Дети против волшебников


92 2   40   111  

Оценка: 3.18 (40)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
2016
Страна:
Россия
Жанр:
Фэнтези
Режиссёр:
Николай Мазуров, Григорий Скоморовский
Премьера (мир):
22.06.2016
Время:
97 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Рассказ о двух кадетах суворовского училища, отправленных в Шотландию ради спасения русских сирот из лап оккультистов.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
8
Трудолюбие
10
Совестливость
11
Честность
7
Скромность
9
Дружелюбие
8
Ответственность
8
Воля
9
Щедрость
6
Мудрость
6
Эгоизм
24
Лень
11
Бесстыдство
19
Лживость
23
Распущенность
9
Агрессивность
27
Безответственность
20
Безволие
18
Алчность
14
Глупость
31
Усреднённые результаты общей оценки
2.5
Нет
Нет
Нет
6.6
3.6


ЧЕМУ УЧИТ

82
196
29%
71%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
25%
75%
2.5 из 10
Количество 40

Комментарии   8 
Никита Деревнин    26 апр. 2019 г., 14:55:38
Картинка По качеству =0!!! Сюжет - тупой! И подрывной! Да и ещё ужасная книга оригинал!
Егорикс    24 сент. 2019 г., 09:15:59
Ужасный мультфильм с тупым сюжетом и вырвиглазной графикой.
Илья Саркисов    8 окт. 2019 г., 12:52:52
Бестолково всё от начала и до конца. Начиная от графики, заканчивая очень нелогичным и тупым сюжетом? Типо почему ФСБ зная, что в определённую школу едет преступник, призывающий к "преступлениям" не предпринял ровным счётом нихрена, для его задержания.
Павел Стребуков    1 февр. 2020 г., 12:12:19
Кратко: религиозное мракобесие, продвижение идеи превосходства Руssкого народа над остальными (один австрийский художник аплодировал бы стоя), достаточно глупый и дырявый сюжет, искажение исторических событий посредством приплетения религии.
Иван    5 сент. 2020 г., 12:52:06
С нравственной точки зрения отличный мультфильм. Хотелось бы чтобы сняли ремейк с хорошей графикой
Титан "Ревенант"    12 февр. 2021 г., 11:28:59
Уродливая, лживая, бездарная дискредитация Православия, и в добавок пропаганда экуменизма!
Nergal Darski    27 февр. 2021 г., 21:37:40
Мерзкая пропаганда, дискредитирующая патриотизм в обертка из тошнотворной картинки
Василий    27 апр. 2021 г., 04:25:38
Графика под советское кино

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
40%
60%
Есть 16 | 40%
Нет 24 | 60%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
22%
78%
Есть 9 | 22%
Нет 31 | 78%

Комментарии   3 
Фёдор Ищенко    31 окт. 2020 г., 11:00:21
Алё, где тут присутствуют кадры эротического характера? Люди вы чего?!
Титан "Ревенант"    12 февр. 2021 г., 11:28:59
"Я купил тебе коньки, катайся" - говорит мужик похожий на Сталина своей внучке. А то, что фигурное катание - это разврат в неприкрытом виде, https://www.youtube.com/watch?v=TCXNnqRrlk8 "православные" создатели мультика как-то не подумали!
Василий    27 апр. 2021 г., 04:25:38
Отсутствует.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
42%
58%
Есть 17 | 42%
Нет 23 | 58%

Комментарии   1 
Фёдор Ищенко    31 окт. 2020 г., 11:00:21
Сейчас вас встретят и накормят свинцовыми пирогами :D

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
66%
34%
6.6 из 10
Количество 40

Комментарии   3 
Никита Деревнин    26 апр. 2019 г., 14:55:38
Явно для детей 12+. Но даже здесь агрессивности многовато будет
Илья Саркисов    8 окт. 2019 г., 12:52:52
Одного разжигания ненависти к остальным народам с пелёнок уже достаточно.
Титан "Ревенант"    12 февр. 2021 г., 11:28:59
Не сильно-то и много, тут ест намного худшие посыла, нежели просто жестокость.

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
23%
15%
13%
63%
20%
15%
15%
58%
65%
58%
40%

Комментарии   1 
Nergal Darski    27 февр. 2021 г., 21:37:40
Пропагандирует нацизм и разжигание ненависти

Рецензии к мультфильму «Дети против волшебников» (2)

Рецензии (2)

+1.0 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.35
Оценка
Чему учит (коротко)

Мультфильм учит тому, что Россия лучшая страна, только в нашей стране остались Духовные Скрепы. Также мультфильм напоминает, что мы Русские, с нами Бог.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Судя по оценкам на разных сайтах многим этот мультфильм не понравился. Скорее всего те, кому этот мультфильм не понравился, даже не смотрели его, а поставили низкие оценки только из-за того, что этот мультфильм сделан в России.
Мультфильм учит патриотизму, любви к России и вере в Бога.
Графика мультфильма немного не дотягивает до фотореалистичной, иногда кажется, что ты смотришь произведение киноискусства, а не анимационный фильм. Сюжет в фильме не идеален, но очень даже хорош, он повествует о двух кадетах отправленных в школу для колдунов, чтобы спасти Русских сирот от сатанистов-колдунов. Как мне показалось, внешний вид нескольких колдунов был позаимствован у реально существующих личностей: Кончиты Вурст и Элтона Джона. Вышеупомянутые люди являются представителями ЛГБТ, это транслирует посыл, что состоящие в ЛГБТ-сообществе - это сатанисты и колдуны.
Плохие моменты в мультфильме тоже присутствуют, например в фильме прозвучали оскорбляющие Русских фразы «Заткнись Русская свинья» и «Сдохнешь Русская зараза». Но эти фразы были произнесены негативными персонажами.


9     18
12 янв. 2020 г., 21:53:33
+1.0 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.4
Оценка
Чему учит (коротко)

Мультфильм учит
-доброте
-трудолюбию
-героизму (персонажи спасают русских сирот)
Мультфильм показывает, что такое хорошо и что такое плохо.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Обычно, что критикуют - мне нравится. На сей раз это оказался мультфильм, а точнее фильм с элементами мультфильма. Сюжетная линия взята с одноимённой книги Никоса Зерваса.

В картине наглядно показан современный мир.

Идёт борьба за русскую душу (с.)

Фраза действительна - в основном русские дети «потребляют» вредный контент, не понимая этого. Взрослые не могут спасти их от «паутины». А помочь ребятам могут только такие же дети.

Есть и отрицательные герои. Их речи уже известны в интернете и они не укрывают, что хотят захватить Россию не войной, а информацией.

Один из них Леонардо - человек, которого зовут в русские школы и он показывает свои злые фокусы. Но эта всего лишь иллюзия. Ведь доброе волшебство может делать только Иисус Христос.

Положительные герои мультфильма патриотичны. Побеждают врагов они с молитвой.

Что нам остаётся делать?

Только молится (с.)

Также присутствует правдивая, историческая кино, хроника.

Агентство Магии находятся в Шотландии. В 18 корпусах учат страстям человека: забыть свою родину, любоваться собой.

Задача этих людей - разбить русскую защиту и тогда можно управлять людьми.

Волшебники - настоящие уроды из-за того, что поглотились в своих страстях. Такими же становятся их ученики. Их объединяет злая воля.

Ответы на свои вопросы мальчик находит в пещере. Ему сразу же начинают роптать бесы.

Кстати в мультфильме нет ненависти к народам. Маги имеют придуманные имена и не похожи на англичан и американцев.

Это редкий, православный, патриотичный мультфильм. Тем кому не понравился, рекомендую посмотреть ещё раз.


2     3
14 мая 2021 г., 07:46:55

Отзывы к мультфильму «Дети против волшебников» (92)

Отзывы (92)

Алекс 27 янв. 2020 г., 23:21:35
-12

Не пойму почему многим так не понравился этот мультфильм и почему его сравнивают с Белкой и Ёжиком и другими китайскими мультфильмами? Посыл у него правильный. Вот Белка и Ёжик как раз вреден для людей, там встречаются очень жестокие сцены. А Дети против волшебников ещё детский лепет. Только надо убрать сцены насилия (вообще предлагаю массово переделать сюжет, особенно по сравнению с книгой) и снять ремейк с нормальный рисованной анимацией (беру мультсериал Новаторы как эталон).

Показать 11 ответов
Никита Деревнин 1 февр. 2020 г., 13:16:37

Посмотрели обзор бэдкомедиан, и даже то что есть в его обзоре предостаточно что бы понять насколько все убого и ужасно! Вот ссылка на обзор https://youtu.be/btLZwPtYAE4

Трезвая Империя 1 февр. 2020 г., 22:21:08
-8

Вот в этом видео есть хорошее пояснение к этому мультфильму( https://www.youtube.com/watch?v=bMfIcObO5rU ).А смотреть левацкого пропагандиста Бэдкомедиана ,который неоднократно оскорблял чувства верующих, это значит себя не уважать.Да,в мультфильме плохая графика, но это единственная претензия к нему.

Егорикс 2 февр. 2020 г., 14:45:33

ГДЕ ТАМ ХОРОШИЙ ПОСЫЛ???? Разжигание ненависти между странами это ХОРОШИЙ посыл?

Трезвая Империя 2 февр. 2020 г., 18:55:10
-7

Вы серьёзно думаете,что этот мультфильм способен разжечь ненависть между странами?!Тогда мне Вас жаль...

Егорикс 3 февр. 2020 г., 04:14:12

В любом случае посыл нельзя назвать хорошим

Трезвая Империя 6 февр. 2020 г., 22:34:59
-6

Посыл в том,что надо бороться со своими недостатками(страстями и грехами), быть патриотом и верить в Бога.И главное быть Русским с большой буквы.

Василий 31 мар. 2021 г., 12:37:45
-1

Как жаль что мы должны подчиняться Бэдкомедиану(

Никита Деревнин 31 мар. 2021 г., 17:21:18

? Подчинятся??? Вы не раб и не крепостной) подчинятся, мы даже денег не получаем)
Мы можем согласится с его мнением или нет)
И с мнением на этот дерьмомульт, я полностью согласен с Евгением Баженовым

Василий 17 апр. 2021 г., 12:34:07
-1

Т.е. фильм "Т-34"- плохое кино (Бэдкомедиан оценивал его). На самом деле фильм "Т-34" хороший фильм с прекрасным посылом. Будьте внимательны к обзорам))

Никита Деревнин 17 апр. 2021 г., 13:48:42

А мы упоминали этот фильм??? Нет!!!! Не передергивайте факты! Я писал что фильм и-34 - плох? Нет, так как я вообще его не смотрел)))

Василий 31 мая 2021 г., 08:20:49

Потому что вы доверяете его отрицательному обзору) Кстати я смотрю любой фильм на свой вкус и не слушаю людей которые только говорят про графику и игру актеров) Желаю приятных обзоров Евгения Баженова!

Никита Деревнин 1 февр. 2020 г., 13:20:34

Рецензия Максима просто юморная(стеб), но увы, на этом сайте тут мало кто понимает стёб. Поэтому тут много тех, кто поставит «+» из-за того что согласны, и врят ли поймут что это стёб и над сайтом и над ними! Поэтому влепил диз!
Ps или мне так показалось)

Показать 1 ответ
Nadin 7 февр. 2020 г., 23:51:58
-1

тоже надеюсь, что это сарказм, ибо мультик самое настоящие мракобесие: начиная от...( даже не могу это графикой назвать) что-то намазаного, заканчивая .... (даже не могу это сюжетом назвать) какими-то действиями и словами героев.... показывать такое детям - почва для образов ночных кошмаров..

Трезвая Империя 1 февр. 2020 г., 22:03:00
-11

Хороший мультфильм, посыл верный. Но анимация отвратительная на уровне азиатских порномультиков (онеме). Подкрутить бы графоний хотя бы до уровня "Путешествия Серафимы" ,и было бы очень даже неплохо, а так несмотрибельно.

Показать 8 ответов
Активист FreeKazakhs 2 февр. 2020 г., 01:20:41

Не смешите меня с вашим сравнением между убогим «Детей против волшебников и порноаниме. Это звучит глупо и смешно.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 11:44:30
-8

В этом мультфильме хотя бы можно понять какого пола персонаж.Во многих онеме понять какого пола персонаж можно только по озвучке.Также прорисовка лица гораздо лучше,в японских мультиках не удосуживаются прорисовывать нос и зубы,а в некоторых с "особенно хорошей графикой" даже видны брови сквозь волосы.Так что онеме нагибает даже этот мульт.

не все аниме - мультфильмы в котором одно порно

Василий 17 апр. 2021 г., 12:37:03

Гарри Поттер Вам нравится? Если да то тогда не надо ругать Трезвую империю это выглядит по реальности глупо и смешно!)

Иван Родин 13 мая 2021 г., 16:49:56
-1

А вам нравится плохое кино?

Егорикс 2 февр. 2020 г., 14:38:49

То есть ненависть к другим странам, это хороший посыл?

Трезвая Империя 2 февр. 2020 г., 18:57:06
-8

Никакой ненависти к другим странам я не увидел. Вы,наверное, и мультфильм то не смотрели,а просто по обзору одного красного кинокритика судите,не так ли?!

Василий 1 мая 2021 г., 16:54:24
-1

Вы тот смотрели мультфильм? Или же перепутали с Душой?

Павел Стребуков 2 февр. 2020 г., 02:39:43

Очередное пробитое дно отечественного кинематографа. Наглядная демонстрация того, как под оберткой с названием "духовные скрепы" можно продвигать околофашисткие идейки превосходства одних народов над другими, изображая мир в черно-белом цвете, допуская самые мерзкие трактовки весьма трагических и вполне реальных исторических событий. И все это под блевотную графику, унылый сюжет с никакими диалогами. Зато наш продут - руSSкий, не то, что эти ваши американские поделки и бурятские порномультики (к слову, и их качество с каждым годом падает, но вызвано это далеко не разрушением духвности жидо-масонской закулисой).
А так мультфильм представляет собой очередную агитку про сплочение вокруг "духовности", "православности" всем братьям арийц...ой,, русским, конечно же, против злого внешнего врага, который представлен как Сатанинская сила. Одним словом - православненко-скрепный солидаризм. Один австрийский художник с усами и один лысый итальянский любитель пучков аплодировали бы стоя.

Показать 7 ответов
Василий 13 мая 2021 г., 15:37:53
-1

Как мне Вас жаль) Вы подверглись паутине один я с Трезвой империей и Максимом понимаем посыл. А вы слишком далеко от него.

Иван Родин 13 мая 2021 г., 16:47:54
-1

Как жаль, что вас скармливают калом, а вы терпите

Трезвая Империя 6 февр. 2020 г., 22:28:26
-8

Посмотрел ещё раз его. Где вы здесь нашли экуменизм? Отличный патриотический мультфильм, но из-за графона как в ущербных дегенератских японских мультфильмах(аниме), его больно смотреть.

Никита Деревнин 6 февр. 2020 г., 23:50:35

Назовите хоть 1 аниме с такой же анимации?

Егорикс 7 февр. 2020 г., 16:59:53

Наверно он подразумевал что в аниме такие же цвета (яркие, кислотные и тд.)

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 11:34:31
-10

В этом мультфильме хотя бы можно понять какого пола персонаж.Во многих онеме понять какого пола персонаж можно только по озвучке.Также прорисовка лица гораздо лучше,в японских мультиках не удосуживаются прорисовывать нос и зубы,а в некоторых с "особенно хорошей графикой" даже видны брови сквозь волосы.Так что онеме нагибает даже этот мульт.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 11:38:42
-8

Ну, в мультфильме много раз говорится о Православии и они за наставлением летают к афонским старцам(а они верят в Святую Троицу),так что в мультфильме речь идёт именно о Святой Троице.

Дима Марков 8 февр. 2020 г., 12:06:22

Ужасный мульт!!!!
Почему трезвой империи такой высокий рейтинг поставила. Это фигня которую нужно запрещать !!! Плюс у этого фильма есть только 1 . Не было большого проката.

Показать 7 ответов
Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 13:17:46
-7

А почему Дима Марков такую высокую оценку поставил Наруто!?!! Эту онемешную бессмысленную санта барбару в первую очередь надо запретить.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 13:20:03
-1

Да,я не отрицаю,что у этого мультфильма плохая графика,а так бы вообще 10-ку поставил.

Алекс 8 февр. 2020 г., 17:01:30

А чему учат ваши хвалённые жидо-масонские поделки? Напр. Маша и Медведь учит эгоизму, неуважению к старшим, жестокому обращению к животным, плюс ещё в мультсериале слишком быстрая смена планов (1,5 секунд). Эту фигню точно надо запретить как опасную для детской психики и здоровья. А Дети против волшебников полезный мультфильм, посыл у него правильной да и сюжет по сравнению с одноимённой книгой значительно смягчён. Если бы не плохая 3D компьютерная графика, то был бы вообще шедевр уровня Легенды об Аанге.

Алекс 8 февр. 2020 г., 18:00:42

Согласен. Идея то хорошая но лучше было делать в рисованной анимации аля Крепость: Щитом и мечом.

Трезвая Империя 19 мар. 2020 г., 18:09:25
-1

>"за 3D вообще расстреливать надо!"
Семьдесят Семерых реально сумасшедший анимешник, который своим поведением пытается дискредитировать православных монархистов!

Василий 13 мая 2021 г., 15:38:35
-1

Представляете это хороший мульт!

Иван Родин 13 мая 2021 г., 16:48:41
-2

А представляте, это мульт с плохой рисовкой и пропагандой квасного патриотизма!

Алекс 12 февр. 2020 г., 16:12:44
-6

Нет Дети против волшебников тоже вреден для людей как и Белка и Ёжик. Вот действительно полезный это Простоквашино, я как раз сейчас смотрю новые серии на YouTube.

Показать 50 ответов
Трезвая Империя 12 февр. 2020 г., 18:19:09

Сомнительное утверждение.Мамаша- матриархальная истеричка,которая выступает против рождения 2-го ребенка.Отец- бесхребетный курильщик,который не может навести порядок в своей семье. "Дядя" Федор- наглый ребенок,который не слушается своих родителей.Матроскин- эгоист,которому на всех наплевать кроме себя. Шарик - слабоумный любитель Пепси Колы. Почтальон Печкин - агрессивный тип,который ненавидит животных. Так что ни одного положительного персонажа(кроме эпизода с бобром) в этом мультфильме я не увидел.

Алекс 12 февр. 2020 г., 21:21:09
-1

Но ведь Дети против волшебников и Белка и Ёжик как раз вредны для людей там встречаются очень жестокие сцены поэтому нельзя смотреть зарубежные и современны российские мультфильмы, от них умирают. А старые советские можно смотреть как напр. Болшой Тылль.

Алекс 4 мар. 2020 г., 09:36:23
-2

Нет я правду говорою, что надо смотреть только советские мультфильмы, а также то что похвалил сайт Научи хорошему. А вот от компьютерной игры можно умереть если сидеть за компьютером более 24 часов. Я не тролль. Я консерватор и я отвергаю всё зарубежное и современное российские, и восхваляю всё старое советское.

Алекс 4 мар. 2020 г., 15:53:21
-2

ДПВ вредный мультик как и Белка и Ёжик, многие родители так говорят. А Новаторы вообще-то мне нравятся они познавательные. Просто моё мнение меняется времени от времени. И да расисты ненавидят напр. Китай и Корею.

Алекс 7 мар. 2020 г., 18:38:09
-3

https://www.youtube.com/watch?v=NALCJs0czW0 этот видеоприкол будет лучше чем этот мультфильм. Там как раз обсираются зарубежные и современные российские мультфильмы в том числе и самый опасный для психики мультфильм Маша и Медведь. Только осторожно в видео присутствует мат 18+!

Иван Родин 28 июн. 2020 г., 10:16:34

Противоречия так сказать.

Трезвая Империя 7 мар. 2020 г., 18:59:23
-2

Согласен с Семьдесят Семерых, что Алексей Ахметшин- провокатор. Я считаю, что и "Дети против волшебников" и "Белка и Ёжик"-прекрасные мультфильмы. Только у ДПВ плохая графика, а в "Белке и Ёжике" от силы две сцены с ультранасилием(никто не мешает их вырезать и смотреть спокойно мультфильм) и эти две сцены никак не отменяют замечательных патриотических песней и посыла этого мультсериала! Всех призываю любить Родину как Белка и Ёжик и не употреблять алкоголь как медведь(СССР) из первой серии!

Не стоит всегда верить "Научи хорошему".
Например та же ситуация с "Холодным сердцем", научи хорошему заметили там ЛГБТ, хотя это обычная любовь сестёр(будто все родные обязаны ненавидеть друг друга .-.)

Алекс 25 мар. 2020 г., 14:16:51
-1

Научи хорошему надо верить. Холодное сердце это пропаганда ЛГБТ. Нельзя его смотреть а Простоквашино можно смотреть. КиноЦензор он от создателей Научи хорошему, оценивать фильмы надо с точки зрения традиционных для русского народа семейных ценностей, иначе это будет аналог КиноПоиска.

Тогда получается, что сестры должны ненавидеть друг друга(а ведь это тоже плохо)? Не, ну по вашему сестринская любовь это ЛГБТ. Я имею ввиду что НЕ ВСЕГДА стоит им верить, а не полностью прям. Тоесть, если "Научи хорошему" скажут "прыгать с крыши - полезно", то они будут правы?
А в простоквашино мамка неадекватная и сынок убегает из дома.
Хотя вы похожи на типичного тролля, так что.

Алекс 26 мар. 2020 г., 16:36:19
-1

Но советские мультфильмы они полезные или по крайней мере безвредные там медленный темп. А большинство зарубежных и современных российских - вредные, там очень быстрый темп, и от этого дети тупеют и становятся гиперактивными, перевозбуждёнными.

А точно, забыла. Сбегать из дома из-за того, что родители не разрешили домашнего животного, это хорошо! Полностью согласна с вами

Трезвая Империя 7 мар. 2020 г., 19:01:43
-4

Про Большого Тылля- это явная шутка. Таким образом он хотел сказать, что не все советские мультфильмы добрые и можно смотреть детям.

Алекс 18 мар. 2020 г., 18:49:32
-4

А если Российская империя бы не распалась в 1917 году, то вы ещё и Мумий-троллей и Болека и Лёлика считали бы полезными? Кстати у Научи хорошему уже был обзор на Мумий-троллей и они считают что это вредная для здоровья детская литература т.к. Российская империя распалась и Финляндия от нас отделилась. :(

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 19:16:18

Как связана Российская Империя с Мумий- троллями и Болеком и Лёликом(не смотрел ничего из этого)?! Ты пытаешься меня троллить?

Алекс 18 мар. 2020 г., 20:43:21
-2

Туве Янссон родилась 9 августа 1914 года, когда была ещё Российская империя и да я заметил что многие в Рунете говорят что мол мультики Диснея и Маша и Медведь разрушают детскую психику, отвергают всё зарубежное и современное российские и хвалят лишь только фильмы и мультфильмы Российской империи и СССР (Ну, погоди!, Простоквашино). Ещё говорят что нынешняя РФ это шавка мирового правительства.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:34:19

Дисней и "Маша и медведь" действительно разрушают неокрепшую психику детей. "Ну, погоди!" и "Простоквашино" как раз примеры плохих советских мультфильмов. Но большинство хорошие, вот несколько примеров : "Мешок яблок", " Лесные путешественники", "Доверчивый дракон", "Кошкин дом" и т. д.

Алекс 18 мар. 2020 г., 21:38:29

А что смотреть то вообще, раз зарубежные и современные российские мультфильмы разрушает психику? То я и говорил что надо смотреть только мультфильмы Российской империи и СССР (до 1991 года). Всё потеряно. Нечего уже больше смотреть кроме советской классики.

Алекс 18 мар. 2020 г., 21:40:02
-2

И читать нечего и играть не во что, и слушать тоже нечего, всё потерянно. Спасибо Горбачёву, Эльцину и Путзину, за отмену советской идеологии и цензуры. :(

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:42:53

Фильм "Остров"- отличный российский фильм.

Алекс 18 мар. 2020 г., 21:51:44
-2

Посоветуйте безопасные компьютерные игры, без всякой русофобии, без жестокости? А то всякие тетрисы, змейки, Rapid Roll, бесконечные, без сюжета, меня уже достали на моём простеньком телефоне Nokia. Надеюсь что в компьютерные игры по мотивом старых советских мультфильмов можно играть? У меня есть на дисках Остров сокровищ, Ну, погоди!, только жаль они не работают на новейших компьютерах.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:59:23

Мне очень понравилась игра " Анабиоз:Сон разума". Хорошими играми считаю"Heavy rain"(недавно вышла на пк) "L.A. Noire", "Mafia:The city of Lost Heaven". Также мне нравятся стратегии про средневековье серия " Stronghold"(Stronghold 2 - моя любимая). Про СССР есть отличная игра Beholder.

Алекс 19 мар. 2020 г., 09:51:53
-2

Научи хорошему рекомендует играть в Машинариум, Тургор, Brothers: A Tale of Two Sons но к сожалению у меня нет на дисках ни одной из этих хороших компьютерных игр.

Трезвая Империя 19 мар. 2020 г., 17:51:20
-2

Научи Хорошему рекомендует вообще не играть в компьютерные игры, так как это пустая трата времени.

Алекс 19 мар. 2020 г., 18:08:49
-2

Так и просмотр фильмов, мультфильмов и ТВ-шоу тоже пустая трата времени, надо только книги читать.

Трезвая Империя 19 мар. 2020 г., 18:54:00

Просмотр хорошего, доброго и нравственного фильма или мультфильма- это не потеря времени.

Алекс 19 мар. 2020 г., 21:36:59
-3

Ну почему мне всё только пересматривать старые советские мультфильмы и фильмы, мне вообще нечего делать на компьютере, раз Научи хорошему рекомендует вообще не играть в компьютерные игры. :(

Трезвая Империя 19 мар. 2020 г., 21:45:29
-1

Займитесь самообразованием или духовным и физическим развитием.

Алекс 19 мар. 2020 г., 22:30:13
-2

А если в СССР были бы компьютерные игры, то вы бы рекомендовали играть в старые советские компьютерные игры? Я уже понял, вы мракобесы, отвергаете всё зарубежное и современное российское и хвалите только всё старое советское. Даже Мумий-троллей считаете вредной детской литературой только потому что распалась Российская империя в 1917 году и от нас отделились Польша, Финляндия и Прибалтика. Только увы это всё горькая правда напр. про вредность Маши и Медведя.

Трезвая Империя 19 мар. 2020 г., 23:15:12

Сам ты мракобес и тролль. Если бы в СССР были компьютерные игры, я бы рекомендовал играть в старые добрые Имперские электронные игры. Что ты несёшь?!

Никита Деревнин 3 апр. 2021 г., 17:08:56

Рыбка Фреди) пижамчик сэм)
Экономические стратегии, Кузя) колобки, Соник, Марио, дальнабойщик, гоночные серии: f1 и др; различные головоломки - их полно в Стиме . И многое другое!)

Ctehbka Dubstepuh 17 мар. 2020 г., 01:01:45

простоквашино ? ААХАХАААХХА !!!!! Фу , фу , фууу чувак ты что .

Трезвая Империя 16 мар. 2020 г., 16:09:00

Эм, ты ничего не попутал, прояпонская либераха? Говорить о том, что советские мультфильмы пропагандируют фурри и при этом защищать аниме, которые пропагандируют куда худшую содомию, это полная шиза!
Ну всё после синагоги еду на могилку к Троцкому :)

>"Этот дегенеративный субъект неоднократно подвергавшийся половому извращению со стороны физически более сильных типов, возможно членов его семьи, попросту свихнулся умом."
>"Среди многократно насилуемых подобное очень часто практикуется! "
Ответишь за слова? Даже Аlpha такой мерзости не писал, а ещё себя православным считает.С такими "друзьями" и врагов не надо.

Трезвая Империя 16 мар. 2020 г., 17:36:59

"Православный византист", который рассказывает о том, кто кого сколько раз изнасиловал... Просто жесть, у меня слов нет.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:13:22
-1

Буду разбирать эту бредятину:

>"Это подросток, лет 14, тайный лгбтшник и фуррфаг умышленно маскирующийся под "правого" монархиста и православного, дабы дискредитировать подобных людей! "
С возрастом не угадал. Ты прекрасно знаешь, что я крайне негативно отношусь к содомии.

>"От своей беспросветной ненависти к истинной русской культуре и православию, он умышленно ведет себя неадекватно и провокационно пытаясь таким образом показать что якобы все монархисты и православные такие!"
Истинная русская культура это в твоём понимании аниме "12 месяцев" и прочие. Да, тогда я её презираю. Вот ты как раз ведёшь себя неадекватно

>"Его тайная педерастия проявляется наглядно: он называет традиционно русские образы и символику, скромность и неразвратность - вовлечением в содомитскую секту, при этом восхищается качками сшитая что это некий эталон образа русского мужчины."
Вовлечением в содомитскую секту я назвал аниме "12 месяцев". Ты видишь только вершину айсберга, я тебе показал, что из себя представляет анимешная субкультура.
Ничего не имею против качков. Занятие спортом и физкультурой действительно считаю полезными для любого человека, в том числе и для русских.
>"Неприкрытый фуррфаг постоянно обеляющий субкультуру фурри и ставящий завышенные оценки всем произведениям с антропоморфнами, к тому же является посетителем порнографических ВКсообществ посвящённых Squirrel and Hedgehog! "
То, что я поставил высокую оценку замечательным мультфильмам "Мешок яблок" и "Кошкин дом" не делают из меня любителя зоофилии. Советские мультфильмы к зоофилии не имеют никакого отношения. Зоофильскими считаю мультфильмы " Зверополис", " Заботливая лисица Сэнко-сан" и "Кошачий рай".

>"Выставляющий себя "правым" фактически типичный неотроцкист! По типу мышления, логике и манере общения это самый настоящий неотроцкизм, монархизмом здесь и не пахнет! Цель его не просто троллинг а конкретное выставление всех православных и монархически настроенных людей беспросветными идиотами захлебнувшимися в фанатизме копрофилии и стереотипах (к стати ещё один признак неотроцкизма). "
И поэтому поставил высокую оценку фильму "Обыкновенный большевизм", где Бронштейна разносят вместе с другими жидобольшевиками.

>"Он специально поставил большую оценку ДПВ, пытаясь передразнить "Православный Патриотизм". Настоящий православный никогда в жизни бы не стал одобрять то, что так дискредитирует его Веру!"
Мне понравился этот мультфильм, но при этом я указал на его недостатки. Кто, что подумает на этот счёт меня мало волнует, как и тебя, когда ты писал, что я подвергался неоднократному насилию.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:25:18

>"Опьяневшая от злобы и безнаказанности" Империя, попросту занимается самоутверждением, он не пишет статей, не создаёт сообщества, его мало волнует распространение истины и "раскрытия людям глаз", ему нужен троллинг, моральное издевательство над другими! Среди многократно насилуемых подобное очень часто практикуется! "Опьяневшая от злобы и безнаказанности" Империя в своей бессмысленной жизни никто, поэтому он самоутверждается в интернете!"
Я пишу отзывы, у меня есть деятельности, не связанные с Киноцензором. Меня волнует распространение правды, иначе бы меня не было на Киноцензоре и Научи Хорошему, а я бы смотрел зомбоящик и бухал бы "как все". Все твои утверждения высосаны из пальца.

>"Поэтому не стоит обращать внимания на его информационный пердёжь"
О, ты же сам называл туалетную тематику неотроцкизмом. Забыл уже?

Ещё накатаешь телегу бреда? Было весело читать эту чушь.

Обычный тролль, даже на настоящего чела, которые за "Научи хорошему" не похож. Потому что для "Научи хорошему" вроде оскорбление людей, даже за то, что они любят - ненормальное.

Трезвая Империя 28 мар. 2020 г., 11:04:22
-2

Согласен. Просто он анимешник, косящий под православного поэтому он и выбрал название своего аккаунта "Семьдесят седьмерых" ведь это пародия на "Сорок сороков" (православное молодёжное движение).

-1

на троллей вы уж оба похожи

Трезвая Империя 28 мар. 2020 г., 16:48:14
-2

Можешь разъяснить свою позицию? Вот ты выступаешь за феминизм и прочие гендеры и лгбт, так что и тебя в таком случае можно в тролли записать.

-1

Да, меня тоже можно записать.
99% - либо адепты научи хорошему(хотя это понятно) либо тролли либо хейтеры научи хорошему
1% - те кто случайно просто наткнулся на киноцензор

Трезвая Империя 30 мар. 2020 г., 15:27:40
-2

Ты к какой категории себя относишь?

-1

все трое из 99%
Иногда просто согласна с некоторыми статьями Научи хорошему, иногда просто троллю, иногда просто бомбит из-за некоторых статьей

Ctehbka Dubstepuh 14 апр. 2020 г., 01:56:13

особенно когда заставляют рожать и делают из тебя инкубатор ? хD

Хех, да, но это довольно редко(инкубатором мало кто вообще называет, хотя бабки на улице все же говорят "вырастишь - поженишься и родишьдетей). В инете скорее всего тролли

Алекс 25 апр. 2020 г., 19:51:32
-1

Скажите а Мумий-троллей нельзя читать только потому что распалась Российская империя и Сталин не смог присоединить Финляндию к СССР? По мнению Научи хорошему это вредная детская литература. Всё ждём когда они ещё признают вредными и опасными для психики Болека и Лёлики, Пса Рекса и т.д. опять же то той же причине распада РИ и Сталин не присоединил бывшие западные губернии к СССР с Варшавой. Зато им антипольский мультфильм Крепость: Щитом и мечом - полезный мультфильм по их мнению и фильм 1612 тоже будут хвалить опять же из-за плохих поляков. Нам в рунете навязывают ксенофобскую-просоветскую пропаганду!

Да чего там они даже многие современные российские мультфильмы и фильмы как напр. МиМ, Смешарики, Три богатыря, считают опасными для психики, так что по их мнению надо смотреть только старые советские!

видимо для них, обсирание других стран это хорошо))))

Алекс 26 апр. 2020 г., 10:25:48
-1

И обсирание современной России и восхваление СССР тоже для них хорошо.

Ага... Хотя в том же СССР тоже были всякие маньяки и педофилы

Иван Родин 28 июн. 2020 г., 10:22:37

Можно! По стране автора книжки не осуждают.

SporeAltair 23 окт. 2020 г., 12:42:10
-1

Фильмец сделан на коленке, на старом ноуте, старым попом, сидящем в туалете и слушавшим по радио ремикс на молитву Кирилла.

Балгар 4 апр. 2021 г., 22:20:02

Классный прикольный мультфильм.