Дмитрий


Последний визит: 2 года назад
ID: #1164

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 23
Зарегистрирован: 2 авг. 2019 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Гладиатор

Фильм, 2000
Показать оценку
+0.4 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.05
6.65
Оценка

Коротко

- Раб, имеющий выдающиеся лидерские свойства и качества, знания об управлении людьми, способен стать могущественней лидера государства и даже сокрушить его. - Мотивирует бороться за свою свободу и за счастье своего народа в любой ситуации - Мотивирует стремиться к самосовершенствованию, хочется быть таким, как Максимус, подражать ему. - Мужеству, отваге, совести, доблести. - Учит быть сильным и достойным мужчиной.

Подробно

Фильм о том, что раб, веселящий людей, показывающий им различные зрелища, способен стать могущественней, авторитетней лидеров государств и правительств.

В начале фильма пожилой император просит Максимуса о том, чтобы он стал после него императором Рима, чтобы он передал власть над империей сенату. В конечном итоге Максимус исполняет волю умершего императора, будучи рабом. Фильм прекрасен именно вот этим вторым смысловым рядом. Если поменять Колизей и гладиаторские игры на современные фильмы, игры, СМИ (то, что развлекает современных людей!), а Древний Рим на современный мир, то становится все понятно. Скрытный посыл фильма заключается в том, что современные актеры и режиссеры через киноиндустрию (зрелища) способны формировать мировоззрение людей, бесструктурно управлять этим миром. Фильм именно о управлении толпой, используя принцип "хлеба и зрелищ". Он этим и поучителен.

Как свободные думающие люди могут использовать информацию и образы, заложенные в этом фильме?
Все просто. Согласно этому фильму любой человек, даже будучи рабом, имеющий знания о бесструктурном управлении людьми, имеющий «чистые» помыслы и доброе храброе сердце, способен изменить этот мир, используя СМИ, и передать власть над этим миром народу. В этом фильме передача власти от императора (единоличной власти) сенату – это образ передачи власти над страной народу – простым думающим людям, способным к самоорганизации и выдвижению из своих рядов своих представителей.

Кроме того, в фильме показано мужество, отвага, безстрашие, имеется настоящий образ мужчины, способного справиться с любой проблемой, выжить в любых условиях.

После убийства семьи Максимус, на какое-то время «потерял себя», стал рабом, просто развлекал людей и не против был умереть. Но позже, когда он попал в Колизей, вспомнил, о том, что у него есть «высшая цель». Это не только месть за свою семью, но и преобразование империи, а именно – передача власти народу. Отсюда вывод, у мужчины должна быть высшая цель в жизни, он не должен жить чисто для себя, иначе его жизнь будет безсмысленной, рабской.

Обратите внимание, в фильме люди, мечтающие о преобразованиях, желающие изменить мир, действовали совместно в коллективе, потому что один в поле не воин. Один человек ничего сделать не сможет. Только в коллективе, только командная работа.


Факультет

Фильм, 1998
Показать оценку
+0.0 -0.3
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.1
4.3
Оценка

Коротко

- Пропаганда наркотиков - Паразитизм - Жестокость - Глупость

Подробно

Фильм «Факультет» - американский научно-фантастический, молодёжный фильм ужасов режиссёра Роберта Родригеса. Фильм повествует нам о учащихся студентах колледжа, где, в начале, нам показывают обычную жизнь американского студента. Далее начинают происходить множество странных событий, в ходе которых выясняется, что инопланетные паразиты захватывают тела учеников и взрослых. В конце фильма выясняется, что с инопланетным паразитом может справиться только одно средство - это легкий наркотик-диуретик, который высушивает личинки паразита.

В итоге, инопланетных паразитов побеждают наркотиком, а сам наркоторговец (социальный паразит) – герой. (Социальный паразитизм - явление, при котором человек существует на чужие средства, за счёт чужого труда). Хочу обратить внимание, что в фильме присутствует множество сцен борьбы незаражённых учеников с зараженными учителями и взрослыми. Воздействие этого фильма на подсознание и психику заключается в том, что принимающий наркотики - это человек нормальный, а все те, кто не принимает, – это ненормальные люди, враги и с ними нужно бороться.

Просмотр таких фильмов приводит к тому, что люди начинают более толерантно относится к наркотическим веществам. Это очень опасно, так как переворачивает сознание детей, взрослых, что приводит к вырождению и деградации народов и общества.


Алита: Боевой ангел

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -0.6
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.45
-0.2
5.05
Оценка

Коротко

Фильм пропагандирует так называемый "трансгуманизм", организацию толпо-элитарного общества будущего. Учит эгоизму, паразитизму. Учит решать масштабные проблемы "грубой силой", не думая головой.

Подробно

Будущее, 2563 год, триста лет со времён войны «Опустошения». В ходе катастрофической войны с Марсом Земля разорена, за исключением огромного летающего города Залема и поселения бедноты под ним — Айрон-Сити. Население «Нижнего мира» работают на Залем, добывая ресурсы,

Доктор Дайсон Идо живёт в Нижнем мире. Находит на свалке мусора из Залема останки девушки-киборга. Доктор Идо даёт ей имя своей погибшей дочери — Алита и тело, которое ей же и предназначалось. Придя в сознание, Алита ничего не может вспомнить, но обнаруживает, что владеет боевыми приёмами киборгов, после чего начинает поиски утерянных воспоминаний. Весь сюжет фильма можно прочитать в википедии или посмотреть самому.

Подача фильма, как всегда, на высоте. Интересный сюжет, качественная графика и проработка спецэффектов, постоянная смена действий, непрерывные драки и бои, неплохая игра актёров. Фильм смотрится на «одном дыхании» и ты в предвкушении ждёшь, что же будет дальше.

Но давайте разберёмся, чему же он учит.

Есть мнение, что основной посыл фильма, заключается в том, что если кто-то чувствует в себе желание и тягу к чему-то, то нужно следовать этому. И действительно, в ходе фильма Алита развивается, так как она изначально была создана, как боевой андроид. Она вспомнила все свои навыки, поменяла тело с простого гражданского на боевое. В ходе фильма её всегда тянуло на драки, и она была в восторге от моторбола. В конце концов, не удивительно, что она стала охотником за головами и участницей в турнире моторбола. Но фильм учит не этому.

Первое на что нужно обратить внимание – главный герой. Алита – девушка-киборг. Она девушка, и зритель воспринимает её как особь женского пола. Девушки и женщины будут брать модель поведения девушки-андроида. А какое это поведение? Какой образ несёт в себе Алита. Образа матери нет. Детей она не рожает и ими никак не занимается. Алита даже не человек. Она обладает сверхсилой и могуществом. И зритель задастся вопросом, а зачем быть человеком? Человек ведь слабый и беспомощный, он ничего не сможет сделать. Что-то поменять изменить сможет какой-то супергерой, обязательно применяя грубую физическую силу, не особо думая головой. А ещё лучше, вот бы стать андроидом, обладать такими возможностями, такой силой. Как это прекрасно и замечательно быть роботом или, хотя бы, человеком с искусственными имплантами. В фильме это так здорово показано. Чувствуете суть? Что нам пытаются навязать. Нам нужно такое будущее? Решать вам.

В целом, Алита ведёт себя как девушка с некоторыми элементами мужского поведения, которые проявляются в ходе драг, разборок и выяснения отношений. У неё вид 16-ти летней девушки. Это значит, что фильм рассчитан на восприятие зрителями старше 15 лет. У неё есть парень, которого зовут Хьюго. Естественно, сильный пол в этом фильме - это Алита, которая периодически защищает его. Ведь он человек, а она нет.

А теперь поговорим о самом персонаже Хьюго. Парень с первого взгляда кажется неплохим. Подкупает его улыбка. Он рассказывает и показывает Алите свой мир и зрителю передаётся её хорошее отношение к Хьюго. Но на самом деле, Хьюго преступник. Ночью он с бандой молодых ребят парализует различных участников моторбола, которые носят импланты, и они отрезают кибернетические части тела от носителя и продают их. А после, оставляют полуживого человека умирать. В фильме Хьюго пытаются оправдать тем, что у него есть мечта – попасть в Залем. Естественно, когда Алита узнаёт, про его деятельность, прощает его и пытается его спасти. Я думаю, что нельзя строить своё счастье за счёт чужого, этому не оправдания и нет прощения. Хорошо, что в конце фильма он поплатится за свои деяния жизнью.

Давайте посмотрим на само общество, на людей, проживающих в Айрон-сити. Каждый из них мечтает попасть Залем, попасть в него можно только собрав огромную сумму денег или победив в моторболе. А почему они все хотят покинуть Айрон-сити и попасть в Залем? А потому что жизнь в «Нижнем мире» просто невыносима. Люди живут в нищете, на мусорной свалке, постоянно конкурируют друг с другом, пытаясь накопить денег, общество маргинализировано и эгоистично. А в Залеме их ждёт рай. Похоже, кто-то им сознательно навязал такую мечту, чтобы у них была простая понятная цель в их жизни, а для элиты – высокая производительность труда черни. А чтобы не возникали всякие сомнения у людей, не начали думать, то у них есть развлечение - моторбол, где они могут отвлечься от тяжелой и трудной жизни. Никто не додумался создать совместными силами летающий аппарат, чтобы туда попасть или организовать в «Нижнем мире» свой рай. Никто, даже Алита, не помышляет поднять восстание и сбросить со своей шеи паразитов из Залема. То есть люди бездумно следуют, навязанному им шаблону решения своих проблем, они – рабы, марионетки. В итоге, можно сделать вывод, что фильм не несёт в себе созидательного посыла. Только деструктивные модели поведения, паразитизм, идеи построения и организации толпо-элитарного общества будущего.

Напоследок хочу заострить внимание на названии самих городов. Возьмём слово Залем. Прочитаем задом наперёд – мелаз. Произнесите его. На что похоже? Получаем – «Мираж». Может это мои фантазии? Но давайте возьмём другое слово Айрон-сити. Сити – это город, то есть место, в котором живут простые люди. Это понятно. А где они живут? Возьмём прочитаем Айрон задом наперёд. Получаем – Нора. Вот так, при помощи русского языка мы можем понять некоторые потаённые смыслы, заложенные в сюжет. Люди живут в норе или дыре, в переносном смысле, который может понять русский человек, и идут они за миражом, за ложной целью. Так что желаю всем любить, уважать, тщательно изучать «великий и могучий» русский язык.


Васёк Трубачёв и его товарищи

Фильм, 1955
Показать оценку
+0.7 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.6
Оценка

Коротко

Фильм учит, в первую очередь, детей быть Человеком. Быть мужественным, совестливым, трудолюбивым, честным.

Подробно

Фильм начинается с того, что Вася, Коля и Саша выходят из дома и направляются в школу учиться. Нам показывают крепкую дружбу этих детей. По дороге в школу их тянет на приключения, и они проявляют любопытство, зайдя без разрешения взрослых на стройку, где многодетной семье Саши строят квартиру. Здесь мы видим ненавязчивую рекламу советской власти, но не только. Тут демонстрируется сама идея - безплатная выдача квартир многодетным семьям и просто семьям с детьми. Кроме того, сами ребята не пугливые. Они не побоялись взрослых, когда их обнаружили на стройке и попытались их прогнать. Дети не только не убежали, но и проявили инициативу, предложив помощь на стройке, так как квартира скоро достанется семье Васи. В этом фильме дети действительно постоянно проявляют инициативу.

Вася, Коля и Саша приходят в школу и в этом фрагменте фильма мы знакомимся с их одноклассниками. Здесь показывается учебный процесс. Ребят обучает учитель-мужчина. Это очень важно, так как воспитательным процессом должны заниматься в первую очередь мужчины. И это показано в самом фильме, так как мужчины от природы более компетентны в вопросах воспитания. Женщины тоже должны учувствовать, но в меньшей степени. А сегодня мужчина-учитель – это большая редкость. Это большая проблема.

В фильме сам процесс обучения, неразрывно связан с процессом воспитания. Учитель заходит в класс, дети встают. Это проявление уважения. В первую очередь учитель спрашивает с учеников порядок в классе и не с кого-нибудь, а с дежурных по классу, с самих учеников. Ведь если нет порядка на столе и в классе, то его нет и в голове. Кроме того, дети сами должны убирать за собой. Так воспитывается дисциплина и ответственность. Также в классе есть дежурные, есть староста класса, то есть у детей есть некоторая организованность. Очень хорошо передалась мне сама атмосфера, которая царила в классе — это общий настрой на обучение и получение знаний.

В данном фильме показан урок, где дети знакомятся с новым учителем. Сам урок географии проведён очень интересно и увлекательно. На нём учитель дал задание ученикам: нужно провести груз от Ленинграда до Архангельска, и ученики должны показать самый короткий путь, по которому они его повезут. То есть даётся задание не зазубрить и рассказать то, что написано в учебнике и не просто показать страны или города и их место расположение на карте, а дают творческое задание, как будто бы они уже работают на определённой профессии – логистом или водителем. Кроме того, когда заканчивается учебная часть обучения по географии, учитель знакомится со своими учениками поближе и спрашивает у кого какое хобби. Все рассказывают и показывают, чем обычно занимаются в свободное время. То есть зрителю предлагают различные варианты, чем заняться в неучебное и нерабочее время.

Далее идет продолжение урока и интересный рассказ учителя про великие подвиги русских людей и великих русских изобретателей. Ученикам ставятся в пример великие русские люди, чтобы дети постоянно стремились стать кем-то великим и приносить пользу людям, своей Родине.

Отношения родителей и детей показаны очень правильно. Родители никогда не кричат на детей, когда они шалят. Иногда грозят только выпороть. При этом, один из родителей, отчитывая своего ребёнка, высказал такую фразу: «Человек должен понимать слова, а не палку». То есть детям в фильме стараются дать высшую цель – это стремиться стать человеком.

Отдельно нужно рассказать о хулиганах. Думаете они сбегают из дома, пререкаются с родителями, ругаются матом или целыми днями бездельничают, курят, занимаются ерундой? Ну нет. Они создали свою тайную базу, соорудили плот, у них есть лук и стрелы, вырезали из дерева пистолет, есть рогатки и к ним патроны. Один из них даже подстрелил птицу и позже попытался приготовить ужин. В общем смышлёные ребята. С ними фильм становится более интересным.

Естественно, когда нужно было отвечать у доски одному «хулигану» (не помню их имена), который не выучил урок нельзя было выходить к доске. Его товарищ решил выручить друга. Он украл мел, тем самым продлив ответ свой у доски, подставив при этом Васька, который в это время был дежурный в классе. Естественно, после уроков все пытаются выяснить, кто украл мел и обвиняют Васю. Сейчас если кто украдёт мел, то никто это в школе лишний раз не будет выяснять и не будет искать вора. Такая же ситуация наблюдается и в повседневной жизни. Сейчас выгодно своровать, всё равно общественность не будет искать вора и призывать к ответу. Нет иммунитета у коллектива против воровства. Все стали толерантные к преступникам. Но только не в этом фильме. В конце концов, на собрании все встало на свои места. Хулиганы сознались, так как их мучала совесть от того, что они подставили человека.

В фильме также показана многодетная семья с детьми и момент их переезда в новую квартиру. Показана сцена, где разъярённый взрослый мужчина избивал свою непослушную лошадь хлыстом, а Вася вступился за неё и позвал прохожих, которые отреагировали и образумили мужика. Многие ли люди отреагируют сейчас на какую-либо несправедливость?

Честно говоря, меня поразило, как много всего хорошего можно вложить всего в одну картину. Я рекомендую всем посмотреть этот фильм. Он и для взрослых, и для детей. Он не только создает доброе настроение, но и формирует образы, на примере которых происходит воспитание и развитие ребенка. Отношения со сверстниками построены по принципу взаимного доверия и коллективной работы. Этот фильм ещё и воспитывает грамотного родителя и учителя. Показывает взрослым правильные примеры воспитания и общения с детьми. Сцен алкоголя и курения отсутствуют. Есть всего два недостатка. Сам фильм черно-белый, поэтому он будет восприниматься современным зрителем немного хуже, чем цветные фильмы. Ну и конечно, в фильме не показано раздельное обучение мальчиков и девочек. Сегодня, многие думающие люди приходят к выводу, что раздельное обучение мальчиков и девочек увеличивает эффективность процесса обучения, особенно в старших классах.