Виктория Черных


Последний визит: 1 год назад
ID: #5698

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 1
Зарегистрирован: 13 июл. 2023 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Вот так тигр!

Мультфильм, 1963
Показать оценку
+0.2 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.6
Оценка

Коротко

Поиску возможностей для побед, соревновательному задору и воображению. Учит тому, что каждый уникален и хорошо быть самим собой.

Подробно

Маленький котенок, потерпев очередное поражение, и будучи загнан щенком, ищет способ - как ему стать победителем. Это естественное стремление для всех живых и особенно для малышей.

Котенок ищет и находит способ.
Он решает стать тигром, как свирепый зверь на страницах книги. Тем более, что и внешне есть сходства, что даёт воображению волю.

Но, даже примерив на себя роль тигра, победителем быть не выходит... И малыш снова сталкивается с чередой сплошных разочарований. Опять не победитель, хотя и очень старался и пытался быть храбрым.

Как вдруг! Мышка начинает убегать и маленький котенок гонится за ней, а она убегает. Котенок наконец-то чувствует себя победителем. Это так важно - найти то, в чем ты победитель.
А когда он узнает от мамы ещё и то, что победил он не потому, что притворялся не собой, а потому что он был как раз самим собой в тот момент, то счастье от победы становится ещё ярче.
И вот так котенку стало не нужно быть кем-то ещё, кем по своей сути он не является. Он и будучи собой смог стать победителем.

Мультфильм учит искать варианты для побед и находить их исходя из своих природных данных. Ещё мультфильм учит применять воображение и представлять себя разным, это очень полезный навык для детей.

Добрый мультфильм, но мне не нравится то, что котенок самоутверждается за счёт других.
Хотя, в царстве животных это закономерно, но в проекции на детей не слишком миролюбиво.

Животные нарисованы правдоподобно и красиво, в меру ярко.
Речь звучит русская, плавная, дружелюбная.
Кадры меняются без мельтешения.


Меня зовут Кхан

Фильм, 2010
Показать оценку
+1.0 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.05
7.5
Оценка

Коротко

Доброте, любви и честности. Принятию инаковости других, прощению. Учись быть бдительным и не откликаться на обман

Подробно

Какое же душевное тепло я ощутила.
Я плакала миллион раз, но все же я очень рада, что выбрала именно этот фильм.

Пересказывать фильм не буду, отмечу лишь те положительные истории, которые показаны в картине и мне лично очень запомнились.

Образ матери.
Это первое с чем мы сталкиваемся, смотря историю про Кхана.
Бесконечная любовь матери к своим сыновьям отражена просто бесподобно. Она любит своих детей и всеми силами старается разделить на двоих и вложить каждому в сердце. Так же она передаёт детям религиозные воззрения без ненависти к другим конфессиям. Мама на столько тепла и любима, что дети даже после ее смерти продолжают следовать ее наставлениям. Мама научила детей составлять мнение о человеке на основе его дел, а не по их инаковости.
Мама научила искать решения и добиваться своего мирными способами.
Мама в фильме очень приятная.

Жена Кхана тоже прекрасная мама, она позитивна, бодра, легка. Она любящая мама и соучастная. Много улыбается, много обнимается и всячески поддерживает и подбадривает своего сына.

Образ семейных уз прекрасен. Отношения между братьями Кхан, отношения их невесток к ним и между собой - тоже пропитаны любовью и пониманием. Один раз между братьями возникает недопонимание, но оно улетучивается когда приходится столкнуться с бедой.
Отношения между сыном Мадиры и Ризваном тоже полны понимания, отзывчивости и теплоты, не смотря на то, что они по большому счету делят любовь Мадиры на двоих, но они не конкуренты, они теплые друзья.

Образ дружбы.
Дружба между семьёй Ризвана и семьёй Гаррик трогательная, добрая, искренняя. Они легко находят общий язык и общие интересы, не смотря на разный цвет кожи, разную религию и даже не обращая внимания на болезнь Ризвана.
Дружба между мальчиками трагична, но она все равно полна положительных моментов. Риз струсил, так бывает,я думаю, что история их трагичной дружбы поучительна. Предательство в дружбе может обернуться трагедией.

Прекрасно и то, что Ризван не любит ложь.
Не умеет лгать. И в фильме замечательно показано то, как можно жить без лжи. Да, это иногда труднее чем лгать, но так честнее с самим собой.

Добрый Ризван никому не отказывает в помощи. На протяжении всего фильма он проявляет сострадание и понимание абсолютно ко всем. И всегда действует по совести.
Ризван ясно отделяет плохое от хорошего и его очень сложно сбить с пути. Даже когда братья по вере задумали злодеяния он легко отличает зло от добра и не идёт на сделку с совестью, а принимает верные решения.

Доброта Ризвана и его открытость не остаются безвозвратными, ему начинают помогать очень многие. Люди в этом фильме не оскотинились до предела и их сердца стремятся к доброму сердцу Ризвана, а объединившись они совершают добро "всем миром".
Замечательно проиллюстрировано то, что добро всегда отзывается добром.

Прекрасно показано то, что не смотря на сильный страх, нужно всегда идти вперёд. Не позволяя своим страхам определять то, кто ты есть.
Ризван не останавливался ни разу, даже тогда, когда было максимально страшно. Ребята телевизионщики тоже не струсили, чем очень сильно помогли Ризвану и всему мусульманскому обществу в США.
Хасина Кхан не струсила и не стала отказываться от себя же. И много других примеров храбрости и честности с собой, со своей сутью.
А вот Риз Гаррик струсил всего однажды, за что и горько расплатился.

Ну и конечно же любовь Ризвана и Мадиры. Нежное ухаживание, позитивные встречи, взаимопонимание, стремление решать вопросы недопонимания, стремление поддерживать и помогать, стремление быть душа в душу, это всё показано ярко, нежно, красиво.

В фильме есть сцены насилия, есть небольшая капля напутствия на успешный успех и иллюзорной картинки "счастливой жизни американца". Но это в гомеопатической дозе.


Вам и не снилось...

Фильм, 1980
Показать оценку
+0.0 -0.5
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.15
3.65
Оценка

Коротко

Учит насилию над близкими, недоверию в семье, учит разрушению авторитетности института семьи, учит курению, учит избеганию от решения проблем.

Подробно

Вам и не снилось…
В ожидании милой истории любви подростков я приступила к просмотру картины.
Я хотела напитаться смыслами и взять образы взаимодействия любящих людей.
Но в конце просмотра я рыдала навзрыд от мерзости всех героев, а осадочек от этого фильма не отпускает меня уже который день.

Обо всем по порядку.

Весь фильм мы наблюдаем три семьи.
Семья учительницы Татьяны Николаевны, которая состоит из самой учительницы, ее мамы и иногда пытающегося стать ее мужем Михаила.
Семья главного героя Ромы Лавочкина: Его мама Вера, папа Константин и бабушка по маме.
Семья Кати, главной героини. Мама Кати - Людмила. Отчим Кати - дядя Володя. Младший брат Кати (сын мамы Кати и отчима).

Три семейных системы и ни одной здоровой.

В семье учительницы мать токсичная и до сих пор не может оставить свою дочь в покое. Приезжает к ней когда хочет, открывает дверь своим ключём и всегда всячески ее поучает. Незванный гость, как в квартире, так и в жизни Татьяны Николаевны. Абсолютно токсичная мать, ломаюшая свое чадо об колено всякий раз и с самого детства, и, как следствие, абсолютно зажатая дочь,которая не знает сама что ей нужно. От неумения слышать себя она так ничего и не строит с Михаилом, ни семью, ни отношения. Все остаётся в подвешенном состоянии и решается как бы само.

В семье Кати - мать второй раз замужем. Это третья ее попытка построить крепкие отношения. Первая попытка была с отцом Ромы- Константином, вторая с отцом Кати, третья с отчимом Кати.
Яркая женщина, но полностью сконцентрирована на себе. Мужчины для нее разменная монета. Показана как красивая, счастливая, довольная, ухоженная, лёгкая.
Через ее образ показана пропаганда разводов.
При помощи таких образов женщин, - счастливых разведенных и заново построивших счастье, происходит искажение нравственных основ. Через преподнесение единичных случаев счастливого второго брака как чего-то стандартного, обычного и происходящего в большинстве случаев с разведёнными, искажается картина последствий развода.
Таким образом формируется ложное представление о счастье после развода – что лучше уйти из "несложившихся" отношений в поисках нового счастья. А так же, формируют ложное мнение, что счастье все таки будет найдено после развода.

Третья семья единственная в фильме, похожая на семью с традиционными ценностями, но это только на первый взгляд. Мама там стала папой, папа стал ещё одним ребенком, а ребенок - Ромка стал взрослым родителем для мамы и папы.
Через образ этой семьи показано как плохо жить всем вместе, все они обречены на вечные мучения, жить в семье плохо - матери приходится нести все на себе и стать бабищей, мужу все тошно и давление жены особенно, поэтому он постоянно болеет. А ребенок и подавно несчастен,ведь ему насаждают свое мнение люди которые сами свою жизнь не могут устроить так, чтобы они были в ней счастливы.
Мать Вера вообще психичка, утонувшая в своих обидах на мужа. А он в свою очередь ничего не сделал криминального, но ей только дай повод дергать за нервы, она уже крепко взяла поводья и дёргает тему бывшей любви ее мужа и мамы Кати. Отец теперь навеки виновен непонятно вообще в чем. В том что у него была юная влюбленность? Тем, что был счастлив в серости своих будней увидеть бывшую любовь? Или тем, что увидев человека из счастливого прошлого (а в прошлом ему точно было гораздо лучше чем в этом токсичном настоящем) обрадовался и ожил? Непростительная ошибка ожить! Как посмел! Его теперь жена будет попрекать этим до скончания веков.

Моделями всех трёх семей авторы дискредитируют образ традиционной семьи.

Любовь между Катей и Ромой действительно красивая. Красивы их диалоги и красиво их искренность.
Но все же они несовершеннолетние.
Считаю, что этим фильмом создана пропаганда раннего вступления в отношения.
Кроме их любовных сцен показано всего две школьных сцены - в одной одноклассники говорят про секс.
В другой одноклассники гуляют по парку и танцуют.
Ещё в одной посещают больную учительницу.
И собираются в трудовой лагерь.
Пару раз Катя делает домашнее задание.
Где уроки? Где домашки? Где оценки? Где важность этого всего?
Только одна любовь...

Родительская роль показана как образ истеричной матери, которая решает сама все за всех причем насилием и обманом. Отец в фильме или не решает вообще ничего, или его вовсе нет.
В мать та особа, которая только все портит. Антигерой в фильме - мать.

Почти все люди, показанные в фильме несчастны и так или иначе страдают.

Учительница страдает от прессинга матери.
Ее мать страдает от недовольства образом жизни дочери, от того что дочь вечно нужно контролировать.
Жених учительницы страдает от неопределенности учительницы.

Рома страдает от жестокости и подлости своих родных, а так же от вынужденной разлуки со своей возлюбленной

Его мать страдает от обид на мужа за то, что он был влюблен в молодости в маму Кати.

Отец Ромы страдает от тирании и нападок матери Ромы.

Бабушка Ромы ни от чего не страдает, она живёт в свое удовольствие, но доставляет страдания всем вокруг. Даже своей приятельнице с юности - почтальонше.

Катя страдает от неизвестности, от подвешенности ситуации, от разлуки и от несправедливости.

Мама Кати не страдает ни от чего, она лукава и хитра и берет свое от всех, кто ее окружает. В какой то момент она вообще забыла про Катю и ее страдания, а потом спохватилась когда ребенок был уже в плачевном состоянии.

Отчим Вова не показано как страдает, он просто счастливая жертва в паучьих лапках.

Алена страдает от неразделённой любви.

Каждый персонаж несчастен.
Фильм неприятный именно из-за дескридитации института традиционной семьи и роли матери.
Мать тут безумная во всех трёх случаях.

Много сцен курения, разговоры о сексе, моральное насилие над теми, кто слабее.

Фильм хорош только для психологов в качестве иллюстраций психических отклонений.


Доктор твоего счастья

Передача, 2023
Показать оценку
+0.0 -0.6
+4
+1.0
-0.6
3.8
Оценка

Коротко

Учит не рожать детей, не решать семейные проблемы и любить педерастов как душевных и приятных людей.

Подробно

Героинями телешоу становятся женщины на грани нервного срыва, которые устали от быта, детей и полностью забыли о себе, потеряли себя. Карьера в прошлом, сексуальная жизнь с супругом тоже в прошлом. И, вот-вот, семья перейдет из настоящего в былое... Такая отправная точка.

Мужья этих "тёток" тоже выглядят весьма потрепано жизнью. Поведение их выдает полную концентрацию на себе и игнорирование своей супруги, а в некоторых случаях и откровенное издевательство над ней.
Дети этих женщин забирают на себя абсолютно все внимание и время мам, а помочь этим женщинам некому. Нет ни бабушек, ни дедушек, ни сестер, ни братьев и даже подруг нет. Куда все делись - загадка. День этих женщин описан как одна лишь рутина и забота обо всех, но не о себе. Прямо таки "Гупешки" в современных условиях.

В этом ключе красной нитью идёт мысль о том,что блеск в глазах пропал именно после рождения детей и женщина потеряла себя. Отношения с мужем разладились, конечно же, тоже с появлением детей и резко.
Считаю, что во всём перечисленном можно проследить антипропаганду семьи и рождения детей.

Далее, по развороту драматургии телешоу, женщина попадает на роскошном автомобиле к трём мужикам неопределенной ориентации, скорее всего педерастам. Эти педерасты, конечно же, добрые *феи* - они так заботливо и нежно преображают героиню, так с ней обходительны, что на фоне истории о "тирании" мужа, эти геи выглядят просто мужчинами с другой планеты, такие хорошие и нежные, такие понимающие. А сами они прекрасно одеты и следят за собой. И, совершенно случайно (нет), у всех героинь спрашивается о впечатлении от этих педерастов.

Многие героини озвучивают мнение об этих гомосеках в ключе "это приятные люди, я таких в жизни не видела, они такие красивые и ухоженные, с ними очень приятно общаться".

Эти феи-геи по классике жанра переодевают участницу, красят её и причёсывают. После чего, она такая вся восхитительная стоит у зеркала и удивляется своему волшебному преображению. Благодарит своих "крестных фей" и упархивает далее.

В этом всём я вижу попытки показать кучку педерастов чудесными и душевными личностями, которые добры, теплы и эмпатичны. Окно Овертона.

Отдельного внимания заслуживают образы, в которые эти добрые феи наряжают женщин в декрете. Это какие-то чаще психоделические или фриковые образы, которые противопоставляются "скучной" и "серой" одежде героини.

В этом вижу попытку показать, что городские сумасшедшие - это лучше чем обычные спокойные мамы в декрете. Опять же, отсылка к всеобщему тренду на шизофренический стиль.

Также предлагаемые варианты одежды продолжают тенденцию, которая сформировалась уже крепко в нашем обществе, но не является нормой - отсутствие статусной идентификации через внешний вид. Они женщине с 4-мя детьми, в возрасте около 40 лет предложили наряды, в которых она выглядит как подросток-переросток. Но она почтенная мать семейства, достойная уважения, а не клоунских нарядов! Такими образами стирается грань между возрастными идентификаторами в одежде, которые должны быть и были всегда в истории русского народа. Сейчас же, последние 20-30 лет, во многом благодаря подобным шоу, бабушки одеваются в подростковые одежды (Даль назвал таких "бебешка"), подростки одеты в манящую одежду девиц на выданье, дети одеваются в деловые костюмы и так далее. Не считаю это правильным, так стирается индивидуальность и разница статусов.

Далее нам показывают разговор Марка Бартона с мужьями, а параллельно женщина идёт на свидание с другим, абсолютно чужим мужиком. Это свидание показывается мужу. Т.е в нём специально вызывается ревность, провоцируется самым подлым образом.

Не считаю, что такие подставы способствуют укреплению отношений, это только умножит обиды мужа на жену, которые в дальнейшем продолжат портить их отношения. Профессиональный психолог этого не знает??? Не думаю.
А Марк Бартон, он полезный или троянский конь?

Все заканчивается тем, что муж прячет своё недовольство, обиду и состояние униженности и идёт на свидание со своей преобразившейся женой. Скрывает муж, как правило, очень плохо свои эмоции, хоть и старается. Хорошо видно как в Хеппи Энде есть обман, а улыбочка мужа натянута и фальшива.

На свидании они мило общаются, признаются в ошибках, обещают все исправить (хотя по всему читается что нет, не хотят они ничего исправить) и распивают алкогольные напитки (свидание же, 16+, ага)

В целом, если все соединить, что же нам такое показывают в этом шоу:

В браке счастливо можно, конечно, жить, но лучше без детей. С появлением детей женщина превращается в бесформенное чудовище, которое вечно всем недовольно и требует помощи. При этом карьера женщины в прошлом, секс и нежность с мужем тоже. Социальная жизнь тоже где-то мимо.

Мужчина в браке тоже становится несчастлив именно с появлением детей, т.к. жена начинает быть требовательной "тёткой". Причем, не важно, сколько именно будет детей, даже один ребенок приведет именно к такой же ситуации.

Так показывает нам Марк Бартон в его шоу.

О счастье материнства и родительства не идёт речи абсолютно. Ни разу не прозвучала мысль о том, как счастлива мать или отец, как они любят своих детей и семью...

На мой взгляд, такая подача тем, кто ещё не родил, даёт сигнал " не рожай, пожалуйста".
А тем, кто родил, но немного подзабил на себя, это такая напоминалочка "у всех так, забей, живи как живётся, все усилия бесполезны".

Что же делать, если всё же женщина сглупила и нарожала детей?
Ответ тоже показан Марком Бартоном.
Нужно одеться почудаковатее, накраситься и причесаться и идти на флирт с другим мужчиной, желательно чтобы муж всё узнал. Тогда-то он поймет, как он был неправ, и всё вернётся на круги своя.
О том, что муж, скорее всего, в реальности не выдержит своих эмоций и никаких свиданий точно с мужем после этого не будет, речи не идёт, напротив.