Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1)Рецензии (1) |
Фильм о счастье, дарованной небесами любви, а не о водке. Учит тому, что даже если человек имеет некоторые слабости, но он добрый, умный, человечный, то он может встретить любовь, счастье. Даёт надежду на это счастье. Учит доброте, мудрости, человечности. Учит бороться за свою любовь, проявляя при этом все лучшие свои качества. Учит вере в Божий промысел, всюду нас сопровождающий, тому, что Господь всегда с нами и заботится о нас...
ФИЛЬМ «ИРОНИЯ СУДЬБЫ…» - О СЧАСТЬЕ ЛЮБВИ, А НЕ О ВОДКЕ!
Фильм «Ирония судьбы или «С лёгким паром!»» родился на год раньше меня (в 1975 году), я под него рос, и он для меня является священным, т. к. этот светлый и добрый фильм – это одна из тех вещей, с которых для меня начинается Родина. Как и для многих людей моего поколения.
Поэтому для меня было очень удивительно и отвратительно прочитать грязную и гадкую статейку об этом фильме от одного уважаемого мной проекта.
Данный фильм любим миллионами советских и российских людей живых и уже умерших и является драгоценностью в сокровищнице духовных ценностей Советского Союза и России, и атака на него представляет из себя либо выходку потерявших разум пуритан, впадающих в абсурд и безумие в своём стремлении всё критиковать, либо вражескую атаку с целью разрушения духовных ценностей советских и российских людей.
Если мы дадим облить грязью такие духовные ценности, как «Ирония судьбы…», другие рязановские фильмы, то многое ли у нас останется? Потом и всё оставшееся дадим смешать с грязью, превратившись в дегенератов без Родины и без святого?!
…Враги этого фильма главный упор в его критике делают на том, что некоторые его герои пьют водку, и знакомство главных героев произошло благодаря тому, что Евгений Лукашин перед Новым Годом слишком много выпил с друзьями в бане, в результате чего оказался в другом городе, в другой квартире… При этом нормальных, выпивающих по праздникам людей они считают алкашами-дегенератами, доводя это до абсурда, будто все люди, выпивающие по рюмке по праздникам, вдруг для них стали преступниками! Надо призывать к отказу от алкоголя и табака, но не надо при этом перегибать палку…
Дело в том, что этот фильм не о водке, и жаль людей, ничего другого в этом фильме не увидевших, для которых любовь, светлые чувства главных героев стали лишь приключениями пьяницы. «Они, видимо, смотрят на мир через мутные, грязные стёкла и не умеют увидеть хорошее, очевидное в этом фильме» (А. И. (М.)).
Я в "Иронии судьбы..." вижу другое - счастье встречи любви, льющийся с небес свет... То, что напились в бане - так это добродушное подшучивание над вредной привычкой. Посмотрит такой выпивающий человек этот фильм, добродушно посмеётся над собой, и подумает: "Нет, всё же мало хорошего в этих выпивках. Лучше найти себе светлую жену, как в этом фильме, родить детей, найти семейное счастье, а пить по рюмочке в праздник"...
И то, что Женя бросил Галю, а Надя Ипполита, то это не было для них таким уже лёгким решением, и произошло это из-за того, что их чувства к этим людям были ненастоящими, а новые чувства – истинными. Что же им – нужно было жениться-выходить замуж на нелюбимых и быть несчастными? Да, наверное, высшие силы привели Евгения Лукашина в этот дом, наградили его и Надю за честность, доброту, скромность, человечность. И это каждому даёт надежду на счастье.
Для меня это добрый и светлый фильм о простых людях, у которых всё было грустно и печально, но которые всё же встретили своё светлое и прекрасное, подаренное небесами счастье.
Вот что пишет об этом фильме В. Б.: «Мне всегда он очень нравился тем, что показывает момент преображения человека, когда человек встречает Любовь.
Человек может быть очень скромным, зажатым, даже закомплексованным, сомневающимся, но когда человек встречает Своего Человека, то все эти качества уходят, а проявляется главное. И вот мы уже видим сильного, уверенного, решительного человека... И не надо, что-то изображать, можно быть таким, какой ты есть.
Встречала такое в жизни, это удивительно!»
Ю. Ш.: «Я люблю этот новогодний фильм! Он не плоский и светлый. И он даёт надежду, что люди могут найти свою половину, своё счастье. И могут измениться при встрече со своим человеком».
T. Z.: «1. Пьянство главного героя единично и случайно.
2. Пропаганда в фильме нездорового образа жизни отсутствует
3. Позиционируются: долг, уважение, доверие, любовь.
Поэтому этот фильм любят. Он о жизни... о нас, да, с некоторыми слабостями, ведь мы не святые, поэтому герои реалистичны. Доброе, старое время... Сейчас, если обнаружат незнакомца у себя в постели....могут, часом, и прибить»
…Не знаю, насколько кинематограф виновен в увеличении пьянства. Ведь были, наверное, в противовес и фильмы против пьянства. Я вот, например, этот фильм и фильмы Гайдая смотрел с раннего детства, смеялся над ними, но желания пить и курить после них не появилось - видел и в этих фильмах, что это плохо. Не выпил за свою жизнь ни одной рюмки водки и не более пяти бокалов шампанского, чего и всем желаю…
У меня такое впечатление, что в 60-80-е годы люди не понимали ясно, как опасен алкоголь. Это когда в 90-е нас стали усиленно спаивать, произошло доказательство от противного - многие осознали губительность, смертельность алкоголя. А фильмы, подобные "Иронии судьбы...", отражают это непонимание опасности, и не надо их за это строго судить. Мы имеем прививку от пьянства и можем быть снисходительны к этой слабости, происходящей, я считаю, от незнания... Фильмы-то эти не о водке – а о счастье любви.
Я считаю, что этот фильм благословенен небесами и рассказывает о святости и драгоценности отношений между мужчиной и женщиной, передаёт нам свет и счастье льющейся с небес Божьей любви к нам. Этот фильм передаёт нам веру в то, что если жить по любви и по совести, по-человечески, то всё будет хорошо и на этом белом свете, и на том.
И если с нами Бог и всё то, что для нас дорого и свято, то с нами и наше счастье, а всё уродливое и злое пусть рассеивается, как плохой сон, как тьма перед восходящим Солнцем.
Данная рецензия представляет из себя сокращённый вариант моей статьи "Не ругая святое - не становись свиньёю. Фильм "Ирония судьбы..." о счастье любви, а не о водке!", которую можно без труда найти в поисковике под моей фамилией.
Отзывы к фильму «Ирония судьбы, или С легким паром!» (19)Отзывы (19) |
Весь фильм только и делают, что пьют и курят, а женский курящий образ в этом фильме вообще стал культовым и подтолкнул к этому непотребному занятию кучу советских девушек и женщин.
То есть Максии вы считаете что до этого фильма в СССР никто из женщин никогда и нигде не пил, а пришел такой нехороший дядька Рязанов и снял агитку, типа советская женщина пей водку литрами на новый год, красивая жизнь пойдет. Чушь, не находите!
О, да, конечно, прекрасный фильм о том, как уважаемый человек - детский врач - напился до безпамятства и отправился в другой город вместо друга. Как можно было перепутать, кому лететь? Это до каких чёртиков надо было наклюкаться? Конечно, фильм не о водке, ни-ни! Но, тем не менее, именно она стоит на первом месте - так как без неё "кина бы не было", трезвые герои ничего б не перепутали. Водка тут совсем не причём, люди! Мда, ну и рецензия!
Только повзрослев, понял, насколько этот фильм и главный герой мерзкие.
"Этот фильм поставил крест на моей карьере. Все считают меня алкоголиком, хоть в действительности спиртного я не люблю... Я этот фильм уже не смотрел лет 20. Это насилие над зрителем, когда его показывают в Новогоднюю ночь", - Андрей Мягков о фильме "Ирония судьбы, или С легким паром"
Вкратце : алкаш влез в чужую хату и увёл непутёвую жену у хорошего мужика и уважаемого человека . Каждый новый год смотрите пожалусто .
Ипполит не так прост и совсем не пушистый. Как он Надю отчитывает - она-то не виновата. Он действительно, как в комментариях написали, тиран.
да любой нормальный мужик обоим бы люлей ввалил ... он уж на то пошло мямля а не тиран .
"Символ Нового года" - комедия "Ирония судьбы". Без этой "классики советского кинематографа" не обходится ни одно 31 декабря, а иногда и летом показывают (зачем?). На первый взгляд - смешное повествование о похождениях непутевого главного героя в новогоднюю ночь с элементами романтической сказки, при более детальном рассмотрении: пропаганда "культурного пития" (герои пьют и напиваются под предлогом праздника), принижение профессий учителя и врача (Лукашин в невменяемом состоянии не помнит как попал в другой город; Надя. которая несколько лет была любовницей женатого мужчины), демонстрация инфантилизма и чайлд фри, как нормы жизни (в фильме нет ни одной полной семьи, нет детей; главные герои в вполне зрелом возрасте живут с мамами, но не заботятся о них как о старших родственниках, а ведут себя как дети ("У тебя мировая мама! Она всё приготовит и уйдет к соседке"). С психологической точки зрения, в фильме нет зрелых и психически здоровых людей: Лукашин - инфантильный алкоголик и подкаблучник, Надя явно зависит от чужого мнения ("Что я должна была рассказать им про вашу баню?") и имеет комплекс жертвы (иначе бы она не выбрала Ипполита). Ипполит - нарцисс с замашками домашнего тирана. Второстепенные герои тоже демонстрируют не самые лучшие типажи: Галя - властная и авторитарная ("А как же Катаняны? Обойдутся!"), друзья Лукашина, споившие его и отправившие в незапланированное путешествие (вместо того,чтобы хотя бы пьяного домой отвезти). И всё это с песнями, шутками. Окно Овертона в действии ((( Конечно, в сравнении с тем, что снимают сейчас, это вроде бы не так всё в этом фильме и страшно. Да, не страшно, если смотреть осознанно и не поддаваться на агитацию.
Отвратительно, что сводиться к всё алкоголю. Без него "скучно" жить, с ним можно изменить, говорить гадости, делать морально-идиотские поступки...
На чужом горе своего счастья не построишь. А Женя и Надя бросили людей, которые их любили. Хэппи энда как такового не вышло, осталось горькое послевкусие.
Безответственный мужчина, маменькин сынок, не может наладить личную жизнь. Он не может взять на себя ответственность за женщину, за семью, съехать от матери. Мама имеет огромное влияние на сына, видимо связав его путами материнской любви, давя своим мнением. Судя по тому, что человек в пьяном виде не помнит о событиях, плохо ориентируется в пространстве, не получает отравление алкогольным ядом со всеми вытекающими, он является регулярно немало выпивающим и имеет определенную стадию алкоголизма. Прилично выглядящие женщины героя себя не ценят: одна ждет уехавшего в новый год в одиночестве за столом, у второй, вообще, противный ухажер по остаточному принципу. Ситуация называется «Хороша я и прекрасна, но замуж никто не берет, а мне уже очень надо, мужики, наверное, вымерли, о горе какое, буду брать что попало». Наш главный герой ничего не сделал, не добился, не завоевал, не достиг ради своей партнерши, он не показал себя как мужчина, как ухаживающее лицо, а наоборот поел чужую еду, выпил, проспался в чужом доме. Итог: мужичок напился и был принят красивой женщиной. Прелестная блондинка сама приехала домой к товарищу в незнакомый чужой город, доставив поцелуи и любовь. Ну и… Свадьбой, счастливой полноценной семьей, дело так и не закончилось.
Бухой мужик ворвался в дом, отобрал невесту у мужика, а потом бросил её. "Хороший" фильм
Унылая, приевшаяся, скучная, бессмысленная коммуняцкая комедия. Не комедия а оскомина!
Фильм "Ирония судьбы" - это святое... Н-да, я, наверное, чего-то не понимаю.
Жириновский чётко разнёс этот алкотреш: https://vk.com/video2442533_167032183
«Классика» ссср - для меня 9 балов
Для совка снято не плохо.
Снят фильм отлично, передаёт атмосферу нового года хорошо, но вредной пропаганды много.
для меня это кино о внутреннем росте героя. из полной тряпки он превращается во взрослого человека. да, ему над собой еще работать и работать - но не за один день же изменить то, что было столько лет.
Это не классика даже близко .
Музыкальное оформление на высоте
Если не в падать в ностальгию, то фильм откровенная срань работающая на извращение безсознания и спаивание населения Именно из за таких фильмов произошло то, что произошло.
Прекрасный фильм, хотя посыл не лучший
Ощущение нудной томящей безысходности.