Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к сериалу «Кухня. Война за отель» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к сериалу «Кухня. Война за отель» (1)Отзывы (1) |
Сериал «Кухня. Война за отель». Сезон 2. Серия 2.
Явная пропаганда крепких спиртных напитков главным героем шеф-поваром Бариновым и героем Д.Нагиева. Коньяк показан раза 3-4, герой смертельно напивается.
Взаимоотношения дочери и отца (Д.Нагиев) странные, отец показан странным, дураковатым эгоистом, терроризирующим свою дочь, по-своему шантажирующим ее. Он пошловат, стремится к своеобразному телесному эксгибиционизму (голый с подушкой и др.). Скрытая тема секса проявляется и в том, что отца принимают за любовника дочери. Тем самым разрушается образ нормальной семьи, показывается идеи семьи как случайного сочетания эгоизма отца с дочерней преданностью и жертвенностью.
Дочь, в свою очередь, показана в отношениях с молодым человеком. Их отношения сводятся в данной серии к сексу.
Успешная бизнес-леди Маргарита показана жестковатой, агрессивной, уверенной в себе женщиной, которая на голову выше Баринова и остальных. Деформированный образ женщины.
Показалось нереалистичным то, что шеф-повар имеет отель. Во-вторых, то, что мечтая о кулинарной академии, он просто проигрывает деньги на академию в казино. Странным образом мишленовский статус, искусство повара сочетаются с деградацией, пьянством, инфантилизмом. То есть создается впечатление, что статус достигается без труда, что герой может оскорблять сотрудников, кричать на них. Как бы гению позволено.
После просмотра вашего ролика о серии 70 с ее пропагандой каннибализма поняла, что первые сезоны должны были приучить российского зрителя к сериалу, к как будто добродушному шеф-повару. Истинная же задача заключается в растлении зрителей, попирании нравственных норм и разрушении нормального человеческого общества. Поражена, что телеканал позволил себе пропагандировать каннибализм. Почему бездействуют Роскомнадзор и правоохранительная система?