Мультфильм глубоко отражает идею Божественной Музыки, которая возносит душу за пределы материального мира. Те же самые ощущения человек получает и от внутренней вечной Музыки Сфер, которая пронизывает каждый атом и является вибрационно-волновой основой всего мироздания. Хорошо отражена идея реинкарнации и выбора своей роли на Земле, а так же показан астральный план - вторая духовная сфера из семи небесных сфер, известных Святым, где душа пребывает во время сна, вдохновения или возвышенных духовных состояний. Наиболее подробно эту сферу описывает теософ и эзотерик Чарлз Ледбитер в своей книге «Астральный план» (1895), а так же такие известные гипнотерапевты и исследователи внетелесных переживаний, как Майкл Ньютон, Рэймонд Моуди и Роберт Аллен Монро.
В мультфильме практически отсутствует какое-либо упоминаение Бога, как Источника всего мироздания, а сам Источник, к которому устремляются души после смерти, напоминает скорее искусственный свет фонаря, в котором сгорают мотыльки, хотя в действительности души там пребывают в полном покое и умиротворении, не испытывая никаких беспокойств или страхов. Основной акцент поставлен на том, чтобы научиться наслаждаться каждым мгновением своей жизни, что тоже верно, но это должно гармонично сочетаться с духовным и нравственным развитием, поскольку истинная цель жизни на Земле - это искоренить в себе все свои пороки и подготовить себя для настоящей духовной жизни, посвящая часть своего времени медитации и очищению сознания. Только так человек может вырваться за пределы своего ограниченного разума и познать вечную Божественную Гармонию, в которой души пребывали изначально, до своего рождения на Земле...
Посмотреть в
мультфильме
20 мая 2024 г., 18:13:29
За спиной людей всегда проще обсуждать, чем говорить напрямую и по делу. Приведите хоть один аргумент, чего вы нашли в этой чудесной в воспитательном плане картине "сатанического". Среди жанра аниме так же можно отыскать достойные картины, поэтому грести весь жанр под одну гребёнку не стоит, ведь вы даже не удосужились посмотреть эту картину, а уже осуждаете. Посмотрите и убедитесь сами, сколько светлых образов несёт этот мультфильм, который учит бережному отношению к природе и доброте ко всему живому.
По поводу мультфильмов "Приключения капитана Врунгеля" и прочей подобной карикатурно-вульгарной рисовки, они ещё с детства казались мне отвратительными, а теперь же увидел, насколько я был тогда прав. Такие дибильные мультфильмы своим детям я показывать точно не стану. Что касается настоящей советской мультипликации, эта проамериканская подделка с ней ни в какое сравнение, она сделана на манер американских боевиков и ничего полезного я в ней не вижу, в отличии от более ранних советских мультфильмов, воспитывающих нравственные качества и имеющих спокойный тон повествования и приятную естественную рисовку.
К сожалению, далеко не все советские картины несут исключительно положительные образы, более поздние фильмы и мультфильмы содержат достаточно много деструктива. Например, мультсериал "Ну, погоди!" создавался на манер американского "Тома и Джери" и так же наполнен весьма сомнительным содержанием. В "Возвращении блудного попугая" можно заметить пропаганду хулиганства, курения, разгульного образа жизни. Ещё один из ярких примеров - советский мультфильм "Осторожно, обезьянки", через который транслировался негативный образ материнства и детское хулиганство. Это лишь несколько примеров, как пытались американизировать СССР, постепенно развращая молодое поколение через фильмы и мультфильмы, и таких примеров можно привести множество, особенно явно начиная с 70-х годов. Чтобы всё это различать необходимо холодное критическое мышление, потому что все мы с детства, как говорится, "хавали что дают", и из-за этого многим теперь сложно в любимых картинах увидеть что-либо негативное, это так же стоит учитывать при оценке. Лично для меня смысл намного важнее личных предпочтений и вкусов.
Очень позабавило ваше сравнение и вывод вашего коллеги, благодарю за поднятое настроение. И, кстати, я Максим.
Посмотреть в
мультфильме
12 июл. 2023 г., 17:42:01
У каждой культуры существуют свои смысловые коды и свой взгляд на общую картину, то есть правд может быть множество, но истина одна для всех. В Германии многие тоже гордятся своей арийской культурой, а некоторые даже оправдывают Гитлера, но мы с вами живём в России. Верование китайцев основано на очень глубоком метафоричном знании о том, что материальные оболочки людей были созданы драконами, то есть существами, которые олицетворяют животную материальную природу, и это верно. Но наша истинная духовная суть была пленена в материи, то есть, говоря метафорически, стала пленницей дракона. И освободить её из этого плена можно только победив дракона или материальное эго в самом себе. И если китайцы превратили это знание в традиционное обрядовое поклонение материи, то у славян это знание сохранилось в более важном смысловом образе, где герой именно сражался с драконом и освобождал свою пленницу-душу из под власти материи. Этот образ отражён так же и в христианстве: Георгий Победоносец пронзает копьём змея, Иисус побеждает дьявола, который так же изображается часто в виде змеи, а Адам и Ева были так же соблазнены именно змеем, то есть животным началом, из-за чего и пали в материю из духовного рая. Все эти смысловые коды говорят о том, что змей или дракон всегда ассоциировался с низшим началом или эго, которое необходимо побеждать, освобождая свою душу из под его власти. Следовательно, изображать дракона в виде безобидного ручного котика - значит искажать эти смысловые коды и делать человека безвольным рабом своего материального животного начала. Для сравнения, это всё равно, что сделать фильм о дружбе человека с добрым дьяволом, или советских людей, которые любят и прощают хороших фашистов. Всё это является мягкой психологической обработкой для постепенного внедрения в общество полной толерантности, то есть несопротивления злу.
Посмотреть в
мультфильме
9 июл. 2023 г., 20:56:15
Драконы испокон веков ассоциировались со злом и олицетворяли животное начало в человеке, с которым он всегда вёл борьбу внутри себя самого, но в современных фильмах и мультфильмах драконов всё чаще изображают добрыми и безобидными. Это постепенно вырабатывает в ребёнке толерантность ко злу и стирает границы между добром и злом, что во взрослой жизни может потенциально привести к безхарактерности и вседозволенности.
Если проследить тенденции, как менялись со временем фильмы и мультфильмы про драконов, можно самим убедиться, что вначале это было однозначное зло, а теперь драконы чаще всего пушистые и безобидные друзья. Например, такие мультфильмы как: Шрек, Как приручить дракона, Добрыня Никитич и Змей Горыныч, Пит и его дракон, Он - дракон, Волшебный дракон, Мой личный дракон, Райя и последний дракон - все эти мультфильмы действуют глубоко на подсознание и постепенно делают ребёнка невосприимчивым ко злу, поскольку на безсознательном драконы, как и любые чудовища, олицетворяют тёмную животную природу человека, и на протяжении всей истории они изображались коварными и страшными противниками, ведь одолеть своё собственное эго - это самая трудная задача. И только победив в этом сражении человек получал в награду подлинную свободу от всех своих страстей и пороков, вырабатывал в себе волю и мужество, и считался настоящим Героем. А современные фильмы о драконах намеренно искажают эти смысловые коды и на подсознательном уровне делают детей безвольными рабами своих страстей, неспособными сражаться и побеждать своих внутренних драконов, а значит в дальнейшем такими людьми будет проще манипулировать через их животные инстинкты, на что и нацелены данные тенденции.
Посмотреть в
мультфильме
24 июн. 2023 г., 22:19:10
Под идеей любви между двумя противоположными стихиями и нарушении традиционных для своего вида браков завуалированно продвигается пропаганда ЛГБТ и межрасовых отношений. Это подтверждает так же актёрский состав, где роль огненной девушки играет белая американка, а роль водяного парня - чернокожий мавританец. Подобные тенденции ещё с самого раннего детства внедряют в сознание через мультфильмы для постепенного развращения и вырождения нации. Как известно, развращённый и потерявший свою традиционную этническую идентичность и самобытность народ проще завоевать, ведь для метисов и мулатов своя родина уже не имеет никакого значения. К тому же, дети, рождённые от межрасовых союзов, более подвержены физическим и психическим отклонениям, а так же порокам и вседозволенности, что так же на руку западной либеральной системе.
Так же в мультфильме происходит подмена мужских и женских ролей. Огонь - это изначально активное мужское начало, а вода - это пассивное женское начало, но в мультфильме всё наоборот, из-за чего женщина постоянно берёт инициативу на себя, а мужчина ведёт себя как нытик и тряпка. В этом прослеживается как пропаганда феминизма (женский персонаж), так и инфантилизма (мужской персонаж). Всё это лишь в очередной раз подтверждает, что через такое мощное идеологическое оружие как мультфильмы Дисней сегодня продолжает перепрошивать сознание детей, формируя в них искажённое мировоззрение с раннего детства.
Посмотреть в
мультфильме
18 июн. 2023 г., 20:56:17
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон. (Конфуций)
Мультфильм полностью искажает древнегреческие мифы и легенды, меняя местами смысловые коды добра и зла, а так же содержит эротику, пропаганду сексуальных отношений, гомосексуализма и гедонизма. И уж точно не соответствует рейтингу 6+, скорее 18+. Подробнее о символизме.
В одной из сцен на стене в комнате Икара мы видим рисунок шестиконечной звезды Давида, которая сочетает в себе два треугольника: обращённый остриём вверх означает божественное, духовное, а обращённый остриём вниз означает материальное, животное. На рисунке же треугольник, обозначающий материальное, увеличен и подчёркнут, что символически означает превосходство материального над духовным. Далее повествование раскрывает это превосходство материального ещё глубже.
Минотавр, символично олицетворяющий в легендах животное и материальное - здесь добрый друг мальчика Икара, который с ним беззаботно играет. А настоящее зло представлено царём острова, который сделал из "доброго" минотавра местного козла отпущения.
Отец мальчика Дедал, который символически олицетворяет Бога, духовное начало, Свет знания и мудрости, ведёт себя властно и неподобающе, злится и бьёт мальчика по лицу. На 46 минуте Икар так и говорит ему: "Я шёл к тебе на Свет, отец, а ты бросил меня в темноте". Подсознательно это олицетворяет отвержение божественного, духовного начала, и выбор материалистичного, животного начала в себе, поскольку Икар выбирает дружбу с минотавром (дьяволом), а не с отцом (Богом).
Когда на остров прибывают корабли с Тесеем (олицетворяющим спасителя, героя), мы видим на парусах эмблему совы. Сова - это один из главных оккультных масонских символов, символ лунного культа и Богемской рощи, где проводят свои ритуалы иллюминаты. Позже мальчик раскрывает один из парусов на корабле и мы видим уже сову с раскрытыми крыльями и когтями, готовую атаковать, что означает совершение кровавого ритуала, который как раз и осуществляет Тесей, обманом убивая минотавра. Но показано это так, что мальчик жалеет минотавра (дьявола) и ненавидит Тесея (спасителя).
Сам Тесей ведёт себя крайне распущено, и когда сбегает с Ариадной, использует её для сексуального удовлетворения и бросает. Это грубо опошляет образ героя и спасителя, а его великий подвиг победы над животным началом (минотавром) здесь предоставлен как подлое преступление, совершённое обманом, ради плотской страсти.
Позже, когда Икар обретает крылья (медитация, полёт души), подаренные ему отцом (духовное начало, Бог) и отправляется наверх, к солнцу (внутренний Свет души), вместо познания своего божественного Я он встречает на небе образ именно минотавра, с которым обнимается и падает вниз. Это символически олицетворяет падение человека из духовного, высшего мира, к материальному, низшему. И так же олицетворяет собой падение Люцифера. То есть мальчик осуществляет выбор в пользу своего животного начала, а не духовного. Именно такая установка и закладывается на подсознательном уровне.
Посмотреть в
мультфильме
7 окт. 2022 г., 19:44:50
Несмотря на красивый визуальный ряд и положительные образы дружелюбия и доброты, в фильме содержится несколько деструктивных закладок:
1. Пропаганда алкоголя. В одной из сцен девочке дают вино и она выпивает его. Вино показано как напиток для взрослых, который добрые хозяева ей дозволили попробовать, что выглядело как инициация во взрослую жизнь. В России это преступление называется спаиванием несовершеннолетних и карается уголовным кодексом. Здесь же это просто приятное развлечение без каких-либо последствий.
2. Образ семьи показан в целом негативно. Так же, в фильме практически отсутствует мужской образ (за исключением молчаливого лодочника), его место заменяет образ главной героини Анны, которая одевается как мальчик, имеет короткую стрижку и в целом выглядит как пацан. Её подруга Марни, наоборот, показана женственной и красивой, и Анна испытывает к ней очень тёплые чувства и даже признаётся ей в любви. Марни ведёт себя нескромно, обнимая и хватая за ручку главную героиню, а позже называет её мужским именем и думает, что это её парень. В ответ на эти действия Анна краснеет и чувствует себя крайне неловко. Что на подсознательном уровне передают эти образы, думаю, догадаться не трудно, даже не смотря на то, что развязка мультфильма всё разъясняет. Поэтому я бы не стал показывать данный мультфильм своим детям, особенно девочкам.
Посмотреть в
мультфильме
3 окт. 2022 г., 20:26:34
Фильм иллюстрирует безрадостное будущее, где каждый человек находится полностью под контролем искусственной Матрицы, рабом виртуальной реальности. Фильм не просто показывает то, к чему стремится элита, но программирует и навязывает данную концепцию развития. А ведь будущее создаём мы сами, и мы можем выбрать иной, свободный мир - мир в гармонии с природой, где экотехнологии будут служить во благо человечеству, а не держать его в рабстве у элиты.
Фильм служит пропагандой трансгуманизма, кибернизации, генной инженерии, чипизации и виртуального рабства, что является полной противоположностью мудрому использованию экологичных технологий, в гармонии с природой и во благо человечеству. Ничего плохого в техногенном развитии человечества нет, но вот в какую сторону оно пойдёт - к виртуальному рабству и деградации или свободной жизни, с возможностью для духовного и нравственного развития, решать нам.
Посмотреть в
мультфильме
2 сент. 2022 г., 17:03:03
На первый взгляд, хороший в воспитательном плане мультфильм, с детства он вызывал только положительные эмоции. Но есть в нём и коварная сторона - подсознательно прививает толерантность ко злу. Судите сами: злая ведьма оказывается доброй бабушкой, демон огня всего-лишь добрый огонёк, сам Хаул является добрым, но эгоистичным взрослым ребёнком, способным превращаться в демона, и ведёт себя крайне противоречиво, проявляя как инфантилизм, так и ответственность. Напоминаю, что демонизм (проявление зла) никак не может быть добродетелью (проявлением добра) - это совершенно противоположные понятия: исторически демоны - это злые духи, которые могут завладеть людьми и манипулировать их желаниями. Здесь же демоны представлены исключительно как добрые персонажи. По ходу сюжета к Хаулу испытываешь только положительные эмоции, закрывая глаза на его инфантильность и демоническую природу, и вместе с главной героиней принимая его "таким, какой он есть". Как следствие, это с детства прививает ребёнку любовь к тёмной стороне, которая здесь является добром, сражающимся с злом.
Посмотреть в
мультфильме
2 сент. 2022 г., 09:14:32
+ Мультфильм о том, как уйти со скользкого пути развлечений и самоотравлений и стать настоящим Человеком. Сверчок - это его совесть. А отец Джепетто - это образ Бога, который сотворил Адама (Пиноккио), но тот не послушал Его и решил испробовать "запретное яблоко" (алкоголь, сигареты, азартные игры), чуть не превратившись в животное. А затем "блудный сын", осознав все последствия греха, возвращается обратно к своему Отцу-Творцу.
+ Единственный мультфильм Дисней о трезвости и последствиях самоотравления! Всё как есть: алкотабачная мафия и игровая индустрия превращают людей в безмозглых животных, живущих по инстинктам.
+ Хорошо показано, как жестокие и алчные люди манипулируют наивными детьми, словно куклами на верёвочках. Злодеи правильно показаны устрашающими, чтобы ребёнок знал истинную личину зла! Но всё же я бы рекомендовал смотреть с 12 лет, не раньше.
+ Всё вредное здесь показано в отрицательных тонах, как способ увести героя с пути и прельстить развлечениями и удовольствиями, поэтому пропаганды как таковой нет. В конце он осознаёт весь обман и последствия такого образа жизни, исправляясь и становясь настоящим Человеком.
Фильм рекомендован для нравственного и культурного становления личности. Очень жаль, что его не показывают в школах. После просмотра можно обсудить с ребёнком увиденное, спрашивая, всё ли он правильно понял, и объяснить все те смыслы, которые могли остаться для него непонятными, ведь этот мультфильм не просто красивая развлекательная картинка, а важный жизненный урок, который желательно пересматривать почаще. Тогда и во взрослой жизни ребёнок будет сознательно избегать плохих компаний и знать, к чему ведёт распутный образ жизни.
Посмотреть в
мультфильме
31 авг. 2022 г., 22:39:35
+ Положительный момент.
Вполне интересный сюжет и красиво выполненная визуальная часть.
- Отрицательный момент.
1. Мультфильм мягко затягивает ребёнка в игровую индустрию. В первой части - ностальгирует по играм прошлого, во второй (Ральф против интернета) втягивает уже в современную виртуальную реальность.
2. Девочка (образ дочери) ведёт себя крайне распущенно и по-хамски, а Ральф (образ отца) никак на это не влияет - это крайне вредный пример для ребёнка.
3. Очень тонкое обеление зла. Изначально Ральф - злодей, который в душе оказывается добряком. Для примера возьмём встречу анонимных злодеев, когда один из них говорит Ральфу: "Ты плохой (злодей), но это не означает, что ты плохой". То есть зло здесь всего-лишь играет свою роль и на самом деле в душе они все добрые. Это дискредитирует образ злодеев, подсознательно воспитывая в ребёнке толерантность ко злу.
Из вредной пропаганды отметил:
- Пропаганда преступного образа жизни, девиантного и аморального поведения.
- Пропаганда безрассудства и инфантилизма.
Посмотреть в
мультфильме
31 авг. 2022 г., 21:54:22
+ Положительный момент.
Мультфильм учит ребёнка преодолевать свои страхи и воспринимать их с юмором. Сюжет очень интересен и захватывает от начала до самого конца.
- Отрицательный момент.
Очень профессиональная подмена понятий, мол, зло тоже может быть добрым. Мультфильм завуалированно отражает то, как из людей выкачивают энергию через негативные эмоции (гаввах, адренохром) и учит относиться к этому спокойно и с юмором, ведь в конце выкачка страданий заменяется на выкачку позитивной энергии, но это лишь красивый сюжетный ход для сокрытия правды. Плюс у ребёнка нет родителей, вместо них выступают два мужика-чудовища. Всё это с детства воспитывает положительное отношение ко злу и к сатанинским ритуалам.
Так же отмечу, что идея с дверьми-порталами отсылает к сказке Алиса в Зазеркалье. Девочка Бу, подобно Алисе, следует за маленьким чудовищем и попадает в Зазеркалье через такой портал. Точно такие же отсылки имеют картины Меняющие реальность и Матрица: Воскрешение, а в самой первой Матрице так же упоминается Алиса, кроличья нора и призыв следовать за белым кроликом. Что именно несут данные посылы можно узнать, набрав в поиске "Льюис Кэрролл масон" и "следуй за белым кроликом адренохром".
Посмотреть в
мультфильме
25 авг. 2022 г., 10:56:21