Навязывает чувство неполноценности женщинам в возрасте, рекламирует пластическую хирургию, оправдывает распущенность и бесстыдность
Просмотрела я 2 выпуска этой передачи, построена она по шаблону шоу-преображения, но со своими особенностями. Героини шоу – женщины в возрасте, которые хотят помолодеть, преобразиться внешне и таким образом решить какую-то свою проблему в личной жизни. Например, одна героиня мечтает наконец-то выйти замуж, а другая – вернуть былую страсть в отношениях с молодым мужем. Помогает им в этом команда специалистов – пластический хирург, стоматолог, стилист и парикмахер. А фоном идет пропаганда разврата, распущенности и реклама пластической хирургии.
Начинается знакомство с героинями в торговом центре, где случайным прохожим предлагается оценить возраст героини, а также что именно во внешности выдает этот возраст и какие пластические операции, по их мнению, могли бы исправить положение. Сама постановка вопроса уже ориентирует зрителя на то, что с возрастными изменениями необходимо бороться с помощью пластики. А пластический хирург в течение передачи, не стесняясь в выражениях, озвучивает свое мнение о том, что даже опрятная и ухоженная женщина в возрасте является «старухой» с морщинистым лицом и руками. Таким образом зрителю идет посыл, что естественный для человека процесс старения ужасен, а исправить ситуацию можно только с помощью пластики.
Параллельно с процессом преображения раскрываются личные истории героинь со всеми интимными подробностями, одна из них родила 5 детей от разных отцов и в течение жизни имела более 100 партнеров. Другая замужем за мужчиной, который на 21 год моложе, при этом спокойно относится к флирту и изменам в браке, ведь жизнь одна и надо все попробовать. А как зритель должен относиться ко всей этой вакханалии, озвучивают специалисты по преображению: нельзя никого осуждать, каждый живет так, как он хочет, количество партнеров не имеет значения, главное – надежно предохраняться, в общем всячески оправдывается распущенность и развратное поведение.