Фильм учит аморальному и паразитическому образу жизни; пропагандирует алкоголь, курение, наркотики, мат и похоть; продвигает безнравственное поведение, изображая его в качестве вполне допустимого и нормального. Всё это подаётся под прикрытием юмора.
Очень тяжело в наше время встретить хорошие качественные фильмы, где нет скрытых угроз, внедрения искаженных моральных ценностей, пропаганды алкоголя, курения и наркотиков; где нет насилия или хотя бы нет пошлого юмора и разврата. В каждом втором фильме мы видим аморальные взгляды на институт семьи, неуважение к родителям и старшим по возрасту, везде внедряется потребительский образ жизни и эгоистические принципы.
В основном кинематограф работает на подрастающую молодежь, через фильмы стараются научить ещё не сформированное сознание ребенка искаженному взгляду на жизнь, детям пытаются внедрить, что главная цель во взрослой жизни - это не беспокоиться о будущем, не прилагать усилий в учебе или вообще не тратить время на школу, жить одним днём и ни в чём себе не отказывать, с девизом: "в жизни надо успеть попробовать всё".
Один из самых явных примеров такого кино, который имеет достаточно высокий рейтинг на КиноПоиске и высокую оценку у зрителей (для меня до сих пор загадка - кто все те люди, которые формируют эту самую оценку) - это никчёмный, наиглупейший фильм, который вызывает явное отвращение, итак, речь пойдёт о картине "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар".
Как такая бездарность может нравиться зрителям, особенно молодежи, остаётся секретом. Учитывая, что в картине работал достаточно известный актерский состав: Шеннон Элизабет, Бен Аффлек, Джейсон Ли, Шон Уильям Скотт, Крис Рок, эти актёры высокой категории, и я думал, что снимаясь в такой "шушере" - можно явно навредить своему имиджу и репутации, но, видимо, что не сделаешь ради хорошего гонорара. Хотя если читать комментарии и интервью, то многие актёры снялись в картине только лишь по старой дружбе с режиссером или продюсером. Ну да ладно, поговорим о самом фильме.
Сюжет фильма рассказывает о двух обкурышах, наркоманах, которым, судя по их внешности - лет по тридцать, но в развитии они остались в возрасте дошкольного созревания. Один из них Боб, молчун, за весь фильм он произнёс не больше двух-трёх фраз, именно это его молчание и делает его на фоне его друга достаточно положительным персонажем. Что касается Джея, то он не замолкает ни на секунду, через каждое слово у него сплошной сортирный мат, вообще в фильме много и грязно и не по теме матерятся абсолютно все персонажи, и этот мат никакой цензурой не прикрывают, вот вам и внедрение аморального воспитания как норма поведения.
У обоих героев фильма есть главная, повседневная цель жизни - это безделье, весь день околачиваться у магазина и продавать травку малолеткам. Тут, собственно, сразу два посыла: пропаганда наркотиков и паразитический образ жизни. Сюжет картины теряет свою адекватность и всяческий смысл ещё в начале фильма, где показывали персонажей из комиксов, в основу которых и легла жизнь Джея и молчаливого Боба. По этим комиксам было решено снять фильм, критики этот фильм облили помоями, особенно героев из комикса, что и не понравилась Джею и Бобу, и чтобы критики не поливали грязью прототипов, которые похожи на них - они решают сорвать съёмки фильма, и отправляются в Голливуд. По дороге они сталкиваются с различными нелепыми ситуациями, якобы, под названием "приключения".
Кинофильм в основном рекламировался как породия на другие известные фильмы, и снят явно для молодежи, но шутки тут достаточно плоские, грязные, ниже пояса, с уклоном на педарастию, как для дегенеративно отсталых людей, смысла сюжета нет вовсе, герои фильма сплошь извращенцы и озабоченные, везде только и слышно, как кто-то кого-то "трахнул", или хочет это сделать. И, конечно же, не обошлось без ЛГБТ-просвета, внедряют явные понятия, что гомосексуализм - это норма и в этом нет ничего ужасного.
Сама картинка фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" снята довольно не плохо, видно, что снимали далеко не дилетанты, а профессионалы, которые с явным намерением вкладывали в это кино ложную установку повседневного образа жизни. В кино не учат: ни трудолюбию, ни целеустремлённости, ни самой банальной преданной искренней любви. Только похоть, разврат и тупые пошлые шуточки.
Итак, фильм "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар":
- учит аморальному и паразитическому образу жизни;
- пропагандирует алкоголь, курение и наркотики;
- продвигает безнравственное поведение;
- пропагандирует мат и похоть.
Фильм "А зори здесь тихие" показывает, что даже самые нежные и, на первый вид, слабые женщины, способы на смелые и мужественные действия.
В советском союзе фильмам про войну уделяли особое внимание, эти фильмы вдохновляли, заряжали патриотизмом, вселяли в зрителя гордость за свою страну. После просмотра советских военных фильмов ты как будто выпиваешь эликсир мужества, наполняешься храбростью и рвёшься в бой на подвиги и, конечно же, искренне сопереживаешь героям картин этих фильмов. Так фильм "А зори здесь тихие" после первого его просмотра меня тронул до глубины души и трепетания сердца.
Фильм я смотрел в студенческие годы, это было заданием на уроке истории, прочитать поэму или посмотреть фильм. Я посмотрел сначала фильм и пожалел, что сначала не прочитал книгу, хоть и скажу, что фильм сняли по повести Бориса Васильева очень качественно и хорошо, не отклоняясь от основного сюжета и не добавляя ничего своего.
Картина повествует нам о старшине Васкове Федоте и пяти, совсем ещё молодых, зенитчицах: Жене Комельковой, Рите Осяниной, Лизе Бричкиной, Галине Четвертак и Соне Гурвич, которые вступили в неравный бой с немецко-фашистскими диверсантами. Фильм был снят в чёрно-белом стиле, с цветными вставками воспоминаний каждой из девчонок, что хорошо раскрывает каждую из героинь, их цели и мотивы идти добровольно на войну.
В начале картины нам показывают старшину Федота Васкова как обычного простого парня, живущего чётко по Уставу и не думая о личной жизни. Федот - бывший разведчик, ветеран финской войны, отлично знает лес, необходимые правила выживания и все секреты о скрытном передвижении по лесу, что и помогает его отряду так долго и усердно кружить и задерживать группу немецких диверсантов. Отряд Федота всего из пяти зенитчиц, вместо ожидания в засаде двух немцев, столкнулся с шестнадцатью диверсантами. И как бы старшина не старался уберечь молодых девчонок, зенитчицы умирают одна за другой, и смотреть за этим без слез просто невозможно. Вскоре Федот, оставшись в живых один, под душераздирающую музыку, отчаянно идёт в наступление. Раненый и почти без сил он берёт в плен оставшихся в живых диверсантов во главе с командиром группы.
От просмотра фильма захватывает дух, от невероятной красоты: были сняты лесные красоты Карелии, где зори были, действительно, тихими, место, где под безмолвную тишину разрывались гранаты, стрекотал автомат, и, совсем ещё молодые, девчонки отдали свои жизни, чтобы не пропустить врага.
Фильм «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого мне полюбился очень сильно. Пробирает до слез всех зрителей, которые не равнодушны к истории Отечественной войны. Зачем-то на это произведение был снят современный ремейк, не знаю, не смотрел, так как считаю - зачем портить классику какими-то новыми взглядами.
Сериал "штрафбат" внедряет ложные взгляды на советское правительство и на военное руководство СССР в целом, в ходе Великой отечественной войны
Доброго всем здравия, друзья!
Сериал Штрафбат больше подходит к котегории многосерийного фильма, его даже в 2013 году показали на канале «Россия-1» в значительно урезанном виде без ведома авторов, там показан один сюжет, растянутый на одиннадцать серий. Сериал был снят в 2004 году, и примерно в это же время я его и посмотрел. В то время сериал показался мне достаточно хорошим, были впечатляющие батальные сцены, хорошая подборка костюмов, которые соответствовали данным эпохам времяни. И сама обстановка картины очень внушала, фильм был снят красочно, достоверно (как мне казалось в то время), ты погружаешься в эпоху войны, и сопереживаешь героям этого фильма.
И конечно же, после просмотра фильма остаётся навязанный нехороший осадок о военном руководстве, командующими армии, и советском провительстве в целом. Начинаешь думать, что воевали и побеждали в основном уголовники и невинно осуждённые, а командиры совецкой армии - это сплош палачи и жёсткие нелюди, не жалеющие человеческих жизней, бросающие солдат на верную смерть. А как же подвиги обычных солдат, советских людей, у которых война раскрыла стойкость и мужество советского человека, тысячи солдат и офицеров, жертвовавшие своей жизнью в битвах под Москвой, и героических сражений в Сталинграде, который переломил ход войны и разбил миф о непобедимой фашисткой армии Гитлера, и в других многих сражениях, советские солдаты которые обессмертили свои имена, а как же труженики тыла, люди, которые работали, выбиваясь из сил, чтобы обеспечить солдат едой, одеждой и тем самым штыком и снарядом?
Фильм этого ничего не показывает, в течении одиннадцати серий нам рассказывают о штрафных солдатах, которые воевали и побеждали вопреки, показывают штрафные роты, где вперемешку служили бывшие уголовники, офицеры и рядовые ( на самом деле этого не как не могло быть, существовали отдельно батальоны с бывшими уголовниками, и так же разжалованный ошицеры и рядовые служили в разных ротах, чтобы не нарушать субординацию). К тому же в сериале этим штрафным батальоном командовал штрафной разжалованный командир - тоже грубейшее искажение действительности, допущенное авторами «Штрафбата».
А как красочно и популярно показали пьющих штрафников в сериале, хамящих командованию, устраивающих драки и насилующих мирное население — это нечто за гранью добра и зла, так же как и использование заградотрядов НКВД в расстреле отступающих с поле боя солдат - создатели сериала при съёмках, наверное, не знали, что заградотряды в тылу использовали во избежание панического отступления и борьбы с дезертирами, трусами и паникерами. Но никаких расстрелов целых рот не было и быть не могло, ибо, задача была обратной — вернуть людей в бой, а не сокращать советскую численность армии.
Оспаривать подвиг людей, честно воевавших в штрафных ротах и батальонах, было бы несправедливо. Но можно найти довольно точные цифры. За весь период Великой Отечественной войны через службу в Красной армии прошли около 34 476 700 человек. Из них в штрафных частях служили менее 430 тысяч человек. То есть штрафников в Красной армии было менее 1,5 процента. "…Мы не хотим сказать, что штрафники выиграли войну. Но мы хотим сказать, что и они тоже вложили свой маленький кирпичик в мощный фундамент Победы", - это слова режиссера картины "Штрафбат" Досталь, и в тоже время нам показывают в конце сериала как погибают все герои, а в титрах показывают огромные списки штрафных рот и батальонов. То есть создатели сериала делают большой акцент на более значимое участие штрафных ботальов в Великой отечественной войне, рассказывают очень подробно о репрессиях, арестах в 37 году и невинно осуждённых, и больше всего акцент падает на уголовников, их воровские законы и красочную жизнь до войны, как будто воевать больше было некому.
Потери в штрафных ротах и штрафных батальонах действительно были существенно выше, чем в обычных подразделениях. Это объясняется тем, что использовались они в наступлении, при котором потери всегда выше, чем в обороне, и на наиболее опасных направлениях. Но то, что сражались в основном штрафники и все погибали, - это, конечно, миф. Как говорили и писали солдаты служившие в штрафных батальонах, раненые и проявившие мужество покидали подразделение, так как считалось, что они свою вину полностью искупили.
Сериал "Штрафбат" снят с целью в первую очередь очернить Советскую власть, замарать доблесть Красной армии, исказить те цели, взгляды и причины, ради которых солдаты шли на подвиги, защищая свою страну. В сериале не показали ни любви к родине, ни искреннию храбрость и смелость обычных солдат, ни тем более умных и одаренных военначальников. Только одна лишь "победа вопреки". Очень огорчает, что в настоящее время после развала Советского Союза, хороших фильмов про Великую отечественную войну с настоящими историями о победе практически перестали снимать.