Максим Игоревич


Последний визит: 13 часов назад
ID: #137

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 17.10.1989
Возраст: 34
Уникальные просмотры профиля: 99
Зарегистрирован: 4 апр. 2019 г.

Показано 1-6. Всего: 6

Человек-бензопила

Мультфильм, 2022
Показать оценку
+0.2 -0.5
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.2
3.4
Оценка

Коротко

Учит гедонизму, разврату, беспредельной жестокости и неуважительному отношению к женщинам. Есть и положительные черты в виде сцен самопожертвования, дружелюбия и размышлений о человечности, но они теряются на общем фоне кровавой вакханалии.

Подробно

1-й сезон.
«Человек-бензопила» – яркий пример деструктивного аниме, рассчитанного на молодых мужчин. Главный герой по имени Дэндзи сексуально озабоченный подросток 16 лет, фетишист, мазохист, садист и чудовище-потрошитель-каннибал в одном лице. Повествование происходит в мире оживших японских мифов, где демон-пила жертвует собой ради спасения Дэндзи и по воле судеб последний попадает на государственную службу в спецотдел по борьбе с демонами.

Для данного поджанра аниме свойственны клише, которые не обошли и «Человека-бензопилу» (далее «Ч.Б»), а именно:
1. Мужчина-похабник (GTO, Golden Boy). В GTO учитель Онидзука имел фетиш по девичьим трусикам и часто помогал людям, ведясь своей похотью. Аналогично и с Golden Boy, где студент Кинтаро теряет волю, когда видит попользованный женщиной унитаз и стремится обнимать его, представляя себе всякое. В «Ч.Б» это не так ярко выраженно, но Дэндзи также озабочен, первую половину сезона его главной мотивацией является потрогать женскую грудь. Женщины в аниме играют ведущую роль, они постоянно «сверху», они ведут себя соблазнительно и подросток рад им подчиняться.

2. Экспоненциальное могущество (Sailor Moon, Claymore), что обозначает, когда главный герой сначала еле побеждает мышь, в течении же сезона или ряда сезонов матереет в нечто что взглядом гасит звёзды. Смотрится это несерьёзно и быстро надоедает.

3. Чудовище на службе у сил добра/государства (Hellsing), когда нечто, что в рамках христианской традиции воспринимается как «зло», как нечто безгранично желающее погибели всему существующему, ставится на службу «добру». В «Ч.Б» Дэндзи уже не человек – он бесноватое чудовище, упивающееся жестокостью, но поданное в привлекательно юмористическом виде.

Далее пройдёмся тезисно по ярким чертам аниме:

1) Похоть.
В аниме данного жанра часто делается акцент на женском теле, при чём учитывая фетишистские наклонности японцев акцент делается на всех частях женского тела. Так мы можем увидеть детально нарисованные женские губы жадно локающие пиво, а потом и язык со всеми внешними подробностями, вращающийся в чужом рте. Под необычными ракурсами с медленной раскадровкой нам показывают стопы женщин. Интересно что женщины в данном произведении кроме одного случая всегда строго одеты, так что мы не видим пышных форм под одеждой, но камера настойчиво делает акцент на скрытом. Похотливость Дэндзи в итоге дополняется неприличным поведением самих женщин, так сначала Макима – начальница и междустрочно женщина-госпожа (БДСМ), делает подростку предложение, что, если он победит могущественное чудовище, то она позволит ему сделать с собой всё, что он даже и представить не может. А потом и Химэно, его напарница, на него налегает, так что нам от первого лица показывают, как она спускается к его ногам с намерением орального секса. Можно вспомнить ещё одну его напарницу одержимую Паву, которая когда-то нагишом скрывалась в лесу, что нам показывают, прикрывая только нежные места.

2) Курение, обжорство, алкоголизм.
По сюжету Химэно учит курить ещё несовершеннолетнего Хаякаву. Есть сцена безудержного обжорства и пьянства, в которой Химэно и целует страстно Дэндзи, в конце чего её рвёт пивом ему в рот. Замечу что показывают, как женщины хлещут пиво литрами, в то время как мужчины ведут себя скромнее.

3) Фетишизм, мазохизм.
Фетишизм заключается в озабоченности Дэндзи женской грудью, при чём до умопомрачения, чем он и хвалится. Соответственно груди в данном аниме порой показывают в необычном ракурсе. Мазохизм мы видим в том, что женщины являются ведущими в отношениях с Дэндзи, причём в начале Макима называет его «Пёсиком» и учит что для него есть только два варианта ответа «Да и гав». Отмечу что Дэндзи это не по душе, но он ни как этому не сопротивляется. Соответственно Макима берёт над несовершеннолетним мальчиком профессиональное и сексуальное менторство.

4) Эротизация женщин.
Об этом уже было достаточно написано выше, так что отмечу только, что это не касается мужчин. Мужчины в «Ч.Б» строги, иногда брутальны, но женщины могут быть показаны как в полураздетом возбуждённом виде, так и плаксиво-уязвлённом, что чем-то нравится японским извращенцам и отчасти является отсылкой к неприличному явлению ахэгао, когда изображается лицо женщины во время оргазма.

5) Демонизм.
Демоны – неотъемлемая часть фэнтезийного мира «Ч.Б». Они упиваются своим могуществом и пребывают в страстях, главным образом развлекаясь убийством людей и каннибализмом. Люди могут заключать с ними договоры ради обретения сверхъестественных сил. Сам же Дэндзи и его подруга Пава являются «одержимыми», т.е. людьми, которыми завладел демон, хотя и с оговорками – явление на вид отличается от христианского.

6) Жестокость.
Дэндзи жесток что в образе Человека-пилы, что в человеческом виде. Так ему доставляет странное удовольствие избивать мужчин по деликатному месту, в чём его потом поддерживает и товарищ Хаякава. В образе Пилы же он становится неутомимым потрошителем, подпитывающим себя кровью жертв. В аниме кровь льётся ручьями, люди буквально взрываются, показывают вырванные глаза, расчленяют и кромсают в танце смерти.

Ради справедливости должен отметить, что в данном аниме есть и положительные черты. Так там есть яркие и очень трогательные сцены самопожертвования, регламентируется дружба, а также есть интересный задел, связанный с переживаниями Дэндзи о переживании потери своей человечности.

Итого, «Человек-бензопила» – развлекательное произведение, взывающее к сильным эмоциям гневного и сексуального характера. Будучи отпрыском японской культуры «Ч.Б» переполнено её тёмными чертами – мазохизмом, похотью, фетишизмом, садизмом, гедонизмом и унизительной сексуальной объективизацией женщин. Из описанного выше можно видеть, что 1-ый сезон аниме представляет собой сборище невообразимого разврата и жестокости достойного того, чтобы быть запрещённым к просмотру в странах с традиционными ценностями и представлениями о морали.


Легенда о волках

Мультфильм, 2020
Показать оценку
+0.3 -0.2
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.05
5.95
Оценка

Коротко

Учит что христиане суть фарисеи - злые лицемеры, не щадящие как людей, так и зверей. С положительной стороны показывает неоязыческие концепции с подтекстом о матриархате. Оправдывает практики волшебства.

Подробно

Во многом начинка мультика вызывает положительные впечатления, но начиная с середины повествования в сюжет врываются псевдорелигиозные идеи, а самое главное уже неприкрытая пропаганда неозяычества.

Поначалу мультик напрягает только язвительной, детской жестокостью и рядовыми клыкастыми волками, которых не старались нарисовать милыми. Но всё сильно меняется, когда наконец показывают лорда-протектора, который отличается показной религиозностью. До самой развязки я надеялся, что мультик не будет перегибать палку и покажет, что этот человек только называется христианином, но таковым не является, мало того, по мультику даже видно, что Бог противится ему. Но последние слова этого человека показывают обратное. Таким образом по мысли авторов лорд-протектор является собирательным образом христианства, которое прикрываясь словами «милости хочу, а не жертвы» творит беззакония, а значит и должно быть искоренено, как искоренялось в своё время язычество.

Неоязычество же показано с положительной стороны: ведьмы исцеляют, наделяют могуществом, отличаются нравственностью, близки к природе. Интересен образ главной ведьмы-матери, она показана полной и с копной волос - яркий пример древних изображений земли, как образа плодородия. Этот образ также интересен тем что отсылает ко времени которое исследователи только предполагают - времени матриархата. У Евдокимова П.Н. можно прочитать мнение, что матриархат отличался мистической тьмой и в целом был временем беззакония. Учитывая, что неоязычество сейчас набирает обороты даже среди образованного числа людей европейских университетов, неудивительно появление подобной картины.

Так как язычество тесно связано с кровными родовыми связями; давно утеряло связь с историческими корнями и отличается направленностью к общению с миром злых духов (чит. Мирча Элиаде: Шаманизм) подобная пропаганда «возвращения к истокам» приведёт к новой волне расизма, псевдоисторических открытий и множеством беснований. Учитывая это, мультик WolfWalkers является пропагандистом очень серьёзных и злых идей. Не рекомендую к просмотру несовершеннолетними даже с родителями.


Ведьмак: Кошмар волка

Мультфильм, 2021
Показать оценку
+0.1 -0.6
+5.6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.25
4.3
Оценка

Коротко

Картина учит прожигать жизнь. Учит что "герой" может быть низких нравственных качеств, а то и садистом сребролюбцем. Картина необоснованно кровавая, а внимание на убийство детей в ней заставляет задуматься о психическом здоровье её создателей.

Подробно

Двусмысленный и пошлый фильм.

С первой же минуты удивляет наличие чернокожих персонажей (это противоречит первоисточнику), что и задаёт тон всей картине. Как итог, мы имеем пародию, вольную и пошлую выдумку о молодости одного из запоминающихся персонажей серии романов «Ведьмак».

Весемир - будущий учитель главного персонажа романов, которому на время фильма уже как 70 лет, предстаёт перед нами самовлюблённым и напыщенным человеком. Занимаясь опасной деятельностью и постоянно находясь на краю гибели, он отмечает победы пышными гулянками. Несмотря на свой возраст, он производит впечатление недалёкого человека, застывшего в своих 20 годах, на которые примерно и выглядит. Отмечу же что его подруга детства, которая взрослела как обычные люди, в свои годы показана взрослой и мудрой женщиной.

Показанный образ молодого Весемира никоим образом не соответствует тем представлениям, которые складываются из описанного в романе человека: мудрого, доброго, волевого, любящего и заботливого воина, наставника, ставшего отцом своим воспитанникам, а юной Цири дедушкой. В целом концепцию романов «Ведьмак» нельзя назвать назидательной и показанный образ молодого Весемира хоть и однобоко, но списан с главного героя романов Геральта. Тем не менее выбранный стиль и акцент именно на этой стороне жизни героя производит отвратительные впечатления.

Обдумывая картину, после просмотра был удивлён тем, что в ней оказывается только один положительный герой. Только подруга детства Весемира Илиана не имеет за собой черт или поступков, которые бы хоть и под конец, но не очернили бы её образ. Как итог, мы вновь имеем фильм, где ряд персонажей, делая добрые дела, по сути оказываются злодеями, если не хуже - садистами маньяками. В этом и заключается двусмысленность картины, когда оказывается, что симпатизировал чудовищу. Очевидно, что в этом и была задумка создателей картины: показать чудовищ человечными, а людей - чудовищами.


Райя и последний дракон

Мультфильм, 2021
Показать оценку
+0.3 -0.1
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.2
5.9
Оценка

Коротко

Мультфильм нацелен на молодых девочек и посредством примеров противоестественного полового поведения пропагандирует ложные представления о реальности, с целью разрушения связи между мужем и женой, а так же родителями и детьми, что является прямой угрозой семейным узам. Считаю мультик опасным для формирующейся личности и необходимым к запрету просмотра лицам до 21 года.

Подробно

Мультфильм «Райя и последний дракон» - очередное творение Дисней, где девочки представлены в несоответствующем традиционным представлениям о поле виде. С одной стороны, очевидно, что женщина-воин обыкновенный образ, встречающийся как в мифологии, так и истории любого народа. Стоит ли говорить о героях войны женщинах-снайперах, лётчицах, партизанках и т.д. наравне с мужчинами нёсшими тяготы времени, не говоря уже об их тяжёлом послевоенном бремени матерей-одиночек. Но к этому мультику эти примеры не относимы. Допустим, если примерно до 2010 г. в западном кино женщина всё так же соучастник в решении общей проблемы, берущей на себя обязанности по решению какой-то немалозначимой её части, способами, как правило характерными только женщинам, то идеологический фон, на котором происходят события мультфильма сводят пример мужественного поведения героини к очень опасным примерам поведения.

Главная героиня Райя показана как воинственная, не умеющая готовить, акцентированно не имеющая желания иметь детей девушка, проявляющая неуважение к взрослым и после первой четверти мультика не появляющаяся в кадре в традиционной женской одежде. В мультфильме нет ни одного важного персонажа мужского пола, который был бы с ней одного возраста, а тем более равный или близкий ей по физическим и душевным качествам. Райя и её антагонист Намаари - обе из неполноценных семей, при чём Райя воспитана отцом доверчивой и дружелюбной девочкой, в то время как Намаари благодаря матери стала воинственным и расчётливым персонажем - это сознательный ход авторов с целью размытия традиционных типов воспитания - мужского и женского. Пошлым образом мультфильм показывает большинство мужчин в неприглядном виде, допустим положительный пример и то с натяжкой, только отец Райи, о котором подробнее позже, кроме того он единственный полноценный правитель-мужчина одного из 5 царств: из всех правителей, показанных в мультике, власть в государстве сохранили только женщины.

Если в кадре наказывают воина за непослушание - то это мужчина; если воин некудышный - то мужчина; если садист, сладострастно радующийся скорой гибели - то опять мужчина. Женщины же как обычные воины либо на заднем плане, либо в лице искусных воинов-героев. Царицы же представлены одна как очень хитрая старуха, видимо убившая никудышного правителя и как успешная, яркая и красивая немолодая женщина, построившая современное средневековое государство, имеющая у себя даже нечто типа кинотеатра.

Описанные выше неадекватное образы мужчин и женщин имеют целью смешение в сознании зрителя устоявшихся представлений о мужском и женском полах. Зрителю пытаются внушить, что подобное гипертрофированное и неестественное поведение нормально и достойно подражания. Смешение полов основывается на современном ложном учении, что человек=мозг; что человек - это то, что он о себе думает; что переживания, нормы, идеалы - всё это продукт воображения, а, следовательно, пола нет и если девочка чувствует себя мальчиком, то так и есть, а общество просто навязывает ей стереотип мышления. Подобный образ мышления встречается и в эзотерическом учении о «силе мысли» или «реальности мысли», согласно которому в силу большой уверенности, человек якобы может материализовывать свои желания, например, разгонять облака пальцем руки.

Этому мировоззрению можно противостоять на примере из самого же мультика. Мать Намаари даёт дочери спорный в контексте мифологии мультфильма совет думать не сердцем, а умом. Проблема в том, что не секрет, что у женщины развита больше «сердечная» сторона природы, что женщина больше акцентируется на интуицию, в то время как именно мужчина - больше на ум и логику. Так вот Евдокимов П.Н. пишет, что женщина может наравне с мужчиной пользоваться «разумом», но тогда целый мир теряет то, на чём зиждется человечество - женственность. С тайной женственности связаны те неповторимая жертвенная любовь, ласка и всепрощение, которые вероятно за всю историю не встречались ни у одного мужчины. Учитывая, что первое мнение зиждется на мифе (см. Лосев А.Ф. «Диалектика мифа») в то что «сознание» - суть продукт мозговой деятельности, а второе на мифе о Творце, неслучайно разделившем людей на полы, то арена споров уходит на поле идеологий, где каждый уже сам выбирает сторону.

С главной опасностью мультика думаю разобрались, теперь следует разобрать менее значимые, но также вредные стороны мультфильма. В первую очередь это плохое воспитание Райи. Этот факт показан в начале мультфильма где её отец разговаривает с представителями народов всей земли: люди не слышат друг друга, и девочка без разрешения выходит вперёд, предлагает всем покушать, и так зарождающийся конфликт сходит на нет. Подобное поведение недопустимо - ребёнок не ровня родителям и обязан знать своё место. Дальше мы увидим, что распущенность дочери стала причиной глобального катаклизма, а виной тому - плохой отец. В мультике таковое поведение показывается в положительном ключе: акцент на то, что отец плохо воспитывал дочь, не делается, а тем временем раздувается эго несформировавшейся личности.

Та же беда и с основной концепцией мультфильма - доверия. Концепция хорошая, но она не раскрыта до конца и имеет дефекты в основании. Для начала отмечу что «вера» и «доверие» ни одно и то же, и как следствие мультик не имеет значимого мистического подтекста. По сути всё просто: причина несчастия людей в этом мире - вражда; вражда стала причиной появления «друунов» - эманаций, демонов, являющихся физическим проявлением этой болезни души в материальном мире; чтобы победить друунов необходимо совершить «чудо доверия» рядом с магической сферой; «чудо доверия» заключается в проявлении доверия как такового к тому, кто его заслуживает меньше всего. Первая проблема в том, что катаклизм потому и случился что девочка была воспитана доверчивой, но безрассудной, и как итог мы имеем на выходе точку зрения, что доверять нужно всякому человеку просто так. Это неправильно, так мы видим пропаганду «инфантильного пацифизма», в то время как всякое приличное воспитание предполагает взращивание в человеке понятий о добре и зле, с позицией о препятствии злу, тем более стучащемуся к тебе в дверь.

Вторая проблема связана с тем что не раскрыт механизм и значение «чуда доверия». Дело в том, что в конце нам показывают, что друзья жертвуют собой, доверяя Намаари собрать и положить на горизонтальную поверхность магическую сферу (вот так просто всё), результатом этого становится - изменения состояния душ всех людей в мире (вот так запросто). Все оживают, начинают дружить - друунов больше нет. Так вот проблема в том, что в силу не раскрытия механизма «чуда», возникает проблема нарушения свободы воли человека. Друуны появились в результате общей вины и каждый должен был лично побороть болезнь вражды в своей душе. Таким образом осуществляется принцип победы добродетели над грехом. Но вместо этого мы видим, что для победы над условно чёрными сердцами, необходима волшебная сфера и самое последнее отрепье незаслуживающее доверия. Эта концепция в корне не верна и то, что она так преподнесена, на мой взгляд, не проблема того, что времени на мультик мало дали, потому что его запросто можно было на необходимые 15-20 минут обрезать и восполнить посыл верно. Райя должна была объединить все народы и словом достучаться до их сердец, что беда внутри нас всех. Таким образом «чудо» должно было совершаться всемирно, плечом к плечу, а не сомнительной шарашкой, неким неизъяснимым образом принесшей «покаяние вселенского масштаба».

Подытожу тем, что мультик страшен не тем, что он транслирует деструктивные примеры полового поведения, а в первую очередь тем, что создаёт ложные представления о реальности вообще. Девочке показывают, что мир — это место где женщина занимает исключительное место, а мужчины - некие второсортные, лесорубы. Благо что предательство в начале мультика происходит внутри женской среды, потому что транслировать его в качестве обиды на мужчин не проблема и на общем фоне мультика, «мужчина предатель» может материализоваться чудным нам образом. Девочкам внушается, что один ребёнок в семье, как и родитель-одиночка, такая же норма, как и традиционные семьи, а желание не иметь семью такая весёлая тема что её запросто можно обсуждать с каждой подружкой на пять минут. Описанное выше может показаться притянутым за уши, но ребёнок (да и некоторые взрослые) воспринимает это как реальность; для ребёнка сказка/миф объективны и принятие подобного продукта как «Райя и последний дракон» может иметь многолетние пагубные последствия.

Однобокое, пошлое транслирование псевдоценностей вызывает мерзкие чувства. Мультик - по сути, мыльный пузырь, не заслуживающий внимания, потому что даже то хорошее, за что в нём взялись, не раскрыли должным образом, не говоря уже о том, что всё хорошее в нём в большинстве своём помешано с дурным и отделить одно от другого невозможно.


Душа

Мультфильм, 2020
Показать оценку
+0.5 -0.3
+4.8
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
5.8
Оценка

Коротко

На первый взгляд кажется, что это произведение призвано оживить современного осуетившегося человека, но на деле мультфильм транслирует нетрадиционные религиозные концепции; завуалированно пропагандирует эзотерику, суеверия и наркотики, а главная положительная идея примитивна настолько, что даже детям её объяснять не нужно.

Подробно

Мульт не понравился. Дважды уходил и дважды семья меня возвращала.
1) Мне не нравится джаз и вся звучащая в мульте музыка раздражала.
2) В мульте представлена непонятная мне религиозная концепция. Вероятно что-то связанное с гностицизмом, но нет желания разбираться.
2.1) Нет Бога и упоминаний о Нём.
2.2) Служебные духи - бесформенные и безымянные разумные существа, отталкивающие своим видом.
2.3) Духовный мир представлен в виде некой корпорации, в которой подобно земной есть свои "чуланы" и недочёты. Так транслируется мысль об отсутствии в мире гармонии и ставится под сомнение смысл стремления к этому миру, его значения и вообще существования.
2.4) "Рай" показан в виде сияющей дыры. Что в ней ждёт не говорят. Я считаю, что как показано что души штампуют, так в этой дырке их просто стирают из бытия - перспектива хуже пребывания в аду.
2.5) В мульте представлены три "духовные" фигуры: шаман, эзотерик (в лице женщины, занимающейся йогой) и наркомана (чудак-хиппи крутящий баннер на перекрёстке. Видимо пасхалка к фильму "Джокер" 2019). Все трое, с точки зрения христианства, наследуют ад, так что то, что их показывают в положительном контексте, вопиющее преступление.
3) Мульт не для детей, потому что им не нужно объяснять что жизнь это дар, что приходят в неё для счастья.
Мульт как-раз для нездоровых суицидальных личностей, не смогших к определённому возрасту сформировать устойчивое мировоззрение о смысле жизни и смерти. В итоге таких "детей умом" пичкают примитивной мыслью о том, что жить просто нужно, что неважно, какая у тебя цель, неважно, соответствуешь ли ты промыслу Бога о себе, а что нужно просто быть и наполнять своё бытие яркими красками, вероятно фоточками, роличками, маленькими статуэточками, магнитиками и прочим мусором.
4) С другой стороны можно увидеть, что высшее призвание человека - это помощь другому. Что человек, познавший себя, теперь может помочь в этом и другому. Но эта мысль осквернена примером людей, которые не смогли помочь второму главному герою. На мой взгляд их унижение сводит на нет эту положительную идею и делает лазейки для идей деструктивных.

Как итог, для детей это очередная картина с кривляющимися, красочными рисульками и смешным котиком. Для взрослых - это пропаганда нетрадиционных религиозных концепций и обывательским "спасательным кругом" призванным напоминать людям, погружённым в суету, что жизнь не такая серая и унылая, если перестать думать только о хлебе, размножении и сне.


Зверополис

Мультфильм, 2016
Показать оценку
+0.7 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.25
7.15
Оценка

Коротко

У фильма много положительных черт, но кроме них есть тема карьеризма, где персонаж идёт против мнения окружающих, шантажирует и угрожает, а также раздутие на ровном месте вопроса феминизма, расизма и как вытекающего - гомосексуализма.

Подробно

Зверополис - красочный, добрый, оригинальный и очень весёлый компьютерно-анимационный фильм. В нём нет ни грубого слова, ни пропаганды алкоголя или сигарет. Подозрительных мест всего три: это шантаж Джуди по отношению к Нику; это нудистский клуб «Астральный оазис» где животные отдыхают нагишом - ближе к корням, к природе; и это место где Джуди пользуется услугами мафиози и убийцы в одном лице. Со стороны смотрится невинно и смешно, но остаётся небольшой осадок. К сожалению такой осадок, остаётся и от главной идеи фильма - социального неравенства.

Фильм таков, что полностью подпадает под свой возрастной рейтинг, что никак не делает его скучным для взрослых людей, а даже наоборот показывает, что фильму необязательно следует быть жестоким или грубым чтобы им понравиться. И на этом фоне тяжело и неохотно подступаешь к оценке идей, которые могут нести угрозу для института семьи и социума в общем. Поэтому я напишу, что меня насторожило и дам оценку, а дорогой читатель уже сам для себя решит, как лучше. Для наглядности иногда буду проводить параллели с очень хорошим мультиком «Робин Гуд», 1973 г., т.к. события в нём так же происходят в мире антропоморфных зверей.

Главные герои:
1) Джуди - крольчиха, с детства мечтала стать полицейским. Волевая, добросердечная, честная.
2) Ник - лис. Авантюрист, жулик, хитрец и обманщик, но это не главное, на самом деле он преданный и добрый персонаж, суть образа ниже.

Тема социального неравенства или другими словами - социальных ролей, поднимается с первых минут фильма и проходит через него насквозь, до самого конца. Так, когда Джуди в конце спектакля говорит о своей мечте защищать зверят, все над ней смеются, а её родители изумлённо переглядываются. Спрашивается зачем заострять внимание на этой теме? Допустим если мы смотрим мультик «Робин Гуд», то там лев может быть, как благородным, так и проходимцем, зайчик может взяться за лук, и никто на него не будет смотреть с укором, а лиса может быть благородных кровей, воспитанной, честной и любящей. Никто там друг друга не задирает и не указывает на его место опираясь на его биологический вид, и соответственно на роль, которую он должен бы выполнять в соответствии с ним.

Так почему же в детском мультике заостряют внимание на этой теме? Ответ я вижу в последних 100 лет истории стран Запада, где сначала начали бороться за равенство женщин по отношению к мужчинам, потом боролись с расизмом, а с недавнего времени (примерно с 90-х) за права «сексуальных» меньшинств. А теперь давайте посмотрим, что мы видим из этого в фильме:

Феминизм.
1. Джуди весь фильм проходила в штанишках, несмотря на то, что её мама и сёстры в платежках;
2. Джуди - единственная женщина в полицейской группе;
3. Джуди - карьеристка. За весь фильм нам ни разу не показали, как она обнимает сестёр или что она с благоговением относится к детям и вообще о них мечтает;
4. В фильме нет положительного образа мужчины. Таковым вполне мог бы выступить друг детства Джуди, который бы остался трудиться на земле, был бы мужественным и сильным, и поддерживал бы с ней связь, предлагая вернуться и создать семью. Но очевидно, что это бы нарушило общий канон фильма;
5. Джуди играет на фоне двух неудачников лисов Ника и Гедеона. Ник, как и Джуди в детстве испытал психологическую травму, его обидели травоядные ребята за то, что он лис, а хотел с ними дружить, в итоге он произносит: «если весь мир считает тебя хитрым и бессовестным, то другим быть просто нет смысла». Гедеон обижает Джуди, когда она заступается за младших и царапает её, в конце же фильма он произносит что поступал так из-за неуверенности в себе.

Расизм.
1. В одном из мест фильма Ник шутит про ушки Джуди, на что она указывает, что в Зверополисе так поступать не толерантно;
2. По отношению к Джуди слышим такие слова как: «морковка вместо мозгов», «против природы не попрёшь», «у нас уже есть продавец морковки»;
3. Нику отказываются продать мороженое, т.к. он лис, а значит мошенник, а позже звучат слова: «я что лису должен поверить?»;
4. В отношении волков охранников: «спорим один из них сейчас завоет»;
5. Во время митинга: «вали в свои джунгли плотоядное».

Гомосексуализм.
1. В магазине мороженого Ник говорит про своего подельника фенека (миниатюрная лисица): «вырастет хочет стать слоником»;
2. Слова Джуди: «в зверополисе каждый может стать кем мечтает» и двоякое выражение «надо к себе приглядеться и понять, что перемены начинаются в нас самих»;
3. В фильме проходит «митинг мира против нетерпимости» (без радужных флагов).

Если с первыми двумя подтемами всё ясно и по ходу фильма, то с третьей будет полезно привести примеры из того что происходит на Западе. Пропаганда гомосексуализма там проходит уже с детского сада. Выпускаются сказки где герои с неярко выраженными половыми чертами, так чтобы читателю не было ясно какого пола персонаж, вплоть до «нейтральных» имён. Введены градации «среднего» пола. Ребёнок имеет право на самоопределение своего пола, вплоть до искусственной задержки и влияния на половое развитие. В контексте этих перемен на Западе, тема социального неравенства, которую навязывают нам в фильме, очень тревожит.

Согласно правилам классицизма и романтизма, внешний облик нам помогает увидеть внутренний мир персонажа. В Зверополис же, он нарушается. Зритель может увидеть, что заяц не заяц, слон не слон, арктическая бурозубка не арктическая бурозубка… а овечка оказывается волком. С точки зрения реализма - вообще никаких проблем (вспомним пушкинского Пугачёва), но если за окнами машут радужными флагами, а тебе в школе ввели уроки «полового образования», то понять эти образы на уровне подсознания как уроки разврата, не составит труда.

Благо в России с этим нет особых проблем. На данный момент только одна партия заставляет ужаснуться своими предложениями. Но необходимо быть бдительным. С ребёнком будет полезно побеседовать и объяснить увиденное в контексте нравственности. Обязательно сделать акцент на многодетной семье Джуди. Указать на исправившегося Гидеона, ставшего замечательным пекарем. Сказать, что важно не обижать друг друга и носить тяжести друг друга, и радоваться также вместе.