Дмитрий Владимирович


Последний визит: 1 день назад
ID: #2154

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 14.07.1990
Возраст: 34
Уникальные просмотры профиля: 86
Зарегистрирован: 29 дек. 2019 г.

Показано 1-16. Всего: 16

Головоломка 2

Мультфильм, 2024
+0.5 -0.2
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.1
8.7
Оценка

Планета 51

Мультфильм, 2009
+0.7 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.15
6.55
Оценка

Кот под прикрытием

Мультфильм, 2019
+0.2 -0.2
+6.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.05
5.4
Оценка

Миллион в мешке

Мультфильм, 1956
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Илья Муромец

Мультфильм, 1975
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Полное погружение

Мультфильм, 2020
+0.0 -0.9
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.4
4.75
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Яркий, динамичный, в каком-то смысле весёлый мультфильм, детям может и понравится. Но стоит только включить голову и смотреть его уже не возможно. Полное погружение - кладесь безликих штампов, которые подчас смотрятся вычурно. При просмотре не покидало ощущение, что в энный раз пережёвываю одну и туже невкусную жвачку, после которой остаётся противное послевкусье.

Подробно

Мультфильм "Полное погружение" повествует о неком подводном городе, располагающемся на дне морском, в котором живут разные рыбы: дельфины, скаты, морские коньки и так далее. Им по сюжету угрожает опасность: город хотят захватить угреобразные мурены.
[С чего вдруг? Ни намёка, ни повода, ни завязки конфликта, вот надо было захватить и всё тут, - что мешало им просто мирно жить вместе в одном городе или хотя бы по-соседству?
Да, мурены - хищники и питаются рыбами, виды которых, в том числе, представлены в мультфиле в числе жителей города. Но в картине вымышленный морской пейзаж - и как в нём будут вести себя жители решать только автору. И потом, они хотели именно захватить город, а не съесть его жителей - захватить, назвать в свою честь и с голода концы отдать потом, если есть не собираются? А если они могут их съесть, скажем отлавливая по одному (или сколько им там на раз надо), то для какой надобности им сам город?]

Мэром в этом городе ("Город рыб") является осьминог. Он же по совместительству отец главной героини Мии, возлюбленной дельфинёнка Дельфи.
Чтобы раскрыть его образ приведу в пример заседание в правительстве, если можно так выразиться, вообще не понятно, где, по какому поводу. Зато было ясно другое. На заседании он показан был властолюбивым (сам себя воспевал), но при этом заботяшимся о народе, благородным и справедливым, который любезно предоставил слово оппозиции, которую представляла только одна рыба - европейский удильщик или морской чёрт.
[Уже одного визуального образа, который понятен уже по названию существа, в виде страшной зубастой рыбы с отростком на лбу, напоминающий фонарь, достаточно, чтобы понять, кого и кем авторы хотели выставить. Что подтверждает речь этой, прости господи, оппозиции. Она предъявляет претензии мэру, что на улицах нет света, хотя выясняется, что его же люди лампочки и выкрутили. Личные какие-то требования и всё в таком же духе.
А разве так себя ведёт реальная оппозиция современной власти? Разве оппозиция такая лживая и не говорит всегда ровно наперекор своим действиям?
Разве она не пытается просто отстоять свои человеческие права, о которых говорит мэр? В общем, перевернули всё на 180 градусов и выдали за правду. И вообще, для чего эта сцена в детском мультфильме? Рейтинг 6+.]

А позже была ещё одна сцена, в которой мэра выставили уже недалёким бюрократом. Дельфи прибегает к нему со срочной новостью о том, что городу грозит опасность в ближайшее время, а он его вместо того, чтобы выслушать, упрекает в том, что тот проплыл по запрещённой территории без пароля, о чём доложил Альфа - наставленный мэром жених Мии. Чтобы поверить, требовал у Дельфи показать его секретный удар в качестве доказательства.
[Мало того, что мэра выставили глупым, что не вяжется с предыдущей сценой, так ещё и делается явный акцент на "исполнении законов и назывании пароля на границе (что в морской пучине смотрится крайне нелепо)". Законы исполнять, конечно, нужно, но учитывая современные тенденции здесь больше подходит формулировка "послушание властям", а пароль на границе - ни что иное, как кюар-код, без которого (хотят сделать, чтобы) никуда, - не находите?
Детям с раннего возраста закладывают, чтобы потом легче пропихнуть было.
И на этом внимание акцентировалось не единожды.]

Вообще в мультфильме высмеяно всё, что можно: логика, мудрость (отдельно и в купе со старостью), здравомыслие и тому подобное.
Далее буду сокращать, чтобы не растягивать рецензию и опишу только самые яркие моменты.

Нашёл Дельфи волшебную арку, заинтриговавшись, глядя на древний рисунок на стене, подумал, что это наверно супер-удар, с помощью которого он мог пробивать стены.
[Почему именно супер-удар? На картинке совсем не похоже. И зачем он рыбе в воде? Зачем ей (рыбе) вообще стены пробивать? Я понимаю, конечно же, что подразумевается человек, но почему у главного героя детского произведения стремления к супер-удару больше, чем к тайным знаниям?]

Сама волшебная арка, вокруг которой вертится сюжет, это арка, проплыв через которую можно превратиться в кого угодно или просто стать больше и сильнее.
[Во-первых, во главе сюжета возможность стать сильнее по монавению волшебной палочки, простите - арки, а не в результате упорных тренеровок.
А во-вторых, там же возможно и поменяться полностью, т.е. поменять тело, пол... {рейтинг, напомню, 6+} и подкреплено тем, что можно откатиться потом назад, чего в жизни нет.]

В начале звучит песьня со словами: "Все рыбы плывут по течению...", а потом эти же рыбы главному герою говорят: "Лучше делом нормальным займись.".
[То есть, плыви рядом.]

Есть короткая сцена, в которой обыгрывается некий вид спорта под названием "Дельфотлон", а его победитель, большой и сильный дельфин купается в фото-вспышках и стонах фанаток
[Акцент на славе от спорта, а не на упорных тренеровках.]

Только Дельфи в ответ на вопрос Альфы начинает отвечать логически грамотно: "Если я покажу секретный удар, то он перестанет быть секретным." Так тот сразу начинает кривиться с репликой в стиле: "Ой ладно, от тебя уже голова.".
[Судя по его внешнему виду, мозги у него реально плавиться начали при попытке понять услышанное, - так себе пример "Альфа-самца" для юных девочек.]

Зебб, друг Дельфи, пытается его подбодрить: "Надо задействовать силу внутри тебя!". В ответ слышит: "Разговоры ни о чём.".
[Мало того, что отверг поддержку друга, так ещё и низвёл значимость мудрости к нулю.]

В один момент, когда Дельфи думал, что делать, его осенила мысль: "Если внутри вода, то должен быть второй ход", что его друг подтвердил: "Закон сообщающихся сосудов!".
[Каким образом они к этому пришли? Какая связь? Почему, если в "сосуде" вода, то он обязательно сообщающийся? Тем более, что сообщение (проход между ними) был закрыт. Такое мышление предлагают нашим детям. А мы молчим.]

[Ещё несколько примеров "дружбы и преданности".]
Когда Мия собралась плыть а Арке, чтобы убедиться в словах Дельфи и подтвердить их мэру, чтобы он начал действовать против угрозы, она просила свою подругу плыть с ней, на что та отказалась, потому что... командир (Альфа) запретил.
[Кстати о доказательствах: сколько нужно всего сделать, чтобы доказать каждый свой справедливый шаг, чтобы бюрократическая машина начала хоть что-то делать?]

Когда Мия со своей подругой и Дельфи со своим другом приплыли к арке, где увеличенные мурены её охраняли и окружили Мию, остальные трое уплыли обратно, за подмогой.
[Мало того, что Дельфи оставил девушку, тем более свою возлюбленную в смертельной опасности и удрал, его друг сделал почти тоже самое, так они за подмогой попёрлись все втроём. Зачем? Один кто-то не смог бы озвучить, что нужна помощь? Отправили бы подругу Мии за помощью: и её бы спасли и Мию остались бы защищать. Но нет, трусость и глупость показать важнее.]

Была короткая сцена, когда на входе в пещеру Дельфи и Зебб чего-то испугались, между ними прошёл короткий диалог.
Зебб: "Ты мышцы, я мозг. А мозг надо беречь." И тут же получает подзатыльник от друга, отправивший его далеко вперёд.
[Что оставляет в недумающей голове заметку, что мозг (а вместе с ним и здоровье в целом) беречь то и не нужно. Хотя дети просто посмеютмя над этим.]

Когда в этой пещере на них покатился огромный валун, Зебб (перед предполагаемой смертью) признался Дельфи, что украл у него какую-то важную вещь когда-то.
[И абсолютно нормально с этим жил и продолжал с Дельфи общаться. То есть друг представлен не только трусом, но и вором. Хорош пример.]

Когда мэр что-то скомандовал отряду дельфинов, его рыба-советчица шепнула ему на ухо: "А вот это убедительно, запомни эту интонацию.".
[Для чего эта реплика вставлена? В детский мультфильм особенно.]

Была сцена, в которой вспомнили пропавшего отца Дельфи, которого никто, кстати, искать и не пытался, и прозвучала фраза: "Не стоит ставить отца в пример.", несмотря на его до того положительный опыт.
[Дискредитирование образа отца. Хотя, Александ Сергеевич Грибоедов, например говорил: "Не надобно другого образца, когда в глазах есть пример отца.". Отец Мии приёмный, как вы прочли выше тоже так себе. Больше родителей в мультфильме нет. Матерей не существует там в принципе - не упоминается ни разу, ни одна.]

Эволюцию и развитие высмеяли в одной из сцен.
Старость тоже: черепаха перестала быть символом мудрой старости (как в Буратино, например), - здесь она глупая маразматичная и сумашедшая.

Эпогеем сего шедевра стала одна из последних сцен, в которой Мия чуть было ни вышла замуж за назначенного приёмным отцом жениха, Альфу, сказав "нет" только в загсе.
После чего приплыл Дельфи со своими признаниями, хотя была возможность ранее сказать об этом.
[Но как же без слабохарактерности?]
И после этого сделал ей предложение со словами: "Я не воин, я - мечтатель. Выйдешь за меня?". Мия тут же согласилась.
["Я не мужчина, который бы тебя защитил, а всего лишь тряпка, согласна стать моей женой?", - "Да!". Счастливый конец?]

И это "произведение искусства" родилось в России. Хотя о многом уже говорит тот факт, что главные роли озвучивали такие деятели эстрады, как Алексей Воробьёв, Полина Гагарина, Филипп Киркоров.

Яркий, динамичный, в каком-то смысле весёлый мультфильм, детям может и понравится. Но стоит только включить голову и смотреть его уже не возможно.
"Полное погружение" - кладесь безликих штампов, которые подчас смотрятся вычурно. При просмотре не покидало ощущение, что в энный раз пережёвываю одну и туже невкусную жвачку, после которой остаётся противное послевкусье.


Маленький принц

Мультфильм, 2015
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Ледяная принцесса

Мультфильм, 2018
+0.9 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.9
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит обдумывать то, что говорят. Учит тому, что сила внутри нас. Учит любви и дружбе. Учит миру и доброте.

Подробно

Случайно наткнулся на эту картину. Сначала и смотреть не хотел, пролистал в конец, но именно там почувствовал что-то... что-то доброе, светлое.

И решил, что надо проверить.

Оказалось, весёлый интересный мультфильм. Местами наивен и клеширован, местами, наоборот, даже слишком серьёзен. Много красивых душевных песен.

В мультфильме показан мир, разделённый на 2 части: лугоземье и лютостужье. Как вы уже догадались, в одной половине лето, в другой зима, и самая страшная из них - граница между ними (что весьма символично).
Жители каждой из стран - милые зверушки боялись друг друга потому что... им так рассказывали о соседях и никто не решался проверить.

Особенно был высмеян тот, кто больше всего прислуживал злодею, как и вся ложь, на которой построен его коварный замысел.

Спасти этот располовиненый мир суждено было маленькому дракону - Табалуге, последнему в своём роде. Для этого ему нужно было найти свой огонь и огонь этот любовь. Именно любовь и дружба побеждают всё разделяющее зло.


Шёпот сердца

Мультфильм, 1995
+1.0 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Учит тому, что внимание девочки, которая нравится, можно и нужно добиться с помощью чтения и саморазвития в принципе. Что должны быть цели в жизни, к которым надо стремиться. Тому, что в жизни важны чувства. Показывает, что в жизни не обязательно должны быть телефоны.

Подробно

Школьник Сейдзи решает познакомиться с девочкой, которая ему нравится. Сидзуку (так её зовут) очень любит читать. Чтобы обратить её внимание на себя, он начинает активно читать книги, которые ей нравятся, чтобы она заметила его имя в библиотечных карточках. И это не первое, к чему он прибегал - он не сдался, шёл до конца.
- Любовь в мультфильме показана как возвышенное чувство, а не что-то низменное.

Сейдзи сабирается уехать в другой город на обучение ремеслу, которое ему по душе, чтобы стать великим мастером. Сейдзи, которая осталась его ждать, тоже ставит себе цель - написать повесть, чтобы не отставать от возлюбленного.
- Хороший пример. Это. лучше и надёжнее, чем что-либо другое для сохранения чувств.

В школе дети делают то, что должны, - учатся. Общение между ними вежливое и тактичное. Сейдзи и Сидзуку помимо основного увлечения также увлекаются музыкой: он играет на скрипке, она - поёт.
- Пример многостороннего развития, что очень хорошо.

В семье Сидзуку всё благополучно. Все поддерживают друг друга, помогают во всём. Старшая её сестра получает второе высшее и собирается жить самостоятельно.
- Очередной раз показано стремление к знаниям и ответственности, а не развлечениям.

Дедушка Сейдзи большой мастер и очень мудрый человек. Делает разные замечательные поделки и даёт правильные наставления. Не смотря на возраст и судьбу остаётся бодр и жизнерадостен.
- Именно так и нужно относиться к жизни.


Камуфляж и шпионаж

Мультфильм, 2019
+0.0 -0.4
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.30
-0.35
4.05
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Мультфильм учит тому, что можно зло победить и без насилия, и при этом говорит: "не важно, в каком ты теле".

Подробно

Жена сказала, что Сын, где-то увидел этот мультик и он ему понравился (что не удивительно, все мультики делают так, чтобы они понравились, иначе, как свой посыл донести до юного зрителя?), может скачаем?

Я о мультике услышал впервые и решил сначала с ним ознакомиться сам.
Посмотрел сначала трейлер к нему, из которого уже стало ясно, что внимания он не заслуживает. А может что-то осталось за кадром, и я ошибся? Давайте разберём саму картину и проверим так ли это? Тем более, что я её всё-таки посмотрел: лучше уж я потерплю эти 2 часа, чем буду мучить потом этим своё Дитя.

Итак, о чём же "Камуфляж и шпионаж"?

О шпионе Лэсне Стерлинге, который представляет собой очередного супер-героя, агента одиночку, а-ля Джеймс Бонд, который, выполняя разные задания, спасает мир, используя шпионские примочки.

Второй протагонист в мультфильме - Уолнер, юный гений, с малых лет изобретавший примочки для шпионов без огнестрела (из пузырей и конфетти с котиками) и искренне веривший, что зло можно победить без жестокости. Его никто не воспринимал всерьёз.

И героям предстоит объединиться, чтобы помешать коварным планам злодея. И они делают это, даже не поранив его.

Вроде бы ничего необычного и закончилось всё даже здорово. Но давайте копнём чуточку глубже.

Лэнс Стерлинг - шпион по профессии. Спасает мир потому, что ему платят за это - это его работа. И делает он её только с помощью насилия: рукопашный бой и шпионское оружие.
Уолнер - Эдакий Питер Паркер, который стал человеком-пауком, озвучивает в оригинале его, кстати, Том Холланд, который играет этого персонажа в кино.

Крюкорук - главный злодей, который как две капли воды похож на антагониста из другого мультфильма "Город героев" (сам мутфильм тоже не лучше этого) - доктора Каллагана, только здесь он себя не прячет под маской добра, и мотивы у него те же самые: у меня кого-то убили, и я убью. Единственное, что изменилось, так это то, что от человека осталась только половина, остальную часть заменили металлом и компьютером, сделав из него киборга (причём, сердце видимо тоже выкинули).

Уже не всё так радужно, как кажется на первый взгляд. Давайте посмотрим, может в семьях у героев дела обстоят лучше?

У Уолнера Маму показали пару минут в начале: работает полицейским - защитником правопорядка. Потом она погибает (за кадром), где-то когда-то. Папа у него... отсутствует. Про него даже не вспомнили ни разу, как и про возможных братьев или сестёр. Друзей у него тоже не было, только несколько голубей появилось со временем.
У Лэнса Стерлинга вообще никого не было и словно быть не могло. Ни намёка об этом.
И у злодея убили кого-то не из близкого круга.
Какой урок в общении с близкими может усвоить ребёнок, если об этом ничего не увидит?

В одной из стычек со злодеем, в течении минуты была показа его толстая задница, абсолютно толстая крупным планом.

По ходу пьесы Рукокрюк подставляет Лэнсат, причем достаточно примитивно: сгенерировав в момент кражи на своём компьютерном лице лицо агента. И некая служба, состоящая преимущественно из девушек безапелляционно предъявляет ему обвинение и арест, не пытаясь даже выслушать. А когда все стало известно, не попытались толком извиниться. Что очень напоминает феминистское движение.

Главная маскировка для агента, которую придумал Уолнер - превращение в голубя. Как он описывает это: "Быть голубем - гораздо круче, чем кажется на первый взгляд, и имеет свои плюсы", которые он перечислил. Да, плюсы есть, но для голубя. А у человека есть свои, и их намного больше. В итоге, в этом состоянии мало чего сделал, но уходить обратно из него уже не очень хотел, и потом снова обернулся голубем ещё раз (когда нужно было спасти мальчишку). А в конце супер-агент, будучи в теле голубят снёс яйцо! Это конечно объяснили, что превратился в голубя-самку, но как это возможно?! И в итоге - он всё равно молодец. (Т.е. можно быть в любом теле и при этом оставаться крутым, спасать мир? И не важно, ты человек или животное, мужчина или женщина?)
И про голубей это ещё не всё.

Какое из зол у авторов в приоритете?

Как и у злодеев, так и агентов, ритуалы связаны с алкоголем, что показано достаточно часто и открыто.

В мультфильме звучит отсылка к "шедевру" мирового кино "50 оттенков <счастья>".
Также показана, казалось бы, безобидная сцена трапезы голубей, но показана таким образом, что даже взрослого человека может стошнить во время просмотра - я предпочел отвернуться.

Голуби всегда помогали нашим героям, иногда стреляя рвотиной.

А в конце, после того, как Лэнс с Уолнером спасли всем жизни (в первую очередь, спасли сотрудников секретного агенства, в котором они работали), их оттуда уволили! Из-за нарушения каких-то внутренних правил. Это, конечно, попытались тут же объяснить, но...

В мультфильме представлены два вида "добра": с кулаками и без (что за этим спрятано, мы с Вами увидели) - какое выбрать, решать вам.

(Можно было сделать проще - сразу придти сюда, на КиноЦензор, и посмотреть оценку рецензии с отзывами здесь).

Я же уговорил жену это не скачивать этот мультфильм для нашего чада.


Тачки 2

Мультфильм, 2011
+0.0 -0.4
+6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.25
4.85
Оценка

Тачки

Мультфильм, 2006
+0.4 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.1
6.45
Оценка

Тачки 3

Мультфильм, 2017
+0.2 -0.2
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.1
7.05
Оценка

Показать рецензию

Коротко

В мультфильме: - одобряется алчный маркетинг - одобряются гонки на выживание - рекламируется виртуальная реальность

Подробно

Когда смотрел эту трилогию в первый раз, когда она только выходила на больших экранах, мне в целом она понравилась, выпадала только вторая часть, которая скорее уже не о МакКвине, а о Метре и об окологоночном мире, нежели о них самих. С присущими боевикам штампами, включая экш.

Сейчас же решил пересмотреть эти произведения, но уже под несколько другим углом, да и только первую и третью части.

После пересмотра оригинала просто были сомнения, так как в основной линии событий Молния перестал быть эгоистом-одиночкой и стал думать о других, благодаря чему и нашёл друзей и любовь. Но после просмотра триквела, стрелка весов моих раздумий дёрнулась в сторону, противоположную положительной.

В этот раз у МакКвина появился новый соперник - молодой продвинутый автомобиль, которого он догнать уже не в силах. В конце концов он уступает место молодой гонщице, отдав ей свой последний шанс заявить о себе, как о гонщике.

В сюжете присутствуют гонки на выживание, которые никак не критикуются (а в самом конце вообще играет песня "я живу на краю..."); перед финальным заездом главные герои в компании именитых гонщиков "смачивают моторы" в соответствующем заведении; также одобряется алчный маркетинг. Также не забыли про компьютеризацию и виртуализацию мира, а вдоль всего сюжета тянется мысль, что всё новое лучше старого, намекая на то, что современный компьютерный мир не так уж плох. Также смущает тенденция в мультфильмах перекладывать души в неживые механизмы (тачки, самолёты и т.п.), показывая мир без людей (биороботов по сути). Я понимаю, что это мультфильм, но всё же...
Вся эта перчёная конфета обвёрнута в очень красивый фантик.

Буду ли показывать данную трилогию своему чаду? Крепко подумаю!


Ральф против интернета

Мультфильм, 2018
+0.0 -0.7
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.10
-0.3
5.1
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Пропагандирует компьютерные игры и в целом виртуализацию жизни. Положительного нет практически ничего.

Подробно

"Ральф против интернета" - вторая часть мультфильма про ставших неразлучными друзьями великана Ральфа - разрушителя из игры "Мастер Феликс" и принцессы Пенелопы - гонщицы из игры "Сладкий форсаж".

Ральф - отрицательный персонаж без чувства юмора, у которого напрочь отсутствует стремление к каким-либо переменам: "Отработал и развлекайся! А ещё лучше вообще не работать!".
Пенелопа - юная авантюристка с мечтой жить без правил, которая не меняя себя ("если не гонщица, то кто я?") хочет изменить свою жизнь (родимый дом для неё чужой).

В этот раз героям мультфильма предстоит покорить интернет в поисках нового руля для игрового автомата "Сахарные гонки", который был сломан очередной играющей девочкой, которая выбрала игрока Пенелопу, потому что та "клёво глючит" (т.е. отклонение от нормы это хорошо, а глюк - это отклонение) и съехала с игровой трассы на новую, выкопанную Ральфом, чтобы ей не было скучно.

Добывать руль они будут путём его покупки на eBay.
Несколько слов об этом: когда они и подошли к слоту с рулём, до завершения покупки (по принципу аукциона и цена стояла всего 30$) им нужно было просто за секунду до конца назвать цифру на единицу больше, но вместо этого они начали лепить цифры, кто какие знает, причём уже между собой, не обращая внимание, что другой покупатель уже молчит. Да, они думали, что это очередная игра, но зачем так бездумно-то? И дети после просмотра в такой же ситуации, будут действовать также бездумно, а чуть повзрослев, осуществлять аналогичные операции, не особо задумываясь над суммами.

С помощью рекламы (на которую все в мультфильме откликаются охотно, передавая соответствующий посыл зрителю, в одной из сцен к разместителям рекламы даже вызывается сочувствие) они находят способ заработать: получить какой-нибудь предмет в игре и продать за реальные деньги, а именно гоночный автомобиль, который они почти сразу находят, хотя геймерам на это потребовалось 30 часов (которые проводили всё время в игре, а родителям говорили, что делают домашнее задание) в игре по мнению Пенелопы "симпатичной", несмотря на обилие взрывов и даже насилие. Но получить автомобиль всё-таки не удаётся.

Тогда они отправляются в Buzzztube (не нужно говорить, что имелось в виду) и пытаются заработать там предложенным им способом с помощью лайков на видео и начинают их выкладывать (до сих пор толком ничем не занялись, а все видео в мультфильме на этом сайте показаны абсолютно глупые и ничего в себе не несут, просто потому что это популярно - "30 сек и ты не в тренде", да, и там, менее чем за 3 часа они налепили десятки роликов, но ребёнок то считать не будем, тем более, что не понимает как, и ещё не знает, что помимо этого хлама есть много конструктивных каналов), а в офисе люди только и делают, что не работают, а смотрят видео в интернете и Ральф зарабатывает нужную сумму на руль. Только Пенелопе это уже не нужно, хотя в основном из-за неё то весь сыр-бор и начался. Она решила бросить всё: дом, друзей, Ральфа и остаться, хотя по мультфильму я так и не понял, хорошо это или плохо.

Расстроившись Ральф решается запустить в игру небольшой вирус, чтобы Пенелопе стало скучно и она вернулась. Но вирус стал представлять опасность для принцессы и он кинулся её спасать ценой собственной жизни. К этому моменту я совсем запутался в его поступках: то хорошие, то плохие - мечется как белка в колесе.

После спасения Пенелопы спасать пришлось уже Ральфа в результате падения с большой высоты, и тут на помощь приходят принцессы из всех остальных мультиков Disney (у них было 2 камео: сначала знакомство с Пенелопой и собственно спасение Ральфа. После знакомства с принцессами Пенелопа переодевает их в современную одежду, мол современная модная лучше. Вся сцена связывает все предыдущие мультфильмы с новыми: мир меняется и принцессы в нём тоже. Общими усилиями девочки смягчают падение Ральфу. И... и всё. Ральф вернулся с рулём, а Пенелопа осталась в новой игре. Их дружба перешла в онлайн.

Мораль: "Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. И даже, зачем."

Мультфильм рекламирует интернет во всей красе и пропагандирует его как безопасное место с кучей рекламы в том числе для детей, а так же деньги, в первую очередь виртуальные и способы заработка, ведущие к деградации.

Семья показана с отрицательной стороны: родители - пастух и пастушка, дети - садисты. Из-за появления которых даже добрый и интеллигентный Феликс начинает спиваться "газировкой", которую почему-то разливают в кружках из-под пива в пабе, в котором частенько зависают Ральф с Пенелопой. В конце в кадре появляется Ральф и другие с книгами в руках и тут же это сменяется новостью, что персонажи в мире Ральфа стали собираться по пятницам за столом (Постарались показать юным зрителям все алгоритмы "культурного питья").

Ну и конечно виртуальный мир компьютерных игр расписали настолько привлекательным, что даже в сцене после титров мама везёт в машине маленькую девочку, ещё в специальном кресле, которая с её попустительства развлекается с помощью планшета. Про продактплейсмент говорить не приходится.

Не забыли и про фастфуд.

При просмотре уже с осознанием того, что показывают, или точнее, что хотят донести (а смотрел я его второй раз), экранизация становится даже скучной. Хотя до этого сам просмотр диснеевских мультфильмов хоть и был достаточно приятным, послевкусие оставалось всегда неоднозначное.


Аватар: Легенда об Аанге

Мультфильм, 2003
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
9.45
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Легенда об Аанге - по настоящему детский мультик, при просмотре которого погружаешься в "светлый" мир. Каждая серия воодушевляет, словно заряжая батарейки добра внутри. А после просмотра последней серии - это вдохновение ещё больше!

Подробно

Мультфильм погружает зрителя в сказочный мир, в котором люди владеют магией, каждый народ своей стихией (всего их 4: воздух, земля, огонь и вода), также в нём много необычных животных: летающие зубры с лемурами, львы-черепахи и многие другие. Нарисован он в стиле, напоминающем аниме, только более естественно и реалистично.

В центре внимания аватар (единственный, кому подвластны все 4 стихии) - маг воздуха Аанг и его друзья - брат и сестра из племени воды, Соко - обычный воин и Катара - маг воды, последний из южного племени. И вместе им предстоит отыскать учителей, которые обучат Аватара остальным видам магии, чтобы остановить племя огня, которое стремится завоевать весь мир.

В ходе путешествия к ним присоединяется маг земли - слепая от рождения девочка Тофф и принц племени огня Зуко.
Все они постоянно развиваются, как команда, так и каждый в отдельности, постоянно чему-то учатся, развивая уже имеющиеся навыки и приобретая новые.

Соко из озорного юнца, который пытается защищать свою сестру, оставшись без родителей, вырастает в настоящего сильного воина, рядом с которым безопасно, и способного вести за собой.

Катара будучи маленькой девочкой, оставшейся без матери, только начавшей изучать магию воды, становится не только сильным магом-врачевателем (направление женской половины племени), но и магом-воином, а также осваивает новый вид искусств - магию крови. Становится девушкой, которая может вдохновлять на подвиги и по настоящему любить.
Мой любимый момент мультфильма: "В ходе путешествия по пустыне у Аанга пропадает любимый питомец и верный друг - летающий зубр Абба. Когда аватар узнаёт, что его похитили и продали кому-то в большом городе далеко от них, его охватывает гнев и отчаяние, и он в порыве страсти создаёт вокруг себя песчаную бурю, которая опасна для всех остальных и становится всё сильнее. Но! Катара, увидев это, всё равно пошла к нему, а не наоборот, чувствуя, что это не злость выходит, а боль от потери друга, и молча берёт за руку. И Аанг постепенно успокаивается." - Очень сильный эпизод, наверно мне не удалось передать всей его эмоциональности! Я подобного и не вспомню в другом мультфильме или фильме.

Тофф, не смотря на свои ограничения (полное отсутствие зрения), становится сильнейшим магом земли, способным чувствовать других через землю: каждое движение и даже распознавать ложь. Также она изобретает новый вид волшебства - магию металла.

Ещё один классный эпизод:
"Однажды Тофф похитили и посадили в металлический сейф, через который она ничего не чувствовала и не могла колдовать. Но вместо того, чтобы сдаться и смиренно ждать своей участи, она не прекращала действовать: искала способ выбраться, искала и нашла!" - что говорит о том, как бы ни было трудно и какие бы ни были ограничения, ВСЁ ВОЗМОЖНО, НАДО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ!

У развития Зуко наибольшая амплитуда из всех. Будучи изгнанным своим отцом, лордом огня Азаем, он в течении долгого времени стремится убить Аватара, чтобы восстановить свою честь. Но осознаёт, что это ложный путь в никуда. Что единственное верное направление - это направление в сторону добра, мира и гармонии, в результате чего и присоединяется к Аангу и друзьям, чтобы вместе свергнуть отца и восстановить мир во всём мире.

Аанг вырос не только как маг, овладев всеми стихиями, но и как личность. Став добрым, сильным, смелым, мудрым, настоящим лидером с огромной силой духа и непоколебимой верой в себя и силу любви.
Однажды ему представилась неповторимая возможность во время встречи с мудрецом открыть все свои чакры, чтобы мочь в любой момент использовать силу Аватара, но, когда оставался последний шаг, он почувствовал через половину мира, что Катара попала в беду и ей угрожает опасность, и пренебрёг своим могуществом, чтобы спасти любимую. При этом сам чуть не погиб, и последнюю чакру он всё-таки открыл.

Он стал не только сильным магом, но и научился контролировать себя, осознав насколько это необходимо, чтобы не навредить своим близким. Стал понимать ценность человеческой жизни и, как бы всё и все вокруг не говорили, что единственный вариант для победы над всё захватывающим племенем огня это убийство их лорда, не хотел этого делать и всё-таки нашёл способ победить без насилия!

Последнее и главное сражение сил добра и зла в этом произведении (не побоюсь этого слова) искусства, растянувшееся на несколько последних серий, получилось очень эпичным. Напрашиваются параллели с последней битвой в Войне бесконечности (мстителей). Понимаю, сравнение не самое положительное, но в данный момент речь идёт о "картинке", а её marvel делать умеет. К слову сказать в отличие от киношных супергероев , которые, кроме этой сцены бились всегда, если не в одиночку, то каждый сам за себя, Аватар хоть и обладал суперсилой, но ни разу не победил никого в одиночку - всегда были командные действия. Да, без его особенных способностей скорее всего бы не справились, но и в одиночку у него ничего бы не вышло. В данном мультфильме герои - команда или даже СЕМЬЯ! В руках у Аанга была мощь с помощью которой он мог уничтожить лорда Азая, может быть даже с лёгкостью, и он почти это сделал, но в последний момент остановился. Он просто забрал у врага его силу - силу магии, лишив возможности осуществить свой коварный план, но сохранив ЖИЗНЬ, которую ему дал не он. Этот момент настолько необычен для кинокартин любого вида, особенно современных и настолько мудрый, что запал мне в душу - ведь можно же!...

И несмотря на продолжительность (3 сезона), этот мультсериал хочется пересматривать снова...


Дом

Мультфильм, 2015
+0.6 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Мультфильм учит тому, что не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд. Что не нужно верить всему подряд, надо уметь думать и анализировать самому. Что нужно верить в себя.

Подробно

Мультфильм про вторжение инопланетян. Казалось бы, забитая тема, но показана весьма нестандартно.
В центре внимания 3 расы: Бувы, Горги и Земнолюдные, на планете которых и происходит основное действо.

Бувы - главные на свете мастера удирать и прятаться, практичные трусы, всегда просчитывают вероятность, и если она менее 50%, то они отступают, даже внутри корабля они бегут в противоположную сторону от опасности, их долг первыми спасать себя. И не удивительно, предводитель у них капитан Смек (или Смык), обладающий по его словам главными качествами лидера: трусость, паранойя и готовность делать ноги, а ещё хвастун. На предыдущих планетах они жили так далеко друг от друга, что у них не было соседей, и, когда О звал остальных на вечеринку, они прятались. О, так зовут одного из Бувов, резко выделялся из общей массы, был добрый, по детски наивный (считал постового Кайла своим другом, потому что тот с ним разговаривал будучи на посту и не мог уйти) и позитивный, говорит о себе, что он "снаружи себя от счастья". Да, у бувов забавный акцент: "войти наружу", "твоя моя мама", "закакой" (зачем), "с ума телепортируешься", они меняются в цвете в зависимости от настроения, что придаёт им привлекательности, а как они умиляются... настоящий детский персонаж!

Горги - страшные хвататели, как их называют Бувы, гонятся за ними, разрушая планеты.

Земнолюдные - люди или "дикари, примитивный и отсталый вид", как их называл капитан Смек, когда "очередной раз всех спас", удирая вместе со всеми на планету Земля.

Когда Бувы прилетели на Землю, всех людей переселили в Австралию, а сами расположились на остальной части. Осталась не тронутой только одна девочка по имени Благодарность, сокращенно Дар. Она отправилась искать свою Маму (Люсси Туч), которая в свою очередь искала её. У Дар был кот Хрюня, которого она не оставила, а взяла с собой. Так как Бувы её могли найти и поймать, ей приходилось скрываться. Так прячась в магазине она натыкается на О, которого тоже разыскивали, чтобы арестовать, т.к. разосланное всем сообщение с приглашением на вечеринку может дойти и до Горгов, которые их найдут и уничтожат.

В течении всего мультфильма О развивается на фоне положительного примера в виде Дар - отличницы по геометрии, что несколько раз повторялось, акцентируя внимание на учёбе, хотя она как таковая показана и не была. Когда было необходимо рисковать, чтобы не сбиться с пути в поисках Мамы, на вопрос О: "Есть план или точный расчёт?" Дар отвечает: "Нет, есть вера в успех!", а потом он ей вернёт эту фразу, когда посадит Дар с Мамой в фруктолёт и отправит подальше от опасности, чтобы спасти, а сам пойдёт навстречу опасности, чтобы спасти планету, ответив на её вопрос: "Шансы есть?" "ШАНСОВ НЕТ, НО ЕСТЬ ВЕРА В УСПЕХ!" (Можно считать это девизом мультфильма). Он научился дружить, думать о ком-то, кроме себя (в первую очередь). Он понял, что Бувы неправильно верили, хоть они и совершенны, но отстали от того, что важнее всего, и показав это остальным Бувам, стал лидером, и каждый его день стал самый самый лучший!

Мультфильм по настоящему мультяшный: оружие, если есть, то стреляет поп-корном или чипсами, насилие на нуле.

В каждом эпизоде передаётся положительный посыл: о современной музыке: "Это что ли музыка? Простой набор звуков.", "Это не песня, а психотропное оружие", о современных технологиях: "<послать> рядом с <послать всем> - кто это придумал?", "-Почему супер-чип Горгов? -Просто маркетинг!", об искусстве: "Главное, что чувствуешь, глядя на неё (картину)", о честности и совести: "Знаю, что врать нельзя, мне стыдно", о том, что не надо бояться: "Ошибки делают нас людьми", о дружбе: "жалею, что не дружил", а также о находчивости, доверии, о том, что дом там, где друзья!

В мультфильме много смешных шуток, в том числе и для ребёнка, и музыка в нём звучит "чистая", хоть и на английском, но, если пару саундтреков перевести, то получится:

"Ты видел, как я выходила из себя.
Это не стоит,
Это не стоит,
Это не стоит
Моей души.
Поверни лицо к солнцу,
Пусть тени ложатся позади.
Помолись, пусть это придаст тебе сил,
И тени никогда тебя не найдут."

Или:

"Больше не надо ждать,
Нас все ещё можно спасти.
Почувствуй свет,
Сияющий в ночной темноте.
Вспомни, что мы забыли.
Я знаю, было много всего,
Но мы вернём то, что было,
Мы вернём то, что было."