "плохие" фильмы, то информация о добавленных фильмах пользователя будет некорректной, поскольку добавленные фильмы никак не отражают того, что я эти фильмы не предпочитаю, а просто дополняю базу, чтобы остальные знали, что ждать от фильма.


Александр 25 авг. 2021 г., 20:05:22

Отличная идея. Думаю, стоит добавить возможность просмотреть в профиле участника добавленные им фильмы, как сейчас можно увидеть оставленные пользователем комментарии и рецензии.


Максим Игоревич 3 окт. 2021 г., 09:55:07

Поддерживаю идею, сам только что не глядя подобное предложил. В первую очередь это необходимо для составления мнения об авторе - допустим он добавляет одни анимэ или фильмы ужасов, или экзотический заграничный продукт. Это как минимум может навести на мнение что человек разбирается в жанре или просто является ценителем определённого направления, а значит его отзыв можно считать более полновесным.

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 20 авг. 2020 г., 13:42:03
Это нормально что удаляется обложка для группы, и модератор ставит ту которую захочет?

https://kinocensor.ru/clip/i-heard-it-through-the-grapevine-14908#vote-result Немного не понимаю, но чем хуже предложенный мною вариант?
Комментарий персонала: Да, это нормально. Модератор выбирает более подходящее изображение. Изображение должно быть вертикальное и минимум 400х600 пикселей.
(3)
-2
(5)
Обсуждение (2)

Николай Гриценко 2 сент. 2020 г., 10:22:40

Это не нормально. Модератор может отклонить, указать причину, попросить заменить, но не менять молча самостоятельно. Иначе это уже не модератор, а соавтор.


Евгений Макаров 23 сент. 2020 г., 22:17:23

А я считаю это нормальным, потому что модератор хочет, чтобы сайт был на соответствующем уровне, а не какой-то бульварный сайтик. Потому что если сайт на уровне, он будет пользоваться уважением,будет иметь хорошую репутацию. А если всё делать тяп-ляп, то сайт быстро потеряет уважение, и превратится в бульварный

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 19 авг. 2020 г., 18:17:41
Каверы популярных песен

Здравствуйте, а можно ли добавлять популярные каверы на знаменитые песни в раздел «клип». Ведь многие блогеры певцы делают великолепный видеоряд и голос имеют очень хороший. Можно ли добавлять таких вот исполнителей
Комментарий персонала: Нет, на данный момент можно добавлять только полноценные клипы. Каверы или концертные записи не подходят.
(2)
0
(2)
Обсуждение (3)

Никита Деревнин 20 авг. 2020 г., 13:45:58

Я имею ввиду уже профессиональные каверы профессиональных групп на песни, которые вышли до) те авторы песен не они! Вот я к чему, просто мне хотелось узнать можно ли сделать метку что оригинал песни совсем у другого исполнителя ( автор ) или же добавьте дополнительный пункт, оригинал ли произведение или кто то уже до него придумал, а данная группа спела кавер и сделала песню популярной


Админ 20 авг. 2020 г., 16:44:41

Сайт КиноЦензор - нацелен в первую очередь на оценку смыслов/влияния клипа (клипа как единого целого текста песни и видеоряда). В данном случае вопрос, кто автор текста песни, носит второстепенный характер. Тем не менее, если вы добавляете клип и считаете этот вопрос важным, то при добавлении клипа в описании можно коротко указать, что "Клип является кавером на одноимённую песню группы ***". Или обратиться в Идеи и попросить добавить к конкретному клипу эту информацию.


Mad 31 авг. 2020 г., 13:06:34

Жаль, что концертные записи не подходят. Вся классика - мимо идёт, к сожалению...

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 18 авг. 2020 г., 11:09:08
Какой лучше перевод песен, при добавлении клипов, добавлять?

Здравствуйте, очень часто иностранные песни переводят дословно, и нашему слуху кажется что что то не так. Но есть художественный перевод, но некоторые смыслы могут быть утеряны. Вопрос: Какой лучше перевод песен вставлять дословный (машинный) или художественный (изменённый и откорректированный)?
Комментарий персонала: Оставляем этот вопрос на усмотрение пользователей (в некоторых случаях - лучше машинный, в некоторых - художественный). Главное, что под переводом - всегда добавляем оригинальный текст на иностранном языке, на тот случай, если перевод имеет неточности.
(5)
5
(0)
Обсуждение (1)

Евгений Макаров 29 сент. 2020 г., 21:52:06

Я считаю, лучше литературный перевод. Дословный получается слишком куцый и непонятный. Например, фраза из песни "Once bitten and twice shy" дословно переведется как "одна жды укушенный и дважды застенчивый". А грамотно: "Обжегшийся на молоке будет дуть на воду", так как это пословица

Идея

(автор: Денис Коробицын) 17 авг. 2020 г., 06:59:16
Даты премьер клипов

Сделайте пожалуйста Дату премьеры клипа не обязательным условием добавления на сайт, как в случае с фильмами - достаточно указать год
Комментарий персонала: На сайте есть ранжирование по дате премьеры (в разделе новые клипы), поэтому она обязательна. Но по отношению к старым клипам, конечно, дата премьеры уже не сильно актуальна, поэтому в качестве даты премьеры можно указать дату публикации клипа на Ютубе.
(4)
3
(1)
Обсуждение (1)

Ctehbka Dubstepuh 17 авг. 2020 г., 18:27:42

кому вообще интересно когда там выходят клипы ... XD Может актёров ещё укажем давай ?

Идея

(автор: Никита Деревнин) 14 авг. 2020 г., 10:57:54
Разделить оценки фильмов и оценки клипов

Здравствуйте, прошу сделать разделение между оценками фильма и клипов, для того, что Фильм это более глубокое произведения, а клип максимум длится 5мин и из-за этого можно спокойно достичь определенного балла даже не смотря ни одного фильма! Да будут суперкрутые ребята, которые будут разбирать клипы, но если объединить эти оценки - то мы не получим объективную картину. Ведь в списке будет значится например 320 оценок, и ты подсознательно думаешь что он уже опытный «цензор», из них только 20 это фильмы, а остальные 300 - клипы, что мне кажется не правильным. Надеюсь вы меня поняли) и удачи всем
Комментарий персонала: Спасибо за внимание к этой теме. На данный момент система Рейтинга пользователей (уровни и баллы) на сайте не реализована. Когда будем её вводить, количество баллов за оценку клипа будет начисляться меньшее, чем количество баллов за оценку фильма - как раз по той причине, которую вы описали. Что касается общего количества всех оценок пользователя (статистический показатель на странице Рейтинга пользователей https://kinocensor.ru/users/rating), то после введения системы рейтинга главными показателя будут Уровень и Баллы, а подробную статистику по теме "каким сущностям пользователь ставил оценки (фильмам, передачам, клипам и т.д.) или писал рецензии " можно будет в любом случае увидеть на странице пользователя.
(4)
4
(0)
Обсуждение (1)

Никита Деревнин 18 авг. 2020 г., 09:14:19

Благодарю за хороший и понятный ответ

Благодарность

(автор: Маша) 5 авг. 2020 г., 13:04:31
За создание сайта - респект!

Спасибо за то, что сделали этот сайт! Благодаря ему у нас, цензоров, богатый словарный запас, умные мысли и хорошие идеи. Даже я, автор идеи, двенадцатилетний ребёнок, решила там зарегистрироваться. Я поняла, как правильно оценивать кино.
Комментарий персонала: Спасибо, очень приятно!
(11)
10
(1)

Идея

(автор: Ната Кетчанская) 3 авг. 2020 г., 22:42:22
Анкеты пользователя с рекомендуемым контентом (Кино, книги, музыка)

Было бы полезно чтобы каждый пользователь мог иметь анкету с рекомендациями книг и тд. (которые он рекомендует). Так бы другие пользователи которые разделяют его мнение (комментарии) могли бы качественно выбирать себе контент (книги, музыка) и тем самым продвигать не только кино (которое по своей сути просто потеря времени и медиапустышка) но и книги (ведь у всех думающих людей переход с кино на книги идет - это ФАКТ)
(7)
7
(0)
Обсуждение (1)

Трезвая Империя 15 авг. 2020 г., 21:17:21

Не всё кино потеря времени и медиа пустышка. Есть документальные, образовательные и другие полезные фильмы, которые точно таковыми не являются. Я думаю Ната Кепчанская имела ввиду именно развлекательное кино, тогда я с ней полностью согласен. Оно в большей степени даже очень вредное, так что до простой "потери времени и медиапустышки" ему ещё расти и расти.

Вопрос

(автор: Алекс) 26 июл. 2020 г., 14:36:48
Как добавить свой псевдоним?
Комментарий персонала: Можете изменить своё имя. О каком псевдониме идёт речь?
(0)
-1
(1)

Проблема

(автор: Медок Зарофф) 30 июн. 2020 г., 20:53:53 Сделано
Киноцензор рейдят анимешники

https://catwar.su/sniff567745 Что вы скажете про это? Я не наблюдал всю хронологию событий, но как мне известно, участник Эшмисти канон и его дружки пытались нарушить стабильность киноцензора ставля высокие оценки разному ненравственному шлаку и наоборот занижая оценку нравственному. Прошу забанить их (рекомендуется по айпи и навсегда)
Комментарий персонала: Спасибо за информацию. Да, было несколько троллей. Их аккаунты уже удалили. Могут, конечно, зарегистрироваться снова, но все их труды удаляются одним кликом.
(7)
5
(2)
Обсуждение (5)

Медок Зарофф 13 июл. 2020 г., 19:23:05

История продолжается. https://kinocensor.ru/user/2992 - видимо, клон Эш Мисти канона.


Админ 14 июл. 2020 г., 09:27:18

Спасибо, пользователя временно заблокировали за накрутку рейтинга фильмов.


Медок Зарофф 26 июл. 2020 г., 15:38:19

https://kinocensor.ru/user/3024 - рекомендуется обратить внимание и на него. Матный ник и завышение оценок.


Админ 26 июл. 2020 г., 21:23:00

Спасибо за информацию


Влад 8 мая 2024 г., 08:08:30

https://kinocensor.ru/user/5992 Дайте бан недотролля

Благодарность

(автор: Иван Родин) 26 июн. 2020 г., 12:36:55
Спасибо за сайт

Спасибо за оценку фильмов, передач, сериалов и мультфильмов с "нравственной" точки зрения. Извините конечно меня, но тут проблематично. Здесь есть шанс, что тебя обольют грязью за то что ты смотришь аниме, за политические взгляды, и ещё вы иногда перегибаете палку.
Комментарий персонала: Спасибо за благодарность и откровенность!
(4)
1
(3)
Обсуждение (1)

demovirus 27 июл. 2020 г., 12:20:42

какую палку и кто перегнул?

Идея

(автор: Медок Зарофф) 23 июн. 2020 г., 15:43:57
Возможность разблокировки

Представьте - человек, который сидит на вашем сайте, СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕТ В ЛС НА КНОПКУ "ЗАБЛОКИРОВАТЬ". Он хочет разблокировать пользователя, но сделать это не может, а создавать второй акк для него долго и муторно. Что бы избежать таких ситуаций - добавьте возможность разблокировки на сайт.
Комментарий персонала: Спасибо за идею! Сделаем в новом дизайне.
(3)
3
(0)
Обсуждение (3)

Дмитрий 24 июн. 2020 г., 12:16:51

После нажатия на "заблокировать" вылазит окошко с подтверждением.


Ctehbka Dubstepuh 24 июн. 2020 г., 19:46:46

уж не меня ли ты хочешь разблокировать )))


Медок Зарофф 28 июн. 2020 г., 20:46:00

А собственно зачем тебе, шпион из КИБР?

Идея

(автор: Максим) 9 июн. 2020 г., 22:05:36
Рейтинг книг

Решил что-нибудь почитать хорошее, полезное и поучительное. Чтобы главный герой не пил, не курил, не изменял жене и вёл нормальный образ жизни. В интернете наткнулся на множество рейтингов с Ремарками и прочими Мураками на вершине. Я их раньше читал, и они мне сейчас не подходят. Поэтому, думаю, было бы неплохо помимо нравственной оценки фильмов, оценивать ещё и книги. Вот такое предложение)
Комментарий персонала: Спасибо за рекомендацию. Для оценки книг нужно разрабатывать свой алгоритм оценки - возможно в дальнейшем это реализуем.
(9)
9
(0)
Обсуждение (3)

Никита Деревнин 10 июн. 2020 г., 07:52:28

А надо ли? Да это, может и хорошая идея, но Эта идея будет в архиве минимум 1 год) Да и как вы уже сказали, этих рейтингов полно, в том числе рейтинг книжек для детей. У меня за 1 минуту нашёл 10 ссылок на подобные сайты, ищите я легко


Ctehbka Dubstepuh 24 июн. 2020 г., 19:45:30

Присоединяюсь к идее . будет круто вообще .


Кейн Валиенси 23 дек. 2022 г., 16:55:41

Идея хорошая! Но, здесь нужно выстроить другую систему оценок, и строго следить за выставлением их иначе можно увидеть ситуации как на Киноцензоре, при оцении скажем аниме и 3 d мультипликации, когда хейтят и занижают оценки всякому аниме проекту. Представьте себе что кому то не нравится скажем Война и мир, а кому то Достоевский, и занизит оценки только из за нелюбви этих авторов, опять же многие произведения содержат и упоминания алкоголя, даже у классиков есть.

Вопрос

(автор: Никита Деревнин) 5 июн. 2020 г., 16:37:00
При бане участника, удаляются ли фильмы, которые добавил забаненный пользователь?
Комментарий персонала: Нет. При бане пользователь только не может совершать определённые действия.
(3)
3
(0)

Проблема

(автор: Mad) 4 июн. 2020 г., 05:08:03
один пользователь 4 оценки поставил

https://kinocensor.ru/cartoon/dukh-moyey-obshchagi-13181/votes один пользователь 4 оценки поставил.
Комментарий персонала: Спасибо за оперативную информацию, это тролли создали 4 идентичных аккаунта и поставили с них оценку. Троллей заблокировали
(7)
7
(0)
Обсуждение (6)

Никита Деревнин 4 июн. 2020 г., 09:57:03

??? Спасибо что отвечаете, но объясните почему всё же мою проблему отклонили, а вот mad добавили? Как то не красиво


Админ 4 июн. 2020 г., 10:05:44

Здесь нет ничего некрасивого. В тот момент модератор не выбирал из двоих, он был безпристрастен и просто одну идею отклонил, вторую одобрил, чтобы информировать других людей. Вам действительно это важно?


Mad 11 июн. 2020 г., 04:25:54

Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Этот фильм покоя не даёт.


Ctehbka Dubstepuh 5 авг. 2020 г., 00:42:50

Бедный деревяшко , как жи так , обидели дитятку ... XD


Александр 13 февр. 2024 г., 21:45:12

https://kinocensor.ru/user/5992 Дайте бан недотролля


Влад 8 мая 2024 г., 08:08:08

Спасибо за информацию

Благодарность

(автор: Медок Зарофф) 3 июн. 2020 г., 21:27:00
Екселлент сайт!

Отличный сайт. Лучше Кинопоиска и IMDB с нравственной точки зрения но немного отстаёт от них технически. Огромное спасибо за сайт! Глоток свободы в интернете!
Комментарий персонала: Спасибо за тёплые слова, очень приятно! Но надо смириться с реальностью. Мы - некоммерческий ресурс и не обладаем большими средствами и командой, поэтому отстаём. Когда-нибудь эта ситуация изменится.
(5)
3
(2)

Идея

(автор: Никита Деревнин) 3 июн. 2020 г., 03:20:09
Уведомлять о том, что фильмы, которые тобой оценены, удалены!

Уже не впервые раз замечаю, что фильмы, котором я когда то поставил оценку, удалены! И вот этот фильм «Короткое замыкание« https://kinocensor.ru/movie/korotkoye-zamykaniye-14018#vote-result ярко помню!!! Поэтому прошу, если удалены фильмы, на которые ты поставил оценку, хотя бы сделайте уведомления пользователям! Ведь скрытие информации раздражает, и вызывает только одни эмоции - а нужна ли вообще сайту мои оценки, если их удаляют и непонятно баг это, или же виноват ты, или пользователь создавший страницу фильма
Комментарий персонала: Как раз сейчас делаем функционал, что нельзя будет удалить фильмы, если у него есть оценки, рецензии или он добавлен в избранное. Другое дело, если иногда фильм дублируется в базе, мы переносим его оценки/рецензии/избранное на тот, который был создан ранее, а вновь созданный удаляем. Соответственно, пользователя не нужно уведомлять, потому что он не заметит. По поводу фильма "Короткое замыкание" - его никогда не было раньше. Этот (ID #14018) добавлен впервые. Мы ничего не скрываем и всегда открыты. Если Вам нужна подробная статистика (или какие-то разъяснения) по Вашим оценкам (или в чём-то другом) - напишите на почту - мы предоставим. Спасибо за идею!
(2)
1
(1)
Обсуждение (2)

Никита Деревнин 3 июн. 2020 г., 13:09:46

Благодарю за ответ, просто было удалено примерно 30-40 оценок, как у меня так и у другого человека у кого больше всех оценённых фильмов, и было очень печально


Админ 3 июн. 2020 г., 13:26:42

Только что был сделан запрос в базу данных, вот ответ: кол-во Ваших оценок за всё время: 1006, из них активных: 976, удалено: 30, все удалённые оценки удалены лично Вами.

Благодарность

(автор: Tatyana Petronka) 1 июн. 2020 г., 03:17:37
Спасибо за фильмы

Спасибо
Комментарий персонала: Спасибо за тёплые слова, стараемся!
(7)
7
(0)

Идея

(автор: Медок Зарофф) 25 мая 2020 г., 14:32:44
Достижения

Предлагаю добавить на Киноцензор Достижения - они будут даваться пользователям за определенные заслуги. К примеру - "юный критик" - даётся за одну написанную рецензию. Можно так же добавить рейтинг по достижениям - чем больше достижений получил пользователь, тем он выше в рейтинге.
Комментарий персонала: Этот функционал уже продуман и будет сделан в будущем
(2)
2
(0)
Обсуждение (2)

Никита Деревнин 4 июн. 2020 г., 02:12:40

Возможно, можно поощрить выявления багов, и проблем секретными достижениями, те достижения которые не вывешиваются что они есть, но при определенных условиях вы можете их получить


Медок Зарофф 4 июн. 2020 г., 11:41:10

Кстати отличная идея Деревнин