Обзоры проекта Научи Хорошему

Кино – это идеология, а не бизнес


28 окт. 2019 г. Аналитика
Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой....

Роль «художественного вымысла» в кино


4 сент. 2019 г. Аналитика
Каждый раз, когда выходит очередной фильм, снятый по историческим событиям, в обществе разгораются споры о том, соответствует ли представленный сюжет действительности, или показанное на экране является «художественным вымыслом» автора......

Product placement и пропаганда. В чём разница?


27 авг. 2019 г. Аналитика
Product placement – так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Джеймс Бонд пьёт пиво «Хейнекен» и ездит на машине «Астон Мартин», Нео из «Матрицы» пользуется телефоном «Нокиа», рэпер Тимати в своём клипе кушает бургер «Black Star». Идёт ли речь только о рекламе конкретного бренда, и...

Почему я выбираю КиноЦензор?


15 авг. 2019 г. Аналитика
Все, наверное, слышали про такой распиаренный фильм как «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Довелось и мне его недавно посмотреть – плевался жутко, и стало очень обидно за время, потраченное на эту пошлость. А подвигла меня на просмотр – высокая оценка на всем известном КиноПоиске....

Лингвистическое оружие: «Сексизм», «толерантность», «гендер»


25 февр. 2019 г. Аналитика
В видеоролике на примере терминов «сексизм», «толерантность» и «гендер» рассказывается о том, что такое «лингвистическое оружие» и где оно применяется....

Российский кинематограф как инструмент глобальной политики


22 янв. 2019 г. Аналитика
Какие идеи и смыслы транслируются через российские фильмы массовой аудитории? Каким образом выстроено управление тенденциями в сфере кино? За что отечественные фильмы получают кинопремии? Инструментом чьей глобальной политики служит российский кинематограф?...

Вся правда о телеканале ТНТ


22 янв. 2019 г. Аналитика
Факты и наглядные аргументы, приведённые в фильме, не оставляют сомнений в том, что редакционная политика телеканала ТНТ направлена на системное использование технологий информационного моделирования общества с целью формирования у массовой аудитории различных деструктивных моделей поведения....

Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Фильм посвящён оценке влияния телеканала МУЗ-ТВ на массовую аудиторию. Какие идеи и ценности он предлагает своим зрителям....

Чему учит Первый канал?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Фильм «Чему учит Первый канал» предлагает взглянуть на российское телевидение, как на инструмент управления обществом. Какие нравственные ценности и идеологические ориентиры предлагает главный государственный канал России своим зрителям?...

Как двигают Окно Овертона


22 янв. 2019 г. Аналитика
Против нравственности, традиционной семьи и общественных норм объявлена война. Только активное противодействие каждого может остановить этот процесс и развернуть его вспять....

Сигареты в фильмах: Художественный образ или пропаганда?


22 янв. 2019 г. Аналитика
Наверное, каждый неоднократно удивлялся тому, что во многих сериалах главные герои постоянно курят. Взять тех же Интернов. Согласитесь, ведь это очень странно: все персонажи – врачи, то есть должны заботиться о здоровье, но при этом в каждую серию обязательно вставлено несколько сцен с курением...

Центральное телевидение России должно быть семейным!


9 янв. 2019 г. Аналитика
Поэтому мы предлагаем предельно простое решение: внести дополнение в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому весь контент всех центральных телеканалов должен соответствовать возрастной категории не выше «12+»...

Герой-предатель как главный голливудский тренд последних лет


9 янв. 2019 г. Аналитика
Информационная война идёт каждый день, и ведя детей на очередной голливудский фильм о героях-предателях, вы тоже участвуете в ней, только на стороне врага. Может быть пора вспомнить, как выглядят настоящие герои…...

Что общего у российских телешоу и западных НКО?


9 янв. 2019 г. Аналитика
В современном информационном поле, особенно в сфере массовой культуры и всевозможных некоммерческих организаций, «Троянских коней» очень много, поэтому работы хватит всем. Участвуйте в общем деле!...

Российские кинокритики – кто они?


7 янв. 2019 г. Аналитика
В диснеевском фильме «Красавица и чудовище» 2017 года, в котором впервые появился открытый персонаж-педераст, по мнению Долина, нет никакой пропаганды извращений, а российские власти зря подняли рейтинг до 16+....

Призыв к Фонду кино


7 янв. 2019 г. Аналитика
Обзор посвящён теме финансирования государством съёмок и проката фильмов ужасов. В качестве примера рассмотрена картина «Невеста» (2017), снятая при поддержке Фонда кино....

Шаблоны телеканала ТНТ


6 янв. 2019 г. Аналитика
Только вдумайтесь – в каждой из 280 серий Интернов, из 500 серий Универа, из 80 серий Физрука и ситкома СашаТаня, в таких новых сериалах, как Полицейский с Рублёвки, Ольга, Сладкая жизнь, Измены и так далее нет ни одного выпуска без алкоголя и пошлости...

Главные кинопремии России: За что их вручают?


6 янв. 2019 г. Аналитика
По итогам 2016 года, можно сделать вывод, что главные российские кинопремии вручают за: пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков, пропаганду извращений, пропаганду пошлости и измен...

Чему учат фильмы про супергероев?


6 янв. 2019 г. Аналитика
Однако все эти фильмы, на съёмки и раскрутку которых расходуются баснословные бюджеты, приучают миллионы зрителей, что зло можно победить только силой оружия. Обратите внимание, насколько в этих блокбастерах эстетизировано насилие, как оно «смакуется», как гламурно показано......

Массовая культура как инструмент управления обществом


6 янв. 2019 г. Аналитика
Рецепт, который мы предлагаем достаточно прост, и состоит он всего из трёх слов – «чему это учит?», или по-другому – «какие идеи и ценности продвигает», «какие установки формирует», «как влияет на массовую аудиторию» тот или иной медиапродукт или образец искусства....