Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Три тысячи лет желаний» (1)Рецензии (1) |
Фактически это сборник новелл, позиционированных как философские истории о любви. Но если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! Могу порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске».
Сказочная мелодрама на свалке западных стереотипов
«Three Thousand Years of Longing» – романтическое фэнтези Джорджа Миллера, снятое по рассказу Антонии Байет «Джинн в бутылке из стекла „соловьиный глаз“», главную роль в котором исполнила 62-летняя Тильда Суинтон, знакомая мне по роли Белой колдуньи в «Хрониках Нарнии». Слово «longing» в названии, помимо желания, означает ещё и жажду, сильное стремление и тоску – «Три тысячи лет тоски», на мой взгляд, звучало бы по-русски правильнее, потому что желаний несчастных женщин в фильме показано значительно меньше, чем их неизбывной тоски.
По идее картина повествует о любви доброго, любвеобильного и несчастного бессмертного джинна и одинокой учёной Алитеи – смертной специалистки в области нарратологии (да уж!).
Фильм временами очень красив – яркий, наполненный сочными красками и радующий глаз фантастической графикой, впечатляющими декорациями, до мелочей проработанными изумительными костюмами, потрясающими волшебными музыкальными инструментами и интересными деталями древних культур – всё это соединяется в аляпистую, но очень привлекательную картинку! Иногда картина даже динамична и завязана на хитросплетениях дворцовых интриг разных веков и народов – и всё это перемежается серыми буднями современности. Но основной сюжет происходит в одном и том же помещении – гостиничном номере Стамбула, где когда-то Агата Кристи написала «Убийство в Восточном экспрессе». То есть в фильме сочетаются как бы два различных мира, эмоционально и визуально противоположных по своей красоте и динамике: яркий фантастический мир джинна с огромными шикарными дворцами, бескрайними знойными пустынями и красочными полями кровавых битв – и скучный реальный мир героини с серыми улицами, маленькими комнатами, обычным вагоном метро и стандартным номером отеля, т.е. обыденная жизнь, уютная и правильная, но в которой всё настолько буднично и размеренно, что просто нечего желать и не к чему стремиться!
Фактически, это сборник новелл, позиционированных как мудрые и философские истории о любви. В первой истории женщина имеет огромную власть и отдает ее взамен на любовь мужчины. Во второй истории женщина из низов загадывает себе жизнь рядом с любимым принцем, но погруженность в любовное упоение приводит ее к смерти от рук людей, жаждущих власти. Третья вообще боится что-либо захотеть. А четвертая жаждет вовсе не любви и не власти, а самореализации в научном творчестве, но и ее крахом становится любовь.
Если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! И которая при этом считает себя нормальной и вполне счастливой – воистину, Запад сошёл с ума!
С самого детства у героини лёгкая шизофрения в виде общения с «невидимым другом» – ну объясните мне, почему голливудские герои никогда не могут быть психически здоровыми людьми?! А ещё героиня с раннего возраста мучается астмой, постоянно брызгая себе в рот из баллончика – ну почему, почему все нынешние положительные голливудские персонажи обязательно больные или инвалиды?! Это выше моего понимания! У них что – культ физических и психических ненормальностей?!
А как начинается фильм! Героиня о себе (дословно): «Я счастливая и одинокая. Счастливая от своей независимости и от того, что сама зарабатываю!». Больная женщина, обезумевшая от одиночества, считает себя счастливой! Или это авторы вбивают в головы неопытному молодняку – типа одному жить лучше?! Зачем же тогда ей эти неземные сексуальные фантазии с джином?!! Ведь авторы противоречат сами себе! Простите мне обилие восклицательных знаков, но если такое шизофреническое дерьмо считается у них умным фильмом, то мне жаль западное общество. Не знаю, есть ли у такого Запада ещё шанс выжить – скорее всего, нет: думаю, что это больное извращённое общество одиноких несчастных эгоистов обречено. А жаль – когда-то в Европе была высокая культура, во многом являвшаяся образцом для рождающейся России.
Ну а толстущие девушки в гареме – Рубенс со своими красотками просто отдыхает! Вот и ещё не по-киношному счастливые, а реально несчастные женщины, страдающие от сердечно-сосудистых заболеваний – при таком неимоверном ожирении они уже в 40 лет сыграют в ящик! Бр-р-р.
И, разумеется, ненавязчивое переписывание истории «в пользу бедных», в данном случае, в пользу феминистской повесточки – как же без этого? Оказывается, все научные открытия, от инженерных шедевров да Винчи типа квадрокоптера и до теории относительности Эйнштейна, на самом деле сделала турецкая женщина ещё в XIX веке, но просто не смогла пробиться сквозь тупое самолюбие агрессивных маскулинных самцов!
В общем, если в двух словах, «Три тысячи лет желаний» – красивая мелодрама на свалке западных стереотипов, которую можно порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске», но даже им она не принесёт ни радости, ни утешения, ни надежд.
Отзывы к фильму «Три тысячи лет желаний» (5)Отзывы (5) |
Слоган фильма - полюби свои глюки.
Раньше Аладдин нашедший джина становится султаном. В Китайской версии (Волшебный дракон 2021) становится официантом в ресторане. В этом фильме - главная героиня просто смиряется со своими глюками и забывает о своём предназначении.
В самом начале фильма говорится, что это реальная история. На удивление так оно и есть. На это есть множество отсылок в фильме. Джин не показал ни одного волшебства. Он только рассказывал сказки, в которых главная героиня литератор - большой мастер. Более того, джин в своих сказках исполняет желания только женщин. Не странно ли это? Все женщины - это прообразы главной героини литератора. Она сама рассказывала историю, как к ней приходили глюки и она хотела от них избавиться. Джин - это глюк.
Если в начале фильма героиня понимала, что глюки это плохо и сожгла книгу с историями, то под конец, она написала новую книгу про глюки и гордилась этим.
Сам фильм снят очень талантливо и смотрится достаточно легко. Под красивой оболочкой таится очень гнилая начинка.
Короче, взяли все возможные повестки (феминизм, межрасовые браки, блм, бодипозитив, чаилдфри и т.д.) и засунули в 1 фильм. Смотреть не рекомендую, такой удар толерантности сложно пережить
часть вторая
В замыслах ультраглобалистов создание двухвидового социального строя кастового типа которым они хотят заменить капитализм. В низшую касту полурабов (полностью зависимых от электронных денег, вакцинаций, идентификаторов в смартфонах а потом вероятнее всего и вживлённых и многих других вещей) будут входить и бывшие остатки европеоидной расы, которые должны стать метисами, коричневого-чёрного цвета, помешанных генетически белых с неграми или азиатами. Они будут представлять эксплуатируемое быдло в составе 99% населения планеты.
Касту господ (меньше 1%) будут представлять самые богатые и чисто белые, не вступающие в какие либо отношения с низшими (не белыми). Для этих целей и вброшены понятия (в сша) что белые люди "типо" обязаны всем неграм за эксплуатацию их(негров) как рабов в течении многих лет, лукаво забывая о том что и белые люди были рабами и уж абсолютно забыв про миллионы коренных жителей америки индейцев которых в прямом смысле вырезали и заражали венерическими и вирусными инфекциями на которые у них не было иммунитета в отличии от англичан. Также создано абсолютно фиктивное и полностью под контролем финансовых элит бандитское движение blm.
У них задача стоит не только лишить культуры, истоков и традиций таким методом, (всё помешано и ничего исконного не осталось) но и облегчить управления такой помесью в будущем, а главное - чисто белыми должны остаться только они, тот так называемый золотой миллион, (на самом деле ~100000-80000), они как бы некие божества чисто белые и невероятно богатые, имеющие доступ к очень высоким технологиям которые будут недоступны стаду и помогающие им одерживать верх над безграмотным чёрно-коричневым стадом.
Байден (нынешний псевдопрезидент сша) являющийся как раз и представителем ультраглобалистов (в отличии от Трампа, который глобалист) неоднократно заявлял что белые это почти террористы (точно не перескажу но что то в этом роде). Даже белым актёрам в современном кино часто с помощью грима или спецэффектов делают цвет кожи уже не белым (их естественным) а коричневатым. Всё это проявления этих идей.
интересующимся рекомендую поискать и почитать:
COVID-19: великая перезагрузка. Клаус Шваб, Тьерри Маллере.
про закрытую конференцию в 2018 в Санта-Фе "Института сложности" под крылом анб и их как минимум 6 докладов…
"план Калерги" Собственно именно для этого было придумано понятие "толерантности" https://fingaring.livejournal.com/59516.html
(В частной и спонсируемой миллиардерами-ультраглобалистами "википедии" даже не смотрите, там представлен искажённый смысл)
Так что думайте над тем что смотрите и не видитесь на гнусные планы сатанистов которые захватили всю киноиндустрию и шоубизнес. это всё совсем не сказочки ! Особенно это касается женщин, так как они являются главным инструментом в этом адском плане.
ps.
«Бог создал белого, Бог создал чёрного, а Дьявол создал метиса», – древнейшая арабская пословица.
часть первая.
Этот недофильм очередная жёсткая пропаганда межрасовых интимных отношений и метисации под прикрытием сказочек, нацеленная для склонение белых женщин воспринимать негров как возможных осеменителей. (Фактически это косвенное унижение и одебиливание женщин и реальный "тихий геноцид" белой расы )
Если вы думаете что частое появление в последние года подобных сюжетов в кино и даже в детских мультфильмах случайность то вы глубоко заблуждаетесь. "Мать против андроидов, Снова мы, большой баг, Босс-молокосос 2, энканто, Аркейн, Luck, Пара на праздники, Билет в рай" и тд..., во всех этих высерах одна нацеленность, только количество минут отображения подобного на экране разнится, где-то это является основной идеей, а где-то представлено в виде эпизодов. Hо посыл - медленно и верно внушать женщинам что такие извращения являются нормой и воспитывать новое поколение на таких идеях, которому уже не надо будет промывать мозги в будущем.
Пример "семейной пары" из мульта Удача / Luck https://i.postimg.cc/zBR8mk8R/2022.jpg
Пример "семейной пары" из мультсериала Босс-молокосос https://i.postimg.cc/65MRjYqm/0.jpg
Кстати в Босс-молокосос 2 мужчина также женат не на белой женщине, которая в куче ещё и феминистка. Всё это так конечно как бы "случайно" авторы сделали.
кстати, те 2 бабки использованы как некая метафора направленная на высмеивание и искажение понятия традиций. Типо бабки старые, ничего не понимают, не прогрессивные и тд. Это как раз нацелено на молодёжь.
В общем сценаристы по полной отработали заказ .
Снят фильм хорошо и неплохая задумка сюжета, но показано, пусть и красочно, столько отвратительных вещей, что смотреть на это сложно, за что снимаю 4 звезды с оценки