Евгений Макаров


Последний визит: 19 дней назад
ID: #1004

Уровень 1: Новичок
Россия, Смоленск
День рождения: 24.01.1978
Возраст: 46
Уникальные просмотры профиля: 107
Зарегистрирован: 3 июл. 2019 г.

Показано 1-20. Всего: 353

Барбоскины на даче

Мультфильм, 2020
+0.3 -0.2
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.1
6.45
Оценка

Начало

Фильм, 2010
+0.0 -0.2
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.25
6.15
Оценка

Терминатор 2: Судный день

Фильм, 1991
+0.5 -0.3
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.2
6.55
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Голливудский боевик имеет как положительные, так и отрицательные посылы. Главная мысль фильма - что жизнь человека - самая большая ценность, и именно её нужно защищать, бороться на неё, избегать войны всеми способами. Но попутно, между строк вплетены и отрицательные посылы.

Подробно

В самом начале фильма у Джона были приёмные родители. Они, судя по всему, люди не бедные, они его содержали, он ни в чём не нуждался. Но всё равно он добывал себе деньги преступным путём. А именно, воровством с чужих банковских карт. Это никак не порицалось, наоборот, показали, что удачно украл - это победа! А на что тратил краденое? На развлечения! При этом имел неряшливый внешний вид, смахивая на панка. Хоть его приёмные родители Тодд и Джаннель Войт были глуповаты и инфантильны, но они предоставили ему всё. Кушай, Джонни, учись в школе, мальчик, одевайся опрятно. А ведь по сюжету фильма, Джон в будущем должен возглавить сопротивление! А для того, чтобы что-то возглавить, просто необходимо образование! А для этого надо учиться! Но учёбу Джона не только не показали, но даже ни разу не упомянули!

Хотя, судя по тому, какой он образ жизни вёл, с учёбой у него были большие не лады! Конечно, в этом можно было бы обвинить его приёмных родителей - они не следили за его учёбой, относились к воспитанию, спустя рукава. Но ведь не предполагалось, что и родная мать Джона будет учить его в школе. И как беглянка собиралась дальше жить, воспитывать сына, имея проблемы с законом? Скорее всего, она в розыске. В таких условиях Джон точно не получит должного образования.

Очень похоже, что Джаннель - приёмная мать вкалывала, добывая деньги, а её муж Тодд, просто жил за её счёт - ни разу не показали, чтобы он трудился, а Джаннель хотя бы по дому хлопотала. Джаннель пыталась научить Джона чему-то хорошему, хотя бы аккуратности, а Тодду приёмный сын был вообще как пустое место! Он совершенно не принимал никакого участия в воспитании подростка. Вот и посыл: женщины-добытчицы, сильные, ответственные, а мужчины глупые, ленивые, слабые, инфантильные, безответственные. Джон унизил Тодда перед своим панковатым приятелем, а горе-папаше было всё равно - лишь бы в телевизор уставиться и мирно пить пиво из банки - это инфантилизм и лень.

А Джон что? Зачем же учиться в школе, если хочется гулять, играть, развлекаться? Это тоже никак не порицалось! Вот и пропаганда преступного (Джон воровал) и праздного образа жизни!

Всякое бывает - с родными родителями могло случиться что угодно, ребёнок мог осиротеть. Да, бывает, что ребенку приходится жить в приёмной семье. Но приёмные родители, раз уж взяли на воспитание, должны заменять родных во всём. Они должны содержать, заботиться, воспитывать, учить чему-то! А Тодд и Джаннель вовсе не способны на это. Спрашивается: А зачем взяли тогда? Да просто в США платят хорошее пособие за то, что семья берёт на воспитание сироту. Похоже, Тодд и Джаннель взяли Джона именно по этой причине, а вовсе не для того, чтоб вырастить, сделать из него человека! Здесь можно поставить галочку "алчность", а вот галочки "презрительное отношение к институту семьи" всё равно не должно стоять! Потому что, как ни крути - они приёмные родители! А настоящая, родная мать Джона - вовсе не предала сына. Она его очень любила, ради Джона была готова пожертвовать чем угодно! Главное, чтоб он научился выживать в тяжёлых условиях, был сыт, одет, обут. Сделала всё, чтобы защитить сына! И не прекращала это делать даже когда глупые злые люди навели свои порядки.

Джону для воспитания очень не хватало отца! Родной отец погиб. Тодд на эту роль не годился. Мать делала отчаянные попытки найти подходящую кандидатуру, но оказалось, что лучший кандидат на роль отца - робот! Посыл: мужчины не способны воспитывать детей! Вообще, в этом фильме был персонаж - положительный мужчина, примерный семьянин, не извращенец, жене не изменял, детей воспитывал в соответствии с правильными семейными ценностями! Но фильм дал понять, что в жизни таким нет места, ибо хороший герой - мёртвый герой. В общем, фильм несёт в себе феминистические посылы: мужчины не способны воспитывать детей, быть хорошими бойцами. Хороший боец - либо женщина (Сара), либо робот, но никак не мужчина.

Терминатор тоже добыл себе преступным путём всё, что ему было необходимо: мотоцикл, одежду, оружие, просто отобрав у других. Деньги на звонок по телефону-автомату тоже можно добыть, конечно же, разбив его. А заработать? Не, не слышал. И всё это показано было с позиции - вот какой молодец, крутой парень! И ведь именно таким его зритель и видит весь фильм.

Несомненно, фильм имеет и положительные смыслы. Учит целеустремлённости, преданной дружбе, даже мудрости! Сара во многих сценах давала очень философские рассуждения о сути бытия, осуждала тех, кто создаёт оружие массового поражения, несущее смерть! Общий посыл фильма, что жизнь человека - это самая большая ценность, какими бы люди ни были: хорошими или плохими, решительными или инфантильными, умными или глупыми, добрыми или злыми! Учит, что сколько роботов ни совершенствуй, люди всё равно более ценны! Учит, что нельзя во всём полагаться на компьютеры, роботов и другую технику. Техника существенно улучшает условия жизни, но она была, есть, и будет - инструмент, машина, а не замена всего живого на свете! Именно поэтому фильм посмотреть стоит! И ещё посыл, что война всегда и везде, во все времена - это бедствие, которого нужно всеми способами избежать!

Подытожим. Фильм несёт отрицательные посылы:
- пропаганду преступного образа жизни
- пропаганду праздного образа жизни, потребительства
- инфантилизма
- феминизма
- алчности
- безответственности
- лени

Положительные посылы:
- ценить дружбу
- ценить жизнь человека
- не полагаться на технику во всём
- силу воли, целеустремлённость
- война - это бедствие, избегай войны

Есть сцены с употреблением ядов. Сара смачно курила и пила текилу. Тодд пил пиво перед телевизором.


Как поймать перо Жар-Птицы

Мультфильм, 2012
+0.2 -0.7
+4.4
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.25
4.45
Оценка

Своя игра

Передача, 1994
+0.4 -0.0
+6.4
+1.0
+1.1
8.9
Оценка

Малыш и Карлсон

Мультфильм, 1968
+0.3 -0.4
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.2
7.6
Оценка

Сердце

Мультфильм, 1971
+0.5 -0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
7.4
Оценка

Мгла

Фильм, 2007
+0.1 -0.7
+4.8
+0.3
+0.3
-0.3
-0.45
-0.25
3.8
Оценка

Неуловимые мстители

Фильм, 1966
+0.4 -0.1
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.1
6.4
Оценка

Чикатило

Сериал, 2021
+0.0 -0.5
+4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.4
1.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Сериал, по словам режиссера, был снят для того, чтобы воссоздать зрителю картину преступлений известного во всём мире убийцы-маньяка. Это со слов! А что получилось на деле?

Подробно

Убийцу-маньяка в сериале играл Дмитрий Нагиев. У этого актёра одно амплуа - комедийное. Он клоун. Ну как такой актёр ещё сможет изобразить страшного убийцу? Конечно же, он в своей манере кривлялся, корчил гримасы. В итоге получилась обезьяна, а не маньяк. Это специально так задумано было? Зачем зрителю такой комичный образ страшного преступника? А может маньяк не такой уж плохой? Посмотрите-ка, какой забавный.

Подлинный маньяк был скрытным. В миру с людьми от тщательно скрывал свою наклонность. Потому его очень много лет не могли распознать. То есть, в мирской жизни он совершенно обычный человек, хороший, добрый. А вот когда выходил "на дело", становился страшен! Этот образ должен пугать зрителя, отталкивать, а не смешить! Напуганный зритель увидит, на сколько это ужасно, мерзко, отвратительно. А тут, наоборот, зрителю ещё и предоставили возможность взглянуть на мир глазами преступника. То есть, хотя бы на время просмотра почувствовать себя убийцей-маньяком. А подсознательно так и получается, как бы ни отрицал этого человек. Каждый зритель, просматривая фильм, подсознательно ставит себя на место главного героя.

Ну а раз зритель уже представил себя в роли убийцы-маньяка, то что? Ах да, конечно, нормальный зритель после просмотра не станет маньяком. Так это и не цель. Цель фильма не сделать всех маньяками, а лишь чуточку склонить людей к этому. Большего и не надо! Чтобы подсознательно люди стали искать хоть какие-то оправдания его страшным деяниям! А если ещё и маньяк скорчит глупую гримасу, то он становится смешным и забавным. С таким маньяком и сцены убийства выглядят не так страшно. Гораздо страшнее показали образ второго маньяка, подражателя. Вот он в сериале, действительно, ужасен, с таким не захочется встретиться, такому не захочется подражать, его образ отталкивает, даже несмотря на симпатичную внешность актёра.

Таким надо было и основного маньяка показать! И ни в коем случае не делать его главным героем. Поэтому делаю вывод, что сериал сняли с целью пропаганды преступного образа жизни. Главный герой был забавной обезьянкой-педофилом. Зритель взглянул на мир глазами педофила! Педофилия - это извращение! Поэтому галочка "пропаганда извращений" тоже должна стоять!

Милиция.

Вот кого здесь показали настоящими преступниками. Ибо халатность в данном деле - преступление не менее страшное, чем сами деяния маньяка.
Зачем так дискредитировать образ милиционера и прокурорских следователей? Вот буквально вся милиция и прокуратура в сериале погрязли в коррупции, бюрократии, халатности, разгульном образе жизни, дела не расследуют, а вешают на невиновных, или оставляют висяками. Ответственных людей можно по пальцам пересчитать, да и их участь остаётся незавидной. Фильм оставил депрессивный след именно по этой причине.

Та самая, которая "меня бережёт", оказалось бессильной, коррумпированной, безответственной.
Ответственные работники, которые хоть как-то соображали в фильме - инфантильный, слабосильный следователь и хрупкая девушка-"опер". Остальные полностью безответственные - даже не соображали, вообще были далеки от работы. То есть, не дай бог, повторись такое в жизни, так тебя и защитить некому!

Любовь.

Ну как же без неё? Обязательно в главных ролях должны быть молодой человек и симпатичная девушка, которые встретились на работе, и именно НА РАБОТЕ, при исполнении служебного долга случилась Любовь! Ну какая тут работа после этого? Ну а раз любовь, то и половая связь, а как иначе? Вот и пропаганда половых отношений до брака.

Все "положительные" герои употребляли алкоголь. Ну а как же без него? Без "боевых" стограмм работа не ладится, преступник не найдётся. Противно всё это!
Эротические сцены присутствовали. Крупным планом показывали голую задницу Нагиева, когда маньяк был "на деле". Пошлые сцены тоже были. Милиция чуть ли не матом ругалась. Сцена "миньета" вызвала отвращение.

Кровавые сцены были показаны со смаком. С полной детализацией. Как нож смачно втыкался в спину. Брызги крови. Предсмертные муки жертв. Зрелище не для слабонервных! Уровню насилия ставлю 8.

Подытожу. В сериале явная пропаганда глупости, безответственности, жестокости, распущенности, преступного образа жизни, извращений, половых отношений до брака, потребительства, инфантилизма, нецензурной брани, пьянства, пошлятины. Советская милиция была не такая безответственная, потому ставлю галочку искажения исторических фактов.


Мастер и Маргарита

Сериал, 2005
+0.6 -0.0
+7.1
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
+0.5
7.65
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Сериал является одной из лучших экранизаций одноимённого романа Булгакова. Сериал вовсе не прославляет сатану, как может показаться сначала. Всё гораздо глубже.

Подробно

Я бы назвал этот сериал одной из лучших экранизаций романа Булгакова. В целом фильм отражает события книги.

Книга была встречена советской властью отрицательно, её запретили в печать, так как она обличала партийную верхушку, жадных чиновников, проворовавшуюся элиту, которые жируют за счёт других в то время как простой народ "примусы починяет" и перебивается с копейки на копейку. Лишь во времена хрущёвской "оттепели" книга всё же вышла в свет ограниченным тиражом, когда тема Иешуа и Сатаны при общем атеистическом настроении граждан была уже не особо актуальна. Думаю, если бы книга вышла не в советское время, а, скажем, в XIX веке, её бы верхушка встретила так же, потому что, на первый взгляд, может показаться, что автор прославляет сатану, являясь то ли сатанистом, то ли тайным масоном или ещё кем угодно. Хотя в действительности Булгаков таковым не являлся. И в книге он сатану вовсе не прославляет.

Персонаж Воланд позиционирует себя как сатана. Но, по сути, он не является ни добром, ни злом. Он олицетворяет собой людские пороки. Ведь если бы пороков у людей не было, не было бы и Воланда - в нём не было бы необходимости. Он чётко выявил страсть людей к наживе, халяве, лёгким деньгам и воздал каждому по заслугам и по вере. Любой, кто у Воланда что-то просил, или брал на халяву, получил то, что он заслуживает, не более того! Человек должен усвоить основной закон мироздания: в жизни ничто не даётся просто так, на халяву! Даже сама жизнь, и та взаймы, на время. За всё надо платить! Потому, если кто-то что-то берёт от жизни, за это взимается плата. И эта плата может выразиться в чём угодно. Кто-то денег лишится, а кто-то, например, здоровья или ещё чего-нибудь. А Маргарита ничего не просила - никакой награды. И тоже получила то, что заслуживает.

Теперь про "запретную" любовь Маргариты. Да, Маргарита - замужняя женщина. Да, она полюбила того, кого не должна была любить! Но разве любовь спросит? А раз Маргарита не любит мужа, то ещё вопрос, каким образом он её заполучил в жёны, не насильно ли? Об этом история умалчивает. А какую цену ей и Мастеру пришлось заплатить за эту запретную любовь? Что они получили? Никто не задумался? А жаль. Поэтому говорить о том, что сериал пропагандирует блуд, ни в коем разе нельзя! Это не так. Как я и писал выше, сериал довольно близок к содержанию романа, а значит, претензии к событиям в сериале - это претензии к самому Булгакову.

Теперь, всё-таки, о вредных посылах. Герои употребляют спиртное - пьют вино. Эти сцены есть. И употребление показано в положительном ключе! Сцены с обнажённой Маргаритой тоже без цензуры. И танцовщицы с голыми ягодицами. Так что эротических сцен в фильме предостаточно. А также, в фильме присутствует сцена отрывания головы, потому уровень насилия можно ставить довольно высокий. В целом сериал заслуживает положительной оценки. Не рекомендуется детям до 18 лет.


Кощей. Похититель невест

Мультфильм, 2021
+0.0 -0.6
+4
+0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.45
2.25
Оценка

Новые муравьи в штанах

Фильм, 2002
+0.0 -0.8
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.35
1.25
Оценка

Тариф Новогодний

Фильм, 2008
+0.6 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.05
8.45
Оценка

Пером и шпагой

Сериал, 2007
+0.0 -0.6
+4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.3
2
Оценка

Фея

Фильм, 2020
+0.0 -0.8
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.25
-0.45
2.4
Оценка

Счастливые лесные друзья

Мультфильм, 2000
+0.0 -0.6
+4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.5
2.1
Оценка

Любовь-морковь

Фильм, 2006
+0.1 -0.5
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.3
3.35
Оценка

Каламбур

Сериал, 1996
+0.0 -0.7
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.4
2.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Журнал видеокомиксов "Каламбур". Сделан как развлекательный журнал для того, чтоб рассмешить телезрителя. Смех - это положительная эмоция, вот за счёт этого зрителем и управляют. Со смехом продвигают множество разрушительных посылов. Рассмотрим подробнее.

Подробно

Транслировался этот журнал по популярному высоко-рейтинговому каналу по субботам около 11-00 утра. У людей выходной, многие любят в такие дни поспать подольше. И большинство "сов" к 11 утра обычно просыпаются. И вот вам, доброе утро - Журнал "Каламбур"! Зарядитесь хорошим настроением, и весело отдохните вместе с забавными персонажами тележурнала.

Начинается с ведущего журнала и его глупого ассистента-недотёпы, который обычно тупит, говорит глупости, а ведущий после каждой его глупости крутит пальцем у виска и восклицает "Идиот!". И идиотизм ассистента показывают забавным, в каждом выпуске журнала ждёшь с нетерпением его новой глупости. Пропаганда глупости.

Далее по очереди следуют три сериала "Бар Каламбур", "Крутое Пике", "Деревня Дураков".

Бар Каламбур

Здесь все персонажи забавно упиваются спиртным. И практически - из серии в серию повторяется одно и то же! Работает там, только один Бармен. Официантка - лентяйка, только по телефону болтает. Пропаганда лени. В некоторых сериях напиваются и Официантка и Бармен. Имеется Алкаш, который только и делает, что пьёт и пьёт. Но просто так ему пить уже не интересно - он придумывает всякие виртуозные штучки по поглощению водки. То катит стакан с водкой по лицу, то подбрасывает его вверх и в полёте ловит ртом и пьёт, и пьёт, и пьёт. Профессионал! А Бармен только и успевает подливать ему. Потом появляется Бедный Студент, у которого вечно нет денег, но и ему иногда удаётся выпить спиртного. Иногда появляется Металлист-байкер и тоже пьёт. В общем, посыл: У тебя впереди два выходных, расслабься, зарядись бодрым настроением и пей, пей, пей.

Крутое Пике

Из серии в серию - практически одно и то же! Самолёт "Бройлер" терпит крушение в течение миллиона серий. И не меняется ничего. Только глупые слова персонажей: Пилота, Помощника, Стюардессы и др.. Но юмор один и тот же - чёрный - иногда даже шутки повторяются. И поскольку одно и то же иногда надоедает зрителю, то на смену "Крутому Пике" пришёл новый сериал "Железный Капут" - экипаж танка ездит по Африке, утюжит глупых Зусулов. Этот сериал не менее глупый, правда, появились новые шутки, хотя, они были такие же плоские и неостроумные. И повторяются из серии в серию. Юмор тоже чёрный. Посыл обоих сериалов - развивай в себе глупость и инфантилизм.

Деревня Дураков

Уже само название сериала - пропаганда глупости. Ведь дураки из деревни такие забавные, обаятельные, весёлые, не унывающие.
Мужик и Баба - бездетные, живут в маленьком домике с небольшим участком. Имеется колодец, который используется не только, чтоб воду из него черпать, но и рыбу ловить. Есть пасека, состоящая из одного улья и одной пчелы, которая даёт мёд. Мужик сам по себе - бездельник, тунеядец. У него в жизни - одно единственное стремление: напиться самогонкой, которую они оба гонят сами. А Баба постоянно стоит у него на пути и не даёт ему напиться, от неё за питие можно крепко получить сковородкой по голове. Посыл вовсе не тот, который может показаться на первый взгляд, мол, удар сковородкой - наказание за пьянство. Скорее, запретный плод сладок. И чем запретнее, тем слаще.

И когда Мужику всё же, удаётся перехитрить и обмануть Бабу - он, наконец-то получает вожделенную награду - огромную бутыль самогона, которую он осушит за минуту, и ему сразу становится хорошо. У Мужика есть друг-собутыльник - Морячок, который частенько наведывается в гости, чтобы напиться с Мужиком. Сковородкой по голове за пьянство регулярно получают оба. Причём, бьёт Баба довольно сильно - порой, голову пробить можно от такого удара. Но от этого стремление напиться не угасает, а наоборот, только растёт.

Баба Мужику постоянно изменяет с Морячком. При этом у Морячка тоже есть жена, а значит, и он изменяет. В общем, сериал даёт посыл: Пей до чёртиков, стремись к пьянству, можно изменить мужу/жене, дети - неизвестное слово, бей мужа сковородкой, таскай жену за косу.

Ах да, я ещё про Медведя забыл сказать. Ведёт себя вполне, как человек, тоже пьяница, только напивается мёдом, воруя его у Пчёлки. Вот и ещё один посыл: Воровать - не грех. Медведь частенько попадает всем под горячую руку, и ему регулярно достаётся от всех персонажей - от Бабы, от Мужика, от Морячка, и его даже жалко становится, ведь он так скулит, бедняга, от боли. И подают это опять же с юмором. Так что насилию можно поставить уровень 4-5.

Вывод: Журнал видеокомиксов "Каламбур" безусловно противопоказан зрителю, так как содержит огромное количество вредных посылов. Оценка красная!


Фантомас

Фильм, 1964
+0.0 -0.5
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.25
4.65
Оценка