Коротко
К сожалению, настоящая идея жизни для блага всех, в сериале заменена на декадентское нытье о бессмысленности бытия. И это нытье выдается за оригинальный строй мышления главного героя. Нам говорят: "Главный герой умрет за идею. Такой человек." И тут же нас знакомят с его идеей: " Жизнь пуста. Человечество - ошибка природы. Я живу, ибо боюсь убить себя. А так бы уже давно..."
Подробно
Сама идея сериала отчасти интригует. Два сотрудника полиции расследуют ритуальное убийство проститутки. Здесь попадают под подозрение и сатанисты штата, и ближайшее окружение жертвы. Нам показывают главных героев. Это Марти. Недалекий, но честный служака. И Раст. Замкнутый нелюдимый циник- интеллектуал.
С самого начала нам показывают, что причиной крутости Раста, является его мировоззрение. В первом же диалоге главных героев, когда они садятся в машину сразу, видно его превосходство над недалеким Марти и его семейными ценностями. Для Раста главное, это побыстрее умереть, ибо жизнь бессмыслена и позорна. А также случайна и жестока.
В фильме есть прямой отсыл к тому, что Раст настолько умен, что вынужден держать свои "сверх-интеллектуальные" мысли при себе, чтоб не травмировать глупых коллег по цеху. Он - одиночка, понявший всю беспросветность бытия, где самым лучшим выходом из тупика является решение никого не рожать, а лучше вообще не рождаться.
Посыл настолько жалкий и слабый, насколько и глупый, притянутый за уши сценаристами с одной лишь целью: наделить главного героя хоть какой-то идеей, пусть и не новой , античеловеческой, содранной у Ницше и сотоварищей. Лишь бы только не процитировать главного антагониста идей сверхчеловека - идеи, ратующей не только за своё милое мещанское благополучие, но и за счастье для всех людей на Земле.