Амирхан Мухамедшин


Последний визит: 1 час назад
ID: #6322

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 8
Зарегистрирован: 2 нояб. 2024 г.

Показано 1-3. Всего: 3

Государственная граница

Сериал, 1980
Показать оценку
+0.5 -0.0
+4
-0.3
-0.3
+0.3
-0.35
-0.05
3.8
Оценка

Коротко

Фильм учит храбрости, патриотизму и чести в службе перед родине. Но также присутствует такое упадническое настроение, будто конец близок, и мы все умрём.

Подробно

Я смотрел впервые с отцом и узнал, насколько трудно быть советским пограничником. Много диверсантов, шпионов, провокаторов, нарушителей границ. С момента революции до наших современных дней, спасибо белорусам.

В фильме транслируется определенная форма пошлости в виде этих девушек-танцоров в Харбинском сюжете. Есть алкоголь, который белоэмигранты пьют. Кровь в обход цензуры показывается в Польском сюжете. Также в фильме транслируется мысль, что СССР не способен собственную лопату сделать, и пользуется немецкими лопатами, так как они «надёжнее». Заморских кураторов показывают, но ни одного англичанина или американца не ловят, а ловят только завербованные ими местные национальности.

В фильме транслируется какая-то безысходность и беспомощность, особенно в последней серии оригинала, где события происходят в 80-е годы.

Сериал хороший, и его стоит посмотреть. Но только был бы он хоть чуть-чуть менее угрюмым и тяжёлым, как «Застава в горах», оценка была бы выше. А так посмотреть ради патриотического воспитания всем советую.


Ментовские войны

Сериал, 2004
Показать оценку
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.45
0.05
Оценка

Коротко

Учит тому, что в полицейских органах нельзя никому доверять. Нужно всех пасти и мочить «неправильных» ментов и даже помогать преступникам мочить «неправильных» ментов. Как и во всех сериалах НТВ, контора телеканала, которая управляется Вайнштейном и кураторами из ЦРУ, которые собирают компромат на наших силовиков для вербо

Подробно

Все сериалы НТВ дискредитируют правоохранительные органы России. Нет идеалогии. Нет патриотизма.

Я уже немного устал от низкопробных клишированных сериалов на российском телевидении, где история России обобщена на три категории:

А) Современная Россия коррумпирована.

Б) Советский Союз карательный и жуткий.

В) Дореволюционная Россия (Царская Россия, Русь, Дохристианская Русь) отсталая и нищая.

Где сериалы, где ФСБ ловит диверсантов и шпионов ЦРУ? Где сериалы, где пограничники ловят контрабандистов? Где сериалы, где полиция защищает людей от коллекторов и киллеров? Где сериалы, где органы борются с либералами и цветными революциями, майданами? А сериалы, где ГРУ и СВР проводят разведку за рубежом? Где сериалы про то, как проживает русская диаспора за рубежом? Сериалы, где ФСБ защищает гособъекты от искателей клада? Нету этого.

В западных скучных полицейских сериалах откровенно фашистская пропаганда западных ментов, где им всё дозволено их авторитетом, и их авторитет не осуждается за редкими исключениями. Сериал «Побег из тюрьмы» - один из единственных сериалов, где коррупция США наглядно показывается. В этих полицейских сериалах идёт охота на негодных из диаспор и коренных народов 'меньшинств' США. Где группировки изменяются диапазоном от итальянцев, восточных европейцев, и заканчивая азиатами, неграми, реднеками и индейцами, т.е. народы, которые имеют сильную родо-племенную сплочённость, свою культуру, язык, традиции и/или другую внешность. Эти 'негодные' народности под прицелом западных спецслужб, так как США считает, что чужие культуры 'загрязняют' Америку. Одним словом, расизм, который был наглядно показан в фильме Скорцезе 'Банды Нью-Йорка'.

Я согласен, что переплетения силовых структур и слияние их с преступным миром неизбежны в любой стране, и равновесие должно быть не так, чтобы было мало преступности за счёт усилённого контроля систем наблюдения полицейского государства, как в Третьем Рейхе, но и не должно быть распущенности полиции до такой степени, как это было в США времён сухого закона или в лихие 90-е.

В фильме также не показано, как 'русская' мафия и гопники разворуют страну и с награбленным уезжают в ту же Америку.


Аватар: Легенда об Аанге

Мультфильм, 2003
Показать оценку
+0.0 -0.3
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.45
3.45
Оценка

Коротко

Мультик учит индивидуализму, в основном полагаться на самого себя. В крайнем случае на ребят. Патриотизмом даже не пахнет. Коллектив выглядит как банда неудачников, в худшем случае как идиоты. Ребёнок, посмотрев фильм, будет думать, что надо оставаться ребенком, проказничать, придуряться и баловаться в любое свободное время и вести себя как обезьяна. Или иными словами, впитать в себе характер легкомысленного человека.

Подробно

Огненный багровый народ с одеждой, которая очень сильно похожа на тюбетейки Османской империи, изображён в отрицательном свете. А драконы, т. е. змеи, гадюки, изображены в положительном свете, хотя во всех культурах мира это не так.

Американцы говорят нам, что сказка, ну, мол, о том, как тибетцы (воздушный народ) сопротивляются японцам (огненный народ), но я никакого сходства не нашёл, кроме как тот факт, что огненный народ обитает на острове. Но я взял и перевернул карту вверх дном, и получилось так, что материк мультика, где обитает земельный народ, находится в Средней Азии, что сочетается с любимым цветом татар. Получается так, что воздушенцы — это калмыки, земельцы — это татары, огненцы — это турки, а воденцы — это заморские индейцы. Русофобии тут нет, как и во «Властелине колец», но тут явный намёк, как и в мультике «Мулан», что «враг» на западе по отношению к Китаю. Получается, враг находится за пределом Каспийского моря, где находится огонь.

Тогда получается мультик о том, как заморские интервенты помогают буддистскому мальчику вместе с объединённой татарской армией захватить Турцию.

Патриотизма нет в этом мультике. Мы не видим семью Аанга, ни его отца, ни его деда или прадеда. Не знаем о его семейном происхождении, кровной преемственности или наследственности. Его преемственность — это быть сосудом азиатского 'бога'.

Я так понял, этот 'бог' — Будда. Буддизм зародился в одно и то же время, как и иудаизм, и иудаизм сильно повлиял на эти религии в 5-м веке до н. э. Аанг получается Иисус или пророк господа в буддистской вере. Кстати, давно известный факт, что ЦРУ поддерживает буддистских повстанцев и спонсирует Далай-ламу.

Единственный положительный момент мультика про мальчика с наколками, которые похожи на А. У. Э. или Мара Сальватруча, — это изучение внутреннего покоя, но эта тема лучше раскрыта в «Кунг-Фу Панде 2».

В фильме есть непокорность и неподчинение взрослым. Также много двойных стандартов и лицемерия и пропаганда мести.

Сам фундамент, на котором стоит мультик, фальшив и упорот. Это встретить судьбу на том пути, на котором ты её пытаешься избежать, когда внешние силы пытаются подстроить против твоего народа плохую участь, заставляя тебя проявить жестокий поступок, что в итоге приводит к поражению твоего народа в наступающей войне против тех, кто заранее написал вашу жизнь и обрекли (осквернили) вас смерти. Пророчество упадка огненного народа, как во всех упоротых греческих мифах, выглядит как способ внешних сил заговорщиков использовать для уничтожения не годным им народов. В этом случае огненцы вдруг стали слишком могущественными из-за изменения климата, и Белый Лотос решили их уничтожить, придумав своб сказку сионистскую. Белый Лотос даже сдерживает научно-технический прогресс не-элементосгибающих работяг.

В целом мультик преподносит фальшивую идею, как в «Бионикле», так и в «Ниндзяго», так и в других американских аппроприациях западных культур, где проектируется супергеройская повестка на Азию. Это то, что сверхспособности сверхлюдей (в этом случае сгибать алхимические элементы Аристотеля) и детей господ превосходят и побеждают (громят) любой высокотехнологический прогресс. Во многом выше мной перечисленное отчасти относится к сиквелу, но всё же всё равно имеет отношение и к оригиналу.