Сериал «Кухня. Война за отель». Сезон 2. Серия 2.
Явная пропаганда крепких спиртных напитков главным героем шеф-поваром Бариновым и героем Д.Нагиева. Коньяк показан раза 3-4, герой смертельно напивается.
Взаимоотношения дочери и отца (Д.Нагиев) странные, отец показан странным, дураковатым эгоистом, терроризирующим свою дочь, по-своему шантажирующим ее. Он пошловат, стремится к своеобразному телесному эксгибиционизму (голый с подушкой и др.). Скрытая тема секса проявляется и в том, что отца принимают за любовника дочери. Тем самым разрушается образ нормальной семьи, показывается идеи семьи как случайного сочетания эгоизма отца с дочерней преданностью и жертвенностью.
Дочь, в свою очередь, показана в отношениях с молодым человеком. Их отношения сводятся в данной серии к сексу.
Успешная бизнес-леди Маргарита показана жестковатой, агрессивной, уверенной в себе женщиной, которая на голову выше Баринова и остальных. Деформированный образ женщины.
Показалось нереалистичным то, что шеф-повар имеет отель. Во-вторых, то, что мечтая о кулинарной академии, он просто проигрывает деньги на академию в казино. Странным образом мишленовский статус, искусство повара сочетаются с деградацией, пьянством, инфантилизмом. То есть создается впечатление, что статус достигается без труда, что герой может оскорблять сотрудников, кричать на них. Как бы гению позволено.
После просмотра вашего ролика о серии 70 с ее пропагандой каннибализма поняла, что первые сезоны должны были приучить российского зрителя к сериалу, к как будто добродушному шеф-повару. Истинная же задача заключается в растлении зрителей, попирании нравственных норм и разрушении нормального человеческого общества. Поражена, что телеканал позволил себе пропагандировать каннибализм. Почему бездействуют Роскомнадзор и правоохранительная система?
Посмотреть в
сериале
2 окт. 2020 г., 07:31:36