Коротко
Демонстрируется пошлость, похоть, насилие (драки), алкоголь, низкий уровень грамотности участниц, дурость, занижение ценности труда рабочего. Девушки представлены, как ущербные, обиженные предыдущими отношениями. Участницы комментируют происходящее на шоу с позиции «начнётся бойня», организаторы - «шоу, в котором нет места дружбе», «конкуренция, которая не терпит жалости»; отношения между участницами заключаются в унижении друг друга, мат.
Подробно
Посмотрев несколько передач, прочитала в Интернете цели, правила и пр. информацию. Зачем такое "шоу"???
1. Почему снова адаптация (неужели невозможно придумать что-то своё положительное, а не очередной заимствованный деструктив)?
Ответ прост - проверенная действенная методика влияния на массовую аудиторию.
2. Почему снова канал ТНТ?
Ответ – развлекательная направленность, реализация на российском телевидении приобретенных лицензий на все самые нашумевшие мировые форматы.
3. Кто и по каким критериям оценивает красоту девушек и их богатый внутренний мир (если таковой имеется)?
Ответ остается открытым, скорее всего, что не только «холостяк».
«Возможность принимать участие в шоу имеют только незамужние девушки, достигшие совершеннолетия».
Как оказалось, некоторые девушки были ранее замужними (на момент шоу состояли в разводе), с неудачными первыми браками / отношениями.
По каким критериям все девушки предварительно проходят отбор на кастинге, кто входит в состав «судей»?
Судьи – организаторы со «своими» критериями отбора.
4. «Организаторам проекта девушки направляют до 20 фотографий, на которых хорошо видны были бы лицо и фигура девушки».
Что именно хотели получить организаторы: платье в обтяжку, в нижнем белье или демонстрацию беспрекословного выполнения условий?
5. «Известный, богатый неженатый мужчина, обладающий статусом «завидного жениха».
Искажение образа жениха (обязательно богатый, известный). А если не такой богатый и не такой известный, то это уже не жених и быть им не имеет права?
6. «Свидания проходят в разных местах — на вилле, в ресторане, в бассейне и так далее».
На свидание в бассейне девушка перед камерами на всеобщее обозрение должна раздеться…
7. «Цель девушек — понравиться Холостяку, заинтересовать его — и тем самым избавиться от конкурентов».
Сама формулировка «избавиться от конкуренток» в правилах проекта ставит участниц в положение эгоисток и достижение «цели» не смотря ни на что (и ни на кого).
8. «И только после серьезной проверки девушки родителями холостяка, он сделает свой главный выбор и предложит руку и сердце самой достойной девушке».
Что именно имеют в виду под «серьезной проверкой»? Достойной по мнению «Холостяка» или его родителей?
9. На экране ТВ руку, может, и предложит, но состоится ли свадьба в действительности? По результату общение победительницы с «холостяком» заканчивались примерно через месяц (сразу после окончания контракта).
Вывод:
«Благая» цель проекта, которую пытаются демонстрировать с экрана – создание крепких семейный отношений с одобрением выбора родителями жениха, проверка чистых намерений девушек на глазах у миллионов зрителей.
Реальная цель – самопиар, увеличение дохода путем роста стоимости рекламы как на канале, так и на личных страничках участников шоу. Участницы, в большинстве своем, являясь известными персонами, приходят за еще большей популярностью, «раскрутки» своих брендов и пр.