ButterBrot777


Последний визит: 5 месяцев назад
ID: #269

Уровень 1: Новичок
Беларусь, Минск
День рождения: 30.03.1989
Возраст: 31
Уникальные просмотры профиля: 6
Зарегистрирован: 14 апр. 2019 г.

Показано 1-15. Всего: 15

Принц драконов

Мультфильм, 2018
+0.9 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
8.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

В целом мультфильм несет в себе очень добрый посыл. Мультфильм учит мужеству, стойкости, дружбе, самопожертвованию, стойкости, преданности. У героев хорошее чувство юмора. И мне от этого вдвойне жаль, что под оберткой столь возвышенного благородства нам и нашим маленьким детям пытаются записать на подкорку по крайней мере два чудовищно вредоносных посыла: ЛГБТ и его идеализация и отсутствие четких границ между добром и злом.

Подробно

Мультфильм в целом несет в себе посыл безграничного благородства и многих других общечеловеческих качеств.

Доброта.
Главные герои относятся с добротой и милосердием даже к убийцам, пришедшим отнять их жизнь. Это, на мой взгляд, очень по-христиански.

Мужество.
ГГ (главным героям) приходится часто принимать крайне тяжелые решения, тем более для своего возраста. Но доброе сердце не позволяет им совершить злой поступок.

Дружба.
Она показана здесь в абсолютном ее проявлении. Калум и Реила стали друзьями, выковав свою дружбу в горниле тягот и трудностей совместной миссии. Они преодолевали их вместе, плечом к плечу, поддерживали друг друга в самых сложных ситуациях и не отказывались друг от друга даже тогда, когда считали, что другой не прав и заблуждается.

Любовь.
Дружба ГГ в дальнейшем переросла в гораздо более глубокое чувство. И здесь, на мой взгляд, сокрыто сакральное понятие любви между мужчиной и женщиной: они не просто объекты полового влечения. Нет. Это люди, в первую очередь доказавшие друг другу верность и заслужившие друг у друга безграничное доверие и уважение.

Мудрость.
ГГ отринули предрассудки о вещах, о которых они ничего не знали из личного опыта, но много раз слышали от кого-то. Они отказались от мести ради мести. Решения, которые принимал принц Эзран, были основаны на понятиях добра, милосердия и мужества. ГГ представлен как крайне ответственный мальчик, не отринувший свалившееся на него бремя ответственности, а стойко взявшийся за исполнение своих обязанностей. Как наследник трона, Эзран имеет хорошо развитое чувство долга. И это черта достойного правителя. Впрочем, как и обычного человека.

Забота.
ГГ всегда заботятся друг о друге и очень внимательны к чувствам друг друга. Если один провинился, то другой найдет слова извинения. Если одному плохо, то нет покоя и другому, пока не изыщет способ помощь и поддержать первого. Это идеал взаимоотношений между любыми людьми в любом обществе.

А теперь о неприятном.
1. За вуалью благородных чувств срывается злобный оскал либерализма. ЛГБТ лига присутствует в детском мультфильме как нечто совершенно нормальное и даже обыденное. Никто не удивляется целующимся женщинам или целующимся мужчинам. Мало того, сцены однополых поцелуев показаны демонстративно и крупным планом.
Кроме этого любители однополой любви представлены в мультфильме как люди высочайших нравственных идеалов и добродетелей. Как люди, лишенные каких бы то ни было изъянов, даже самых малых и незначительных. Просто сверх люди какие-то!

2. Ну и как же без классики в современном кинематографе: женщины в доспехах, на конях, машут мечами, сражаются, мужественно бросаются на врагов, самоотверженно идут в горящий огонь, неподкупны, неудержимы и прочая и прочая прочая. А мужчины - злодеи! От них все зло. Или никудышные недотепы, которые у могущественных женщин или на подхвате, или путаются у них под ногами и ни на что не годны.

3. Отдельным пунктом стоит выделить тему добра и зла, а точнее, размытые границы между ними. Даже взрослому человеку не до конца ясно, кто же все-таки там злой. А как в этом может разобраться подросток или ребенок? Формируется, на мой взгляд, крайне опасная тенденция, называемая "моральной гибкостью". То есть допущение того, что не существует неких незыблемых нравственных принципов, и они могут быть в любой момент пересмотрены в зависимости от ситуации, настроения, превратных представлений о долге и т.п.

В мультфильме практически не встречается очевидно и безусловно плохих персонажей (кроме что, наверное, эльфа Ааравоса). Не сразу очевидно, кем по сути является темный маг Вирен. Нет четкого черного и белого - только серое. И на систематической основе продвигается несколько вещей:

3.1. в определенных ситуациях зло может становиться добром или наоборот - добро оборачивается злом (Вирен, эльфийка Никс);

3.2. ответственность за злодейские поступки всегда лежит на третьих лицах или на каких-то непреодолимых обстоятельствах, но никак не на персонаже, который их творит;

3.3 в целом, ни один отрицательный персонаж никогда не является ЗЛОМ сам по себе. Его либо таким кто-то сделал, либо в нем находится помимо его воли какой-то злодейский изъян, либо им движут благородные мотивы общественного блага (Вирен, Клаудия, Харроу);

4) если ты чего-то не понимаешь или боишься, не обязательно это "что-то" будет являться злом, надо попытаться его понять и принять, какое оно есть, а вдруг оно исправится. Типичный такой наивно-толерантный взгляд на жизнь (Клаудия по отношению к Вирену);

Родителям необходимо разъяснить все эти тонкости своим чадам после или во время совместного просмотра. Чтобы дети росли с устойчивыми нравственными идеалами и четком представлении о добре и зле.

Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением. Я не претендую на истину в последней инстанции. Всем приятного просмотра!


Человек-паук: Вдали от дома

Фильм, 2019
+0.0 -0.5
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.45
1.55
Оценка

Джон Картер

Фильм, 2012
+0.8 -0.1
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.25
+0.5
8.95
Оценка

Люди Икс: Тёмный Феникс

Фильм, 2019
+0.1 -0.6
+4.4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.4
3.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Не учит АБСОЛЮТНО ничему хорошему. Подмена всех фундаментальных представлений о роли женщин и мужчин в обществе, подмена понятия семьи. Семья - это родители, а не "добрый" дядя с улицы. Вшивание на подкорку женского образа "стоп" с вытянутой вперед ладонью. Смотрится КРАЙНЕ низкобюджетно, снимали где-то в даунтауне Чикаго. Сюжет никакой, ни один персонаж не раскрыт, антагонисты вообще непонятно откуда взялись.

Подробно

Знаю, что кино следует оценивать по вполне конкретным параметрам, но т.к. я любитель, освечу только то, что сочту необходимым согласно моему скромному мнению.
Сюжет. "Да, что-то там было в первой части, какой-то феникс, ну там еще Рэйвэн мы вроде в предыдущих сериях раскручивали... Надо короче свалить все это в кучу, присобачить туда еще инопланетян! Точно! И как наши бравые американские космонавты летают в космос! Покажем всем этим неотесанным остальным людям, какая великая страна Америка! Добавим крутых вояк на вертолетах ну и конечно же ФБР! А когда кончится бюджет на спецэффекты, доснимем, что осталось, в каком-нибудь заброшенном квартале," - думал сценарист, занюхивая очередную дозу стирального порошка.
Актеры. Состав эпичен, все лица узнаваемы. И поэтому создается впечатление, что большая часть бюджета ушла на зарплаты актерам.
Идеология. Откровенно вредительская. Особенно этот символизм с сильной и независимой женщиной в каждой сцене. Оголтелый феминизм в чистом виде.
Семья. Целенаправленное искажение понятия семьи, подмена смысла семьи, роль отца показана в негативном свете. Призыв к уходу из семьи и к физическому уничтожению родителей, закладываемый на подсознательном уровне через демонстрацию сцен насилия детьми по отношению к родителям.
Бесконечный продакт плэйсмент: профессор Ксавье, положительный герой, не стесняясь, берет стакан и "подбухивает" при любом удобном случае.
Это нелепое преклонение перед "Героиней" Рэйвэн: "она знала, как правильно, она была всегда права, она никогда не ошибалась, она видела то, что не видели мы, она непогрешима, она.. она..." Тьфу!
Декорации. Такое чувство, что фильм снимали в заброшенной деревне. Где эта вся хваленая американская роскошь?? Последняя сцена в Париже создала такой резкий контраст со всем предыдущим антуражем фильма, что возникло еще большее чувство брезгливости.
Отдельного внимания заслуживает сама школа. Какие там все правильные, воспитанные, причесанные, "не бегай, главное - безопасность"... Смешно. Откровенная и наглая ложь. Там же все с точностью до наоборот! Ах, да, я забыл, это же кино... Но детки такие все вдумчивые, взрослые дяди перед ними отчитываются... Зачем у зрителя во многих голливудских фильмах, не только в этом, формируют отношение к детям или подросткам, как ко взрослым людям? Думайте сами.
Итого. В общем, ничего нового. Пропагандистская машина Голливуда работает на максимум, исправно формируя у нас с вами общественное мнение.


Папа, сдохни

Фильм, 2018
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.45
0.1
Оценка

ВАЛЛ·И

Мультфильм, 2008
+0.8 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.8
Оценка

Интерны

Сериал, 2010
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.45
0.45
Оценка

Матрица

Фильм, 1999
+0.8 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
+0.5
9.1
Оценка

Джон Уик 3

Фильм, 2019
+0.1 -0.6
+4.4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.45
-0.35
3.4
Оценка

Джон Уик

Фильм, 2014
+0.2 -0.2
+5.2
-0.3
+0.3
-0.3
-0.45
-0.1
4.35
Оценка

Коммандос

Фильм, 1985
+0.3 -0.1
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
+0.5
6.25
Оценка

Тайная жизнь домашних животных 2

Мультфильм, 2019
+0.0 -0.7
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.3
2.75
Оценка

Красотка

Фильм, 1990
+0.0 -0.8
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.35
0.8
Оценка

Район №9

Фильм, 2009
+0.0 -0.5
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.45
-0.1
3.45
Оценка

Терминатор 2: Судный день

Фильм, 1991
+0.3 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.30
+0.5
7.9
Оценка