Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к мультфильму «Забытое чудо» (2)Рецензии (2) |
Мультфильм «Забытое чудо» учит глупости, несерьёзности, насаждает искажённые образы исторических личностей, пропагандирует гендер-бендер, несёт в себе кощунственные идеи и подменяет понятия добра и зла.
Нам повествуют о приключении троих подростков, попавших в прошлое.
Начнём.
Мультфильм начинается с демонстрации хамито-симской музыки, играющей в самом начале и затем периодически на протяжении остального сюжета. Вообще в сюжете нет особо выраженных русских мотивов, и по сути «Забытое чудо» переполнен чуждой стилистикой.
Все персонажи двигаются как в американских мультсериалах: бегают на цыпочках в раскоряку, прыгают на 10 метров, падают, плющатся, всё это сопровождается «весёлыми» звуками опять же из американских мультиков.
Глупости в мультфильме достаточно. Все персонажи постоянно падают и катятся кубарем, лошади лазят по стенам и деревьям, а также огрызаются как собаки, персонажи вечно гримасничают и кривляются, постоянно орут от испуга. У главных героев постоянно меняются прорисовки лиц. У животных морды то относительно животные, то карикатурные рожицы.
Мультфильм сделан в 3D, но в него зачем-то напихали вставок в рисованной анимации, значительно отличающихся от общего стиля прорисовки. Также непонятно зачем в мультфильм добавили элементы «анимэ сериала» (не путать с анимационным фильмом!) в виде летящих фотон, постоянной смены красок, а также мигающих полосок и, разумеется, прорисовки лиц. Лица, кстати, у всех персонажей одновременно и одинаковые, как у девочек, так и мальчиков, так и в то же время у одних и тех же персонажей лица в разных кадрах разные. Особо по-уродски прорисованы глаза, все навыкате. Притом что иногда глаза прорисовываются вполне нормально. Неясно зачем так сделано, если создатели мультфильма могут нарисовать нормальные лица, зачем рисовать уродство?!
Анимация в мультфильме дёрганная, угловатая, сцены меняется быстро, тона и цвета очень кислотные с резкими переходами. При быстрых движениях модельки просто превращаются в бесформенные пятна. У детей со слабыми нервами – может и эпилепсию вызвать!
Конечно, кто-то возразит, что – это же мультик, и к тому же у американцев мультики такие же и ничего. Вот именно! У американцев точно такие же мультики. «Забытое чудо» – это типичная западная чужебесица. И что же выходит, если мультик, так теперь должен быть дебильным с кривляньями и дёрганной анимацией? А, ну да, это же для детей, дети же идиоты, в понимании общественности, им такое нравится, пусть и дальше идиотами остаются. А то ещё вырастут умнее психологов, что делать потом?!
Далее – персонажи. Они не подают никакого хорошего примера. Уточню, персонажи настолько картонно-кислотные, что даже пересмотрев этот бред несколько раз, я умудрился забыть их имена. И перед написанием рецензии мне пришлось смотреть ещё раз, чтобы их вспомнить, настолько они шаблонны!
Настя – высокомерная, но инфантильная модница-старичка. Она готова убить за свои красавки, помешана на одежде и моде, хочет быть лучше всех и постоянно пытается ябедничать. Ходит она в штанах и слушает чужеродную хамитскую музыку через колонку. Авторы мультфильма нарисовали пропорции тела у Насти, разумеется, анорексичные, ну чтобы стандарты красоты правильные детям привить.
Ежов – стереотипный ботаник-материалист. Мечтает прославиться, также страдает от обжорства. При этом он очень поверхностно разбирается в истории и других науках, и все изделия нелогичны и работают только в рамках мультяшной «физики».
Ну и последний – высокомерный задиристый гопник, и в то же время имеющий внешность извращенца с крашеной чёлкой, что было, вероятно, крайне необходимо для «патриотического» мультфильма.
Персонажи максимально скучные своей стереотипностью, словно сбежавшие из книг Медведевой (Аким) и Шишовой, и в то же время – раздражающие. Также, помимо неподобающего поведения и таких же идеалов, за сюжет от «главных горев» проскакивает пара завуалированных матерных слов. Например, «какого хана» или стишок про топор в реке.
Ну и конечно разберём, как здесь изобразили Святого Преподобного Сергия Радонежского Чудотворца. Это по сути кощунство. Во-первых, авторы мультика клевещут, в детстве маленький Варфоломей (мирское имя Сергия) не умел читать якобы по невнимательности, а не по причине неспособности читать, от которой он в реальности был исцелён.
Во-вторых, сам образ Святого. Ребёнком его изобразили в стиле гендер-бендер, не понятно девочка это или мальчик. Так же Святой кощунственно показан пугливым, убегающим по-ворнербразерски от малейшего шороха в кустах. Далее идёт ещё большая клевета. Как мы знаем из Жития, Святой Сергий был ещё с малых лет чужд детским забавам и всякой шалости. Однако в мультфильме искажают, показывая, что даже будучи уже послушником, но оставаясь жить в миру ради помощи родителям, Сергий якобы занимался мирскими забавами. Мало того, что это неприкрытая клевета, так ещё и подменяют суть деятельности послушника, которая заключается в подготовке к монашеству, то бишь полной отрешённости от мирских целей жизни! Кроме того, кощунники изобразили Сергия внешне не как старца, а как подростка с приклеенной бородой. Даже морщин нет.
Но это ещё не всё. Казалось бы, падать некуда, но авторы сего… «мультфильма» превзошли себя. Пытаясь «понятнее» (дети же идиоты, они только в примитивно-дебильной форме всё воспринимают) показать трудности обучения грамоте маленького Варфоломея, авторы показали, как буквы в книге оживают и начинают, прости Господи, хулиганить. Только есть один нюанс. Эта книга – БИБЛИЯ!!!
Также есть масса нестыковок, а порою — бреда и откровенной лжи. Татаро-монголы вооружены саблями, хотя настоящим оружием монголов были палаши. Местные жители называют 1300-е годы, однако во времена татарского ига годы исчисляли от сотворения мира, и, следовательно, должны упоминать 6800-е. Все древние русичи «крестятся» двумя перстами. Да будет известно всем, что двуперстное сложение пальцев появилось только после Стоглавого Собора, до этого все тремя, как и в Византии, крестились.
Из бреда: это и лазящие по деревьям лошади, и бесконечное кривляние, и воздушный шар, падающий со скоростью метеорита, и использование современных слов и жестов жителями древней Руси. В мультфильме купца зачем-то показали в виде хипстера, жрущего грибы палочками (в XIV веке). Зачем? Если авторы решили высмеять хипстеров, так высмеивайте их сразу, в отдельном произведении, посвящённом лично им. Зачем современные тренды пихать в как бы православно-патриотическое кино для детей?
Понятно, что физика тут давно убита, мультфильм из разряда «Том и Джерри», странно, что на монголов наковальни не падали (а может, и падали, просто я не заметил). Только зачем это всё в православном мультфильме?
Из откровенно вредной пропаганды: помимо хулы на Сергия Радонежского, пропаганды тупости и фембойства, есть откровенная дискредитация образа великих героев Руси Пересвета и Осляби. В сюжете они фигурируют так же, как деревья с валунами. Кроме того, Настя, чтобы сделать совместное фото, берёт руками всех персонажей (в том числе Пересвета и Ослябю) и перетаскивает их в одно место вместе с лошадьми… Девочка-подросток перетаскивает богатырей. Нормальный такой образ русских героев для подрастающего поколения?!
Ну и последнее. В мультфильме «Забытое чудо» полностью подменена суть борьбы Руси против монгольского ига!
Я так и не понял, что же авторы мультфильма хотели до нас донести. На примере максимально отталкивающих главных героев они пытались показать, насколько мерзкая современная молодёжь? Ну, если так, то «поздравляю», у них это получилось.
Какую мораль нам доносят? Что русским всегда помогают медведи? Именно медведь, топнув ногой, разгоняет монголов, так ещё и спасает Сергия от демонов. Или что свобода может быть и под вражеским игом? Или здесь нет правильной морали вообще?
Одно лишь можно сказать, мультфильм это сделан не для детей, а, как ни странно, для родителей. Если посмотреть количество положительных рецензий к оному — волосы дыбом встают. И неудивительно, ведь по современным меркам хороший мультфильм — тот, который либо очень коряво нарисован, максимально примитивно, либо несёт в себе такие же примитивные идеи (проще говоря, 6+). «Забытое чудо» подходит под оба эти критерия, а так как таковой «критерий хорошего» постоянно пропагандируется психолого-концептуальной общественностью более 10-ти лет, то и неудивительно, что мультфильм заработал положительные оценки (причём оценки эти и отзывы — как под копирку) от зомбированной аудитории. Был бы «Забытое чудо» с серьёзным сюжетом, глубокими темами и реалистичной 2Д-графикой — общественность бы ТАК РАЗВОНЯЛАСЬ, что в итоге бы его, возможно, даже запретили бы.
Категорически не советую эту кощунственную мерзость смотреть ни детям, ни взрослым.
К сожалению, я ошибся, полагая, что после «Детей против волшебников» хуже уже не снимут. Нет, оказалось, может быть ещё хуже, потому как в ДПВ есть всего 2 плюса (они ничего, разумеется, не меняют, но тем не менее они есть) — качественные фоны и хотя бы попытка в какую-то серьёзность. В «Забытом чуде» нет вообще положительных сторон, даже таких. А то, что такой мультфильм появился, свидетельствует о том, что российские мультфильмы будут только хуже, хуже и хуже. И главное, наше общество, аудитория (в первую очередь — родительская) ХОЧЕТ, чтобы они такими были, потому что спрос рождает потребление.
Смирению, трудолюбию, мудрости, почитанию родителей, миссионерству, безкорыстности, ответственности.
Сергий Радонежский является жемчужиной Русской Православной истории. Его жизнь - это история миссионерства и смиренного монашества.. История снята по свидетельствам тех, кто жил в его времена и которым довелось общаться с отцом Сергием ( а мы знаем, что последователей и учеников у него было много), иначе говоря По житиям Святых.
Замечательно, что сегодня снимают такие мультфильмы и сняты они в доступной для детей форме.
Первый урок, который бросился в глаза - это забота и лад между родителями и детьми. Трудолюбие, старательность в учёбе у детей. Главный герой остаётся с родителями и заботится о них до глубокой старости - это очень важный урок для детей.
Второй урок - это урок мессианство, которое является важной составляющей самореализации человека. Конечно, не все должны обязательно идти и стричься в монахи. Кому-то суждено и семью создать, кому-то Родину защищать и т. д. Но монашеский путь, пожалуй, самый тяжёлый из всех земных. И в мультфильме это ясно показано, что такое уйти от мира в обитель и строить там храм и проводить в молитвах за отечество по нескольку часов в день, питаясь тем, что Бог подаст.
Третий урок - история. Конечно, рассказывая о Сергие Радонежском нельзя промолчать про татаро-монгольское иго и кг. Дмитрия Донского. К великому недовольству современников, которые горячо утверждают будто ига вообще не было, история выдумана и переписана. Сторонники этой теории столь рьяна боятся за историческую достоверность, что не заметили как сами стали переписывать историю, ссылаясь не на историков и учеников Радонежского, а на блогеров и собственное "хочу". Поэтому нисколько не удивлена увидеть заниженную оценку "искажение исторических событий".
Четвертый урок - урок смирения, урок силы воли и духа перед простым и скудным бытом монаха. Терпимость и любовь к любым гостям. Мультфильм показывает, как своим примером, не критикуя и не осуждая, можно исправить "стопы заблудших людей".
Подводя итог, без спорно такой мультфильм - это хорошая замена всем деструктивным мультфильмам. Лучше чем всяких Барбоскиных смотреть.
Отзывы к мультфильму «Забытое чудо» (16)Отзывы (16) |
Если бы не было Забытое чудо,то тогда Сергия Радонежского показали бы.
За кощунство, хулу и святотатство - Андрею Колпину, Татьяне Цываревой, Евгению Головину, Дарье Крохине, Антону Сметанкину, Марианне Галстуховой, Евгению Головину, Марие Парфёновой, Прохору Чеховскому, Анне Хилькевич, Антону Савенкову - анафема, анафема, анафема!
Титанчик, а вот хейтить хорошие вещи не надо, не устраивает сними свой фильм, а мы посмотрим.
Мне жаль, но Ваша анафема не имеет силы. Вы не священник, ни юродивый, ни монах. А обычный атеист или язычник, поэтому и так резко воспринимаете фильм.
Фанат ублюдского дриснея и прочей евроамериканской бредятины, забыл упомянуть пропаганду вещизма, феминизма, глупости, комичного изображения Святого и исторических личностей, пропаганду чужебесия, наличие рванрого сюжета и кислотной дёрганной анимации. Для тебя вся эта мерзрость не только норма - но и неотъемлемая часть православного мультфильма.
Меня как православного, такие мультики раздражают. Уже только за то, что Святого преподобного Сергия Радонежского чудотворца изобразили как невнимательного и пугливого гендербендера - следует ненавидеть этот мультфильм и поругать его авторов.
П.С. атеист здесь только ты, так как не знаешь, что анафема устанавливается на соборах за те или иные притупления, но выносить её в дальнейшем может любой православный человек, если таковое приступление было при нём засвидетельствовано. Я вынес анафему за кощунство!
Добрый сказочный, красочный мультик, о подвиге и вере. Ходили с детьми нам понравилось.
Замечательный мультик! Сергий Радонежский это жемчужина нашей русской истории. И мультик в красках рассказывает о нём. Несколько раз смотрели с дочерью с удовольствием!
Ложные исторические концепции? Кхм... Господа историки, смею напомнить что это детская сказка, расчитанная на детей от 6 лет. Графика, музыка сюжет как раз расчитанно именно на этот возраст. Кто поставил ложные исторические концепции? Где ложь? По вашему мнению, что не было татаро монгольского ига, или преподобный Сергий Радонежский не существовал?
Detox пожалуй начнем с длреволюционных историков Татаро-монгольское иго – один из известнейших периодов в истории России. Началось оно в XIII веке, когда Чингисхан начал свои походы в Восточную Европу. Он опустошил Русь, не добравшись только до Новгорода. 300 лет русские княжества подчинялись Монгольской империи, а после её распада – Золотой Орде. Только Иван III Великий освободил Русь от татаро-монгольского ига.
Историк Н. М. Карамзин считал, что монголо-татарское иго было, но оценивал положительно влияние власти хана на политическое развитие Руси, т. к. междоусобные войны пошли на спад, и верховная власть сосредоточилась в одних руках.
Ее русских как дореволюцонных историковС. М. Соловьев, В. О. Ключевский, так и современных историков в частности Б. А. Рыбаков, Они утверждают, что монголо-татарское иго на Руси было и оказало самое отрицательное влияние на ее развитие.
Позиция советских историков относительно роли монгольских завоеваний в принципе сложилась уже к концу 30-х годов (в 1937 вышло первое издание книги Б. Д. Грекова и А. Ю. Якубовского «Золотая Орда и ее падение», в 1940 был опубликован труд А. Н. Насонова «Монголы и Русь»). И в качестве единственно верной точки зрения была принята отрицательная роль монгольского нашествия для всех покоренных народов, особенно для развития Руси. [2, с. 256–258; 9, с. 48–49].Свою концепцию разработал А. Н. Насонов, суть ее в том, что борьбу между князьями, которая началась задолго до прихода монголов на Русь, монголы впоследствии провоцировали, увеличивая количество княжеских усобиц. Тем самым монголы пытались помешать объединению русских княжеств в централизованное государство, способное дать им отпор. [9,с. 63–73, с. 160–161]. Б. Д. Греков и А. Ю. Якубовский, говоря о монголо-татарах, об их влиянии на Русь, отмечают негативные последствия разорительного нашествия орд кочевников. По их мнению, централизованное государство, впоследствии образовавшееся на территории Северо-Восточной Руси, было сформировано не благодаря монгольскому нашествию, а вопреки нему. И в целом они считали, что монголы не способны были создать сильного единого государства, что впоследствии и доказал распад Монгольской империи на несколько независимых друг от друга улусов, что монголы в принципе не способны к созиданию, а лишь к разрушению. [2, с. 254–258]. Придерживается данной точки зрения и В. Т. Пашуто, в своем труде «Внешняя политика Древней Руси» он также отмечает низкий уровень их кочевого быта, стремление при помощи массированного нашествия нивелировать все превосходство более развитых цивилизаций, неся повсюду смерть и разрушения. По сути, монголы-татары явились фактором, который оказал регрессивное влияние на многие государства и народы, некоторые из которых исчезли с лица земли. [10, с. 281–290].
Detox, лень читать наверное было? В общем так я свои доказательства выложил теперь жду от тебя доказательств обратного!
Ложные исторические концепции в сказке?