Титан "Ревенант"


Последний визит: 5 дней назад
ID: #3699

Уровень 1: Новичок
ДНР
Уникальные просмотры профиля: 87
Зарегистрирован: 9 янв. 2021 г.

Показано 1-11. Всего: 11

Песнь моря

Мультфильм, 2014
Показать оценку
+0.2 -0.3
+4.8
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.2
3.95
Оценка

Коротко

Мультфильм "Песнь моря" учит издевательству над слабыми, потаканию в этом со стороны родителей (ювенальные идеи), ксенофилии, вовлекает в язычество и насаждает чуждую для славян-иаванитов кельтскую культуру. Сладкий яд в разрекламированной обёртке.

Подробно

Яркий мультфильм, с относительно красивыми пейзажами, наполненный вредными идеями в обёртке добра.

В первую очередь следует отметить пропаганду ксенофилии. Мать Бена и Сирша не человек, по сути она как-бы волшебное существо, из расы шелки, на половину тюлень, и при этом происходит не просто дружба, привязанность, а непосредственно интимная близость. Что не может быть нормально. Ксенофилия по задумке авторов - это не противоестественный процесс, а драматичное и доброе явление.
Далее мать, непонятно почему покидает семью, оставляя мужа в депрессии, а детей без должного, полноценного воспитания. В конце мультфильма, оказывается, что шелки могут жить на земле (на примере Сирши), однако мать снова оставляет семью. Она не собирается периодически их навещать, живя то в море, то на острове, нет, теперь она уходит навсегда. Суть - "бросать детей вполне нормально".

Далее, идёт пропаганда жестокосердия и безответственности. Бен, не то что недолюбливает, а буквально ненавидит свою сестру, которая не делает ему ничего плохого. Он толкает её ногами, и отвешивает подзатыльники, бросает идти позади под дождём (в Ирландии!), и только в конце фильма, просто просит прощения, что выглядит крайне слабо, настоящего исправления, по сути, нет.

Также в мультфильм, имеются ювенальные идеи. Отец не наказывает Бена, даже когда тот издевается над своей сестрой, собственно, Бен в принципе не разу не получает наказания.
Кроме того, бабушка показана очень сварливой и некрасивой, отталкивающей.
Происходит подмена понятий. На фоне родной, но отталкивающей бабушки, появляется ещё одна старушка - ведьма Маха. однако она оказывается сама несчастной, и делающая зло не со зла (извините за туфтологию).

Мультфильм "Песнь моря", наполнен кельтской мифической симфволикой и эстетикой, пускай и в стиле авангардизма. После того, как Сирша оживила всех окаменевших существ, непонятно, что с ними стало дальше, и как они теперь должны сосуществовать с технологическим (а если говорить о современных технологиях глобализма) технодемоническом мире? Также не понятно, а кто именно эти существа? Это души людей, это духи, просто представитель других расс (да, все мифические существа существовали по-настоящему), либо это языческие боги? При этом христианская символика в мультфильме тоже есть, однако не проявляя себя, реальными же показаны только языческие существа.
Кроме того в мультфильме есть множество тайных знаков. Например - один глаз колдуньи, смотрящий через щель в двери на чердак (понятно на что намёк), также кельтский крест на фоне луны, через который пробиваются совы и нападают на героев. Также в мультфильме упоминается хэлоуин.

Есть в мультфильме и положительные моменты, например некая попытка в дружелюбность, спокойные песни, и пускай и неубедительное, но всё же раскаяние Бена.
Но в челом, я бы не советовал такое смотреть детям.

Также, почему-то этот мультфильм получил положительные оценки от психологов и концептуальных экспертов? С их же точки зрения здесь и антисемейная пропаганда (неполная семья), и пропаганда испуганность (глаза героев переполнены страхом), и подмена добра со злом, и пропаганда чужой масс культуры (хэлоуин).

Если психологи уже установили, что наличие подобного в мультфильмах делает их плохими, уже признав это окончательно и установив как основу, зачем тогда рекомендовать мультфильмы не прошедшие по вашим же критериям? Двойные стандарты товарищи.


Синеглазка

Мультфильм, 1984
Показать оценку
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Коротко

Анимационный фильм "Синеглазка" учит скромности, верности, устанавливает правильные гендерные роли, восстанавливает настоящую русскую культуру, наполняя родными смыслами и идеалами.

Подробно

Анимационный фильм "Синеглазка" - это классическая былинная история о витязе, спасающем прекрасную невесту из плена змея-дракона. Фильм выполнен в необычной стилистике - палеха, с явно выраженными элементами сверхреализма.

Начнём по порядку.

Анимационный фильм задаёт очень правильные посылы и наполнен символами древнерусского придания. Например, в начале Змей показан в виде беса, меняющего форму, что подчёркивает его инфернальную природу. Также в самый решающий момент боя, олень приносит Никите сияющее копьё, которым Никита убивает змея. Мало кто знает, но в православной символике, благородный олень – символ змееборчества.

Тема эротики, пошлости, вульгарности, феминизма и размытия различий между мужчиной и женщиной полностью отсутствует. Имеется антипропаганда чревоугодия и праздности на примере змея. Также и антипропаганда алкоголя, опять же на примере змея.

Также в анимационном фильме нет никакой глупости. Сюжет очень серьёзный и драматический.

Сцена боя Некиты со Змеем без демонстрации крови. Мультфильм учит милосердию, а также помощи слабым и обездоленным. Несмотря на то, что мультфильм советский, он пропитан идеалами исконно русской культуры, и Византизма. Сама анимация выполнена в классическом византийском стиле, наподобие Палеха.

Мультфильм "Синеглазка" учит, целомудрию, верности, доброте, скромности, византийской культуре, учит милосердию, мужеству, обличает пороки, ставит правильные гендерные роли, мальчиков учит мужеству, а девочек женственности и верности.


Двенадцать месяцев

Мультфильм, 1980
Показать оценку
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Коротко

Анимационный фильм "12 месяцев" учит скромности и смирению, а также милосердию и доброте, трудолюбию и не мстительности к своим личным врагам, а также раскаянию.

Подробно

Анимационный фильм "12 месяцев" - это совместный советско-японский мультфильм, по мотивам одноимённой сказки Маршака. В целом анимационный фильм имеет некоторые отличия от своего предшественника 1956 года, однако с письменным оригиналом у него больше сходств.

Начнём по порядку:

Никакого намёка на эротичность нет и близко. Все персонажи одеты прилично и скромно, в длинные одежды. Образ главной героини женственный до максимума, на протяжении большей части сюжета она ходит в русском платке.
Алкоголь, табак и прочие наркотики также отсутствуют.

Нет пошлых сцен или шуток ниже пояса. Есть момент, когда мачеха, поскользнувшись, не может встать, это выглядит нелепо. Тоже самое происходит и со сводной сестрой Анны.

Нет сцен открытого насилия или сцен смерти. Присутствуют сцены морального насилия. В мультфильме 1980г мачеха показана более жестокосердной. Также имеется момент когда солдат унесло ветром (в мультфильме 56го года то же самое случилось со старой королевой).

Несмотря на то, что мультфильм совместный советско-японский в нём нет ни одного элемента так называемых аниме: коротких юбок, японской культуры, драк с кровью и восточных боевых искусств, девочек волшебниц с крашенными волосами и треугольными глазами.

Характерно также и то, что по сюжету произведения события происходят в Богемии, но в анимационном фильме показана КОНКРЕТНО Русская культура! Одежда, постройки, даже храм в начале – всё наполнено русским колоритом. Образ самой главной героини также более русский (как по характеру, так и по одежде) нежели в версии 56го.

В фильме нет размытия женских и мужских ролей, мужчины суровые и серьёзные, женщины не блещут мускулинностью и доминированием. Разве что королева, которая больше невоспитанная самодурка, пользующаяся властью, имеет некие феминистические замашки, да и то в дальнейшем исправляющаяся.

Скрытый смысл в том, что мачеха и её дочка привалитесь в собак сами, а не из-за волшебных шуб, как в мультфильме 56го. Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра.

Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было.

Анимационный фильм учит скромности и смирению. Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера (а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу).
Также анимационный фильм учит милосердию и доброте.

П.С. Если вы, уважаемые читатели, иного мнения и видите в анимационном фильме "12 месяцев" чужеродную культуру, размытие добра и зла, нахождение разврата и трансгендерности и антисемейную пропаганду, то объясните в чём именно и где конкретно она проявляется в ДАННОМ анимационном фильме. Напишите свою противоположную рецензию либо достаточно подробный комментарий, в чём аморальность и девиантность этого произведения.


Южный Парк

Мультфильм, 1997
Показать оценку
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.5
0.05
Оценка

Коротко

«Южный парк» - учит аморальности, сортиром юмору, безкультурью, дискредитации образа родителей, пропаганде содомии и насаждает ереси и богохульство, переходящие в фактиечское дьяволопоклонсово.

Подробно

В массовой культуре запада есть достаточно много ситкомов, и мультсериалов для взрослых. В целом они все одинаковы по смысловой нагрузке и сюжету, однако «Южный парк» особенно выделяется, ибо в нём все идеи аморальной западной культуры и пост авангард поставлены в степень.

Сейчас активно насаждается мнение, что дескать подобные мультфильмы следует смотреть, для «накопления негатива» да и вообще, подобные ситкомы высмеивают и «обличают» современную масскультуру, и полезны для наших зрителей. Однако – это не так.

Начнём по порядку.

Обилие матерщины и ругательств. Ни одна серия не обходится без матов, матерятся абсолютно все, причём не просто ругаются, а буквально говорят на мате, заменяя обычные слова нецензурными склонениями.
Что характерно, все персонажи, которые пытаются бороться с матерщиной и считают это аморальным, высмеиваются, и всегда показано, что они сами либо матерятся ещё сильнее, либо страдают какими-то другими пороками. В итоге они принимают матерящееся общество, и «раскаиваются» в своём «мракобесии».

Сортирный юмор. Буквально в каждой серии. Если вы думаете, что это смешно, то я вас разочарую – это не только не смешно, но и откровенно мерзко. Во всех подробностях показаны различные нечистоты и сортирная тема, а также шутки ниже пояса. Причём, по сути, в них нет никакого смысла и сюжет это никак не двигает, а только отупляет зрителя.

Пропаганда жестокости. Персонажи постоянно причиняют боль друг другу и окружающим, порою даже убивают их. Часто жертвами становятся инвалиды, дети и старики, в то время как злодеи (они же, иногда и главные герои) не несут наказания. Все издевательства и жестокость преподносятся в комичной форме.

Пропаганда наркомании. Многие персонажи пьют и курят, другие употребляют наркотики и находятся в наркотическом угаре. Всё это преподносится как весёлое занятие, после приёма наркотиков персонажи отвешивают задорные шутки и показаны в комичном виде, таким образом размывается чувство опасности и неприязни по отношению к наркомании.

Тема содомии. В мультсериале показаны геи и педофилы, насаждается пропаганда герондофилии и детского совращения. Показаны лгбт парады и свадьбы, и похотливые отношения взрослых с детьми. Опять же, как и в случаи случае с матерщиной, содомия преподносится как нечто нормальное в обществе, а все её противники выставлены лицемерами и в дальнейшем раскаиваются, даже сами становясь ещё более активными сторонниками лгбт.

Высмеивание христианства и традиций. С особой жестокостью здесь издеваются над темой христианской религии. Понятно, что протестанты и католики не имеют отношения к Православию, но это мало, кто знает. И поэтому, когда в сюжете демонстрируется непристойное отношение к христианской символике, для зрителя – это в любом случаи христианская символика.
Идёт высмеивание запретов. Все догматы и моральные нормы преподносятся «абсурдными» и «устаревшими», пропаганда атеизма и дискредитация христианских моральных норм с позиции Докинза и Джорджа Карлина. Все набожные и моральные персонажи показаны двуликими и тайными извращенцами, ворами, наркоманами и просто негодяями.
Также постоянно холится имя Христа, и самого Христа изображают в богохульном виде, приписывая ему различные пороки. При этом, бесы и дьявол показаны как «прикольные парни». К тому же демонстрируется сатанинская символика, а также насаждаются кощунственные и еретические идеи. Всё это приправлено юмором и сатирой, из-за чего морально слабый и нравственно не подкованный человек легко примет эти идеи и буквально согласится с богохульством.

Подведём итоги.

«Южный парк» — это апофеоз культуры расчеловечивания и нового мирового порядка. Как собственно и многие сериалы («Симпсоны», «Гриффины», «Робоцып») и другие материалы, проходящие под вывеской "для взрослых".
Никакой пользы для взрослых от его просмотра не будет, даже если подходить с умом. Чтобы понять, как именно расчеловечивается общество и запущено Окно Овертона, следует смотреть фильмы Аркадия Мамонтова, Галины царёвой и Ольги Четверяковой, читать книги Юрия Воробьевского. Умный человек это и будет делать, но ни в коем случаи не смотреть мультфильмы "для взрослых"!

«Южный парк» не учит тому, как насаждается ненормальность в обществе, наоборот, это сериал сам высмеивает всё традиционное и нравственное, откровенно клевеща и хуля Святыни!

Многие скажут, что взрослым полезно смотреть подобное (для накопления негативной информации), так как взрослые имеют критическое мышление.
На это я вам отвечу: если вы считаете, что у вас развито критическое мышление, и при этом смотрите подобную мерзость, помните одно – у вас нет никакого критического мышления!
Берегите себя и своих детей.


Дети против волшебников

Мультфильм, 2016
Показать оценку
+0.0 -0.8
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.35
0.65
Оценка

Коротко

«Дети против волшебников» - учит глупости, лени, учит быть дурочками, не думать о последствиях и вообще не анализировать происходящее. Насаждает искажённое представление о Вере, а также экуменизм и другие деструктивные идеи.

Подробно

Даже если отбросить абсолютно уродливую компьютерную графику, посыл и «мораль» сей басни пропитана ложью и чуждыми для православия идеями.

По порядку:

В фильме идёт речь о «Русской защите», которая защищает русских людей, а также Россию в целом. Что хотели сказать авторы? Если они подразумевали Внешнюю Благодать, то почему не сказать прямо – Внешняя Благодать. А как же сербы, греки, болгары, румыны, (по логике авторов) получается у них нет защиты, раз они не русские? Защита же только русская.
Это не так. Духовную Защиту, то есть Внешнюю Благодать имеют все православные народы, и не только народы, но и православные люди. Духовную Защиту Дарует Бог, это не особенность только конкретной нации.

И опять же, почему русские в принципе выделены, а не вообще славяне? Сколько уже можно нас делить?! Поймите уже наконец – не существует русских, украинцев, белорусов, словаков, маравийцев, сербов, болгар, черногорцев – это всё Православные славяне! Или давайте пойдём дальше, не только славяне, но и вообще иаваниты. Греки, румыны, киприоты, молдаване, даже среди венгров, силезцев и ливанцев есть православные! Мы не братские народы, мы – один народ! Одна иаваническая раса (то есть те, кто произошли от Иавана, четвёртого сына Иафета).

Но вернёмся к сюжету «мультфильма».

Мультфильм «Дети против волшебников» откровенно вводит зрителя в заблуждение.

Спецслужбисты показаны глубоковерующими людьми, заботящимися о том, чтобы население не стали «делать колдунами». Это, мягко говоря, чушь. Спец службы в массе своей атеисты, если там даже и имеются верующие люди, то скорее поверхностно. Второй момент, спецслужбы сами прибегают к помощи «различных экстрасенсов», и применяют психотропное оружие. И волнует их больше безопастность страны, в крайнем случаи режима и правящей элиты, но никак не моральное состояние простого общества.

Война в Югославии оказывается началась, потому что сербы к себе колдунов пустили. Нет, не поэтому. Югославия с 70х годов стала крайне усиленно сближаться с западами, а в 80е почти половина югославской культуры была с «материалами для взрослых», от кино до мультфильмов. А колдунов в Сербии не так уж и много, в Галичине, и на Тибете, да на Алтае их гораздо больше.

Когда маги приготовились к атаке на Россию, главный спецслужбист говорит, что теперь осталось только молиться. Однако далее (и до этого) по сюжету никто не молится! Только в конце Надя, когда им угрожает авианосец, кается и молит Бога о прощении.

Также в мультфильме «Дети против Волшебников», идёт пропаганда экуменизма. Телегин утверждает, что, достаточно просто верить. Верить в Родину, в добро и верить в Бога (заметьте, вера в Бога стоит на последнем месте!). Но дело в том, что никто не говорит о вере во Христа. О вере в Пресвятую Троицу в сюжете вообще не упоминается! И это «православный» мультик?!
Когда Царицын отправляется в пещеру, то крестится ладонью, а не троеперстием. То есть как католик.

Кроме того, в мультфильме есть множество других деструктивных моментов.

Генерал купил своей внучке коньки, и заставляет катятся, приговаривая, что Россия впереди планеты всей по фигурному катанию. (Первое место по самоубийству стариков, вымершие деревни, чиновнический беспредел, первое место по абортам и один из лидеров детской наркомании. Та-а, зато в спорте впереди планеты всей!). Зрителям внушают, что фигурное катание – это благо для общества и гордость для страны, а вовсе не легализованный разврат!

Мультфильм пропагандирует глупость. Надя видит, что Леонард – явный колдун, он даже не скрывает этого и всё равно решает стать волшебницей.
Все волшебники оказались очень тупыми и доверчивыми, и даже не поняли, что Царицын их надул (но по логике должны были почувствовать это колдовской силой). Герои (заметьте, без молитвы и Божьей помощи) очень быстро и легко справляются с врагами. А Чудо с крестом показано только как светящийся «маяк». Мультфильм учет, что не прикладывать усилия для решения проблем, всё само получится. Также в сюжете не упоминается о православной нравственности, от слова сказать совсем! Раскаяние показано тоже как очень быстрый процесс. (Покаяние, если кто не знает – это ненависть к своим порокам, полное прекращение совершения греха, а не просто исповедь).
Кроме того, сюжет мультфильма постоянно обрывается, он полон не логичных поворотов и дыр. Как спецслужбы всё фиксируют, почему «герои» так быстро перемещаются по миру, зачем в мультфильм добавили сцены с живыми людьми (при том озвученных другими актёрами).

Итог таков. «Дети против Волшебников» - не православный мультфильм! Как может быть православным то, где не учат вере в Пресвятую Троицу и во Христа, а также не учат православным добродетелям?!
Патриотизм? Это понятие очень растяжимое. В мультфильме есть современный патриотизм, РФ совместно с общественными стереотипами – это пропаганда государственничества.

А в сочетании с крайне уродливой графикой, обрывчатым сюжетом и, что мультфильм при этом позиционируется как «православный» - его с уверенностью можно назвать дискредитацией православия!


Красавица-воин Сейлор Мун

Мультфильм, 1992
Показать оценку
+0.0 -0.7
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.3
2.3
Оценка

Коротко

Аниме "Сейлор мун" учит колдовству, оккультизму, глупости, вовлекает в субкультуру Отаку, учит содомии и инфантильному поведению, размывает гендерные различия.

Подробно

Множество пошлых развратных сцен, в данном аниме присутствуют лесбиянки! Так же встречаются антагонисты педерасты. Один из злодеев влюблён в своего слугу мальчика.

Имеются моменты употребления спиртного.

Персонажи аниме Сейлор Мун без конца кривляются и гримасничают! Кроме того сами драки и столкновения "героинь" со злодеями - это красящаяся по несколько раз одна и та же сцена. Взрослому человеку она поднадоедает, а у ребёнка (особенно маленького) может даже вызвать эпилепсию!

Бесконечные сцены драк без демонстрации крови, но в битвах участвуют преимущественно девушки!

Пожалуй, единственное чего нет в аниме Сейлор мун, так это тяжёлых наркотиков, и то с натяжкой, если обратить внимание на внешность врагов!

Что касается скрытого смысла, то здесь надо поподробнее разобраться!
Главным компаньоном и помощником Сейлор Мун является, кто бы вы думали, чёрный кот! В некоторых сериях у сейлор воинов вырастают «ангельские» крылья. Символ Сейлор Мун - полумесяц, стоящий вертикально. Главная героиня часто показывает сатанинский жест «козу». Отметим так же, что луна является особо почитаемым символом в оккультизме и тайных обществах.

В аниме Сейлор Мун демонстрируется образ пассивного и слабого мужчины (Причём и со стороны врагов тоже)!

О какой морали тут может идти речь? Тупые и трусливые персонажи, бесконечность несвязанных друг с другом серий, непродуманность диалогов, притянутая за уши драма, от которой взрослый скептически закроет лицо со вздохом, персонажи откровенно ненавидят и пакостят друг другу, источник силы сейлор-воинов неясен – типичная пропаганда магии, после просмотра трёх серий в возрасте подростка у меня была одна единственная мысль: «Что это за БРЕД!?». В видео ролике от Научи Хорошему на тему этого аниме, рассказывается о какой-то обратной стороне, подразумевая, что в этом аниме есть и хороший посыл. Нет, друзья, его тут нет и не было никогда!

Родители, следите, что смотрит ваш ребёнок, а в идеале вовсе не допускайте его в интернет до 14 и выше лет!


Князь Владимир

Мультфильм, 2004
Показать оценку
+0.8 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
+0.5
8.35
Оценка

Коротко

Анимационный фильм "Князь Влдимир" учит мужественности, храбрости, скромности, и раскаянию, показывает историю древней Руси без искажений и крайностей.

Подробно

Первый из плюсов анимационного фильма – качественная прорисовка! В отличии от большинства других российских мультиков, выполненных в корявом стиле «европейской мультипликации», «Князь Владимир» снят в качественном реалистичном стиле.

Хорошо показана исконно русская культура! Докрещенская Русь показана именно такой, какой она была на самом деле, а не как хотят видеть кое-кто. Это не задрипанные варвары в лохмотьях, как думает Гундяев, но и не «арийцы в вышеванках» на виманах из больных фантазий родноверов. Русь показана настоящей!

Анимационные фильм, показывает истинное лицо язычества древней Руси. Возможно кто-то думает, что древнее язычество русичей было «мирной ведической» мудростью? Но это не так, на Руси вообще не было язычества, настоящее мировоззрение древних русичей было созерцание природы, (как это показана на примере старичка) а всё то, что называют «верой предков», фаллические идолы, прыжки через костёр, перуны со сворогами - всё это было насаждено варяжскими скандинавскими оккупантами, когда они пришли на земли Руси во времена переселения народов. Оно-то как раз и насаждалось силой оружия.
На примере жреца Кривжы показана истинная суть так называемой «веры предков», вот только в реальности было всё ещё страшнее, так как приносили в жертву детей, а не быков!

Но вернёмся к анимационному фильму.

В сюжете показано изменение и мировоззрения главного героя и переосознания им своего жизненного предназначения. Владимир постепенно начинает осознавать, что языческая жизнь в вечных войнах и бессмысленных гуляниями и княжеских развлечениях - это путь в никуда.

В фильме критикуется жажда власти и гордыня, показано к каким бедам могут привести эти пороки. Кривжа мечтал управлять другими и властвовать, он был горделив.

Очень хорошо, что Византия показана в хорошем цвете (а то не любят у нас почему-то «царство ромеев», та же мельница в «трёх братках» показала византийцев как второсортных антагонистов из голливудских деградантских мультиков).

В мультфильме показаны правильные гендерные образы – мужские персонажи мужественные и серьёзные, женские женственные.

Есть конечно и глупые моменты, например двое сыновей старичка, они довольно безалаберны и глуповаты. Но это мелочи.

В целом анимационный фильм очень хороший. Он учит мужественности, и показывает древнерусскую культуру без искажений.


Отель Хазбин

Мультфильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -1.0
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.5
0.65
Оценка

Коротко

"Отель Хазин" учит откровенному сатанизму, формально вовлекает зрителя в потенциальный контент суицида и подготавливает общество к постепеному принятию воцарения антихриста.

Подробно

Сериал рассказывает о "приключениях" грешников в аду.

Начнём по порядку: наркотики здесь не завуалированны, а пропагандируются вполне открыто и фактически. Множество драк и убийств с демонстрацией крови, внутренностей. Открытая пропаганда содомии. Притом с самого начала мультфильма лгбт-шная радуга, в 6 цветов. Что касается сюжета, то это просто полнейший бред сумасшедшего.

Если персонажи, да и все "жители" в сериале Отель Хазбин - это грешники, то почему они не в котлах, и где бесы, которые должны их мучать? Если это демоны, тогда откуда у них жизненная предыстория, кем они были до смерти на земле, и опять же, где тогда грешники, которых эти демоны истязают?!

Дальше хуже.

Полностью искажена Концепция Духовности. В духовном мире нет колебания и противоречий. Духи или полностью добрые (Ангелы, Святые, Праведники) или полностью злые (Бесы). Ангелы и Святые просто физически не могут согрешить, а демоны физически не способны ни каяться ни творить добрые дела, они АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО! Бесы сверх ненависть, они не могут ни жалеть ни заботиться о ком-то, они ненавидят ВСЁ и всех, и друг друга тоже! Они не могут "передать привет жене", так как не способны завести семью!

А в мультфильме оказывается есть "добрые" адские твари, Вот так сюрприз! КАК ЭТО?!

Полнейший бред, история с помощницей Аластора, Ниффти.

Во-первых она ребёнок, как такое возможно, дети до 7 лет, все идут в Рай! А демоны попросту не имеют возрастного признака. Во-вторых, если она трудолюбивая и считает, что женщины должны уметь работать по дому (причём Даста она даже за мужчину не считает) и вполне "положительный" персонаж, то вопрос, за что она в аду?! По мнению сатанистки Вивьенн Медрано в Рай в принципе "нельзя" попасть?! Это ересь! Идея Hazbin Hotel - это какой-то особо извращённый вид сатанизма.

Ну а если разобраться с тайным посылом Hazbin Hotel, то тут такие дела.

У многих смотревших Hazbin Hotel любимым персонажем стал Аластор. До предела харизматичный, задорный, весёлый, яркий персонаж в дорогом костюме и цилиндре, да и вдобавок с кучей сверхспособностей и сильнейшими магическими силами. С виду, обычный персонаж современного мультсериала или аниме. Но если посмотреть на это с точки зрения Православия, то Аластор - явная аллюзия на антихриста! По православному учению именно таким он и будет! 7 миллионов зрителей Hazbin Hotel, уже подготовили к принятию такого "аластара", Харизма затмевающая остальных политиков и общественников, да "супер способности" (знамения и огонь с неба).

Также, ад в мультфильме показан не как место бесконечных, невыносимых мук, а как просто некое очень аморальное место: казино, бары, стриптизы... только с одним отличием от реальности, нет никаких законов и ограничений.

Таким образом, мультфильм Hazbin Hotel продвигает две идеи:
1. Подготовка общества к спокойному принятию воцарения антихриста, эдакого Аластора в реальности.
2. В аду точно так же как и на земле, а в Рай (на примере Ниффти) просто, якобы, не попадают. Поэтому зачем, что либо делать хорошего, живи как хочешь, всё равно попадёшь в тот же мир, только без моральных ограничений!

Ну, а по "мелочам" - Hazbin Hotel пропагандирует также анарексию, феменизм, алкоголизм, праздность, игру в карты и рулетку, а также заезженную до дыр тему перенаселения.

Это особо страшно, нет, ЧУДОВИЩНО, так как основной аудиторией Hazbin Hotel являются подростки и дети!!! Им внушают, что в аду нет вечных мук, даже напротив, водятся "милые" и няшные козлята-пианисты, а если ребёнок захочет "ускорить" момент встречи с кавайными Ниффти с Чарли путём суицида?!!

Поэтому подобные мультфильмы следует не допускать к прокату и публикации на сайтах и интернет страничках в России.

Конечно, дай Бог что на "пилотной" серии всё и закончится, однако даже она одна вызвала колоссальный эффект, породив десятки фанатских сообществ, косплея, артов и прочей гадости!

П.С. Hazbin Hotel - это сильнейший удар "культурного сатанизма" по мировоззрению нашего молодого поколения! Однако почему же никто не противостоит этому? Да, запретить надо в первую очередь, но именно противостоять этому как, чем? Какие НРАВСТВЕННЫЕ и учащие добру и морали, Православной Духовности мультипликационные и анимационные произведения были созданы? "Дети против волшебников"?! очень смешно.

Родители, следите, что смотрит ваш ребёнок, а в идеале вовсе не допускайте его в интернет до 14 и выше лет!


Волки и овцы: бееезумное превращение

Мультфильм, 2016
Показать оценку
+0.0 -0.6
+4
+0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.25
2.65
Оценка

Коротко

Мультфильм "Волки и овцы" учит праздности, несерьезности, распущенности, насаждает гуманистические идеи, вегетарианство и вовлекает в субкультуру Фурри.

Подробно

С виду, обычный современный мультфильм. Обычный современный мультфильм, с кучей извращённых поклонников. (Хочется сразу внести одно уточнение, в отличии от психологов я не выступает против антропоморфизма вообще как такового, а борюсь с конкретным извращённым его проявлением - субкультурой фурри!)

Этих скотоложцев привлекут так называемые сказочные животные, проще говоря разумные. Хотя фурри создают перверсии на каждый вид, самыми «любимыми» у них являются хаски, волки и лисы. Причём животные не всегда могут быть антропоморфными. Содомиты обращают внимание в первую очередь на инфантильную внешность персонажей и неестественный окрас меха либо волос головы. Самый известный пример Мlp).

Все персонажи женского пола имеют преувеличенно, подчёркнутую фигуру типичного женского тела, то есть эротизированы.
И ведь этого можно было избежать, всего-то нарисовав им нормальную одежду!

В принципе нет открытой пропаганды наркотиков, однако пропагандируется праздный образ жизни!

Все герои вечно кривляются гримасничают и дурачатся. Серый проявляет явный инфантилизм! Кроме того, имеется множество клише свойственных исключительно для голливудских произведений. Также довольно странно, что наряду с мифическими существами вурдалаками, в мультфильме нет людей, ведь вурдалак – это человек превратившийся в нежить!

«Волки и овцы» - это типичный американский мультик, созданный на средства российских налогоплательщиков (нас с вами). Пропаганда типичных для американской культуры стереотипов, (Злой злодей, потому что злой; Девушка сначала не любит глав героя а потом внезапно влюбляется в него) множественные плагиаты из зарубежных фильмов. Это, по сути, тот же Шрек, Мадагаскар, и прочие! Уровень американщины в «Волки и овцы» так велик, что дошло даже до ввода в сюжет второй части ЧЕРНОКОЖЕЙ героини, в русском мультике!

Имеется также и скрытый смысл и он в следующем:

Всем животным, вне зависимости от вида надо быть вегетарианцами, а то, что волки, песцы и крокодилы (во второй части мультфильма появились такие персонаж) в принципе не могут питаться одними лишь растениями, так как у них просто будет авитаминоз, это никого не волнует.

Да и человеку это не полезно. Индусы почти все вегетарианцы, при этом средняя продолжительность жизни в Индии 25 лет, плюс почти 50% населения страдают дистрофией.

Кроме того, главный герой Серый, никак не изменился в конце, он как был несерьёзным идиотом так им и остался. То есть, авторы как бы хотят сказать, можешь вести себя как хочешь, и в моральном плане оставайся идиотом, но вот против своей естественной природы должен идти и бороться всеми силами!

Мораль, если не брать во внимание колоссальное наличие иных деструктивных составляющих, чрезмерно малая! Она в том, что надо отвергнуть законы природы и просто всем дружить, потому что… а просто так, ложные гуманистические идеалы, кои общество не может даже нормально анализировать. Где-то мы уже такое замечали. Конкретно в Зверополисе!


Трое из Простоквашино

Мультфильм, 1978
Показать оценку
+0.0 -0.4
+3.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.3
2.95
Оценка

Коротко

Мультфильм "Простоквашино" учит неуважению к старшим, легкомысленности, глупости, вводит детей в заблуждение, учит безответственности и эгоизму.

Подробно

Со мною многие не согласятся, так как Простоквашино и многие другие мультфильмы СССР - синоним добра и нравственности, и в них априори есть традиционные семейные ценности. Такой вот стереотип. Но давайте мыслить ТРЕЗВО и анализировать информацию не предвзято.

Разбираем подробно.

Очень много глупых моментов. Дядя Фёдор довольно странный ребёнок, когда мама не захотела оставлять Матроскина дома, дядя Фёдор эгоистично заявил, что он уезжает от них, и тайно улепётал. А по человечески нельзя было сказать, причём сразу, как пришли родители, что Матроскин не совсем животное, что он говорит, ходит на двух ногах, а передние использует как руки? От такого кота много пользы было бы, тем более что Матроскин оказался очень трудолюбивым. Дядя Фёдор поступил не только эгоистично, но ещё и глупо!! Мама Дяди Федора тоже странный персонаж, во второй серии она готова отдать вторую жизнь, чтобы провести её в Простоквашино, а вот уже в третьей с грубым тоном отказывается от поездки в деревню, ради карьеры. У неё амнезия, или раздвоение личности?! То же самое и с Печкиным, то он добрый стал из-за велосипеда, то в другой серии он снова "мухоморный". Глупый момент с холодным молоком. Как корова может давать холодное молоко, она что дохлая?!

Если Шарик, Матроскин и почему-то бобёр разумные, то почему глупые галчонок, и корова с телёнком? Почему мальчик имеет имя "дядя" - непонятно, в мультфильме это не раскрыто, хотя в книге он описан как очень самостоятельный, начавший варить суп с пяти лет. В мультфильме этого нет.

Подобное вводит в заблуждение детей.

Дядя Федор решил искать клад (непонятно на что они до этого жили? Всё таки и чай с сахаром, и коржики разные у них были). Пошёл искать, и... ЧУДО, нашёл! Вот взял и нашёл! Клады же под каждым вторым деревом зарыты. Кроме того внешность Дяди Фёдора постоянно меняется в разных сериях мультфильма.

Родители Дяди Фёдора очень стереотипные, они "не слышат" своего ребёнка, и не как не воспитывают его. На пропажу дяди Фёдора родители отреагировали вполне спокойно, что тут "такого", ребёнок сам, один, уехал в деревню. То же самое и во второй части. "это нам без него плохо, а ему там хорошо!" - заявляет карьеристка. Откуда у мамы такая уверенность? Ну в Простоквашино может и хорошо, но до него доехать надо, вдруг к Дяде Фёдору пристал кто-то в электричке? Да и дядя Фёдор не сильно блещет воспитанностью. Хотя, возможно дядя Фёдор и вырос таким эгоистом, "яблочко от яблоньки недалеко падает".

Мультфильм "Простоквашино" изобилует искажёнными образами родителей да и вообще семьи.

Образ главного героя:

Дядя Фёдот открыто заявляет Печкину, что он "ничей, сам по себе!" Что-то быстро от родителей отказался?

В целом, Дядя Фёдор обычный ребёнок (во второй серии он катается на Гаврюше, пока папа с Матроскиным пропалывают грядки), по ходу всего мультфильма, да и двух следующих так и не ясно, почему же он "дядя"?

Образ родителей:

Папа. Его мало что волнует. Он в стороне от каких-либо проблем и вопросов (в первой серии). Он ни как не участвует в воспитании дяди Фёдора. Папа Дяди Фёдора не проявляет ни какой любви к своей жене, он просто безмолвный подкаблучник.

Мама. Тут вообще всё беда! Мама постоянно капризничает, очень стервозная с гонором, также часто упрекает и унижает муженька ("этот ты виноват, всё ему разрешал вот он и разбаловался" "У него такой кот, до которого тебе расти и расти").

"У нас папа с ума сошёл (при ребёнке!) он нас на курорт не пускает!" Да, если бы папа нашёл любовницу, сидел на игле, пил, вступил в секту, поощрял деструктивные увлечения своих детей, то да, он действительно сумасшедший, и жена вполне имеет законное права высказать это ему, обличить, и не важно при ком, как собственно и муж, если жена будет заниматься подобным. Но в мультике папа просто хотел в деревню! Он не делал (кроме курения трубки) ничего плохого! (Что характерно, курение трубки она не осуждает).

Она типичная карьеристка-стерва. Ставит свои личные капризы (как собственно и Дядя Фёдор), вечерние платья, голубые огоньки, выше морали и семьи. Она не проявляет ни какой любви не к мужу ни к сыну.

При этом мама Дяди Фёдора не делает ничего хорошего, она не воспитывает Дядю Фёдора от слова вообще, ни как не наставляет мужа, не даёт ему полезных советов. Она просто постоянно капризничает, и хочет на курорты, а судя по тому как она резко меняет своё мнение, то ещё и врёт! Также очень страшный момент, поистине вредоносный, когда после упоминания идеи о заведении второго ребёнка, мамаша падает в обморок вскрикивая "Ой, ни-ко-гда!". И кто-то ещё после этого (кое-кто) смеет называть "Простоквашино" семейным мультиком! Причём она физически здорова, не бесплодна!

Ни один из родителей дяди Фёдора ни подают ему ни какого хорошего примера.

Есть и пропаганда наркотических средств. Папа Дяди Федора вечно курит трубку, и его никто не осуждает.

Имеются и другие наркотики.

В беседе с Матроскиным, Шарик заявляет: "Если бы твоя корова по умнее была, она б не молоко давала пепси-колу например!" То есть, если умный пей пепси-колу.

Мультфильм "Простоквашино" все три части, учат неправильному отношению к семье. Дети вполне могут уйти из дому даже не попытавшись как-то обговорить проблему с родителями. А родители вполне могут быть самодурами, капризными, плевавшими на своих чад и морально унижающие друг друга как захотят! Мама и Папа дяди Фёдора не подают ему никакого примера, не воспитывают его реально, не пытаются что-то объяснить, они просто есть! Читатели, поймите, наличие родителей в мультфильме как таковых ещё не означает, что мультфильм учит возрождению традиционных семейных ценностей, важно то - какими они показаны, как они ведут себя! В диснеевских произведениях тоже есть родители, но они дискредитированы! Конечно, "Простоквашино" по уравняю аморальности и близко не стоит с Диснеем, но детям я бы его смотреть не рекомендовал!

Следует также упомянуть и так называемые "воронки вовлечения". Помимо мультфильма 1979 года выше сериал, который в разы хуже, там подняты темы открытого феминизма, а уровень глупости ещё выше, а также постоянно затрагивается тема интернета и популяризации оного. Кроме того имеется масса косплея, неприличных артов, и интернет сообществ, посвящённых "Простоквашино".


Аватар: Легенда об Аанге

Мультфильм, 2003
Показать оценку
+0.0 -0.9
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.30
-0.35
1.95
Оценка

Коротко

Аниме «Аватар: легенда об Аанге» пропагандирует оккультизм, приучает детей интересоваться магией и вовлекает их в сатанинскую идеологию языческого востока.

Подробно

Давно собирался сделать обзор на это аниме.

Есть несколько сцен, где персонажи женского пола показаны в нижнем белье; в одной серии один из персонажей наспор переодевается в девушку; в другой серии есть очень пошлая сцена: на весь экран показана задница главного персонажа имеется ещё масса пошлых сцен.
В иной серии наоборот, во время показа представления, Аанга в театре играет девчонка. Есть сцена, в которой житель племени земли утверждает, что одежда — это иллюзия.

Есть сцена, когда главный персонаж после употребления сока кактуса начинает биться в экстазе! Причём данное действие никем не осуждается и не критикуется!

Пропаганда глупости. Персонажи данного аниме постоянно кривляются и гримасничают; много сортирного юмора; много плоского и очень примитивного юмора! Пропаганда праздного образа жизни. В одной из серий, есть момент, когда самураев обгадили испуганные голуби.

В одной из серий сезона… Аанг с товарищами встречает гуру, который рассказывает им, будто бы огонь служит только злу, а вот вода – является настоящий созидателем. (А то, что без огня не было бы металлургии, все люди бы просто по замерзали зимой, да сами «положительные» персонажи часто им пользуются. А то, что от воды бывают цунами, наводнение, в морях тонут десятки суден). Это если не отупление, то введение в заблуждение зрителей. Неудивительно, почему это аниме так понравилось «НХ 2.0».

Пропаганда жестокости. Помимо боевых действий и сражений, есть ещё масса сцен с драками, как и в большинстве американских боевиков с присутствием крови.

Пропаганда феминизма - по сюжету женщины и девушки идут сражаться не из-за нехватки мужского населения, а по собственной воле; женщины показаны намного сильнее и серьёзнее мужчин, многих персонажей убивают очень жестоким образом! Есть сцена когда у одной из жительниц деревни пошла пена изо рта, и это показано как нечто забавное.

Пропагандируется так называемый стереотип о «восточной мудрости»: персонажи постоянно медитируют и сидят в позе лотоса; сюжет данного аниме пропитан будда-азиатской культурой.
В аниме пропагандируется конкретно восточная, азиатская, китайская и японская культуры. Зачем их прививать детям, тем более в наше время, когда и так мода на всё буддистско-азиатское.

Кроме того, сам символ Аватара - это стилизованные три шестёрки.

Магия в данном аниме доступна как отрицательным так и «положительным» персонажам, культивируется понятие о псевдогармонии добра и зла; в данном аниме присутствуют всевозможные духи, божки, и прочие… но здесь и речи нет о Боге. Данное аниме пропагандирует буддистское мировоззрение и идеологию, которая отрицает существование Творца. Кроме того, в данном аниме присутствует так называемый «Орден Белого Лотоса». В этот орден входят представители всех племён, а главная функция ордена – сохранять мир и стабильность на планете! ООН какой-то. Явное обеление глобализации.

Пропагандируется антисемейная тематика. Все главные герои сбежали от родителей. Единственный у кого был отец, это принц Зуко из племени огня, но и он в дальнейшем предаёт его.
Также в фильме присутствует некое волшебное существо по виду, напоминающее сову, оно даёт советы Аангу и его товарищам.
Вот только в оккультизме и люциферианстве сова также часто характеризуется с положительной стороны.

Смотреть ни в коем случаи не советую!


Пол: Мужской
Сайт: https://5eedfd40aef72.site123.me/

: За Русь Святую! Я сюда пришёл, что бы донести Истину людям, а не для дискуссий и ненужных споров.



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ