Ирина Огнева


Последний визит: 4 года назад
ID: #1712

Уровень 1: Новичок
День рождения: 17.09.1985
Возраст: 39
Уникальные просмотры профиля: 14
Зарегистрирован: 24 окт. 2019 г.

Показано 1-3. Всего: 3

Джокер

Фильм, 2019

Исходя из трейлеров, фильм обещает рассказать зрителю как главный злодей историй про Бэтмена дошел до жизни такой. В остальных фильмах этой серии прошлое его туманно и загадочно. И нам транслируют историю психически больного человека (вероятно, с синдромом Туретта или сильным неврозом), который в силу своего заболевания (неуместный смех в стрессовых ситуациях) не может найти нормальную работу, прозябает в нищете, становится жертвой избиений и насмешек. В фильме идет яркое противостояние героя (личности, индивидуума) обществу (коллективу), разных социальных слоев (рабочих и элиты) друг другу. Фильм показывает, что злодеями не рождаются, а становятся. Что не Джокер виноват в своих преступлениях, а общество, которое сделало его таким. Фильм побуждает зрителя сострадать герою и оправдывать его методы мести. Эти методы (жестокие изощренные убийства) показываются единственно возможной и даже справедливой (что на самом деле не так) реакцией героя на события, происходящие с ним. Зрителю не предлагается альтернативы выхода из сложных социальных ситуаций (травля, потеря работы), кроме как резать всех подряд. Фильм стирает грани добра и зла, пытается обелить героя-злодея, заставить зрителя искать причины его жестокости в несправедливости общества. В лице Джокера создатели по сути оправдывают всех преступников - это общество сделало их такими. Примечательно, что фильм был номинирован на Оскар в 11 номинациях, из которых получил 2. Этот факт говорит о том, что цели для которых был снят фильм (разжигание розни, пропаганда насилия и жестокости, пропаганда толерантности к преступникам) достигнуты. Жаль, что исполнитель главной роли Хоакин Феникс, известный веган и активист в борьбе за права животных (его работа над фильмами "Земляне" и "Владение" гораздо важнее для общества, чем в "Джокере") согласился участвовать в этом карнавале насилия. Фильм не рекомендован к просмотру.
Посмотреть в фильме   23 мая 2020 г., 18:05:21


Ирония судьбы, или С легким паром!

Фильм, 1975

"Символ Нового года" - комедия "Ирония судьбы". Без этой "классики советского кинематографа" не обходится ни одно 31 декабря, а иногда и летом показывают (зачем?). На первый взгляд - смешное повествование о похождениях непутевого главного героя в новогоднюю ночь с элементами романтической сказки, при более детальном рассмотрении: пропаганда "культурного пития" (герои пьют и напиваются под предлогом праздника), принижение профессий учителя и врача (Лукашин в невменяемом состоянии не помнит как попал в другой город; Надя. которая несколько лет была любовницей женатого мужчины), демонстрация инфантилизма и чайлд фри, как нормы жизни (в фильме нет ни одной полной семьи, нет детей; главные герои в вполне зрелом возрасте живут с мамами, но не заботятся о них как о старших родственниках, а ведут себя как дети ("У тебя мировая мама! Она всё приготовит и уйдет к соседке"). С психологической точки зрения, в фильме нет зрелых и психически здоровых людей: Лукашин - инфантильный алкоголик и подкаблучник, Надя явно зависит от чужого мнения ("Что я должна была рассказать им про вашу баню?") и имеет комплекс жертвы (иначе бы она не выбрала Ипполита). Ипполит - нарцисс с замашками домашнего тирана. Второстепенные герои тоже демонстрируют не самые лучшие типажи: Галя - властная и авторитарная ("А как же Катаняны? Обойдутся!"), друзья Лукашина, споившие его и отправившие в незапланированное путешествие (вместо того,чтобы хотя бы пьяного домой отвезти). И всё это с песнями, шутками. Окно Овертона в действии ((( Конечно, в сравнении с тем, что снимают сейчас, это вроде бы не так всё в этом фильме и страшно. Да, не страшно, если смотреть осознанно и не поддаваться на агитацию.
Посмотреть в фильме   8 мая 2020 г., 18:08:47


Матильда

Фильм, 2017

Наделавшая столько шума "Матильда" А.Учителя оказалась красиво костюмированной сказкой с историческими персонажами. Фильм художественный, и ни в коем случае не ждите от него исторической документальности и достоверности. Реальное в нем- это лишь несколько лиц и фактов истории, а диалоги и большинство событий- фантазии на тему романа наследника престола и балерины (который имел место быть и завершился после помолвки с Алисой Гессенской). Фильм не открыл мне что-либо нового о царской семье, гораздо более интересен в этом плане фильм Глеба Панфилова "Романовы. Венценосная семья".
Посмотреть в фильме   8 мая 2020 г., 18:02:01