Обзоры проекта Научи Хорошему

Презентация КиноЦензора. Как изменить ситуацию в кинематографе?


5 февр. 2021 г. Аналитика
Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй – «кино как инструмент управления». С нашей точки зрения, кино не просто развлекает человека, но всегда оказывает на него то или иное влияние, потому что транслирует разные смыслы, образы,...

«Оккультное лобби»: Кто продвигает мультфильмы с трупной тематикой


29 окт. 2020 г. Аналитика
Откуда взялся тренд на нежить в кино и мультипликации. Какие прототипы имеют потусторонние герои в реальной жизни. Кто и зачем популяризирует «трупную» тему. Об этом рассказывает преподаватель рисунка, художник Максим Маркевич....

«Ловцы Душ». Секреты манипуляции в кинематографе


29 окт. 2020 г. Аналитика
Что мы называем искусством? Как много разных мнений можно услышать в ответ. Шуман говорил: «Призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца». Но может ли искусство, например, кино, влиять на образ мышления, поведения человека? Или это лишь сфера развлечений?...

В чём главный обман Оскара?


10 февр. 2020 г. Аналитика
В видеоролике раскрывается главная манипуляция, которая лежит в основе всех современных крупных кинопремий, и в первую очередь - Оскара. Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны кинопремии? На первый взгляд ответ очевиден, чтобы поощрять тех или иных творцов за их труд и таланты....

Кино – это идеология, а не бизнес


28 окт. 2019 г. Аналитика
Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой....

Роль «художественного вымысла» в кино


4 сент. 2019 г. Аналитика
Каждый раз, когда выходит очередной фильм, снятый по историческим событиям, в обществе разгораются споры о том, соответствует ли представленный сюжет действительности, или показанное на экране является «художественным вымыслом» автора......

Product placement и пропаганда. В чём разница?


27 авг. 2019 г. Аналитика
Product placement – так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Джеймс Бонд пьёт пиво «Хейнекен» и ездит на машине «Астон Мартин», Нео из «Матрицы» пользуется телефоном «Нокиа», рэпер Тимати в своём клипе кушает бургер «Black Star». Идёт ли речь только о рекламе конкретного бренда, и...

Почему я выбираю КиноЦензор?


15 авг. 2019 г. Аналитика
Все, наверное, слышали про такой распиаренный фильм как «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Довелось и мне его недавно посмотреть – плевался жутко, и стало очень обидно за время, потраченное на эту пошлость. А подвигла меня на просмотр – высокая оценка на всем известном КиноПоиске....

Зачем на телевидении нужны юмористы?


1 мар. 2019 г. Аналитика
В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. Обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей....

Лингвистическое оружие: «Сексизм», «толерантность», «гендер»


25 февр. 2019 г. Аналитика
В видеоролике на примере терминов «сексизм», «толерантность» и «гендер» рассказывается о том, что такое «лингвистическое оружие» и где оно применяется....

Российский кинематограф как инструмент глобальной политики


22 янв. 2019 г. Аналитика
Какие идеи и смыслы транслируются через российские фильмы массовой аудитории? Каким образом выстроено управление тенденциями в сфере кино? За что отечественные фильмы получают кинопремии? Инструментом чьей глобальной политики служит российский кинематограф?...

Вся правда о телеканале ТНТ


22 янв. 2019 г. Аналитика
Факты и наглядные аргументы, приведённые в фильме, не оставляют сомнений в том, что редакционная политика телеканала ТНТ направлена на системное использование технологий информационного моделирования общества с целью формирования у массовой аудитории различных деструктивных моделей поведения....

Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Фильм посвящён оценке влияния телеканала МУЗ-ТВ на массовую аудиторию. Какие идеи и ценности он предлагает своим зрителям....

Чему учит Первый канал?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Фильм «Чему учит Первый канал» предлагает взглянуть на российское телевидение, как на инструмент управления обществом. Какие нравственные ценности и идеологические ориентиры предлагает главный государственный канал России своим зрителям?...

Как двигают Окно Овертона


22 янв. 2019 г. Аналитика
Против нравственности, традиционной семьи и общественных норм объявлена война. Только активное противодействие каждого может остановить этот процесс и развернуть его вспять....

Сигареты в фильмах: Художественный образ или пропаганда?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Наверное, каждый неоднократно удивлялся тому, что во многих сериалах главные герои постоянно курят. Взять тех же Интернов. Согласитесь, ведь это очень странно: все персонажи – врачи, то есть должны заботиться о здоровье, но при этом в каждую серию обязательно вставлено несколько сцен с курением...

Центральное телевидение России должно быть семейным!


9 янв. 2019 г. Аналитика
Поэтому мы предлагаем предельно простое решение: внести дополнение в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому весь контент всех центральных телеканалов должен соответствовать возрастной категории не выше «12+»...

Герой-предатель как главный голливудский тренд последних лет


9 янв. 2019 г. Аналитика
Информационная война идёт каждый день, и ведя детей на очередной голливудский фильм о героях-предателях, вы тоже участвуете в ней, только на стороне врага. Может быть пора вспомнить, как выглядят настоящие герои…...

Что общего у российских телешоу и западных НКО?


9 янв. 2019 г. Аналитика
В современном информационном поле, особенно в сфере массовой культуры и всевозможных некоммерческих организаций, «Троянских коней» очень много, поэтому работы хватит всем. Участвуйте в общем деле!...

Российские кинокритики – кто они?


7 янв. 2019 г. Аналитика
В диснеевском фильме «Красавица и чудовище» 2017 года, в котором впервые появился открытый персонаж-педераст, по мнению Долина, нет никакой пропаганды извращений, а российские власти зря подняли рейтинг до 16+....