Сергей Владимиров


Последний визит: 2 года назад
ID: #231

Уровень 1: Новичок
День рождения: 21.01.1969
Возраст: 55
Уникальные просмотры профиля: 33
Зарегистрирован: 9 апр. 2019 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Большая секунда

Сериал, 2021
Показать оценку
+0.0 -0.7
+3.5
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
-0.15
2.85
Оценка

Коротко

Слоган фильма может звучать так : "В любой непонятной ситуации трахайтесь!".Фильм учит блядству, случайным половым связям, лжи.

Подробно

Всё крутится вокруг случайного секса и его последствий. Гл.героиня трахается "для здоровья", гл.герой для самоутверждения. Подруга героини готова тащить мужика в кровать после шапочного знакомства. Гл.герой второй линии - сценарист страдает от того, что его женщина блядь, которая спит со всеми начальниками, какие подворачиваются.

Фильм напоминает "Иронию судьбы", но вместо главного лейтмотива "пьянка", тут главная идея "случайный секс". Если им заниматься, то тебе может повезти и ты найдёшь свою любовь, как герои первой линии. Или не найдёшь, как герои второй сюжетной линии.

Но в этом случае в голову зрителя вбивается эмоционально окрашенная финальная сцена, кульминация фильма, где в ответ на разумные вроде предложения сценариста своей женщине (выйти за него замуж, ни с кем кроме него не трахаться, считать деньги и совместно воспитывать детей) она со слезами в голосе объясняет ему, что это неправильно и "людей надо принимать и любить такими, как они есть, и тогда никаких правил не надо". В переводе на бытовой язык: "я блядью была и блядью останусь, а ты должен принимать это, не возмущаться и любить меня, несмотря на моё блядство". Такой трогательный, со слезами в голосе гимн блядству.

Снят сериал довольно профессионально, "жизненно", немало реалистичных моментов, подкупающих правдивостью отображения, есть несколько смешных шуток.

Но это правда для блядей и инфантильных мужиков, не умеющих держать свой орган в штанах.
Если вы относитесь к этим категориям, вы найдёте в сериале много знакомых, трогательных моментов. Если нет - не пачкайте свою память эти мусором.


Замысел

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.3 -0.6
+3.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.3
3.1
Оценка

Коротко

Пафосная и неудачная претензия на глубокомыслие. Бесполезная трата времени. Жирный минус за посыл фильма.

Подробно

Фильм от обиженного. Первую треть фильма режиссёр критикует аналитиков и авторитетов из телека и ютуба, в итоге просто предлагая заменить их собой. Безо всяких оснований. Они плохие, они обманывают, а я хороший, я знаю как надо. Вершина творчества…

Неплохо начинает объяснять термины "учитель", "преподаватель", "наставник", но в итоге полностью путает понятия "наставить" и "натаскать". Это разница художественно показана в эпизоде с документом, между Жегловым и Шараповым, в "Место встречи…".

Вторая часть посвящена нытью, жалобам на систему, на Путина и так называемой "правде". "Правда" состоит из набора разнообразного треша, наковырянного то там, то сям. Обиженный Путиным гражданин напоказ и громко терпит свою обиженность. Скучно, девочки! Гражданина не жалко ни разу, вызывает только презрение и брезгливость. Этого дерьма в соцсетях завались, зачем я время потратил на т.н. "кино"?

Третья часть посвящена продвижению кастовой системы общества, идеям войны и ведической системе мировоззрения, на которой она основана. Тупость аналогичная первым двум частям. Пропаганда превосходства одной группы людей над другими, замаскированная под "это традиции и им так нравится".

Идеологически и сюжетно фильм состоит из набора пафосных обрывков разных эзотерических учений, штампов ютуба, терминов КОБ, выступлений аналитегов день ТВ, и претензий на глубокомыслие. Режиссёр рвётся в наставники, не понимая даже смысла этого термина. Слепой рвётся в поводыри…

Стилистически фильм пытается копировать фильмы Тарковского или "Сказку странствий" Митты, но очень поверхностно и неубедительно.
Как говорил Шерлок Холмс про Лейстреда в советской экранизации: "Терьер! Энергии много, ума мало!".

Напыщенная попытка прокачать нужную режиссёру матрицу событий через фильм. Но у обиженного не может быть своей рабочей матрицы, только кривые копии чужих.

Отрицательный результат - тоже результат. Буду знать, как реагировать на очередной "Шедевр" назойливо упоминаемый в соцсетях.


2067: Петля времени

Фильм, 2020
Показать оценку
+0.7 -0.0
+4.4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.1
4.95
Оценка

Коротко

На мой взгляд, учит ответственности мужчины за общество в котором живёшь, за всю планету Земля в буквальном смысле.

Подробно

Простой рабочий Этан Уайт (Ethan Whyte) получает задание отправится в будущее на машине времени. В будущем есть кислород, оттуда приходят послания на англ. языке и ему нужно привезти лекарство от гипоксии в свой мир. Дословно парня зовут Этан (Ethan ) (есть такой нефтяной газ) Почему ( Whyte). Whyte также произностися как уайт - белый на англ. Возможно, этим создатели пытались дать некие отсылки в современной ситуации в мире.

Что не понравилось в фильме:

1. Мерзкие сцены, где отец дарит сыну на день рождения некую машинку, ("засунь туда руку") которая замыкает на том спецбраслет, ранящий его. Течёт кровь, а папа дебильно улыбается... "Когда вырастешь, ты всё поймёшь, это для тебя ...." Отец показан неким научным фанатиком, психом с маниакальной улыбкой. Сцена повторяется несколько раз в воспоминаниях сына.
2. Убийство матери ГГ. Деталей нет, но кровь есть.
3. Непроработанность сюжета, линии не стыкуются, причины некоторых поступков непонятны. Возможно, фильм просто урезан. Финал нелогичен и не очень понятен. Например, неясно как появились растения в машине времени, которые ГГ отправил в прошлое. Потом одна его видеозапись рушит весь порядок и по ней арестовывают крупных чиновников. Ну да, если бы так... Весь сценарий на троечку.
4. Истерящие мужчины в фильме, ГГ регулярно орёт и плачет, напарник тоже не дурак поорать, подруга ГГ плачет, кричит и.т.д.
5. Некая идея жертвенности. Напарник ГГ застрелил себя типа жертвуя собой, но по факту безо всяких оснований, видимо просто "чтобы жальче было". Есть какой-то монолог о жертвенности, но не запомнился.
6. Идея избранности. Проблему решил ГГ , по сути одиночка. На базе созданной отцом и с помощью напарника, но всё же это скорее три одиночки. Ну. это совершенно обычно для фильмов.

Что понравилось:

1. Оптимистичный финал, который учит тому, что всё в наших руках и всё можно изменить. Однозначно плюс.
2. Правильные роли мужчин и женщин. Для фильма 2020 года это просто удивительно. Нет решительной девахи, спасающей мир и успокаивающей плачущих мужчин.
3. Нет никакой гомосни. Для фильма 2020 года это тоже удивительно.
4. Нет пьянок и секса.


Мандарины

Фильм, 2013
Показать оценку
+0.3 -0.4
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.25
-0.2
4.75
Оценка

Коротко

Под видом высоких человеческих ценностей, продвигается хорошо замаскированная идея «во всём виноваты русские».

Подробно

По рекомендации одной из групп ВК о «добрых фильмах» посмотрел фильм «Мандарины», пр-во Эстония, Грузия, 2013. Фильм получил около 15 международных наград, номинировался на Оскар, что в нынешней действительности уже вызывает некоторое подозрение. Сюжет фильма построен на примирении двух враждующих солдат, которых ранеными подбирает местный житель, лечит и.т.д. Решил посмотреть именно из-за сюжета и заинтересовала роль Лембита Ульфсака (известен нам по ролям профессора Жака Паганеля «В поисках капитана Гранта» и мистер Эй «Мери Поппинс, до свидания»).

Цитата из описания : «1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело - эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин товарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маргус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маргус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов. Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маргус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить…»

Не знаю, есть ли это село в Абхазии, но в горах Краснодарского края, действительно есть немало бывших эстонских сёл (например Эстосадок, возле Красной Поляны). В старых документах они называются «переселенческие пункты», эстонцы появились там в 19 веке. Сейчас эстонцев там уже нет. Но, ближе к теме…

Фильм снят хорошо, очень атмосферный. Правдиво передана сельская обстановка, показаны простые деревенские дома людей без претензий, обычных работяг. Главные герои–эстонцы ведут простую и достойную жизнь, возделывают сады, Иво сколачивает ящики для мандарин. Хорошо показана природа Абхазии (я там был, всё очень похоже). Неторопливый такой, размеренный фильм, но не затянутый и не нудный. Пожалуй, с лёгким налётом документальности (но очень в меру). Без истерик, без экшенов, без нагнетания, хотя показана постоянно конфликтная ситуация – ссоры двух бойцов противоборствующих сторон в доме старика Иво.
Иво – убелённый сединами, мудрый старик ( Лембит Ульфсак). Потеряв в этой войне сына, он не озлобился на грузин, а спасает их раненого солдата, Нико. Спасает и Ахмеда – раненого чеченца-наёмника абхазов. Постепенно, день за днём, своей добротой и терпением он примиряет этих врагов. Такое вот человечное кино…

Всё меняет финал. К дому Иво подъезжает патруль из русских, воюющих на стороне абхазов. Ахмед вместе с эстонцем Маргусом, мирно рубят дрова. Ахмеда принимают за грузина, после короткого допроса с оскорблениями, командир русских истерично кричит: «Расстрелять его!». Но Ахмеда спасает открывший огонь грузин Нико. Ахмед вместе в ним вступает в бой с русскими (и «Аллах акбар!» тут есть, как же без этого…), Нико его прикрывает, Ахмед уничтожает русский патруль.

И Ахмед, и Нико, уже убив русских, продолжают стрелять в трупы, как будто наслаждаясь. По лучшим традициям голливудского кино, застреленный главный русский злодей приподымается и подло убивает грузина Нико. Ахмед опять убивает русского. Сосед Иво – Маргус, тоже погибает в этой перестрелке.

Всего одна сцена продолжительностью 3 минуты полностью меняет все акценты в полуторачасовом фильме.

Злобные русские приезжают и хотят расстрелять своего же соратника чеченца, просто так, без всяких оснований (ну, конечно! Это же русские!).
Героический грузин, жертвуя жизнью, спасает вчерашнего врага чеченца от предателей-русских (ну, конечно! Это же русские!).
Чеченец, вчерашний союзник русских, вынужден героически защищаясь, убить всех русских (ну, конечно! Это же русские!).
Мудрый эстонец почти помирил вчерашних врагов – грузина и чеченца, но тут приехали злобные русские и начали убивать ! (ну, конечно! Это же русские!).
Командир русского патруля, кстати, говорит с каким-то акцентом и этим очень похож на стандартный, голливудский образ злобного русского.
Вывод, который следует из этого фильма?

1. Во всём виноваты русские! Если бы не они, все могли бы помириться и жить мирно. Но приехали русские и начали во всех
стрелять…
2. Если эстонцы, чеченцы и грузины объединятся – они могут убить проклятых русских и жить мирно и счастливо.

В финале Иво хоронит грузина рядом со своим сыном. Говорит что-то типа «а какая разница, грузин он, абхаз или чеченец?». Ахмед соглашается «да, какая разница…». А я слышу в подтексте – «да, лишь бы не русский!». Красивая грузинская песня в финале, Ахмед уезжает, ночная Абхазия с высоты птичьего полёта…

Смотришь и удивляешься – как талантливо можно продвигать мерзкую идею «во всём виноваты русские». Фильм ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРЫЙ (до финальной сцены перестрелки). О примирении, о ценности человеческой жизни, о безсмысленности национальной вражды. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДЛЫЙ, так всё это касается кого угодно, но не русских…

Вот такое, казалось бы, невозможное сочетание. Читатели «Научи хорошему», люди в теме и не буду им объяснять, что такое окно Овертона. Создатели фильма прекрасно владеют этой технологией.