Передача - мощная пропаганда потребительства. На фоне некоторой пользы (обзоры авто для желающих его купить) ведётся пропаганда потребления как смысла жизни. Посыл такой: "Смотрите, сколько вокруг красивых машинок ! Пора поменять свою на вот эту!" Автомобили для многих мужчин (да уже и женщин) сейчас икона и смысл жизни - её надо постоянно менять на более престижную, дорогую и не отставать/обгонять соседей.
Автомобильные СМИ оказывают сильнейшее влияние на воспитание потребительского отношения к жизни. В своё время постарались для этого журналы "АвтоРевю", "Клаксон". "За рулём " превратился со временем в их копию. Эта передача из той же "когорты".
Пропаганда англосаксонской культуры в передаче на высоте. Всё "оттуда" - отличное или хорошее.Недостатки их машин подаются с юмором: имеет свои мелкие недостаки, особенности, но "ничего страшного". Обзор же Жигулей сделан с откровенной ненавистью - "худшая машина всех времён и народов". Русофобия неприкрытая. Однако многие русские с восторгом её смотрят...
На мой взгляд, можно посмотреть передачи по конкретным моделям, если собираете о них информацию, но не более. И не стоит забывать о "чужих фильтрах" в этом сериале.
Посмотреть в
передаче
9 апр. 2019 г., 16:20:38