Очередное разрушительное творение Дисней под личиной добра, псевдофилософии. Уберите детей от телеэкранов.
Фильм в общем милый, сделан так, чтобы обязательно понравиться детям завораживающим сюжетом, музыкой, фееричной анимацией. Есть положительные моменты, заставляющие довериться создателям. На этом привлекательном фоне авторы наполнили м.ф. множеством разрушительных смыслов, что делает м.ф. не пригодным, по-моему, к показу детям.
1. В м.ф. девочка-душа на земле «случайно» вселяется в тело взрослого мужчины, но продолжает ощущать себя девочкой, говорит женским голосом, думает, как женщина, страстно целуется в мужском теле с женщиной (сам глав.герой целует женщину ритуально в щёку, а девочка взасос в губы, при этом потом показывают её/его реакцию – ей понравилось) - детский разум воспримет всю эту гремучую смесь как норма, чего и добиваются такими мультфильмами. (в недавнем х.ф. "Собачья жизнь"(2017) душа пса-мужчины вселяется в тело собаки-женщины и тоже "совершенно случайно"). Но, как считают создатели м.ф. и минкульт, это не имеет никакого отношения к пропаганде лгбт, к доводам против такой позиции они не прислушиваются.
2. Души-дети по виденью создателей м.ф. изначально бесполые, пол души выбирают лишь повзрослев – то, что глобалисты продвигают по всему миру: идея бесполого детства и половой самоидентификации. Посмотрите эту страшную рекламу нового мирового порядка от Селин Дион https://youtu.be/vSdSFKj-hOc
Дети-души представлены бесполыми четырёхпалыми головастиками. У их наставников тоже 4 пальца. Когда все дети, повторяя за наставниками, показывают жест «поймали тишину», получается жест коза.
При этом 22ая говорит, что в мире великое-до они сами выбирают как им выглядеть (и демонстрирует это), но при этом все дети-души всё равно предпочитают образ бесполых головастиков. Напомнило "Шрека", когда главные герои добровольно отказывались быть людьми, выбирая быть монстрами...
3. Вместо имени у детей-душ числовой код, к концу фильма, переживая главной героине, невольно сам называешь её 22ая (двадцать вторая)! Не по имени, а по обезличенному коду. Идеи цифровизации человечества в розовом свете от Дисней (привет от нашего "чертёнок №13").
4. Идеи бесцельности бытия, поиска предназначения жизни человека: навязывается вывод, что вся прелесть жизни лишь в сегодняшнем дне, вариант-лайт нашего «есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». 22ая душа полфильма ярко это демонстрирует, в конце, конечно, они это нивелируют и даже слезу пустишь, но в подкорке отложится.
5. Предопределённость, запрограммированность жизни, личных качеств: из 7 качеств души 6 предопределены за тебя, 7-ое лишь формальность. Обучения никакого нет – наставники отправляют души в нужные кабины обучения, происходит вспышка и готово. На выходе такого «обучения» получаются практически роботы, описывающие себя следующим образом: я податливый скептик, осмотрительный, но немного напыщенный; я вспыльчивый и до жути любопытный тихоня; я манипулятор и авантюрист с манией величия. При этом сами наставники потешаются над тем, как они запрограммировали этого манипулятора с манией величия.
6. Замена педагогов-учителей безликими в прямом смысле наставниками-тьютерами с одним именем Джери на всех, что происходит по всему миру во всех школах, плюс наставники масонской дуальной расцветки, хоть и с двумя глазами, но у основного тьютера с непропорционально громадным глазом на тёмной стороне.
7. Намёки в м.ф. на розовое вещество из фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе": полностью розовый корабль влиятельных мистических сущностей, имеющих доступ ко всем мирам. Корабль в рунах смерти (пацифик) и с радужными спиралями на парусах – по одной из версий скандала пиццагейт являющихся скрытыми символами извращенцв. Носовая фигура на розовом корабле – птица с ветвью в клюве, такая, как на Леди Гаге при инаугурации Байдена.
8. В мультфильме много пошлых шуток про пятую точку.
9. Анти-идеи семьи: главный герой одинок, у него нет ни жены, ни детей, его это не беспокоит, на советы 22ой как ему организовать личную жизнь он отмахивается. Из родителей у него только мама, совсем ещё не старая, что стало с отцом не объясняется толком, лишь даются намёки, что он плохо кончил, возможно спился, погнавшись за мечтой.