Из положительных: Борьбе независимых и эмансипированных чёрных женщин за всё чёрное и пушистое. Из отрицательных: Ненависти к белым людям, межрасовым бракам, инклюзивности, толерастии, эмансипации, феминизму, матриархату, отделению детей от родителей и скрыванию детьми информации от родителей, то есть лжи родителям.
Вот просто реально лень что-то писать по этому мульту. Опять пришлось смотреть эту гадость только чтобы написать о ней. Ничего невероятного, дрисней всегда будет дриснеем, потому просто основные смыслы и идеи, которые "корпорация бабла" вложила в их поделку.
И так начнём опять с того, что все идеи преподносимые в этом мульте, как всегда преподносятся в скрытой и замаскированной форме, цель разумеется детки, взрослым почти ничего не достаётся )
1. Пропаганда метисации и межрасовых браков.
Стандартная тема сейчас в кино, не правда ли ?... А ваше окно овертона уже распахнуто по этой теме ? Проверьте себя, насколько легко вы уже воспринимаете подобные идеи и поставьте себе место на том пути, от "ужасного до обычного".
Дед главной героини белый (условно европеец), мать негритянка, результат получаем негритянку-химеру Ашу. Следовательно, отец главной героине был белым, а мать негритянкой. Вот так тонко внедряют "расовый дальтонизм" в сознание детей. И обратите внимание количество подобной кинопродукции в последнее время просто зашкаливает. Подобные сюжетные темы чуть ли не в каждом втором фильме, (например недавний пример жена киллер https://kinocensor.ru/movie/moya-zhena-killer-24777).
(Слежу за подобными темами очень пристально и аж волосы шевелятся от понимания того, что тихо и незаметно продвигает эта "надгосударственная финансовая мафия", хотя эксперды их обычно называют "элитой"). Очень жаль, что большинство людей этому не уделяет внимания, в основном из-за непонимания, лени, эгоизма и главное - боязни обвинений в расизме, чем обильно и пользуются проплаченные продвигатели подобных идей на сайтах рейтингов, соцсетях, интернеткинотеатрах, трекерах и прочих площадок).
2. Массовка сего недомульта состоит большей частью из цветных персонажей, чисто белых персонажей в нём минимум. Это указывает на явно поставленную задача создания продукта с присутствием цветного, в меньшей степени чёрного расизма. В свете последних тенденций в сша и Европе это имеет немаловажную роль. Но замечу, что сей мультфильм направлен рекламировать подобное во всём мире.
3. Кто главная героиня ? Правильно, главная героиня негритянка-метис (или коричневая негритянка). Сколько уже можно клепать это ГЭ???...
Главная героиня негритянская женщина, что борется против злобного белого мужчины. Ну..., и каково оно вам ?
Опять имеем прямое разжигание ненависти негров и цветных к белым людям.
Как писал ранее, цель надгосударственной финансовой мафии не только вызвать массовое скрещивания людей разных рас с европеоидной расой (белые люди в этом случаи полностью исчезнут), но вызвать междоусобицу и недоверие между разными расами с целью препятствия их возможному объединению в будущем для свержения главарей самой этой мировой финансовой верхушки. А также дирижировать управляемым хаосом - стычки людей разных рас и т.д.
4. Детям Опять внедряют идею об отделении от родителей и родительской диктатуре.
а.) Главная героиня заявляет - "она взрослеет, у неё теперь её жизнь". Что в переводе на детское понимание значит - родители идите лесом, дисней нам расскажет про истинные ценности.
б.) Родители опять непонимающие. Что в переводе на детское понимание значит - родители плохие. (смотрим пункт А.)
в.) Дневник это личное. Безусловно, дневник является личными данными, но только не в случае детей. В переводе на детское понимание - скрывать от родителей переписки, чаты, друзей, круг общения и т.д.
Именно прочтение дневника, а нынче просмотр (внимательный!) смартфона поможет выявить опасность на ранней стадии.
5. Главная героиня вся гиперактивная, эмансипированная, с завышенным чсв, ну как всегда у дриснея (смайлик тошноты). Также внушается идея о её исключительности и всемогуществе, о неком высшем призвании. Что впоследствии у повзрослевших девочек ведёт как минимум к феминизму, карьеризму и депрессиям после осознания реальной жизни.
Также Главная героиня это именно женщина, но ни в коем случае не мужчина.
Что вы, наверно, уже давно заметили по общей концепции всех полнометражных продуктов корпорации чёрной мыши.
(как давно они это начали... как давно они извратили образ прекрасных принцесс и классических сказочных персонажей-девушек, создали из них существ, жаждущих славы, власти, глобального поклонения и признания, доминации (особенно над мужчинами). А потом некоторые удивляются, почему девушки лезут в грязь шоубиза и модельно-шлюшного бизнеса.
6. Главный злодей - это белый цисгендерный мужчина (ОПЯТЬ!)
Ну тут и так понятно: белый, мужчина, традиционной ориентации - враг всех.
Опять разжигание ненависти к белым людям и сладенькое для фемок ).
Идеи с плохими мужчинами обильно стимулируются в киносреде, ведь по требованию шабаша оскоровручителей феминистки обязательно должны присутствовать в определённом проценте среди управляющего состава картины, наряду с другими представителями извращенской направленности.
Недобитые фемки и мужененавистницы там собираются толпами, выливая всю свою ненависть в скрытой форме на мужчин. В скрытой форме, это потому как это всё же детский мультик )
Жирные продюсеры, которые вероятно даже не за собственные деньги снимают фильмы с "определённой тематической направленностью", этому только рады, ведь деньги им спускают свыше, от туда же и покрывают убытки в случаи кассового провала фильма.
7. Жена короля предаёт его. Предательство любимого человека, в очередной раз, внедрение уже взрослым такого сценария событий. Что ведёт к распаду семей, недоверию и т.п.
Жена предаёт мужа, ведь муж плохой белый мужчина, а она такая вся правильная и пушистая. И ведь она одна из них, из фемок. Раздавая печеньки повстанцам, плавно переобувается в полёте и занимает место мужа на посту правителя королевства, становится королевой, получая власть. Слава матриархату и дриснею !
8. Технически мульт очень дешёвый и явно сделан по-быстрому, но ведь это ж неважно, а важно то, как много корпорация чёрной мыши наштампует такого убожества в определённый срок. И в каждом из таких убожеств, будет заложена их пропаганда для детей... С развитием программ машинного обучения и генерации зависимостей (в массах ыы или искусственный интеллект) количество таких бредовых и дешёвых мультов будет только расти.
Ну и на последнее. Про козлика. Ах, какой милый козлик, отгадайте теперь, в какой религии это животное (внешне антропоморфное) является элементом поклонения.
Опасность специфики картин дриснея в том, что по основным пунктам оценочной таблицы на КиноЦензор
"Чему учит, Воспитательно-нравственный посыл фильма" фильмам и мультам невозможно выставить точную оценку. Потому как корпорация чёрной мыши действует исподтишка, когда на фоне вроде бы невинных сюжетных событий происходит закладывание деструктивного мышления, проявится которое только в будущем, когда дети вырастут и будут поступать так, как поступали их любимые персонажи из мультиков, как транскорпорация дисней учила в детстве. Например, вы никогда не уведите там наркотиков, курения или жёсткого насилия, но вы, если конечно присмотритесь, всегда сможете разглядеть темы, где в скрытой форме пропагандируется ненависть и сепарация от родителей, доминация и, например, эмансипация женщин.
Именно это и можно назвать техникой, по которой дрисней уже десятки лет создаёт сюжеты их картин, где дьявол скрывается в мелочах.
ПОМНИТЕ,
ДИСНЕЙ = ОПАСНОСТЬ.
Из положительных: Всё временно, будущее не предопределено. Не надо боятся завтрашнего дня. Победить можно только в группе, активными действиями. Из отрицательных: Толерантности, феминизму, межрасовым бракам и подобному. Западной идеологии и искажённой истории.
Слыхал, что многие нахваливают мультик, типа лучший за последнее время, пришлось глянуть, авось нетфликс действительно изменился, после громадных убытков и заверений его босья, что теперь они хорошие, больше не будет негров, геев и феминизма, они будут стараться (а не тупо отрабатывать заказ их владельцев) и вообще якобы они уважают зрителей.
Вся история сего мультика крутится вокруг рептилии, которая выступает в роли некого советчика для детей. Наверное, многих интересует, а есть ли в мультике пропаганда, ведь он от НЕТФЛИКС !?
Ну в прямом понимании нет, а вместо пропаганды применена стратегия формирования стереотипов к стандартному набору идей из списка ультраглобалистов, или скрытая пропаганда в очень тонкой форме.
И действительно, какая пропаганда, ведь это ж детский мультик, рассчитанный на детей 2-13 лет, скучно им станет, та и не стоит им вот так прямо в лоб бомбить, потому сделали всё тише и хитрее. Но нацелено это, не только на детей, а и на родителей (в общем-то, обычный подход нетфликса во всех его продуктах рассчитанных как бы на детей), и стоят за этим явно не только какие-то сценаристы, а и опытные детские психологи, работающие по заказу определённых сил.
Итак,
есть сцены, в которых родителям внушают мысль о том, что с желаниями и выбором десятилетнего ребёнка надо смерятся и делать всё как он хочет. Собственно подобное делается для того, чтобы, когда хитрые дяди\тёти\школьные психологи, склонят ребёнка, например, к смене пола, то родители должны это воспринять как некий мифический и надуманный закон (А если нет, то ювенальная юстиция уже припасена, для того её и начали вдруг активно раскручивать). К радости, подобное нацелено на население англосакских и европейских стран, так как в их школах частенько применяют программы по склонению детей к смене пола, в обход информирования об этом родителей. (Зато у нас свирепствуют цифровизаторы, которые работают на тех же хозяев, что продвигают и трансгендерство).
А детям, преподносят родителей как неких людей, которых надо стесняться, потому что они могут быть например волосатыми, старыми или носить странные велосипедные шорты (это ужасно! :). Ну вы наверняка уже поняли, куда они клонят - решение ребёнка неоспоримо, ребёнок должен считать, что он всегда прав, а если родители против, значит, родители плохие и в мульте завуалировано разъясняют детям, что с таким нельзя мирится и надо, как минимум, написать письмо родителям.
Например, под видом квадролёта (дрона) внушается идея о том, что если за ребёнком кто-то присматривает то это плохо, ибо "социальная жизнь" ребёнка тогда кончена ! Представьте, "социальная жизнь десятилетнего ребёнка", вот это поворот :)
Как вы понимаете, квадролёт является некой метафорой материнской заботы, которую продажные психологи на западе (и некоторые местные, ещё непойманные за хвост инагенты в законе), на щедрые пожертвования разных частных фондов, вывели в некое понятие гиперопеки, которое потом ставят в упрёк родителям, тем самым пытаясь отдалить детей от родителей и внушить родителям, что они что-то делают не так. Всё это, для облегчения процесса манипулирования ребёнком. Наверно те из вас, кто читает или пишет комментарии к разным фильмам, на разных площадках замечали таких активных провокаторов (или целые группы, под разными никами) в комментариях, которые с пеной писали нечто подобное как "мать психованная - сжечь ведьму", "мать затравила ребёнка", или напротив тонко восхваляли комментариями типа, "какой прекрасный мультик, всем смотреть, особенно без родителей!". А толерастные западнонастроенные модераторы никогда такого не удаляли, а удаляли любые возражения подобным сообщениям. Увы, неолиберасткая гниль на форумах и интернеткинотеатрах очень развилась и модераторы с ними заодно на многих ресурсах (например, торренттрекер rutor).
Замечу, что для разбавления истории присутствуют и пару гармоничных семей, чтобы истинные замыслы явно не бросались в глаза.
Далее по детям.
Формируется стереотип, что без смартфона, а точнее, карманного персонального компьютера, совмещённого с персональными идентификаторами в цифровой среде (это номер вашего телефона и номер сим-карты, код самого телефона и десятки идентификаторов, которые ставят разнообразные бесплатные и госприложения, ну и конечно всевидящее око "андроида" от гугела, которое всё отправляет в сша) и внушительным набором датчиков для удалённой слежки за владельцем такого устройства, невозможно просто обойтись. Все дети активно ими пользуются.
Конечно, вы может скажите, что дети и так давно все страдают номофобией и в том уже ничего такого нет (а это уже тест на овертон). Ну так в том то и дело, что за столько лет молчаливого согласия и игнорирования ситуации, дети стали тотально зависимыми от смартфонов и эта зависимость является не меньшим злом, чем зависимость от наркотиков или курения. (написал тут много про смрадфоны, но потом удалил, ибо оно не по теме мульта, если есть вопросы, спрашивайте :).
Параллельно агитации использования смартфонов идёт антиагитации книг. Старая злая учительница заставила бедных деток закрыть ноутбуки на уроке и всем выдала громадные, непонятные, тяжёлые книги. И персонажи мультика - фуууу, это ж отстой.
Феминизм и матриархат, в очень мягкой форме:
Ну коль без диснейских супербаб, то хотя бы сделаем девочек умными, рвущимися в науку или к гламуру и богатству, а мальчики будут тупенькими, второгодниками, слабыми и больными, вечно жрущими что-то и с грязными руками. Так девочкам прививают отвращение к противоположному полу, для будущего использования этого в проектах по снижению рождаемости.
Героиня Саммер, которая там самая нормальная, но всё равно, такая развитая не по годам, в одной из сцен, отвечая на вопрос младшей сестры "где мама ?", сказала: "Мамы когда-то не станет, пора взрослеть". В другой из сцен на экране долгое время показан её приз в виде статуэтки девочки-футболистки. Спрашивается, на хрена девочкам футбол ???...
Не забыли на исторической ярмарке вспомнить и Жанну Дарк и "как бы" создательницу американского флага и ещё некоторых известных женщин из американской истории.
В мульте, опять же, в очень мягкой форме продвигают толерантность, все персонажи разных рас и даже само слово "толерантность" написано в классе на экране-доске с объяснением "позитивное слово дня". А на исторической ярмарке именно негритянский персонаж был в роли Линкольна.
Имеются и глупые, иногда даже пошловатые шуточки и высказывания. Присутствует и искажение исторических событий, кому интересно рассмотрите карту великой отечественной войны, кто там всех победил и другие интересные элементы. Впрочем, для американской школы это нормально, там давно уже так официально всё преподносят.
Есть и очень гнусный русский "жук-судья", который поставил не ту оценку и был съеден рептилией, ну и конечно намёк на межрасовые браки, когда белая учительница влюблена в физрука азиата. То есть, детям внедряют мысль, что это нормально.
(и в реале, под это дело щедро накачивают все страны негритяно-азиатско-арабскими мигрантами, особенно мужчинами, включая и Россию. Наверно вы слышали про негродеревни, как думаете, что там будут делать эти негры со славянскими женщинами).
Смотреть мульт, конечно, можно, но нежелательно, особенно детям до 13 лет. Уже повторял не раз, не будет ближайшие 10 лет нормальной кинопродукции, а если фашистоглобалистов-цифровизаторов не остановить, то не будет никогда ! Все основные мировые компании, производящие кинопродукцию, принадлежат условно скажем небольшой группе уродов. Это в основном древние монархические роды, которые никуда не делись и потомки хазар под новым названием. (Поищите недавнее высказывание Маска о евреях).
"Так есть ли в мультике скрытая пропаганда ?" - спрашивает зритель.
"Конечно нет !" - хитро лыбясь отвечает представитель нетфликса.
"А если найду ?..."
Из положительных: искренней любви и верности, преодолению слабости и страха. восприятию умных мужчин как более достойных. Из отрицательных: Толерантности, феминизму, женской эмансипации, восприятию богатых мужчин как более достойных, межрасовым бракам и подобному. Нормальности в виде женоподобных мужчин и мужчин метросексуалов. Западной идеологии и искажённой истории.
Мульт очень удивил.
Подобный визуальный стиль - это явно про дриснея, но похоже местная либерота наращивает обороты и коль даже фондкыно вероятно давал бабло на этот толерантный шлак, то останавливать их никто не намерен. Ранее мультов с подобным засильем глобалистических идей на местных просторах не наблюдалось, и всё это как-то шло от тудаво, с запада.
Есть два варианта способных объяснить эту дичь:
Мульт изначально пилили под эвропы, пытаясь прикрыть всё, что каким-либо образом намекало незнакомым с русскими сказками эвропейцам, что действия сей истории якобы происходят не в киевской Руси, а где-то между Польшей и Францией.
Ну или второй вариант, это тонкий историческо-культурный саботаж от скрытых либерастов-инагентов, которые тихонько сидят под ковриками (в том числе и в коррумпированном фонде кино) и периодически вылазя от тудаво гадят.
Производство мульта вероятно курировалось прокладкой в виде американской компанией ВОЛЬГа, действующей под прикрытием дистрибуции кинопродукции.
Мульт искажает некоторые элементы поэмы, но это не так важно, так как оригинальную историю никто не стремился передать (Пушкин не обидится), самое основное, что бросается в глаза с первого взгляда, это массовые искажения цветов кожи персонажей. На экране очень широко пропагандируется толерастия в виде представителей вообще всех рас, наверно, это первый отечественный мультфильм, где в таком объёме это вылили на зрителя. К слову, чисто белых персонажей не больше 5-7 во всём мульте, из них замечены Рапанзелька и Белоснежка, неизвестная дамочка с мышью в зелёном. Ну хорошо хоть их ещё оставили в классическом образе.
Присутствует и пропаганда межрасовых сожительств (метисация), что также новое явление для отечественной кинопродукции. Например, как бы славянкам очень нравится богатый хазар-тюрок Ратмир (и это вбивают в сознание девочкам !). Есть эпизод где показан белый принц и почти негритянская принцесса в роли его жены. В конце концов Руслан сделан белым по сравнению с Людмилой и это уже не просто так.
Видимо интересанты именно в таком виде хотят преподнести детям население древней Руси. Все массовки, (за исключением редких персонажей) имеют коричневый оттенок кожи (темнее или светлее), это особенно хорошо видно примерно на 1:27мин. В рядах таких персонаж сама Людмила, которая выглядит толи как румынка, толи как индианка, толи как цыганка. У идеологов "нового дивного мира", давно стоит замысел выведение именно внешне коричневого человека (типа египтян), смеси негров, арабов и белых людей. Белые люди в результате таких процессов исчезнут навсегда и останутся о них (лет через 500) лишь легенды, как про эльфов. При том роль полубогов, чисто белых, мировая глобальная элита припасла только для себя любимых. Потому так важно понемногу приучать деток, что отношения между разными расами являются нормой. Эта идея преподносится под видом толерантности, мультикультурности и т.д.
Вторая задача этой идеи - это смешать обычаи и культуры, уничтожить истоки отдельных народностей. Новое поколение, выращенное на таких принципах уже не будет ни за что бороться, ибо ничего и знать уже не будет, а минимальным набором ложной истории снабдят через школы и википедии.
Персонаж Людмила представлена в виде так называемой "продвинутой принцессы", с классическим набором расчеловечивающих идей начального уровня в виде феминизма и эмансипации. Она не такая как те прошлые принцессы, она прогрессивная с рождения. (Кстати слово принцесса некорректно для истории). В это понятие входит: бить морды мужикам, сражаться как мужик, руководить государством (вероятно тоже как мужик, что бы это не значило). Ну и далее, наверно, пойдёт носить штаны как мужик, делать татухи как мужик и закончим всё это "какмужик" сменой пола. Как говорится понемногу раздвигают рамки.
Положительные стороны Людмилы - это всё же любовь к бедному Руслану, (а не богатенькому папику/прынцыку/сыну боярина, как обычно), хотя женщины, выросшие в роскоши, не знают цену деньгам, они просто не понимают, что их может не быть и потому не гоняются за их источником.
Там кстати была такая же зажравшаяся дочка в мульте про "Ивана и ..."
Потому так себе черта.
Руслан представлен в виде некого батана, он совсем не богатырь (конечно, богатырь здесь Людмила :), который с течением мульта всё же становится сильнее и мужественнее, всё ради Людмилы, (ну как же без баб, для них только и стараемся ))) Наверно, его эволюционирование это одна из малочисленных положительных сторон фильма.
Как полагается для современной дегенератской мультипликации тема с подменой половых ролей присутствует.
Отец Людмилы выглядит как помесь Карла из Амстердама с крысой, а не как князь киевский. Вид типичен для отображения королей в мировой мультипликации. Тем более имеет нос в виде клюва, что неспецифично славянскому виду.
Колдун Финн представлен в виде скандинавского друида, более подходящего на персонажей серии Астерикса и Обеликса. Медведь имеет почти английское имя будвайзер, а не, Бъёйорн (спрашивается почему...) Много в стилистике мульта скопировано из диснеевской Рапунцели. Музыка синтетическая и бездарная, пару песен ещё хуже.
В общем, мультфильм меня разочаровал, наверно больше всего из того, что выпускали местные либеральные барыги от искусства. Но сейчас, кроме сруба денег с всеядных, они ещё и впихивают детям западную идеологию. И как говорится в старой китайской мудрости, хочешь победить врага - воспитай его детей.
Детям к просмотру не рекомендую, хотя если есть кому разъяснить что персонажи ведут себя неправильно то... В любом случае его уже смотрят, судя по комментам.
Ps.
Небольшая картинка про цвета персонажей.
https://fastpic.org/view/122/2023/1021/_b6394c093a9cf5608097ae131d7ab71a.jpg
Феминизму, рубить бабло, любиться с представителями других рас, преждевременному началу любовных-сексуальных отношений (хорошо ещё что не однополых), воспринимать родителей как потенциальных врагов или не доверять им. Девочек - быть брутальными фемками, а мальчиков - не стесняться своей женственности. Ну классический наборчик от диснея.
"У сильной и вспыльчивой Эмбер завязывается дружба с расслабленным, плывущим по течению Уэйдом — дружба, которая бросит вызов её представлениям о мире вокруг"
Начнём с описания:
Не дружба, а недолюбовь.
Не "сильной и вспыльчивой Эмбер", а мужеподобной, неуравновешенной феминистки Эмбер.
Не "расслабленным, плывущим по течению Уэйдом", а женоподобным, покорным, попросту рабом в системе.
"бросит вызов её представлениям о мире вокруг" - заставит её отказаться от прошлого, от традиций и истории её народа.
Вот такими подменами понятий, ещё из описания, людей вводят в заблуждение заставляя их смотреть и показывать это детям.
Это описание мульта взятое с одной из торентраздач. Не знаю, откуда взялся текст, но, скорее всего, не автор раздачи его выдумал, вероятно это описание от диснея или его партнёров.
За много лет многие, наверно, привыкли, что дисней делает детские мультики и кинопродукт для детей, особенно это касается вероятных родителей, которые росли на диснеевских мультфильмах, сделанных до 1990 года. Всё это уже в прошлом!
Новый дисней - это нечто другое, теперь абсолютно каждый фильм они превращают не только в красочную картинку, привлекающую внимание детей, но и пропитывают слегка (так совсем чуть-чуть) психологическими и моральными ядами. Вы и особенно ваши дети будут травится этим ядом незаметно, эффект будет с задержкой, не сразу, так всё тихо и мягко.
Основные темы этого мульта (хотя на самом деле это уже давно не мультики, а своеобразные видеоагитки) - взлом традиций, скрытая культурная агрессия, пропаганда миграции, ассимиляция этноса, отказ от традиций прошлого поколения в дивном и новом либеральном обществе (подразумевается скрытый отказ от традиционных ценностей). Внедрение в сознание ребёнка идеи о неком "гражданине мира", без родины, без прошлого и следовательно без будущего. Но параллельно также и призывают к созданию на начальном этапе неких очагов расы чужаков с их собственными традициями на новых (мягко оккупируемых) территориях.
Одновременно, для маскировки используется проверенный диснеем приём с отображением семейных ценностей (как бы), метод хорошо проявивший себя в "аватаре 2". В даном мультике отец воспитывает дочу, присутствует полноценная и гармоническая семья, но на фоне этого, в сознании детей родителей украдкой выставляют диктаторами. В той или иной степени уже смотрящим этот мульт родителям подсознательно навязывают примеры поведения, как: смирись с глупыми желаниями ребёнка, откажись от воспитания своего ребёнка, отпусти его в свободное плаванье, не контролируй его поведение, не вмешивайся в его выбор, а если ты что-то из этого нарушил, значит, ты не демократичен, не толерантен, да и вообще неадекватен, тиран, старпёр и маргинал. И к сожалению, некоторые неустойчивые родители попадают под это влияние (из личного опыта - подобные фразы массово закидывают в отзывах определённые группы влияния, работающие на всяких интернет кинотеатрах, соцсетях и т.д).
Основная задача банально рассорить детей с родителями, посеять у детей зерно сомнения и неуверенности в родителях, а родителей пристыдить. Более глупым родителям задать ориентиры. И стараются это сделать гладко, ведь бабки на кону, если же родители усекут подвох, то фильм не только не окупится, но и станет прецедентом для дальнейшего настороженного отношения ко всей продукции дисней (хотя деньги для них уже давно не главное, глобальный хозяин покроет убытки, не для денег сейчас дисней работает, хозяева его ультраглобалисты).
И это классическая стратегия дриснея, возможно известная вам по тому же "я краснею", где из матери главной героини сделали монстра в глазах юных зрителей. Тонкость и коварство преподношения всего этого вызывает даже восхищение, это же сколько психологов и социологов работало, чтоб так изящно вправлять и деткам и взрослым мозги. К радости не все люди глупы и даже в США и Европе есть определённое количество понимающих и недовольных такими мультфильмами, с кем дисней собственно и борется всеми доступными методами.
Проще, то, что вы будете смотреть в этом "мультике", это завуалированная история как арабы или пакистанцы приехали например (условно возьмём) во Францию и устроили там собственные понятия на местах, параллельно уничтожая и заменяя французскую культуру и традиции, засоряя и нарушая идейную сплочённость французов, внося в неё проростки чужеродной культуры. Последствия в будущем будут плачевны для коренного населения, что Франции что России (про Францию вы уже слышали, что там недавно было с подачи эмигрантов). Да, уничтожать народы можно не только специально созданными этновирусами, которые разрабатывают в США, собирая генетические образцы славян, но и просто через размножение с чужеродными расами, это и есть скрытая этническая\культурная\в конце концов генетическая война.
В центре сюжета неуравновешенная юная феминистка, такая вся смелая, неустрашимая бизнесбабо, стремящаяся к карьере уже с детства (то есть, смотрите девочки, какими надо быть). Поначалу это лавка, а далее видно будет, что уже настраивает детей на карьеризм, обогащение, прагматизм, эгоизм, получении выгоды со всего. В оригинале Эмбер имеет отвратительный, прокуренный голос, вероятно призванный подчеркнуть её мужеподобность (странная система, применяемая диснеем уже в нескольких мультах, например, подобное у Мэйбл из Гравитифолс).
Родители девушки выставляются, как писал выше, в роли "неправильных", они не понимают стремления дочери по поводу любви с водником Уэйдом (вероятный прообраз белого европейца), но по отношению уже к своим предкам, земли которых они ранее покинули, они уже "правильные", а вот их предки "неправильные" :) Напротив родители водника Уэйда воспринимают межрасовые отношения как норму, то есть, по мнению диснея, они "очень правильные родители". Вот такую хитрую и запутанную схему использует дрисней.
Водник Уэйд (представлен водой), такой весь женственный и постоянно рыдает.
Опять подмена половых ролей, нет это даже не подмена, это конкретное указание, инструкция для мальчиков как надо вести себя. Водник разумеется, как и в большинстве фильмов от дриснея, находится в непонимании с отцом, его цитата про отношения с отцом - "как масло и вода". Мужские персонажи в семье водника, один в фартуке занимается детьми, другой - порисовывает картинки ради развлечения. Так же пассивен, медлителен, флегматичен и другой персонаж, некий начальник, который разумеется находится под руководством сильной женщины (облако) и также неуравновешенной и мужеподобной, ну как же, без матриархата дисней не делает.
Присутствуют несколько мягких, но пошловатых шуточек, с яблоками, с показыванием и срыванием (мальчиком-деревом) с подмышки цветка (то есть у него в подмышках уже есть растительность) и преподношении его главной героине. Так же этот мальчик (предполагается вероятно 7-11 лет) подкатывает уже ко взрослой главной героине, а потом уже замечен за намекающими на проявления любви играми, уже со сверстницей, так же огненной (и тут смешение рас). Такой себе дегенеративный юмор в стиле симсонов.
Мне вот вообще непонятно, зачем в мультфильме, преподносимом как 6+, эти любовные темы, ЗАЧЕМ детям промывают мозги по этому поводу, торопят их туда, куда они и так всегда сами успеют, зачем эти сексуальнонаправленные посылы?
Не напоминает ли вам это, когда в некоторых начальных классах школ и даже детских садах (Великобритании, США, Канады, некоторые страны ес ) деткам подсовывают книжечки, где в красочных картинках рассказывается о сексе (всех видов), трансгендерах, беременных мужчинах и заметьте - в большинстве однополые пары и при том разных рас. Это тоже из этой серии? (вопрос уже риторический).
Ответ - тонко развратить и вызвать заинтересованность.
В мульте есть вероятный намёк на секс между главными героями, когда водник заявляет, что он и Эмбер коснулись один другого и родители их как бы были встревожены этой информацией. Можно было бы предположить, что это про поцелуй, но присутствует сцена, где главные герои явно целуются. Как говорится пускай дети додумают сами.
В конце мультфильма идут наставления родителям от диснея и его глобальных хозяев, что детей (хоть возможно и после 18) надо отпустить в объятия грязного мира, где их с радостью подхватят и воспитают уже в духе западной недокультуры такие как дисней и им подобные. И все ваши старания пойдут коту под хвост, потому что, хоть ребёнок вроде бы уже и взрослый, но психологического стержня у него нет, а значит его легко сломать во всяких общагах, клубах и т.д. (ну ладно это уже другая история - о том, как не перегнуть но и недогнуть).
Вместо музыки в мульте, как обычно у диснея попуаско-арабско-индуские звуковые комбинации.
В общем этот мультик больше для родителей, которые посмотрев его должны понять, что, если вы будете ленится или вам будет некогда и вы сами не будете воспитывать своих детей, то их воспитанием займутся неосатанисты из разных сфер жизни, в том числе и из диснея. Также советую уже просто игнорировать ВСЮ кинопродукцию диснея, потому что у них уже никогда не будет нормальных мультиков или фильмов. Лучшим вариантом был бы полный запрет кинопродукции дисней, но пятая колона, много лет кормящаяся с корыта продвигателей западной кинопродукции, этого не допустит, в чём вы уже много лет сами убеждаетесь. А высшая власть опять молчит, делая вид, что ничего не происходит.
Рекомендую смотреть только после 18 лет и только с ознакомительной целью. Врага надо знать в лицо.
Дрисней в очередной раз извращает красивую сказку в целях популяризации и продвижения эмансипации и идей о межрасовом сексе (в будущем, то что осталось "за кадром" этой истории) и как следствие метисации и генетического уничтожения белых людей.
Сказочную историю любви меж русалкой и человеком дрисней возвёл в историю любви между негром и белым. По "новым правилам" хулевуда, уже не в первом дриснеевском фильме присутствует однотипность последовательности сюжета, а именно зло выступает в образе белых людей. Например, Урсула преподнесена в роли злобной белой колдуньи. Хотя, конечно же, если они там так действительно выступают за негрофилию, то могли бы сделать именно Урсулу негром а не Ариэль, но...
В массовке опять кучи негров, латиносов, при том некоторые из них судя по всему богатые.
Особо подчёркивается доминация негров и их женщин (в частности) над белыми людьми. В сюжет всунули некую мать принца - королеву, которая также негр. Абсолютно высосанный из пальца персонаж, несуществующий в оригинальной постановке, введённый в этот недофильм только для этой цели.
У женщины-негра белый сын, у белого мужчины дочери разных рас, не хватает только трансов в этом зверинце. Что в первом случаи является вообще противоречием генетике, а во втором случае преподносит царя Тритона как некого бабника, который плавал по морям и сношался с кем попало.
Только одно уже это указывает на явную цель транскорпорации дисней извратить всё и вся. В официальное руководство транскорпорации дисней поставлены неосатанисты с глубоким чувством ненависти к белым людям и имеющие прямое отношение к лгбт.
Следует понимать,что транскорпорация дисней выступает только в роли инструмента пропаганды, реальные хозяева неизвестны, так как всё покрыто мраком инвестфондов, стоящими над диснеем. Им принадлежат и дисней и скорее всего все, или почти все киностудии и тв каналы не то что в США, а в почти во всём мире, по крайней мере в тех странах, что принято называть западными, а также некоторые азиатские и латиноамериканские. Потому наблюдается такая одинаковая политика к постоянному прессингу одними и теми же идеями и темами казалось бы из разных источников (студий, компаний, тв каналов, книг, музыки).
А через 50 лет они снимут новый ремейк где принц трансгендер крутит любов с мужиком негром-русалкой. Но в конце сюжета принц женится не на "русалке" а на собаке, ну потому что он её любит ! (Это я вам рассказываю для понимания, какие цели у них и куда они клонят.)
Глядя на это убожество, а точнее перематывая его только для того чтоб ознакомится с сюжетом (который уже изначально мне был ясен) не переставал поражаться той просто омерзительной линии, как дрисней тонко продвигает идеи скрытого геноцида белых людей и внедряет это как норму именно в сознание детей, параллельно преподнося родителей как тиранов. Когда этот недопринц целовал эту недорусалку, думал, что просто вырву !
В общем этот недофильм омерзителен и деструктивен, пропитан скрытым чёрным расизмом, ни в коем случаи не показывайте его детям, потому как именно дети - их цель. Заставить детей воспринимать подобное как норму - их задача.
Лучше пересмотрите оригинал 1989 года, оригинальная версия очень красива внешне и построена как сказка. Правда там тоже есть минусы, Ариэль уже там бунтует и проявляет признаки эмансипации, а также присутствуют сцены с поваром, который махает ножом, но по крайней мере там не было такой подлой и гнусной подидеи всего описанного в сюжете этой новой версии.
Небольшое отступление и объяснение:
К сожалению, вся эта гадость начиналась примерно в 1970-1995 годах, не только в диснее, но и глобально на Западе, правда открыто про это никто не высказывался, за редким исключением, всё сводилось к закрытым сходкам банкстеров, миллиардеров, разнообразных монархических кланов, Ватикана. В те года они уже запланировали всё то, что происходит сейчас. Если копнуть глубже, то подготовка была начата ещё в шестидесятые года, в 1967г в США было отменено законодательство, запрещающее на уровне конституции межрасовые браки. В ЮАР подобные законы отменили примерно в конце восьмидесятых годов.
А если ещё глубже, то первые идеи подобного геноцида белых людей уходят в 1920-1940е года, когда были сформированы первые планы создания недочеловеков в Европе, идейным гуру выступил некий австрийский философ и писатель Рихард Куденхове-Калерги, по его имени и назван этот адский план - План Куденхове-Калерги, который сейчас уже продолжает реализовываться под руководством самых верхов и уже во всём мире, преследуя цели ультраглобалистов о едином мировом правительстве, цифровой валюте, и неорабстве. Именно для этого Европу и Россию накачивают мигрантами.
Существует даже Европейская премия Куденхов-Калерги, что присуждается тем, кто преуспели в продвижении этого плана. Среди награждённых такой премией - Ангела Меркель, Херман Ван Ромпей, Рональд Рейган, Гельмут Коль и др. https://www.dw.com/ru/ангеле-меркель-вручена-премия-куденхове-калерги/a-14765941
ООН постоянно призывает, принять миллионы иммигрантов, ради поднятия уровня рождаемости в ЕС, и это подстрекательство к геноциду. Согласно отчёту, опубликованному в январе 2000 года в обзоре Отдела народонаселения ООН в Нью-Йорке под названием «Замещение иммигрантами: решение проблемы сокращения и старения населения», к 2025 году Европе потребуется 159 000 000 мигрантов.
Кому интересно, более подробнее https://fingaring.livejournal.com/59516.html
Категорически не рекомендую смотреть!
(Смотреть могут только взрослые с устойчивой психикой и иммунитетом к подобным извращенствам, желающие убить время на это фрикшоу).