Фильм учит семейным ценностям, любви и службе родине, преемственности поколений, силе духа, несгибаемости русского характера, отказу от компрадорства и патриотизму.
Петренко, который играет главного лётчика, отца двоих детей и настоящего человека, который по-настоящему был сбит в 2015-м году Турцией, так отлично изображает роль лётчика-патриота, что я чувствую ауру его силы за экраном.
То, как он изобразил лётчика-патриота — это то, как я всегда представлял себе характер госслужащих в погонах и фуражках в детстве. Сильный, справедливый, честный и добрый отец, который имеет семью и оберегает свою страну. Российский военный и российский лётчик для меня были моими истинными героями до засилия Человеков-Пауков и Бэтменов в фильмах. Сейчас, посмотрев этот фильм на фоне событий на Украине и отношений с НАТОвским блоком, уверен, что он актуален как никогда.
Петренко также играет полковника Радионова из сериала «Спящие», где у него не менее патриотическая роль уже в образе ФСБшника.
Фильм затрагивает тему, как страны не стало в 90-е, был бардак, как люди выживали, как пиндосы к этому были причастны, как боевики и их инструкторы из-за моря их курируют для инсценировок провокации в реальном времени. Также здесь показывается то, как простой парень-морпех подражает ССО, спецназу России. Много сцен с российской боевой техникой и её размахом. И главное — сцена в Генштабе Министерства Обороны страны с нашими генералами и президентом, что не может не вызвать гордость за нашу страну.
Фильм хоть и формирует упадническое настроение, повествует о том, что надо дружить с природой, идти своим путём развития и спасать жизнь людям и животным в надвигающемся потопе.
Ной бежит от городской среды, потому что города сгнили и опорочились. Город пытается всех контролировать и всех преследует, чтобы схватить и поработить, несогласных убивают.
Контактируя с каменными великанами, которые являются некими сосудами бога, он узнаёт о надвигающемся потопе и строит ковчег, чтобы выжить. Там собираются все звери и люди.
В фильме затрагивается тема того, что если родится у Ноя внучка, ему придётся её убить, я не понял почему, и эту тему раскрывать не буду. Я просто не знаю.
Насчёт упаднического настроения, то оно присутствует, и жестокость, и кровь, и насилие есть, что добавляет грязь этому фильму. Оно не такое сильное, как во «Властелине Колец» или в «Игре Престолов», но всё же оно присутствует.
Мне больше всего понравилось взаимодействие отца и его сыновей и внуков. Тут есть определённая отцовская любовь, наставничество и преемственность поколений, которое необходимо для патриотизма.
Так я фильм рекомендую к просмотру всем верующим и неверующим. Много узнаете о великом потопе и как человек спас жизнь людям и животным от всемирного потопа. Этот фильм отражает непосредственную русскую душу и русскую концепцию.
Фильм не учит ничему доброму. Пара проплаченных ютуберов-клоунов типа Евгения Баженова, который защищает всё советское, а как только дело доходит до этого фильма, так сразу он его защищает, потому что он в нём «снимался». Подпиндосники и русофобы этот фильм восхвалили после его показа на кинофестивале в Торонто. И даже в Америке этот фильм известный. Разве мы хотим, чтобы нас такими запомнили?
Фильм о том, как спящий агент США просыпается в лаборатории в России с потерей памяти, где женщина-врач пыталась его завербовать. Осознав, что его развели, он встречает другого американца в фильме, который ему, конечно же, помогает победить злого 'Доктора Вертера' в лице Данилы Козловского. Но это так, краткое описание сюжета фильма. А если так разобраться, то этот фильм не менее кровавый, чем 'Соловей-Разбойник'.
Кровь, насилие, жестокость, шизофрения, махание камерой, яркий свет, судороги, ненависть и русофобия в стиле 'Шутера', где 'Генри' — это Думгай, а все остальные русские — прохожие, обычные обыватели, мишени вроде монстров для Генри, чтобы пострелять, поубивать, попытать и покалечить. Этот фильм снимал серийный убийца. Как минимум человек с взглядами серийной убийцы.
'Трансформеры: Хасбро' и 'Дедпул' Марвел — рвотно-тошнотворные фильмы, где Оптимус и Уэйд страшным образом терзают всех на своём пути, как мясники или Чикатило. Сериал 'Декстер' даже пытался оправдать серийные убийства, позиционируя себя как убийцу, который убивает в его глазах 'плохих и порочных' людей.
Если Россия позволяет на своей территории америкосам снимать такую гниль о себе, то Россия не суверенная страна.