Добрый фильм о том, как современные (на дату выхода картины) дети помогли сказочным персонажам. К просмотру рекомендую! В фильме показана взаимовыручка, смекалка, мотивация ребят к знаниям.
Добрый фильм о том, как дети помогли сказочным персонажам. Сразу хочу отметить, насколько продуманной оказалась концовка! Ведь фильм снят для детей ) Перед новым годом особое трепетное отношение к чуду. И картина, как раз, вселяет в ребят веру в новогоднее чудо, веру в деда Мороза, в добро.
Предновогодняя суета, ребята все вместе наряжают ёлку, помогают друг другу - с первых кадров пример взаимопомощи. А какие игрушки на ёлке! Это просто произведение искусства. И музыка подобрана соответствующая, "волшебная".
Дед мороз говорит ребятам, что Снегурочку похитил Кощей, хочет новый год для своей нечисти устроить, но Снегурочка приходит только к добрым. Очередной посыл зрителям, что нужно быть добрыми. Даже сцена, когда Витя не верит, что дед Мороз настоящий, Маша спрашивает "Можно я его стукну?", на что не получает одобрения, а дед Мороз, как представитель взрослых, объясняет что случилось и просит у ребят помощи. Это говорит о том, что не только взрослые помогают детям, но и дети могут помочь взрослым, мало того, в картине показано, что в определенных ситуациях взрослые очень нуждаются в помощи детей. Видеоурок ребятам, что несмотря на свой возраст любой ребенок может в силу своих возможностей помочь взрослым. Детей в картине показывают не беспомощными нахлебниками, а смелыми и умными.
Сцены с нечистью сопровождаются соответствующими музыкальными композициями, сценами в красном цвете. Несмотря на это, также баба Яга не выглядит вычурно, страшно, она больше похожа на замарашку. Здесь режиссер опять проводит параллель: Маша и Витя чисто одеты, аккуратно причесаны, нечисть же лохматая и в равном одеянии.
По дороге к Кощею ребята помогают другим персонажам (например, лесовичку) и получают в ответ помощь. Пример для зрителя о взаимовыручке.
Сказочного персонажа Кощея режиссер наделил зубной болью, в обмен на лечение которой, он соглашается освободить Снегурочку. Тем самым показывая, что хоть, Кащей и волшебник, справится он может не со всей напастью.
На протяжении всего фильма справиться с нечистью ребятам помогают знания. Режиссер показывает ребятам, что надо учиться, знания - сила. И Маша благодарит Витю за помощь, называя его товарищем и всестороннеразвитым.
В картине показана попытка научных сотрудников предотвратить катастрофу. Подробно показаны все "круги ада" бюрократии, веры в свое превосходство и безнаказанность представителей власти и олигархов. Научные сотрудники, которые в фильме являются представителями "народа", послушно выполняют предписанные регламенты, затяжные ожидания окончания увеселительных мероприятий представителей власти.
При первом просмотре фильма возникло сильное удивление, что его вообще выпустили в прокат.
Такой откровенной демонстрации управления, которое происходит в современном реальном мире, раньше не было ни в одной картине.
Зачем же его сняли, каковы истинные цели?
По мне так фильм сложный. Разбирать в нам можно практически каждую сцену, каждый кадр.
Если отметить вкратце основный посыл, то он, конечно же, нацелен не на положительное воспитание народа, поднятие его духа, здоровья и пр. благо, а представлен в очень умелом НЛП программировании необходимого поведения.
1. В картине показана попытка научных сотрудников предотвратить катастрофу. Подробно показаны все "круги ада" бюрократии, веры в свое превосходство и безнаказанность представителей власти и олигархов. Научные сотрудники, которые в фильме являются представителями "народа", послушно выполняют предписанные регламенты, затяжные ожидания окончания увеселительных мероприятий представителей власти. Надвигается катастрофа, а олигархи презентуют новые телефоны, запускают рекламные кампании, проекты. Зрителям демонстрируется безоговорочное подчинение, терпимость, согласие с тем, что происходит, даже если это не нравится самому народу (ответ сотрудника охраны на эмоциональный протест молодого специалиста после нескольких часов ожидания).
2. Финал картины - катастрофа, все понимают, что погибнут, всё ли сделано для того, чтобы её предотвратить? Что видит зритель? Финал, который нужен заказчику - народ, даже если и попытался что-то сделать, повержен, погибнут все. Истинная цель - убить веру народа в то, что он вообще способен на что-то повлиять, программирование на заведомо отрицательный результат формирует "послушное стадо".
3. Как уже написано вначале, фильм можно разбирать по кадрам ... до самого финала. В конце картины президент (женщина) "погибает" от неизвестного вида животного новой планеты (попросту - её сожрали). Это можно расценить как урок надменности, самовлюбленности, безнаказанности. Но действительно ли именно такой посыл зрителю в финале планировал заказчик?
Решение о том, чему быть, а чему нет, кому жить, а кому умереть, отдано некоему, с первого взгляда "серому", судя по заторможненной и всегда очень спокойной речи и поведению, не совсем здоровому владельцу компаний в сфере ТВ, сотовой связи, космоса, новейших научных разработок. В картине представлен этот нездоровый серый человек "творцом" (мужчина), подтверждая свое положение к "свыше" знаниями о будущем (смерти президента).
4. В интернете фильм представлен как сатирический научно-фантастическмй фильм... Если учесть, насколько реально в фильме отражена правда, его можно отнести, скорее, к документальному. Очень интересно, что именно в картине из сатирического и научного авторы рецензий интернета нашли в этом фильме?
5. Фильм сложный, есть над чем подумать, итог получился совсем невесёлый. Несмотря на это, картину к просмотру рекомендую, конечно же, имея при себе блокнот, ручку и ясный ум.