Джокер


Joker

 32  3     54    121   

Оценка: 5.12 (54)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Год:
2019
Страны:
США, Канада
Возраст:
18+
Жанр:
Драма, Триллер, Криминал
Бюджет:
$55 000 000
Режиссёр:
Тодд Филлипс
Сценарий:
Тодд Филлипс, Скотт Сильвер
Премьера (мир):
31.08.2019
Премьера (РФ):
03.10.2019
Время:
121 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.




Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
6
Трудолюбие
14
Совестливость
10
Честность
11
Скромность
6
Дружелюбие
5
Ответственность
9
Воля
16
Щедрость
3
Мудрость
9
Эгоизм
20
Лень
11
Безстыдство
13
Лживость
18
Распущенность
15
Агрессивность
41
Безответственность
19
Безволие
20
Алчность
13
Глупость
21
Усреднённые результаты общей оценки
7.1
Да
Нет
Да
7.5
3.3


ЧЕМУ УЧИТ

89
191
32%
68%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
71%
29%
7.1 из 10
Количество 54

Комментарии   6 
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
Отлична игра актёров и съёмка. Фильм больше артхаус чем массовое кино.
Яков    9 окт. 2019 г., 15:02:54
Хорошая актерская игра, отличное музыкальное сопровождение, красивая картинка.
Андрей    14 окт. 2019 г., 19:43:33
Отличная работа оператора и игра ГГ.
Олег Попов    2 нояб. 2019 г., 1:21:54
Ужасно плохо! На языке вертятся одни матерные эпитеты: гниль, депресняк и шокирующая жестокость. И перманентная сигарета во рту - весь фильм. До блевотины. Я гне курю. Еле высидел - все ждал, ну вот-вот откроется сакральный смысл "Каннской ветви". На мой взгляд - еще один клон "Тебя никогда здесь не было" - оба фильма - ни о чем.
Валерий Донченко    3 нояб. 2019 г., 9:44:58
При отличном сценарии, режиссуре, игре актёра, снят очень негативный фильм, отрицательно влияющий на подсознание людей!
Никита Никитыч    24 нояб. 2019 г., 16:17:18
Нормальный фильм.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
91%
9%
Есть 49 | 91%
Нет 5 | 9%

Комментарии   5 
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
Главный герой курит как паровоз.
Яков    9 окт. 2019 г., 15:02:54
Сцен курения крайне много, но поставлены они в негавном тоне.
RevyLee23    11 окт. 2019 г., 11:38:23
Есть сцены с табаком и очень много. Но до начала фильма об этом предупреждают. Собственно фильм и предназначен ЛИЦАМ СТАРШЕ !* ЛЕТ!!!
Никита Деревнин    11 окт. 2019 г., 16:34:20
Да, весь фильм герой курит, но видно и слышно, что курение только ухудшает его самочувствие (вскрипы, отдышка, болезненная худоба и бледный цвет кожи) так что - видны и последствия курения
Андрей    14 окт. 2019 г., 19:43:33
Весь фильм все курят и пьют алкоголь

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 6 | 11%
Нет 48 | 89%

Комментарии   1 
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
Есть короткая сценка где главный герой льнёт к соседке. Также в конце фильма нарочито делают акцент на баннере магазина для взрослых.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
50%
50%
Есть 27 | 50%
Нет 27 | 50%

Комментарии   5 
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
На каком основании 5 голосов что нет пошлых тем? В баре стендаперов есть две сцены с шутками на сексуальную тему. Во второй сцене выступающий сравнивает взгляд мужчин и женщин на секс как на парковку.
Яков    9 окт. 2019 г., 15:02:54
Возможно пошлые темы были, но они или не запоминались, или быстро выветривались из памяти (по крайней мере у меня)
Nadin    13 окт. 2019 г., 21:22:55
как может быть 11 нет, если пошлый юмор был????????????????
Андрей    14 окт. 2019 г., 19:43:33
Стендаперы постоянно шутят пошлые и вульгарные шутки.
Валерий Донченко    3 нояб. 2019 г., 9:44:58
В основном весь прошлый юмор у стендаперов.

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
75%
25%
7.5 из 10
Количество 54

Комментарии   10 
Дмитрий Норберг    9 окт. 2019 г., 0:58:04
Убивает свою приёмную мать.
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
В целом фильм не выделяется по кровожадности, но благодаря высокому уровню игры и съёмки, нагнетающей атмосфере и погружения зрителя в психоз вместе с главным героем, те малые картины убийств что нам показывают производят глубокое и страшное впечатление. 7 из 10.
Яков    9 окт. 2019 г., 15:02:54
Сами по себе сцены убийства банальные и обыденные, но то, как герои обыгрывают моменты смерти и то, по каким причинам это происходило, заставляло внутренне крайне сильно впечатлиться.
Денис    10 окт. 2019 г., 10:42:46
Фильм пустой, в нём нет событий. Просто психопад перестал принимать таблетки, вследствии чего убил 5 человек. Этот фильм старается учить сопереживать маньякам. Это вредный, антисоциальный продукт.
Никита Деревнин    11 окт. 2019 г., 16:34:20
Жестокость города и общества наталкивает на мысль « Определяют общество, по его слабым членам» и через жестокость к больным людям приходит осознание, что и они виноваты в создании «Джокера»
Nadin    13 окт. 2019 г., 21:22:55
сцены убийств показаны живо и красочно
Андрей    14 окт. 2019 г., 19:43:33
Весь фильм сплошное насилие.
Олег Попов    2 нояб. 2019 г., 1:21:54
Задушить подушкой мать, не вынимая сигареты - что может быть более шокирующим?
gazik    14 нояб. 2019 г., 22:03:09
Весь фильм построен на насилии.
Никита Никитыч    24 нояб. 2019 г., 16:17:18
насилие преувеличивает

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
22%
30%
2%
74%
57%
24%
13%
0%
35%
20%
70%

Комментарии   4 
Максим Игоревич    9 окт. 2019 г., 13:55:05
Главный герой много курит, блудит и убивает людей. В фильме страшно показано безумие, утягивающее вместе с собой и зрителя.
Яков    9 окт. 2019 г., 15:02:54
Убийства родных и чужих людей, курение, преступность, депрессивный настрой - "привет, мистер Джокер".
Никита Деревнин    11 окт. 2019 г., 16:34:20
Весь фильм гг был против насилия и преступников , но его вынуждают + он страдает и выходит от страдания через мысль гнева! Он не пропагандирует образ преступника, он показывает как общество рождает преступников
Никита Никитыч    24 нояб. 2019 г., 16:17:18
Ужас.

Рецензии к фильму «Джокер» (3)

Рецензии (3)

+0.2 -0.1
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.2
6.3
Оценка
Чему учит (коротко)

Не скажу, что фильм учит только плохому. Да, в нем много сцен насилия и ежи с ним, но... Человек со сформировавшимся мировоззрением, найдёт в картине много психологических "ловушек". Переосмыслит.


Мнение цензора (подробно)

Современный кино-мейнстрим уже давно ведет оседлый образ жизни на безопасной территории, где достаточно взять нечто уже готовое и известное (часто осточертевшее), где-то сдобрить сие давно привычным хорошим графоном, где-то - дорогими актерами, может быть какой-то несложной идеей - и всеобщий интерес, внимание поклонников и, что главное, коммерческий успех обеспечены. Я к подобным делам относительно равнодушен, но притом не вижу ничего плохого в обмене пары очков интеллекта на пару часов цветастых качественных движущихся картинок. Наверное, именно поэтому я нынче совсем отупел...

Вот и с "Джокером" ситуация, казалось бы, такая же. Если говорить о Бэтмене, то, как по мне, он в своей концептуальной унылости едва ли уступает всяким Людям Икс и Суперменам, а единственные любимые мной фильмы про него - это игрушечно-фантасмагоричное старье от Тима Бертона. Конечно, нолановский "Темный рыцарь" - отличное кино, стильное, крепкое, запоминающееся.

Я же целенаправленно шел на фильм с Хоакином Фениксом в роли психа. И это оказалось потрясающее зрелище, поскольку под громкой вывеской я наконец-то увидел просто Нормальный - а это сегодня значит Классный - фильм. Перед нами по сути римейк "Таксиста" (а вы думаете, что Роберт де Ниро здесь просто так?) с весьма культовым среди любителей комиксов и подобной лабуды персонажем и без Вьетнама. Сразу отмечу, что Хиту Леджеру в свое время было гораздо сложнее, будучи миловидным мальчуганом, изобразить пугающего маньяка-анархиста и посмертно оставить свой образ в памяти миллионов. Феникс же на ролях психически дестабилизированных личностей съел не одну миску вкусного корейского супа ("Она", "Мастер", "Иррациональный человек"), благо лицо фактурное и талант присутствует. И его генезис Джокера-таксиста - феерический театр одного актера, оторвать глаз или ухо от которого просто невозможно. Сопровождающие героя цвет, свет, музыка, постановка кадра - прекрасно работают на образ, не вызывают претензий, а временами так и вовсе вгоняют в восторг.

Что уж, венецианский "Золотой лев" вполне оправдан, социальный комментарий отвечает всем стандартам фестивального кино: тут вам вечно искомая фрейдо-лакановская "фигура отца", "История безумия" и "Рождение клиники" Фуко, антикапитализм. Никакого 3D, графона и летающих гомосексуалистов в лосинах - только депрессивное, жесткое кино, только бесподобный Хоакин Феникс наедине с собственным безумием, только сцены курения большую часть хронометража, только драма, кровища и хардкор.


3     0
21 нояб. 2019 г., 9:22:05
+0.0 -0.4
+4.8
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.2
4
Оценка
Чему учит (коротко)

Сцены с курением просто зашкаливают , присутствует пропаганда жестокости и насилия, пропаганда суицида - Джокер хотел застрелиться, а также есть сцена в лифте, где соседка Софи показывает Артуру жест рукой выстрела в голову, видимо ее тоже всё достало.


Мнение цензора (подробно)

Зачем нужно показывать жестоких подростков, избивших Артура и сломавших рекламный плакат? Зачем показывать глупого начальника, истинно полагающего, что Артур сам украл плакат или не желающего во всё это вникать, лишь бы не заплатить Артуру или вычесть деньги из его и так небольшой зарплаты? Зачем показывают наглых людей в костюмах, пристающих к девушке, которые потом начинают избивать Артура? А вот зачем - всё это показывается для того, чтобы накалить обстановку и чувство сопереживания до предела, чтобы зритель сам испытал чувство несправедливости, безысходности, безразличия окружающих, властей и в своей голове оправдал все действия будущего Джокера. Вы скажете: "Преступником не рождаются, преступником становятся - так и здесь Джокера просто довели. Мы все можем стать Джокерами". Да, действительно можем, если у нас будут отсутствовать понятия добра и зла, совести, нравственности, четкого разделения, что хорошо , а что плохо. И если бы Джокер выбрал путь добра, то этот фильм был бы никому не интересен: ни просто обычным зрителям, ни тем, кто снимает фильмы с коммерческой стороны.

Очень сильный психологический эффект окажет на зрителя момент после убийства в метро трёх человек. Артура словно подменили, он становится смелым и уверенным в себе человеком, приходит к симпатичной соседке Софи и целует ее. Она не сопротивляется, и нам дают понять, что сцена заканчивается не только поцелуями. И даже несмотря на то, что отношения с Софи всего лишь воображение Артура, прослеживается посыл фильма: действуй как мужчина, появились обидчики - убей их, а твоя девушка скажет,что ты герой и ты утонешь в её объятиях! Вот оно лекарство от всех проблем: достань пистолет, начни убивать и будет тебе счастье!

Считаю, что этот фильм опасен тем, что может послужить руководством к действию, так сказать инструкцией для тех, у кого в жизни не всё хорошо, имеются какие -либо проблемы. Закладывается в сознание мысль, что если есть проблемы - встань на путь разрушения, начни убивать, справедливость на твоей стороне.

Многие вдохновленные Джокером выходят на улицы и начинаются беспорядки. Джокер становится иконой бунтарского движения. Артур говорит: они думают, что мы будет терпеть как послушные мальчики, что мы не озвереем и не восстанем. Они ошибаются.
Джокер мечтал, что он будет нести радость и смех в этот темный и холодный мир, а на деле, он принёс еще больше горя и страданий.


4     2
17 нояб. 2019 г., 12:29:26
+0.0 -0.4
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.15
5.75
Оценка
Чему учит (коротко)

Агрессии, жестокости, насилию. Учит убивать тех, кто тебя обидел. Учит хаосу и пропагандирует разрушения.


Мнение цензора (подробно)

«Провокация».
Есть притча о Мастере и его учениках, путешествующих по миру. В одном из домов хозяин не только на порог не пустил странствующих, но и грубо выругал и всячески поносил Мастера. Когда все удалились от неприветливого дома, возмущённые ученики кинулись к Учителю: «Почему ты позволил так обращаться с собой этому грубияну и оскорблять тебя?!» На что Мастер ответил: «Человек – это сосуд. Что в нём есть, то из него и льётся. Я не взял то, что что он мне предложил. Оно с ним и осталось».

«Джокер» - усиливающая карта. В одном человеке фильм пробуждает чувство ответственности и внимание к тому, что он делает и как поступает по отношению к людям, а в другом – сыграет на больном, и это, к сожалению, не только игра слов. С экрана выплёскивается послание: смотрите, как «сильные» мира сего относятся к вам, они достойны смерти. «Получи то, что ты заслуживаешь!» - два «отца» умирают под этот рефрен. И он звучал в отношении самого Артура (совсем не короля), избиваемого «королями улиц» - подростками; в мотиве убийства трёх парней с Уолл-стрит (читай, символ «деловой, маклерской, биржевой» Америки, места, где делают деньги из денег); избиении детективов в метро (антагонисты – полиция и подземка, как символ «нижних слоёв» общества).

Прикрываясь «изобличением» социальной несправедливости, «Джокер» мастерски меняет и подменивает маски: психопат и его больная мать у людей нормальных вместо здорового чувства опасения за свою жизнь и жизнь близких должны вызвать жалость к несчастному больному, брошенному несправедливым обществом.
Весь фильм – это, извините, «ковыряние в кровавой ране ржавым гвоздиком». И вновь продолжается бой? И дама со «свободной» грудью зовёт робеспьеров на баррикады? Вам, «униженным и оскорблённым» - посвящается? Интеллектуалы опять хотят причинить несчастному маленькому человеку добро?

Посмотрела «Великий диктатор» Чаплина и «Золотая лихорадка» (кадры из этих фильмов мельком появляются на экране, проводя параллель между двумя комиками - ЧЧ и Джокером), пришла, мягко говоря, в недоумение. Показал Гитлера смешным клоуном, утвердив тем самым, что фашизм - не более, как комизм, и это не страшно. «Современные диктаторы — это паяцы, которых дергают за верёвочку промышленники и финансисты» - высказывание Чаплина в 1931 году. (Садуль Ж.. Жизнь Чарли. Чарльз Спенсер Чаплин, его фильмы и его время.) Изобразил поедание ботинка, основываясь на реальной истории гибели от голода 150 старателей-золотоискателей, отрезанных от мира снежной лавиной. В каком месте смеяться, не подскажете?

Из мемуаров Чаплина: «Именно эта трагическая ситуация подсказала мне одну из забавнейших сцен в «Золотой лихорадке». Страдая от голода, я сварил свой башмак и обсасывал гвозди, словно куриные косточки, а шнурки заглатывал как спагетти. Люди умирали с голоду, они стали есть кожаные подошвы и шнурки от башмаков и всё такое… И я подумал: В этом есть что-то смешное».

Знаете, по поводу вышесказанного есть замечательная цитата из Достоевского, из его романа «Подросток».
«Смехом иной человек себя совсем выдаёт, и вы вдруг узнаёте всю подноготную. Если захотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или даже как он волнуется благороднейшими идеями, а вы смотрите лучше его, когда он смеётся. Смех есть самая верная проба души».

Невеликое достоинство фильма «Джокер» на фоне этой цитаты лишь в том, что смех – вымученный, больной, возникает в тот момент, когда Артур сильно волнуется. Ради какой идеи так гениально выложился Хоакин Феникс? «Хочу, чтобы меня увидели» - вот идея-фикс Артура. Увидели в шоу, значит, возвели в знаменитости. Любой ценой! Ты этого достоин!

Цитата из больничного дела матери Артура, несоответствие её слов «ты должен улыбаться, чтобы нести людям радость» и комментарий о мечте сына стать клоуном: «А ты разве что-то можешь?!», раскрывают ту атмосферу лжи и неискренности, издевательств и насилия, в которых он рос. А его «любовь» к матери не более, чем миф, который он себе выдумал, чтобы хоть за что-то зацепиться в этой жизни. Так же, как выдумал свои отношения с соседкой.
Так значит, это фильм о человеке, чьи коммуникативные навыки нарушены из-за болезни и воспитания. При чём здесь социальные проблемы общества? При чём здесь моральный аспект? «Грешно смеяться над больными людьми?» Всё притянуто за уши и совершенно не обосновывается. Особенно натянутым кажется социальный бунт, обусловленный УБИЙСТВОМ клоуном троих парней в метро. Слова мэра о том, что все люди – клоуны, стала последней каплей в чаше народного гнева? Ой, не смешите. Куда в метро делась карточка, которую показывал в автобусе? Исчезла по воле создателей, чтобы показать - унижен, и дать ПОВОД к убийству. Зачем в палату к больным детям брать пистолет, нельзя его спрятать в раздевалке?! Нет, надо второй раз ткнуть "наивного" зрителя носом.

Больного человека, у которого окончательно съехала крыша из-за прекращения приёма лекарств, делают объектом поклонения и возводят на пьедестал. У тебя проблемы – убей! Тебя обидели?! Убей! Богатые – сволочи?! Убей! Отец отказывается от тебя?! Убей! Хорош девиз. Свобода от морали, свобода от ответственности, свобода инстинктов. Вот он – танец на лестнице, ведущей ВНИЗ.

Это фильм – провокация, которая стремится разделить мир на две части. Две отрицательные рецензии на Кинопоиске. Под каждой из них плюсов и минусов почти равное количество. Почти. Плюсов – больше.
"Однажды к мудрецу пришёл человек и спросил: "Отчего, как только у нас появляются деньги, мы сразу же портимся?" Мудрец сказал тому человеку: "А ты подойди к окну и скажи, что там видишь?" Человек посмотрел в окно и отвечал: "Вижу бабу, которая идёт с мешком, очевидно, на рынок. А ещё вижу извозчика и его лошадь". "Ну, а теперь подойди во-он к той стене — продолжал мудрец, — что ты ТАМ видишь?". "Зеркало" — отвечал человек. "Ну, а в зеркале ты что видишь?" "Что я могу видеть в зеркале? Вижу свою физиономию!" "Ну вот", — усмехнулся мудрец.
Сквозь обычное стекло мы способны увидеть весь мир, но стоит только нанести на стекло немного серебра — и мы видим уже только себя! »
Зеркало. Что в нём увидит мир...

PS. Вчера ходили с 10-летним внуком на "Урфин Джюс возвращается". В зале - 6 человек. На кассе увидели, что на фильм "Семейка Адамс" - почти полный. "День становится восхитительно отвратительным. Не будь паинькой."


3     1
12 нояб. 2019 г., 20:34:13

Отзывы к фильму «Джокер» (32)

Отзывы (32)

Гривус 5 окт. 2019 г., 18:52:50

Фильм с очень большим смыслом.
История о цене ненависти, насилия и жестокости

Активист ДВК 6 окт. 2019 г., 10:43:51
-4

Фильм мое понравился!
Он заставляет вас затрагивать и сопереживать!

Ната Кепчанская 6 окт. 2019 г., 16:46:45

немного затянуто но вполне смотрибельно. Урганту теперь на своем стульчике будет стремно сидеть)

Вовка 9 окт. 2019 г., 9:02:52

Про Урганта, красиво подметила.

Андрей 2 нояб. 2019 г., 22:56:08

Кто-нибудь знает когда выйдет ""Пила 10" в Доме 2", и чтобы ведущим взяли уРГАНТА.

Дмитрий Норберг 9 окт. 2019 г., 0:59:11

Как можно ставить какие-то позитивные оценки этому фильму... Он не может быть выше 6-7 баллов.

Андрей 11 окт. 2019 г., 23:25:53

Ну просто сам фильм довольно хорош.

Максим Игоревич 9 окт. 2019 г., 14:14:55
10

Фильм о том как на фоне социальных конфликтов, вызванных имущественным неравенством, иконой митингов становится социопат.

Главному герою нельзя симпатизировать, вся его мотивация, это желание быть замеченным и ненависть ко всему городу. Сравнивать себя с ним невозможно т.к. он не здоров с детства, а не стал таковым в результате сложных социальных отношений, как например из-за войны (ветеран "Таксиста") или безыдейной люмпенской жизни (офисный планктон "Бойцовского клуба").

Социальное неравенство показано слабо, по сути весь фильм нам показывают танцы и гримасы главного героя который сходит с ума.

Считаю фильм переоценённым и интересным только зрителям знакомым со вселенной комиксов DC. Если уж смотреть что-то серьёзное, то "Полёт над гнездом кукушки", а "Джокер", по-хорошему, весь умещается в 24 минуты.

Никита Деревнин 11 окт. 2019 г., 16:49:50

Все гримасы в начале - отсылка к фильму «Таксист» и есть отсылки к «Апокалипсис сегодня» там так же идёт психоз на фоне алкоголизировать ( видно куда смотрел Феникс, и это круто)
Симпатии нет, есть жалось! Жалость, что его мечту быть комиком растоптала судьба, что он болен! И общество, которое просто смеялось над ним!
Честно, мы все немного «Джокеры» в этом фильме, те над нами когда то смеялись, мы были изгоями в чем то. Но гг фильма долго был не сломлен, он верил что «Радость может принести счастье» . Его добила ложь к его жизни и мы увидели окончательное перевоплощение в Джокера.
Фильм великолепно показывает детали, моменты, все повороты к тому, что бы мы увидели рождение «Джокера».
Показателен момент ребёнка в автобусе - ты уже виновный, что попытался дать немного радости((
Фильм крут! И он достоин Венецианской награды «Золоього льва»!

Максим Игоревич 11 окт. 2019 г., 18:27:18

Никита, я не могу с Вами согласиться.

В упомянутых Вами фильмах речь идёт о героях войны. В "Апокалипсисе..." полковник Уолтер был авторитетом для солдат, уважаемым и сильным персонажем, вокруг которого почти весь фильм создаётся ореол святости. Артур же психически не здоровый человек, самоутверждающийся через убийства, он антигерой упивающийся хаосом.

Уверяю Вас, что НЕ "все мы немного "Джокеры"", т.к. здоровый созревший человек не будет стрелять налево-направо, убивать родственников и соработников. Не смотря на стрессы здоровые люди трудятся дальше, одни сгорают на работе, другие находят опору вне материальных убеждений, но живут не убивая окружающих, не смотря на лукавость и несовершенство людей.

Сцена в автобусе вполне адекватная - нечего лезть к детям, особенно если ты чудак.

Не смотря на мою не любовь к Джокеру Хита Леджера, я должен признать что он живее и проработанней. Да, может Джокер Феникса ещё сформирует свою идеологию в Аркхеме, но на данный момент это персонаж которому не в чем подражать и от которого нечего услышать. За что тут награды давать, не ясно.

Никита Деревнин 12 окт. 2019 г., 6:24:41

Я не про убийства, я про то что прошёл наш герой - унижения и смех от всех в его сторону! Мы все в какой то момент были в унизительном положении!
Да у «нормальных» есть другие виды разрядок злости! ( вспомните момент в метро) это разрядка - он сам не хотел убивать, аффект! Но уже после( так как таблетки закончились) появились галлюцинации это спровоцировало ещё большую злость! + ложь от «матери» .
Надеюсь я понятно из ямном мысль. Ну и нравится мне мысль, что по Обществу можно судить по его слабым элементам»

Активист ДВК 20 окт. 2019 г., 5:03:10
-2

Тысячи раз согласен!

ButterBrot777 29 окт. 2019 г., 17:01:41
-1

"т.к. он не здоров с детства, а не стал таковым в результате сложных социальных отношений"
Ни в коем случае не хочу Вам возражать или убеждать в обратном, просто для размышления.
Есть мнение, что он стал психопатом именно из-за родной матери-одиночки и ее жестокого к нему отношению. Отсюда истоки его ненависти, ввиду отсутствия именно отцовского воспитания. Но это только мнение. Все же, как говорится, "обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей".

Максим Игоревич 29 окт. 2019 г., 18:30:12

Понимаю. В фильме куча мест на которые можно смотреть с разных сторон. Допустим моё любимое это где он в холодильнике закрывается и нам не показывают как он вылазит. Так вот судя по всему, он так и остался в нём, а все события после (звонок с шоу, убийство товарища, погоня от копов и т.д.) такие же фантомы как аплодисменты на слова что он заботится о маме и его отношения с соседкой. Но, как Вы и сказали, "ценностный" подход обязывает делать акценты на конкретные вещи.
Но фильм так и так не достаёт до "Таксист" и "Файт Клаб", ибо в нём нет уроков, т.к. вся история, в двух словах, про психа в городе психов.

Антон 12 окт. 2019 г., 5:45:29

👎🏻☣Сходил на "Джокера". Это очень плохой фильм. Последствия этого ещё проявятся, притом массово. Откровенная пропаганда и оправдание фрика, психопата - он главный герой. Сам фильм очень болезненный, нездорОво болезненный. Обязательные натуралистично красочные убийства, а суть фильма, сюжет... А его толком и нет. Я знал, на что шёл, но я ждал хотя бы сюжетно интересный фильм. Я увидел гнилую, болезненную, унылую пустышку. Очень опасную и нехорошую по содержанию и воздействию, но пустышку. Ну и для кучи классически уже подогревают и одобряют массовые беспорядки (хотя это даже в западных мультиках давно есть).

Весьма показателен итог интервью с главным актером
https://www.film.ru/news/ne-do-smeha

Активист ДВК 20 окт. 2019 г., 5:03:39
-1

Не согласен!

Максим Игоревич 12 окт. 2019 г., 9:39:41

В голосовании на данный момент твориться "нечто". По мнению некоторых фильм учит всем человеческим добродетелям, а 11 из 12 человек в упор не видят пошлого юмора, обильно звучавшего в комедийном клубе. Примерно 4 человека считают что в фильме нет деструктивной пропаганды о_о Танцы психа что гипнотическое влияние на кого-то произвели?

Товарищу после фильма я сказал что популярность фильма в России обусловлена симпатиями к его герою, что люди себя с ним ассоциируют. Мне он на это ответил что с такими людьми себя невозможно ассоциировать и что скорее люди будут симпатизировать пропаганде мещанизма и разорительных митингов. Видимо мы оба были правы в той или иной мере. Быть может.

Дима Марков 13 окт. 2019 г., 0:14:35
-2

Всем привет и сегодня напишу кратко о фильме Джокер ну и начинаем. Если коротко то фильм вышел на 10 из 10 . Пропаганда в этом фильме есть как. Пропаганда глупости,преступлений,эгоизма,свободных отношений,ну и уныния.Насилие на 10 из 10.Ну ладно погнали. Графика: графика отличная . За графику ставлю 10 из 10.Дальше Сюжет (коротко) : фильм рассказывает о самом Джокере,и как он стал преступником . В целом это хорошая и мрачная история . За сюжет ставлю 10 из 10 .Дальше Игра Актеров:Хоакин Феникс сыграл отлично, Роберт Де Ниро тоже сыграл неплохо,Зази Битц тоже сыграла неплохо. За Игру Актеров я ставлю 10 из 10. Ну и последнее это OST:OST отличное я ставлю 10 из 10.И так я ставлю фильму Джокер 10 из 10.Мораль фильма :ужасна. Типо давай бери пистолет. Воруй ,делай преступления. Так что не рекомендую смотреть людям с плохой психикой . 10/10 как зрительские симпатия. Моя оценка киноцензора 5.65/10 .

Nadin 13 окт. 2019 г., 21:45:02

Никакого большого смысла я в этом фильме не увидела, но он однозначно интересен.
Картинка, сюжет, музыка все очень красиво, игра главного актера впечатляет: вначале он действительно кажется просто уставшим "психом", но по мере ухудшения болезни, особенно в конце, начинается чувствоваться этот полный шизофреник-маньяк Хита Леджера. За этим интересно наблюдать, но вот симпатизировать, сопереживать, ставить себя на место главного героя... На экране показан психически больной человек, поэтому я не понимаю как кто-то здоровый может ему СОпереживать.
Меня зацепила причина его отрицательного развития - с одной стороны система его "выплюнула" и доломала, с другой - больное общество сделало героем.
П.С. На мой взгляд, у этого фильма должен быть рейтинг 25+ или все тридцать. а то стремно читать комментарии с сопереживанием, когда по сюжету с самого начала речь идет о психически больном (скорее всего неизлечимом) человеке с рождения.

Елена 5 нояб. 2019 г., 0:43:10

Больному человеку, наоборот сопереживаешь, особенно психически нездоровому. Нормальное человеческое чувство, сострадание, к больному. К любому человеку, попавшему в беду

Nadin 7 нояб. 2019 г., 23:34:32

жалеть и сопереживать это разные вещи, да, человека жалко, но поставить себя на его место тяжело, так как не ассоциируешь с ним себя, если ты, конечно, не болеешь тем же психическим расстройством, как и главный герой.

Андрей 14 окт. 2019 г., 19:43:59

Фильм об идиоте

Если бы фильм не назывался «Джокер», то его худо-бедно ещё можно было посмотреть, но называется «Джокер» и его действия происходят в Готэме. Отсюда весь фильм хромает по логике и контексту:

1. Джокер — гений преступного мира, а в фильме депрессивный идиот, которому просто в конце повезло, а не результат какого-то плана.

2. Джокер — примерно ровесник Бетмена, а в фильме у них колоссальная разница в возрасте.

3. Джокер — авторитет в своей банде, а идиот, который плывёт по течению (даже в конце фильма он плывёт по течению).

Ну и сам фильм затянут в начале, и урезан в конце.

1 из 10.

Павел 23 окт. 2019 г., 22:05:35

Фильм тяжёлый, но он отлично показывает к чему приводит капиталистическое, эгоистичное, элитарное общество. У меня сочувствия Джокер не вызывает, после того как он убил свою мать хладнокровно. Советую посмотреть разбор фильма на канале Гоблина, там он разобран по косточкам)

Nadin 7 нояб. 2019 г., 23:40:04
-1

ни в коем случае не оправдываю героя, но ведь по сюжету именно мать и сделала его таким(не важно действие/бездействие), поэтому ее смерть, на мой взгляд, самая невпечатляющая.

Freddy 26 окт. 2019 г., 10:19:58

Ну, тех, кто загибает про "сопереживание чудовищу" - куда-то не туда заносит. После первой сцены убийства (вполне возможно - двойного, ещё и сопряжённого с чем похуже и померзее) - всякое сопереживание уже полностью отпадает. Одно дело - когда пришиб отмороженных нападавших, защищаясь (потому как такие уроды кроме силы всё равно ничего никогда не поймут) - и совершенно другое, когда из-за своих тараканов полез на СОВЕРШЕННО НЕВИНОВНЫХ. За то, по-хорошему, уже казнь полагается.

А вообще - в фильме по факту практически нет положительных персонажей. Потому что с одной стороны - явное падение главного... персонажа, а с другой - демонстрация всех "прелестей" капитализма, который жуёт и перемалывает всех и вся, и общества, которое клало на тех, у кого проблемы, кто слабее. А потом делает удивлённые глаза - "а чой это он вдруг взял и устроил всем кровавый бразильский карнавал"? Да хотя бы банально потому что вы сами обрезали финансирование и так скудной социалки, которая до этого психически проблемному и потенциально нестабильному чуваку хотя бы таблетки поставляла, которые на физиологическом уровне препятствовали съезду крыши. Уж не говоря о в целом животном обществе, где "виживает сильнейший". И по итогу получили подобное себе чудовище. Наглухо больное на голову, хаотичное и руководствующееся то ли извращённым чувством юмора, то ли чёрт его знает чем вообще в своих хаотичных бросках из стороны в сторону.

"Не плюй на ближнего своего" - вот мораль фильма.

Александр 29 окт. 2019 г., 5:00:26

Взрыв мозга, как такое смотрят?

Олег Попов 2 нояб. 2019 г., 1:23:45

Голимая чернуха и жестокость, пытающаяся оправдаться "обстоятельствами". Полное убожество, еще один клон киноподелки "Тебя здесь никогда не было".

Ольга 5 нояб. 2019 г., 9:09:09

Отвратительный фильм, почти весь фильм вызывал отвращение, одни эмоции негатива. Понижает вашу энергетику в разы + полный зал таких же. Сами поймёте что за чернота в зале скапливается. Что ещё хуже - выйти с зала и увидеть подростков с разрисованным лицом клоуна. Равносильно тому, чтоб нормальный человек нарисовал свастику и пошёл кричать кое что.... Ладно они ещё малоосознаны.... Но жаль, что такой дрянью заполняют умы будущего России!

Yar&Ai 14 нояб. 2019 г., 9:40:19

Да и не только РФ, но и всей белой нации: США, Канада, Австралия и Европа.
В мусульманском мире такое вряд ли пускают в кинопрокат.
Азиатский мир скорее всего тоже посмотрит вот это.

В общем в то время, как мусульмане чтят Аллаха и Махаммеда, белые чтят Джокера...
Итог очевиден.

Никита Деревнин 17 нояб. 2019 г., 3:31:21

Много вещей в исламском мире хуже чем в Европе и в Азии. И все мы знаем какие!

Yar&Ai 17 нояб. 2019 г., 6:11:17

Хуже для кого? Для белых? Ну, да.
Да только на выживаемость моджахедов это никак не влияет. Сильная нация, которая теснит всех остальных.
А белые белых же и уничтожают. Массово.

Андрей Смелов 17 нояб. 2019 г., 12:40:13

Не рекомендую к просмотру этот фильм, потому что много насилия и жестокости. А жестокости и в реальной жизни становится не меньше,задаешься вопросом что и кто влияет на эту растущую реальную жестокость. События в Благовещенске тому косвенное подтверждение.