Горькая луна


Bitter Moon

1 0   1   11  

Оценка: 6.70 (1)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
1992
Страны:
Франция, США, Великобритания
Возраст:
18+
Жанр:
Драма, Мелодрама, Триллер
Режиссёр:
Роман Полански
Сценарий:
Роман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон
Премьера (мир):
12.07.1992
Время:
139 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.
Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
0
Трудолюбие
0
Совестливость
1
Честность
0
Скромность
0
Дружелюбие
0
Ответственность
1
Воля
1
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
0
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
0
Распущенность
0
Агрессивность
0
Безответственность
0
Безволие
0
Алчность
0
Глупость
0
Усреднённые результаты общей оценки
10
Да
Да
Да
6
0


ЧЕМУ УЧИТ

3
0
100%
0%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
100%
0%
10 из 10
Количество 1

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 1 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 1 | 100%
Нет 0 | 0%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 1 | 100%
Нет 0 | 0%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
60%
40%
6 из 10
Количество 1

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
100%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%

Рецензии к фильму «Горькая луна» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма.

Отзывы к фильму «Горькая луна» (1)

Отзывы (1)

Павел 30 сент. 2023 г., 11:25:05

Внимание спойлеры!!!

Страсти и похоти никогда не бывает достаточно. Её всегда мало. Вначале упиваешься наслаждением и сладострастием от близости с женщиной, потом этого становится недостаточно. То, что раньше вызывало бурю эмоций, сейчас превращается в обыденность, рутину. В погоне за новыми впечатлениями человек скатывается к различным сексуальным девиациям. Они прогрессируют, становятся все более извращенными. Беда в том, что достигнув очередного уровня похоти человек, чтобы снова испытывать наслаждение, вынужден повышать уровень происходящего с ним безумия. Это своеобразная эмоциональная наркомания, бесконечная погоня за «кайфом».
Чем более нравственно порочен человек, тем менее он устойчив к искушению. Оскар с восторгом восклицает: «Кафе, шуршащие юбки, мимолетные романы! Париж это рай!!!». Он даже не догадывается, что ждёт его в этом сладострастном раю.
Стремясь получать все новые и новые удовольствия, он «топит» себя и тянет за собой молодую девушку Мими.
Мими тоже не ангел. Она хоть и менее развращенная нежели её любовник, но с готовностью бросается в пучину «больных» отношений и со временем становится ничуть не лучше своего «учителя».
Страсть Оскара и Мими сожрала их. Оскар, заполучив вожделенную любовницу, вскоре затосковал по «разнообразию и приключениям». Он возненавидел «любимую», которая мешалась под ногами и ограничивала его распутную жизнь.
Мими, в свою очередь, терпя жестокие издевательства и унижения от любовника, продолжала получать так необходимые ей эмоции. Не важно, что эти эмоции были со знаком «-», главное, что они всецело захватывали её и били через край.
Найджел и Фиона не отличаются от Оскара и Мими. Это их прототипы, но «завернутые» в оболочку показного приличия и играющие роль благополучной семьи. Не зря Оскар выбирает их и тут же заявляет Найджелу: «Вы именно тот слушатель, которого я ищу». Оскар нашел «коллегу» с такими же нравственными стандартами, как и у него самого. Найджел, как и Оскар, жаждет «сексуальных разнообразий и приключений», но скрывает это под маской верного и рассудительного супруга.
Фиона, не понимает что такое любовь и как построить настоящие крепкие семейные отношения. Она убеждает супруга: «Нам не в Индию надо! Нам пол года нужно провести в постели!». (Оскар и Мими провели «в постели» больше чем пол года и что? Это помогло им? ). С таким мировоззрением Фиона, естественно, вляпывается в общую грязную историю.
В фильме Романа Полански нет Любви.
Есть порочные люди, которых безделье, страсть и похоть ведёт к неминуемому, трагическому и жестокому концу.