Дмитрий


Последний визит: 3 месяца назад
ID: #1164

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 23
Зарегистрирован: 2 авг. 2019 г.

Показано 1-8. Всего: 8

Гладиатор

Фильм, 2000
Показать оценку
+0.4 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.05
6.65
Оценка

Коротко

- Раб, имеющий выдающиеся лидерские свойства и качества, знания об управлении людьми, способен стать могущественней лидера государства и даже сокрушить его. - Мотивирует бороться за свою свободу и за счастье своего народа в любой ситуации - Мотивирует стремиться к самосовершенствованию, хочется быть таким, как Максимус, подражать ему. - Мужеству, отваге, совести, доблести. - Учит быть сильным и достойным мужчиной.

Подробно

Фильм о том, что раб, веселящий людей, показывающий им различные зрелища, способен стать могущественней, авторитетней лидеров государств и правительств.

В начале фильма пожилой император просит Максимуса о том, чтобы он стал после него императором Рима, чтобы он передал власть над империей сенату. В конечном итоге Максимус исполняет волю умершего императора, будучи рабом. Фильм прекрасен именно вот этим вторым смысловым рядом. Если поменять Колизей и гладиаторские игры на современные фильмы, игры, СМИ (то, что развлекает современных людей!), а Древний Рим на современный мир, то становится все понятно. Скрытный посыл фильма заключается в том, что современные актеры и режиссеры через киноиндустрию (зрелища) способны формировать мировоззрение людей, бесструктурно управлять этим миром. Фильм именно о управлении толпой, используя принцип "хлеба и зрелищ". Он этим и поучителен.

Как свободные думающие люди могут использовать информацию и образы, заложенные в этом фильме?
Все просто. Согласно этому фильму любой человек, даже будучи рабом, имеющий знания о бесструктурном управлении людьми, имеющий «чистые» помыслы и доброе храброе сердце, способен изменить этот мир, используя СМИ, и передать власть над этим миром народу. В этом фильме передача власти от императора (единоличной власти) сенату – это образ передачи власти над страной народу – простым думающим людям, способным к самоорганизации и выдвижению из своих рядов своих представителей.

Кроме того, в фильме показано мужество, отвага, безстрашие, имеется настоящий образ мужчины, способного справиться с любой проблемой, выжить в любых условиях.

После убийства семьи Максимус, на какое-то время «потерял себя», стал рабом, просто развлекал людей и не против был умереть. Но позже, когда он попал в Колизей, вспомнил, о том, что у него есть «высшая цель». Это не только месть за свою семью, но и преобразование империи, а именно – передача власти народу. Отсюда вывод, у мужчины должна быть высшая цель в жизни, он не должен жить чисто для себя, иначе его жизнь будет безсмысленной, рабской.

Обратите внимание, в фильме люди, мечтающие о преобразованиях, желающие изменить мир, действовали совместно в коллективе, потому что один в поле не воин. Один человек ничего сделать не сможет. Только в коллективе, только командная работа.


Факультет

Фильм, 1998
Показать оценку
+0.0 -0.3
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.1
4.3
Оценка

Коротко

- Пропаганда наркотиков - Паразитизм - Жестокость - Глупость

Подробно

Фильм «Факультет» - американский научно-фантастический, молодёжный фильм ужасов режиссёра Роберта Родригеса. Фильм повествует нам о учащихся студентах колледжа, где, в начале, нам показывают обычную жизнь американского студента. Далее начинают происходить множество странных событий, в ходе которых выясняется, что инопланетные паразиты захватывают тела учеников и взрослых. В конце фильма выясняется, что с инопланетным паразитом может справиться только одно средство - это легкий наркотик-диуретик, который высушивает личинки паразита.

В итоге, инопланетных паразитов побеждают наркотиком, а сам наркоторговец (социальный паразит) – герой. (Социальный паразитизм - явление, при котором человек существует на чужие средства, за счёт чужого труда). Хочу обратить внимание, что в фильме присутствует множество сцен борьбы незаражённых учеников с зараженными учителями и взрослыми. Воздействие этого фильма на подсознание и психику заключается в том, что принимающий наркотики - это человек нормальный, а все те, кто не принимает, – это ненормальные люди, враги и с ними нужно бороться.

Просмотр таких фильмов приводит к тому, что люди начинают более толерантно относится к наркотическим веществам. Это очень опасно, так как переворачивает сознание детей, взрослых, что приводит к вырождению и деградации народов и общества.


Апостол

Сериал, 2008
Показать оценку
+0.1 -0.1
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.25
4.45
Оценка

Коротко

- Не соответствует исторической действительности - Учит преступному образу жизни - Пропаганда алкоголя и курения

Подробно

Кратко о сюжете (Описание сюжета взял из Википедии).
В 1942 году немцы отправляют диверсионную группу на территорию, подконтрольную СССР. На подлёте к месту десантирования радист оглушает одного из своих коллег, остальных, включая пилотов, расстреливает, выпрыгивает из самолёта и, добровольно сдавшись сотрудникам НКВД, начинает с ними сотрудничать. Оглушённый им член группы в последний момент также выпрыгивает из самолета, но после неудачного приземления его задерживает и передаёт в НКВД местное население. Им оказывается вор-«медвежатник» Пётр Истомин, прошедший специальную подготовку в немецкой школе диверсантов. Пётр поначалу даёт согласие на сотрудничество, но затем погибает при попытке к бегству. Руководство НКВД принимает решение заменить Петра его родным братом-близнецом Павлом.

Хочу обратить внимание на некоторые моменты этого сериала.
Павла призывают в армию, хотя он не мог призваться, так как у него были проблемы со зрением. Сам он является учителем в школе. Имеет жену и приёмного сына (родного сына жены).

В данном фильме советские люди представлены аморальными, безнравственными людьми, а сам Советский Союз продемонстрирован как некая «империя зла», в которой одна часть людей на войне, а другая часть - сидит в ГУЛАГе. Советская власть представлена очень негативно. Сотрудники НКВД – карьеристы, садисты и показаны в негативном свете, постоянно курят. Даже жена сотрудника НКВД Хромова сидит в ГУЛАГе.
В фильме даже проводится мысль, что нет никакой разницы между контрразведчиками СССР и контрразведчиками Нацисткой Германии. Этот образ подаётся через сцены допросов арестованных в НКВД и в Нацисткой Германии.

После смерти Петра, Павла вызывают в НКВД. Сотрудник НКВД, Хромов, его ставит перед фактом - либо его расстреляют, жену в ГУЛАГ, а сына в детдом, либо он отправляется выполнять задание. Фактически ему не оставляют выбора. Он соглашается.

В сериале через главного героя, Павла, постоянно пропагандируется преступный воровской образ жизни. Павел сначала обучается на вора другим вором, который сидит в тюрьме. Соответственно сам зритель, отождествляя себя с главным героем, впитывает в себя все эти воровские повадки и манеры. Также как и главный герой сериала. На протяжении большей части фильма Павел ведёт себя как вор. В результате многие люди будут использовать такую модель поведения в реальной жизни. Правда в самом фильме Павел недоволен своим перевоплощением и часто говорит об этом, но это не важно. Кто поверит словам?

В сценах с женой Павла в сериале показывают власть в СССР в негативе. Для начала, жену Павла не оповещают о том, что он призван в армию и стал сотрудником НКВД, а просто сказали, что он умер. Ей присылают тело близнеца Павла – Петра. Она понимает, что это не Павел, говорит об этом людям, председателю райкома, но ей говорят, что это Павел. Она пытается отыскать мужа. Естественно её арестовывают и отправляют в психбольницу, а ребёнка в детдом. Всё это сделано не для конспирации и не для сохранения секретности задания. Все это показано в фильме для того, чтобы показать сотрудников НКВД, мягко говоря, не в лучшем свете. Ведь секретность всей операции можно было сохранить, применяя более мягкие и надежные способы.

Врачи показаны в сериале аморальными и безсоветными. Вместо того, чтобы показать врача, трудящегося на благо и процветание Родины, нам демонстрируют главврача психбольницы, который обманным путем добивается периодического секса с женой Павла в обмен на то, что он присмотрит за ребёнком в детдоме и периодически показывает ей его рисунки. Естественно, главврачу было не до ребёнка, а рисунки он рисовал сам.

А вот добросовестные врачи, по мнению режиссёров этого сериала, находятся в ГУЛАГе. Это продемонстрировано в сценах, когда Павлу должны скорректировать зрение. На это оказался способен врач-офтальмолог, который по доносу находится в ГУЛАГе. Естественно донёс на него коллега-врач, строивший карьеру. После коррекции зрения врача освобождают и восстанавливают в должности.

В фильме пропагандируется нацизм и гитлеризм через очень впечатляющие сцены с обрядами нацистов, факельным шествием и прочее. Нацисты, конечно, поданы как враги, но сами обряды зрителю понравятся и запомнятся. И фильм в этом отношении не сбалансирован. Нужно было показать обряды и шествия в СССР.

Вывод:

Фильм интересный. Смотрится на одном дыхании, так как фильм про контрразведчиков, диверсантов, шпионов и предателей, с запутанным и сложным сюжетом. Отличная музыка. Замечательная операторская и режиссёрская работа. Прекрасная игра актеров, особенно Евгения Миронова и Николая Фоменко. Интересный сюжет. Однако, от него колоссальный вред, а пользы никакой. Постоянная пропаганда алкоголя и курения. Пропагандируется преступный образ жизни (преступная романтика). Советская власть представленА негативно, в фильме издеваются над женщинами и детьми. Очень тонкая антисемейная пропаганда (У главного героя вдова и один не его ребёнок и на это акцентируется внимание). Офицеры НКВД представлены как некие карьеристы, которые друг друга пытаются подсидеть. Показаны пытки людей сотрудниками НКВД. Не рекомендую к просмотру. Фильм несёт множество вредных программ поведения, не соответствует исторической действительности.


Шрэк

Мультфильм, 2001
Показать оценку
+0.1 -0.4
+5.2
-0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.3
3.95
Оценка

Коротко

- Продвижение толпо-элитарного общества. Для человека такое общество должно быть нормой. - Маргинализация детей. (Принцип общения и действия главных и второстепенных героев). - Пропаганда эгоизма, жестокости - Разрушение личности. - Пропаганда алкоголя. - Реклама различных товаров. - Пропаганда чуждой нам античеловечной культуры.

Подробно

Мультфильм, в целом, подан хорошо. Графика в этом мультфильме для меня не привычна, поэтому скорее отторгает. В детстве или сейчас мне такие мультфильмы не нравились. Скорее всего, это влияние советских мультфильмов. Музыка в мультфильме веселая, позитивная, в основном это иностранные песни, спетые на английском языке. Мультфильм продвигает чуждую нам культуру через такие песни и музыку.

Мультфильм создан гениально. Его создатели, преследуя корыстные цели, проделали отличную работу. Главная цель этого мультфильма – это стереть грань между добром и злом, разрушение личности человека. Всё сделано таким образом, чтобы, в первую очередь, ребёнок не понимал, где хороший герой, а где плохой. В этом-то и опасность. Как только размывается эта грань, где все подается «в перемешку» в виде «полутонов», то ребёнок автоматически выбирает ту модель поведения и способы решения проблем, которые ему больше всего понравятся. А что ему больше всего понравиться? Только то, что вызовет у него максимум положительных эмоций, а здесь открываются огромные возможности для манипуляторов нашим сознанием. Кроме того, все герои со своими недостатками, «полутонами» навязывают человеку такой образ жизни – я хороший или плохой по настроению, это норма, это допустимо.

Что я чувствовал, когда смотрел этот мультфильм? Я почувствовал, что внутри меня ломается старый шаблон восприятия сказок и выстраивается новый. По сути, мы смотрим на мир со стороны зла, с точки зрения сказки, потому что тролль всегда, априори, злодей. Для ребёнка очень важно, чтобы злодей был некрасивым, а желательно с нечеловеческими чертами лица или не человеком. А в этом мультике мы видим, в принципе, очень неплохого и неглупого тролля. А вот люди все очень красивые, но трусливые, жалкие, мерзкие, безвольные лицемеры, которые не вызывают никакой симпатии. Тролль на их фоне выглядит очень достойно, хотя и ведёт себя, как простой наёмник.

Обращаю ваше внимание на сам мир людей. Этот мир - самый настоящий мир зла, поданный в красивой, сказочной, довольно комичной обёртке, в котором процветает тирания, власть паразитов. Он во многом очень похож на наш современный мир, только сказочный – это некое переплетение мира сказок и современного мира. Это видно по постройкам, способу социальной организации людей, образу жизни, общению. Вся суть людей в этом мультике показана в сцене, где они продают сказочных персонажей, причем все сделано так, чтобы ребёнок внутренне принял, сделал допустимым тот факт, что своих близких можно и нужно продавать ради денег. А как это сделано? Всё просто. В мультике эта довольно жестокая сцена показана очень комично. Смотря на неё, не возможно не засмеяться. Все сделано как надо – зло должно быть высмеяно, чтобы оно стало допустимым. Этот мультик создан именно для того, чтобы такой злой, мерзкий людской мир для ребёнка стал нормой.

На всем протяжении мультфильма можно встретить скрытую рекламу мороженного, тик-так, пива (Момент, когда Шрек предлагает «Уладить всё за кружечкой пива»). В лексикон детей, через обаятельного осла, внедряются такие слова, как "отпад", "клёвый", "крутой". Сами герои мультфильма общаются совсем по-взрослому, ведут себя во всех отношениях не порядочно, в первую очередь, ищут выгоду для себя лично, хотя и не всегда, но присутствует эгоизм, издевательства, жестокость, жаргонные слова. В мультфильме присутствует сексуальный подтекст, саркастические шуточки на эту тему. Фиона, также как и Шрек, представляется как «доброе зло», которое без труда под красивую музыку раскидывает толпу здоровых мужиков, поёт песни, после которых умирают птицы, превращается в конце мультфильма в тролля.

Иными словами, нам предлагают отказаться от своего человеческого облика и стать таким вот «добрым злом», который, кстати, не брезгует питаться человеческим мясом, надувать шарики из животных. Многие зададутся вопросом, а что в этом такого? Отвечаю. Если ребёнок перестаёт себя ассоциировать с человеком, то он больше не задаёт вопросы – кто он такой, зачем живёт, для чего? Человек автоматически перестает хотеть жить осознанно. Все эти ложные установки ведут к разрушению личности человека, останавливается его развитие. Человек должен чётко понимать, кто он такой, какого его предназначение.


Алита: Боевой ангел

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -0.6
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.45
-0.2
5.05
Оценка

Коротко

Фильм пропагандирует так называемый "трансгуманизм", организацию толпо-элитарного общества будущего. Учит эгоизму, паразитизму. Учит решать масштабные проблемы "грубой силой", не думая головой.

Подробно

Будущее, 2563 год, триста лет со времён войны «Опустошения». В ходе катастрофической войны с Марсом Земля разорена, за исключением огромного летающего города Залема и поселения бедноты под ним — Айрон-Сити. Население «Нижнего мира» работают на Залем, добывая ресурсы,

Доктор Дайсон Идо живёт в Нижнем мире. Находит на свалке мусора из Залема останки девушки-киборга. Доктор Идо даёт ей имя своей погибшей дочери — Алита и тело, которое ей же и предназначалось. Придя в сознание, Алита ничего не может вспомнить, но обнаруживает, что владеет боевыми приёмами киборгов, после чего начинает поиски утерянных воспоминаний. Весь сюжет фильма можно прочитать в википедии или посмотреть самому.

Подача фильма, как всегда, на высоте. Интересный сюжет, качественная графика и проработка спецэффектов, постоянная смена действий, непрерывные драки и бои, неплохая игра актёров. Фильм смотрится на «одном дыхании» и ты в предвкушении ждёшь, что же будет дальше.

Но давайте разберёмся, чему же он учит.

Есть мнение, что основной посыл фильма, заключается в том, что если кто-то чувствует в себе желание и тягу к чему-то, то нужно следовать этому. И действительно, в ходе фильма Алита развивается, так как она изначально была создана, как боевой андроид. Она вспомнила все свои навыки, поменяла тело с простого гражданского на боевое. В ходе фильма её всегда тянуло на драки, и она была в восторге от моторбола. В конце концов, не удивительно, что она стала охотником за головами и участницей в турнире моторбола. Но фильм учит не этому.

Первое на что нужно обратить внимание – главный герой. Алита – девушка-киборг. Она девушка, и зритель воспринимает её как особь женского пола. Девушки и женщины будут брать модель поведения девушки-андроида. А какое это поведение? Какой образ несёт в себе Алита. Образа матери нет. Детей она не рожает и ими никак не занимается. Алита даже не человек. Она обладает сверхсилой и могуществом. И зритель задастся вопросом, а зачем быть человеком? Человек ведь слабый и беспомощный, он ничего не сможет сделать. Что-то поменять изменить сможет какой-то супергерой, обязательно применяя грубую физическую силу, не особо думая головой. А ещё лучше, вот бы стать андроидом, обладать такими возможностями, такой силой. Как это прекрасно и замечательно быть роботом или, хотя бы, человеком с искусственными имплантами. В фильме это так здорово показано. Чувствуете суть? Что нам пытаются навязать. Нам нужно такое будущее? Решать вам.

В целом, Алита ведёт себя как девушка с некоторыми элементами мужского поведения, которые проявляются в ходе драг, разборок и выяснения отношений. У неё вид 16-ти летней девушки. Это значит, что фильм рассчитан на восприятие зрителями старше 15 лет. У неё есть парень, которого зовут Хьюго. Естественно, сильный пол в этом фильме - это Алита, которая периодически защищает его. Ведь он человек, а она нет.

А теперь поговорим о самом персонаже Хьюго. Парень с первого взгляда кажется неплохим. Подкупает его улыбка. Он рассказывает и показывает Алите свой мир и зрителю передаётся её хорошее отношение к Хьюго. Но на самом деле, Хьюго преступник. Ночью он с бандой молодых ребят парализует различных участников моторбола, которые носят импланты, и они отрезают кибернетические части тела от носителя и продают их. А после, оставляют полуживого человека умирать. В фильме Хьюго пытаются оправдать тем, что у него есть мечта – попасть в Залем. Естественно, когда Алита узнаёт, про его деятельность, прощает его и пытается его спасти. Я думаю, что нельзя строить своё счастье за счёт чужого, этому не оправдания и нет прощения. Хорошо, что в конце фильма он поплатится за свои деяния жизнью.

Давайте посмотрим на само общество, на людей, проживающих в Айрон-сити. Каждый из них мечтает попасть Залем, попасть в него можно только собрав огромную сумму денег или победив в моторболе. А почему они все хотят покинуть Айрон-сити и попасть в Залем? А потому что жизнь в «Нижнем мире» просто невыносима. Люди живут в нищете, на мусорной свалке, постоянно конкурируют друг с другом, пытаясь накопить денег, общество маргинализировано и эгоистично. А в Залеме их ждёт рай. Похоже, кто-то им сознательно навязал такую мечту, чтобы у них была простая понятная цель в их жизни, а для элиты – высокая производительность труда черни. А чтобы не возникали всякие сомнения у людей, не начали думать, то у них есть развлечение - моторбол, где они могут отвлечься от тяжелой и трудной жизни. Никто не додумался создать совместными силами летающий аппарат, чтобы туда попасть или организовать в «Нижнем мире» свой рай. Никто, даже Алита, не помышляет поднять восстание и сбросить со своей шеи паразитов из Залема. То есть люди бездумно следуют, навязанному им шаблону решения своих проблем, они – рабы, марионетки. В итоге, можно сделать вывод, что фильм не несёт в себе созидательного посыла. Только деструктивные модели поведения, паразитизм, идеи построения и организации толпо-элитарного общества будущего.

Напоследок хочу заострить внимание на названии самих городов. Возьмём слово Залем. Прочитаем задом наперёд – мелаз. Произнесите его. На что похоже? Получаем – «Мираж». Может это мои фантазии? Но давайте возьмём другое слово Айрон-сити. Сити – это город, то есть место, в котором живут простые люди. Это понятно. А где они живут? Возьмём прочитаем Айрон задом наперёд. Получаем – Нора. Вот так, при помощи русского языка мы можем понять некоторые потаённые смыслы, заложенные в сюжет. Люди живут в норе или дыре, в переносном смысле, который может понять русский человек, и идут они за миражом, за ложной целью. Так что желаю всем любить, уважать, тщательно изучать «великий и могучий» русский язык.


Серая Шейка

Мультфильм, 1948
Показать оценку
+0.4 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.25
Оценка

Коротко

Учит мужеству, отваге, настоящей дружбе, взаимовыручке. Готовит детей к тому, что в этом мире нужно бороться за свою жизнь и жизнь своих близких, за своё счастье. Учит слушаться старших.

Подробно

Мне очень нравятся советские мультфильмы 40-60-х годов прошлого века. Я думаю, что именно тот взрывной созидательный потенциал поколения победителей в Великой войне напитал мультфильмы и фильмы особым нравственным посылом. В них чувствуется особый дух, который передается через экран телевизора. Дух народа-победителя. Опыт того поколения, который нам они решили передать в такой форме. И мы должны это использовать. Ибо заложенные в них смыслы будут актуальны вечно.

Мультфильм "Серая Шейка" нам рассказывает о жизни уточки по имени Серая Шейка. В тот момент, когда она должна была лететь на юг, Серая Шейка спасает зайца, на которого напала лиса. Заец остался живым и невредимым, а уточке лиса перебила крыло и она не смогла улететь на юг с остальными птицами. Осталась Серая Шейка зимовать в полынье, которая, с каждым днём замерзая, становилась всё меньше и меньше. Да и лисица повадилась приходить к полынье в ожидании, пока сможет достать уточку. Серой Шейке пришлось бороться за свою жизнь, спасаясь от коварной лисы, но, благодаря дружбе с зайцем и глухарём, ей удалось не стать обедом для рыжей хищницы.

Этот мультфильм мне нравился ещё с самого детства. Он учит мужеству, отваге, настоящей дружбе, взаимовыручке. Готовит детей к тому, что в этом мире нужно бороться за свою жизнь и жизнь своих близких, за своё счастье. Учит слушаться старших. Например, глухаря, который в одном эпизоде показал "Серой шейке", что несмотря на свою рану, она будет летать, и они с зайцами ей помогут. Главное поверить в себя, что ты будешь летать.

Серая Шейка к весне полностью восстановила своё здоровье. Увидев лису, она хитростью заманила её на ледоход реки, там лиса утонула. Этот эпизод нас учит, что на зло, отвечают воздаянием. Лиса, которая в данном мультике олицетворяет зло, повержена. Ведь если бы Серая Шейка не совершила такой поступок, то лиса, рано или поздно, съела бы её друзей, одного или несколько. Уточка поступила правильно, ведь она защитила своих друзей и семью.

Мне нравиться в мультфильме рисовка того времени и музыка. Сделано очень качественно и добротно. Ходят слухи, что в своё время японцы брали за основу своей анимации в мультфильмах аниме именно рисовку 40-х, 50-х годов Советского Союза. Жаль, что сегодня мы такую рисовку и музыку не видим на современных русских мультиках.


Васёк Трубачёв и его товарищи

Фильм, 1955
Показать оценку
+0.7 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.6
Оценка

Коротко

Фильм учит, в первую очередь, детей быть Человеком. Быть мужественным, совестливым, трудолюбивым, честным.

Подробно

Фильм начинается с того, что Вася, Коля и Саша выходят из дома и направляются в школу учиться. Нам показывают крепкую дружбу этих детей. По дороге в школу их тянет на приключения, и они проявляют любопытство, зайдя без разрешения взрослых на стройку, где многодетной семье Саши строят квартиру. Здесь мы видим ненавязчивую рекламу советской власти, но не только. Тут демонстрируется сама идея - безплатная выдача квартир многодетным семьям и просто семьям с детьми. Кроме того, сами ребята не пугливые. Они не побоялись взрослых, когда их обнаружили на стройке и попытались их прогнать. Дети не только не убежали, но и проявили инициативу, предложив помощь на стройке, так как квартира скоро достанется семье Васи. В этом фильме дети действительно постоянно проявляют инициативу.

Вася, Коля и Саша приходят в школу и в этом фрагменте фильма мы знакомимся с их одноклассниками. Здесь показывается учебный процесс. Ребят обучает учитель-мужчина. Это очень важно, так как воспитательным процессом должны заниматься в первую очередь мужчины. И это показано в самом фильме, так как мужчины от природы более компетентны в вопросах воспитания. Женщины тоже должны учувствовать, но в меньшей степени. А сегодня мужчина-учитель – это большая редкость. Это большая проблема.

В фильме сам процесс обучения, неразрывно связан с процессом воспитания. Учитель заходит в класс, дети встают. Это проявление уважения. В первую очередь учитель спрашивает с учеников порядок в классе и не с кого-нибудь, а с дежурных по классу, с самих учеников. Ведь если нет порядка на столе и в классе, то его нет и в голове. Кроме того, дети сами должны убирать за собой. Так воспитывается дисциплина и ответственность. Также в классе есть дежурные, есть староста класса, то есть у детей есть некоторая организованность. Очень хорошо передалась мне сама атмосфера, которая царила в классе — это общий настрой на обучение и получение знаний.

В данном фильме показан урок, где дети знакомятся с новым учителем. Сам урок географии проведён очень интересно и увлекательно. На нём учитель дал задание ученикам: нужно провести груз от Ленинграда до Архангельска, и ученики должны показать самый короткий путь, по которому они его повезут. То есть даётся задание не зазубрить и рассказать то, что написано в учебнике и не просто показать страны или города и их место расположение на карте, а дают творческое задание, как будто бы они уже работают на определённой профессии – логистом или водителем. Кроме того, когда заканчивается учебная часть обучения по географии, учитель знакомится со своими учениками поближе и спрашивает у кого какое хобби. Все рассказывают и показывают, чем обычно занимаются в свободное время. То есть зрителю предлагают различные варианты, чем заняться в неучебное и нерабочее время.

Далее идет продолжение урока и интересный рассказ учителя про великие подвиги русских людей и великих русских изобретателей. Ученикам ставятся в пример великие русские люди, чтобы дети постоянно стремились стать кем-то великим и приносить пользу людям, своей Родине.

Отношения родителей и детей показаны очень правильно. Родители никогда не кричат на детей, когда они шалят. Иногда грозят только выпороть. При этом, один из родителей, отчитывая своего ребёнка, высказал такую фразу: «Человек должен понимать слова, а не палку». То есть детям в фильме стараются дать высшую цель – это стремиться стать человеком.

Отдельно нужно рассказать о хулиганах. Думаете они сбегают из дома, пререкаются с родителями, ругаются матом или целыми днями бездельничают, курят, занимаются ерундой? Ну нет. Они создали свою тайную базу, соорудили плот, у них есть лук и стрелы, вырезали из дерева пистолет, есть рогатки и к ним патроны. Один из них даже подстрелил птицу и позже попытался приготовить ужин. В общем смышлёные ребята. С ними фильм становится более интересным.

Естественно, когда нужно было отвечать у доски одному «хулигану» (не помню их имена), который не выучил урок нельзя было выходить к доске. Его товарищ решил выручить друга. Он украл мел, тем самым продлив ответ свой у доски, подставив при этом Васька, который в это время был дежурный в классе. Естественно, после уроков все пытаются выяснить, кто украл мел и обвиняют Васю. Сейчас если кто украдёт мел, то никто это в школе лишний раз не будет выяснять и не будет искать вора. Такая же ситуация наблюдается и в повседневной жизни. Сейчас выгодно своровать, всё равно общественность не будет искать вора и призывать к ответу. Нет иммунитета у коллектива против воровства. Все стали толерантные к преступникам. Но только не в этом фильме. В конце концов, на собрании все встало на свои места. Хулиганы сознались, так как их мучала совесть от того, что они подставили человека.

В фильме также показана многодетная семья с детьми и момент их переезда в новую квартиру. Показана сцена, где разъярённый взрослый мужчина избивал свою непослушную лошадь хлыстом, а Вася вступился за неё и позвал прохожих, которые отреагировали и образумили мужика. Многие ли люди отреагируют сейчас на какую-либо несправедливость?

Честно говоря, меня поразило, как много всего хорошего можно вложить всего в одну картину. Я рекомендую всем посмотреть этот фильм. Он и для взрослых, и для детей. Он не только создает доброе настроение, но и формирует образы, на примере которых происходит воспитание и развитие ребенка. Отношения со сверстниками построены по принципу взаимного доверия и коллективной работы. Этот фильм ещё и воспитывает грамотного родителя и учителя. Показывает взрослым правильные примеры воспитания и общения с детьми. Сцен алкоголя и курения отсутствуют. Есть всего два недостатка. Сам фильм черно-белый, поэтому он будет восприниматься современным зрителем немного хуже, чем цветные фильмы. Ну и конечно, в фильме не показано раздельное обучение мальчиков и девочек. Сегодня, многие думающие люди приходят к выводу, что раздельное обучение мальчиков и девочек увеличивает эффективность процесса обучения, особенно в старших классах.


Битва экстрасенсов

Передача, 2007
Показать оценку
+0.0 -0.6
+6
-1.0
-0.8
3.6
Оценка

Коротко

Тупость, пошлость паразитизм. Учит быть марионеткой. Учит зрителя смотреть на мир только с позиций потусторонней паранормальной фантастики.

Подробно

Я согласен с обзором шоу на сайте «Научи хорошему». Это действительно театральная постановка. Тем более, что это шоу разоблачили даже на нашем телевидении. Но, я задался вопросом, чему учит это шоу? Каково его воздействие на человека? Какой результат воздействия на толпу?

Во-первых, оно учит верить шарлатанам, колдунам и прочим мошенникам. Человек, просмотрев это шоу, будет более толерантно относиться к разного рода обманщикам, даже если он не верит в паранормальные явления. Иными словами, если в населённом пункте появился мошенник – экстрасенс, и люди осознали это, но они не будут бороться против него. В результате на людях нажились, как разрекламированные и популярные мошенники-экстрасенсы, одержавшие победу в шоу, так и никому не известные обманщики.

Во-вторых, количественный состав этих мошенников-экстрасенсов в стране сильно увеличился. То есть появилась огромная армия трутней, которая ничего не делает, не приносит пользу обществу и при этом зарабатывает огромные деньги. В отличие от простого труженика, который работает, например, на заводе и получает относительно небольшие деньги. Соответственно, множится несправедливость.

В-третьих, такие шоу ничему хорошему не учат. Просто человек убивает время за просмотром телевизора. Ну и конечно, как бонус, он получает множество деструктивных идей и программ поведения, которые присутствуют во всех шоу нашего телевидения. Я думаю, что люди, просмотревшие это шоу, будут рассматривать окружающий мир не с позиции фундаментальной науки, а с позиции примитивной потусторонней фантастики.

Лично я очень давно посматривал шоу «Битва экстрасенсов». К нему я всегда относился несерьёзно и с юмором. Моему удивлению не было предела, когда я узнал, что очень многие люди реально поверили и ходили к этим мошенникам-экстрасенсам, платили огромные деньги, чтобы они решили их проблемы. Не проще ли людям научиться самим решать свои проблемы, а не искать тех, кто за тебя всё решит?