Илья


Последний визит: 1 год назад
ID: #755

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 11
Зарегистрирован: 12 мая 2019 г.

Показано 1-6. Всего: 6

Тор: Любовь и гром

Фильм, 2022
Показать оценку
+0.1 -0.5
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.15
3.35
Оценка

Коротко

Чем дальше в лес - тем толще партизаны, как говорится. Теперь Голливуд суёт свою "повестку" даже в фильмы 12+, причём прямо, нагло, ничего не вуалируя.

Подробно

Всем здравствуйте. В этом году вышел четвертый фильм про Тора. Поскольку все минусы фильмов про Супергероев уже освещены и не раз, то я остановлюсь на той пакости, которую насовали именно в новый Тор, а фильм, на секунду, имеет рейтинг 12+.
- раздели Тора прямо в кадре (голая задница уже и в фильме 12+);
- сделали соратницу Тора - Валькирию - лесбиянкой, хотя в предыдущих фильмах этого не было;
- показали кровавую бойню в, по сути, детском фильме (те жёлтые брызги во все стороны во время драки с стражей Зевса - это кровища, если что);
- есть сцена жестокой битвы с участием маленьких детей. В ней дети с особой яростью на лицах жарят молниями и рвут ими на части монстров. После этого дети решили стать воинами, то есть детям ещё и понравилось убивать.
- добавили гомо-правду о каменном соратнике Тора - Корге. Оказывается, что в его расе нет женщин, а чтобы завести детей, два мужика должны постоять рядом с лавой, взявшись за ручки. (Напомню, фильм 12+)
- Зевс по сюжету несколько раз говорит об оргии, планируемой в городе Богов. Фильм 12+!
- Тора превратили в законченного инфантила, вынужденного оправдываться даже перед собственной СЕКИРОЙ, словно перед ревнивой девушкой.
Это были лишь самые яркие добавления, но и по ним видно, что Запад не остановится ни перед чем в пропаганде извращений. Уже дошли до пропихивания их в детское и подростковое кино.
В заключение хочу отметить один положительный мотив фильма Тор 4 - наглядная демонстрация принципа "Не сотвори себе кумира" как для самого Тора, так и для зрителей. Это единственное, что нужно усвоить из данного фильма.


Лига справедливости Зака Снайдера

Фильм, 2021
Показать оценку
+0.4 -0.1
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.1
6.3
Оценка

Коротко

Взаимовыручке, готовности к самопожертвованию (на примере самого юного участника - Флэша), признанию своих ошибок.

Подробно

Начать хочется с того, что в Голливуде последние годы творится форменный бардак: проверенным режиссёрам не дают творить свободно, их постоянно поправляют всякие продюсеры, менеджеры и т.п., которые понимают в рынке и анализе интересов аудитории (как им самим кажется), при этом они ничего не смыслят в кино вообще, и в конкретном фильме или франшизе в частности.

Ярким примером служат фильмы "Лига Справедливости", коих, стараниями этих альтернативно одарённых начальников кинобизнеса, теперь два: версия, виденная многими в кинотеатре и расширенная версия того, что изначально делал режиссёр Зак Снайдер.

Пересказывать сюжет не буду, т.к. считаю, что фильмы стоят просмотра, но отмечу, что версия Снайдера не только продолжительнее, но и гораздо шире, глубже по содержанию; в ней лучше раскрыты персонажи (не все, к сожалению); истолкованы многие мелочи, которые никто не объяснял в обычной версии; а также она гораздо серьёзнее по тону повествования.

Из недостатков версии Снайдера хотелось бы отметить отсутствие юмора; Бэтмена, ставшего более верующим во что-то или кого-то (в Супермена), вместо умного, расчётливого, предусмотрительного сыщика из обычной версии фильма.

Положительные посылы присутствуют в обеих версиях "Лиги Справедливости": спасение людей, а не только победа над врагом; командная работа и взаимовыручка, несмотря на весь эгоизм супергероев как таковых; готовность рискнуть жизнью ради своих новых друзей (Флэш в версии Снайдера); воспитанность членов Лиги Справедливости, которая выражается в культурных шутках в присутствии Дианы (женщина всё-таки) в обычной версии фильма, а также (в обеих версиях) в прикрытии её в бою, не смотря на все её силы и умения.

Отрицательные посылы в обеих версиях Лиги типичные для кино про супергероев: единственный способ победить врага - убить его(в обычной версии - уничтожить его секиру и отдать на растерзание его же пересмешникам, а у Снайдера ещё проще - уничтожить секиру, отрубить голову); все трудности по сбору команды героев (оба фильма) заключены в самом распространённом недостатке супергероев - эгоизме. Кстати, самый отзывчивый участник Лиги Справедливости, первым согласившийся войти в команду (сам и сразу) - Флэш - показан самым наивным и глупым из команды. Особенно это заметно в обычной версии фильма. В варианте от Снайдера Флэш менее глупый и наивный, но такой же отзывчивый и гораздо более храбрый: в конце фильма он спасает ситуацию и всю команду несмотря на рану и то, что напряг сил, нужный для этого, мог его убить (а ведь Флэш самый молодой член Лиги).

В заключение хочется сказать, что обе версии фильма "Лига Справедливости" стоят просмотра, ведь, несмотря на всю их глупость, типичную для супергеройского кино, здесь есть целый ряд правильных посылов: работа в команде; взаимовыручка; готовность к самопожертвованию (в исполнении самого молодого(!) члена команды); уважение участников Лиги (в отличие от Мстителей) к женщине, выражающееся в культурных и сдержанных шутках.

Так что смело можете ознакомиться с обеими версиями фильма: с обычной - из-за посылов и лёгкого юмора, с версией Снайдера ввиду её сюжетной проработанности и раскрытых персонажей.


Телохранитель жены киллера

Фильм, 2021
Показать оценку
+0.0 -0.5
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.40
-0.35
3.25
Оценка

Коротко

Учит тому, что положительные стремления берутся только из детских травм и неуверенности, и делают из тебя "лоха" и "лузера" по жизни.

Подробно

Несколько дней назад я посмотрел новый фильм - "Телохранитель жены киллера" - и хотел бы о нём порассуждать.

Данное кино является продолжением фильма "Телохранитель киллера", который рассказывал о том, как топовый в прошлом (по статусу, но не по навыкам) телохранитель - Майкл Брайс - вынужден охранять самого известного в мире киллера - Дариуса Кинкейда - от боевиков диктатора, против которого Дариус хочет дать показания.

Через весь первый фильм красной нитью тянулась идея о том, что положительные привычки Брайса, такие как: пристёгиваться за рулём; "вырубать" противников вместо их убийства; просчитывать ситуации наперёд; действовать "тихо"( по принципу "лучше скука, чем война") и т.п. - это скучно, занудно, ведёт ко всеобщему неуважению к тебе, к расставанию с девушкой и т.д. Напротив, хоть и решительные, но "отбитые", жестокие, методы и действия того же Кинкейда ведут к: успехам в делах, репутации одного из лучших киллеров в мире, успеху у женщин (если Брайса бросила девушка, то у Кинкейда есть жена), симпатии от окружающих (сцена с монашками в автобусе).

Во втором фильме сей посыл развивается ещё дальше.

С целью унизить ещё сильнее героя Майкла Брайса в сюжет вписаны следующие моменты: куда-то делась девушка Брайса, хотя он с ней помирился в первом фильме; почему-то у Майкла теперь нет лицензии телохранителя (в первом фильме была); из-за этого он в депрессии и ходит к психологу, которая от него уже устала (опять же штришок к "занудству"); появляется (как один из основных персонажей) Соня Кинкейд (жена Дариуса), чтобы Майкл смотрелся ещё зануднее и нерешительнее на её фоне; также в фильме появляется отец Брайса - старый профессионал, лучший в мире телохранитель, который объясняет причину привычек сына пристёгиваться и т.п.) тем, что когда-то из-за непристёгнутого пассажира карусели погибла мать Майкла прямо на его глазах (то есть, человек не может уважать эти правила просто так, только по таким жестоким причинам?), позже отец не только унижает Майкла при их общении, а вообще предаёт и пытается убить.

Всё это делается для того, чтобы унизить в глазах зрителей человека с положительными чертами: осторожностью, осмотрительностью, стремлением разобраться в себе, нежеланием убивать людей и д.р., превратив его в "лоха", "лузера" по жизни.

Также, на мой взгляд, одной из целей фильма является возвысить в глазах зрителей людей, подобных Дариусу Кинкейду и его жене, как: любящих друг друга, мечтающих о ребёнке, готовых рискнуть жизнью друг за друга. На деле они оба жестокие убийцы. Если Дариус: жесток, но профессионален, убивает только за деньги и не всегда жестоко, имеет принципы ("я против убийства невинных людей", - сказал он на суде в первом фильме), то его жена намного страшнее: убивает кроваво, жестоко, часто, способна устроить "кровавую баню" из-за пустяка - целых две сцены (по одной на фильм) жестокой расправы над окружающими всего лишь за то, что её потрогали за задницу.

Всё это привело к тому, что Майкл Брайс принял решение "быть плохим" (прямым текстом) и стал не "вырубать" врагов как раньше, а просто убивать на месте (с Дариусом на пару).

В заключение хочется сказать, что подобная пропаганда, замеченная ещё в статье на сайте "Научи Хорошему" про фильм "Отряд самоубийц", становится всё более жёсткой, явной, и это внушает опасение за зрителей, особенно учитывая внушаемость аудитории (и не только целевой).


Арн: Рыцарь-тамплиер

Фильм, 2007
Показать оценку
+0.6 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.25
+0.5
8.25
Оценка

Коротко

Фильм учит стойкости, честности, верности слову, готовности терпеть лишения ради любимого человека. Рекомендую к просмотру.

Подробно

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать про целых два очень хороших фильма: "Арн: рыцарь-тамплиер" и "Арн: королевство в конце пути".
Это дилогия о благородном рыцаре Арне Готском: о его становлении как монаха и воина в одном лице; об искренней любви и верности (взаимной, что важно); о предательстве и дружбе; о чести и верности слову, которую можно и нужно проявлять к тем, кто этого заслуживает, и не важно - друзья это, или враги; о том, что можно проявить милосердие к врагу, если он уже побеждён, и не убивать его, даже если толпа вокруг настаивает на этом; о благодарности за помощь в независимости от различия твоего ранга и того, кто тебе помог (даже если ты - рыцарь, а он простой лучник); а также о борьбе за справедливость, даже если ты - просто опытный крестоносец, а против тебя новоиспечённый король.

Хотелось бы рассказать более подробно, но буду краток, т.к. эти два фильма советую вам посмотреть самостоятельно. Остановлюсь больше на первом фильме - "Арн: рыцарь-тамплиер" - т.к. второй - это его продолжение, и рассказать его сюжет - значило бы сломать всю интригу первого.

Итак, фильм "Арн: рыцарь-тамплиер" повествует нам о мальчике Арне из рода Фолькунгов, который родился больным и поправился только тогда, когда его родители дали слово отдать его на воспитание в местный монастырь. Там Арн обучился не только латыни и молитвам, но и верховой езде и владению мечом, т.к. монах, учивший его, оказался тамплиером и бывшим крестоносцем.

По возвращении домой Арн встретил девушку Сесилию и влюбился, но она была из вражеского рода Сверкеров, и, из-за зависти другой девушки, которая оклеветала Арна, его отослали на войну в Святую Землю в качестве крестоносца, а Сесилия была отправлена в монастырь, находящийся под влиянием её рода Сверкеров, которые считали её предательницей за связь с Арном.

Далее фильм показывает нам, как Арн стал известным рыцарем в Святой Земле, даже его враги - сарацины - и те слышали про храброго Аль Гути, как они прозвали Арна Готского. Он честно защищает паломников от разбойников, согласно приказу; за годы войны выучил арабский язык и может общаться даже с мусульманами, конечно, если они на него не нападают. Даже сидя, волею случая, у одного костра с самим Саладином, он не опасается нападения с его стороны, а на вопрос, почему он не боится, отвечает просто: "Вы дали мне своё слово".

Дальше спойлерить не буду, чтобы вам было интересно смотреть. Искренне советую ознакомиться с дилогией об Арне Готском всем, однако детям лучше смотреть лет с 12-ти, потому что, хотя и кровь показана очень сдержано, но она всё же есть.
Желаю всем приятного просмотра!


Звёздные Войны: Скайуокер. Восход

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -0.2
+4
+0.3
+0.3
+0.3
-0.30
-0.25
4.15
Оценка

Коротко

Конкретно этот фильм закончил бездарную диснеевскую трилогию сиквелов. С помощью красивой картинки они завершили трёхчастную процедуру обливания помоями с навозом старых фильмов Лукаса (эпизоды 4, 5 и 6): полностью лишили всякого смысла события из них, а старых персонажей - Люка, Хана и Лею - унизили, похоронив все их достижения, а следом и убили их самих. Читайте лучше книги "старого канона" (под маркой "Легенды") - они гораздо интереснее.

Подробно

В 2012 году Лукас продал свою кампанию Lucasfilm корпорации Дисней, которая, естественно, желала извлечь прибыль из столь популярной франшизы, и тут, как говорится, "понеслось": целых 5 новых фильмов за 5 лет, сериал "Мандалорец", продолжение мульт-сериала и т.д.

Вот про новые фильмы и хотелось бы поговорить. Речь пойдёт о так называемой "трилогии сиквелов" - эпизодах 7, 8 и 9, по причине их наибольшей сюжетной, а значит и смысловой, связи с предыдущими эпизодами, которые сняты ещё самим Лукасом. Главное, что объединяет "оригинальную трилогию" Лукаса с "трилогией сиквелов" от Диснея - это даже не вселенная ДДГ (Далёкой-далёкой галактики), а персонажи: Хан Соло, принцесса Лея Органа и Люк Скайукер. Также затронем и новых персонажей: По Дамерон, Финн и Рэй, которыми Дисней, по причине, видимо, творческой импотенции (извините, иначе не скажешь), решил заменить старых (во всех смыслах) героев. Сосредоточимся именно на персонажах, т.к., по моему мнению, они служат примером для юных зрителей, а не события, поэтому именно персонажи являются носителями и проводниками основных идей и посылов авторов фильма. Итак, начнём с героев, появившихся ещё в "оригинальной трилогии":

1) Люк Скайуокер - сирота, живущий с дядей и тётей на пустынной планете Татуин; т.к. его родственники не рабы, а фермеры (да, на Татуине есть рабство, в старых фильмах оно не показывалось, т.к. нечего этой теме делать в детском кино), у Люка есть начальное и среднее образование (судя по тому, что он очень хотел поступить в Имперскую Академию и есть навыки пилотирования различных кораблей); он добр, воспитан, мечтает о будущем; по мере развития сюжета показан :
а) смелым, верным другом (полетел спасать друзей вопреки словам мастера Йоды, рискуя встретиться в бою с Вейдером, не завершив обучение владению световым мечом);
б) разумным юношей (не размахивает световым мечом, потому что не умеет, а пользуется бластером, т.к. из него стрелять умеет);
в) находчивым (придумывает многоходовый план по спасению друга из плена криминального авторитета);
г) очень целеустремлённым (почувствовав немного добра в своём папе - Дарте Вейдере - вытащил его, одного из двух главных злодеев трилогии, на Светлую сторону Силы, рискуя при этом жизнью);
д) стойким духом (успешно противостоял соблазну перейти на Тёмную Сторону Силы даже при угрозах поражения в войне и смерти друзей).
В итоге, после всеобщей победы начал возрождать Орден Джедаев, чтобы учить других тому, чему научили его мастера Йода и Оби-Ван.

2) Лея Органа - принцесса планеты Альдераан, приёмная дочь Бэйла Органы. Она показана:
а) умной, образованной;
б) обладает лидерскими качествами;
в) имеет очень сильную волю: находясь в плену у Империи, после допроса, уничтожения её родной планеты Альдераан прямо у неё на глазах, когда её находит Люк, она не плачет в своей камере, а спокойно лежит и даже сразу замечает, что Люк ниже ростом имперских солдат-клонов;
г) по мере развития сюжета показана верной друзьям, способной влюбиться и полюбить, а потом и рисковать жизнью ради спасения любимого (на лицо женский персонаж, не утративший женственность даже в условиях войны, гибели родных и т.п.). В итоге, после всеобщей победы, недолго побыв Главой Новой Республики, оставила политику и посвятила себя семье: мужу Хану Соло и троим детям (согласно книгам Расширенной Вселенной), а также стала учиться искусству рыцарей-джедаев у своего брата Люка(когда дети подросли).

3) Хан Соло - пилот-контрабандист, по началу показан: циничным, расчётливым, эгоистичным, корыстным. По мере развития сюжета меняется в лучшую сторону, показан:
а) верным другом (рискуя враждой с криминальным авторитетом, возвращается к друзьям прямо в критический момент битвы в космосе);
б) храбрым (добровольно вызвался руководить решающей диверсионной операцией);
в) отличным лидером;
г) умеющим искренне любить (добровольно согласился на заморозку себя и плен у криминального босса ради спасения друзей и любимой).
В итоге, после всеобщей победы, сошёл с криминального пути, завёл семью, продолжил деятельность на благо Новой Республики (также согласно книгам Расширенной Вселенной).

Такими были герои "оригинальной трилогии" Лукаса, которая, благодаря во многом им, заложила основы целой фантастической вселенной и вдохновила многих людей на создание множества книг, комиксов и комп. игр.

Теперь перейдём к новым главным героям, появившимся в фильмах так называемой "трилогии сиквелов" от Диснея. Их трое: Рэй, Финн и По Дамерон.

1) Рэй - девушка сирота с пустынной (опять) планеты Джакку: живёт одна в мелкой бедной деревушке, зарабатывает продажей запчастей со сбитой имперской техники. По ходу сюжета выясняется, что у неё огромный потенциал в Силе, настолько огромный, что умения в Силе, которым раньше джедаев обучали годами, появляются у неё просто так (даже без чьих-либо устных объяснений) и сразу все они у неё получаются на практике, что очень ярко демонстрирует полную бездарность авторов (по их мнению, видимо, когда главный герой - девушка с чит-кодами - это очень интересно).

Рэй заводит новых друзей по ходу сюжета, влюбляется, но не в кого-то из них, а в Кайло Рена - злодея (если можно так сказать) новой трилогии - очень показательно, как по мне. Личностного роста Рэй не показано, она не совершает ошибок, у неё всё важное для сюжета сразу получается. По итогу трёх фильмов её возлюбленный - Кайло Рен - погибает, чтобы спасти ей жизнь, и после этого речь о том, чтобы завести семью не идёт (с её стороны и/или в её адрес) - тоже очень показательно.

2) Финн - солдат Первого Ордена (новая, бездарно сделанная авторами, вражеская организация), несмотря на то, что его ещё ребёнком забрали в Первый Орден, не смог убивать мирных людей во время одной из боевых операций, однако, это не помешало Финну, при совместном с По Дамероном побеге с корабля Ордена, пачками расстреливать таких же, как он, солдат из пушки истребителя. В процессе развития сюжета, оказался бесполезным персонажем, нужным, по-моему, только ради расового разнообразия (его играет негр). Один раз была показана его готовность разрушить вражескую пушку таранным ударом на истребителе, ценой собственной жизни, но даже этого сделать ему не дала влюблённая в него девушка Роуз (которой, видимо, плевать на гибель боевых товарищей в результате выстрела из этой пушки).

3) По Дамерон - один из лучших пилотов Сопротивления (почему-то не Новая Республика, а именно он сражается с Первым Орденом), бывший контрабандист, показан верным другом, смелым лидером, но ему не дают нормально развернуться те, кто бездарно руководит Сопротивлением - принцесса Лея и вице-адмирал Эмилин Холдо - феминистские тенденции, чтоб их.

По итогу трёх фильмов-сиквелов их авторы наглядно продемонстрировали, что не способны показать сильных женских персонажей иначе, как путём их возвеличивания, но не за их достижения в обучении или в руководстве, а путём:
а) унижения ими мужских персонажей (устно);
б) предоставлением им чит-кодов: возникновения у главной и других героинь умений, про которые она раньше даже не слышала (молчу о том, чтобы её кто-нибудь когда-нибудь этому учил);
в) показа мужских персонажей нерешительными, слабыми и беспомощными: в старых фильмах Повстанцы без Люка могли многое, но не всё, и он сам вызывался помочь друзьям, а теперь По Дамерон прямым текстом говорит, что без Рэй им никак не справиться.

Теперь вкратце поясню разницу между старыми героями и их воплощением в так называемом Новом Каноне от Диснея.

В течение трёх фильмов-сиквелов новые авторы УБИЛИ всех троих: и Хана, и Люка, и Лею (актрисе Кэрри Фишер - светлая память😢😢), а прежде, чем их убить, показали зрителям, как эти герои просрали всё, чего с трудом, потерями и риском для жизни достигли за три фильма "оригинальной трилогии":

1) Люк, почувствовав в родном племяннике - Бэне Соло - Тёмную Сторону Силы, попытался его зарубить световым мечом (ночью спящего), даже не попробовав его перевоспитать, что-то объяснить, вразумить его, никак не поборолся за, напомню, не просто одного из своих учеников, а родного племянника. В итоге: Бэн Соло перешёл на Тёмную Сторону, стал Кайло Реном и вырезал весь новый орден джедаев, кроме самого Люка, а тот сбежал от всех на отдалённую планету, бросив сестру и друзей одних в борьбе С Кайло Реном и Первым Орденом. Даже на последний бой с Кайло Люк явился не сам, а в виде плотного призрака Силы (что-то вроде проекции), потратив на неё и на бой последние силы, после чего умер, сидя в позе медитации на всё той же далёкой планете, где и прятался.

2) Хан Соло: из-за перехода сына на Тёмную сторону поссорился с женой (Леей) и снова стал контрабандистом. При попытке поговорить с сыном (Кайло Реном), убедить его вернуться в семью, да и на Светлую Сторону Силы, был заколот Кайло Реном световым мечом в упор.

3) Лея: потеряв мужа и пережив (благодаря навыкам в Силе) взрыв на командном мостике своего корабля, потратила, как и Люк, последние силы на проекцию, чтобы вразумить сына (Кайло Рена) во время его битвы на мечах С Рэй, тем самым помогая ей, но подставила Кайло под удар меча Рэй (мама называется).

Вот что сделал Дисней с любимыми многими героями. Они погибли старыми, отчаявшимися и потерявшими всё, чего достигли в молодости.

Что Хочется сказать в итоге? Тем, кто знаком со вселенной Звёздных Войн - читайте книги так называемого "Старого Канона" (выходят под маркой "Легенды"). Тем, кто только хочет познакомиться с этой фантастической вселенной - посмотрите первые шесть эпизодов (лучше по порядку), посмотрите Мультсериал "Звёздные войны: Войны Клонов" - он интересный и очень часто поучительный, а дальше тоже читайте книги так называемого "Старого Канона", чтобы не портить себе впечатление от фильмов. От Диснея ничего хорошего по Звёздным Войнам ждать не стоит, они в рамках данной фантастической вселенной не способны ни придумать, ни снять ничего хорошего.

P.S: лично от себя посоветую всем книгу Николая Метельского "Юнлинг" - получите искреннее удовольствие!


Команда «А»

Фильм, 2010
Показать оценку
+0.3 -0.2
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.05
6
Оценка

Коротко

Сериал: смелости, верности товарищам, сочувствию людям, заботе и состраданию детям; но, в то же время смеху над глупостью. Фильм: верности товарищам, справедливости, хитрости; приэтом фильм более жесток, чем сериал: в нём члены команды убивают людей, в отличие от сериала.

Подробно

Хочется рассказать про фильм "Команда А" 2010 года и сравнить его с сериалом "Команда А" 1983 года, предысторией которого(на современный лад) фильм является.
1) Сначала об оригинале, то есть сериале
5 сезонов сериала "Команда А"("The A-Team") повествуют о приключениях группы американских коммандос, которых в конце войны во Вьетнаме по обвинению в ограблении банка, которое они совершили по приказу генерала Моррисона, однако, генерал погиб, а кроме него об этой операции никто не знал, поэтому действия группы коммандос посчитали обычным грабежом. Из тюрьмы они сбежали, и теперь находятся в розыске.

О членах команды:
а) полковник Джон "Ганнибал" Смитт - мастер составления неординарных планов действий(отсюда и прозвище в честь Карфагенского полководца), которые каким-то чёртом всегда срабатывают. Часто бывает на кураже от происходящего, в эти моменты про него говорят: "Он настроен на джаз." В свободное от их деятельности время - актёр под именем Линч, что очень смешно, т.к. их за побег преследует именно полковник Линч)))))
б) капитан Мёрдок - гениальный пилот, летает на всём: самолёты, вертолёты, даже дельтаплан. При этом душевнобольной, который лечится в соответствующей клинике. Постоянно ведёт себя как идиот, но всегда по-разному. Не смотря на проблемы с головой, верный друг, ни разу не бросивший ни своих, ни людей в беде.
в) лейтенант Темплтон "Красавчик" Пек - сирота, мастер договариваться, доставать различное оборудование, мошенник, ловелас, но верный друг, не бросающий своих.
г) капрал Боско Баракус - сильный, грозный, вспыльчивый, при этом отличный водитель и механик. В свободное время учит детей что-либо чинить, мастерить и т.п. Вообще очень любит детей, за вред им любому негодяю/бандиту "начистит морду" без раздумий.
Команда А занимается тем, что за деньги помогает людям с различными проблемами: вытащить журналиста из плена у наркоторговцев; приструнить рекетиров, чтобы не обирали мелких торговцев и много чего ещё.
Важный момент: за весь сериал главные герои, не смотря на стрельбу, использование гранат, огнемётов и т.д. никого не убили, потому что поклялись этого не делать, когда вернулись в США из Вьетнама.

2) Теперь о предыстории сериала(на современный лад) - фильме "Команда А" 2010 года
Сходства с оригиналом: персонажи, их качества и навыки, юмор и взаимоотношения героев.
Различия: в фильме персонажи стали убивать, и не только во время военных операций(тут они ещё на службе, правда в Ираке, Вьетнам уже не актуален), но и после их первого побега из тюрем(второй подразумевается почти сразу после конца фильма). Если в сериале Мёрдок радовался (смеялся, пел) после попадания по противникам чем-нибудь сверху так, чтобы у тех машина перевернулась, или просто ход потеряла (все при этом живы), то теперь он радостно кричит, когда, во время боевой операции в клочья расстрелял вражескую машину из авиационного пулемёта(да, это не мирное время, а боевая операция, но суть в том, что показано на экране).
Вредная пропаганда:
Во-первых, насилие, а точнее силовой способ решения проблем. Если в сериале это можно оправдать тем, что их противники гангстеры, наркоторговцы, рекетиры и т.п. (не договоришься добром с такими), а также тем, что члены команды никогда никого не убивают, только грозятся, бьют морды, да стреляют под ноги; то в фильме войной (спецоперацией во время войны в Ираке) уже оправдать не выйдет, потому, что они продолжают именно убивать противников уже вернувшись в США.
Во-вторых, курение. командир группы, "Ганнибал", постоянно курит сигару, как в сериале, так и в фильме. В сериале этим занимается ещё и "Красавчик", хоть и редко.
В-третьих, алкоголь. В сериале такие эпизоды редкость, в фильме их гораздо больше.

Итог: сериал смотреть можно, но лучше без детей(младше лет 14-16), хоть его в своё время и признали в США семейным. Фильм посмотреть можно, но лучше вообще без детей.