Максим Игоревич


Последний визит: 33 минуты назад
ID: #137

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 17.10.1989
Возраст: 35
Уникальные просмотры профиля: 108
Зарегистрирован: 4 апр. 2019 г.

Показано 1-2. Всего: 2

Розовый фламинго

Клип, 2021
+0.0 -0.3
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.1
4.25
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит глупости, рекламирует алкоголь, иллюстрирует нетрадиционный и противоестественный образ мужского поведения в смешном и непредосудительном виде.

Подробно

Клип «Розовый фламинго» снят по мотивам известной в 90-х одноименной песне. Клипы группы Cream Soda имеют мало связи с текстом песен и в данном случае общее только тема «розового фламинго» - прекрасной, грациозной птицы, так что анализу будет подвержен исключительно видеоряд.

Первое что бросается в глаза это неприкрытая реклама алкоголя: большим кадром, с закуской и не единожды. Но главное — это странные картины мужской сексуальности, причём латентного гомосексуального характера. А именно, «розовый фламинго» по сюжету — это помещик, здоровый мужичина средних лет, который в чулках и розовых перьях валяется на траве, имитируя руками движения крыльев, полизывает дерево и танцует подобно балерине. Когда его ловят в результате импровизированной охоты, он просит «подать» себя ко столу, так что он в итоге оказывается на подносе, обмазанный коричневым соусом с запечёнными яблоками. Он лежит с подогнутыми ногами и в один из моментов как бы «рожает» из себя яблочко, которое катится к одному из участников охоты и тот с нескрываемым вожделением принимается за него с аппетитом. К описываемой картине следует добавить сцену, где офицер облизывает пальцы другого мужчины, который обнаружил помёт героя клипа.

Итого, начиная с клипа «Никаких больше вечеринок», в творчестве группы обнаруживается тенденция к уже не прикрытой визуализации нетрадиционной мужской сексуальности. Если в предыдущем клипе, то были сцены странного досуга рыбаков, с намёками на их гомосексуальность, то в «Розовый фламинго» это уже прямое изображение извращений. Рассматриваемое произведение не просто оригинальный клип с запоминающимися персонажами и забавным диалогом к концу, но отталкивающая и противоестественная картина, унижающая мужчин.


Никаких больше вечеринок

Клип, 2019
+0.0 -0.4
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.2
5.55
Оценка

Показать рецензию

Коротко

На примере четырёх гомосексуалистов учит, что прошлое, насильно отправляемое на задворки, манит к себе и доставляет боль. Что такое прошлое может быть причиной лжи, и как следствие учит, что будучи извращенцем нужно радоваться жизни и своему девиантному поведению, лишь бы только не мучила совесть.

Подробно

Ключ к пониманию клипа лежит в словах песни: «Никаких больше вечеринок; Ты рисуешь старые картины». В контексте клипа они иллюстрируют, четверых друзей, видимо в молодости особо увлекавшихся диско, скрывающих свою любовь к прошлому и которые, прикрываясь поводом для рыбалки, встречаются в загородном доме чтобы тряхнуть стариной. Во время справления культурных потребностей их замечает сосед, которого до глубины души впечатляет увиденное и подымает в нём тайные, противоестественные влечения. Как итог он одевается аналогично тем друзьям и отправляется к ним, чтобы стать частью их сообщества. Дальнейшее уже не имеет смысла (принесение гостя в жертву водному духу) ибо абсурд.

Соответственно зрителя ставят перед необходимостью иметь суждение об увиденном, которое при анализе даёт неприятный результат. Дело в том, что четверо друзей, по-видимому, гомосексуалисты, когда-то решившие изменить жизнь и жениться как обычные люди, но так и не справившееся со своей противоестественной тягой, результатом чего и являются их танцевальные маскарады на даче. При этом они стыдятся происходящего и скрывают, что, судя по тексту песни, доставляет мучения их совести.

Важными указаниями на половую ориентацию героев является в первую очередь образы, представленные в середине клипа, а именно иллюстрирующие возвратно-поступательные движения естественные при половом акте; картину истечения жидкости, приобретающую особый характер в контексте всей сцены; картину ударных движений по коврику, прямо указывающую на петтинг, а также сам жанр диско, бывший популярным у содомитов Америки и в своё время отягчённый творчеством группы Village People. К этому следует прибавить самочувствие одного из действующих персонажей, которое портится от наблюдения сцен бытовой жизни, но приобретающих в его сознании порочный характер, что указывает нам на греховность им увиденного.

Клип лукав и пытаясь его оправдать, нам могут сказать, что похоть испытывал только персонаж, который позже придёт на мероприятие четырёх друзей и тогда мы сможем указать только на эротизированное поведение людей, чувственность танца, на сластолюбивый взгляд гладкобритого мужчины и в целом на женственность нарядов. Если этого не учитывать, то клип становится просто шуточным произведением, главная тема которого - суть раскрытие мужской сексуальности, при чём необязательно в контексте содомии. Но здесь я настаиваю на описанном выше - на откровенных образах полового акта, не будь которых мы бы и могли всё свесить на придурковатую шутку.

Как итог, я считаю клип примером пропаганды гомосексуализма, в скрытом виде навязывающий людям мысль о нравственной раскрепощённости, нетрадиционном половом поведении, о возможности эксперимента с нетрадиционными половыми связями и косвенно, может, о том, что этого не нужно стыдиться, чтобы не мучиться мыслью, что «нет пути назад».