Голливудские фильмы и мультфильмы – это в первую очередь не средство развлечение, а инструмент управления обществом, который сегодня преимущественно направлен на разрушение базовых ценностей и деградацию человека. Речь идёт о целенаправленной работе голливудских компаний по формированию дефективного мировоззрения у зрителей, привитию обществу ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с лекциями, каждая из которых по-своему раскрывает заявленную тему, рассказывая, в том числе, об истории развития «фабрики грёз» и владельцах Голливуда. Посмотреть лекции будет полезно всем, кто не хочет быть бездумным потребителем «развлекательного контента», но стремится видеть и осознавать процессы, протекающие в обществе, значительная часть которых контролируется и направляется средствами кинематографа.
Дмитрий Перетолчин рассказывает о многообразии средств подсознательного воздействия на зрителя, о скрытых законах формирования общественного мнения, а также о том, как именно в психофизической лаборатории Голливуда был сотворен современный массовый человек
Рассказ человека, окончившего киношколу в Чикаго, и прожившего много лет в США:
01:00 Реальные цели Голливуда
03:00 Сужение тематического спектра кино до ограниченного набора сюжетов
04:15 Обязательные правила для тех, кто хочет снимать кино в Голливуде
04:25 Женщины умнее и сильнее мужчин, феминизация мужчин
06:10 Главный злодей всегда должен быть белым
10:00 Извращенцев (геев) всегда надо изображать талантливыми, современными и креативными
11:30 Верующих людей всегда надо изображать тупыми и отсталыми
12:25 Планету надо спасти от перенаселения. Человек представляет угрозу планете
13:00 Детей надо показывать умными и равными взрослым
13:40 Любые границы – это плохо.
14:55 Голливуд – это пропагандистская машина, нацеленная против всех стран и народов, в том числе против США
15:30 Ковбои больше не нужны
17:20 Защищайте детей от деструктивного влияния современных фильмов и мультиков
В лекции писателя и публициста Николая Старикова рассказывается о том, как средствами кинематографа в обществе распространяются различные образы, идеи и ценности. Кто и с помощью каких инструментов управляет этим процессом.
В ходе лекции затрагиваются такие популярные фильмы, как «Игра престолов», «Красавица и чудовище (2017)», сериал «Спартак», сериал «Ходячие мертвецы», «Властелин колец», «Рэмбо», сериал «Шерлок Холмс», «Пираты Карибского моря», «Доктор Хаус», «Теория большого взрыва» и другие.
Беседа с историком Ольгой Четвериковой об управляемой психологической мутации общества и человека, владельцах, задачах и истории «Голливуда». Затрагиваемые темы:
О.Четверикова: «Национальный кинематограф в России создаётся и формируется по голливудским стандартам, согласно которым на первом месте стоит коммерческий успех и определённая идейно-идеологическая направленность, а никоим образом не искусство, не пробуждение каких-то высоких чувств или формирование нравственной личности. Все последние наши якобы патриотические фильмы создаются по этим голливудским стандартам. В результате, мы видим на экране совершенно чужих людей, которые вообще никакого отношения к русским не имеют и отражают совершенно нам чуждый менталитет. Даже внешне у этих героев лица больше похожи на американские. Разницы между голливудским фильмом и российским фактически нет…
Самая главная мысль, которую следует понять зрителям, заключается в том, что американский кинематограф является в настоящее время главным инструментом и оружием по перестройке сознания, по фактическому уничтожению нашей традиционной системы ценностей».
Писатель Дмитрий Перетолчин рассказывает о том, как устроен мир кинематографа. Как в конце 40-х годов Голливуд изменился навсегда. Как режиссеры и сценаристы в США понимают, какие темы желательны, а каких тем касаться не стоит. Почему в американском кино главным является продюсер. Как индустрия и кинобизнес вытесняли искусство кино. Кто контролирует крупнейшие голливудские студии. Как устроена киноиндустрия Китая.
03:30 История развития кинематографа в США
05:30 Репрессии в отношении неугодных кинематографистов
08:10 Как формируют у деятелей кино «внутреннего цензора»
09:30 Пентагон как одно из ведомств, курирующих кинематограф США
14:20 Почему метафизика и духовность – не для массового кино
17:00 Экономическая доминанта в голливудском кинематографе
20:00 Куда деваются любительские сценарии
24:45 Можно ли в фильмах критиковать корпорации
25:30 Главные цензоры западных фильмов
27:45 Как Голливуд поддерживал Гитлера
30:30 Как США влияли на советский кинематограф
31:40 История развития кинематографа в СССР
38:50 Почему фильмы в современной России снимают на деньги западных корпораций
40:40 Какое кино востребовано в обществе
41:30 Образ русских в западных фильмах
44:30 За что дают премии на международных кинофестивалях
47:30 Примитивность сюжета, как обязательное требование
52:00 Почем Голливуд – это не искусство и не бизнес
55:20 Пропаганда извращений как поводу для получения кинонаград
01:12:00 Кто создал порнографию
01:14:00 Этический кодекс Хейгса, ставший стимулом развития киноискусства
Лекция писателя, публициста Дмитрия Перетолчина о том, какова истинная роль кинематографа в управлении мировыми процессами.
01:35 Идея управления людьми через образы
04:30 Единый военный и развлекательный комплекс в США
06:55 Артисты кино и политика
08:40 Комитет по исследованию России
15:40 ЦРУ и Голливуд
18:10 Развлечение как пропаганда
21:30 Главный цензурный орган кинематографа США
26:35 Соцреализм VS Капреализм в кино
27:40 Программа внедрения американских ценностей в культуры других стран
28:15 Киноиндустрия как военное подразделение
30:55 «Мы не можем вас заставить, как думать, но можем заставить, о чём думать»
34:30 Процент иностранных фильмов в американском прокате
39:30 Фильмы как инструмент дипломатии
43:00 Голливуд в экономике США
48:55 Можно с помощью кино продавать товары, а можно продавать идеи и мировоззрение
55:00 Отсутствие понятия «идеологическая диверсия» или «идеологическая провокация» в законодательстве СССР и России
59:00 Какие народы Голливуд чаще назначает на роли злодеев
01:10:00 Бомба Диснея
01:20:15 Какие американские ведомства имеют рычаги влияния на кинематограф
01:26:00 Как узаконить пытки с помощью кино?
01:28:10 Взаимодействие КГБ СССР с миром киноискусства
01:32:05 В чём разница подходов КГБ и ЦРУ?
01:34:45 Прямое поощрение пропаганды извращений в кинематографе. Роль институтов премий
01:39:40 Кино для детей или против детей?
01:44:40 Почему Пентагон попросил популярную киноактрису изменить причёску?
Комментарии к статье «Лекции на тему влияния Голливуда» (36)Комментарии (36) |
[Комментарий удалён автором или модератором.]
Шустрик только зря засоряет коментарии своим бредом
[Комментарий удалён автором или модератором.]
!От Голливуда потребовали вводить геев и лесбиянок в каждый второй фильм!
Альянс геев и лесбиянок против диффамации (ГЛААД) опубликовал ежегодный отчет об изображении представителей ЛГБТ-сообщества в фильмах крупнейших голливудских киностудий. Организация пожаловалась на резкое уменьшение числа персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в 2017 году.
Согласно отчету, в 2016-м геи и лесбиянки были представлены в 18,4 процента вышедших фильмов, а в 2017-м — только в 12,8 процента. ГЛААД заявили, что голливудским киностудиям следует исправить проблему — к 2021 году показатель должен вырасти до 20 процентов, а к 2024 году в половине всех вышедших кинолент должны присутствовать ЛГБТ-персонажи.
«Рекордные успехи таких фильмов, как "Черная пантера" и "Чудо-женщина" не только доказывают, что инклюзия идет на пользу сюжету, но и то, что она положительно влияет на прибыль», — указывается в отчете.
Авторы исследования подчеркнули, что 20 процентов американцев в возрасте от 18 до 34 лет и 12 процентов в возрасте от 35 до 51 принадлежат к ЛГБТ-сообществу. «Если Голливуд хочет, чтобы эта аудитория продолжала покупать билеты в кино, то ему необходимо создать истории, которые имеют отношение к миру этих людей», — отметили они.
В марте СМИ обратили внимание на массовое появление бисексуалов в американских сериалах.
Источник: https://lenta.ru/news/2018/05/24/inclusive/
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
Том Хенкс был извращенцем и убийцей! Его казнили вместе с женой. Читай Q-Anon, Janet Ossebaard.
ты с кем-то перепутал .
Видео "Как работает Голливуд. Рассказ человека, окончившего киношколу в Чикаго, и прожившего много лет в США" удалено.
Друзья, в русском языке нет оборотов "как работает" в отношении устройства чего-либо и "про это" в контексте описания того или иного качества или свойства чего-либо.
Можно написать "Устройство Голливуда" или "Так устроен Голливуд на самом деле". Слово "работает" здесь совершенно неуместно.