Двенадцать месяцев


12 месяцев

72 2   10   72  

Оценка: 9.77 (10)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
1980
Страны:
СССР, Япония
Возраст:
12+
Жанр:
Семейный
Режиссёр:
Ябуки Кимио
Сценарий:
Самуил Маршак, Ясуко Миядзаки, Кимио Ябуки
Время:
62 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Капризная королева хочет букет весенних цветов по среди зимы и предлагает крупное вознаграждение тому, кто принесет корзину подснежников. Злая мачеха отправляет падчерицу Анну в заснежный лес за подснежниками. В лесу Анна встречает Двенадцать Месяцев, которые помогают ей, изменяя сезоны погоды. Но когда девушка возвращается с букетом, от нее требуют рассказать секрет, какой она обещала хранить.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
10
Трудолюбие
10
Совестливость
10
Честность
10
Скромность
10
Дружелюбие
10
Ответственность
10
Воля
10
Щедрость
10
Мудрость
10
Эгоизм
0
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
0
Распущенность
0
Агрессивность
0
Безответственность
0
Безволие
0
Алчность
0
Глупость
0
Усреднённые результаты общей оценки
9.6
Нет
Нет
Нет
0
0


ЧЕМУ УЧИТ

100
0
100%
0%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
96%
4%
9.6 из 10
Количество 10

Комментарии   2 
Русский Медведь    7 нояб. 2023 г., 17:25:39
Отличное аниме на основе сказки Самуила Маршака,получилось.
Юрий Конкин    22 дек. 2023 г., 12:33:29
Заслуживает 10.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 10 | 100%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 10 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 10 | 100%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
0%
100%
0 из 10
Количество 10

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
100%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%

Рецензии к мультфильму «Двенадцать месяцев» (2)

Рецензии (2)

+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка
Чему учит (коротко)

Анимационный фильм "12 месяцев" учит скромности и смирению, а также милосердию и доброте, трудолюбию и не мстительности к своим личным врагам, а также раскаянию.


Мнение цензора (подробно)

Анимационный фильм "12 месяцев" - это совместный советско-японский мультфильм, по мотивам одноимённой сказки Маршака. В целом анимационный фильм имеет некоторые отличия от своего предшественника 1956 года, однако с письменным оригиналом у него больше сходств.

Начнём по порядку:

Никакого намёка на эротичность нет и близко. Все персонажи одеты прилично и скромно, в длинные одежды. Образ главной героини женственный до максимума, на протяжении большей части сюжета она ходит в русском платке.
Алкоголь, табак и прочие наркотики также отсутствуют.

Нет пошлых сцен или шуток ниже пояса. Есть момент, когда мачеха, поскользнувшись, не может встать, это выглядит нелепо. Тоже самое происходит и со сводной сестрой Анны.

Нет сцен открытого насилия или сцен смерти. Присутствуют сцены морального насилия. В мультфильме 1980г мачеха показана более жестокосердной. Также имеется момент когда солдат унесло ветром (в мультфильме 56го года то же самое случилось со старой королевой).

Несмотря на то, что мультфильм совместный советско-японский в нём нет ни одного элемента так называемых аниме: коротких юбок, японской культуры, драк с кровью и восточных боевых искусств, девочек волшебниц с крашенными волосами и треугольными глазами.

Характерно также и то, что по сюжету произведения события происходят в Богемии, но в анимационном фильме показана КОНКРЕТНО Русская культура! Одежда, постройки, даже храм в начале – всё наполнено русским колоритом. Образ самой главной героини также более русский (как по характеру, так и по одежде) нежели в версии 56го.

В фильме нет размытия женских и мужских ролей, мужчины суровые и серьёзные, женщины не блещут мускулинностью и доминированием. Разве что королева, которая больше невоспитанная самодурка, пользующаяся властью, имеет некие феминистические замашки, да и то в дальнейшем исправляющаяся.

Скрытый смысл в том, что мачеха и её дочка привалитесь в собак сами, а не из-за волшебных шуб, как в мультфильме 56го. Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра.

Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было.

Анимационный фильм учит скромности и смирению. Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера (а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу).
Также анимационный фильм учит милосердию и доброте.

П.С. Если вы, уважаемые читатели, иного мнения и видите в анимационном фильме "12 месяцев" чужеродную культуру, размытие добра и зла, нахождение разврата и трансгендерности и антисемейную пропаганду, то объясните в чём именно и где конкретно она проявляется в ДАННОМ анимационном фильме. Напишите свою противоположную рецензию либо достаточно подробный комментарий, в чём аморальность и девиантность этого произведения.


5     2
15 авг. 2022 г., 08:56:15
+1.0 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.9
Оценка
Чему учит (коротко)

Мультфильм учит доброте, сочувствию, ответственности и тому, что исправиться я в лучшую сторону никогда не поздно.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Советско-японский мультфильм "12 месяцев" является одной из экранизаций сказки о двенадцати месяцах. Он уже довольно сильно отличается от предыдущей советской экранизации, но является также хорошим.
Не буду говорить много о качестве мультфильма, он создан на высоком уровне. Расскажу лучше о его морально-нравственной составляющей.

Мультфильм также как и оригинальная сказка, также как и советская версия, доносит множество положительных посылов. Он учит доброте, сочувствию к чужим бедам, ответственности и трудолюбию. А также тому, что никогда не поздно исправиться и измениться в лучшую сторону.

В мультфильме нет сцен насилия, жестокости и пошлости что само собой является также большим плюсом для него. Я уже выше упомянал, что в мультфильме есть расхождения с предыдущей версией. Сюда например добавили раскаяние королевы в конец. Это было хорошей идеей сценаристов, так как это дополняет и закрепляет общий положительный посыл мультфильма. К просмотру вместе с детьми мультфильм рекомендуется.


4     1
19 мая 2023 г., 08:56:15

Отзывы к мультфильму «Двенадцать месяцев» (72)

Отзывы (72)

Русский Медведь 6 янв. 2024 г., 18:41:12

Трезвая Империя показал свою натуру, в том что он несмотря на ненависть к аниме, но ещё 12 месяцев называет влечения в "содомитскую секту", для него плевать то что в это аниме нет коротких юбок и трусиков.Однако называет Союз Серокрылых "околохристианским аниме",что свидетельствует о том несмотря на сцены самоубийства,оккультизма,всё равно решил сделать в тайне от своей веры.

Русский Медведь 6 янв. 2024 г., 18:40:44

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 23:13:05
-3

даже лучше русской экранизации

Показать 50 ответов
Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 12:04:02

ты русскую версию и не смотрел ни разу . У либерашек от русских мультфильмов судороги начинаются и ботекс лопается . По этому вы с ними и воюете .

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 13:41:20
-2

А мне понравилось
если человеку нравится США это значит что это плохо?

Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 16:30:07

Да плохо , потому что США на протяжении новейшей истории - враги русского мира , и неоднократно это доказали . Для всех кто интересуется - это очевидно . Только нужно отдавать себе отчёт , что непосредственно вражду к нам питает система ЦРУ , а не простой народ штатов , многие из которых не смогут РФ на глобусе показать . И во многом эта вражда проявляется в агрессивном навязывании чуждой нам альтернативной "культуры" , которую принято называть западной , хотя и на западе она была внедрена извне . Само усиление влияние тех же штатов , раз уж ты речь завёл непосредственно о них , стало возможным благодаря тем белым, консервативно настроенным людям , бесстрашным людям , с крепкими многодетными христианскими семьями ,а не теми , чья модель поведения навязывается нам . В частности антикультурными явлениями , как однополые связи , наркомания , алкоголизм , что активно насаждается голливудом сейчас . Это не просто слова , неужели это нужно объяснять . Открой глаза . США с 1945 года устроила больше войн чем любая друга страна . И уничтожили населения они уже сопоставимо с гитлеровской Германией . Как можно игнорировать эти вещи вообще . Если интересуешься культурой Соединённых Штатов , то советую посмотреть те же самые кинофильмы середины прошлого века , и те что они производят на данный момент , и сравни . Только что-то мне подсказывает , что ты не станешь этого делать , ибо кто ищет тот найдёт , и если бы ты искал , то уже знал бы .

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 17:01:33
-3

Я вообще родился в США, но переехал в Россию из-за проблем в Америке.
Это значит, что я должен любить всё русское и ненавидеть всё американское?
Я уже начинаю подозревать, что все кроме меня после этой зимы реально сошли с ума.
И да, экранизация 1956 года тоже хороша, но экранизация 1980 мне нравится больше.
Там больше деталей проработаны, чем в экранизации 1956 года, и рисовка гораздо красивее.

Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 20:10:41

Ты какой-то странный ... кто говорит что нужно не любить . Тем более всё . Если мне нравятся немецкие машины , то должна нравиться немецкая порнуха по этой логике ? У тебя есть выбор . Умный и у дурака чему-то научится , а дурак и у умного ничему не научится . Если мне нравятся что американцы помогали , пусть и за деньги , СССР в войне , это что значит что мне должно нравится что они во Вьетнаме уничтожали людей напалмом , а леса Оранджем , что до сих пор там ничего не растёт , а дети рождаются уродами ? Ты человек или нет , тебе на кой разум дан вообще . А вообще я тебе говорю про пропаганду со стороны сша алкоголя , табака , наркоты и разврата .

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 20:20:10
-4

А, понял. Конечно, США это делали. Но это было давно и сейчас ситуации как бы нормализуются. В США есть вредная пропаганда, но она была всегда, с пещерных веков. В Российской империи, СССР и в нынешней России она тоже была. Вредная пропаганда была всегда, и будет всегда. Так же как и полезная.

Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 20:44:42

ложные факты ты предоставляешь . В СССР и РИ была цензура и законы РФ привуалировали над международными . Сейчас не так . Написанная под диктовку США конституция РФ гарантирует свободу слова СМИ и они могут говорить что угодно . Ладно хоть Путин ограничил их законом о пропаганде гомосексуализма .

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 20:55:30
-3

ВРЕДНАЯ ПРОПАГАНДА БЫЛА ВЕЗДЕ!
Не пытайся идеализировать СССР и РИ. Или они и коммунистические страны такие белые и пушистые, а все остальные - плохие?

-1

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 18:23:07

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 18:27:17
-4

Согласен полностью.
В США есть как адекватные, так и неадекватные люди.

Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 20:11:48

и чо ?

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 20:17:30
-4

А то.
Я толерантный, но мне пофиг на упрёки НХ. Все люди хороши, кроме террористов и преступников.
Все остальные имеют право на жизнь

Ctehbka Dubstepuh 7 мая 2020 г., 20:47:15

По твоему мнению преступники не имеют права на жизнь ?

Медок Зарофф 7 мая 2020 г., 20:52:58
-4

Да. Ещё как не имеют.

Ctehbka Dubstepuh 9 мая 2020 г., 17:23:57

а если твой бятя нарушит закон , значит его нужно будет повесить , расстрелять или посадить на электрический стул ?

Медок Зарофф 9 мая 2020 г., 17:25:11
-4

Если он признает свою вину и обещает, что не будет хулиганить, тогда не будет нужно.
А если продолжить, то да.

Трезвая Империя 8 янв. 2021 г., 20:53:05
-3

Чтебка:"По твоему мнению преступники не имеют права на жизнь ?"
Медок: "Да. Ещё как не имеют."
Медок то фашист получается... Те, кто против лгбт в США и гейропе преступники по их закону. То есть все нормальные люди не имеют права жить?!

-3

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Медок Зарофф 8 мая 2020 г., 10:28:59
-4

Преступники, если признают свою вину и обещают больше не хулиганить - имеют право ан жизнь. Если продолжают - не имеют

Ctehbka Dubstepuh 9 мая 2020 г., 17:25:06

Тебе решать предоставим кто имеет право жить , а кто нет ? А ты кто такой ? И сколько раз нарушишь закон за свою жизнь вообще ? Может стоит тебя сразу прирезать ? :)

Медок Зарофф 9 мая 2020 г., 17:26:45
-4

Я - гражданин США, который переехал в 5 лет со своей семьёй в Россию из-за проблем в США. Я не нарушал закон никогда. Я один раз поймал группу наркоманов и сдал их полиции. А чего добился ты? Зачем меня прирезать?

Ctehbka Dubstepuh 9 мая 2020 г., 17:31:52

Понапопрут из США и учат русских людей как жить нужно . Кого ты поймать можешь , из-за угла сдал укурышей , которые анашу курили . Поймал он ору пепец !!! К нам приехал , к нам приехал , Супермен Человек-Паукович дараааагой !!!!

Медок Зарофф 9 мая 2020 г., 17:34:48
-4

О-о-о, как бесят расисты.
Чтечбка (или как там тебя), я разве тебя обижал?
Ты первый на меня полез, я просто сказал, что это отличный мультфильм.
Я РЕАЛЬНО ИХ ПОЙМАЛ! Я НЕ КУРЮ НАРКОТИКИ! Когда речь заходит про наркотики, алкоголь и курение, я согласен с хорошистами.
ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ? ФИГЛИ ТЫ НА МЕНЯ ЛЕЗЕШЬ?

Ctehbka Dubstepuh 9 мая 2020 г., 17:36:51

Расисты ? О_о ... я даже не знал что ты негр . Ну ладно хоть тебя не бесят гомофобы , а то вообще бы пепец .
Тю , ты что обиделся ? Ну как ты можешь кого-то поймать ... просто если уровень твоего мышления совпадает с уровнем физического развития , то ты не сладишь и с 11-летним .

Медок Зарофф 9 мая 2020 г., 17:39:22
-4

Просто давай закроем эту тему.
Я не негр - ты просто презираешь американцев.

Ctehbka Dubstepuh 9 мая 2020 г., 17:41:05

Оу ... американцы теперь у нас настолко исключительны , что выделены в отдельную расу . Расу сверхчеловеков , полагаю, которые ловят наркоманов сотнями и сдают их в полицию . Ты сам не наркоман случайно ?

Медок Зарофф 9 мая 2020 г., 17:42:02
-4

нет, а что? Я не наркоман.
Не все американцы - сверхлюди. Я привёл пример на себе.

Ctehbka Dubstepuh 10 мая 2020 г., 12:57:53

блин ты да ладно ? Не все американцы значит сверхлюди всё ж такие ? Ая-яй ... какая печаль . Блин а я думал , что все . Особенно там всякий знаешь Шварцнегер или Столовый . Я думал они сверхлюди , а остальные в Омерике такие же крутые Типа умеют спасать планеты , а шварцнегер во время пожара в Калифорнии будучи мэром на вертолётике улетел . Видать за подмогой . Оказывается не все американцы сверхлюди ... а сколько ? Ну хоть 90% сверхлюдей то есть среди американцев ?
АХАХАХААХАХАХАХА !!!! Првильно про вас Задорново говорил , нууу туууупые !!! :-D Блин до слёз !!!

-4

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 10 мая 2020 г., 17:20:39

Слушай детка , вы ( ты и твой американбой с интеллектом ребёнка приняли за тезис что все преступники заслуживают смерти . Про то что все преступники имеют право на жизнь я не говорил . Так же я не писал что ВСЕ русские - топ , равно как и не писал , что все американцы - дно . Мне импонируют американцы , придерживающиеся морали , те коренные и не совсем коренные белые , а не понаехавшие .
P/S В итоге он поженились .

-4

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 12 мая 2020 г., 12:15:15

Нет . Это было потом и ты так сказала , а не вы . Нет никаких вас , если не оба аккаунта твои , маленькая леди .

Медок Зарофф 12 мая 2020 г., 12:19:04
-4

Бесишь меня!
Мы с ней не один аккаунт.
Лично у тебя нет доказательств, что мы с ней один акк.
Хочешь запроси у Раевского проверку айпи

Ctehbka Dubstepuh 12 мая 2020 г., 12:21:21

Блин правильно про вас пиндосов говорят , что вы тупые ... надеюсь это не заразно , а если заразно то надеюсь хотя бы что это не передаётся через инет . Где я сказал , что вы один аккаунт ? ты гораздо тупее неё , я вас не спутаю . Тебе точно 22 года ? Просто у тебя интеллект на уровне коррекционной школы , извини за откровенность .

Медок Зарофф 12 мая 2020 г., 12:23:01
-4

"Ну тупые" - говорил Задорнов.
А Задорнов - https://vk.com/club7958190
Зачем ты оскорбляешь людей другой нации?

Ctehbka Dubstepuh 12 мая 2020 г., 12:27:22

я не оскорбляю , а говорю , что солидарен с теми , кто говорит что американцы тупые . А чё это не правда хочешь сказать ? Ты люстру повесить не сможешь же даже . Помню угорали когда 12-летний пиндос заплакал что увидел в яблоке червяка . Это была ржака )))

Медок Зарофф 12 мая 2020 г., 12:28:24
-3

а я солидарен с теми кто говорит что ты тупой.
Ты у нас тут такой умный, как я вижу.
я могу повесить люстру.

Ctehbka Dubstepuh 12 мая 2020 г., 12:29:20

Значит ты солидарен с врунами как ты сам , а я солидарен с великими людьми как Задорнов . Чувствуешь вообще разницу ?

Медок Зарофф 12 мая 2020 г., 12:30:27
-4

То есть ты хороший. Ты белый и пушистый.
Задорнов лжец и кумир ватников и быдла.
Если ты считаешь, что Задорнов лучший - то ты ватник, лжец и быдло.

Ctehbka Dubstepuh 12 мая 2020 г., 12:31:12

сказал врун пиндосский .

Медок Зарофф 12 мая 2020 г., 12:32:41
-3

Если человек американец, это не значит что он врун!
А ты тогда врун и ватник.

Ctehbka Dubstepuh 13 мая 2020 г., 12:37:50

Да я ватник . И что дальше слабый слабый , глупый пиндос ? Ну что ты мне сделаешь ? Я не знаю даже какой ты смысл вкладываешь в слово ватник , но охотно примеряю его на себя что бы не быть таким как ты . Отличаться от тебя - это уже высшая похвала .

Медок Зарофф 13 мая 2020 г., 15:53:22
-2

Ватники... мне жаль, что ты думаешь, что ты ватник.

-1

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 13 мая 2020 г., 12:34:09

Уточнение может носить смысловой нюанс , а не противоречие . Если ты вставляешь реплику для того что бы флиртануть с пиндосом , а потом понимаешь что реплика вообще носит в себе ложную идею и следующим комментом заходишь умягчённым противоречием , то это не уточнение , а исправление . Называй вещи своимии именами , ты в интернете , здесь за это в угол не ставят .

Медок Зарофф 13 мая 2020 г., 15:52:59
-2

О-о-о-о, вот какой нюховец попался.
Omae Wa Mou Shindeiru

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 30 июн. 2020 г., 18:41:59

В США навалом белых консервативных многодетных семей и сатанисты как только уже их не уничтожали . Во времена Великой Депрессии морили голодом , отнимали земли в пользу банков , загоняли в кредитное рабство . Теперь их выщемливают геи , феминистки, сатанисты , сектанты и агрессивные негрилы , у которых в США теперь правовой приоритет над примерными христианами, да что там христианами , просто над натуралами .

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 3 февр. 2020 г., 00:16:11
-4

Хороший мультик , очиня панравилося ))

Показать 13 ответов
Семьдесят Семерых 3 февр. 2020 г., 10:49:10
-2

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 3 февр. 2020 г., 11:30:39

я не понял , зачем ты это написал ... разве что меня потроллить .

Семьдесят Семерых 3 февр. 2020 г., 11:54:42
-1

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Семьдесят Семерых 3 февр. 2020 г., 11:57:58
-1

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Трезвая Империя 15 мар. 2020 г., 12:34:17
-6

Это вовлечение в содомитскую секту анимешников, которая ещё хуже фурри, так что зря вы этому шлаку поставили столь высокую оценку.

-2

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Трезвая Империя 16 мар. 2020 г., 16:31:55
-4

Сотни тысяч групп. Анимешной порнографии в интернете в тысячи раз больше чем фурри. Через любое аниме вы вовлекаете людей в анимешную субкультуру, напичканную всякой содомией, самоубийствами и прочей мерзостью. Это надо понимать!

Detox 16 мар. 2020 г., 18:58:06
-1

Ну ты и извращенец! Сайтом не ошибся, дружок?
Больно надо кому-то ради тебя порнуху гуглить?!
Смахивает на провокацию. Копайся сам в этом дерьме.

Ctehbka Dubstepuh 16 мар. 2020 г., 20:02:00
-4

чё её искать , на любой сайт куда не залезь рекдлама агрессивная встречается различных порноигр японских . Япошки извращуги , с педофильским уклоном , магазы с ношеными бабскими трусами в тренде там .

Detox 16 мар. 2020 г., 21:49:24

Не знаю, какие ты сайты посещаешь. Но от рекламы обычно всегда блокировщик спасает.

Только какое это имеет отношение к данному мультфильму?

Трезвая Империя 16 мар. 2020 г., 21:56:06
-6

Прямое. Даже на главной картинке "12 месяцев" есть адрес сайта на котором можно найти любую анимешную содомию, так что не надо нам втирать под соусом "добрых" мультфильмов Миядзаки и почти русских сказок "12 месяцев" всё анимешное убожество.Я считаю, что бочку дёгтя с ложкой мёда стоит обходить стороной, а не трапезничать, приглашая других присоединяться.

Ctehbka Dubstepuh 17 мар. 2020 г., 00:34:52

То что мы защищаемся от японских порноигр не меняет факта , что они активно навязываются . К муьту не имеет отношения . Имеет отношение к твоей реплике , типа это **** нужно искать . Оно и так со всех щелей , и искать не надо . Приходится искать наоборот как на эту порнуху-хёнтай не наткнуться .

Ctehbka Dubstepuh 15 июн. 2022 г., 19:52:00
-3

Ни какого, я ответил в ином контектсе .

Трезвая Империя 17 мар. 2020 г., 22:25:15
-7

Для тех, кто не в теме, что такое аниме и к чему приводит его пропаганда небольшой разбор от соратников Научи Хорошему : https://vk.com/wall-82197743_1145798

Показать 4 ответа
Ctehbka Dubstepuh 17 мар. 2020 г., 23:21:54
-1

Да просто можно посмотреть на анимэшников и сделать выводы соответствующие )))

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 30 июн. 2020 г., 16:30:15
-3

Ну потому они в стайки и сбиваются , и косплеятся , что это потребность возникает именно на фоне психического расстройства . Кроме того они довольно агрессивно навязывают свою точку зрения , причина этого бездумный фанатизм , сродни сектантскому .

[Отзыв удалён автором или модератором.]