Сергей Владимирович


Последний визит: 2 года назад
ID: #5053

Уровень 1: Новичок
День рождения: 21.01.1969
Возраст: 55
Уникальные просмотры профиля: 1
Зарегистрирован: 3 апр. 2022 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Турист

Фильм, 2021
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
9.35
Оценка

Гранит

Фильм, 2021
+0.8 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
7.95
Оценка

Солнцепёк

Фильм, 2021
+0.6 -0.0
+7.1
-0.3
-0.3
+0.3
-0.45
-0.05
6.9
Оценка

Небо

Фильм, 2020
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
-0.3
-0.15
+0.5
8.75
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм достойный, учит любви к Родине, чести и достоинству. Смотреть надо, вместе с подрастающим поколением.

Подробно

Одна только фраза "я не работаю на Россию, я служу России" чего стоит! Это, пожалуй, девиз каждого порядочного человека, родившегося в России. Хорошо, что начали снимать такие фильмы, дело сдвинулось с мёртвой точки. Присоединяюсь к положительным отзывам и рекомендую к просмотру.

Далее немного критики, если вам фильм очень понравился, читать её необязательно.
Несмотря на патриотичный сюжет, снятый по реальным событиям, создателям удалось всунуть несколько ложек дерьма в бочку мёда. Отношу это к стилю работы Триикс и Централ Партнёршип, эти по другому не могут, это их постоянная, фирменная "дуля в кармане".

1. Шутка о "суровых челябинских парнях" в отношении наших лётчиков отсылает к пошлому персонажу ТНТ, "суровый челябинский рабочий, который сменил секс.ориентацию" в исполнении светлакова. Это что за фигня??? Какая сволочь её туда вставила? В фильме о наших военных походя оскорбили наших военных.

2. Капитан Муравьёв на разборе занятий ведёт себя как быдловатый подросток в школе - хамит учителю (полковнику), чтобы вызвать гоготание класса, что и происходит в фильме. Полковник же лишь обиженно молчит... Что за чушь? В реальности, такой капитан потерял бы пару звёздочек за свой "троллинг" и забыл бы о небе надолго. Похоже режиссёры взяли школьную сцену "хамоватый подросток троллит учителя перед классом" и перенесли её в офицерскую среду. Зачем? Что они этим хотели сказать?

3. Муравьёв плохо справился с заданием на выживание, наделал ошибок и вместо их исправления хамит преподавателю (преподавателю по выживанию, между прочим!). Он нарушает приказ и берёт с собой телефон на задание. И по сюжету он выживает именно благодаря телефону, именно благодаря нарушению приказа. При этом он применяет свой единственный "навык выживания" полученный на тех занятиях - хамит старшему по званию. По сюжету для того, чтобы удержать его внимание в телефонном разговоре. Но тем не менее.

Какую логическую цепочку нам навязывает режиссёр? Будешь дисциплинированным, честным служакой с хорошими оценками, как Сошников - тебя убьют. Будешь выполнять приказы командования , как Сошников - тебя убьют. Будешь раздолбаем с хамоватыми повадками и плохими оценками по выживанию, как киношный Муравьёв - выживешь. Будешь нарушать приказы командования и хамить старшим по званию - это поможет тебе выжить и тебя наградят не посмертно. Так что ли ? Вообще-то в жизни всё с точностью до наоборот.
Всё та же гнусная "дуля в кармане"... Логически такую цепочку проследит не каждый, а вот эмоционально это может сработать.

4. Персонажи кое-где шаблонные, бывает не хватает глубины в игре и постановке. Ну, это общая беда российского кино, другого я уже и не жду. Уровень профессионализма по сравнению хотя бы с советским кино сильно упал. Справедливости ради - в фильме есть и очень сильные сцены.

5. Этот пункт не критика, а уточнение. Насколько мне известно, иранские спецслужбы открыто признали своё участие в операции по спасению наших лётчиков. Люди Касыма Сулеймани были ближе к месту падения и по просьбе нашего командования иранский спецназ принял самое непосредственное участие в событиях. Разумно было бы показать эту линию сюжета. Иран не вражеская нам страна, у нас общие противники и всё больше общих интересов. Такие примеры взаимодействия могли бы содействовать укреплению дружбы между иранцами и русскими.

Итог: несмотря на мою критику фильм смотреть надо, таких сейчас немного. Подросткам хорошо бы объяснить несоответствие моментов из п.п. 2 и 3 реальности.