Василий


Последний визит: 6 минут назад
ID: #3661

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 119
Зарегистрирован: 2 января 2021 года

Показано 1-20. Всего: 186

Любовь Советского Союза

Фильм, 2024
+1.0-0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.3
Оценка

Американский психопат

Фильм, 2000
+0.1-0.5
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.3
2.8
Оценка

Иллюзия обмана 2

Фильм, 2016
+0.3-0.3
+6.5
+0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.1
6.7
Оценка

Иллюзия обмана

Фильм, 2013
+0.4-0.3
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
-0.05
6.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Противоречивый фильм, который разоблачает иллюзионистов, показывая, что магия — это не сверхъестественное, а просто техника, как обмануть людей на их виду.

Подробно

"Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите."
"Чем больше вам кажется, что вы видите, тем легче вас обмануть."

Начну с того, что у фильма действительно интересная и оригинальная концепция: продемонстрировать мир фокусников и иллюзионистов. Ранее подобные ленты широко в массовой культуре не встречались.

Все трюки, указанные в фильме, выглядят эффектно, как с точки зрения операторской работы, так и с игры актеров, самостоятельно выполняющих фокусы, в целом. Лента достаточно динамична в плане событий, но всё равно во время просмотра меня не покидало ощущение искусственности и наигранности. У героев всё выходит идеально, даже если что-то идет не по плану. И это можно было бы оправдать большой командой, но их всего четверо.

При первом просмотре сюжетные повороты оригинальны и непредсказуемы, но потом, если расценивать по существу, понимаешь, что в фильме творится абсолютная бессмыслица. Персонаж, изображающий агента ФБР, который должен поймать "Всадников" за ограбление, оказывается их покровителем!

А зачем тогда все представленные события в фильме? Я думаю, что они нацелены на то, чтобы посадить персонажа Моргана Фримена — разоблачителя фокусов, который разоблачает абсолютно все представления иллюзионистов, чем мешает им зарабатывать еще больше денег.

Также в ленте представлена противоречивая организация "Око", которая изображает якобы борцов за справедливость, однако не всё так просто. В первую очередь, все символы, связанные с этой организацией, напрямую связаны с Древним Египтом (например, их пирамидами), которые напрямую являются источником язычества. То есть персонажи ("Всадники") действуют не по доброй воле, как может показаться. Нет, они действуют и производят свои фокусы с помощью язычества, а не с помощью Бога. Да, возможно, это звучит обобщенно, но всё же складывается впечатление, что это было сделано специально, дабы продвинуть эзотерику («лжепророчество», иными словами), что полностью противодействует канонам православной веры.

Подводя итоги, можно сказать, что фильм как учит хорошему (например, никому не давать затуманить свой разум и держать его в тонусе), так и плохому — пропаганде эзотерики и масонства.

Поэтому фильм и не так хорош, как может показаться на первый просмотр.


Бойцовский клуб

Фильм, 1999
+0.4-0.2
+7.1
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.1
6.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм интерпретирует реалии 21 века, показывая на примере главного героя зависимость от брендовых вещей, отсутствие критического мышления, потребительское отношение к людям. Лента, которая изменила мировой кинематограф на до и после.

Подробно

"Бойцовский клуб": Критика потребительского общества и поиск идентичности

На мой взгляд, фильм «Бойцовский клуб» стал мировой классикой по одной простой причине: в ленте высмеиваются и принижаются ценности современного общества.

Начну с краткого обзора одного из главных героев. Тайлер Дерден — персонаж, который, казалось бы, вершит справедливость и управляет реальностью. На протяжении практически всего фильма он совершает, скажем так, «шалости». Например, он вставляет в пленку кадры эротического содержания в детские или семейные кинофильмы, которые впоследствии показываются в кинотеатрах страны. Правильно ли это? Конечно же, нет. Дети начинают плакать от этого, у них впоследствии может испортиться психика. Но ему это, со всеми вытекающими последствиями, приносит лишь удовольствие, что, безусловно, неправильно и никак не осуждается в ленте. Наоборот, Тайлер Дерден представлен неким просветленным человеком, который смог выйти из современной системы потребительства.

По поводу всех остальных «шалостей» и поступков Дердена вопросов в целом нет. Видно, что человек обозлился на систему и перешел к активным действиям. Он пытается изменить людей в лучшую сторону. Например, из рассказчика (главного героя) он сделал хорошего боксера, который уже не думает о том, какую вещь от компании IKEA ему приобрести. Главный герой, потеряв всё материальное, обретает духовную свободу. Поэтому он становится сильнее, как физически, так и психически, превосходя не только своего начальника по работе, но и самого Тайлера Дердена.

Изначально бойцовский клуб открывается для того, чтобы мужчины могли в нем излить свое мужество, злость и ненависть. В итоге же клуб становится местом, в котором проводятся террористические акты против власти и культа потребительства в целом. Казалось бы, на первый взгляд, правильная идея: долой прогнившую систему! Но Тайлер Дерден забывает об одной вещи: что публичной властью управляет наиболее высшая власть (и это не он сам). Поэтому общие беспорядки никак не повлияют в дальнейшем на саму власть. Подобные происшествия в первую очередь отражаются на местных жителях, затем на директорах тех или иных заведений, и только потом — на власти, которая, в свою очередь, имеет свою иерархию.

В этом и заключается главная проблема фильма: вы так и не решили проблему с тем, что люди остаются потребителями. То, что главный герой под конец взрывает небоскреб, не меняет абсолютно ничего. Ведь как взорвали, так и построят обратно. А героев в реальной жизни ожидала бы полная ответственность за свои поступки и действия.

Также хотелось бы отметить, что ближе к концу повествования ленты Тайлер Дерден пропадает как самостоятельный персонаж. Как же так происходит? Я думаю, что Тайлер произвел большое влияние на рассказчика, что тот начинает выполнять свои действия так, как их бы выполнил Дерден. Конечно, объективной причиной этим событиям может служить то, что рассказчик страдал болезненной бессонницей.

Заканчивается фильм взрывом небоскребов под символичную песню «Where Is My Mind?», которая буквально означает «Где мой разум?». И только под конец фильма понимаешь, что главный герой потерял абсолютно всё (не считая его «подругу», которая на протяжении ленты ведет себя мерзко, а не симпатизирующе).

Подводя итог, хотелось бы отметить и замечательную игру актеров, и качественную операторскую работу, и, в целом, прекрасный роман Чака Паланика (по которому сделан фильм). Кстати, книгу я прочитал лично после просмотра ленты, и стоит отметить, что фильм в некотором роде лучше интерпретирует события, нежели чем книга, но это уже моё собственное мнение.


Граф Монте-Кристо

Фильм, 2024
+0.5-0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
8.9
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Цель фильма - донести зрителю мысль, что ни один злой поступок не останется безнаказанным, и что сила воли, упорство и справедливость могут преодолеть все препятствия.

Подробно

«Граф Монте-Кристо» — фильм 2024 года, написанный по одноименному роману Александра Дюма. Кстати, интересный факт, что этот фильм экранизирован более 10 раз. Самая первая экранизация романа вышла в 1908 году, представлявшая подобие сценической пьесы с занавесом между пятью актами.
Современный фильм также разделен на главы и моменты жизни графа Монте-Кристо.

В начале ленты даётся краткая историческая справка, когда происходят события, и это здорово, потому что на ленту может прийти человек, даже не знакомый с первоисточником, и всё понять.

Я читал «Графа Монте-Кристо» достаточно давно, но всё самое главное (так скажем, спойлерные моменты) я отлично помню. Так вот, несмотря на это, данную ленту я смотрел с неподдельным интересом, так как было любопытно, как создатели на экране воссоздадут данную историю.

Создатели добавили немного своего в ленту, плюс добавив сюжетную арку про «сына» и «дочь» Дантеса, что выглядит в фильме довольно гармонично.
Также хочется похвалить за декорации и костюмы. Фильм уносит зрителя в Средневековье, показывая разнообразные замки, залы, комнаты. Видно, что над фильмом старались люди, которым нравится данный роман.

Операторская работа тоже замечательная. Снято всё качественно и красиво.
Ещё немаловажный плюс ленты — это саундтрек, который передает фильму большей эмоции злобы и мщения Дантеса.

По поводу моральной составляющей данного произведения отмечу, что граф Монте-Кристо не пример для подражания. Это всего лишь история о человеке, который попал в такие обстоятельства, и теперь он такой. Его нельзя осудить, учитывая, что его абсолютно все бросили, но и нельзя сказать, что он совершает правильные поступки с оценки морали. Фильм не пытается его восхвалить. Он показывает этого человека таким, какой он есть, то есть жёстким и целенаправленным.

По итогу хочу сказать, что это то, что я ожидал — хороший качественный фильм по такой же хорошей и качественной книге (которую я рекомендую вам прочитать).


Тайна Чёрной Руки

Фильм, 2024
+0.1-0.1
+4.4
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
5.7
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Не понятно, что хотел донести фильм до зрителя, интрига отсутствует, "доброты и ламповости" как писали в отзывах тоже нет, много неправдоподобности в происходящем, но в тоже время ничего в этой ленте плохого нет - она просто-напросто не вызывает никаких эмоций.

Подробно

Хотя чему я удивляюсь, если режиссер данного фильма до этого снимал одни сериалы с оценками ниже 6 баллов. События происходят в 1954 году, и тут уже с самого начала несоответствие событиям, например, показан отреставрированный Кремль отдельным кадром, «много слащавости и неправдоподобности», не сказать, что этот момент мешает смотреть, но порой это раздражало.

Как самого сюжета в ленте нет — персонажи из точки А должны переместиться в точку Б, и дело в том, что за час фильма происходит абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Главный персонаж просто предполагает, что один из людей на поезде шпион, так как у него внешность такая же, как и у шпиона в фильме, в котором он должен был сняться, и больше у него нет никаких доказательств. Изначально понятно, что он просто накручивает и этот человек не шпион.

Кстати, хочется отметить, что синопсис и трейлер для фильма сделаны прекрасно, они привлекают к просмотру, жаль, что в ленте оказывается всё по-другому, и я был разочарован. У фильма был потенциал, жаль, что его загубили создатели или бюджет.
Персонажи, которые появляются во время ленты, все злые и строгие, поэтому пропадает та самая «магия кино».

Из плюсов можно выделить несколько красивых кадров природы Байкала и Сибири, а также утверждение, что не Сталин победил войну, а народ.

Концовка как-то пытается вывести фильм, и отчасти это у нее получается, но через минут 20 после просмотра понимаешь, что всё же это плохой фильм. Его можно посмотреть всей семьёй, но максимально лента понравится и будет интересна детям лет 5-7.


Форсаж 6

Фильм, 2013
+0.4-0.3
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.15
5.3
Оценка

Показать рецензию

Коротко

С этой части во франшизе начинают происходить ситуации, которые не подкреплены логикой, физикой и т. д. Экшен в какой-то момент переутомляет, и лента теряет интерес.

Подробно

«Форсаж 6» или безудержное безумие.

Начать рецензию трудно, так как фильм — просто солянка из экшена, драматических сцен, коротких диалогов и т. д. Оценивать это по достоинству очень тяжело, поэтому расскажу про недостатки ленты.

Глупое, бессмысленное возрождение персонажа Летти. Ну серьезно. В последующих частях героиня вообще не нужна. Более того, нам показывают, что нынешняя девушка Доминика спокойно реагирует на то, что его умершая жена жива. У них между Летти даже конфликта нет, что очень неправдоподобно, но это ещё цветочки по сравнению с экшеном. Здесь начинают происходить события, которые можно объяснять тем, что у главных героев десять тысяч айкью. Например:

Танк едет быстрее спорткаров по шоссе, герой Доминика в моменте прыгает в небо и каким-то невероятным образом ловит Летти и падает в свою же машину, две машины едут по мосту и с помощью троса удерживают танк, но тот едет практически так же, как и до этого, только появились искры. Герои присоединяют с помощью тросов все свои машины к самолету. Зачем? Также не понятно. Персонажей так много, что во время ленты они появляются в самую нужную минуту, видно «сценарные рояли». Главного преступника они ловят с вещью, которая очень важна НАТО, но те поручают её преступнику, ну, допустим, подкупил, но затем же они сами жалуются, что всё плохо у них без этой вещи. Так вот, возвращаемся к тому, что герои поймали антагониста, и что вы думаете, они его отпускают с той вещью по причине того, что тот может уничтожить семью Брайана. Вот я сейчас пишу и думаю, какой же это тупизм. Персонажа могли поймать ещё в начале ленты, но они просто тупо тянули время.

Давайте о хорошем.
- В конце фильма есть дисклеймер, что так на машинах не надо ездить, всё постановка и выполнено профессионалами. Жаль, что это под конец и на английском языке, но за это создателям респект.
- Брайан заводит ребенка и начинает вести не такой распутный образ жизни.
- Доминик говорит зрителям о важности семьи, что впоследствии стало мемом.

В целом просмотр был легким, веселым, но под конец скучным.


Дэдпул и Росомаха

Фильм, 2024
+0.3-0.2
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.30
-0.1
5.0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

На первый взгляд, «Дэдпул» и «Росомаха» — это просто тупой фансервисный фильм, но если присмотреться внимательнее, можно понять, что картина транслирует идею важности и значения человека в своем мире. Супергерои думают не только о спасении своего мира, но и о своих родственниках и семье, которые дороги им.

Подробно

На первый взгляд, «Дэдпул» и «Росомаха» — это просто тупой фансервисный фильм, но если присмотреться внимательнее, можно понять, что картина транслирует идею важности и значения человека в своем мире. Супергерои думают не только о спасении своего мира, но и о своих родственниках и семье, которые дороги им. И это здо́рово.

Персонажи «Дэдпул» и «Росомаха» — противоположности друг другу. Например, «Дэдпул» открытый и относится ко всему с юмором, «Росомаха» же закрытый и грубый. Герои держат внимание во время всего фильма. В картине замечательный визуал, хорошие локации, проработанные до деталей. Озвучка тоже не подвела. Почему же мне фильм не понравился? Сейчас расскажу.

Ну и самое главное — это шутки. И я сейчас не буду ругать за то, что они извращённые, нет, мне не понравился стёб персонажей над самим фильмом. Не понимаю, почему люди над этим смеялись и хвалили это, ведь если сами актеры в камеру говорят, что фильм — клишированное дерьмо, а зрители — дегенераты, которые «съедят» абсолютно всё, что покажут, то это не показатель качества.

Первый час фильма был НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫМ. Несмотря на то, что там были драки, происходило действие, смотреть на это было мне как минимум тяжело. И поэтому я разделил просмотр, потому что просто не хотелось дальше смотреть, НО затем, после того, как герои объединяются и нападают на Кассандру, появляется интерес к ленте.

Проблемы со сценарием. Так как я уже видел множество фильмов примерно с такими же сценарными ходами, переживать за героев я не мог. Например, «Дэдпул» запирает «Росомаху», чтобы отключить аппарат, у него не хватает сил, хотя он сам это заранее понимал, и непонятно, зачем было запирать «Росомаху», на это создатели предлагают додумать самому зрителю, почему так произошло, и таких сцен в ленте много.

Продакт-плейсмент. В фильме рекламируется фирма пива и консервы «Spam».

Про прокалывания конечностей и порой странным взаимодействием между персонажами говорить не собираюсь и отнесу это к отрицательным моментам. Напоследок хочу отметить, что это лучший супергеройский фильм за последние три года. На этом всё. Ленту не рекомендую.


Форсаж 5

Фильм, 2011
+0.2-0.2
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.2
6.0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Лучшая часть кинофраншизы Форсаж. Здесь также могут происходить события в которых отсутствует и физика,и логика, но их не так много, так что в целом ленте это можно простить. Фильм учит работать в командой работе.

Подробно

Недаром говорят, что 5-я часть лучшая во всей франшизе: отличные отзывы от критиков и от зрителей, большие кассовые сборы. Как по мне, на пятой части нужно было заканчивать данную серию фильмов.

Лента рассказывает о том, как главные герои Доминик и Брайан хотят украсть все деньги (которые впоследствии он отправляет в контейнер, а затем в банк) у местного мафиози Бразилии, и за этим, я вам скажу, очень даже интересно наблюдать. Снято всё замечательно, красивые съемки Бразилии, начало сразу даёт, что фильм будет динамичным.

Игру актёров хочется выделить отдельно. Небольшое отступление: под этим пунктом я имею в виду не только, как актёры сыграли, а также персонажей ленты. Актёры сыграли хорошо, НО вот персонажей здесь много, и тем самым имена героев зритель просто-напросто не может запомнить. На самом деле, я бы запомнил, если сами по себе персонажи не были так однообразны. К примеру, я могу привести «Звёздные войны», тоже франшиза, тоже много персонажей, но для раскрытия каждого уделялось экранное время, и лично я знаю много персонажей оттуда, хоть и не фанат, в «Форсаже» это не главное. Важно — больше экшена показать, ну и тачки крутые. За это я ленту не буду осуждать. Просто говорю это как факт.

Кстати, отдельно отмечу шутки. Они заставляли меня порой улыбаться.

Ну, и как в прошлых фильмах, картина показывает отрицательный образ полиции, например, герой, которого играет Дуэйн Джонсон, — полицейский, но затем он также уходит оттуда. Полицейские, которые охраняют деньги мафиози, очень тупы и глупы. Впускают в полицейский отдел кого угодно и не могут догнать даже несколько автомобилей.
Прекрасный саундтрек в фильме, под концовку ленты звучит прекрасно.

В целом лента понравилась. Рекомендую для ознакомления.


Форсаж 4

Фильм, 2009
+0.3-0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
+0.5
6.6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм на грани "плохой ленты", местами снято слабо и не интересно, но концовка меняет мнение о фильме полностью.

Подробно

Сразу начну свою рецензию со спойлеров. Фильм по факту ничем не цепляет зрителя. Все события разворачиваются вокруг драмы Доминика Торетто, так как его жена была убита. Его диалоги между Брайаном и сестрой помогают развить драматизм ленты, который здесь не нужен. Создатели это понимают. И показывают нам отрицательного персонажа, который такой же, как и во втором фильме, слабый и вообще не похож на антагониста, он обманывает их, так тупо подменивая себя, хотя в ФБР, где работает Брайан, знают, что это не он, но понимают это только в самый последний момент.

Примерно за 20 минут до конца ленты начинается погоня за антагонистом в Мексике. И как вы думаете, что он будет делать? Правильно, приедет в католический храм и будет просить прощения за грехи. Только один вопрос: зачем таким показывать отрицательного персонажа. И самое главное, как по мне, что Брайан и Доминик поступают подло, ловя его в церкви и напав на него вдвоем. В итоге под конец ты забываешь про смерть Летти, и весь драматизм картины уходит к нулю. Наверное, не к месту будет сказано, что начало ленты снято очень слабо, будто бы я смотрю дешёвый фильм на заре 2000-х, а не кинофраншизу «Форсаж». Мне не особо понравилось. Смотреть не рекомендуется.


Начало

Фильм, 2010
+0.3-0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.05
7.6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Как и любой фильм Нолана эта лента претендует на псевдонаучность, не соглашусь с другими рецензиями, так как главный персонаж пытается уйти от нереальности во сне в реальный мир. Один из смыслов ленты заключается в том, что с помощью идеи можно манипулировать подсознанием человека.

Подробно

Это уже третий фильм Нолана, который я просмотрел, и во время просмотра его фильмов я заметил одну деталь — что все его фильмы поставлены по определенному шаблону. Например: у персонажа Ди Каприо присутствуют проблемы с семьей (жена умерла), а в «Интерстеллар» совершенно такая же ситуация. Я слышал о том, что Нолан создает из этих фильмов «свою вселенную», посмотрим, что у него выйдет. А сейчас предлагаю перейти к самому фильму.

Если коротко, лента показывает осознанные сны и как главные персонажи на этом зарабатывают. Сама концепция сюжета интересна, но, как практически и во всех фильмах, режиссер ссылается на «псевдонаучную муть». Например: персонажи погружаются в сон во сне, и в том сне погружаются в сон, и так ещё несколько раз, также герои говорят, что с помощью сна и идеи можно манипулировать человеком, но почему-то под конец у них ничего не выходит...

Вообще, Кобб (главный герой ленты) порой кажется сумасшедшим, например, он из сна приносит волчок, а также с помощью сна общается со своей умершей женой, к нему она относится так, чтобы он остался навсегда во сне, но он это преодолевает и выходит из сна, хотя изначально был готов жертвовать одной из героинь-помощниц ленты.

Хочется ещё отметить, что лента показывает, что с помощью идеи можно управлять человеческим подсознанием — удивило, что это один из главных смыслов ленты.

Но что больше удивило, так это построение сюжета и сюжетные арки — они будут понятны каждому зрителю (достигшему подсознательный возраст), и это здорово, что фильм говорит с нами в простой, непринужденной и увлекательной форме.

Все актёры гармонично смотрелись в своих ролях, да и спецэффекты хороши.

Картину рекомендую. Есть о чем задуматься.


Двойной форсаж

Фильм, 2003
+0.1-0.2
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.15
5.0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм начинается хорошо, но последние 30 минут смотреть это без отвращения не возможно. История слишком растянута и поэтому тупа, так как у создателей просто не остается идей, что ещё добавить. Как отдельно вторую часть рассматривать данную картину нельзя, это скорее спин-офф про Брайана.

Подробно

Фильм получил довольно низкие рейтинги от прессы и от зрителей, и во время просмотра я даже думал, почему, ведь идея и завязка у фильма хорошая, но исполнение оставляет желать лучшего. Так что начну с недостатков ленты.

Персонаж-антагонист слабый и тупой, почему его полиция просто не может арестовать, ведь из охраны у него только два качка, которые в ленте проявляют себя также слабо. Непонятно, почему полиция не могла сама разобраться с ним. И где-то на середине ленты, когда тот хочет убить инспектора полиции, а главные герои просто так сидят, задаешься вопросом: почему они просто смотрят? Их два человека, они могут расправиться с этими охранниками и Вероной, но нет, они должны покорно смотреть, чтобы что? — спросите вы.

Правильно, чтобы потом получить от Вероны деньги и доказать, что он плохой и его нужно посадить. Самое тупое начинается под конец. Полиция и ФБР начинают гнаться за главными персонажами, хотя те договорились с ними. И ради одного Вероны поднимают десятки полицейских машин и вертолёт, РАДИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Вы понимаете, какой это уровень тупизма, и потом они его не могут найти на месте, НО У НИХ ЖЕ ЕСТЬ ВЕРТОЛЕТ. В итоге главные герои одни разбираются с отрицательным персонажем, и всё, хеппи-энд. Есть ещё одна сцена, которая мне не понравилась, короче, случайным образом десятки полицейских машин останавливаются у гаража, а из него выезжает множество спорткаров, и это оказываются те самые нелегальные гонки, которые в прошлой части скрывались от нескольких машин полиции, а тут гонщики начинают вести себя, как скоты, — просто переезжают полицейские машины и едут дальше, а теперь представьте, какой ущерб они нанесли полиции и государству, ведь столько машин полиции могло приехать с разных районов, то есть теперь у них нет полицейских автомобилей, я понимаю, что прикол «Форсажей» заключается в том, что они взрывают и портят машины, но как-то так по-свински поступать...

Кстати, главный герой-то уволился с полиции, то есть по факту в фильме дискредитируют полицию.

Наверное, после моих слов вы мало что поняли, но сейчас коротко подведу итоги по недостаткам в виде пунктов:
1. Слабый сценарий
2. Нелогичность картины
3. Лишние и ненужные сцены, которые в этом фильме просто не нужны
4. Дискредитирование полиции
5. Преступники показаны положительными и главными героями

Кроме недостатков, есть в фильме плюсы, которые заставили поставить довольно высокую для данной ленты оценку, а это:
1. Сцены гоночных заездов. Показаны уже лучше, чем в первой ленте, интересное и оригинальное исполнение этих сцен (оригинальные в плане того, что теперь во время соревнования переводятся по глазам от персонажа к персонажу)
2. Сцены трюков. Например, как Брайан в конце прыгнул на катер Вероны
3. Командная работа — Брайана и его друга. Изначально один из них относился плохо к другому, но затем он понимает, что был неправ
4. Шутки. Они были не расистские, и то хорошо.

Картину не рекомендую даже ярым фанатам «Форсажа».


Форсаж

Фильм, 2001
+0.6-0.0
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.1
5.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Если судить объективно фильм слабый, сюжет проседает, логика повествование отсутствует и т.д. Из хорошего можно выделить положительные качества главного героя, что он несмотря ни на что остается человеком.

Подробно

Для того времени «Форсаж 1» стал революцией в кино, до этого не было такого рода фильмов про гонки, поэтому относительно высокие рейтинги на разных интернет-ресурсах ясны. Для кого-то это фильм-ностальгия, а для кого-то это лучший фильм во франшизе. Но нужно признать, что картина не так хороша, и вот по каким причинам.

1. Сюжет и сценарий.

Лично для меня картина показалась порой нелогичной и непонятной: повествование рваное, сюжет запутывается, есть сцены, которые просто не нужны фильму. Концовка ленты тоже оставляет желать лучшего. Одно дело, если это была концовка третьего или четвертого фильма, другое дело — первый фильм заканчивается, и вы задаетесь вопросом: «И это всё? Серьезно?» Отрицательный персонаж вместо того, чтобы подослать своих людей, приезжает на мотоцикле и стреляет из пулемета в машину рядом с домом Торрето. Остается один лишь вопрос: на что он надеется? И ещё, что главного антагониста ленты не раскрывают, поэтому злиться на него как на отрицательного просто-напросто невозможно. И актер-то хорошо его сыграл, просто сценарий слабый.

2. Почти раздетые женщины щеголяют на фоне.

Каково было моё удивление, что эта тема началась с первого фильма. Честно говоря, слушать диалоги про «грудь и попу» не особо приятно (и это ещё мягко говоря сказано). В этом фильме это просто лишняя деталь, без которой картина не потеряла ничего.

Из хорошего в ленте могу выразить вот что:
1. Постановку гонок. Оригинальную для того времени операторскую работу.
2. Игра актеров неплохая. Вин Дизель пока ещё не переигрывает свою роль.
3. Порой драйвовая атмосфера и локации.

Музыкальные треки на фоне скорее как что-то среднее, так как в них слышна нецензурная лексика.


Достать ножи

Фильм, 2019
+0.4-0.1
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
8.1
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Этот фильм показывает, что честность и искренность может помочь человеку в жизни. Также хорошо показаны персонажи фильма: у каждого свои мотивы, характеры и цели на жизнь. Подробнее в рецензии.

Подробно

На фильм я наткнулся благодаря одному онлайн-кинотеатру, который рекомендовал его мне к просмотру. Большие надежды на фильм я не возлагал, но, увидев рейтинг 8.4, понял, что нужно смотреть.

После просмотра могу сказать, что фильм, конечно, хороший, но, как по мне, слишком переоцененный, так как создан он по типичным лекалам классической детективной истории, но стоит отметить, что интригу он держит до конца.

Если прочитать синопсис к картине, можно подумать, что главным героем является детектив, роль которого играет Дэниел Крэйг, но на самом деле это не совсем так, потому что нам отдельно его не раскрывают как личность, здесь он появляется просто так и используется как «персонаж-помощник».

Хочется также отметить бодрую подачу фильма — с первых же сцен сразу начинает происходить действие, но, что самое удивительное, это никак не мешает раскрытию персонажей и самой истории.

Хороша и игра актеров, каждый персонаж создает у зрителя нужные эмоции.

Мораль фильма хочу выразить в пословице: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Фильм пропагандирует искренность и честность. К сожалению или к счастью, большего сказать не могу.


Фуриоса: Хроники Безумного Макса

Фильм, 2024
+0.3-0.0
+5.6
+0.3
+0.3
-0.3
-0.30
-0.1
5.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм оставил не однозначные впечатления. Под обложкой блокбастера скрывается драма главной героини. Подробней в рецензии

Подробно

Начну с того, что «Дорогу ярости» я не смотрел, поэтому картину буду оценивать отдельно от франшизы.
И с самых первых сцен сразу виден один из главных недостатков ленты — ненужные вставки, отсюда и хронометраж два с половиной часа, НО хочется отметить, что просмотр не доставляет неудовлетворения в плане динамики и операторской работы. На втором мне хотелось остановиться поподробнее. Все сцены выглядят ярко, но не слащаво, и да, я понимаю, что большинство сцен снято на хромакее, но многие из них выглядят потрясающе.

Также хочется похвалить игру актеров. Аня Тейлор-Джой практически не имеет никаких реплик в ленте, но по её взгляду всё сразу становится понятно и видно, о чем она думает, и это показывает, что она очень талантливая актриса.

Крис Хемсворт в образе антагониста тоже выглядит хорошо, и да, я понимаю, что это типичный злодей, но, как по мне, это проблемы сценария.
Актеры вызывают нужные эмоции из-за того, что во время сюжета всё время кто-то за кем-нибудь гонится.

Ещё одной хорошей идеей фильма я считаю разделение его на 5 частей, которые логичны между друг другом. Вообще, что порой происходит во время ленты, невозможно никаким образом объяснить. В пример могу привести сцену с грейдером, который висит на веревках, и фуриоса на него забирается и становится одним из важных лиц.

Теперь хочу сказать о морали картины. Главная героиня благодаря своей стойкости и в какой-то степени мужественности достигает своей цели — издевается над антагонистом за то, что тот лишил её матери в детстве.

В фильме присутствует пропаганда феминизма, культа вещей для достижения успеха, присутствует пошлый юмор (фразы персонажей про детородный орган) и насилие (есть сцена с оторванной рукой, по поводу остальных сцен хочется сказать, что кровь есть, но не так чтобы много), но, если я не ошибаюсь, у фильма рейтинг 18+, а в американском прокате рейтинг R, поэтому детям и подросткам показывать данную ленту я не рекомендую. Всем остальным же — на ваш страх и риск.


Тупой и еще тупее

Фильм, 1994
+0.1-0.0
+7.1
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.15
6.1
Оценка

Большой Лебовски

Фильм, 1998
+0.3-0.3
+6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.10
-0.1
5.5
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Это легкий, расслабляющий фильм, который заставляет, как засмеяться, так и задуматься. Он поднимает проблемы, которые актуальны и сейчас, например о месте человека в мире. Через призму поступков и характеров главных персонажей высмеивается алчность, эгоизм, беззаботность, преувеличение и т.д.

Подробно

На первый взгляд этот фильм может и не понравиться, и по понятным причинам. Начну с того, что дубляж на русский язык есть с матом и без мата, но, так как до этого я этого не знал, я смотрел версию с матом и пожалел, так как в фильме режет от количества нецензурной лексики. Лично для меня это не норма.

Вообще в данной картине прослеживается очень тонкое высмеивание поступков и качеств главных героев. Например, друг Чувака соблюдает еврейские обеты, а именно ничего не делает в субботу, хотя сам матерится и всё время хочет отомстить другим. Сам же Чувак показан беззаботным до того момента, когда ему дают поручение. К нему домой всё время приходят коллекторы и разрушают его имущество, хотя он им ничего не сделал, и в данном случае это вызывает жалость, НО, когда тот зацикливается на одной и той же вещи, которую у него испортили, выглядит забавно. Вообще Чувак бесконфликтный.

Из отрицательного можно выделить две пропаганды, а это пропаганда свободных отношений до брака (главный герой переспит с девушкой, у которой отец — тот человек, которому он помогает), пропаганду аморального поведения (несмотря на то, что высмеиваются некоторые герои, ведут себя неадекватно).

Из достоинств фильма можно выделить музыку на фоне, которая отдает вайбом 80–90-х, и саму атмосферу в фильме. В этом плане ленту очень приятно смотреть, она затягивает своей легкостью.

В целом, это всё, что я хотел сказать. Не всем этот фильм может понравиться, он довольно специфичный, и тех людей можно понять, но лично мне зашло. Скорее всего, это из-за того, что я не накладывал на картину больших надежд.


Каскадёры

Фильм, 2024
+0.4-0.1
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Этот фильм отдаёт дань уважения всем, кто "остается за кадром фильма", а именно каскадерам. Показано, что их навыки могут отлично пригодиться в жизни. Вообще, это отличная картина для семейного просмотра.

Подробно

Вообще эту ленту я очень ждал и надеялся, что мои положительные ожидания насчет фильма сбудутся, и да — у них всё замечательно получилось. Лично мне не к чему придраться. Этот фильм я готов хвалить абсолютно по всем аспектам.

Например, в картине поднята проблема, что нейросети захватывают мир. Ведь с помощью дипфейка ваше лицо могут наложить абсолютно на кого угодно, и в основном это будет в дискредитирующем контексте. Здесь происходит примерно такая ситуация.

Также показано, что каскадерам в кинематографе уделяется очень мало внимания, и это печально: ведь все трюки и «эпичные» сцены исполняют именно они.

Главный герой фильма — каскадер Кольт, который благодаря своим навыкам научился практически не чувствовать боли: его поджигают, он выполняет перевороты на машине, его запускают с очень высоких мест, и он это преодолевает. Да, после последнего он сломал спину, но после восстановления он снова приходит туда.

Очень интересно смотреть противостояние в фильме между каскадером и актером. Их главное отличие — это то, что каскадер может самостоятельно делать различные трюки и притворяться, а актер всё делает с помощью других людей.

Также в фильме упоминается понятие «манипуляция», «посыл фильма» и т. д. в отрицательном плане. Показывается, что истинные посылы очень глубоко спрятаны в фильмах, а на первый план выдвигается «сочный бекон», который потребляет зритель.

Хочется похвалить за вставку песен. И вообще, главный саундтрек есть у меня в плейлисте, и в этом фильме это было очень неожиданно и приятно.

Отличная озвучка ленты, и вообще в целом актеры сыграли очень хорошо, за них сопереживаешь. Картина, как по мне, очень динамична. И как только я включил фильм, я не мог от него оторваться.

Замечательная операторская работа. Сцены с трюками сняты очень хорошо.
«Фильм в фильме» — тоже довольно интересная идея создателей. Зрителям в конце показывают трейлер ленты, и выглядит здорово.

Лично мне фильм понравился. Рекомендую.


Ла-Ла Ленд

Фильм, 2016
+1.0-0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм показывает, что каждый человек- индивидуальность, которая способна творить добро, также показывается важность поддержки близких людей. Картина оставила сугубо положительные впечатления.

Подробно

Картина мне понравилась практически всем. После просмотра оставляет приятное послевкусие. Я думаю, она и понравится вам по многим причинам, и вот некоторые из них.

1. Музыка.

Так как жанр ленты — мюзикл, это самое главное в фильме. И с этим справились отлично. Главный саундтрек, который звучал и в начале, и в конце, мне очень понравился: присутствует в нем бодрость и легкость звучания. Также играли некоторые песни различных исполнителей, и была среди них одна любимая композиция «Тakе on me», другие лично я слышал в первый раз. Как по мне, все они звучали в нужных местах. Вообще, на протяжении всей ленты на фоне играют различные мелодии, которые очень приятно дополняют картину.

2. Танцы/постановка танцев.

В фильме отлично танцуют, да, местами карикатурно, но, я думаю, это можно объяснить тем, что актеры должны отдышаться и выполнять разные движения. Ведь всё это надо выполнить без ошибки. Представляю, сколько у них было неудачных дублей... Но сейчас не об этом. Постановка танцев тоже отличная, я бы даже сказал, ламповая.

3. Операторская работа.

В этом плане в картине всё очень хорошо, камера движется, некоторые ландшафты, которые показаны в фильме, очень красивы. А особенно красиво звездное небо, но это уже респект тем, кто делал эффекты для этой ленты.

4. Игра актеров.

Надо признать, что Райан Гослинг — очень талантливый актер, и здесь он играет одну из главных ролей на полную. За этого героя сопереживаешь, и он вызывает скорее положительные эмоции.

Актриса Эмма Стоун тоже замечательно исполнила свою роль, отлично показала образ сомневающейся в себе девушки.
Все остальные актеры в этом фильме — для фона.

5. Образ персонажей.

Главный герой показан хорошим парнем, который талантливо играет на пианино, поддерживает свою девушку (главную героиню).
Героиня Эммы Стоун — сомневающаяся в себе девушка, которую испортили самооценку кастинги. Она всё время боится, что что-то пойдет не так. В этом плане она отличается от героя картины, который всё время говорит ей, что всё будет хорошо и не стоит волноваться. Также у них разные взгляды на музыку, и герой Райана Гослинга делает так, чтобы она полюбила слушать джаз, и у него это успешно выходит.


6. Посылы картины.

На протяжении всего фильма зрителю показывают, что каждый человек рождается индивидуальностью, также показывается, что каждый человек должен оказаться в нужное время и в нужном месте, и тогда будет ему счастье. Этот фильм нацелен на распространение джазовой музыки и стремлении становиться лучше. Ставить цели и их исполнять — один из смыслов картины. Также в фильме показано, что человеку нужна поддержка от близких людей, и надо быть самоуверенным, уважать себя и свой труд (в меру).

Из отрицательного есть сцены с алкоголем (но их всего лишь две). Просмотру мне не помешали.

Концовка заставляет зрителей задуматься о своей судьбе и как они могут ее поменять. Настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм.


Пол: Мужской

: Война это мир. Свобода это рабство. Незнание это сила



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ