Василий


Последний визит: 7 минут назад
ID: #3661

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 119
Зарегистрирован: 2 января 2021 года

Показано 1-20. Всего: 266

Статский советник

Фильм, 2005
+0.3-0.0
+6.5
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
+0.5
6.8
Оценка

Властелин колец: Братство кольца

Фильм, 2001
+1.0-0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
8.8
Оценка

Любовь Советского Союза

Фильм, 2024
+0.4-0.2
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
7.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит взаимовыручке, ответственности, совестливости, щедрости и ответственности. Показывает, что у настоящей любви нет пределов.

Подробно

Начну с того, что изначально трейлер фильма мне не понравился. Всё выглядело как-то плоско и очевидно. Плюс ко всему этому я предполагал, что в ленте будет так называемая «клюква» (искажённое представление о СССР). Но каково было моё удивление, когда я смотрел данный фильм!

Да, начало выглядит правда не очень — например, кастинг на актрису и ещё некоторые сцены домогательства к матери главной героини. Но затем события начинают развиваться очень быстро, тем самым динамика фильма всё нарастает и нарастает. Это и не удивительно, ведь им нужно было изначально сценарий для сериала уместить в один единый фильм. Хорошо ли это получилось? Думаю, что намного лучше, чем в том же самом «Союзе спасения».

Начну с достоинств фильма:

1. Красивы как съёмки на натуре, так и компьютерная графика, показывающая СССР во всей красе.
2. Персонажи чисты душой и искренни в своих намерениях, как настоящие советские граждане, у которых главные ценности были не материальны, а духовны.
3. Также отлично показано, как работает отмена цензуры и как на это могут повлиять авторитетные люди.
4. Музыкальная тема кинофильма звучит здорово.

Недостатки у фильма есть.

Первое — это то, что создатели неоднократно утверждали, что фильм основан на реальных событиях. По итогу из первоисточника использовали лишь имена и персонажей, а саму историю подстроили под современные реалии морали.

Любовь Орлова (главная героиня фильма) является прототипом известной советской актрисы Валентины Серовой. Да, у неё было много отношений.

Также в фильме указывается момент, когда советский офицер пытается изнасиловать в пьяном виде «звезду первой величины СССР», приехавшую выступать на фронт. В реальности такого не могло случиться даже в мыслях советского солдата, а тут это выставляется напоказ. Кроме того, в ленте показано, как водитель грузовика не довозит тяжелораненых людей, а просто от них уходит, обосновывая это тем, что далее идёт деревня, которую захватили немцы, и поэтому они умрут в любом случае, оставляя всю ответственность на Кирилле Туманове.

Любви Орловой генералы делают замечания за то, что она поёт песни солдатам для того, чтобы поддержать бодрость военного духа.

Главная героиня — эгоистка. Она идёт напролом, бросая свою работу в Ташкенте, а именно съёмку в военном фильме, который должен поднять боевой дух бойцов, чтобы увидеть своего возлюбленного Кирилла Туманова, несмотря на то, что она с ним уже виделась во время войны. В итоге ей удаётся сбежать из Ташкента, демонстрируя полную безответственность за свои поступки.

В ленте даётся упор именно на моменты, когда у главной героини либо проблемы, либо ей мешает выступить цензура в спектакле, либо есть ещё третий вариант, когда нам показывают только концовку — например, просмотр Сталиным пьесы на его одноимённую премию: показывается лишь впечатление зрителей и самого главнокомандующего СССР. Тем самым создаётся иллюзия выступлений, но зато делается ударение на славе после них.

В общем и целом фильм оставляет противоречивое впечатление: авторы слишком драматизируют некоторые события (например, сцена, когда Туманов лежит в ванной якобы в крови, а на самом деле это вода заржавела), делая общее впечатление от ленты скорее отрицательным, чем наоборот.

Вдобавок к этому фильм ещё очерняет советскую эпоху различными ситуациями с военными людьми. Думаю, что картину не стоит смотреть через призму реальных событий, а принять её как вымышленную историю от начала и до конца.

Благодарю за внимание.


Иван Царевич и Серый Волк 6

Мультфильм, 2024
+0.2-0.0
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
7.2
Оценка

Иван Царевич и Серый Волк 4

Мультфильм, 2019
+0.4-0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
8.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Мультфильм во многом обличает современные песенные шоу. Показано, что якобы звёзды, за которыми все наблюдают, ни то, что спеть, даже сказать ничего не могут без помощи своего продюсера. Также показано в детской форме управление зрителями на таких шоу.

Подробно

Начнём с центрального действа анимационного фильма– песенного шоу под названием "Всесказочный песенный конкурс". Стоит отметить, что мультфильм отражает суть подобных шоу: в нём, так же как и в реальной жизни, хороших певцов не замечают, а обращают внимание лишь на тех, кто популярен за счёт продюсера. В данном случае таких героев представляют индюк и бурундук. Логично, что и продюсером, и исполнителями будет управлять более высокое и разумное существо, которое показано в мультфильме в виде змеи.

И если у индюка и бурундука цели более-менее скромные – получить награду на конкурсе, за счёт этого выстроить себе более высокий имидж, то у змеи масштабная цель – захватить весь мир с помощью гипноза. Интересно, как происходит этот гипноз: змея смотрит на зрителей прямо в глаза, и у них становятся зелёные, лишённые здравого рассудка и разума очи. Вдобавок к слушателям в зале добавляются телезрители, которые также впадают в гипноз змеи. Этим сюжетным поворотом создатели проводят аллегорию на реальную жизнь, показывая, какое огромное влияние оказывают современные исполнители музыки на человека.

Кроме того, в мультфильме показана искренняя любовь между Василисой и Иваном. Например, когда возлюбленную Вани похищают, он видит её во сне и беспокоится за неё.

По поводу юмора стоит учесть, что шутки писали создатели "Квартета И". И если сравнить шутки в "Иване Царевиче" и, допустим, в проекте от "Квартета И" "Громкая связь", то в первом приколы будут значительно отличаться. Например, в мультфильме абсолютно отсутствует пошлый юмор и шутки, связанные с ЛГБТ и другими извращениями.

В мультфильме присутствует обилие шуток на различные темы, начиная от управления государством и заканчивая абсурдностью рекламы. Примеры юмора:
• "Вот так затеешь реформы, да и задумаешься: «А так ли они нужны, если у нас даже варенье из белой черешни есть?»"
• "У нас есть девиз — пришёл, увидел, победил, даже если не пришёл и не увидел!"
• "Ступеньки скользкие... непорядок... надо солью посыпать, ну и перцем, потому что где соль, там и перец. Можно ещё горчицей, но и это уже по вкусу."

Также понравилась фраза насчёт того, что у индюка нет голоса, а потом он резко у него появляется:
"Это либо чудо, либо обман. Вот не было голоса, а вот он уже есть. Чудеса случаются редко, а обман — на каждом шагу. Так что, скорее всего, это обман. А побеждает обман только одним – правдой!"

И правда действительно побеждает. Ведь если бы главные герои не обладали искренностью, честностью, желанием помочь другим, то все бы повиновались наглой змее, которая бы пропагандировала людям одни негативные качества и чувства.

В мультфильме есть один интересный персонаж – принц Али, который обладает различными дарами. Например, именно змее он отдал дар пения. Этот герой собирает в "графины" различные качества, как положительные, так и отрицательные: жадность (в мультфильме говорится, что персонаж, который смог отдать это свойство стал начальником с другими отрицательными качествами, которые он получил, отдав жадность), удачливость (в мультфильме говорится, что человек, который ему отдал это свойство хотел доказать людям, что он такой же без этого качества. После этого он утонул в море в пустыне). Он хочет получить такое качество, как любовь Василисы и Ивана, но, к сожалению, ему это не удается. Зато ему удается найти свою половинку. Как раз в этом ему и помогают Иван и Василиса.

В конце хотел бы порекомендовать вам данный мультфильм. Он будет интересен как взрослым, так и детям. Благодарю за внимание.


Кайфоград

Клип, 2023
+0.0-0.3
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.15
5.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Песня учит расслабиться, употреблять алкоголь и курить траву. Герой клипа предлагает вместо здорового образа жизни разрушать свой организм "алкоядом".

Подробно

Начну с хорошего, а именно с клипа. Кроме сцены курения, в целом в нем нет ничего плохого. Он представляет собой солнечную картинку с множеством позитивных и ярких лиц колоритных таиландцев. Также стоит отметить мелодию в треке: она спокойная, неторопливая и, в какой-то степени, ностальгическая.

На этом достоинства песни заканчиваются. Переходим к тексту.

Текст песни напрямую пропагандирует употребление наркотиков. Буквально в тексте говорится: хочешь любви – кури травку; хочешь жить спокойно и счастливо – спусти всю зарплату на травку; постарел – забей на возраст и кури травку.

Вместо учебы или работы автор текста предлагает убрать лишнюю ответственность и ждать настоящего чуда. Кроме того, в тексте упоминается братское распитие алкоголя: "Поднимаю тост за братиков, чё, поддержи".

В начале трека упоминается распитие пива, а также говорится о "мнениях-рапирах", которые проходят вокруг главных героев. В данном случае имеются в виду ситуации, когда любители "алкояда" мешают спокойной жизни во дворах, парках, скверах и так далее.

В тексте даже говорится об этом: автор "заложил свою душу проспектам, скверам, падикам, паркам". Но он вложил это не потому, что там проходило его детство или случались другие ситуации, никак не связанные с наркотиками и алкоголем. Нет, в данном тексте подразумевается, что в этих местах он как раз занимался распитием алкоголя и употреблением наркотиков.

Итак, можно сделать вывод, что данный трек является нативной пропагандой курения травки и употребления алкоголя.


В небо за мечтой

Фильм, 2017
+1.0-0.0
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.5
Оценка

Показать рецензию

Коротко

"В небо за мечтой" – фильм, который учит мудрости, целеустремленности и немного отваги для выполнения своего дела. Давно не видел таких хороших картин.

Подробно

"В небо за мечтой": Мудрость, целеустремленность и отвага юного героя

Видели ли вы фильм, в котором мальчишка своим трудом добивается поставленной цели? Мне кажется, нет. А оказывается, есть!

Сюжет разворачивается на даче. Отец, дочь и сын сидят в саду. Дочь хочет уехать в Москву, и сын просится с ней, потому что мечтает стать лётчиком. Отец отпускает их. В новой школе Паша не боится помогать другим. Главный герой не вступает в драку с хулиганом – он просто соглашается с ним подраться, хотя из этого ничего не получается. На хулигана нападают воры, забирают деньги и избивают его. И вот тут самое удивительное: Паша помогает хулигану. Он начинает говорить спокойно, не набрасывается на него, не обзывает.

Однажды Паша находит самолёты и рассматривает их. Вдруг его хватает взрослый человек и отводит в домик. Там он садится и зовёт старого лётчика. Тот спокойно спрашивает его, что ему нужно.

До этого мальчик читал книжки об известных лётчиках, причём русских. В классе его даже спросили, кем он хочет стать, и он ответил: "Таким же лётчиком, как Чкалов!"

Так вот. Когда человек его расспросил, он сказал, что Паше нужно учить физику и математику. А герой очень плохо знает математику. Тогда мужчина объяснил, что без неё стать лётчиком невозможно. После этого мальчик начинает усердно готовиться. Тут его ожидает ещё одна неудача: ему подкидывают записку со всеми ответами к контрольной. Когда учитель это замечает, он ругает его. В конце концов Паша сдаёт экзамен и зовёт всех ребят посмотреть, как он летает. Мужчина, который его встретил, говорит ребятам: "Вам не стоит смотреть, а то ещё позавидуете ему". А зависть – это плохо.

Этот фильм можно назвать идеальным. Возможно, взрослым он не понравится, но это всё-таки чисто детское кино.

А теперь я могу сказать:
Чему учит фильм?

"Без труда не вытащишь и рыбку из пруда" – вот этой пословицей можно охарактеризовать то, чему учит фильм.

В заключении скажу, что "В небо за мечтой" идеальный фильм, который понравится, как детям, так и взрослым. Всё показано так, будто всё было по-настоящему. Рекомендую!


Смертельное оружие

Фильм, 1987
+0.7-0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
8.5
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм показывает двух контрастных разносторонних личности, которые впоследствии научаться работе в команде, взаимовыручке и уважению друг к другу.

Подробно

Фильм "Смертельное оружие" является одним из тех редких примеров, когда в Голливуде снимали картины, стремящиеся к созиданию, порядку и восхвалению морали.

В данной киноленте главными положительными персонажами являются полицейский Роджер Мерто и солдат, прошедший вьетнамскую войну, Мартин Риггс. Коп — примерный семьянин, а военный потерял жену, поэтому персонаж в начале имеет некоторые суицидальные наклонности от одиночества и отсутствия смысла жизни. Из-за того, что Роджер знает об этом от врача, их первая встреча не проходит спокойно и мирно. Впоследствии полицейский называет Мартина психом, не понимая, что герой Мэла Гибсона никак ему не угрожает смертью, ведет себя спокойно и адекватно. Только лишь когда Мартин остается один на один, у него возникают мысли о суициде, но всё равно он их сдерживает, что впоследствии становится правильным решением.

Ведь когда военный понимает, что приносит пользу обществу (например, в одной ситуации он спасает самоубийцу, в другой — спасает самого полицейского Роджера и его дочку), находит любимую, интересную и значимую для него работу, он совсем забывает о том, что когда-то хотел себя убить. У него образуется свой внутренний стержень, способный к жизни и дальнейшему развитию. В конце фильма он заявляет Роджеру, что он не псих. Из этого можно сделать вывод, что герой меняется в лучшую сторону.

Насчет Роджера Мерто стоит сказать, что, несмотря на то, что герой сверхэмоционален, это не отменяет того, что он также имеет свою силу характера (например, он ничего не рассказывает наркодилерам, несмотря на жесткие пытки). Кроме того, он думает не только о себе (например, узнав, что убивают друга его дочки, он сразу торопится к нему). Также у обоих героев есть чувство благодарности и уважения друг к другу. В фильме, в отличие от типичных боевиков, персонажи действуют в команде, а не поодиночке.

Некоторые достоинства ленты (о которых я до этого не упомянул): фильм показывает традиционные семейные ценности (благополучную и любящую семью), хорошее взаимоотношение отца и детей. Вдобавок в ленте прекрасный, непошлый юмор, например, сцена, когда Роджер общается с детьми, которые видели одного наркодилера:
— Как тебя зовут?
— Не говори им, как тебя зовут, Альфред!

Или вот, например, когда герои обсуждают, как будут ловить наркоторговцев:
— И что нам делать?
— Похоронить этих уродов. А потом будет слава, деньги и наши рожи на рекламе бритвы.
— С нашим везением только гробы рекламировать.

Кроме того, стоит учесть прекрасную фоновую музыку, характерную только для "Смертельного оружия".

Недостатки картины:
Казалось бы, фильм про борьбу с наркотиками, но Мартин курит, а Роджер после их общения зовет его к себе домой, где они пьют виски и пиво.

В целом фильм хороший. Он имеет верные ценности и правильную моральную составляющую. Рекомендую.


Drive

Клип, 2025
+0.3-0.0
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
7.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Песня учит тому, что в первую очередь нужно думать не только о себе. Персонаж сознается, что устал от славы и желает жить, как ребенок - легко и беззаботно.

Подробно

Итак, начнем с клипа. Он основан на фильме "Последнее завтра" про The Weeknd, а если конкретнее, то про Эйбела Тесфайе. Стоит отметить, что клип снят красиво и профессионально с точки зрения операторской работы. Но чему же учит данная песня?

Начну с припева. Герой клипа хочет уехать (в некоторых переводах — умчаться) в завтрашний день. Под этими повторяющимися словами имеется в виду желание жить и развиваться.

Переместимся в начало трека. Исполнителю песни надоела всеобщая слава, ведь она отбирает у него независимость. Как раз в фильме это отлично раскрыто: когда Эйбел не хочет выступать, потому что ему плохо психически, всё равно придется это делать, ведь у него нет той свободы и той независимости, которую имеет ребенок, про которого как раз и упоминается в этой песне.

Персонаж думает не только о себе, это показывается в этой строчке:
"Не хочу тратить твоё время, и в этой... Ты всегда будешь частичкой меня."

Также стоит отметить, что некоторые сцены в клипе проходили не только в машине, но и в парке развлечений, как раз указывая на то, что исполнитель хочет стать таким же свободным и беззаботным, как ребенок. Это показывается в строчках: "Просто будь добра, я снова дитя. А дети не должны страдать."

Исходя из вышеперечисленного, стоит отметить, что трек очень даже неплохой по закладываемым им смыслам.


Американский психопат

Фильм, 2000
+0.1-0.5
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.3
2.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм абсолютно ничего хорошего в себе не несет. Образ маньяка в ленте превозносится по отношению к другим людям.

Подробно

Итак, начну с того, что фильм основан на одноименном романе Брета Истона Эллиса. В произведении не указывалось, совершались ли убийства в реальности или это была фантазия главного героя. В фильме также это не объяснено, но даны некоторые намеки: например, сцена, в которой у Патрика Бейтмана банкомат просит котенка. Кроме того, во время внезапной перестрелки с копами ему каким-то образом удается убить нескольких стражей порядка и взорвать полицейскую машину. В конце ленты адвокат главного героя не понимает, о чем он, ведь тот, кого Патрик убил в самом начале, — жив. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главный персонаж — просто человек с больной фантазией. Но посмотрим немного по-иному.

По моему мнению, "Американский психопат" — это собирательный образ лицемерных богачей, которые убивают людей. Если в жизни это происходит чужими руками или несколько иным образом (например, введение человека в миллиардные долги), то в фильме это показывается так, будто персонаж убивает всех собственноручно. Главный герой в исполнении Кристиана Бейла, несмотря на свои негативные стороны характера, по утрам занимается спортом, следит за своей внешностью, пытается порадовать свою будущую жену. Но затем ночью нам показывается, как он употребляет наркотики, пьет алкоголь, изменяет со своей невесткой сразу с двумя девушками (пропаганда ЛГБТ и свободных отношений до брака). Персонаж оказывается слишком зациклен на себе, что абсолютно всегда и везде восхищается собой.

Максимальное удовольствие герою приносят убийства, которые в фильме представлены максимально жестоко и кроваво. Персонаж порой специально продумывает план по убийству совершенно безобидных людей. Например, в начале он убивает одного из его партнеров по той причине, что у них одинаковая прическа.

Подводя итоги, я абсолютно никому не рекомендую смотреть данную киноленту. Сейчас в массовой культуре фильм активно пропагандируется, и Патрик Бейтман всё больше восхваляется современным обществом. Но правильно ли это?


Иллюзия обмана 2

Фильм, 2016
+0.3-0.3
+6.5
+0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.1
6.7
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит взаимовыручке, а также тому, что нужно нести ответственность за все свои совершенные поступки. Несмотря на положительные моменты, в фильме отрицательные герои представлены в виде сына и отца. Кроме того, лента продолжает пропагандировать эзотерику.

Подробно

"Величайшая сила волшебника навсегда заключена в его пустом кулаке и в способности убедить всех вокруг, что в кулаке действительно спрятана тайна."

"Знаете, почему дурак — это самая сильная карта в таро? Не потому, что их создатель сам был шутом, а потому, что дурак — это чистый лист, и потому, что дурак может стать кем угодно."

Фильм уже с первых кадров начинается динамично: всадники разоблачают коррумпированного главу компании Octa на его же презентации. Но затем всадников разоблачает, так скажем, «неизвестный». Конечно же, на этот случай у всадников всё продумано. Они успешно сбегают, но есть одна проблема: они были невнимательны и прыгнули не в тот люк. Поэтому персонажи оказываются в китайском городе, где впоследствии им придется столкнуться с теми, кого они нагло облапошили в первой части, а именно с Артуром Тресслером. В данном случае за него вступает его сын в исполнении Дэниела Рэдклиффа. Стоит учесть, что в "Иллюзии обмана" до этого не было показано еще ни одной семьи, даже не полной. И как раз главные антагонисты фильма — это отец с сыном. Думаю, вам уже понятно, что фильм пропагандирует презрительное и неуважительное отношение к семье. Чтобы создать максимально отрицательную ауру вокруг этих героев, ближе к концу ленты им подменяют бутылку дорогого алкоголя на машинное масло.

Также из плохого в ленте стоит отметить пропаганду эзотерики и масонства. Всадники, вместо того, чтобы разумно думать, слепо верят в организацию "Око", полагая, что их люди повсюду. Хотя в фильме показывается только одна китайская женщина, которая утверждает, что за вами следят, и за вас волнуется эта организация.

Понятно, что учреждения иллюзионистов и масонов выглядят таинственно и загадочно, но ведь подобные организации (учения) полностью не соотносятся с православной/католической верой, потому что они построены в первую очередь на язычестве и вере людей в то, что как раз и затуманивает их разум и рассудок.

Несмотря на вышеперечисленное, в фильме есть и хорошее: фокусы и трюки здесь выглядят намного эффектнее, чем в первой части. Здесь, конечно, и заключается заслуга качественной операторской работы и хорошей игры актеров. Кроме того, лента остается нескучной и интересной.


Иллюзия обмана

Фильм, 2013
+0.4-0.3
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
-0.05
6.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Противоречивый фильм, который разоблачает иллюзионистов, показывая, что магия — это не сверхъестественное, а просто техника, как обмануть людей на их виду.

Подробно

"Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите."
"Чем больше вам кажется, что вы видите, тем легче вас обмануть."

Начну с того, что у фильма действительно интересная и оригинальная концепция: продемонстрировать мир фокусников и иллюзионистов. Ранее подобные ленты широко в массовой культуре не встречались.

Все трюки, указанные в фильме, выглядят эффектно, как с точки зрения операторской работы, так и с игры актеров, самостоятельно выполняющих фокусы, в целом. Лента достаточно динамична в плане событий, но всё равно во время просмотра меня не покидало ощущение искусственности и наигранности. У героев всё выходит идеально, даже если что-то идет не по плану. И это можно было бы оправдать большой командой, но их всего четверо.

При первом просмотре сюжетные повороты оригинальны и непредсказуемы, но потом, если расценивать по существу, понимаешь, что в фильме творится абсолютная бессмыслица. Персонаж, изображающий агента ФБР, который должен поймать "Всадников" за ограбление, оказывается их покровителем!

А зачем тогда все представленные события в фильме? Я думаю, что они нацелены на то, чтобы посадить персонажа Моргана Фримена — разоблачителя фокусов, который разоблачает абсолютно все представления иллюзионистов, чем мешает им зарабатывать еще больше денег.

Также в ленте представлена противоречивая организация "Око", которая изображает якобы борцов за справедливость, однако не всё так просто. В первую очередь, все символы, связанные с этой организацией, напрямую связаны с Древним Египтом (например, их пирамидами), которые напрямую являются источником язычества. То есть персонажи ("Всадники") действуют не по доброй воле, как может показаться. Нет, они действуют и производят свои фокусы с помощью язычества, а не с помощью Бога. Да, возможно, это звучит обобщенно, но всё же складывается впечатление, что это было сделано специально, дабы продвинуть эзотерику («лжепророчество», иными словами), что полностью противодействует канонам православной веры.

Подводя итоги, можно сказать, что фильм как учит хорошему (например, никому не давать затуманить свой разум и держать его в тонусе), так и плохому — пропаганде эзотерики и масонства.

Поэтому фильм и не так хорош, как может показаться на первый просмотр.


Бойцовский клуб

Фильм, 1999
+0.4-0.2
+7.1
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.1
6.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм интерпретирует реалии 21 века, показывая на примере главного героя зависимость от брендовых вещей, отсутствие критического мышления, потребительское отношение к людям. Лента, которая изменила мировой кинематограф на до и после.

Подробно

"Бойцовский клуб": Критика потребительского общества и поиск идентичности

На мой взгляд, фильм «Бойцовский клуб» стал мировой классикой по одной простой причине: в ленте высмеиваются и принижаются ценности современного общества.

Начну с краткого обзора одного из главных героев. Тайлер Дерден — персонаж, который, казалось бы, вершит справедливость и управляет реальностью. На протяжении практически всего фильма он совершает, скажем так, «шалости». Например, он вставляет в пленку кадры эротического содержания в детские или семейные кинофильмы, которые впоследствии показываются в кинотеатрах страны. Правильно ли это? Конечно же, нет. Дети начинают плакать от этого, у них впоследствии может испортиться психика. Но ему это, со всеми вытекающими последствиями, приносит лишь удовольствие, что, безусловно, неправильно и никак не осуждается в ленте. Наоборот, Тайлер Дерден представлен неким просветленным человеком, который смог выйти из современной системы потребительства.

По поводу всех остальных «шалостей» и поступков Дердена вопросов в целом нет. Видно, что человек обозлился на систему и перешел к активным действиям. Он пытается изменить людей в лучшую сторону. Например, из рассказчика (главного героя) он сделал хорошего боксера, который уже не думает о том, какую вещь от компании IKEA ему приобрести. Главный герой, потеряв всё материальное, обретает духовную свободу. Поэтому он становится сильнее, как физически, так и психически, превосходя не только своего начальника по работе, но и самого Тайлера Дердена.

Изначально бойцовский клуб открывается для того, чтобы мужчины могли в нем излить свое мужество, злость и ненависть. В итоге же клуб становится местом, в котором проводятся террористические акты против власти и культа потребительства в целом. Казалось бы, на первый взгляд, правильная идея: долой прогнившую систему! Но Тайлер Дерден забывает об одной вещи: что публичной властью управляет наиболее высшая власть (и это не он сам). Поэтому общие беспорядки никак не повлияют в дальнейшем на саму власть. Подобные происшествия в первую очередь отражаются на местных жителях, затем на директорах тех или иных заведений, и только потом — на власти, которая, в свою очередь, имеет свою иерархию.

В этом и заключается главная проблема фильма: вы так и не решили проблему с тем, что люди остаются потребителями. То, что главный герой под конец взрывает небоскреб, не меняет абсолютно ничего. Ведь как взорвали, так и построят обратно. А героев в реальной жизни ожидала бы полная ответственность за свои поступки и действия.

Также хотелось бы отметить, что ближе к концу повествования ленты Тайлер Дерден пропадает как самостоятельный персонаж. Как же так происходит? Я думаю, что Тайлер произвел большое влияние на рассказчика, что тот начинает выполнять свои действия так, как их бы выполнил Дерден. Конечно, объективной причиной этим событиям может служить то, что рассказчик страдал болезненной бессонницей.

Заканчивается фильм взрывом небоскребов под символичную песню «Where Is My Mind?», которая буквально означает «Где мой разум?». И только под конец фильма понимаешь, что главный герой потерял абсолютно всё (не считая его «подругу», которая на протяжении ленты ведет себя мерзко, а не симпатизирующе).

Подводя итог, хотелось бы отметить и замечательную игру актеров, и качественную операторскую работу, и, в целом, прекрасный роман Чака Паланика (по которому сделан фильм). Кстати, книгу я прочитал лично после просмотра ленты, и стоит отметить, что фильм в некотором роде лучше интерпретирует события, нежели чем книга, но это уже моё собственное мнение.


Граф Монте-Кристо

Фильм, 2024
+0.5-0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
8.9
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Цель фильма - донести зрителю мысль, что ни один злой поступок не останется безнаказанным, и что сила воли, упорство и справедливость могут преодолеть все препятствия.

Подробно

«Граф Монте-Кристо» — фильм 2024 года, написанный по одноименному роману Александра Дюма. Кстати, интересный факт, что этот фильм экранизирован более 10 раз. Самая первая экранизация романа вышла в 1908 году, представлявшая подобие сценической пьесы с занавесом между пятью актами.
Современный фильм также разделен на главы и моменты жизни графа Монте-Кристо.

В начале ленты даётся краткая историческая справка, когда происходят события, и это здорово, потому что на ленту может прийти человек, даже не знакомый с первоисточником, и всё понять.

Я читал «Графа Монте-Кристо» достаточно давно, но всё самое главное (так скажем, спойлерные моменты) я отлично помню. Так вот, несмотря на это, данную ленту я смотрел с неподдельным интересом, так как было любопытно, как создатели на экране воссоздадут данную историю.

Создатели добавили немного своего в ленту, плюс добавив сюжетную арку про «сына» и «дочь» Дантеса, что выглядит в фильме довольно гармонично.
Также хочется похвалить за декорации и костюмы. Фильм уносит зрителя в Средневековье, показывая разнообразные замки, залы, комнаты. Видно, что над фильмом старались люди, которым нравится данный роман.

Операторская работа тоже замечательная. Снято всё качественно и красиво.
Ещё немаловажный плюс ленты — это саундтрек, который передает фильму большей эмоции злобы и мщения Дантеса.

По поводу моральной составляющей данного произведения отмечу, что граф Монте-Кристо не пример для подражания. Это всего лишь история о человеке, который попал в такие обстоятельства, и теперь он такой. Его нельзя осудить, учитывая, что его абсолютно все бросили, но и нельзя сказать, что он совершает правильные поступки с оценки морали. Фильм не пытается его восхвалить. Он показывает этого человека таким, какой он есть, то есть жёстким и целенаправленным.

По итогу хочу сказать, что это то, что я ожидал — хороший качественный фильм по такой же хорошей и качественной книге (которую я рекомендую вам прочитать).


Тайна Чёрной Руки

Фильм, 2024
+0.1-0.1
+4.4
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
5.7
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Не понятно, что хотел донести фильм до зрителя, интрига отсутствует, "доброты и ламповости" как писали в отзывах тоже нет, много неправдоподобности в происходящем, но в тоже время ничего в этой ленте плохого нет - она просто-напросто не вызывает никаких эмоций.

Подробно

Хотя чему я удивляюсь, если режиссер данного фильма до этого снимал одни сериалы с оценками ниже 6 баллов. События происходят в 1954 году, и тут уже с самого начала несоответствие событиям, например, показан отреставрированный Кремль отдельным кадром, «много слащавости и неправдоподобности», не сказать, что этот момент мешает смотреть, но порой это раздражало.

Как самого сюжета в ленте нет — персонажи из точки А должны переместиться в точку Б, и дело в том, что за час фильма происходит абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Главный персонаж просто предполагает, что один из людей на поезде шпион, так как у него внешность такая же, как и у шпиона в фильме, в котором он должен был сняться, и больше у него нет никаких доказательств. Изначально понятно, что он просто накручивает и этот человек не шпион.

Кстати, хочется отметить, что синопсис и трейлер для фильма сделаны прекрасно, они привлекают к просмотру, жаль, что в ленте оказывается всё по-другому, и я был разочарован. У фильма был потенциал, жаль, что его загубили создатели или бюджет.
Персонажи, которые появляются во время ленты, все злые и строгие, поэтому пропадает та самая «магия кино».

Из плюсов можно выделить несколько красивых кадров природы Байкала и Сибири, а также утверждение, что не Сталин победил войну, а народ.

Концовка как-то пытается вывести фильм, и отчасти это у нее получается, но через минут 20 после просмотра понимаешь, что всё же это плохой фильм. Его можно посмотреть всей семьёй, но максимально лента понравится и будет интересна детям лет 5-7.


Форсаж 6

Фильм, 2013
+0.4-0.3
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.15
5.3
Оценка

Показать рецензию

Коротко

С этой части во франшизе начинают происходить ситуации, которые не подкреплены логикой, физикой и т. д. Экшен в какой-то момент переутомляет, и лента теряет интерес.

Подробно

«Форсаж 6» или безудержное безумие.

Начать рецензию трудно, так как фильм — просто солянка из экшена, драматических сцен, коротких диалогов и т. д. Оценивать это по достоинству очень тяжело, поэтому расскажу про недостатки ленты.

Глупое, бессмысленное возрождение персонажа Летти. Ну серьезно. В последующих частях героиня вообще не нужна. Более того, нам показывают, что нынешняя девушка Доминика спокойно реагирует на то, что его умершая жена жива. У них между Летти даже конфликта нет, что очень неправдоподобно, но это ещё цветочки по сравнению с экшеном. Здесь начинают происходить события, которые можно объяснять тем, что у главных героев десять тысяч айкью. Например:

Танк едет быстрее спорткаров по шоссе, герой Доминика в моменте прыгает в небо и каким-то невероятным образом ловит Летти и падает в свою же машину, две машины едут по мосту и с помощью троса удерживают танк, но тот едет практически так же, как и до этого, только появились искры. Герои присоединяют с помощью тросов все свои машины к самолету. Зачем? Также не понятно. Персонажей так много, что во время ленты они появляются в самую нужную минуту, видно «сценарные рояли». Главного преступника они ловят с вещью, которая очень важна НАТО, но те поручают её преступнику, ну, допустим, подкупил, но затем же они сами жалуются, что всё плохо у них без этой вещи. Так вот, возвращаемся к тому, что герои поймали антагониста, и что вы думаете, они его отпускают с той вещью по причине того, что тот может уничтожить семью Брайана. Вот я сейчас пишу и думаю, какой же это тупизм. Персонажа могли поймать ещё в начале ленты, но они просто тупо тянули время.

Давайте о хорошем.
- В конце фильма есть дисклеймер, что так на машинах не надо ездить, всё постановка и выполнено профессионалами. Жаль, что это под конец и на английском языке, но за это создателям респект.
- Брайан заводит ребенка и начинает вести не такой распутный образ жизни.
- Доминик говорит зрителям о важности семьи, что впоследствии стало мемом.

В целом просмотр был легким, веселым, но под конец скучным.


Дэдпул и Росомаха

Фильм, 2024
+0.3-0.2
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.30
-0.1
5.0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

На первый взгляд, «Дэдпул» и «Росомаха» — это просто тупой фансервисный фильм, но если присмотреться внимательнее, можно понять, что картина транслирует идею важности и значения человека в своем мире. Супергерои думают не только о спасении своего мира, но и о своих родственниках и семье, которые дороги им.

Подробно

На первый взгляд, «Дэдпул» и «Росомаха» — это просто тупой фансервисный фильм, но если присмотреться внимательнее, можно понять, что картина транслирует идею важности и значения человека в своем мире. Супергерои думают не только о спасении своего мира, но и о своих родственниках и семье, которые дороги им. И это здо́рово.

Персонажи «Дэдпул» и «Росомаха» — противоположности друг другу. Например, «Дэдпул» открытый и относится ко всему с юмором, «Росомаха» же закрытый и грубый. Герои держат внимание во время всего фильма. В картине замечательный визуал, хорошие локации, проработанные до деталей. Озвучка тоже не подвела. Почему же мне фильм не понравился? Сейчас расскажу.

Ну и самое главное — это шутки. И я сейчас не буду ругать за то, что они извращённые, нет, мне не понравился стёб персонажей над самим фильмом. Не понимаю, почему люди над этим смеялись и хвалили это, ведь если сами актеры в камеру говорят, что фильм — клишированное дерьмо, а зрители — дегенераты, которые «съедят» абсолютно всё, что покажут, то это не показатель качества.

Первый час фильма был НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫМ. Несмотря на то, что там были драки, происходило действие, смотреть на это было мне как минимум тяжело. И поэтому я разделил просмотр, потому что просто не хотелось дальше смотреть, НО затем, после того, как герои объединяются и нападают на Кассандру, появляется интерес к ленте.

Проблемы со сценарием. Так как я уже видел множество фильмов примерно с такими же сценарными ходами, переживать за героев я не мог. Например, «Дэдпул» запирает «Росомаху», чтобы отключить аппарат, у него не хватает сил, хотя он сам это заранее понимал, и непонятно, зачем было запирать «Росомаху», на это создатели предлагают додумать самому зрителю, почему так произошло, и таких сцен в ленте много.

Продакт-плейсмент. В фильме рекламируется фирма пива и консервы «Spam».

Про прокалывания конечностей и порой странным взаимодействием между персонажами говорить не собираюсь и отнесу это к отрицательным моментам. Напоследок хочу отметить, что это лучший супергеройский фильм за последние три года. На этом всё. Ленту не рекомендую.


Форсаж 5

Фильм, 2011
+0.2-0.2
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.2
6.0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Лучшая часть кинофраншизы Форсаж. Здесь также могут происходить события в которых отсутствует и физика,и логика, но их не так много, так что в целом ленте это можно простить. Фильм учит работать в командой работе.

Подробно

Недаром говорят, что 5-я часть лучшая во всей франшизе: отличные отзывы от критиков и от зрителей, большие кассовые сборы. Как по мне, на пятой части нужно было заканчивать данную серию фильмов.

Лента рассказывает о том, как главные герои Доминик и Брайан хотят украсть все деньги (которые впоследствии он отправляет в контейнер, а затем в банк) у местного мафиози Бразилии, и за этим, я вам скажу, очень даже интересно наблюдать. Снято всё замечательно, красивые съемки Бразилии, начало сразу даёт, что фильм будет динамичным.

Игру актёров хочется выделить отдельно. Небольшое отступление: под этим пунктом я имею в виду не только, как актёры сыграли, а также персонажей ленты. Актёры сыграли хорошо, НО вот персонажей здесь много, и тем самым имена героев зритель просто-напросто не может запомнить. На самом деле, я бы запомнил, если сами по себе персонажи не были так однообразны. К примеру, я могу привести «Звёздные войны», тоже франшиза, тоже много персонажей, но для раскрытия каждого уделялось экранное время, и лично я знаю много персонажей оттуда, хоть и не фанат, в «Форсаже» это не главное. Важно — больше экшена показать, ну и тачки крутые. За это я ленту не буду осуждать. Просто говорю это как факт.

Кстати, отдельно отмечу шутки. Они заставляли меня порой улыбаться.

Ну, и как в прошлых фильмах, картина показывает отрицательный образ полиции, например, герой, которого играет Дуэйн Джонсон, — полицейский, но затем он также уходит оттуда. Полицейские, которые охраняют деньги мафиози, очень тупы и глупы. Впускают в полицейский отдел кого угодно и не могут догнать даже несколько автомобилей.
Прекрасный саундтрек в фильме, под концовку ленты звучит прекрасно.

В целом лента понравилась. Рекомендую для ознакомления.


Форсаж 4

Фильм, 2009
+0.3-0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
6.6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм на грани "плохой ленты", местами снято слабо и не интересно, но концовка меняет мнение о фильме полностью.

Подробно

Сразу начну свою рецензию со спойлеров. Фильм по факту ничем не цепляет зрителя. Все события разворачиваются вокруг драмы Доминика Торетто, так как его жена была убита. Его диалоги между Брайаном и сестрой помогают развить драматизм ленты, который здесь не нужен. Создатели это понимают. И показывают нам отрицательного персонажа, который такой же, как и во втором фильме, слабый и вообще не похож на антагониста, он обманывает их, так тупо подменивая себя, хотя в ФБР, где работает Брайан, знают, что это не он, но понимают это только в самый последний момент.

Примерно за 20 минут до конца ленты начинается погоня за антагонистом в Мексике. И как вы думаете, что он будет делать? Правильно, приедет в католический храм и будет просить прощения за грехи. Только один вопрос: зачем таким показывать отрицательного персонажа. И самое главное, как по мне, что Брайан и Доминик поступают подло, ловя его в церкви и напав на него вдвоем. В итоге под конец ты забываешь про смерть Летти, и весь драматизм картины уходит к нулю. Наверное, не к месту будет сказано, что начало ленты снято очень слабо, будто бы я смотрю дешёвый фильм на заре 2000-х, а не кинофраншизу «Форсаж». Мне не особо понравилось. Смотреть не рекомендуется.


Начало

Фильм, 2010
+0.3-0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.05
7.6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Как и любой фильм Нолана эта лента претендует на псевдонаучность, не соглашусь с другими рецензиями, так как главный персонаж пытается уйти от нереальности во сне в реальный мир. Один из смыслов ленты заключается в том, что с помощью идеи можно манипулировать подсознанием человека.

Подробно

Это уже третий фильм Нолана, который я просмотрел, и во время просмотра его фильмов я заметил одну деталь — что все его фильмы поставлены по определенному шаблону. Например: у персонажа Ди Каприо присутствуют проблемы с семьей (жена умерла), а в «Интерстеллар» совершенно такая же ситуация. Я слышал о том, что Нолан создает из этих фильмов «свою вселенную», посмотрим, что у него выйдет. А сейчас предлагаю перейти к самому фильму.

Если коротко, лента показывает осознанные сны и как главные персонажи на этом зарабатывают. Сама концепция сюжета интересна, но, как практически и во всех фильмах, режиссер ссылается на «псевдонаучную муть». Например: персонажи погружаются в сон во сне, и в том сне погружаются в сон, и так ещё несколько раз, также герои говорят, что с помощью сна и идеи можно манипулировать человеком, но почему-то под конец у них ничего не выходит...

Вообще, Кобб (главный герой ленты) порой кажется сумасшедшим, например, он из сна приносит волчок, а также с помощью сна общается со своей умершей женой, к нему она относится так, чтобы он остался навсегда во сне, но он это преодолевает и выходит из сна, хотя изначально был готов жертвовать одной из героинь-помощниц ленты.

Хочется ещё отметить, что лента показывает, что с помощью идеи можно управлять человеческим подсознанием — удивило, что это один из главных смыслов ленты.

Но что больше удивило, так это построение сюжета и сюжетные арки — они будут понятны каждому зрителю (достигшему подсознательный возраст), и это здорово, что фильм говорит с нами в простой, непринужденной и увлекательной форме.

Все актёры гармонично смотрелись в своих ролях, да и спецэффекты хороши.

Картину рекомендую. Есть о чем задуматься.


Пол: Мужской

: Война это мир. Свобода это рабство. Незнание это сила



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ