Главный посыл, который транслирует передача, - живи красиво, получай удовольствие, расслабься и кайфуй. Получение ярких эмоций и впечатлений как самоцель. Культ денег и эгоизма.
Конкретно рецензия посвящена январскому выпуску 2021 года, - «Мардин, Турция».
Телепередача преподносится как познавательная. Ведущие, это две молодые девушки, посещают разные уголки нашей большой планеты (в данном случае турецкий город Мардин), и показывают и рассказывают, что они там видят. Передача снята красочно и динамично, и кое-какие исторические сведения в ней присутствуют. Однако, полезной информации не так уж и много. Акцент смещён с самой информации на способ её представления. Главным образом, это эмоциональные ахи и охи, различные «ого», «вау» и «отвал башки». Древний город выступает скорее фоном, красивым фоном, который можно легко и быстро сменить. Выглядит всё это как нескончаемый рекламный клип. Только рекламируется не товар или услуга, а образ жизни. Жизни, в которой, как в калейдоскопе, непрерывным потоком мелькают образы различных расцветок и форм. Жизни, где всё покупается и продаётся. Жизни, где главное вкусно поесть, мягко поспать и с комфортом перемещаться.
Передача ориентирована в первую очередь на молодёжь, и сами девушки выступают как некий образец для подражания. Они экспрессивно жестикулируют, демонстрируют отсутствие стыдливости и такта, что подаётся как непосредственность и раскрепощённость. При этом часто ведущие даже не понимают, куда попали и как себя надо вести.
Главный посыл, который транслирует передача, - живи красиво, получай удовольствие и яркие эмоции. Расслабься и кайфуй. Создаётся привлекательный образ человека-перекати поле, который не обременён постоянной работой, семьёй и повседневными заботами. При этом у большинства зрителей вряд-ли есть возможность так же легко кататься по миру. И у кого-то из них, наверняка, вызывает раздражение или зависть демонстрация лёгкой и необременительной гламурной жизни, которая для них недоступна.