Коротко
Учит не рожать детей, не решать семейные проблемы и любить педерастов как душевных и приятных людей.
Подробно
Героинями телешоу становятся женщины на грани нервного срыва, которые устали от быта, детей и полностью забыли о себе, потеряли себя. Карьера в прошлом, сексуальная жизнь с супругом тоже в прошлом. И, вот-вот, семья перейдет из настоящего в былое... Такая отправная точка.
Мужья этих "тёток" тоже выглядят весьма потрепано жизнью. Поведение их выдает полную концентрацию на себе и игнорирование своей супруги, а в некоторых случаях и откровенное издевательство над ней.
Дети этих женщин забирают на себя абсолютно все внимание и время мам, а помочь этим женщинам некому. Нет ни бабушек, ни дедушек, ни сестер, ни братьев и даже подруг нет. Куда все делись - загадка. День этих женщин описан как одна лишь рутина и забота обо всех, но не о себе. Прямо таки "Гупешки" в современных условиях.
В этом ключе красной нитью идёт мысль о том,что блеск в глазах пропал именно после рождения детей и женщина потеряла себя. Отношения с мужем разладились, конечно же, тоже с появлением детей и резко.
Считаю, что во всём перечисленном можно проследить антипропаганду семьи и рождения детей.
Далее, по развороту драматургии телешоу, женщина попадает на роскошном автомобиле к трём мужикам неопределенной ориентации, скорее всего педерастам. Эти педерасты, конечно же, добрые *феи* - они так заботливо и нежно преображают героиню, так с ней обходительны, что на фоне истории о "тирании" мужа, эти геи выглядят просто мужчинами с другой планеты, такие хорошие и нежные, такие понимающие. А сами они прекрасно одеты и следят за собой. И, совершенно случайно (нет), у всех героинь спрашивается о впечатлении от этих педерастов.
Многие героини озвучивают мнение об этих гомосеках в ключе "это приятные люди, я таких в жизни не видела, они такие красивые и ухоженные, с ними очень приятно общаться".
Эти феи-геи по классике жанра переодевают участницу, красят её и причёсывают. После чего, она такая вся восхитительная стоит у зеркала и удивляется своему волшебному преображению. Благодарит своих "крестных фей" и упархивает далее.
В этом всём я вижу попытки показать кучку педерастов чудесными и душевными личностями, которые добры, теплы и эмпатичны. Окно Овертона.
Отдельного внимания заслуживают образы, в которые эти добрые феи наряжают женщин в декрете. Это какие-то чаще психоделические или фриковые образы, которые противопоставляются "скучной" и "серой" одежде героини.
В этом вижу попытку показать, что городские сумасшедшие - это лучше чем обычные спокойные мамы в декрете. Опять же, отсылка к всеобщему тренду на шизофренический стиль.
Также предлагаемые варианты одежды продолжают тенденцию, которая сформировалась уже крепко в нашем обществе, но не является нормой - отсутствие статусной идентификации через внешний вид. Они женщине с 4-мя детьми, в возрасте около 40 лет предложили наряды, в которых она выглядит как подросток-переросток. Но она почтенная мать семейства, достойная уважения, а не клоунских нарядов! Такими образами стирается грань между возрастными идентификаторами в одежде, которые должны быть и были всегда в истории русского народа. Сейчас же, последние 20-30 лет, во многом благодаря подобным шоу, бабушки одеваются в подростковые одежды (Даль назвал таких "бебешка"), подростки одеты в манящую одежду девиц на выданье, дети одеваются в деловые костюмы и так далее. Не считаю это правильным, так стирается индивидуальность и разница статусов.
Далее нам показывают разговор Марка Бартона с мужьями, а параллельно женщина идёт на свидание с другим, абсолютно чужим мужиком. Это свидание показывается мужу. Т.е в нём специально вызывается ревность, провоцируется самым подлым образом.
Не считаю, что такие подставы способствуют укреплению отношений, это только умножит обиды мужа на жену, которые в дальнейшем продолжат портить их отношения. Профессиональный психолог этого не знает??? Не думаю.
А Марк Бартон, он полезный или троянский конь?
Все заканчивается тем, что муж прячет своё недовольство, обиду и состояние униженности и идёт на свидание со своей преобразившейся женой. Скрывает муж, как правило, очень плохо свои эмоции, хоть и старается. Хорошо видно как в Хеппи Энде есть обман, а улыбочка мужа натянута и фальшива.
На свидании они мило общаются, признаются в ошибках, обещают все исправить (хотя по всему читается что нет, не хотят они ничего исправить) и распивают алкогольные напитки (свидание же, 16+, ага)
В целом, если все соединить, что же нам такое показывают в этом шоу:
В браке счастливо можно, конечно, жить, но лучше без детей. С появлением детей женщина превращается в бесформенное чудовище, которое вечно всем недовольно и требует помощи. При этом карьера женщины в прошлом, секс и нежность с мужем тоже. Социальная жизнь тоже где-то мимо.
Мужчина в браке тоже становится несчастлив именно с появлением детей, т.к. жена начинает быть требовательной "тёткой". Причем, не важно, сколько именно будет детей, даже один ребенок приведет именно к такой же ситуации.
Так показывает нам Марк Бартон в его шоу.
О счастье материнства и родительства не идёт речи абсолютно. Ни разу не прозвучала мысль о том, как счастлива мать или отец, как они любят своих детей и семью...
На мой взгляд, такая подача тем, кто ещё не родил, даёт сигнал " не рожай, пожалуйста".
А тем, кто родил, но немного подзабил на себя, это такая напоминалочка "у всех так, забей, живи как живётся, все усилия бесполезны".
Что же делать, если всё же женщина сглупила и нарожала детей?
Ответ тоже показан Марком Бартоном.
Нужно одеться почудаковатее, накраситься и причесаться и идти на флирт с другим мужчиной, желательно чтобы муж всё узнал. Тогда-то он поймет, как он был неправ, и всё вернётся на круги своя.
О том, что муж, скорее всего, в реальности не выдержит своих эмоций и никаких свиданий точно с мужем после этого не будет, речи не идёт, напротив.