Максим Антонов


Последний визит: 3 месяца назад
ID: #5690

Уровень 1: Новичок
День рождения: 28.03.1986
Возраст: 38
Уникальные просмотры профиля: 3
Зарегистрирован: 9 июл. 2023 г.

Показано 1-1. Всего: 1

Модный приговор

Передача, 2007
Показать оценку
+0.0 -0.6
+4.8
-1.0
-0.4
2.8
Оценка

Коротко

Потребительское отношение к жизни, унижение человеческих достоинств, отсутствие духовной составляющей.

Подробно

Шоу Модный приговор, "ремень и Хлебница брак не спасли"
Передача начинается с того, что ведущие шоу начинают обсуждать человека по его одежде, переходящее к унижению. Обсуждаются примитивные вещи, такие как ноги, грудь, цвет глаз и т.д., что для образованного и воспитанного человека не приемлемо, особенно в общественном месте. Ведущие напоминают бабулек на лавочке возле дома. Это длится пару минут и уже не хочется смотреть дальше. Самое интересное, что человек, которого обсуждали, всё слышит за кулисами и выходит на сцену на третьей минуте как ни чём не бывало. То есть, закладывается в общество отсутствие стыда и человеческого достоинства.

Потом начинается какая-то дичь бытовушная! Эта девушка, так скажем герой программы, начинает рассказывать все подробности своей личной жизни. Особый интерес у ведущих вызывают интимные подробности её жизни. Идёт обсуждение и унижение мужа девушки, при чём она сама его высмеивает, что вообще не допустимо делать в семье. В здоровой семье, не выставляют на общественное мнение личные проблемы, так как никто лучше не знает как их решить, кроме самих хозяев проблем.

В конц, героя передачи начали наряжать в непонятные современные шмотки, тем самым указывая на то, что главное не что у человека внутри, а делая акцент на внешнюю оболочку, шелуху. Эта передача ничего светлого и радостного не несёт в общество, один из ведущих - мужчина, который напоминает по разговору гея.

Абсолютно вредная передача для любого возраста, уводит внимание зрителя на мелкие и не важные вещи, затрагивая морально-низкие качества человека, тем самым забывая о духовных составляющих, о внутреннем мире людей. Суть передачи сводится к тому, чтобы люди решали свои проблемы сменой одежды, то есть потребительским способом. Купил новые шмотки и жизнь наладится!