Максим Солнцев


Последний визит: 25 дней назад
ID: #4836

Уровень 1: Новичок
Россия, Краснодар
День рождения: 19.07.1991
Возраст: 32
Уникальные просмотры профиля: 61
Зарегистрирован: 1 янв. 2022 г.

Показано 1-11. Всего: 11

Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня

Фильм, 2023
Показать оценку
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.4
0.7
Оценка

Коротко

Мятежный запад против Российской империи зла. Стандартный набор вредной пропаганды плюс русофобские закладочки от знаменитой голливудской подстилки Зака Снайдера.

Подробно

Просто кратко обозначу вредную пропаганду, замеченную в этом фильме:

- Пропаганда феминизма: крутая независимая женщина, уделывающая мужиков пачками + слабые, женственные, пьющие мужчины или мужчины-предатели.

- Пропаганда извращений: откровенные приставания в баре изврашенца к женственному мужику.

- Пропаганда алкоголизма, курения, а также наркотиков: главный злодей вводит себе под кожу определённые вещества, вызывающие у него эйфорические ощущения.

- Пропаганда преступного образа жизни и грубого насилия, как единственного метода взаимодействия.

- Пропаганда негативного образа будущего, где всё так же процветают жестокость, продажность, разврат и прочие прелести капитализма.

- И самое главное, пропаганда ложных исторических концепций: главный злодей Аттикус Ноубл носит униформу, которая совмещает в себе два противоположных друг другу образа - фашистского СС-совца и советского НКВД-шника времён Второй Мировой.

В общем, намешали всё самое злое по меркам запада. Это делается для того, чтобы уравнять в глазах массового зрителя нацистский режим и советскую власть, мол, последняя была ничем не лучше гитлеровской тирании. При этом, практически во всех западных учебниках по истории, во всех западных кинофильмах и официальных источниках скрывается, что мир спас именно Советский Союз, который к тому же освободил от фашизма и всю Европу, поэтому совмещать в одном образе страну-героя и страну-поработителя просто немыслимо и гадко.

С другой стороны, это очень показательный пример, на какие мерзости способна голливудская фабрика грёз, лишь бы выставить Россию своим врагом. Но на этом русофобские нотки не закончились, и в конце фильма нам представляют его предводителя, тирана Беласириуса, который одет как самый настоящий русский царь с посохом, чем-то даже напоминающий императора Николая II. На эти ассоциации также намекает и снежно-ледяной фон на заднем плане, похожий на замёрзшее озеро где-то в глубинке Сибири.

Да и вообще, Россия чаще всего изображается западом как мрачное, унылое место, где всегда царит зима и холод, поэтому именно такие ассоциации и всплывают в сознании зрителя при просмотре данного шедевра, мол, истинное зло - это Российская Империя, где царит тирания и насилие, угрожающее уничтожить всё на своём пути и захватить полную власть над миром. И эти опасения вполне понятны, ведь сейчас наша страна крепнет, очищается от предателей и врагов, и возвращает себе свои исторические территории, утраченные в ходе победы США в холодной войне в 1991 году. Поэтому такие негативные смысловые закладки в современном западном кино вполне ожидаемы и закономерны.

И, кстати, вся эта галактическая (читай, Российская) империя зла называется не абы как, а Праматерью, что так же внедряет в подсознание идею отвержения своих корней, ведь буквальной праматерью всей белой расы фактически являются праиндоевропейские славяно-арийские корни, берущие начало именно оттуда, где сейчас и находится современная Россия. Тем самым голливуд пытается в очередной раз плюнуть в собственную душу и глубоко перепрошить сознание зрителя, вызывая ненависть и мятежное сопротивление своим исторически материнским корням. И это на руку сильным мира сего, которые сейчас пытаются всеми силами спровоцировать войну между Россией и западными странами, делая это, в том числе, и средствами кинематографа.

К счастью, в нашей стране люди уже не настолько глупы и наивны, о чём говорит превалирующее кол-во конструктивных негативных отзывов и низкая оценка данному фильму. Это показывает, что мир потихоньку пробуждается от массового гипноза, более осознанно и критически относясь к тому, о чём вещает сегодня мировой кинематограф. И как бы ни пытались биться в агонии голливудские сценаристы, выдавая подобные, мягко говоря, просто фантастические творения, остановить нас уже не получится. Ведь, как показывает история, чем больше давили, ослабляли и разделяли на части нашу страну, тем она в последствии становилась только сильнее и крепче, и сейчас этот процесс уже неизбежен. А все недовольные и осуждающие пусть катятся хоть во все четыре стороны, от паразитов тоже надо избавляться.


1941. Крылья над Берлином

Фильм, 2022
Показать оценку
+0.2 -0.3
+4.8
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.1
4.85
Оценка

Коротко

Очередное лживое кино о том, как советские солдаты победили в войне не за счёт высокого уровня нравственности, ответственности и подготовки, а лишь за счёт огромного везения и вопреки своей развращённости и глупости. Министерство культуры РФ одобряет.

Подробно

Абсолютно бездарное воплощение наверное одного из самых важных подвигов советских солдат - бомбардировки Берлина в августе 1941-го года, в ответ на нападение фашистов на СССР в июне 1941-го. Столько антисоветчины и лжи, которую запихали в повествование, в очередной раз убеждает, что у режиссёра отнюдь не стояли цели снять глубоко патриотичное кино, которое без похабщины и без прикрас покажет реалии тех лет, и в такое трудное для нас время поднимет общий дух нашей Родины, которую сегодня и так пытаются очернить и опустить в глазах других стран, обвиняя в том, что она защищает своих же славянских братьев от тех, кто до сих пор поддерживает нацизм и хочет разделить нас на враждующие фракции. Напротив, кино, словно бы по чьему-то заказу, очень профессионально и в то же время очень нудно показывает отсталость России, её полную безответственность и безнравственность, которые якобы процветали ещё во время Второй мировой. Кратко обозначу то, что внедряет данное кино.

Советские солдаты показаны неподготовленными, безпринципными, лентяями, отлынщиками. Показано, будто сразу после полёта, первое, чего хочет солдат - это выпить спиртного и самоотравиться, в кадре нет ни одного сознательного трезвенника. Герои Советского Союза показаны зазнавшимися гедонистами, которые находят время для беззаботных купаний в море во время важнейшей подготовки к миссии. Так же показано, что один из солдат, вначале фильма глупо и безсовестно оставивший свою женщину, ещё и язвительно шутивший на эту тему, в середине фильма легко цепляет себе новую эстонскую девушку и буквально после пары часов знакомства уже спит с ней, а далее, как по голливудским шаблонам, без стыда курит прямо у неё в комнате. А через пару мгновений зрителя намеренно выводят на эмоции с той целью, чтобы вся эта лживая пошлятина сразу затёрлась и перекрылась чувством глубокого сострадания к этому солдату. Здесь можно наглядно видеть, каким образом обеляется разврат, тот же приём с той же целью применялся в фильме "Помилование" 2023 года.

Так же в фильме показан ещё один лживый момент, будто вся советская техника уже по умолчанию старая, неисправная и что вообще у русских руки растут из одного места: никто ничего не может нормально починить, а техника разваливается и горит прямо на глазах. В коллективе нет никакой сплочённости и вообще нет ни одного яркого персонажа, все безлики и картонны. Каждый беспокоится лишь за свою жизнь, переживает из-за каких-то там бритвенных станков, а чувством патриотизма и желания защищать свою Родину и не пахнет. Показана безответственность со стороны пилота - вместо того, чтобы честно признаться в том, что он негоден к полёту из-за неконтролируемых приступов обморока, он заставляет своих солдат молчать и лгать другим, тем самым, в дальнейшем подвергая их смертельной опасности, из которой удалось выжить лишь чудом.

Всё это, конечно, показано красочно, но намного важнее смысл, а не обёртка со спецэффектами. А смысл здесь в том, будто советские солдаты справились с этой миссией и вообще победили в войне лишь благодаря удачным стечениям обстоятельств и огромному везению, вопреки всем вышеперечисленным недостаткам, а не благодаря хорошей подготовке, высокому уровню ответственности и организованности, внутренней нравственной чистоте и высоким идеалам, как и было в действительности. А значит это кино абсолютно не соответствует реальным событиям тех лет и принижает всё то, благодаря чему простые советские солдаты смогли одолеть намного превосходящие силы противника. Сам Гитлер был уверен в том, что славян можно будет легко победить, и никак не ожидал ответной атаки прямо в столицу Германии уже через полтора месяца после нападения на СССР! Тем самым был нанесёт огромный морально-психологический удар их самолюбию, что в дальнейшем глубоко сказалось на боевом духе германской армии, который был растоптан в прах. И какое сильное кино можно было снять на эту тему!

Но то, что нам показывают вместо этого, лишь в очередной доказывает, в чьих руках находится сегодня кинематограф - в руках всё тех же врагов нашей Родины, действующих сегодня максимально скрытно и очень профессионально перекраивая нашу историю. И мало кто действительно осознаёт, что сейчас идёт полномасштабная война против России на всех уровнях, в том числе и на информационном.


Помилование

Фильм, 2023
Показать оценку
+0.1 -0.4
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.1
5.75
Оценка

Коротко

Казнить нельзя помиловать. Создание образа героя из безответственного блудника. Пропаганда подростковых сексуальных отношений вне брака и совращения малолетних. Искажение истории.

Подробно

Почему мы так любим смотреть фильмы о Второй мировой войне? Потому что в этих фильмах проявляется истинный характер человека, его способность к самопожертвованию ради спасения своих родных и близких, ради верности и помощи своей Родине. Мы любим погружаться в советские фильмы, особенно снятые ещё до начала алкотабачной и антисовесткой пропаганды, потому что они буквально возвращают нас к реальности, к тому времени, когда каждый тебе друг, товарищ и брат, когда все открыты друг другу и готовы безкорыстно прийти на выручку, ведь подобные картины закладывают правильные нравственные идеалы и учат верности, искренности, трудолюбию и ответственности. Но современные фильмы о войне далеки от тех идеалов, которые показывали нам с советских экранов: сейчас защищают свою страну только с рюмкой дешёвого пойла и только после обязательной постельной сцены, всё как по голливудскому образцу. А как иначе-то идти в бой без всего этого?

Вот и очередной молодой режиссёр, чей отец, как можно выяснить при расследовании, был некогда лидером рок-группы, с лёгкой подачи Министерства антикультуры РФ снимает драму о тяжёлых буднях советского ромэо, готового ради глупой затеи нарушать все установленные правила и ставить под удар своих сослуживцев и своего командира. При этом в кадре нет ни одного фашиста, всё действие крутится только вокруг его бравых похождений к любимой даме сердца и их последствий. С визуальной стороны фильм, конечно, выполнен отлично, именно такой уровень режиссёрского мастерства действительно вселяет надежду в российский кинематограф. Жаль только, что то, какие смыслы закладываются на подсознательном уровне, полностью разочаровывает уже с первых кадров.

Вот трое ребят оказываются на мели и готовы ради еды оказывать сексуальные услуги местной поварихе, чей муж, как она сама выражается, просто "пропал куда-то". А то, что он ушёл на войну по долгу службы защищать своих родных и близких, об этом она не догадалась?! Но видимо такая была задача у режиссёров и сценаристов, чтобы показать нам, что даже в те времена одинокие женщины, что называется, не могли без секса и прожить, и что измены и совращения малолетних даже в те времена были нормой. А так же то, что просто так и от души ни один человек тебе не поможет, хоть умирай с голоду: за всё придётся платить или расплачиваться телом, будто это страна капитализма какого-то. Кстати, проституция и вообще разврат в целом - это как раз прямое следствие капитализма. Смотреть за этим совращением со стороны немолодой советской женщины, чей муж ушёл на войну, честно говоря, просто отвратительно. Но именно это и хотят внедрить в сознание молодёжи в качестве нормы - что никакого нравственного уровня в те времена не существовало, что даже тогда всё крутилось только вокруг денег и секса. Так и происходит подмена понятий и постепенное искажение истории, которую переписывают прямо сейчас на наших глазах посредством таких картин.

Далее нам показывают командира подразделения, который с цветами едет к своей жене, но та, как оказалось, за время его отсутствия изменила ему, поскольку ей так же нужна была "высокая любовь", а командир, видите ли, просто оставил её одну и сам во всём виноват. Здесь так же идёт подмена понятий, мол, все военные - это такие сволочи, которые бросили своих жён на произвол судьбы. И никакой супружеской верности и в помине не существует, всё только по рассчёту. При этом командир, из-за искренней любви к ней, всё ей прощает и даже предлагает не расторгать их брак, чтобы в случае чего она получала от него деньги. И пока он вместе со своим подразделением едет в тыл сражаться с фашистами насмерть, защищая свою Родину, его жена просто открыто изменяет ему и кутит на сцене в местной развлекаловке, ещё и выставляя его же дураком! Вот такие вот смыслы одобряют в Министерстве культуры РФ, закрывая глаза на то, что это абсолютное враньё и издевательство над идеалами того времени. А что поделать, если в этом псевдоминистерстве сидят одни зажиточные олигархи, чьи дети учатся и живут за бугром, и которые плевать хотят на свою родную страну, поэтому и нанимают молодых режиссёров без внутренних идеалов и духовно-нравственного самосознания, готовых прогнуться и снимать антисоветчину.

Далее главный герой, совершенно безответственный, но добродушный паренёк, к которому действительно проникаешься, прикатывает ночью на своей крутой тачке к даме своего сердца и под предлогом, что он может умереть, они просто делят между собой постель. Замечу, что ни о какой любви здесь и речи не идёт, потому что истинная любовь - это только безкорыстная самоотдача, а гормональная влюблённость и сексуальные отношения - это лишь инстинкты, необходимые для продолжения рода, к любви они не имеют никакого отношения. Истинная любовь всегда проверяется их отсутствием. При этом, этим детям на вскидку не больше 16 лет, но вся эта яркая и романтичная пропаганда подросткового секса и добрачных отношений удачно прикрывается тем, что они сами себя обвенчали тут же на месте и теперь они, видимо, официальные муж и жена и могут делать всё, что хотят. И плевать, что в те времена все чувства выражались намного скромнее и благовоспитанней, что женщины никогда себе такого поведения не позволяли, а мужчины не думали о том, как бы поскорее сбежать домой и с кем-то переспать, у них была цель спасти свою страну от уничтожения, а не бегать за юбками! Когда объявили войну, как писал один знаменитый советский хирург Фёдор Углов, даже больницы все поосвобождались, потому что людям было не до болезней, надо было Родину защищать! В этом и выражалась истинная любовь, как желание безкорыстно помогать и спасать тех, кто дорог, даже ценой своей жизни. Но такой уровень сознания, к сожалению, далёк для тех, кто всю жизнь прожил в роскоши и не имел правильного нравственного воспитания, а ведь именно они, в основном, и управляют сознанием людей посредством кинематографа.

Ближе к концу главного героя и вовсе выставляют чуть ли не святым, которому готовы простить все его грехи и кланяться в ноги, лишь бы спасти его от расстрела за его выходки. Для этого в ход идёт очень тонкая и профессиональная работа режиссёра и сценаристов, когда главного героя облачают в белоснежную рубаху, и сам он выглядит жизнерадостным и полным оптимизма, думая, что всё это только для его перевоспитания. Но главная цель здесь - это вывести зрителей на эмоции и сделать так, чтобы он остался настоящим героем в глазах зрителей, несмотря на все его проступки, совершённые по глупости. Поэтому после просмотра фильма складывается впечатление, что всё вышеперечисленное было не более чем простой забавой, а вот настоящие сволочи - это несправедливые и бездушные военные, готовые на всё ради показного наказания. И нет, чтобы кому-то выйти и заступиться! Если бы это соответствовало реальным событиям тех лет, я на сто процентов уверен, что к главному герою вышли бы не только его друзья и сослуживцы, но и его командир, готовые защитить его своей грудью, ведь именно так были воспитаны люди того времени - никого не бросать, за каждого стоять горой, и все были одной сплочённой семьёй, которая сражалась с настоящим врагом плечом к плечу! И даже если кто-то по глупости провинился, его не вели сразу же под трибунал и на расстрел, а всё перепроверяли и максимум понижали в звании или отправляли в ссылку, а расстреливали только настоящих дезертиров и предателей своей Родины.

Но видимо у режиссёра и сценаристов стояли совсем иные цели и задачи, ведь именно их руками мировая закулиса продолжает войну против России и её истории, пытаясь взять реванш. Как известно, уничтожение народа начинается с уничтожения его нравственности, именно поэтому такие картины выпускают ежегодно именно к 9-му мая, чтобы постепенно и незаметно искажать мировоззрение наших детей. Лучше смотрите со своими детьми советские фильмы 50-60-х годов, и как можно чаще, сравнивая с тем, что снимают сейчас. Так они сами научатся различению, без каких-либо нравоучений, на ярких живых примерах! Я до сих пор помню свои первые впечатления от многих советских картин, просмотренных мною в детстве, которые остались в сердце и глубоко повлияли на моё мировоззрение. Только так мы сможем воспитать действительно достойных людей и изменить уровень нравственности буквально за одно поколение!


Принцесса Мононоке

Мультфильм, 1997
Показать оценку
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.40
+0.5
9.1
Оценка

Коротко

Бережное отношение к природе. Что посеешь - то и пожнёшь. Высшие человеческие качества сострадания и любви. Гармония во всём мире важнее личных интересов и выбора сторон.

Подробно

Величайшая картина, которая учит уважать и любить природу. Жестокие и шокирующие сцены присутствуют, но наверное только так можно достучаться до искушённого современного зрителя, для которого простые документальные фильмы о бережном отношении к природе вызывают разве только зевоту. Эта же картина способна раскрыть даже самое чёрствое сердце, выпотрошить тебя до основания и заставить посмотреть на вещи глубже и выше, чем примитивный выбор одной из противоборствующих сторон. Ведь главный герой имеет такое огромное и великодушное сердце, что готов пожертвовать собственной жизнью, чтобы всех примирить и успокоить. Он защищает и спасает и людей и природу, потому что для него превыше всего гармония и мир во всём мире, а не личные интересы. Он ценит любую жизнь, даже тех, кто сами совершают зло, не ведая о том, что творят. Именно поэтому сама природа и выбрала его, наделив нечеловеческой силой, чтобы спасти этот мир от войн и насилия, ведь только такая чистая душа достойна величайшей на Земле силы, способной остановить все разногласия - Любви.

Фильм действительно не для детей, он для тех из нас, кто любит и уважает только собственную жизнь, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути ради мяса, "трофейных" шкур, клыков, рогов, голов, которые будут красоваться на стенах в их уютных домах. Но природа - это живое воплощение Бога, которое всегда и всем всё возвращает обратно. И те, кто совершают зло другим, уничтожают и пожирают других, неизбежно получают в виде возврата болезни и страдания, а в следующей жизни возможно и сами станут добычей, так как это вечный и цикличный закон мироздания - что мы сеем, то и пожинаем. И если мы сеем любовь, мы пожинаем плоды этой любви, если же мы сеем зло или потворствуем ему, то именно оно к нам и возвращается. И все существующие на земле скотобойни, где с нашего молчаливого согласия жестоко мучают и убивают сотни невинных жизней - и есть причина бесконечных войн и страданий на нашей планете, которая просто возвращает людям то, что они заслужили.

Как говорил великий Лев Николаевич Толстой: "Как можно надеяться на то, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены тела убитых животных".

Миядзаки знал это как никто другой, так как даже в этом фильме звучит такое понятие, как карма, и поэтому сделал всё возможное, чтобы пробудить наши сердца! Да, именно так. И если для этого потребовалось показать столько жестокостей - то это всего-лишь малая жертва, принесённая во имя будущей свободы и гармонии во всём мире. Ведь только в конце, когда герои символически возвращают отрубленную голову Лесному Богу, природа, как любящая Мать прощает своих ослепших от жестокости детей и вновь возвращает жизнь всей планете, покрывая живым ковром всё то, что было уничтожено... Может быть теперь люди откроют свои глаза и сердца, начнут уважать свою Мать и перестанут её беспощадно эксплуатировать? Ведь жизнь человека может быть совсем иная, в полной гармони с природой и со всем миром. И даже выбор одного человека способен повлиять на судьбу всего мира, ведь великодушие живёт в глубине каждого из нас, сам Бог живёт в сердце каждого из нас. Мы сами дети природы, дети леса, дети Творца, в чей мир приходим лишь на мгновение, которые просто забыли, кто они есть на самом деле...

Верю, что даже однажды просмотренный этот фильм уже навсегда изменит мировоззрение. А еще больше на него повлияет фильм "Мясо. Вся правда, чтобы выжить", ведь исцеление мира начинается с каждого из нас.


Девятаев

Фильм, 2021
Показать оценку
+0.0 -0.7
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.15
2.15
Оценка

Коротко

Размытие границ добра и зла. Фашизм не так плох, а коммунизм не так уж и прекрасен. Воспитание будущих неонацистов через толерантное отношение к предательству. Плюс, как подтверждение данному посылу, саундтрек от Рамштайн.

Подробно

Основные деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя данной картиной:

1. Немецкий плен и в частности концлагерь показаны вполне терпимой, хоть и тяжёлой работой. Гитлеровцы показаны хоть и несколько жестокими, но снисходительными, справедливыми и умеющими ценить подвиги своих пленных, вознаграждая их по заслугам, что не соответствует исторической действительности.

2. Советский Союз показан мельком и по большей части представлен двумя осуждающими и не доверяющими главному герою людьми (отец Ларина и НКВД-шник). Девятаев здесь испытывает проблемы и чувствует всеобщее презрение, в отличии от концлагеря, где его даже наградили за героическое обезвреживание бомбы. Сам образ СССР какой-то фальшивый, картонный, неинтересный. Жена Девятаева показана безжизненной и безликой, а ведь через неё передаётся образ родины, ради которой и сражался главный герой. Почему нельзя было выбрать более приятный образ любимой женщины?

3. Предательство показано обычным делом, за которое можно легко простить. В картине показано много советских граждан, перешедших на сторону врага, но внутри якобы сохранивших преданность родине. Вследствие чего границы добра и зла абсолютно размыты, и не совсем понятно, где добро, а где настоящее зло. Награды "За отвагу" здесь просто медальки, которыми можно похвастаться перед друзьями.

4. Сама атмосфера фильма, внешность, менталитет, манера общения, образы персонажей совершенно не отражают изображаемую эпоху. Ощущение, что действие происходит в современное время, за исключением того, что все используют одежду и военную технику 40-х годов. Война показана обычной игрой в войнушки, как в компьютерных играх, где сыграть роль врага так же просто, как и роль героя. Предатель Ларин, который вначале пытается убить Девятаева, после своего поражения уходит как настоящий герой.

5. Важно так же отметить, что режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов так же снял к этому фильму клип с участием вокалиста немецкой группы Rammstein Тилля Линдеманна, который, изображая советского певца, исполнил на русском языке кавер-версию песни «Любимый город», являющуюся главной темой советского фильма «Истребители» 1939 года. Помимо того, что это откровенное издевательство и опошление нашего советского наследия, это ещё раз подтверждает на чьей стороне Бекмамбетов и какой смысл он вкладывал в свою картину. Ведь группа Rammstein, чьё творчество пропитано откровенным сатанизмом, фашизмом, аморальностью и пошлостью, является одной из главных идеологических вдохновителей современных неонацистов.

Итого мы видим: обеление образа фашизма, очернение образа СССР, а так же прощение фашистам и предателям их преступлений. А современная повестка только подтверждает заказной характер данной картины, как попытку перепрошить сознание российского зрителя и проникнуться идеологией неонацизма. Необходимо помнить, что сейчас идёт полномасштабная информационная война и Бекмамбетов не просто так пользуется большим уважением на западе, снимая такие противоречивые, лживые и якобы патриотичные картины.


Мария Магдалина

Фильм, 2018
Показать оценку
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.05
9.45
Оценка

Коротко

Показывает истинную суть Любви, как милосердия и сострадания. Напоминает о том, чтобы мы всегда поступали по совести, чаще слушали голос своего сердца, обращаясь вовнутрь. И показывает важность женской и мужской роли в мироздании. Искажения в этом фильме также есть, но незначительны.

Подробно

С первых же секунд мы погружаемся в медитативное повествование и наблюдаем историю Иисуса Христа, показанную без излишних нравоучений и проповедей, и рассказанную со стороны простой крестьянской рыбачки Марии. Иисус буквально спасает её из под глупых суеверий её народа и выводит из тьмы к Свету, постепенно меняя этим ход всей её жизни и возвращая этой жизни её подлинный смысл.

Это хорошо отражает не только роль Святого Учителя и Богочеловека, но и роль мужчины в принципе, который является земным отражением Отца-Творца, в то время как женщина олицетворяет собой Мать-Природу. Именно поэтому женщина издревле называла своего мужчину "Свет очей моих", потому что он указывает ей путь, а мужчина называл свою женщину "Душа моя", потому что она не даёт ему забыть, ради чего он следует этим путём. И в данной картине режиссёр очень точно передал этот смысл мужской и женской роли на Земле, показав их через взаимоотношения Иисуса и Марии. Ведь когда позже Иисус осознал, какие испытания его ждут и через какую тьму ему предстоит пройти, именно Мария, взглянув ему в глаза, напомнила ему о его внутренней силе, исходящей от духа. И в этом плане режиссёр очень честен со зрителем, показывая, как важна женская поддержка для мужчины, ведь самые сильные люди тоже, порой, могут испытывать слабость.

Именно поэтому к Христу проникаешься сильнее, чем в какой-либо иной картине, ведь здесь он показан не только воплощённым Богом, но и таким же как и мы человеком, чьи эмоции близки и понятны. И когда Мария как мать обнимает его, в этой сцене отражается вся суть мироздания и взаимоотношений Творца и Природы. Это и есть настоящая, истинная, духовная Любовь, любовь и к Богу и к человеку.

Хорошо раскрыта и тема религиозного лицемерия, когда Иисус упрекает людей за то, что вознося свои молитвы Богу, в действительности они редко соблюдают законы Божьи и в остальное время угождают лишь самим себе. Это действительно так, и нам стоит всегда помнить об этом и стараться всегда поступать осознанно и из любви, слушая свою совесть и душу, своё истинное Я, частицу Творца в нас, а не потворствовать своему ложному эго и животным желаниям, которые и олицетворяют дьявола в нас самих.

Это также отражено и в словах Христа: "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти". Ведь все беды и страдания в мире, в которых мы обвиняем Бога, созданы самими людьми, отвернувшимися от своей божественной души и слушающими только своё дьявольское материальное эго. И только возвратившись обратно к Богу, стараясь поступать всегда по совести, по духу, мы можем изменить этот мир к лучшему. Ведь Творец действует в этом мире только через наши собственные руки и сердца, если мы сами будем открыты ему, если будем готовы услышать его голос Любви в своём сердце и осмелимся следовать этому голосу, отказавшись от своего эго.

Именно поэтому сцена, где Иисус с презрением смотрит на обряд жертвоприношения, при котором во имя Бога убивают ни в чём ни повинных животных, хорошо отражает не только убеждения самого Христа, как нарушение закона Любви и одной из заповедей "Не убий", но и мировоззрение актёра Хоакина Феникса, который в реальной жизни также является убеждённым веганом и благодаря участию которого в 2005 году был выпущен фильм "Земляне", посвящённый проблеме жестокого обращения человека с животными. Это всё также очень мудро отражает истинный путь Христа, который призывал отказаться от принципов зла, насилия и наказания и избрать путь любви, доброты и прощения. Ведь только тогда человек будет способен слышать свою совесть и душу, и познать свою истинную духовную природу.

Очень сокровенно показан и процесс Крещения, при котором Святой благословляет душу, погружая человека в воду с головой и крестя его водой, дабы от грехов очистить, а также Светом и Огнём. Стоит отметить, что Свет и Огонь - это не просто красивые слова, они имеют глубокий сакральный смысл, ведь Святые издревле пробуждали в людях именно их внутренний Свет души, порождённый изначальным небесным Огнём (Логосом, Словом), которое сравнивается в Писании как с огнём, так и с ветром или духом вездесущим и с водой живою, смывающей грехи. И через это внутреннее перерождение, буквально рождение Свыше, Святой предоставлял душе возможность познать свой изначальный Источник или Отца-Бога, посредством внутренней молитвенно-медитативной практики, благодаря которой человек и обретает духовную связь с Творцом.

И такие великие Святые души пребывали на Земле всегда, но находят их только духовно зрелые, исстрадавшиеся и всем сердцем желающие познать свою божественную природу души, что подтверждает восточная мудрость, гласящая: "Готов ученик, приходит и Учитель". Большинство же простых людей, как показано и в этом фильме, духовно слепы и слишком материалистичны, так как потворствуют лишь своему дьявольскому эго, вследствие чего испытывают лишь недоверие, зависть, злость, видя в этом только нарушение своих религий, за что Святых обычно и казнили, как было и во времена Христа, так и в средние века, когда мусульманские цари, боясь потерять свою религиозно-политическую власть, показательно перед всеми бесчеловечно распинали и разрезали пилами сикхских Святых, которые так же давали освобождение душе через крещение небесным Словом и Светом. Но, к сожалению, об их мученических жертвах говорят гораздо меньше, чем о жертве Христа.

Из минусов отметил только искажение исторических событий, так как здесь присутствуют чернокожие персонажи, которых не было в источнике, а за повествованием от лица Марии кроется незаметная пропаганда феминизма, когда в одной из сцен она противопоставляется апостолам-мужчинам, не поверившим её словам только потому, что она женщина. Также сомнительно показано и чудо воскрешения Христом Лазаря: под жуткую музыку, словно бы из триллера, мы видим будто бы Христос делится частью своей души и позже страдает из-за этого.

Стоит также отметить, что исполнитель роли Иисуса Христа Хоакин Феникс уже следующей своей ролью перевоплощается в Джокера и продвигает своей актёрской игрой абсолютно противоположную данному фильму идеологию и философию аморального психопата, а ведь его образ уже подсознательно ассоциируется с образом Христа. Это хорошо иллюстрирует, каким образом Голливуд смешивает добро со злом, показывая, что можно с одним лицом играть как Святых, так и маньяков-убийц. А критики, в основном, оценивают лишь его актёрскую игру, а не продвигаемые смыслы, ведь именно благодаря проникновенной игре и харизме Феникса фильм об аморальном психопате снискал намного большую популярность, буквально затмив собой его предыдущую роль, роль Христа, что можно условно интерпретировать как победу зла над добром.

За исключением этих моментов, считаю данную историю об Иисусе Христе наиболее душевной и проникновенной с визуальной и эмоциональной стороны, в отличии от предыдущих версий историй о Христе. Особенно за превосходное сравнение познания Творца с погружением в морскую глубину и растворением своего Я в Боге, с чем Иисус соглашается с Марией в их беседе. Ведь только погрузившись в своё Я в тишине и молчании ума, и растворив себя без остатка в божественном Слове - вечнозвучащей всепронизывающей энергии Духа, которым Святые благословляют искренние души, мы познаём свою истинную духовную природу и возвращаемся обратно к своему Отцу, который всегда ожидает нас внутри, в нашем сердце. Готовы ли мы отказаться от своего эго, отплыть от материального берега и погрузиться в свой божественный внутренний Океан Любви?


Страсти Христовы

Фильм, 2004
Показать оценку
+0.2 -0.0
+4.4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.1
4.3
Оценка

Коротко

Учит огромной воле и прощению. В то же время, показывает жестокость религиозно фанатичных людей, которые боятся потерять свою власть и уничтожают всех, кто осмеливается поколебать их религиозные догматы, вместо того, чтобы мудро рассмотреть все точки зрения.

Подробно

Фильм акцентирует внимание на последних часах жизни Христа и его мучениях. На протяжении всего фильма нам показывают его кровавые избиения и буквально смакуют садистские сцены, растянутые на все два часа фильма, в то время как истинная духовная роль Христа остаётся за кадром и показывается лишь в нескольких секундных сценах. Поэтому кроме желания вывести на эмоции зрителя, фильм несёт мало духовной пользы, в отличии от других картин о Христе. Фильм хорошо отражает религиозный фанатизм и лицемерие, которым противопоставлены смирение и вера. В то же время, не все иудеи показаны бездушными, один из них проявил сострадание и помог Христу донести его крест до места распятия. Эта сцена очень важна и показывает, что среди иудеев так же было немало тех, кто последовал за Христом, ведь он пришёл в Иерусалим как раз для их спасения, говоря им: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Его миссия и заключалась в том, чтобы освободить иудеев от их религиозного фанатизма и вернуть их души обратно к Творцу.

Сцены с алкоголем.
Понтий Пилат пьёт вино. В одной из сцен Иисус так же передаёт чашу с вином своим ученикам. Не смотря на то, что последняя сцена имеет скорее сакральный смысл, это так же является подсознательным одобрением алкоголя, что не соответствует историческим событиям, так как существует и альтернативное мнение о том, что впоследствии перевели как "вино", о чём рассказывает документальный фильм "Утерянная добродетель"

Уровень жестокости.
Жестокие и садистские сцены присутствуют сверх меры. Помимо страданий Христа, мы так же видим гниющие трупы, откусывание плоти, собирание крови, повешение, выклёвывание глаз. Возможно фильм и отражает реальные события, но всё это могли показать и менее пафосно, уделив больше времени тому, чему именно учил Христос. Поставил 10 баллов жестокости. Слишком впечатлительных может глубоко шокировать.

Вредная пропаганда.
Отметил только пропаганду уныния и ложных исторических событий, так как созданный режиссёром пафосно-голливудский образ Христа лишь поверхностно отражает его духовную сторону и смысл его учений. Намного ближе этот образ передают другие картины о Христе, которые несут гораздо больше духовной пользы и мудрости.


Морбиус

Фильм, 2022
Показать оценку
+0.5 -0.1
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.15
6.2
Оценка

Коротко

Эстетизация вампиризма (начальной стадии каннибализма) и романтизация готической культуры. Джаред Лето, с его иисусовской внешностью, как инструмент обеления зла.

Подробно

Несмотря на то, что данная картина была довольно холодно принята критиками, она вполне привлекательна сюжетно и визуально, а армия фанатов Джареда Лето и вовсе возводит её в культовый статус. При этом, фильм несёт определённые идеи и смыслы, которые хочется развернуть более подробно.

Интересно проследить, как в кинематографе постепенно меняли отношение к вампирам и демонам, которые изначально позиционировались как однозначное зло и вызывали отвержение, а теперь же являются настоящими супергероями со сверхспособностями, чей образ жизни весьма привлекателен и которым хочется подражать. В последней категории можно выделить такие фильмы и сериалы как: Интервью с вампиром, Другой мир, Сделка с дьяволом, Сумерки, Дневники вампиров, История одного вампира, Мрачные тени, Дракула (2014), Монстры на каникулах и многие другие. Теперь этот список дополнили и Марвел своими фильмами Веном и Морбиус. И если Веном явно и открыто популяризирует каннибализм и демонизм в качестве сверхспособностей, то Морбиус подошёл к этой теме более деликатно, используя множество приёмов манипуляций сознанием.

Один из таких приёмов - сделать главного героя гением и учёным, борющимся с неизлечимой болезнью, для которого идея стать вампиром является единственным вариантом исцеления. Такой вынужденный вампиризм напоминает фильм Дракула 2014 года, где отчаявшийся человек также пошёл на сделку с дьяволом, под достойным предлогом спасения своего народа и победы над врагом. Таким образом, у зрителя уже нет осуждения главного героя за его выбор, ведь выбирал он такую жизнь не от праздного любопытства, а ради высшей цели. А далее эта идея и вовсе закрепляется тем, что дьявольские упыри на самом деле могут быть и благодетелями, которые могут научиться контролировать свои силы и использовать их лишь во благо, убивая только плохих негодяев и защищая слабых и беззащитных. Ещё одним приёмом является противостояние такого вампира ещё более сильному злу, в сравнении с которым его персонаж ещё больше обеляется, даже не смотря на его собственные отрицательные качества характера. Всё это делает вампиризм и демонизм очень привлекательным в глазах массового зрителя, который видит в этом лишь супергеройские сверхспособности с небольшими, так сказать, побочными эффектами.

Те же самые преимущества вампиризма во всей красе восхваляют и через игры. Например, в игре Skyrim есть полноценная ветка миссий, посвящённая борьбе кровососов и людей, где игроку настойчиво показывают, что быть на стороне вампиров более выгодно и интересно, чем на стороне ничтожных и слабых людишек, а вампирский замок, в котором на пиршеском столе лежат окровавленные части тел и стонущие жертвы - всего-лишь небольшая цена за величайший дар и крутые сверхспособности. И хочешь не хочешь, а соблазн вырастить зубки и влиться в компанию "королевских" кровей так и маячит на протяжении всей ветки игры. Сами же вампиры не скрывая заявляют, что получили сей дар от местного божества Молаг Бала, имя которого является аллюзией на Молоха и Баала, которым до сих пор приносят кровавые жертвоприношения. И ведь мало кто задумывается о том, с какими целями создаются такие тенденции в массовой культуре, обеляющие зло и делающими его привлекательной забавой, наивно считая, что всё это создавалось исключительно ради развлечения.

А между тем, тема вампиризма имеет очень глубокие корни и продвигается отнюдь не просто так. Помимо того, что существует целая субкультура, основанная на фильмах и книгах о вампирах и готике в целом, включающая также тысячи сообществ, в которых романтизируются насилие, употребление крови, тяжёлый рок, тёмные ритуалы, БДСМ-атрибутика и прочие извращения, первостепенная цель данного антикультурного явления - размыть в человеке границы добра и зла, а также популяризировать в обществе реальный вампиризм и его крайнюю степень - каннибализм, которые практикуют настоящие сатанисты. Ведь невольно впитав в себя подобные идеи через массовую культуру, человеку уже проще будет принять и настоящую идеологию сатанизма, включающую увлечение чёрной магией и человеческие жертвоприношения, либо просто относиться к этой теме более снисходительно и легкомысленно.

Ведь если копнуть в глубь истории, легенды о вампирах, вурдалаках, кащеях, оборотнях, гоблинах и прочей нечисти вырастали не на пустом месте, все они описывали человекоподобных существ, которые убивали и пили кровь простых смертных, при этом часто любили золото или жили в замках. Интересно то, что в настоящее время почти все королевские семьи и многие известные западные личности состоят в орденах и тайных обществах, где ежегодно насилуют и убивают сотни и тысячи детей, с целью получить из их крови жизненную силу. Сейчас об этом уже открыто пишут во многих СМИ, да и сами представители королевской семьи, такие как Принц Чарльз, без стеснения заявляют, что являются потомками знаменитого графа Дракулы. И если раньше истории о том, как из крови девствениц делают эликсир бессмертия казались обычными байками и страшилками, то сейчас уже вполне серьёзно говорят о том, что многие звезды подсажены на адренохром, добываемый из крови убитых детей, а из абортированных младенцев создают омолаживающие крема или добавляют их в лекарства, вакцины и продукты питания.

А о тайных орденах уже написано множество книг и снято документальных фильмов, разоблачающих их античеловечную деятельность, например, довольно хорошо это раскрывают такие исследователи, как Джон Колеман, Дэвид Айк, Георгий Сидоров. Вот, например, что пишет Айк в своей книге "Бесконечная любовь - единственная истина, всё остальное иллюзия":

«Как мне удалось выяснить за годы исследований, сейчас семейства иллюминатов продолжают ту же практику вампиризма и ритуальных жертвоприношений, которую они выполняли еще в древнем мире, и не только в Вавилоне. Этим занимаются такие всемирно известные семьи и люди, как Британская королевская семья, Ротшильды, Рокфеллеры, Буши и многие другие»

Если глубже изучить информацию о так называемой голубокровной королевской аристократии, исповедующей иудаизм, станет понятным, откуда у них такие зверские аппетиты, ведь они веками сохраняют в своих генах древние иудейские корни, роднящие их скорее с драконами, чем с людьми, а тайные оккультные общества так и именуются: "Орден Дракона", "Братство Змеи", ведь благодаря такой селекции и своим сатанинским ритуалам они буквально открывают свои души всевозможным одержимостям тёмными силами, которые лишь используют их для своих целей. Неудивительно, что и в исповедуемой ими иудейской Торе (Ветхом Завете) поощряется власть над другими народами и всяческие ритуалы, связанные с кровью, ведь практически все ритуалы с кровью являются чёрной магией. Современное православие так же переняло эти ритуалы в виде обряда евхаристии (причастия), в ходе которого вино метафорично превращают в кровь и пьют,.что имеет мало общего с истинным учением Христа, ведь он приходил как раз для спасения иудейского народа из под власти дьявола, говоря им: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины."

Всё это говорит о том, что именно тайные оккультные ордена популяризируют в массовом сознании все эти демонические и черномагические направления, спонсируя режиссёров и сценаристов, и используя кинематограф как инструмент программирования общества.

Ещё одним тонким приёмом данного фильма является выбор на главную роль актёра Джареда Лето, который имеет внешность Христа, при этом в последнее время то и дело играя дьявольские роли: то трансвестита, то убийцу, то безумного клоуна, маньяка, а теперь ещё и кровососа, благодаря чему многие лишь восторгаются его актёрским талантом, не задумываясь о том, какие смыслы он продвигает, делая этих персонажей привлекательными в глазах зрителя за счёт своей харизмы и внешности. Являясь поклонником его творчества, я также особо не замечал или даже закрывал глаза на его выбор ролей и некоторые клипы, считая всё это просто данью моде, ведь в его творчестве достаточно много созидательных посылов, вдохновения и эстетической красоты. Между тем, один из самых популярных клипов Hurricane очень тонко популяризирует БДСМ-извращения, а одна из последних песен Rescue Me содержит такие строчки:

"Вызволи меня из плена демонов, сидящих в моей голове"
"Дьявол падок до любви, страсти и боли"
"Лучше согласиться, чем никогда не узнать"
"Тебе придётся продать себя для спасения души"

Не правда ли, очень странный посыл, даже если его рассматривать как простую метафору. Но при просмотре клипа становится ясно, что там идёт пропаганда демонизма и вседозволенности, под маской свободы самовыражения и уважения чужой уникальности. Учитывая, какую армию фанатов имеет Thirty Seconds to Mars, вполне оправданно называющую себя Эшелоном, и какой символизм имеет логотип группы (разделённый треугольник, который позже поместили на крест, что олицетворяет Новый Мировой Порядок, наложенный на главный христианский символ), можно с уверенностью сказать, что его просто используют для продвижения всех этих отрицательных идей, как используют и множество других популярных звёзд. Ведь изначально логотипом его группы была птица Феникс (символ возрождения и победы добра на злом), а творчество отражало личные переживания и этапы взросления, которые сегодня заменились чистой политикой и пропагандой, судя по его последнему альбому. Напрашивается логический вопрос, не продал ли он свою душу, ради славы и влияния, ведь сегодня прославиться на западе можно только пропагандируя демонизм и извращения.

Неудивительно, что демонические и дьявольские образы сегодня переходят в стадию популярного, если в массовой культуре то и дело транслируются фильмы и игры, в которых вампиры и демоны представлены супергероями со сверхспособностями, а на главные роли берутся актёры с довольно привлекательной внешностью. И если вампиризм и чёрная магия уже стали привычным мейнстримом, то вряд ли будет сложным внедрять в общество и более извращённые идеи, делая из мерзостей соблазны и совращая ими чистые души.


Всё везде и сразу

Фильм, 2022
Показать оценку
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.4
0.1
Оценка

Коротко

Пропаганда извращений и вседозволенности под маской юмора. Неприкрытая порнография, аморальность и мерзости.

Подробно

Просто мерзкое и отвратительное ведро грязи и извращений, которое выливают на тебя и от которого потом отмываешься ещё неделю, пытаясь стереть из памяти увиденное. Вначале я даже не хотел ничего оставлять после просмотра, настолько мне было отвратительно на душе после всей этой мерзости. Но потом осознал, что могу предостеречь своим отзывом тех, кто так же был пойман на удочку замысловатым описанием и трейлером фильма, не ожидая быть с ног до головы облитым гниющими мерзостями, не несущими абсолютно никакой пользы, а только оставляющими неприятное чувство, что твоё сознание изнасиловали. Я просто в шоке, что эта мерзость не запрещена в России как пропаганда извращений, а на Кинопоиске большинство зрителей так вообще восхваляют её, словно бы не замечая всего того потока грязи, выливаемого на них с экрана. Сколько не пробовал, но оставить там этот отзыв не получается, видимо не проходит либерастскую модерацию.

А теперь подробнее о смыслах. Очевидно, что главная продвигаемая идея фильма - показать, что лучше не сопротивляться и принять наименьшее зло, например, лесбиянство, чем потом разбираться с тем чудовищем, в которое может превратиться твоя дочь в случае неуважения её выбора. Ведь "нетолерантное" отношение может привести к огромным последствиям. А дальше нам просто показывают, что на самом деле ничего в этом мире не имеет смысла, ничего не является важным, правильным или неправильным, а значит можно совершать абсолютно любые извращения без угрызения совести, ведь жизнь не имеет смысла и делать в ней можно всё, включая убийства и мерзости. Теперь становится кристально ясно, что концепция мультивселенной необходима западной политике только для того, чтобы навязать всему миру эту основную идею, ведь в мультивселенных возможны абсолютно все варианты событий, а значит всяческие извращения с этого ракурса становятся всего-лишь альтернативными видами нормы из другой вселенной, которые так же имеют место быть, и поэтому к ним необходимо относиться толерантно, принимая их просто как данность и не сопротивляясь злу.

И если дальше нам показывают драки с натуралистичными окровавленными фаллоимитаторами, мужиков без трусов и какого-либо самоуважения прыгающих на дилдо и пародию на лесбийский секс между двумя старухами - всё это преподносится как следствие того, что человек больше не видит смысла ни в чём, и нравственные границы более для него ничего не значат. Он готов на всё и может делать всё, что захочет. Ведь именно такое мышление имеют извращенцы и сатанисты, так старательно пытаясь навязать свою идеологию всему миру через подобные картины. И для этого они вполне успешно используют юмор, ведь то, над чем смеёшься, уже не воспринимаешь всерьёз, и оно проходит в обход сознания, впечатываясь прямо в подкорку. А по итогу, насмотревшись подобных фильмов и постепенно стирая в себе все внутренние границы добра и зла, нравственного и безнравственного, человек попросту опускается на уровень животного, которому всё дозволено и для которого главным критерием жизни является получение удовольствий и острых ощущений, а не духовное и нравственное саморазвитие.

Страшно то, что большинство современных фильмов абсолютно бездушны, в них нет места ни душе, ни духовному самопознанию. Всё сводится только к плотскому материалистичному взгляду на жизнь. Ещё более опасно то, что в последнее время под "любовью" зрителю подсовывают различные фетиши, а под "безусловным принятием" - банальное потакание злу.

Просмотр подобных фильмов ничем не лучше просмотра порнографии, будто добровольно выливаешь на себя ушат помоев. Никому не рекомендую смотреть это, если не хочется потом ходить с испорченным настроением несколько дней. А чтобы окончательно смыть с себя подобную грязь, лучше посмотреть несколько хороших советских фильмов 50-60-х годов, которые подобно красной таблетке сразу возвращают к реальности и напоминают о том, какого нравственного уровня лишилась нынешняя эпоха. Плохое можно искоренить в себе только хорошим, ведь что человек смотрит - тем он и становится.


Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия

Фильм, 2022
Показать оценку
+0.4 -0.2
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.05
7.05
Оценка

Коротко

Тьму можно одолеть только ещё большей тьмой. Убийства ради любви, лесбиянки, иллюминаты и сатанизм - всё в одном флаконе. Очередное идеологическое оружие, завёрнутое в красочную фирменную обёртку от Марвел.

Подробно

Сэма Рейми я очень уважаю за его трилогию о Человеке-Пауке, которая имеет очень мощную нравственную основу, в отличии от современного марвеловского попкорна для глаз и его предыдущих работ. Его новый супергеройский фильм с визуальной стороны также вышел довольно красочным, интересным и захватывающим, но в идеологическом смысле внедряет в сознание зрителя довольно много искажённых установок, что говорит о том, что Рэйми в этом фильме участвовал лишь условно, строго в рамках сценария, который хотели вложить в умы зрителей те, кто управляют массами через кинематограф.

Кратко о том, какие смыслы закладывает этот фильм.

1. Вырывание Стрэнджем глаза из монстра, напоминающего пирамиду с глазом, а затем падение этого монстра с высоты - олицетворяет крах масонской верхушки, так как пирамида с глазом (всевидящее око) - это главный символ иллюминатов. Все иллюминаты в итоге также уничтожаются.

2. Алая Ведьма, как ни странно, олицетворяет именно Россию. До этого Ванда Максимов в своём сольном телесериале покрыла куполом отдельный город, что является аллюзией на железный занавес СССР, который в дальнейшем был разрушен. А здесь же она представлена уже перерождённой и очень серьёзной угрозой. Её образ красного цвета - это традиционный цвет флага СССР и Красной армии, в то время как Америка Чавес одета в костюм традиционного американского флага и олицетворяет США, а если точнее - её молодое и зарождающееся будущее.

3. В фильме показано, что Америка Чавес явилась из альтернативной вселенной, в которой лесбиянство - это вполне естественно для их вселенной, точно так же как, например, другие цвета светофора или формы пиццы. То есть закладывается определённая установка в сознание, что извращения - это норма, просто извращенцы прибыли к нам из другой реальности, где всё иначе. Таким образом, ломается мировоззрение, и эти извращения уже не кажутся чем-то плохим, а видятся просто "альтернативным" видом отношений из другой вселенной. Но в реальной жизни всё это продвигается западной политикой с чёткой и определённой целью, и итог этой пропаганды разврата мы видим сейчас в Европе и США, где ежегодно проводятся парады извращенцев и выпускаются тысячи книг и фильмов, обучающих детей гомосексуальным и лесбийским отношениям.

4. Далее мы видим, как Алая Ведьма находит свой престол, где веками ждали её возвращения и почитают её как свою богиню. Этот сюжет показывает, как Россия вспоминает о своих былых корнях и обретает былое могущество, чего очень боится наднациональная элита, показывая всё это в самых ужасных и устрашающих красках, а в итоге и вовсе завершая этот сюжет её полным самоуничтожением. Видимо, это тот сценарий, который устроил бы их больше всего, поэтому такой исход фильма вполне предсказуем. Но как бы ни старались паразиты, Россия выстоит и станет ещё крепче, как было во все времена, когда на неё оказывали давление и пытались уничтожить. Как говорил в своё время Алексей Толстой: "В русском человеке есть черта: в трудные минуты жизни легко отрешаться от всего привычного, чем жил изо дня в день. Был человек - так себе, потребовалось от него быть героем - герой". Нам только дать возможность проявить себя, и мы легко сломаем устоявшуюся матрицу.

5. Чуть ближе к середине фильма Алая Ведьма быстро и с особой жестокостью убивает всех иллюминатов и альтернативную версию Капитана Америки, которая здесь представлена в женском обличии, но в итоге спасает молодую Америку Чавес. Это олицетворяет, будто Россия угрожает уничтожить масонскую верхушку (наднациональную элиту) и ведёт к краху традиционную американскую парадигму, при этом сохраняя новую, молодую и обновлённую Америку, в которой по-прежнему будут извращения. Как говорится - мечтать не вредно. Они и сами себя ведут к краху, и без нашей помощи.

6. Основной посыл фильма несёт идею, что зло можно победить только более сильным злом, попутно продав свою душу дьяволу ради общего блага. И ради спасения мира Стрэндж готов буквально пожертвовать своей душой, используя Дарколд (олицетворяющий видимо сатанинскую библию) для обретения могущества. Зло в этом фильме сражается со злом, при этом обе противоборствующие стороны являются не злодеями, а антигероями, которым сочувствуешь и понимаешь обоснованность их действий. Это полностью разрушает само понятия зла, показывая его как нечто вынужденное, на что готов пойти ради детей (Ванда) или ради спасения Земли (Стрэндж). Поэтому и к Алой Ведьме так же чувствуешь сострадание, ведь она всего-лишь желает обрести свою семью, при этом не щедя ничьей другой жизни и буквально идя по трупам, ради этой цели. Удивительно, каким образом такая крайняя жестокость может сочетаться с материнством и любовью, но в фильме это всё подано вполне сочетаемым, что также деформирует сознание зрителя, тем самым внедряя идею, что ради любви можно и убивать, и такие убийства имеют вескую причину и оправдание. Но в действительности зло никак не может быть побеждено ещё большим злом, ведь тьму может рассеить только свет. Поэтому в реальной жизни нам необходимо учиться контролировать свои эмоции и своё сознание, не поддаваясь влиянию своей низшей природы, ведь в конечном итоге злыми ведьмами становятся, когда теряют любовь. Но вечная божественная любовь всегда находится внутри нас, и отыскав её однажды в самих себе, нам будут уже не страшны потери близких нам людей, ведь истинная любовь проявлена ко всему сущему, а значит в жизни ещё обязательно найдутся те, кому она будет очень нужна. Ведь, в конечном итоге, мы все одна семья, и невозможно любить одних, убивая при этом других.

7. Медитация и третий глаз здесь представлены как нечто оккультное, мистическое, связанное с сатанизмом и некромантией. Ведьма и колдун, левитирующие в позе лотоса, посреди зажжённых свечей с сатанинской библией в охапку - просто верх идиотизма, ведь сатанисты и оккультисты не занимаются подобными практиками и не способны контролировать своё сознание посредством медитации. Поэтому и в фильме главные герои используют "медитацию" в основном, чтобы вселяться в свои альтернативные тела, а "третий глаз" вообще показан как нечто ужасное, что вырастает на лбу, что при просмотре фильма вызывает только смех. Этот фильм вообще можно смотреть как комедию, зная как всё устроено. Да это и не удивительно, ведь Рэйми в начале своей карьеры создавал как раз комедии ужасов. В действительности медитация вообще никак не связана с оккультизмом, а напротив, является естественной практикой внутреннего очищения и сосредоточения сознания, в отличии от оккультизма, в котором используются психические способности и призываются внешние силы для разных черномагических ритуалов. А третий глаз (внутреннее око души) является тем самым духовным центром, посредством которого человек и связывается со своим Высшим Я и с Богом, ведь ещё Иисус говорил: "Светильник для тела есть око" и "Царствие Божие внутрь вас есть". Но иллюминаты и масоны искажают это понимание, называя это око "всевидящим" и ставя его на верхушку своей пирамиды, пытаясь показать тем самым, что контролируют весь мир, всячески искажая и очерняя его значение. Ведь изначально всевидящее око олицетворяло не верхушку паразитов, а именно наш внутренний духовный центр, посредством которого мы и можем познавать себя как души. И даже левитирующие позы лотоса для этого совсем не обязательны.

8. В одной из реальностей мы видим лестницу в небо на берегу океана. Это также имеет очень глубокий символизм, олицетворяющий восхождение к Богу, ведь океан воплощает в себе наш вечный безграничный источник покоя и гармонии, который и во снах расшифровывается именно как внутреннее желание познать безграничного Творца. Здесь же мы видим, что эта сцена показана в крайне негативном и сером окрасе, а лестница ведёт вовсе не к Богу, а к своему собственному тёмному отражению, своей тёмной стороне личности. И здесь Стрэндж, подобно Профессору Ксавьеру, входит в своё собственное сознание и в итоге побеждает свою тёмную низшую природу, используя при этом звуковые вибрации. Это также очень знаковая сцена, показывающая, как можно создавать музыкой огромную силу, которой можно как разрушать, так и исцелять. Ведь если музыка содержит резкие и тяжёлые вибрации, она точно так же разрушает наше сознание, но чистой и гармоничной музыкой мы можем исцелять своё сознание и освобождаться от влияния своей низменной природы, своей тёмной животной стороны. Ведь, в конечном итоге, весь мир был сотворён вибрационной звуковой волной, породившей всё творение, и если мы научимся быть созвучны этой вселенской гармонии, не поддаваясь дисгармоничным низковибрационным влияниям, мы так же станем внутренне и внешне гармоничны. Жаль, что данный фильм несёт отнюдь не такие глубокие смыслы, хотя в некоторой степени так же способен вдохновить на духовный поиск, несмотря на все свои искажения. Ведь истину невозможно скрыть. И тот, кто ищет, обязательно найдёт.

9. И последнее. Фильм не просто так выпускается аккурат к 9 мая, к победе России над фашизмом, тем самым пытаясь совершить идеологический удар в сознание русского зрителя, внедряя идеи оккультизма, лесбиянства и сатанизма. Но в свете последних событий планы закулисья практически оборвались, хотя фильм всё равно оказался доступным, причём с полным переводом, на всех российских торрентах, и цель всё равно была достигнута, хоть и не с задуманным заранее размахом. Но как бы ни старались наднациональные паразиты, русский человек подобен стали, что закаляется в огне и становится от этого только прочнее. Поэтому, сколько бы искажений нам ни внедряли на протяжении всей нашей истории, мы ими лишь закаляем себя и обретаем силу и мудрость, и в конечном итоге ничто уже не будет способно сломить наш дух и нашу волю.


Дюна

Фильм, 2021
Показать оценку
+0.7 -0.3
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.2
7.85
Оценка

Коротко

На поверхности - интересный приключенческий фильм с неповторимой атмосферой, о взрослении и следовании собственному пути. На подсознательном уровне - строго выверенное идеологическое оружие, незаметно подготавливающее западное сознание к гражданской войне и открытой ненависти к России.

Подробно

Хочу оговориться, что глубоко уважаю произведения таких классиков научной фантастики, как Фрэнк Герберт, а так же восхищаюсь профессионально созданной атмосферой данного фильма, которая с головой погружает в перипетии далёкого будущего человеческой цивилизации. Вряд ли писатель закладывал в своё произведение именно такие смыслы, которые транслирует на подсознательном уровне фильм Вильнёва, ведь в оригинале роман представляет собой аллюзию на экологические, политические и психологические вопросы человечества, заставляя задуматься о том, чего может достичь цивилизация за сотни и тысячи лет, отказавшись от явного техногенного развития. Хотя в целом, цикл романов о Дюне создаёт устойчивое представление, что развитие и процветание цивилизаций полностью зависит от правителей, которые здесь именуются Богами-императорами, и без таких правителей цивилизации снова возвращаются к бесконечным войнам и раздорам, а созданный этими Богами рай вновь превращается в бесплодные пустыни. Всё это лишь отражает мировоззрение писателя, чьи взгляды формировались под воздействием американской идеологии капитализма.

Мне нравится читать многие рецензии и глубокие анализы к данному произведению, поэтому нет смысла описывать то, что уже описали многие другие. Всё это говорит о том, что Фрэнк Герберт дал богатую пищу для ума, помогающую осознать многие глобальные и простые человеческие вопросы и понять, стоит ли двигаться цивилизации тем или иным путём. Но в этой рецензии мне хочется отметить только второй смысловой ряд, заложенный режиссёром фильма, поэтому данный анализ относится исключительно к картине Дэнни Вильнёва.

Итак, разберём смысловую матрицу фильма. Это с виду игровое кино, как и любой другой масштабный голливудский проект, не только воплощает идеи из одноимённого романа 1965 года, но и сообщает нам о современной повестке дня, которую пытаются вложить в умы те, кто направляют массовое сознание через кинематограф, подобно тому, как это делают жрецы Бене Гессерит. Ведь наивно считать, что Голливуд не вложит ничего от себя и выдаст добрую и поучительную сказку со счастливым концом.

Харконнены в данном фильме - это подсознательный образ русских и России в целом, которые изображены здесь отвратительными и безжалостными убийцами. Стеллар Скарсгард, играющий барона с говорящим о принадлежности именем - Владимир, уже воплощал образ русского во многих фильмах, поэтому выбирали его неслучайно и ассоциация его как русского более чем устойчива, а Дэйв Батиста играл русского в предыдущем проекте Вильнёва "Бегущий по лезвию 2049", где его изобразили отчужденцем, живущим в полном нищенстве в глуши, при этом с намёком на каннибализм, когда его позже подозревали в убийстве и съедении ребёнка. В обоих фильмах Вильнёва русских не считают за людей, изображая их бездушными зверями, убийцами и извращенцами, на что намекает и питомец Харконненов, в виде паука, слепленного из человеческих конечностей - воплощающего образ рабства, унижения и извращения самой человеческой сути. Учитывая, что во время создания романа во всю шла Холодна война и Россия была для Америки главным соперником, всё же вряд ли Фрэнк Герберт под Харконненами имел в виду такой однозначный негативный образ русских, скорее это был собирательный и косвенный образ соперников на мировой арене Империи, поэтому имя Владимир и соседствует с финской фамилией Харконненов. Но в фильме Вильнёва Владимир Харконен, изображённый здесь порочным, лживым и любящим грязь обжорой, уже напрямую олицетворяет в западном сознании образ России, закладывая этот образ глубоко в сознание западного зрителя благодаря второму смысловому ряду и подбору соответствующих актёров. Неудивительно, что благодаря такому мощному идеологическому оружию киноиндустрии, русских на западе воспринимают именно так, как их и изображают в кино, и многие западные звёзды очень удивляются, когда при посещении России их ожидания не оправдываются.

Атрейдесы - это образ не столько Британии, на которую намекают униформа и волынки, сколько образ идеально выведенных кровных семей и кланов, которые при этом подчиняются высшей наднациональной верховной власти. Для чего западная цивилизация веками селекционирует человеческий геном - это отдельная тема, уходящая корнями к древнему жречеству, которое всегда стремилось управлять миром через выведение определённого типа генома, так называемой благородной голубой крови. Голубокровные или иначе меднокровные наследуют древние иудейские корни, благодаря чему таких людей и используют для управления миром и продвижения денежно-ориентированной идеологии и политики, которая описана ещё в Ветхом Завете (иудейской Торе). Проще говоря, такому типу людей важна только власть и деньги, на что намекает и герб клана Атрейдесов - голова быка с рогами - образ золотого тельца, один из символов наднациональных властителей. Не трудно догадаться, что для актёрского каста Атрейдесов (Айзек и Шаламе) так же не случайно были выбраны именно такие звёзды, которые имеют данный геном, да и сам режиссёр имеет иудейские корни. Это и не плохо и не хорошо, и в этом нет ни малейшего намёка на антисемитизм, это просто факты. Как и факт того, что главную звезду фильма - Тимати Шаламе сегодня продвигают как икону стиля, в то время как в одной из предыдущих картин он откровенно изображал педераста, за что получил номинацию на Оскар.

Что показательно, ради сохранения своей власти наднациональные правящие паразиты готовы истреблять даже собственные кланы, что изображено тут как предательство и уничтожение всего рода Атрейдесов, при сохранении идеально выведенных геномов для дальнейшего управления миром. При этом, Пол Атрейдес по сюжету не только наследник британского клана, но и сын жрицы верховной власти, а так же внук русского барона Владимира Харконнена, ведь его мать - родная дочь этого барона. И ради выведения идеальных правителей паразиты веками подготавливают население посредством внедрения религий, что прямо отражает и наш реальный мир, ведь три мировых Авраамических религии: иудаизм, христианство и ислам - имеют один корень и признают иудеев богоизбранным народом, в то время как в реальности все эти религиозные культы были созданы только для управления человечеством, намеренно исказив истинные учения святых и пророков, которые никогда никаких религий с обрядами и церемониями не создавали, а вели человечество к внутреннему самопознанию - познанию собственной души и, как следствие, проявлению любви и уважения к Богу во всём живом. Отчасти это изображено здесь как доверие самому потоку жизни и всем населяющим её живым существам, ведь огромные черви являются ответом самой природы на разрушающее воздействие техногенной культуры, за что фримены и почитают их, относясь к ним с великим уважением, при этом, как это ни абсурдно, не ценя самого главного - человеческой жизни.

Раскрывая тему религий, данный фильм оставляет лишь устойчивое представление, что все они созданы для управления массами, но при этом отвергая и само понятие Бога-Творца, о котором не упоминается вовсе, ведь его место занимают Мессии и Боги-императоры. Эти идеи косвенно поощряют атеизм и материализм. И только сцена медитации Леди Джесики намекает на акт погружения в себя и поиск ответов внутри, в тишине и молчании ума, но в фильме это привилегия лишь верховных жрецов и их детей, а простые люди здесь изображены легко управляемыми пешками, сражающимися примитивным оружием железного века. При этом, все достигаемые человеком духовные способности сводятся только к управлению сознанием посредством звукового тона голоса и прогнозированию будущего, что является лишь одними из видов сверхспособностей (сиддх), но никак не отражает истинный духовный уровень сознания, который характеризуется отсутствием негативных качеств характера и знанием своей духовной природы, потому и звания по типу "Преподобные" здесь используются только в качестве иерархических наименований.

С самого начала фильма главному герою создают только иллюзию выбора, в то время как он, даже примкнув к народу фрименов и подняв восстание против всей Империи, по сути лишь перенимает эстафету власти от своего отца, тем самым вкладывая в умы зрителей идею, что процветание мира зависит от избранных Мессий и мудрых Богов-правителей, а не от духовного и нравственного развития каждого человека и всей человеческой цивилизации в целом. Это только на поверхностном уровне нам показывают, что как будущий Император он сможет что-то изменить и привести цивилизацию к процветанию, но по итогу цикла романов даже его власть и власть его детей в итоге окончится и на смену им вновь придут наднациональные жрецы-паразиты, просчитывающие всё на целые века вперёд, тем самым показывая, что любые изменения бесполезны и тщетны. А инициация через убийство другого человека, как единственная возможность стать своим среди фрименов - является наглядным примером идеологии паразитов, которые посредством кинематографа и внедряют в умы культ лицемерного насилия, эгоизма и приспособленчества, ни во что не ставя самую главную ценность - ценность человеческой жизни, внушая через такие сцены установку, что убийство человека - это лишь красиво поставленный танец для услады глаз и вынужденная необходимость, ради собственного выживания.

По итогу мы видим, что за красочной и увлекательной картиной, показывающей возмужание главного героя и взятие на себя ответственности за всю человеческую цивилизацию, кроются подсознательные идеи, незаметно внедряемые в сознание во втором смысловом ряде. И как бы нам не нравилась атмосфера подобных фильмов, погружающая в созерцательные пейзажи прекрасно проработанной планеты с собственной неповторимой экосистемой и эстетикой, необходимо знать и о том, что кроется под всеми этими с виду завораживающими, но затягивающими в свои трясины песками киноиндустрии. Ведь без соответствующих знаний и снаряжения, в них легко можно затеряться и погибнуть, или, того хуже, быть съеденным безжалостными гигантскими червями-корпорациями, пожирающими всех неподготовленных бродяг, блуждающих в бесконечной пустыне искажённых идеологий.