Фильм "Т-34" это не фильм о подвигах времён Великой отечественной войны, а лишь комикс, красивая картинка и ненапряжная история для недалёких людей. Особенно фильм должен был понравиться любителям танковых компьютерных игр.
Создатели решили показать главного героя Николая Ивушкина практически как супергероя, обладающего суперспособностями. Ему неслабо так везёт:
- когда полуторку обстреливает немецкий танк ему удаётся увернуться от всех снарядов,
о- н только окончил ускоренные курсы лейтенантов и уже в первом своём бою уничтожил сразу роту нацистских танков (даже одним снарядом два сразу).
Советские танкисты, для которых Ивушкин назначен командиром, показаны не героями, которые готовы отдать свои жизни за Родину, а довольно ленивыми и избирательными персонажами - они ставят условия командиру, ломаются и торгуются (кстати в этой сцене заметна плохая актёрская игра - актёры довольно лениво и без энтузиазма произносят речь).
Герой всё-таки уничтожил роту танков, но был ранен и попал в нацистский концлагерь, который, по мнению создателей, представляет из себя санаторий, где никто никого не пытает, не истязает, не морит голодом, не травит собаками. Всё миролюбиво.
Прошло 4 года. По сюжету герой на допросах отказывается говорить и 7 раз уже бежал из концлагеря. Но за это его никто не наказывает (как это было в реальности), а просто фашисты поражаются его стойкости и недоумевают, как с ним обращаться. В 8-й раз оккупанты видимо не так миролюбиво обращаются с Николаем: его даже бьют, а когда он вновь отказывается говорить - угрожают застрелить русскую девушку-переводчицу (которой кстати разрешено свободно ходить по концлагерю куда угодно и в любое время). И тут он рассказывает всё, что не говорил до этого, а также соглашается обучить немецких солдат навыкам танкового боя на танке Т-34.
Ему разрешают набрать себе экипаж: он набирает просто случайных людей (может все присутствующие были танкистами, но это осталось за кадром.) Совпадение - среди заключенных и избирательный советский танкист, который принял участие в бою вместе с Николаем.
Ответственным за обучение немецких солдат Ивушкиным назначают фашиста Ягера, с которым Николай тоже оказался знаком - по первому своему танковому бою. Нацист показан довольно миролюбивым, он пытается подружиться с пленным, приглашает его на ужин, угощает алкоголем. По сюжету Ягер сторонился от идей нацизма и просто выполнял свою работу, потому что видимо по-другому тогда было нельзя.
Он культурный джентльмен, интеллигент, умён.
Ивушкин и его экипаж, впервые видя обновлённый советский танк, почему-то уже знают о нём всё. В плане героев угнать танк и уехать на нём из лагеря. А также в танке остались боевые снаряды и это ещё один козырь в их пользу.
Во время показа навыков танкистов герои просто уезжают из концлагеря похитив и секретную карту, а нацисты даже не могли предположить, что такое возможно. Посыл для молодых зрителей - слабый и глупый противник был у нашей страны в 41-м, поэтому и войну выиграли.
Далее героям предстоял ещё один танковый бой, который они с успехом и минимальными потерями выигрывают. Остаётся финальная схватка Экипажа Т-34 и фашиста Ягера, которая завязана в стиле голливудских боевиков. Герои с трудом её выигрывают, Николай пожимает фашисту Ягеру руку, т.к. он человек чести и Ивушкин его зауважал, но Ягер падает с моста и умирает.
Счастливый конец.
По актёрам: неслучайно, что для создания образа советских героев были выбраны следующие актёры:
- Александр Петров (известен главной ролью в аморальном сериале "Полицейский с рублёвки" от ТНТ)
- Антон Богданов ( не менее аморальный "Реальные пацаны" от того же ТНТ)
- Виктор Добронравов (глупейший фильм "Большая ржака", где он играет гомосексуалиста, в фильме "Ну, здравствуй, Оксана Соколова!" играет подкаблучника)
Кроме того, что фильм представляет из себя пустышку, может в красивой упаковке, он еще и искажает исторические реалии:
- Немцы - культурные, образованные, человечные и справедливые люди, они напали на нашу страну исключительно из благородных соображений, во имя добра, мира и любви, но одновременно глупые, не могут предполагать очевидных вещей.
- Концлагерь- санаторий, здесь практически нет ограничений и запретов для заключенных, странно, что они вообще сбегают.
- Герой фильма - эдакий очень, удачливый супергерой, строящий из себя умного, для которого уничтожить весь 3-й рейх простое дело.
- Наши солдаты - избирательные личности, которых нужно еще и уговаривать в бой пойти.
Из финальной песни в фильме: "Смотри еще сколько у нас впереди, Чего нам бояться на вольном пути? Подумаешь дождик, подумаешь снег Гроза на минуту, а солнце навек"
«После дождичка в четверг» — киносказка 1985 года по мотивам либретто А. Н. Островского для ненаписанной оперы.
Сказка повествует о неком царстве, во главе которого находится царь Авдей. Однажды, у царя рождается наследник, которому через 20 лет он должен передать царство. В то же время родился мальчик у ключницы
Варвары, и в капусте был обнаружен новорождённый подкидыш. Всех трех детей нарекли Иванами и решили растить вместе.
Ключница Варвара, будучи жадной и меркантильной, при помощи своего брата и его помощников похищают царского наследника и подкидыша, оставив только сына ключницы. Варвара выдает своего сына за сына царя, а царь будучи благодарным за спасение сына и чувствуя вину за собой, позволяет ей много командовать в государстве. Ключница буквально "садится царю на шею" и становится чуть ли не главной.
Прошло почти 20 лет, и пришло время передавать царство от отца к сыну. Но царь начал сомневаться в "сыне" и тянул с передачей.
Украденные Иваны были помещены на каторгу, где росли все 20 лет, но строгий режим и плохое отношение лишь сделали их сплоченными, добрыми, сильными, готовыми придти на помощь любому, попавшему в беду. Именно эти качества помогают им распознать беду, сбежать с каторги, познакомиться лично с царем, отправиться на помощь царевне Милолике, освободить Жар-птицу, погубить Кащея Бессмертного и восстановить справедливость с правом на престол.
В фильме подлые и нечестные герои за свои злодеяния получают соответствующие наказания.
Песни, исполняемые главными героями добрые, яркие и запоминающиеся.
Отсутствуют сцены с курением или употреблением алкоголя
Произносятся яркие выражения, учащие добру:
"Не то важно, кто царевич, важно какой человек";
"Хороший человек подлости не сделает".
Фильм смотрится на "одном дыхании" и каждая секунда важна.
Жалко, что современным сказкам до этого фильма очень далеко.
Фильм учит смелости и тому, что добро всегда побеждает.
Прискорбный факт: актер Василий Кортуков, блестяще исполнивший роль шута царя Авдея, на данный момент снимается в роли отца-алкоголика в сериале "Ольга".
"Школьники, которые провели свой выпускной за столом с учителями и родителями без алкоголя, глупых и аморальных приключений - вы лохи" - намекают создатели этого фильма.
Подростки-переростки, которым уже есть 18 лет (а в современных реалиях выпускникам школ еще нет 18) показаны недалекими, и их планы на выпускной: напиться алкоголя, подергаться под музыку и хорошо бы провести половой акт с противоположным полом. Тогда уж точно выпускной прошел не зря и школьное время не потеряно - подталкивают к таким мыслям создатели фильма.
Родители на родительском собрании выступают за наличие на выпускном алкоголя. Ведь по их мнению, дети уже все знают и пробовали и лучше уж пусть получат отраву их рук любящих родителей, чем от кого-попало. Этот сюжет еще больше закрепляет в умах родителей принцип "пусть пьют и курят, лишь бы под контролем". Трезвость здесь не в моде.
Как в таком фильме без поднятия темы ЛГБТ: сын врет отцу, что он гей, лишь бы добиться цели. Отец признается сыну, что и он не противник этой темы. Но все же против такого и везет сына на прием к проститутке. Хороший отец.
Туалетный юмор: подростки-последователи рэп культуры в школе решают сочинить свою песню и даже снять на нее видеоклип. Для этого парень должен "ради искусства" заснять на камеру 100 интимных частей девушек.
Тема суицида. Девушка, состоящая в одной из субкультур, постоянно унывает и хочет свести счеты с жизнью, но не решается на последний шаг. По мнению создателей, это смешно.
Сам выпускной. На сцене парень доходит до пропаганды наркотиков через рэп и в конце показывает всем, какой он аморальный и обезбашенный. Подростки запирают всех родителей и учителей в бомбоубежище, оставив им алкоголя, а сами напиваются и крушат школу. Родители же не уступают в бескультурье своим детям.
На подростковую вечеринку прибывают старшие молодые люди, которые проповедуют криминальную романтику. Они показывают подросткам, что их вечер должен быть еще более жестким и даже пытаются изнасиловать старшеклассниц.
Итог: счастливый конец, никто не наказан, сильно никто не пострадал, полиция несмотря на шумное поведение школьников, со взрывом автомобиля, так и не приезжала. Группа молодых людей, проведя такой бескультурный аморальный выпускной, готова к взрослой жизни. У них тоже будут дети, и они своим примером научат их жизни. Но только какой?
Почему этот шедевр называется "Самый лучший день"? Не нашел объяснения. Это просто название зачем-то взятое с потолка для шлакового алкофильма.
Главный герой фильма - сотрудник ГИБДД Тульской области Петр Васютин. Он не женат и живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. Есть кадры, где он приносит матери деньги - скорее всего, это взятки с водителей. Получается он мог простить им все, что угодно: пьяную езду, езду без прав и другие нарушения, которые могли привести к трагическим последствиям.
Важная особенность, которой создатели наградили героя: когда он пьяный - он хорошо поёт, а когда трезвый - совсем плохо. Судя по началу фильма герой - слабохарактерная тряпка, взяточник, алкоголик.
Но вот он случайно, пьяный, встретил красивую, порядочную и скромную девушку. И она практически спасла ему жизнь, не оставив замерзать на улице. Посыл для неопытных зрителей: алкоголь - это способ найти свое счастье. С этого момента Петр решает бросить пить, познакомить невесту с матерью для последующей женитьбы.
Но из-за того, что в его семье командует мать (отец алкоголик, бездельник и изменник), герой не решается рассказать о намерении жениться и откладывает разговор на потом.
Во время дежурства Петр сталкивается с пьяной московской певичкой, которая вела себя вызывающе и создавала опасность для окружающих. Вместо того, чтобы принять меры по изоляции её от общества и наказанию по закону, герой зачем-то идет у неё на поводу, всячески помогает ей и напивается в ее загородном доме. Все, с этого момента его карьера и личная жизнь катится по наклонной.
Через некоторое время Пётр в компании отца и друга-идиота в месте с певичкой устраивают пьяные поездки, причиняют ущерб людям и имуществу. По мнению создателей фильма это должно быть смешно. В состоянии опьянения "звезда" заявляет, что готова выйти замуж за Васютина. Пётр рад до смерти, ведь именно его выбрала алкоголичка легкого поведения. За пьяные выходки на работе его сильно не наказывают, а просто предлагают задним числом уволиться из органов. Свою первую невесту он всячески морально унижает, говоря, что он нашел лучше.
Матери Петра не понравилась его первая невеста, которая сама объяснила ей о намерении сына, а вот неадекватная алкоголичка певица понравилась (т.к. мать заметила, что у нее есть деньги и дорогое имущество).
Но протрезвев, избалованная столичная певичка заявляет, что никакой свадьбы не будет и она считает провинциальных жителей быдлом и недолюдьми.
Итог: в конце обиженная невеста прощает изменника-подлеца и вроде счастливый конец.
Смотрел не полностью, но мне и этого хватило. Гадкий фильм
"Странные они какие-то. Вроде русские, а вроде и нет" - говорят о современных героях фильма настоящие участники Великой Отечественной.
Титры фильма - это быстрая смена динамических картинок и громко играющая песня со словами "Лучше нас здесь нет" - способствуют развитию клипового мышления у зрителя.
Санкт-Петербург наши дни. Бывший студент исторического факультета Сергей Федотов по прозвищу Борман (в честь Мартина Бормана — политического и государственного деятеля Третьего рейха, который отличился ненавистью к славянскому народу. Борману принадлежат следующие слова: "Славяне предназначены для работы на нас. Пока мы в них не нуждаемся, они могут гибнуть. Плодовитость славян нежелательна. Их образование опасно. Что до пищи, то пусть получают не более необходимого. Мы их хозяева; наши интересы стоят во главе угла."), изучив исторические документы Великой Отечественной войны занимается раскопками на местах боёв.
Занимается не с целью восстановления исторической справедливости, поиском пропавших без вести героев-бойцов, а с целью поиска трофеев с последующей продажей - "Черный копатель". Использует свой талант и навыки историка для обогащения. Раскопать, выбрать все самое ценное и бросить - вот смысл "работы" черного копателя. Такие археологи значительно усложняют работу настоящим поисковым отрядам, цель которых: поиск пропавших без вести солдат и их последующая идентификация на основе смертных медальонов и архивных документов. С ним в группе состоят еще 3 человека:
Андрей (по прозвищу Спирт)-растаман -участник субкультуры, частью которой является употребление марихуаны.
Олег (по прозвищу Череп) скинхед - последователь идеологии Гитлера. Он является примером человека с детским (клиповым) мышлением: цель раскопок для него - найти артефакты для своей крутизны и хвастовства перед другими, любитель сытно поесть в ущерб остальным, да развлечься. Такие люди как раз и попадают в сообщества вроде скинхедов, где одураченную молодежь используют в своих интересах сильные мира сего.
Виталий (Чуха) скромный и мягкий однокурсник Сергея.
Герои приезжают на обозначенное место раскопок под Петербург. Они раскапывают блиндаж времен ВОВ и начинают его обследовать. Обнаружив рабочий пистолет и самоотравившись алкоголем любители развлекаться решают пострелять. Мишенью двое друзей выбирают череп солдата Великой Отечественной войны. Только двое других из компании понимают, что это немыслимо и останавливают варваров. К копателям приходит старушка, приняв их за поисковый отряд и угощает продуктами. Пьяные герои с насмешкой выслушивают её историю о пропавшем сыне в 1942 году. После её ухода компания обнаруживает в блиндаже 4 солдатских книжки. они находят в них свои имена и фотографии. Грешив на алкоголь герои ныряют в озеро для отрезвления, а выходят уже в 1942 году в разгар боевых действий.
Оказавшись на Великой отечественной войне, компания быстро отказывается от популярных прозвищ и нацистской символики. Они видят своими глазами смерть наших бойцов и натиск нацистов. Герои на войне ходят за линию фронта за "языком", идут в атаку на фашистов, но по доблести и мужеству до предков все равно не дотягивают. Настоящие участники сражений показаны сильными и мужественными. Когда "копатели" наконец оказываются в нашем времени, а по улицам распивая пиво разгуливают скинхеды, в их лицах читается ненависть и недоумение.
В следующем фильме "Мы из будущего 2" главный герой Сергей стал законным археологом, а значит это путешествие повлияло на него положительным образом.
Алкоголь и табак: эта история начинается с употребления алкоголя и сцены с курением присутствуют
Секс: в начале фильма делаются акценты на откровенных местах
Мораль фильма: четверо молодых людей, ведущие разгульный и потребительский образ жизни, занимаясь черной археологией волею случая оказываются по ту сторону своего кощунственного дела, и это перевоспитывает их. В этом есть сходство с получением волшебных способностей голливудскими супергероями. Чему может научить молодежь такой сюжет?
1. Живи по принципу "бери от жизни все", а потом все можно исправить.
2. Думать своей головой и не совершать необдуманных, глупых поступков.
Фильм "ДМБ" (2000 г.) — дискредитация вооруженных сил России. Что за фильмы у нас снимали в нулевые? Такие, что на "Кинопоиске" 7,8 баллов получили?
По рекомендации друзей, решил пересмотреть культовую комедию Р. Качанова "ДМБ" (2000 г.). Как рассказывает "Википедия", фильм получил 3 высокие кинопремии, а зрители растащили его на цитаты. На портале "Кинопоиск" фильм имеет высокую оценку и сплошь положительные рецензии с упором на высокую философию фильма.
Сюжет фильма повествует о таком явлении, как призыв молодых людей в армию. В начале фильма зрителю ставится в известность, что в конце 90-х годов был чудовищный недобор в армию и высокое руководство, чтобы сгладить картину, приняло решение брать практически всех, в том числе имеющих проблемы со здоровьем. Молодые люди не стремятся идти в армию и пытаются прикинуться негодными, различными, в т.ч. аморальными способами.
Показывается история трех главных героев (которые имеют явные проблемы):
Один (по прозвищу Штык) — талантливый студент, но имеющий сильную озабоченность противоположным полом, что даже имел половые контакты с преподавательницей своего ВУЗа.
Второй (Бомба) — слесарь-инструментальщик, решивший внедрить рационализаторское предложение на своем заводе, устроил пожар в своём цеху. Посыл этого момента: не надо думать, изобретать что-то новое, улучшать — только хуже себе и другим сделаете. В общем не высовывайтесь. Парень имеет чрезмерный аппетит и практически всё время думает о еде.
Третий (Пуля) — авантюрист и любитель халявы, завсегдатай казино. Не прочь употреблять наркотики. Криминальный образ жизни ему по душе. Взять в займы денег, проиграть их в карты и далее в бегство — это у него в порядке вещей. Является лидером в этой троице.
Получается для двоих героев армия — это способ скрыться от своих проблем.
Зрителю показывают грязный распределительный пункт, находясь в котором молодые люди 18-ти лет активно курят, употребляют наркотики, а пришедший к ним с напутственным словом ветеран, активно спаивает молодежь алкоголем. Здесь много туалетного юмора и омерзительных, грязных сцен.
Трое главных героев оказываются вместе и ждут транспортировки в одну воинскую часть. За ними пришел прапорщик, который клянчит у новобранцев денег, когда герои сдаются — идут с ним в ресторан. В заведении герои проявляют свою сущность: Бомба ест без перерыва, Штык сразу знакомится и танцует с дамой, намекая на продолжение, а прапорщик травится алкоголем. В ресторан является армейский патруль и арестовывает прапорщика за нахождение в невменяемом состоянии в общественном месте. Герои уговаривают начальника патруля отпустить алкоголика, так как без него они и до части не доберутся и просто разбегутся по домам.
Жизнь в воинской части показана унылой: секретный пункт пуска ракет показан в полном запустении, старослужащие роты главных героев показаны ленивыми бездельниками, которые только курят, пьют и развлекаются. За неуставное неподчинение старослужащим новобранцев бьют.
В правилах солдат старослужащих этой части — ограбить людей (пусть даже криминальных элементов) с причинением травм, а вырученные деньги пустить на алкоголь и табак.
Финальная часть фильма проходит на подсобном хозяйстве, где герои должны организовать отдых командиру их части — генералу Талалаеву. Герои и здесь проявляют свои качества: вечно голодный Бомба пытается
приманить бездомных собак (чтобы их съесть!!!). Фокус не проходит, тогда хотя бы набрать конфет с соседнего кладбища... Штык посещает кладбище, где находит безутешную вдову и практически сразу идет с ней на половой контакт. Эта вдова рассказывает о своих приключениях на кладбище подругам и они также приходят на "свидание" к Штыку. Главный герой Пуля в это время пустословит со старослужащим.
По задумке генерал в компании своих боевых товарищей (тоже генералов) будет охотиться на домашнюю свинью. Но вечно голодный Бомба убил её и съел. Приходится ему бегать по кустам вместо свиньи под автоматными очередями.
Вот такая вот "комедия" про армию и жизнь в России в 90-е от сценариста Ивана Охлобыстина (известного по сериалу "Интерны") и режиссера Романа Качанова (сына создателя мультфильмов про Чебурашку).
Исходя из вышеизложенного, фильм "ДМБ" содержит:
Пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков;
Дискредитацию образа российского солдата, офицера и армии в целом;
Пропаганду свободных отношений и измен;
Пропаганду криминального образа жизни;
Пропаганду жестокого обращения с животными.
Слабые и инфантильные мужчины противостоят сильным и независимым женщинам, сосуществуя на довольно диком и пустынном берегу моря.
В комедии "Три плюс два" (1963 г.) трое мужчин на автомобиле отдыхают на диком пляже дикарями. Перед принятием пищи они произносят клятву - обещание на всё время отдыха: "Клянемся не бриться, не пить, не курить...". Да уж дикари. Получается все трое - положительно относятся к алкоголю и табаку в обычной жизни, а вот здесь, так уж и быть, сделают исключение, акцентируя на этом внимание каждый день (если не несколько раз в день).
Герои "друзья" - постоянно подкалывают и издеваются друг над другом. И это в трезвом виде.
В настоящее время часто встречаются новости, где под действием алкоголя отдыхающие друзья, решившие подшутить над своим товарищем, заканчивают такие шутки уголовными делами и поломанными жизнями и судьбами.
Быт героев меняется, когда в их лагерь приезжают две женщины и суровым тоном заявляют, что в это время и в этом месте отдыхают только они и делить это место ни с кем не собираются. До скандалов и драки дело конечно не доходит, но одна из подруг довольно сурово разговаривает и командует мужчинами, презрительно относится к ним и их быту. Она приказывает им раскопать "доказательство" принадлежности им этого места. Доказательством оказывается бутылкой с запиской, в которой прямым текстом говорится, что в честь "принятия в собственность" данного места отдыха была распита бутылка алкогольного изделия. Почему-то именно такая история попала в фильм.
Герои-мужчины не хотят сдаваться и приходят к мысли отдыхать вместе, разделив территорию.
Начинается необъявленная "война": Женщины назло оставляют громко играющее радио, а мужчины пытаются перекричать его (в итоге они выясняют, что зря). Затем девушки пытаются спровоцировать и влюбить в себя героев. И в итоге у них это получается. Фокус не проходит лишь с Сундуковым (герой Г. Нилова). Двоим из героев девушки начинают нравиться, а они лишь вызывают в них чувство ревности, играют их чувствами.
В конце истории, пытающиеся играть чувствами мужчин дамы - сами влюбляются в героев и отдых в одиночестве им уже не интересен.
Итог: мужчины показаны слабохарактерными и инфантильными, семей у двоих из трех точно нет, но есть тяга к табаку и алкоголю. Женщины: им лет под 30, но отдыхают они почему-то без мужей или даже любимых мужчин. Это может объяснить их стервозность и испорченность. Алкоголь для них норма.
Из истории создания фильма следует, что фильм сильно прорекламировал стиль отдыха с личным автомобилем "дикарями", особенно в Крыму. На данный момент такой способ отдыха очень популярен, особенно у водоемов. Но к сожалению, такой отдых ведет к замусориванию берегов, водоемов, лесов, парков. Ведь на машине можно привезти гораздо больше вещей и продуктов, чем например на велосипедах. К заповедным, нетронутым и труднодоступным местам, такие отдыхающие попадают на высокопроходимых машинах. А многие отдыхающие в основном низкой культуры и не убирают за собой ничего, особенно те, кто употребляет алкоголь.
Этот фильм - "комедия" Леонида Гайдая, в которой почти все курят, пьют, врут и изменяют по поводу и без.
Был просмотрен довольно популярный, любимый зрителями фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Что хочется отметить, после просмотра фильма: положительных героев, как таковых - нет.
Иван Васильевич Бунша - активист-общественник, при первой возможности готов изменить жене и употреблять алкоголь до упаду. Глуп и труслив. При появлении у него власти, готов просто так раздавать земли иностранцам. Жене врал, что не поддался измене.
Жорж Милославский - вор, не прочь употреблять алкоголь и курить. Показан умнее своего коллеги по несчастью. Не допускает нелепых решений "царя" по поводу российских земель. Выглядит и ведет себя уверенно и харизматично. Скорее всего именно он запомнится зрителю больше остальных.
Шурик- ученый, трудолюбив, что даже работает дома. Курит. Утверждает, что не пьет, но дома держит спиртное. А к измене жены относится через чур слабохарактерно. Иногда хамит.
Царь Иоанн Васильевич "Грозный". Признается, что много людей погубил, показан злым и не уравновешенным. А что может успокоить его, примирить с Шуриком, так это употребление спиртного.
Жена Шурика. Готова изменить ему из-за хорошей роли, наличия имущества или высокого статуса у избранника, т. е. живет потребительским образом жизни. Была замужем уже раза 3 (это повод задуматься). Курит.
Ульяна Андреевна (жена И.В. Бунши) курит, мусорит, предлагает купить редкие вещи, чем поддерживает спекулянтов.
Антон Семёнович Шпак. Врач-стоматолог. Судя по наличию у него в квартире дорогих вещей, он или берет взятки или спекулирует. Утверждает, что не пьет, но квартира завалена алкоголем. Врет, по-поводу украденного имущества и его "честное, благородное слово" ничего не стоит.
Весь фильм "пропитан" алкоголем и табаком. Здесь пьют по поводам и без, сигареты мелькают в кадре постоянно, целые сюжеты строятся на этом, даже конкретная иностранная марка сигарет не исчезает из кадра очень долго. Марки водки тоже произносятся часто.
Исходя из вышеперечисленного, можно дать другое название этому фильму: "Иван Васильевич меняет профессию на пропагандиста наркотиков"