Три тысячи лет желаний


Three Thousand Years of Longing

0 1   5   27  

Оценка: 2.87 (5)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2022
Страны:
США, Австралия
Возраст:
16+
Жанр:
Драма, Мелодрама, Фэнтези
Режиссёр:
Джордж Миллер
Сценарий:
Джордж Миллер, Аугуста Гор, Антония Сьюзен Байетт
Премьера (мир):
20.05.2022
Премьера (РФ):
08.09.2022
Время:
108 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Вот уже три тысячи лет перед глазами Джинна проносятся эпохи, целые цивилизации и погубленные страстями династии. Хозяева его сосуда сменялись, но так и не успевали освободить Джинна. Наконец, в наши дни его судьба оказывается в руках Алетейи — выдающейся ученой в области литературы. Однако она знает, чем обычно заканчиваются истории про джиннов, а потому не торопится загадывать свои три желания. Это невероятное знакомство позволит им обоим посмотреть на мир совершенно по-новому и подарит обоим куда большее, чем они могли пожелать.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
0
Трудолюбие
0
Совестливость
0
Честность
0
Скромность
0
Дружелюбие
2
Ответственность
0
Воля
0
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
3
Лень
3
Бесстыдство
2
Лживость
2
Распущенность
5
Агрессивность
1
Безответственность
1
Безволие
1
Алчность
3
Глупость
5
Усреднённые результаты общей оценки
5
Да
Да
Да
4.2
6


ЧЕМУ УЧИТ

2
26
7%
93%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
50%
50%
5 из 10
Количество 5

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 5 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 5 | 100%
Нет 0 | 0%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 5 | 100%
Нет 0 | 0%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
42%
58%
4.2 из 10
Количество 5

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
0%
80%
80%
40%
60%
60%
60%
100%
80%
20%
20%

Рецензии к фильму «Три тысячи лет желаний» (1)

Рецензии (1)

+0.0 -0.9
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.45
2.4
Оценка
Чему учит (коротко)

Фактически это сборник новелл, позиционированных как философские истории о любви. Но если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! Могу порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске».


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Сказочная мелодрама на свалке западных стереотипов

«Three Thousand Years of Longing» – романтическое фэнтези Джорджа Миллера, снятое по рассказу Антонии Байет «Джинн в бутылке из стекла „соловьиный глаз“», главную роль в котором исполнила 62-летняя Тильда Суинтон, знакомая мне по роли Белой колдуньи в «Хрониках Нарнии». Слово «longing» в названии, помимо желания, означает ещё и жажду, сильное стремление и тоску – «Три тысячи лет тоски», на мой взгляд, звучало бы по-русски правильнее, потому что желаний несчастных женщин в фильме показано значительно меньше, чем их неизбывной тоски.
По идее картина повествует о любви доброго, любвеобильного и несчастного бессмертного джинна и одинокой учёной Алитеи – смертной специалистки в области нарратологии (да уж!).

Фильм временами очень красив – яркий, наполненный сочными красками и радующий глаз фантастической графикой, впечатляющими декорациями, до мелочей проработанными изумительными костюмами, потрясающими волшебными музыкальными инструментами и интересными деталями древних культур – всё это соединяется в аляпистую, но очень привлекательную картинку! Иногда картина даже динамична и завязана на хитросплетениях дворцовых интриг разных веков и народов – и всё это перемежается серыми буднями современности. Но основной сюжет происходит в одном и том же помещении – гостиничном номере Стамбула, где когда-то Агата Кристи написала «Убийство в Восточном экспрессе». То есть в фильме сочетаются как бы два различных мира, эмоционально и визуально противоположных по своей красоте и динамике: яркий фантастический мир джинна с огромными шикарными дворцами, бескрайними знойными пустынями и красочными полями кровавых битв – и скучный реальный мир героини с серыми улицами, маленькими комнатами, обычным вагоном метро и стандартным номером отеля, т.е. обыденная жизнь, уютная и правильная, но в которой всё настолько буднично и размеренно, что просто нечего желать и не к чему стремиться!

Фактически, это сборник новелл, позиционированных как мудрые и философские истории о любви. В первой истории женщина имеет огромную власть и отдает ее взамен на любовь мужчины. Во второй истории женщина из низов загадывает себе жизнь рядом с любимым принцем, но погруженность в любовное упоение приводит ее к смерти от рук людей, жаждущих власти. Третья вообще боится что-либо захотеть. А четвертая жаждет вовсе не любви и не власти, а самореализации в научном творчестве, но и ее крахом становится любовь.

Если это и философия, то лишь для тупых тинэйджеров, негров или западных обывателей, а по сути это просто трагедия больной на всю голову шизофренички в возрасте менопаузы, у которой от недотраха и одиночества просто «сносит крышу»! И которая при этом считает себя нормальной и вполне счастливой – воистину, Запад сошёл с ума!
С самого детства у героини лёгкая шизофрения в виде общения с «невидимым другом» – ну объясните мне, почему голливудские герои никогда не могут быть психически здоровыми людьми?! А ещё героиня с раннего возраста мучается астмой, постоянно брызгая себе в рот из баллончика – ну почему, почему все нынешние положительные голливудские персонажи обязательно больные или инвалиды?! Это выше моего понимания! У них что – культ физических и психических ненормальностей?!

А как начинается фильм! Героиня о себе (дословно): «Я счастливая и одинокая. Счастливая от своей независимости и от того, что сама зарабатываю!». Больная женщина, обезумевшая от одиночества, считает себя счастливой! Или это авторы вбивают в головы неопытному молодняку – типа одному жить лучше?! Зачем же тогда ей эти неземные сексуальные фантазии с джином?!! Ведь авторы противоречат сами себе! Простите мне обилие восклицательных знаков, но если такое шизофреническое дерьмо считается у них умным фильмом, то мне жаль западное общество. Не знаю, есть ли у такого Запада ещё шанс выжить – скорее всего, нет: думаю, что это больное извращённое общество одиноких несчастных эгоистов обречено. А жаль – когда-то в Европе была высокая культура, во многом являвшаяся образцом для рождающейся России.

Ну а толстущие девушки в гареме – Рубенс со своими красотками просто отдыхает! Вот и ещё не по-киношному счастливые, а реально несчастные женщины, страдающие от сердечно-сосудистых заболеваний – при таком неимоверном ожирении они уже в 40 лет сыграют в ящик! Бр-р-р.

И, разумеется, ненавязчивое переписывание истории «в пользу бедных», в данном случае, в пользу феминистской повесточки – как же без этого? Оказывается, все научные открытия, от инженерных шедевров да Винчи типа квадрокоптера и до теории относительности Эйнштейна, на самом деле сделала турецкая женщина ещё в XIX веке, но просто не смогла пробиться сквозь тупое самолюбие агрессивных маскулинных самцов!

В общем, если в двух словах, «Три тысячи лет желаний» – красивая мелодрама на свалке западных стереотипов, которую можно порекомендовать лишь тоскующим женщинам «бальзаковского возраста» «в поиске», но даже им она не принесёт ни радости, ни утешения, ни надежд.


0     0
25 сент. 2022 г., 16:08:01

Отзывы к фильму «Три тысячи лет желаний» (0)

Отзывы (0)

Отзывов пока не оставили.