Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Горькая луна» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к фильму «Горькая луна» (1)Отзывы (1) |
Внимание спойлеры!!!
Страсти и похоти никогда не бывает достаточно. Её всегда мало. Вначале упиваешься наслаждением и сладострастием от близости с женщиной, потом этого становится недостаточно. То, что раньше вызывало бурю эмоций, сейчас превращается в обыденность, рутину. В погоне за новыми впечатлениями человек скатывается к различным сексуальным девиациям. Они прогрессируют, становятся все более извращенными. Беда в том, что достигнув очередного уровня похоти человек, чтобы снова испытывать наслаждение, вынужден повышать уровень происходящего с ним безумия. Это своеобразная эмоциональная наркомания, бесконечная погоня за «кайфом».
Чем более нравственно порочен человек, тем менее он устойчив к искушению. Оскар с восторгом восклицает: «Кафе, шуршащие юбки, мимолетные романы! Париж это рай!!!». Он даже не догадывается, что ждёт его в этом сладострастном раю.
Стремясь получать все новые и новые удовольствия, он «топит» себя и тянет за собой молодую девушку Мими.
Мими тоже не ангел. Она хоть и менее развращенная нежели её любовник, но с готовностью бросается в пучину «больных» отношений и со временем становится ничуть не лучше своего «учителя».
Страсть Оскара и Мими сожрала их. Оскар, заполучив вожделенную любовницу, вскоре затосковал по «разнообразию и приключениям». Он возненавидел «любимую», которая мешалась под ногами и ограничивала его распутную жизнь.
Мими, в свою очередь, терпя жестокие издевательства и унижения от любовника, продолжала получать так необходимые ей эмоции. Не важно, что эти эмоции были со знаком «-», главное, что они всецело захватывали её и били через край.
Найджел и Фиона не отличаются от Оскара и Мими. Это их прототипы, но «завернутые» в оболочку показного приличия и играющие роль благополучной семьи. Не зря Оскар выбирает их и тут же заявляет Найджелу: «Вы именно тот слушатель, которого я ищу». Оскар нашел «коллегу» с такими же нравственными стандартами, как и у него самого. Найджел, как и Оскар, жаждет «сексуальных разнообразий и приключений», но скрывает это под маской верного и рассудительного супруга.
Фиона, не понимает что такое любовь и как построить настоящие крепкие семейные отношения. Она убеждает супруга: «Нам не в Индию надо! Нам пол года нужно провести в постели!». (Оскар и Мими провели «в постели» больше чем пол года и что? Это помогло им? ). С таким мировоззрением Фиона, естественно, вляпывается в общую грязную историю.
В фильме Романа Полански нет Любви.
Есть порочные люди, которых безделье, страсть и похоть ведёт к неминуемому, трагическому и жестокому концу.