Лекции на тему влияния Голливуда



Голливудские фильмы и мультфильмы – это в первую очередь не средство развлечение, а инструмент управления обществом, который сегодня преимущественно направлен на разрушение базовых ценностей и деградацию человека. Речь идёт о целенаправленной работе голливудских компаний по формированию дефективного мировоззрения у зрителей, привитию обществу ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с лекциями, каждая из которых по-своему раскрывает заявленную тему, рассказывая, в том числе, об истории развития «фабрики грёз» и владельцах Голливуда. Посмотреть лекции будет полезно всем, кто не хочет быть бездумным потребителем «развлекательного контента», но стремится видеть и осознавать процессы, протекающие в обществе, значительная часть которых контролируется и направляется средствами кинематографа.

Дмитрий Перетолчин. Культ Голливуда

Дмитрий Перетолчин рассказывает о многообразии средств подсознательного воздействия на зрителя, о скрытых законах формирования общественного мнения, а также о том, как именно в психофизической лаборатории Голливуда был сотворен современный массовый человек

Затрагиваемые в выступлении темы:
  • Будущее по Голливуду – это всегда апокалипсис
  • Зачем снимают фильмы ужасов
  • Product Placement в кинематографе
  • Окна Овертона и Голливуд
  • Мыльные оперы и снижение рождаемости
  • Голливуд – главный манипулятор в мире
  • Вектор целей Голливуда
  • Звёздные войны и тема ЛГБТ
  • Понижение порога психологического восприятия насилия
  • Влияние популяризации супергероев на общество
  • Антирелигиозная тема в деятельности Голливуда (христианство критиковать можно, иудаизм – нельзя)
  • Голливуд и жажда смерти
  • Откуда появился образ для фильма Чужой
  • Эстетизация образа дьявола

Как работает Голливуд

Рассказ человека, окончившего киношколу в Чикаго, и прожившего много лет в США:

Основные тезисы выступления:

01:00 Реальные цели Голливуда
03:00 Сужение тематического спектра кино до ограниченного набора сюжетов
04:15 Обязательные правила для тех, кто хочет снимать кино в Голливуде
04:25 Женщины умнее и сильнее мужчин, феминизация мужчин
06:10 Главный злодей всегда должен быть белым
10:00 Извращенцев (геев) всегда надо изображать талантливыми, современными и креативными
11:30 Верующих людей всегда надо изображать тупыми и отсталыми
12:25 Планету надо спасти от перенаселения. Человек представляет угрозу планете
13:00 Детей надо показывать умными и равными взрослым
13:40 Любые границы – это плохо.
14:55 Голливуд – это пропагандистская машина, нацеленная против всех стран и народов, в том числе против США
15:30 Ковбои больше не нужны
17:20 Защищайте детей от деструктивного влияния современных фильмов и мультиков

Николай Стариков. Лекция о политике в кино

В лекции писателя и публициста Николая Старикова рассказывается о том, как средствами кинематографа в обществе распространяются различные образы, идеи и ценности. Кто и с помощью каких инструментов управляет этим процессом.

Основные тезисы выступления:
  • Кинематограф не отражает, а формирует взгляды общества
  • Российское кино идёт по стопам Голливуда (в качестве примера рассмотрен фильм Бондарчука «Сталинград»)
  • 5 принципов голливудского кино (положительный образ США/ отрицательный образ других стран/ навязывание поведенческих и сексуальных извращений/ открытая пропаганда антисоциального образа жизни/ фальсификация истории)
  • Образ будущего в западных фильмах
  • Кто и как стимулирует пропаганду извращений в кинематографе
  • Почему в американских фильмах большинство семей показаны разведёнными
  • Реализация технологии Окно Овертона через кинематограф
  • Создание образа человека, для которого главное в жизни – это деньги
  • Зачем главных героев наделяют «придурковатыми» чертами характера
  • Меры противодействия деструктивной пропаганде в фильмах
  • «Свободный рынок» как информационное прикрытие проведения информационных диверсий через кино
  • Кто заказывает и оплачивает переформатирование сознания зрителей?

В ходе лекции затрагиваются такие популярные фильмы, как «Игра престолов», «Красавица и чудовище (2017)», сериал «Спартак», сериал «Ходячие мертвецы», «Властелин колец», «Рэмбо», сериал «Шерлок Холмс», «Пираты Карибского моря», «Доктор Хаус», «Теория большого взрыва» и другие.

Ольга Четверикова. Другая сторона Голливуда

Беседа с историком Ольгой Четвериковой об управляемой психологической мутации общества и человека, владельцах, задачах и истории «Голливуда». Затрагиваемые темы:

  • О сотрудничестве Голливуда с Гитлером
  • Об истинных хозяевах западных киностудий и их иудейских корнях
  • О каббалистике в современной киноиндустрии
  • Голливуд и Церковь Сатаны

О.Четверикова: «Национальный кинематограф в России создаётся и формируется по голливудским стандартам, согласно которым на первом месте стоит коммерческий успех и определённая идейно-идеологическая направленность, а никоим образом не искусство, не пробуждение каких-то высоких чувств или формирование нравственной личности. Все последние наши якобы патриотические фильмы создаются по этим голливудским стандартам. В результате, мы видим на экране совершенно чужих людей, которые вообще никакого отношения к русским не имеют и отражают совершенно нам чуждый менталитет. Даже внешне у этих героев лица больше похожи на американские. Разницы между голливудским фильмом и российским фактически нет…

Самая главная мысль, которую следует понять зрителям, заключается в том, что американский кинематограф является в настоящее время главным инструментом и оружием по перестройке сознания, по фактическому уничтожению нашей традиционной системы ценностей».

Кто стоит за кулисами кинематографа

Писатель Дмитрий Перетолчин рассказывает о том, как устроен мир кинематографа. Как в конце 40-х годов Голливуд изменился навсегда. Как режиссеры и сценаристы в США понимают, какие темы желательны, а каких тем касаться не стоит. Почему в американском кино главным является продюсер. Как индустрия и кинобизнес вытесняли искусство кино. Кто контролирует крупнейшие голливудские студии. Как устроена киноиндустрия Китая.

03:30 История развития кинематографа в США
05:30 Репрессии в отношении неугодных кинематографистов
08:10 Как формируют у деятелей кино «внутреннего цензора»
09:30 Пентагон как одно из ведомств, курирующих кинематограф США
14:20 Почему метафизика и духовность – не для массового кино
17:00 Экономическая доминанта в голливудском кинематографе
20:00 Куда деваются любительские сценарии
24:45 Можно ли в фильмах критиковать корпорации
25:30 Главные цензоры западных фильмов
27:45 Как Голливуд поддерживал Гитлера
30:30 Как США влияли на советский кинематограф
31:40 История развития кинематографа в СССР
38:50 Почему фильмы в современной России снимают на деньги западных корпораций
40:40 Какое кино востребовано в обществе
41:30 Образ русских в западных фильмах
44:30 За что дают премии на международных кинофестивалях
47:30 Примитивность сюжета, как обязательное требование
52:00 Почем Голливуд – это не искусство и не бизнес
55:20 Пропаганда извращений как поводу для получения кинонаград
01:12:00 Кто создал порнографию
01:14:00 Этический кодекс Хейгса, ставший стимулом развития киноискусства

Что через кино нам говорит мировая элита

Лекция писателя, публициста Дмитрия Перетолчина о том, какова истинная роль кинематографа в управлении мировыми процессами.

01:35 Идея управления людьми через образы 
04:30 Единый военный и развлекательный комплекс в США 
06:55 Артисты кино и политика 
08:40 Комитет по исследованию России 
15:40 ЦРУ и Голливуд 
18:10 Развлечение как пропаганда 
21:30 Главный цензурный орган кинематографа США 
26:35 Соцреализм VS Капреализм в кино 
27:40 Программа внедрения американских ценностей в культуры других стран 
28:15 Киноиндустрия как военное подразделение 
30:55 «Мы не можем вас заставить, как думать, но можем заставить, о чём думать» 
34:30 Процент иностранных фильмов в американском прокате 
39:30 Фильмы как инструмент дипломатии 
43:00 Голливуд в экономике США 
48:55 Можно с помощью кино продавать товары, а можно продавать идеи и мировоззрение 
55:00 Отсутствие понятия «идеологическая диверсия» или «идеологическая провокация» в законодательстве СССР и России 
59:00 Какие народы Голливуд чаще назначает на роли злодеев 
01:10:00 Бомба Диснея 
01:20:15 Какие американские ведомства имеют рычаги влияния на кинематограф 
01:26:00 Как узаконить пытки с помощью кино? 
01:28:10 Взаимодействие КГБ СССР с миром киноискусства 
01:32:05 В чём разница подходов КГБ и ЦРУ? 
01:34:45 Прямое поощрение пропаганды извращений в кинематографе. Роль институтов премий 
01:39:40 Кино для детей или против детей? 
01:44:40 Почему Пентагон попросил популярную киноактрису изменить причёску?


8     1
Оцените статью

93 4
23.01.2019 16:03
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Читайте также

Сериалы
Чему учит сериал «Легко ли быть молодым»?
Сериалы
Технология спаивания на примере сериала СТС «Вы все меня бесите»
Новости
Первый фильм, набравший 10 оценок пользователей КиноЦензора!
Мультфильмы
Чему учит мультфильм Миньоны


Комментарии к статье «Лекции на тему влияния Голливуда» (4)

Комментарии (4)

какой-то левый чел 22 февр. 2020 г., 14:19:07
-1

Ой, а почему вы проверяющие плохие фильмы на сколько они вредны, не стали повторять за фильмами? Ведь вы говорили, что фильмы влияют на ВСЕХ ЛЮДЕЙ
А может, вы сами манипулируете сообществом?


Показать 1 ответ
Денис Коробицын 22 февр. 2020 г., 18:29:50

Шустрик только зря засоряет коментарии своим бредом


Трезвая Империя 24 февр. 2020 г., 17:02:25

!От Голливуда потребовали вводить геев и лесбиянок в каждый второй фильм!
Альянс геев и лесбиянок против диффамации (ГЛААД) опубликовал ежегодный отчет об изображении представителей ЛГБТ-сообщества в фильмах крупнейших голливудских киностудий. Организация пожаловалась на резкое уменьшение числа персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в 2017 году.
Согласно отчету, в 2016-м геи и лесбиянки были представлены в 18,4 процента вышедших фильмов, а в 2017-м — только в 12,8 процента. ГЛААД заявили, что голливудским киностудиям следует исправить проблему — к 2021 году показатель должен вырасти до 20 процентов, а к 2024 году в половине всех вышедших кинолент должны присутствовать ЛГБТ-персонажи.
«Рекордные успехи таких фильмов, как "Черная пантера" и "Чудо-женщина" не только доказывают, что инклюзия идет на пользу сюжету, но и то, что она положительно влияет на прибыль», — указывается в отчете.
Авторы исследования подчеркнули, что 20 процентов американцев в возрасте от 18 до 34 лет и 12 процентов в возрасте от 35 до 51 принадлежат к ЛГБТ-сообществу. «Если Голливуд хочет, чтобы эта аудитория продолжала покупать билеты в кино, то ему необходимо создать истории, которые имеют отношение к миру этих людей», — отметили они.
В марте СМИ обратили внимание на массовое появление бисексуалов в американских сериалах.
Источник: https://lenta.ru/news/2018/05/24/inclusive/


"12:25 Планету надо спасти от перенаселения. Человек представляет угрозу планете
13:00 Детей надо показывать умными и равными взрослым"

Ну во-первых человек и так представляет угрозу планете. Посмотрите: заводы, убийства животных(не ради еды, а просто так) и т.д. - разве это не вредит планете? Ну, а то что человечество нужно уничтожить - да это ужас
Детей не стоит показывать умнее взрослых, но и не стоит показывать слишком глупыми.