Внимание спойлеры!!!
Страсти и похоти никогда не бывает достаточно. Её всегда мало. Вначале упиваешься наслаждением и сладострастием от близости с женщиной, потом этого становится недостаточно. То, что раньше вызывало бурю эмоций, сейчас превращается в обыденность, рутину. В погоне за новыми впечатлениями человек скатывается к различным сексуальным девиациям. Они прогрессируют, становятся все более извращенными. Беда в том, что достигнув очередного уровня похоти человек, чтобы снова испытывать наслаждение, вынужден повышать уровень происходящего с ним безумия. Это своеобразная эмоциональная наркомания, бесконечная погоня за «кайфом».
Чем более нравственно порочен человек, тем менее он устойчив к искушению. Оскар с восторгом восклицает: «Кафе, шуршащие юбки, мимолетные романы! Париж это рай!!!». Он даже не догадывается, что ждёт его в этом сладострастном раю.
Стремясь получать все новые и новые удовольствия, он «топит» себя и тянет за собой молодую девушку Мими.
Мими тоже не ангел. Она хоть и менее развращенная нежели её любовник, но с готовностью бросается в пучину «больных» отношений и со временем становится ничуть не лучше своего «учителя».
Страсть Оскара и Мими сожрала их. Оскар, заполучив вожделенную любовницу, вскоре затосковал по «разнообразию и приключениям». Он возненавидел «любимую», которая мешалась под ногами и ограничивала его распутную жизнь.
Мими, в свою очередь, терпя жестокие издевательства и унижения от любовника, продолжала получать так необходимые ей эмоции. Не важно, что эти эмоции были со знаком «-», главное, что они всецело захватывали её и били через край.
Найджел и Фиона не отличаются от Оскара и Мими. Это их прототипы, но «завернутые» в оболочку показного приличия и играющие роль благополучной семьи. Не зря Оскар выбирает их и тут же заявляет Найджелу: «Вы именно тот слушатель, которого я ищу». Оскар нашел «коллегу» с такими же нравственными стандартами, как и у него самого. Найджел, как и Оскар, жаждет «сексуальных разнообразий и приключений», но скрывает это под маской верного и рассудительного супруга.
Фиона, не понимает что такое любовь и как построить настоящие крепкие семейные отношения. Она убеждает супруга: «Нам не в Индию надо! Нам пол года нужно провести в постели!». (Оскар и Мими провели «в постели» больше чем пол года и что? Это помогло им? ). С таким мировоззрением Фиона, естественно, вляпывается в общую грязную историю.
В фильме Романа Полански нет Любви.
Есть порочные люди, которых безделье, страсть и похоть ведёт к неминуемому, трагическому и жестокому концу.
Посмотреть в
фильме
30 сент. 2023 г., 11:25:05
Естественно, за границей приняли фильм достойно. Фигура главного героя и сам посыл фильма полностью укладываются в конву Западного капиталистического уклада…
Посмотреть в
фильме
19 авг. 2022 г., 23:10:44
В чем фильм великолепен? Обычная пропаганда социал-дарвинизма….
Посмотреть в
фильме
19 авг. 2022 г., 23:07:03
Смысл фильма: есть правильные, «белые люди». Они должны жить в многокомнатных квартирах с прислугой. А есть не совсем люди. Они генетически неполноценны и из них могут вырасти только Шариковы.
По мнению автора фильма, их не порочная культура сделала такими, они изначально неполноценны.
Профессор открыто заявляет, что не любит пролетариат (обыкновенных людей).
Он не чувствует ответственности за своё «творение» - Шарикова. Без зазрения совести он выкидывает его вон из дома.
Когда Борменталь хочет убить Шарикова, профессор его останавливает только из за опасения сесть в тюрьму.
Преображенский видит в простых людях - обслугу, недочеловеков. Они должны чинить
трубы, давать электричество, убирать в подъезде. Ни в коем случае не тревожить его.
Фильм мерзкий, но снят талантливо.
Посмотреть в
фильме
19 авг. 2022 г., 20:01:44