Фильм учит семейным ценностям, любви и службе родине, преемственности поколений, силе духа, несгибаемости русского характера, отказу от компрадорства и патриотизму.
Петренко, который играет главного лётчика, отца двоих детей и настоящего человека, который по-настоящему был сбит в 2015-м году Турцией, так отлично изображает роль лётчика-патриота, что я чувствую ауру его силы за экраном.
То, как он изобразил лётчика-патриота — это то, как я всегда представлял себе характер госслужащих в погонах и фуражках в детстве. Сильный, справедливый, честный и добрый отец, который имеет семью и оберегает свою страну. Российский военный и российский лётчик для меня были моими истинными героями до засилия Человеков-Пауков и Бэтменов в фильмах. Сейчас, посмотрев этот фильм на фоне событий на Украине и отношений с НАТОвским блоком, уверен, что он актуален как никогда.
Петренко также играет полковника Радионова из сериала «Спящие», где у него не менее патриотическая роль уже в образе ФСБшника.
Фильм затрагивает тему, как страны не стало в 90-е, был бардак, как люди выживали, как пиндосы к этому были причастны, как боевики и их инструкторы из-за моря их курируют для инсценировок провокации в реальном времени. Также здесь показывается то, как простой парень-морпех подражает ССО, спецназу России. Много сцен с российской боевой техникой и её размахом. И главное — сцена в Генштабе Министерства Обороны страны с нашими генералами и президентом, что не может не вызвать гордость за нашу страну.
Фильм хоть и формирует упадническое настроение, повествует о том, что надо дружить с природой, идти своим путём развития и спасать жизнь людям и животным в надвигающемся потопе.
Ной бежит от городской среды, потому что города сгнили и опорочились. Город пытается всех контролировать и всех преследует, чтобы схватить и поработить, несогласных убивают.
Контактируя с каменными великанами, которые являются некими сосудами бога, он узнаёт о надвигающемся потопе и строит ковчег, чтобы выжить. Там собираются все звери и люди.
В фильме затрагивается тема того, что если родится у Ноя внучка, ему придётся её убить, я не понял почему, и эту тему раскрывать не буду. Я просто не знаю.
Насчёт упаднического настроения, то оно присутствует, и жестокость, и кровь, и насилие есть, что добавляет грязь этому фильму. Оно не такое сильное, как во «Властелине Колец» или в «Игре Престолов», но всё же оно присутствует.
Мне больше всего понравилось взаимодействие отца и его сыновей и внуков. Тут есть определённая отцовская любовь, наставничество и преемственность поколений, которое необходимо для патриотизма.
Так я фильм рекомендую к просмотру всем верующим и неверующим. Много узнаете о великом потопе и как человек спас жизнь людям и животным от всемирного потопа. Этот фильм отражает непосредственную русскую душу и русскую концепцию.
Фильм не учит ничему доброму. Пара проплаченных ютуберов-клоунов типа Евгения Баженова, который защищает всё советское, а как только дело доходит до этого фильма, так сразу он его защищает, потому что он в нём «снимался». Подпиндосники и русофобы этот фильм восхвалили после его показа на кинофестивале в Торонто. И даже в Америке этот фильм известный. Разве мы хотим, чтобы нас такими запомнили?
Фильм о том, как спящий агент США просыпается в лаборатории в России с потерей памяти, где женщина-врач пыталась его завербовать. Осознав, что его развели, он встречает другого американца в фильме, который ему, конечно же, помогает победить злого 'Доктора Вертера' в лице Данилы Козловского. Но это так, краткое описание сюжета фильма. А если так разобраться, то этот фильм не менее кровавый, чем 'Соловей-Разбойник'.
Кровь, насилие, жестокость, шизофрения, махание камерой, яркий свет, судороги, ненависть и русофобия в стиле 'Шутера', где 'Генри' — это Думгай, а все остальные русские — прохожие, обычные обыватели, мишени вроде монстров для Генри, чтобы пострелять, поубивать, попытать и покалечить. Этот фильм снимал серийный убийца. Как минимум человек с взглядами серийной убийцы.
'Трансформеры: Хасбро' и 'Дедпул' Марвел — рвотно-тошнотворные фильмы, где Оптимус и Уэйд страшным образом терзают всех на своём пути, как мясники или Чикатило. Сериал 'Декстер' даже пытался оправдать серийные убийства, позиционируя себя как убийцу, который убивает в его глазах 'плохих и порочных' людей.
Если Россия позволяет на своей территории америкосам снимать такую гниль о себе, то Россия не суверенная страна.
Фильм учит храбрости, патриотизму и чести в службе перед родине. Но также присутствует такое упадническое настроение, будто конец близок, и мы все умрём.
Я смотрел впервые с отцом и узнал, насколько трудно быть советским пограничником. Много диверсантов, шпионов, провокаторов, нарушителей границ. С момента революции до наших современных дней, спасибо белорусам.
В фильме транслируется определенная форма пошлости в виде этих девушек-танцоров в Харбинском сюжете. Есть алкоголь, который белоэмигранты пьют. Кровь в обход цензуры показывается в Польском сюжете. Также в фильме транслируется мысль, что СССР не способен собственную лопату сделать, и пользуется немецкими лопатами, так как они «надёжнее». Заморских кураторов показывают, но ни одного англичанина или американца не ловят, а ловят только завербованные ими местные национальности.
В фильме транслируется какая-то безысходность и беспомощность, особенно в последней серии оригинала, где события происходят в 80-е годы.
Сериал хороший, и его стоит посмотреть. Но только был бы он хоть чуть-чуть менее угрюмым и тяжёлым, как «Застава в горах», оценка была бы выше. А так посмотреть ради патриотического воспитания всем советую.
Учит тому, что в полицейских органах нельзя никому доверять. Нужно всех пасти и мочить «неправильных» ментов и даже помогать преступникам мочить «неправильных» ментов. Как и во всех сериалах НТВ, контора телеканала, которая управляется Вайнштейном и кураторами из ЦРУ, которые собирают компромат на наших силовиков для вербо
Все сериалы НТВ дискредитируют правоохранительные органы России. Нет идеалогии. Нет патриотизма.
Я уже немного устал от низкопробных клишированных сериалов на российском телевидении, где история России обобщена на три категории:
А) Современная Россия коррумпирована.
Б) Советский Союз карательный и жуткий.
В) Дореволюционная Россия (Царская Россия, Русь, Дохристианская Русь) отсталая и нищая.
Где сериалы, где ФСБ ловит диверсантов и шпионов ЦРУ? Где сериалы, где пограничники ловят контрабандистов? Где сериалы, где полиция защищает людей от коллекторов и киллеров? Где сериалы, где органы борются с либералами и цветными революциями, майданами? А сериалы, где ГРУ и СВР проводят разведку за рубежом? Где сериалы про то, как проживает русская диаспора за рубежом? Сериалы, где ФСБ защищает гособъекты от искателей клада? Нету этого.
В западных скучных полицейских сериалах откровенно фашистская пропаганда западных ментов, где им всё дозволено их авторитетом, и их авторитет не осуждается за редкими исключениями. Сериал «Побег из тюрьмы» - один из единственных сериалов, где коррупция США наглядно показывается. В этих полицейских сериалах идёт охота на негодных из диаспор и коренных народов 'меньшинств' США. Где группировки изменяются диапазоном от итальянцев, восточных европейцев, и заканчивая азиатами, неграми, реднеками и индейцами, т.е. народы, которые имеют сильную родо-племенную сплочённость, свою культуру, язык, традиции и/или другую внешность. Эти 'негодные' народности под прицелом западных спецслужб, так как США считает, что чужие культуры 'загрязняют' Америку. Одним словом, расизм, который был наглядно показан в фильме Скорцезе 'Банды Нью-Йорка'.
Я согласен, что переплетения силовых структур и слияние их с преступным миром неизбежны в любой стране, и равновесие должно быть не так, чтобы было мало преступности за счёт усилённого контроля систем наблюдения полицейского государства, как в Третьем Рейхе, но и не должно быть распущенности полиции до такой степени, как это было в США времён сухого закона или в лихие 90-е.
В фильме также не показано, как 'русская' мафия и гопники разворуют страну и с награбленным уезжают в ту же Америку.
Мультик учит индивидуализму, в основном полагаться на самого себя. В крайнем случае на ребят. Патриотизмом даже не пахнет. Коллектив выглядит как банда неудачников, в худшем случае как идиоты. Ребёнок, посмотрев фильм, будет думать, что надо оставаться ребенком, проказничать, придуряться и баловаться в любое свободное время и вести себя как обезьяна. Или иными словами, впитать в себе характер легкомысленного человека.
Огненный багровый народ с одеждой, которая очень сильно похожа на тюбетейки Османской империи, изображён в отрицательном свете. А драконы, т. е. змеи, гадюки, изображены в положительном свете, хотя во всех культурах мира это не так.
Американцы говорят нам, что сказка, ну, мол, о том, как тибетцы (воздушный народ) сопротивляются японцам (огненный народ), но я никакого сходства не нашёл, кроме как тот факт, что огненный народ обитает на острове. Но я взял и перевернул карту вверх дном, и получилось так, что материк мультика, где обитает земельный народ, находится в Средней Азии, что сочетается с любимым цветом татар. Получается так, что воздушенцы — это калмыки, земельцы — это татары, огненцы — это турки, а воденцы — это заморские индейцы. Русофобии тут нет, как и во «Властелине колец», но тут явный намёк, как и в мультике «Мулан», что «враг» на западе по отношению к Китаю. Получается, враг находится за пределом Каспийского моря, где находится огонь.
Тогда получается мультик о том, как заморские интервенты помогают буддистскому мальчику вместе с объединённой татарской армией захватить Турцию.
Патриотизма нет в этом мультике. Мы не видим семью Аанга, ни его отца, ни его деда или прадеда. Не знаем о его семейном происхождении, кровной преемственности или наследственности. Его преемственность — это быть сосудом азиатского 'бога'.
Я так понял, этот 'бог' — Будда. Буддизм зародился в одно и то же время, как и иудаизм, и иудаизм сильно повлиял на эти религии в 5-м веке до н. э. Аанг получается Иисус или пророк господа в буддистской вере. Кстати, давно известный факт, что ЦРУ поддерживает буддистских повстанцев и спонсирует Далай-ламу.
Единственный положительный момент мультика про мальчика с наколками, которые похожи на А. У. Э. или Мара Сальватруча, — это изучение внутреннего покоя, но эта тема лучше раскрыта в «Кунг-Фу Панде 2».
В фильме есть непокорность и неподчинение взрослым. Также много двойных стандартов и лицемерия и пропаганда мести.
Сам фундамент, на котором стоит мультик, фальшив и упорот. Это встретить судьбу на том пути, на котором ты её пытаешься избежать, когда внешние силы пытаются подстроить против твоего народа плохую участь, заставляя тебя проявить жестокий поступок, что в итоге приводит к поражению твоего народа в наступающей войне против тех, кто заранее написал вашу жизнь и обрекли (осквернили) вас смерти. Пророчество упадка огненного народа, как во всех упоротых греческих мифах, выглядит как способ внешних сил заговорщиков использовать для уничтожения не годным им народов. В этом случае огненцы вдруг стали слишком могущественными из-за изменения климата, и Белый Лотос решили их уничтожить, придумав своб сказку сионистскую. Белый Лотос даже сдерживает научно-технический прогресс не-элементосгибающих работяг.
В целом мультик преподносит фальшивую идею, как в «Бионикле», так и в «Ниндзяго», так и в других американских аппроприациях западных культур, где проектируется супергеройская повестка на Азию. Это то, что сверхспособности сверхлюдей (в этом случае сгибать алхимические элементы Аристотеля) и детей господ превосходят и побеждают (громят) любой высокотехнологический прогресс. Во многом выше мной перечисленное отчасти относится к сиквелу, но всё же всё равно имеет отношение и к оригиналу.