Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к мультфильму «Ральф против интернета» (2)Рецензии (2) |
Пропагандирует компьютерные игры и в целом виртуализацию жизни.
Положительного нет практически ничего.
"Ральф против интернета" - вторая часть мультфильма про ставших неразлучными друзьями великана Ральфа - разрушителя из игры "Мастер Феликс" и принцессы Пенелопы - гонщицы из игры "Сладкий форсаж".
Ральф - отрицательный персонаж без чувства юмора, у которого напрочь отсутствует стремление к каким-либо переменам: "Отработал и развлекайся! А ещё лучше вообще не работать!".
Пенелопа - юная авантюристка с мечтой жить без правил, которая не меняя себя ("если не гонщица, то кто я?") хочет изменить свою жизнь (родимый дом для неё чужой).
В этот раз героям мультфильма предстоит покорить интернет в поисках нового руля для игрового автомата "Сахарные гонки", который был сломан очередной играющей девочкой, которая выбрала игрока Пенелопу, потому что та "клёво глючит" (т.е. отклонение от нормы это хорошо, а глюк - это отклонение) и съехала с игровой трассы на новую, выкопанную Ральфом, чтобы ей не было скучно.
Добывать руль они будут путём его покупки на eBay.
Несколько слов об этом: когда они и подошли к слоту с рулём, до завершения покупки (по принципу аукциона и цена стояла всего 30$) им нужно было просто за секунду до конца назвать цифру на единицу больше, но вместо этого они начали лепить цифры, кто какие знает, причём уже между собой, не обращая внимание, что другой покупатель уже молчит. Да, они думали, что это очередная игра, но зачем так бездумно-то? И дети после просмотра в такой же ситуации, будут действовать также бездумно, а чуть повзрослев, осуществлять аналогичные операции, не особо задумываясь над суммами.
С помощью рекламы (на которую все в мультфильме откликаются охотно, передавая соответствующий посыл зрителю, в одной из сцен к разместителям рекламы даже вызывается сочувствие) они находят способ заработать: получить какой-нибудь предмет в игре и продать за реальные деньги, а именно гоночный автомобиль, который они почти сразу находят, хотя геймерам на это потребовалось 30 часов (которые проводили всё время в игре, а родителям говорили, что делают домашнее задание) в игре по мнению Пенелопы "симпатичной", несмотря на обилие взрывов и даже насилие. Но получить автомобиль всё-таки не удаётся.
Тогда они отправляются в Buzzztube (не нужно говорить, что имелось в виду) и пытаются заработать там предложенным им способом с помощью лайков на видео и начинают их выкладывать (до сих пор толком ничем не занялись, а все видео в мультфильме на этом сайте показаны абсолютно глупые и ничего в себе не несут, просто потому что это популярно - "30 сек и ты не в тренде", да, и там, менее чем за 3 часа они налепили десятки роликов, но ребёнок то считать не будем, тем более, что не понимает как, и ещё не знает, что помимо этого хлама есть много конструктивных каналов), а в офисе люди только и делают, что не работают, а смотрят видео в интернете и Ральф зарабатывает нужную сумму на руль. Только Пенелопе это уже не нужно, хотя в основном из-за неё то весь сыр-бор и начался. Она решила бросить всё: дом, друзей, Ральфа и остаться, хотя по мультфильму я так и не понял, хорошо это или плохо.
Расстроившись Ральф решается запустить в игру небольшой вирус, чтобы Пенелопе стало скучно и она вернулась. Но вирус стал представлять опасность для принцессы и он кинулся её спасать ценой собственной жизни. К этому моменту я совсем запутался в его поступках: то хорошие, то плохие - мечется как белка в колесе.
После спасения Пенелопы спасать пришлось уже Ральфа в результате падения с большой высоты, и тут на помощь приходят принцессы из всех остальных мультиков Disney (у них было 2 камео: сначала знакомство с Пенелопой и собственно спасение Ральфа. После знакомства с принцессами Пенелопа переодевает их в современную одежду, мол современная модная лучше. Вся сцена связывает все предыдущие мультфильмы с новыми: мир меняется и принцессы в нём тоже. Общими усилиями девочки смягчают падение Ральфу. И... и всё. Ральф вернулся с рулём, а Пенелопа осталась в новой игре. Их дружба перешла в онлайн.
Мораль: "Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. И даже, зачем."
Мультфильм рекламирует интернет во всей красе и пропагандирует его как безопасное место с кучей рекламы в том числе для детей, а так же деньги, в первую очередь виртуальные и способы заработка, ведущие к деградации.
Семья показана с отрицательной стороны: родители - пастух и пастушка, дети - садисты. Из-за появления которых даже добрый и интеллигентный Феликс начинает спиваться "газировкой", которую почему-то разливают в кружках из-под пива в пабе, в котором частенько зависают Ральф с Пенелопой. В конце в кадре появляется Ральф и другие с книгами в руках и тут же это сменяется новостью, что персонажи в мире Ральфа стали собираться по пятницам за столом (Постарались показать юным зрителям все алгоритмы "культурного питья").
Ну и конечно виртуальный мир компьютерных игр расписали настолько привлекательным, что даже в сцене после титров мама везёт в машине маленькую девочку, ещё в специальном кресле, которая с её попустительства развлекается с помощью планшета. Про продактплейсмент говорить не приходится.
Не забыли и про фастфуд.
При просмотре уже с осознанием того, что показывают, или точнее, что хотят донести (а смотрел я его второй раз), экранизация становится даже скучной. Хотя до этого сам просмотр диснеевских мультфильмов хоть и был достаточно приятным, послевкусие оставалось всегда неоднозначное.
Ничего плохого об этом мультфильме сказать не могу. Наоборот, всё очень забавно и весело, динамично и интригующе, ярко и красочно, масштабно, с замечательными 3D-эффектами, но без резких внезапных вылетов из экрана в лицо! Пропагандируется настоящая дружба, жертвенность, прощение чужих ошибок и свободный осознанный выбор каждого, с дружеским пониманием и принятием изменившихся обстоятельств.
Ralph Breaks the Internet
«Опасность не в том, что компьютер однажды начнет мыслить, как человек, а в том, что человек однажды начнет мыслить, как компьютер»
(с) Сидни Харрис
«Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть»
(с) Альберт Эйнштейн
Сходил на американский полнометражный компьютерный анимационный фильм «Ральф против Интернета» (англ. Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2). Этот мультик был заявлен Walt Disney Animation Studios как «6+», из чего, по мнению моей жены, с непреложностью вытекает, перефразируя мудрого Мера Києва (Мэра Киева) Віталія Кличка (Виталия Кличко), что «Сьогодні мультфільми не всі можуть дивитися. Вірніше, дивитися можуть не тільки все, мало хто може це робити» («Сегодня мультфильмы не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»).
Ну а мне мультфильм очень понравился!
Сюжет повествует о приключениях Ральфа на пространствах Интернета, когда Wi-Fi-роутер подключается к сетевому фильтру, к которому подключены все игровые автоматы. В игровом автомате Ванилопы ломается деталь, из-за чего все жители «Сладкого Форсажа» оказываются бездомными. Чтобы достать деталь для починки автомата, Ванилопа и Ральф отправляются в Интернет. Они попадают на сайт компании Ebay, где участвуют в аукционе и выигрывают нужную деталь (руль). В поисках способа заработать нужную сумму денег они обращаются к парню из рекламы, который предлагает им заработать, играя в игры. Он даёт им задание — угнать машину Шэнк из игры «Убойные Гонки». В ходе погони Шэнк восхищается мастерством Ванилопы. Ральфу и Ванилопе не удаётся угнать легендарную тачку, но Шэнк советует им найти более удобный способ заработать денег — она знакомит их со своей подругой — Классс. Классс видит в Ральфе нераскрытый потенциал и помогает ему стать популярным на «BuzzTube». У Ральфа появляется множество поклонников, и всё идёт по плану – он зарабатывает на монетизации лайков необходимую сумму.
Ну и всякие другие приключения типа прикольных вирусных DDоs-атак на различные сервера, включая Google и другие поисковые, игровые и торговые системы.
По ходу дела героям на сервере Disney Land встречаются все мультяшные принцессы, от которых в своё время тащилась моя младшая дочурка Настя, и я покупал ей раскраски с ними и CD-диски с компьютерными локальными детскими играми. А так как вначале я сам проходил все эти игры с квестами и весёлыми песенками, то всех этих принцесс я знаю не хуже, чем современные девчушки – Ариэль, Белль, Жасмин, Покахонтас, Мулан, Тиану, Рапунцель, Мериду, Эльзу, Анну, Моану, Золушку, Белоснежку и Аврору. Кстати, в фильме появляются и знакомые уже мне по собственной молодости C-3PO и принцесса Лея из «Звёздных войн», а также Железный человек и Гамора из комиксов издательства Marvel Comics.
Ничего плохого об этом мультфильме сказать не могу. Наоборот, всё очень забавно и весело, динамично и интригующе, ярко и красочно, масштабно, с замечательными 3D-эффектами, но без резких внезапных вылетов из экрана в лицо! Пропагандируется настоящая дружба, жертвенность, прощение чужих ошибок и свободный осознанный выбор каждого, с дружеским пониманием и принятием изменившихся обстоятельств. Что касается дебильных роликов с Ральфом в пародии на YouTube-культуру с массовой «лайковой» оценкой и монетизацией лайков – так ведь это существует в реале, это правда, что уж теперь по-страусиному прятать голову в песок? Надо и в этом виртуальном, насквозь пропитанном денежными отношениями и финансовыми критериями оценок поступков мире, оставаться Человеком – об этом и мультфильм.
Рекомендую.
С теплотой и лёгкой грустью вспомнились эти показанные в мульте игровые автоматы. Когда я уволился из Армии и вернулся в Свердловск, такие автоматы стояли в фойе каждого кинотеатра. И я с удовольствием перед началом киносеанса играл почти на всех – особенно мне нравились «Крутые виражи», «Гонки» и «Морской бой», где ты являешься командиром подлодки и, прижав лицо к нарамнику перископа, нажимаешь на гашетку и торпедами топишь плывущие вдали корабли (взрыв, огонь и звук словно при смыве унитаза!). Игры стоили то ли 10, то ли 15 копеек, и возле автоматов всегда сидела бабушка за столом, разменивающая купюры на эти «серебряные» монетки.
А когда я уже работал программером в «Уралсистем» с весны 1990-го года на только что появившихся первых профессиональных 8-разрядных персональных компьютерах типа PC XT с процессором Intel8088 и видеокартами CGA с 8-мью цветами и разрешением 320*200 пиксел, которые казались нам пределом мечтаний – мы играли часами (и даже на деньги!) в локальные графические игры типа Tetris, Digger, Kicks, Arkanoid, Tower и подобные, надолго задерживаясь после работы. В Tetris, а позднее в Pentix я весьма часто переводил счетчик очков в отрицательные значения, а в Digger мог пройти первые 4 – 5 уровней с закрытыми глазами.
P.S. Как гласит русская народная поговорка: «Не за то отец сына бил что играл, а за то что отыгрывался» – я это к тому, что само по себе играть не вредно, и даже во многих отношениях полезно – главное, чтобы игра не превратилась в зависимость, в навязчивую манию, в психоз.
Чтобы игра не стала жизнью, а жизнь – игрой.
Отзывы к мультфильму «Ральф против интернета» (0)Отзывы (0) |
Очень красочно нарисован мультфильм. Классно показывается суть интернета. Захватывающий сюжет.
Слабее оригинала, но все рано приятно смотреть
Мультфильм целенаправленно разрабатывался для знакомства детей с виртуальной реальностью. Вот только вместо того, чтобы оградить их от возможной опасности, напротив - погружает с головой во всевозможные развлечения и безрассудные глупости, показывая на примере героев как себя следует вести. Создаёт потребительское мышление прививает любовь к славе, азартным играм и садизму. Планка безнравственности опущена ещё ниже, Окно Овертона в действии.