Режиссер разочаровал. В фильме показан мир абсолютного зла, воплощением которого становится Русь. Вспомним пакет с этой надписью в руках героя Ивана Петрова. Россия, очевидно, 90-х годов представлена режиссером как мир, в котором интеллигенция раздавлена, унижена, не имеет прав, живет в аккуратной бедности, но мечтает о том же, о чем мечтают агрессивные, жестокие богатые и властные. Мир. в котором человек человеку волк.
Подчеркивается, что мать главного героя неправильно воспитала его, а сам он глубокий неудачник, лучший порыв которого спасти девушку от непонятной облавы обернулся посадкой в тюрьму на 7 лет. Страна обшарпанная, нищая, мрачная, квартира героев убогая, темная. При этом режиссер закрывает глаза на противоречия, так как больница, в которой лежит героиня Асмус, вполне современная, не из 90-х, а из 2010-х годов.
Главными носителями зла при этом являются не бандиты, а военные, правоохранительные органы, в целом власть. Под ними стонет отупевшая на дискотеках либо неосмысленно страдающая масса условного народа. На деле народа в фильме нет. Есть отдельные индивидуумы, которые должны представительствовать за народ.
Главным содержанием жизни страны, по Шипенко, оказываются наркотики. Ими занят убитый молодой дегенерат-майор и все вокруг него. К наркотикам добавлен ничем не прикрытый животный секс Асмус, водочная и табачная темы. Неприкрытая порнография в фильме и в якобы просматриваемом героями ролике по телевизору переводят фильм в разряд обычного порно.
Игровая тема, когда герой Петрова живет жизнью убитого им негодяя, использует его телефон, - лишь прикрытие для смачного изображения этого мира мрака.
На что же работает режиссер Шипенко, желающий, как пошлый буржуа, лишь кассового сбора, денег?
- прежде всего намеренное уничтожение образа России, родины, показ ее как мира мрака и отчаяния;
- ложь в изображении реальной общественно-экономической ситуации 90-х годов, выпячивание лишь отдельных типов, идей, тенденций и деформация целого, соединение лжи с правдой, что является манипуляцией. Особенно опасно это для молодежи, которая будет создавать образ своей страны по подобным «шедеврам».
- искажение образа правоохранительных сил. Шипенко поддерживает и развивает разрушительные тенденции западных и российских либералов, стремящихся поселить недоверие и ненависть к органам для ослабления власти и страны.
- нереалистичные, деформированные образы как негодяев, так и их жертв.
- пропаганда наркотиков.
- пропаганда животного секса, алкоголизма, курения.
- внушение пессимизма, отчаяния, беспросветности.
Посмотреть в
фильме
12 окт. 2020 г., 20:33:21
Посмотрела 2 передачи из серии «Орел и решка» о Мальдивах и Анталии. Была одна и та же ведущая Анастасия и разные парни.
Каковы глубинные неверные установки в данной передаче?
- Придание слишком большой значимости богатству
- Богатство в виде кредитки зависит от случая. Материальное благополучие не зарабатывается, кроме того, не зависит от человека, а зависит от слепой удачи. Это ведет к поиску случая, удачи, а не к развитию каких-либо качеств, например трудолюбия.
- Идея красивого отдыха приводит к обесцениванию обычной, каждодневной жизни человека. Развлечения, гедонизм становятся привлекательнее обычной жизни с ее трудами и заботами.
- Показ зависти, с одной стороны, злорадства, с другой, - как ведущих качеств в отношениях между людьми. Бедный завидует богатому.
- Богатый хорошо несмотря на его высокомерие.
- Подталкивают к неумеренному пользованию заемными средствами, к образованию долгов (съездить за счет кредитки) под влиянием момента.
- пропаганда эротизма, пошлости, жадности.
Посмотреть в
передаче
2 окт. 2020 г., 07:33:17
Сериал «Кухня. Война за отель». Сезон 2. Серия 2.
Явная пропаганда крепких спиртных напитков главным героем шеф-поваром Бариновым и героем Д.Нагиева. Коньяк показан раза 3-4, герой смертельно напивается.
Взаимоотношения дочери и отца (Д.Нагиев) странные, отец показан странным, дураковатым эгоистом, терроризирующим свою дочь, по-своему шантажирующим ее. Он пошловат, стремится к своеобразному телесному эксгибиционизму (голый с подушкой и др.). Скрытая тема секса проявляется и в том, что отца принимают за любовника дочери. Тем самым разрушается образ нормальной семьи, показывается идеи семьи как случайного сочетания эгоизма отца с дочерней преданностью и жертвенностью.
Дочь, в свою очередь, показана в отношениях с молодым человеком. Их отношения сводятся в данной серии к сексу.
Успешная бизнес-леди Маргарита показана жестковатой, агрессивной, уверенной в себе женщиной, которая на голову выше Баринова и остальных. Деформированный образ женщины.
Показалось нереалистичным то, что шеф-повар имеет отель. Во-вторых, то, что мечтая о кулинарной академии, он просто проигрывает деньги на академию в казино. Странным образом мишленовский статус, искусство повара сочетаются с деградацией, пьянством, инфантилизмом. То есть создается впечатление, что статус достигается без труда, что герой может оскорблять сотрудников, кричать на них. Как бы гению позволено.
После просмотра вашего ролика о серии 70 с ее пропагандой каннибализма поняла, что первые сезоны должны были приучить российского зрителя к сериалу, к как будто добродушному шеф-повару. Истинная же задача заключается в растлении зрителей, попирании нравственных норм и разрушении нормального человеческого общества. Поражена, что телеканал позволил себе пропагандировать каннибализм. Почему бездействуют Роскомнадзор и правоохранительная система?
Посмотреть в
сериале
2 окт. 2020 г., 07:31:36