Три тысячи лет желаний


Three Thousand Years of Longing

5 1   14   57  

Оценка: 2.64 (14)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2022
Страны:
США, Австралия
Возраст:
16+
Жанр:
Драма, Мелодрама, Фэнтези
Режиссёр:
Джордж Миллер
Сценарий:
Джордж Миллер, Аугуста Гор, Антония Сьюзен Байетт
Премьера (мир):
20.05.2022
Премьера (РФ):
08.09.2022
Время:
108 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Вот уже три тысячи лет перед глазами Джинна проносятся эпохи, целые цивилизации и погубленные страстями династии. Хозяева его сосуда сменялись, но так и не успевали освободить Джинна. Наконец, в наши дни его судьба оказывается в руках Алетейи — выдающейся ученой в области литературы. Однако она знает, чем обычно заканчиваются истории про джиннов, а потому не торопится загадывать свои три желания. Это невероятное знакомство позволит им обоим посмотреть на мир совершенно по-новому и подарит обоим куда большее, чем они могли пожелать.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
2
Трудолюбие
0
Совестливость
0
Честность
0
Скромность
0
Дружелюбие
2
Ответственность
0
Воля
0
Щедрость
0
Мудрость
1
Эгоизм
9
Лень
4
Бесстыдство
11
Лживость
4
Распущенность
14
Агрессивность
2
Безответственность
4
Безволие
6
Алчность
6
Глупость
12
Усреднённые результаты общей оценки
4.4
Да
Да
Да
4
6


ЧЕМУ УЧИТ

5
72
6%
94%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
44%
56%
4.4 из 10
Количество 14

Комментарии   1 
Русская Красавица    15 мая 2023 г., 15:11:25
Снят фильм хорошо и неплохая задумка сюжета, но показано, пусть и красочно, столько отвратительных вещей, что смотреть на это сложно, за что снимаю 4 звезды с оценки

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 14 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 14 | 100%
Нет 0 | 0%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 14 | 100%
Нет 0 | 0%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
40%
60%
4 из 10
Количество 14

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
0%
86%
86%
50%
64%
57%
36%
93%
64%
36%
29%

Комментарии   3 
Ctehbka Dubstepuh    18 нояб. 2022 г., 11:25:57
толерастия
Luck    9 дек. 2022 г., 12:38:57
пропаганда метисации (межрасовый секс)
Русская Красавица    15 мая 2023 г., 15:11:25
Короче, тут все виды повестки, существующие на сегодняшний день, в одном флаконе

Рецензии к фильму «Три тысячи лет желаний» (1)

Рецензии (1)

+0.0 -0.9
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.45
2.4
Оценка
Чему учит (коротко)

Фактически это сборник новелл, позиционированных как философские истории о любви. Но если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! Могу порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске».


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Сказочная мелодрама на свалке западных стереотипов

«Three Thousand Years of Longing» – романтическое фэнтези Джорджа Миллера, снятое по рассказу Антонии Байет «Джинн в бутылке из стекла „соловьиный глаз“», главную роль в котором исполнила 62-летняя Тильда Суинтон, знакомая мне по роли Белой колдуньи в «Хрониках Нарнии». Слово «longing» в названии, помимо желания, означает ещё и жажду, сильное стремление и тоску – «Три тысячи лет тоски», на мой взгляд, звучало бы по-русски правильнее, потому что желаний несчастных женщин в фильме показано значительно меньше, чем их неизбывной тоски.
По идее картина повествует о любви доброго, любвеобильного и несчастного бессмертного джинна и одинокой учёной Алитеи – смертной специалистки в области нарратологии (да уж!).

Фильм временами очень красив – яркий, наполненный сочными красками и радующий глаз фантастической графикой, впечатляющими декорациями, до мелочей проработанными изумительными костюмами, потрясающими волшебными музыкальными инструментами и интересными деталями древних культур – всё это соединяется в аляпистую, но очень привлекательную картинку! Иногда картина даже динамична и завязана на хитросплетениях дворцовых интриг разных веков и народов – и всё это перемежается серыми буднями современности. Но основной сюжет происходит в одном и том же помещении – гостиничном номере Стамбула, где когда-то Агата Кристи написала «Убийство в Восточном экспрессе». То есть в фильме сочетаются как бы два различных мира, эмоционально и визуально противоположных по своей красоте и динамике: яркий фантастический мир джинна с огромными шикарными дворцами, бескрайними знойными пустынями и красочными полями кровавых битв – и скучный реальный мир героини с серыми улицами, маленькими комнатами, обычным вагоном метро и стандартным номером отеля, т.е. обыденная жизнь, уютная и правильная, но в которой всё настолько буднично и размеренно, что просто нечего желать и не к чему стремиться!

Фактически, это сборник новелл, позиционированных как мудрые и философские истории о любви. В первой истории женщина имеет огромную власть и отдает ее взамен на любовь мужчины. Во второй истории женщина из низов загадывает себе жизнь рядом с любимым принцем, но погруженность в любовное упоение приводит ее к смерти от рук людей, жаждущих власти. Третья вообще боится что-либо захотеть. А четвертая жаждет вовсе не любви и не власти, а самореализации в научном творчестве, но и ее крахом становится любовь.

Если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! И которая при этом считает себя нормальной и вполне счастливой – воистину, Запад сошёл с ума!
С самого детства у героини лёгкая шизофрения в виде общения с «невидимым другом» – ну объясните мне, почему голливудские герои никогда не могут быть психически здоровыми людьми?! А ещё героиня с раннего возраста мучается астмой, постоянно брызгая себе в рот из баллончика – ну почему, почему все нынешние положительные голливудские персонажи обязательно больные или инвалиды?! Это выше моего понимания! У них что – культ физических и психических ненормальностей?!

А как начинается фильм! Героиня о себе (дословно): «Я счастливая и одинокая. Счастливая от своей независимости и от того, что сама зарабатываю!». Больная женщина, обезумевшая от одиночества, считает себя счастливой! Или это авторы вбивают в головы неопытному молодняку – типа одному жить лучше?! Зачем же тогда ей эти неземные сексуальные фантазии с джином?!! Ведь авторы противоречат сами себе! Простите мне обилие восклицательных знаков, но если такое шизофреническое дерьмо считается у них умным фильмом, то мне жаль западное общество. Не знаю, есть ли у такого Запада ещё шанс выжить – скорее всего, нет: думаю, что это больное извращённое общество одиноких несчастных эгоистов обречено. А жаль – когда-то в Европе была высокая культура, во многом являвшаяся образцом для рождающейся России.

Ну а толстущие девушки в гареме – Рубенс со своими красотками просто отдыхает! Вот и ещё не по-киношному счастливые, а реально несчастные женщины, страдающие от сердечно-сосудистых заболеваний – при таком неимоверном ожирении они уже в 40 лет сыграют в ящик! Бр-р-р.

И, разумеется, ненавязчивое переписывание истории «в пользу бедных», в данном случае, в пользу феминистской повесточки – как же без этого? Оказывается, все научные открытия, от инженерных шедевров да Винчи типа квадрокоптера и до теории относительности Эйнштейна, на самом деле сделала турецкая женщина ещё в XIX веке, но просто не смогла пробиться сквозь тупое самолюбие агрессивных маскулинных самцов!

В общем, если в двух словах, «Три тысячи лет желаний» – красивая мелодрама на свалке западных стереотипов, которую можно порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске», но даже им она не принесёт ни радости, ни утешения, ни надежд.


6     0
25 сент. 2022 г., 19:08:01

Отзывы к фильму «Три тысячи лет желаний» (5)

Отзывы (5)

Алексей 12 окт. 2022 г., 20:08:23

Слоган фильма - полюби свои глюки.

Раньше Аладдин нашедший джина становится султаном. В Китайской версии (Волшебный дракон 2021) становится официантом в ресторане. В этом фильме - главная героиня просто смиряется со своими глюками и забывает о своём предназначении.

В самом начале фильма говорится, что это реальная история. На удивление так оно и есть. На это есть множество отсылок в фильме. Джин не показал ни одного волшебства. Он только рассказывал сказки, в которых главная героиня литератор - большой мастер. Более того, джин в своих сказках исполняет желания только женщин. Не странно ли это? Все женщины - это прообразы главной героини литератора. Она сама рассказывала историю, как к ней приходили глюки и она хотела от них избавиться. Джин - это глюк.

Если в начале фильма героиня понимала, что глюки это плохо и сожгла книгу с историями, то под конец, она написала новую книгу про глюки и гордилась этим.

Сам фильм снят очень талантливо и смотрится достаточно легко. Под красивой оболочкой таится очень гнилая начинка.

Короче, взяли все возможные повестки (феминизм, межрасовые браки, блм, бодипозитив, чаилдфри и т.д.) и засунули в 1 фильм. Смотреть не рекомендую, такой удар толерантности сложно пережить

Luck 9 дек. 2022 г., 12:46:43

часть вторая

В замыслах ультраглобалистов создание двухвидового социального строя кастового типа которым они хотят заменить капитализм. В низшую касту полурабов (полностью зависимых от электронных денег, вакцинаций, идентификаторов в смартфонах а потом вероятнее всего и вживлённых и многих других вещей) будут входить и бывшие остатки европеоидной расы, которые должны стать метисами, коричневого-чёрного цвета, помешанных генетически белых с неграми или азиатами. Они будут представлять эксплуатируемое быдло в составе 99% населения планеты.

Касту господ (меньше 1%) будут представлять самые богатые и чисто белые, не вступающие в какие либо отношения с низшими (не белыми). Для этих целей и вброшены понятия (в сша) что белые люди "типо" обязаны всем неграм за эксплуатацию их(негров) как рабов в течении многих лет, лукаво забывая о том что и белые люди были рабами и уж абсолютно забыв про миллионы коренных жителей америки индейцев которых в прямом смысле вырезали и заражали венерическими и вирусными инфекциями на которые у них не было иммунитета в отличии от англичан. Также создано абсолютно фиктивное и полностью под контролем финансовых элит бандитское движение blm.
У них задача стоит не только лишить культуры, истоков и традиций таким методом, (всё помешано и ничего исконного не осталось) но и облегчить управления такой помесью в будущем, а главное - чисто белыми должны остаться только они, тот так называемый золотой миллион, (на самом деле ~100000-80000), они как бы некие божества чисто белые и невероятно богатые, имеющие доступ к очень высоким технологиям которые будут недоступны стаду и помогающие им одерживать верх над безграмотным чёрно-коричневым стадом.

Байден (нынешний псевдопрезидент сша) являющийся как раз и представителем ультраглобалистов (в отличии от Трампа, который глобалист) неоднократно заявлял что белые это почти террористы (точно не перескажу но что то в этом роде). Даже белым актёрам в современном кино часто с помощью грима или спецэффектов делают цвет кожи уже не белым (их естественным) а коричневатым. Всё это проявления этих идей.

интересующимся рекомендую поискать и почитать:
COVID-19: великая перезагрузка. Клаус Шваб, Тьерри Маллере.

про закрытую конференцию в 2018 в Санта-Фе "Института сложности" под крылом анб и их как минимум 6 докладов…

"план Калерги" Собственно именно для этого было придумано понятие "толерантности" https://fingaring.livejournal.com/59516.html
(В частной и спонсируемой миллиардерами-ультраглобалистами "википедии" даже не смотрите, там представлен искажённый смысл)

Так что думайте над тем что смотрите и не видитесь на гнусные планы сатанистов которые захватили всю киноиндустрию и шоубизнес. это всё совсем не сказочки ! Особенно это касается женщин, так как они являются главным инструментом в этом адском плане.

ps.
«Бог создал белого, Бог создал чёрного, а Дьявол создал метиса», – древнейшая арабская пословица.

Luck 9 дек. 2022 г., 12:44:44

часть первая.

Этот недофильм очередная жёсткая пропаганда межрасовых интимных отношений и метисации под прикрытием сказочек, нацеленная для склонение белых женщин воспринимать негров как возможных осеменителей. (Фактически это косвенное унижение и одебиливание женщин и реальный "тихий геноцид" белой расы )

Если вы думаете что частое появление в последние года подобных сюжетов в кино и даже в детских мультфильмах случайность то вы глубоко заблуждаетесь. "Мать против андроидов, Снова мы, большой баг, Босс-молокосос 2, энканто, Аркейн, Luck, Пара на праздники, Билет в рай" и тд..., во всех этих высерах одна нацеленность, только количество минут отображения подобного на экране разнится, где-то это является основной идеей, а где-то представлено в виде эпизодов. Hо посыл - медленно и верно внушать женщинам что такие извращения являются нормой и воспитывать новое поколение на таких идеях, которому уже не надо будет промывать мозги в будущем.

Пример "семейной пары" из мульта Удача / Luck https://i.postimg.cc/zBR8mk8R/2022.jpg

Пример "семейной пары" из мультсериала Босс-молокосос https://i.postimg.cc/65MRjYqm/0.jpg

Кстати в Босс-молокосос 2 мужчина также женат не на белой женщине, которая в куче ещё и феминистка. Всё это так конечно как бы "случайно" авторы сделали.

кстати, те 2 бабки использованы как некая метафора направленная на высмеивание и искажение понятия традиций. Типо бабки старые, ничего не понимают, не прогрессивные и тд. Это как раз нацелено на молодёжь.
В общем сценаристы по полной отработали заказ .

Показать 1 ответ

[Отзыв удалён автором или модератором.]