Коротко
На примере четырёх гомосексуалистов учит, что прошлое, насильно отправляемое на задворки, манит к себе и доставляет боль. Что такое прошлое может быть причиной лжи, и как следствие учит, что будучи извращенцем нужно радоваться жизни и своему девиантному поведению, лишь бы только не мучила совесть.
Подробно
Ключ к пониманию клипа лежит в словах песни: «Никаких больше вечеринок; Ты рисуешь старые картины». В контексте клипа они иллюстрируют, четверых друзей, видимо в молодости особо увлекавшихся диско, скрывающих свою любовь к прошлому и которые, прикрываясь поводом для рыбалки, встречаются в загородном доме чтобы тряхнуть стариной. Во время справления культурных потребностей их замечает сосед, которого до глубины души впечатляет увиденное и подымает в нём тайные, противоестественные влечения. Как итог он одевается аналогично тем друзьям и отправляется к ним, чтобы стать частью их сообщества. Дальнейшее уже не имеет смысла (принесение гостя в жертву водному духу) ибо абсурд.
Соответственно зрителя ставят перед необходимостью иметь суждение об увиденном, которое при анализе даёт неприятный результат. Дело в том, что четверо друзей, по-видимому, гомосексуалисты, когда-то решившие изменить жизнь и жениться как обычные люди, но так и не справившееся со своей противоестественной тягой, результатом чего и являются их танцевальные маскарады на даче. При этом они стыдятся происходящего и скрывают, что, судя по тексту песни, доставляет мучения их совести.
Важными указаниями на половую ориентацию героев является в первую очередь образы, представленные в середине клипа, а именно иллюстрирующие возвратно-поступательные движения естественные при половом акте; картину истечения жидкости, приобретающую особый характер в контексте всей сцены; картину ударных движений по коврику, прямо указывающую на петтинг, а также сам жанр диско, бывший популярным у содомитов Америки и в своё время отягчённый творчеством группы Village People. К этому следует прибавить самочувствие одного из действующих персонажей, которое портится от наблюдения сцен бытовой жизни, но приобретающих в его сознании порочный характер, что указывает нам на греховность им увиденного.
Клип лукав и пытаясь его оправдать, нам могут сказать, что похоть испытывал только персонаж, который позже придёт на мероприятие четырёх друзей и тогда мы сможем указать только на эротизированное поведение людей, чувственность танца, на сластолюбивый взгляд гладкобритого мужчины и в целом на женственность нарядов. Если этого не учитывать, то клип становится просто шуточным произведением, главная тема которого - суть раскрытие мужской сексуальности, при чём необязательно в контексте содомии. Но здесь я настаиваю на описанном выше - на откровенных образах полового акта, не будь которых мы бы и могли всё свесить на придурковатую шутку.
Как итог, я считаю клип примером пропаганды гомосексуализма, в скрытом виде навязывающий людям мысль о нравственной раскрепощённости, нетрадиционном половом поведении, о возможности эксперимента с нетрадиционными половыми связями и косвенно, может, о том, что этого не нужно стыдиться, чтобы не мучиться мыслью, что «нет пути назад».